Плавают обороты на FORD 2, 1.8
Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2
Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio
Форд Фокус 2 1.8 / 2.0 обучение дроссельной заслонки или зависание оборотов
форд фокус2 дроссель-миф
Замена регулятора холостого хода, чиним плавающие обороты (repair idle)
Пропал холостой ход. Ремонт Форд Фокус 2 своими руками
Форд Фокус 2 Замена клапана холостого хода
клапан холостого хода на форд мондэо.
Ford Focus 1.6 Плохо едет и почти не реагирует на педаль газа.
Также смотрите:
fordport.ru
Привет друзья!
Беда какая та неведомая постигла меня неделю назад.
У меня как вы знаете 1.6 автомат 100 лс. Пробег 23 тыс км.
Проблема в том что в пробке или даже после быстрой поездки если постоять пару минут в режиме драйв естественно с выжатым тормозом с оборотами происходят просто чудеса какие то. Они прыгают именно прыгают с 900 просаживаясь до 500! Захлёбываясь он выстреливает до 1000 оборотов и потом тажа песня.
Я снял видео видно отлично всё видно
Я стою на месте всё время.
Я обратился к официалам, но записали только на пятницу. Интересно услышать ваше мнение.
У меня такое было один в один на вазе 2114. Она глохла после простоя в пробке прыгали обороты и тд. Накрылся датчик холостого хода.
Ваше мнение друзья.
Пробег: 22880 км
Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Вот и закончилась эпопея в трех частях с плавающими оборотами:
№05. (Часть 1) Диагностика двигателя, избавляемся от плавающих оборотов.
№10. (Часть 2) Избавляемся от плавающих оборотов — вакуумный усилитель.
Полный размер
Новый уже стоит IKA 933151
Забегая в перед. Прислушивайтесь к мнениям и советам друзей, ведь они дают не всегда :)))), но в большинстве случаев дельные советы. Особая благодарность UnderSun, chessplayer, SlavaChuck, был не прав, до последнего считал, что виновник неровных оборотов двигателя, вакуумный усилитель.
В замене клапана ничего особенного нет все стандартно, но этот нижний греб… болт, не снимая коллектора тот еще геморой. 30 минут секе… и счастье наступает неимоверное.
Полный размер
клапан
Снимал 2 раза, первое снятие, почистил КХХ и дроссельную заслонку очистителем карбюратора RUNWAY RW6081 -150 руб, на твердую «3» за такие деньги пойдет этот очиститель.
Полный размер
заслонка
Полный размер
чистая, прибавилось мощности :))
Подсказки для новичков (проверка клапана 1149611) и чего делать не надо:
Каждый из нас хотел бы в той или иной степени с экономить на ремонте своего любимого коня (русский менталитет), в том числе я не исключение, не бегу сломя голову и не заказываю новую деталь.
1. Внимательно осматриваем отверстия и сам клапан-пробку-перегородку, у меня был зазор в 1,2 мм, из-за чего обороты были около 1100. Прокрутил его отверткой он вроде встал на место и зазор убрался, т.е. его видно не было (ниже поста я разобрал клапан и причину поломки КХХ сразу будет видна и понятна читателю).
Полный размер
зазор
2. Сразу, после снятия, пробуем подуть в одно из отверстий, я не брезгую и приложился губами :)))), плотно зажав, был пропуск воздуха через второе отверстия —
3.Есть регулирующий винт- типа, попробовал его открутить, думал клапан-пробку-перегородка встанет на место.
Полный размер
откалибровано на заводе и резьба на герметике
ДЕЛАТЬ ЭТОГО НЕ НУЖНО, а то получится вот так, мажем герметиком
Полный размер
нового не было и в помине
Купил самый бюджетный вариант IKA 933151 тоже самое что и gebe цена 2400
Полный размер
коробка
Полный размер
клапан
Полный размер
Полный размер
надпись
Полный размер
в сравнении
Самое интересное, разбор девайся и выявление причин поломки и дефектов.
Дрель в помощь
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Дефекты: Скорей всего за 170000 км произошло смещение направляющая клапана, видно неровное соприкосновение трущихся деталей.
