Дым является свидетельством небольшой неисправности в системе охлаждения авто. Как же понять неопытному автовладельцу, что стало причиной появления дыма и что ему делать в этом случае разбираемся в статье.
Узнайте стоимость диагностики двигателя онлайн за 3 минутыНе тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Проверить уровень ОЖ в системе, определить течь масла и подготовить авто к зиме теперь несложно. С помощью сервиса Uremont.com можно быстро найти автомастерскую, оказывающую необходимый вам вид услуг по ремонту. С нами обслуживание вашего автомобиля станет оперативным, качественным и максимально доступным.
Чаще всего из-под капота возникает белый дым, а если быть точнее, то пар, ошибочно принимаемым за дым неопытными автолюбителями. Причин, почему он возникает, множество:
Ошибочное принятие паров антифриза за дым вполне объяснимо — различные присадки, используемые для повышения эксплуатационных качеств охлаждающей жидкости, выделяют весьма специфический запах при испарении, ошибочно принимаемый неопытными водителями за запах горелой электропроводки или пластика.
Часто встречается ситуация, когда белый дым появляется только при работе мотора, а при остановке двигателя прекращает идти. Многочисленные попытки определить источник его появления не увенчаются успехом. Дело в том, что искать течь ОЖ нужно только на холодном моторе — при горячем двигателе она просто будет моментально испаряться, и определить место возникновения подтёков будет просто невозможно.
Также довольно распространённая причина беспокойства водителей. Причём пар может возникнуть как резко и в большом объёме, так и постепенно выделяться. В первом случае с большой долей вероятности пар идёт из-за находящейся на пути авто лужи — на большой скорости вода может попасть на выхлопную трубу или даже коллектор, моментально испаряясь. Во втором случае причиной может быть повышенная влажность, так что не стоит придавать особого значения испарению излишней влаги.
При появлении пара достаточно просто посмотреть на показания датчика температуры ОЖ — если она находится в пределах нормы, то и беспокоиться тогда не о чём. И не стоит забывать регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости — времени на это затрачивается меньше минуты. Также не стоит лениться, придумывая отговорки типа «пойду завтра проверю, ничего за день не случится». Когда случается, становится уже поздно что-либо исправить.
В этом случае дела обстоят несколько серьёзнее, и игнорировать синий дым, поднимающийся из под капота, не стоит.
Причин его появления может быть несколько:
Стоит отметить, что моторное масло является горючим материалом, и при попадании на раскалённые детали может спровоцировать возгорание. Как показывает практика, потушить пожар в моторном отсеке без последствия для авто в большинстве случаев невозможно.
Если пошёл дым чёрного цвета, то необходимо как можно быстрее хватать огнетушитель и приступать к тушению пожара. Стоит отметить, что стандартный автомобильный огнетушитель рассчитан всего на 2 минуты работы, и если пожар за это время потушить не удалось, с автомобилем можно будет распрощаться — с большей долей вероятности он полностью выгорит.
Причин возгорания немного, основная из которых — неисправная электропроводка.
Поэтому очень важно отдать ремонт автоэлектрики, вплоть до замены датчиков, в надёжные руки профессиональных мастеров.
Нередки случаи возникновения возгорания в результате чрезмерной «заботливости» автовладельца. С наступлением холодов многие автолюбители утепляют моторы не специальными материалами, а подручными средствами, причём нередко горючими. Стоит отметить, что часто в «укутывании» мотора нет необходимости — подкапотное пространство уже имеет установленную от завода теплоизоляцию, и все работы по подготовке к зимней эксплуатации сводятся к закрытию радиаторной решётки.
При движении автомобиля появляется дым из под капота – признак, сигнализирующий о наличии определенного рода неисправностей, возникших при функционировании силового агрегата транспортного средства.
Прежде чем предпринимать действия, по устранению неисправности, которая вызывает задымление в подкапотном пространстве, нужно обратить внимание на то, как дымит моторный отсек автомобиля. Так, водитель может наблюдать, как из подкапотного пространства транспортного средства, идет пар, или белый, сизый либо черный дым.
Существует много причин, по которым может идти пар из под капота автомобиля. Так, во время дождя, при попадании на перегретый капот, капли превращаются в пар. Он может идти и в случае, если вода попала на раскаленный радиатор охлаждения транспортного средства, например, при переезде через глубокую лужу. Парение возникает и при функционировании двигателя в условиях низких температур.
Пар не является признаком серьезных поломок и неисправностей, потому, при его возникновении, не следует беспокоиться, и можно эксплуатировать транспортное средство в штатном режиме работы.
Если идет интенсивный белый дым из моторного отсека, значит, закипел тосол или охлаждающая жидкость. Эту проблему надо оперативно устранить. Она возникает из-за плохой герметичности бачка, он может быть неплотно закрыт, в нем образовалась трещина и тосол попадает на защиту силового агрегата. Об этом будет свидетельствовать задымление белого цвета.
Чтобы устранить поломку, понадобится точно диагностировать источник возникновения проблемы. Радикальным методом решения задачи, является полная замена сломанного оборудования.
Важно! При выявлении причин появления белого задымления из под капота, ориентируются на датчик нагрева силового агрегата. В редких случаях, неисправность возникает из-за невысокого уровня антифриза.
Появление дыма синего цвета, свидетельствует о том, что масло попало на прогретые элементы силового агрегата. Смазка, чаще всего, оказывается на цилиндрах мотора. Чтобы узнать причину задымления, следует проследить за показателями уровня масла. Если потребление смазывающей жидкости возросло, значит причиной появления сизого дыма, является утечка смазки.
Если мотор перегревается в результате перепадов давления, масло, находящееся в коллекторе, течет по цилиндровым стержням. При возникновении неисправности, потребуется заглушить мотор автомобиля. Далее необходимо воспользоваться услугами аварийных служб, так как самостоятельно решить проблему перегрева двигателя, и течи горелого масла из коллектора, не представляется возможным.
Если подкапотное пространство автомобиля дымится черным, значит, возникли серьезные неисправности в работе силового агрегата автомобиля. Черный дым является признаком следующих неисправностей:
Задымление может сопровождаться вспышкой, и последующим возгоранием транспортного средства. Необходимо немедленно заглушить мотор, и постараться потушить огонь с помощью бортового огнетушителя. Если меры по тушению не помогают, необходимо срочно вызвать пожарников.
Важно! При появлении огня, нельзя сразу же открывать капот. Резкое поступление кислорода усугубит ситуацию. При открывании крышки кузовного элемента, нужно позаботиться о защите рук, так как деталь будет накалена.
Одним из наиболее явных признаков появления неисправности, является возникновение постороннего запаха в салоне транспортного средства. Как правило, пахнет топливом и техническими жидкостями. Внутри автомобиля может пахнуть бензином, тосолом, антифризом или выхлопом.
Если ощущается запах бензина в салоне автомобиля, значит, возникли проблемы с топливной системой транспортного средства. Аромат топлива проявляется при запуске двигателя. Причина появления запаха – неплотно закрытая горловина бензобака, разгерметизация топливной магистрали, проблемы с целостностью емкости