Полный размер
Полный размер
P.S. Все в ваших силах решить любую проблему, имея терпение, упорство и желание.
www.drive2.ru
Вот и пригодилась моя мини эстакада www.drive2.ru/l/10459690/ .на выходных утром завел машину, а обороты на холостом не держат, вроде завелась, но через секунд 20 обороты пропали…Начитавшись форума решил снимать и чистить датчика холостого хода или клапан холостого хода(ККХ)кому как нравится.сборка в обратном порядке…все будьте здоровы, не кашляйте.)))
Полный размер
загнал на эстакаду, лежачек под низ из пенофлекса
Полный размер
трещетку на 8
Полный размер
очиститель карбюратора, как видно растворяет пенофлекс
Полный размер
откручиваем патрубок
Полный размер
снял воздухан
Полный размер
и наконец вот он, открутил верхний болт сверху, а нижний болт уже лежа снизу
Полный размер
снял, пшикнул во внутрь очистителем, грязи вышло прилично, вытер все…продул
Полный размер
стал как бы чище
Пробег: 282640 км
Нравится 126 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет !
На днях у меня случилось то что рано или позно д.б произойти !а именно стали рости обороты на хх!
А именно при езде все как бы гуд но стоит только остановится перед светафором как обороты подскакивают до 3000 тыс и через мгновение возращаются в исходное положение. и с пустя пару дней обороты с 700 выросли сначало до 1000, 1100 и до 1200 на хх при прогретом ДВС!
По началу думал что достаточно будет почистить дросельную заслонку т.к это болезнь на фокусах 1.8 но это не помогло ! советчики меня сбили с толку что мол дроселю после чистки нужно будет делать адаптацию дроселя.
И то что у меня полетел дросель и тп !
Теперь что я начал делать чтоб выяснить причину Роста ХХ!
1- Для начала я снял свой дросель и поставил его корешу на его фф2 1.8 и машина его работала как часики вывод дросель мой исправен и это уже радует
2- Поставил дросель кореша себе и обороты продолжали плавать от 1000-3000! проблема не в дросиле а в чем ? будем разбиратся!
3- нужно было понять от чего ростут обороты ? зайдя на фсе форумы я точного ответа так и не нашел вариантов было оч оч много но тот который бы мне 100 % помог не было !
3- выясняем есть ли подсос воздуха или нет т.к ехать на диагностику пока смысла нет ехать, решил все перепроверить сам ! поставил два одинаковых фокуса по характеристикам и завел их обоих ! у кореша работало все четка слышно было только ролик ремня ! а мой шум было слышно даже стоя рядом с его машиной был характерный шум в области впускного коллектора но где ? не понятно т.к все на своих мстах все шланги визуально целые! в итоге снял гофру с дроселя, и заткнул ее рукой ! руку естественно всасало в дросель, но машина продолжала работать хотя должна была заглохнуть ! лиш обороты с 1100 упали до 1000!
4- Думал что это возможно датчик МАР ! но чтоб это проверить нужно его снять для начала. это был не он скажу сразу тоже !
5- Решил снять коллектор и посмотреть что там ? демонтировал
6 финиш бинго проблема повышенного хх была найдена ! как оказалось был порван патрубок картерных газов .
Теперь немного о процессе демонтажа впускного коллектора !
1. Снимаем клемму с акб. 2. Отсоедения все клипсы проводов которые держатся на впускном коллеторе ! 3. отсоеденяем фишку с датчика МАР! 4.Демонтируем сам дросель. 5. откручиваем 2-а болта с топливной рамки не снимая ее и форсунки ! 6. откручиваем 8 болтов головкой на 10. 7-мь болтов с вурху и один с низу где щуп ! 7. откручиваем с верху болтик на 8 которвй держит щум ! 8. 9.вынимаем коллектор в верх он вынимается без особых проблем главное только отсоединить все клипсы проводов с верху и низу от коллектора! 9.1 полностью коллектор вы не вынете т.к будет мешать трубка картерных газов ! если она целая то ее нужно будет просто снять разжать хоут и демонтировать ее с еолектора! ну а если трубка лопнута как у меня то можно будет разрезать ее ножом чтоб не мусится ))) что я и сделал ))) вынув коллектор я увидел лопнутый патрубок картерных газов !
Ценник на него необаснованный ! в порядке 1000 рубл ! за что ? поставил шланг от гура который идет на ВАЗ ! МАСЛО СТОЙКИЙ ! ЦЕНА 60 РУБЛ ! посмотрим на сколько хватит !
т.к коллектор был демонтирован у меня появился доступ к самому картеру выхлопных газов который я тоже решил почистить за одно открутив 8-мь болтов на 8! снимаем крышку без особых проблем ! вычищаем всю грязь если она есть у меня ее почти и не было на для профилактике я все пропшыкал и помыл )))) и собрал все обратно ! теперь собираем все обратно ! Заводим и наслождаемся проделанной работай все работает как и было !))) да про датчик МАР ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИИЯ НАПИШУ В ДР РАЗ ТАМ ТОЖЕ НЕ БЕЗ КАЗУСОВ В всем спс и удачи на дорогах
Полный размер
Отсоединяем все клипсы с коллектора
Полный размер
откручиваем щуп от коллектора
Полный размер
снимаем фишку с датчика МАР! он под дросселем
Полный размер
снимаем сам коллектор открутив 8 болтов
Полный размер
и видим с внутренней стороны порванный шланг ! я его отрезал чтоб было проще снимать
Полный размер
вот виновник хх
Полный размер
шланг одевается на этот оранжевый штуцер который между 2и 3 им цилиндром
Полный размер
добраться немного проблематично чтоб одеть новый шланг но можно ))
Полный размер
снял крышку картерных газов как видно грязи не много ))
Полный размер
откручиваем 8 болтов и снимаем крышку картерных газов
Полный размер
для наглядности патрубок картерных газов находится где то там ))) и не сняв коллектор к нему не добраться (((
Полный размер
все собрал и теперь заводим ))
Цена вопроса: 60 ₽ Пробег: 135000 км
Нравится 92 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!
Ну вот прошло 2,5 года и РХХ снова начал выделываться. Если в прошлый раз машина просто не хотела заводиться, то в этот раз федя решил показать фокус. На холостом ходу машина издавала звук похлеще любого трактора, адская вибрация при этом была видна невооруженным глазом даже в салоне. Открыли капот, завели, погазовали до высоких оборотов, при снижении оборотов двигатель+корпус воздушника и все, что было рядом начинало оч сильно сотрясаться, пока обороты не выровняются до средних холостых. Подключили диагностику, которая показала очень низкие обороты ХХ, приговорили РХХ. Пока неделю ждала новый регулятор, в пробках при частых переключениях нейтраль-передача-нейтраль при включении нейтрали стала загораться лампа аккума и машина почти глохла… Ну и плюс давняя моя беда — при прогреве обороты сначала повышаются до ~1200 затем один раз падают до ~700 и снова поднимаются на прогрев… Поскольку РХХ напрямую влияет на работу двигателя и его стабильность, откладывать замену уже некуда.
Для интересующихся РХХ инфа из сети — как проверить его (у себя не проверяли):
Чтобы проверить состояние и правильность работы клапана холостого хода, нужно выполнить следующее:
— Ставим автомобиль на ровную поверхность на ручник
— Открываем капот и снимаем датчик, открутив болты крепления и отсоединив проводку. Подсоединяем мультиметр к ДХХ и к массе, предварительно активировав режим «напряжение-сопротивление». Включаем зажигание и смотрим на показания прибора. Напряжение должно быть приблизительно на уровне 12В (заодно можно проверить и состояние аккумулятора). Что касается сопротивления, то оно должно находиться в пределах 50 Ом. Если при подсоединении питания появится игла датчика, то, значит, он в нормальном рабочем состоянии. Если же сопротивление отсутствует, то замена датчика необходима как можно скорее иначе о стабильной работе двигателя можно будет только мечтать
Процесс замены РХХ потребовал ловкости рук:
1. демонтировали корпус воздушного фильтра вместе патрубком
Полный размер
Полный размер
слева- новый, справа -старый
Полный размер
Полный размер
не скажу, что сильно загажен, но все же
Попутно заменили сплющенное уплотнительное кольцо на ДПРВ, так как вокруг все было в масле:
Полный размер
слева-старая, справа-новая
Полный размер
новое кольцо на датчике
Полный размер
Полный размер
печаль…
Полный размер
задняя поверхность движка вся в масле из-за сопливости датчиков и крышки…
Полный размер
затянули хомутом
Проверили состоянии клапана PCV — пока все ОК, старые пятна подсыхают, новых течей нет
Полный размер
Полный размер
Полный размер
федьки грязи не боятся!
Полный размер
вот так почище будет)
Полный размер
хоть и не долго сверкал чистотой, все равно так лучше!
По запчастям:
РХХ — HANS PRIES 302445755 — 1343 руб
прокладка РХХ FORD 1493001 — цена около 175 руб (не покупали)
кольцо уплотнительное для ДПРВ BOSCH 2440210012- 120 руб
www.drive2.ru
Очень много у кого видел в бортовике. И решился сам.
Симптомы которые побудили:
— не заводится иногда с первого раза,
— холодный пуск — глохнет (мороз минус 20)
— плавают обороты
Так как у всех в бортовиках обычно описано чем чистили и как. Но мало инфы про то как снять, устанановить.и где находится. Решил сделать более подробно, может кому пригодится и ответит на многие вопросы.
Немного про то как появляется нагар на дроссельной заслонке.
Нагар появляется от того что масло попадает в камеру сгорания, а так как часть выхлопа используется повторно благодаря клапану ЕГР. Все это гавно там вертится и крутится оседая на дросселе и т.д.
Приступим
Первым делом необходимо приобрести:
— жидкость для чистки (бензин, вайт спирит. и т.д.жидкость для чистки карбюраторов)
я купил какую то жидкость для чистки карбюраторов.
карбюратор клинер
хомут
мой засранный движок
снимаем газ и хомут патрубка
Затем начал откручивать саму дроссельную заслонку. Она держится на четырех болтах. Снимаются торцевой отверткой на 9 мм. Для того чтоб было удобнее снимать я снял аккумулятор и убрал его.
болты 9мм
Затем я снял клапан холостого хода. Он находится сразу за дроссельной заслонкой. Снимаем фишку и откручиваем два болта на которых он держится. Болты абсолютно такие же 9 мм.
Чистка:
И так все сняли пора чистить. Смотрим что мы имеем.
Заслонка дроссельная, пробег 238 тысяч км., 222 тысячи из них пробег на финской бензе, остальное на русской бензе. В принципе ничего криминального я не увидел, оочень тонкий слой нагара.
238 тысяч пробег
холостой
снимаем прокладку
вроде чистый
немного подчистил
Ну и ставим все на место в обратной последовательности.
Очень долго провозился, но так и не смог натянуть штатный хомут. пришлось купить болтовой и поставить.
болтовой хомут
Честно, разницы не почувствовал, как ездила так и ездит. НО стала заводится с пол пинка.
Думаю через неделю уже точно буду знать результат, прошли ли проблемы с запуском или нет.
Дополнение, день первый:
Вот покатался первый день, появились первые ощущения:
— раньше педаль газа немного залипала, теперь ходит очень мягко.
— машина сама стала мягче работать, переходы между передачами проходят очень гладко, без рывков
— очень хорошо идет на низах. Я вообще любитель ездить на низких оборотах.
— за сегодня проблем с запуском не было. Они сами по себе бывают очень редко. поэтому рано говорить вылечилось или нет.
Продолжение следует…
Вот прошел месяц после чистки. Машина ни разу больше ну тупила и заводилась с пол пинка. Зимой проверю как будет себя вести при холодном пуске.
Проблему с плаванием оборотов не решил, пришел к выводу что это тупо так себя ведет электроника. По слухам лечиться перепрошивкой мозгов от движка на 2 литра.
Дело это дорогое, потому не актуально.
Прошло почти пять месяцев проблем с запуском так ни разу и не было
www.drive2.ru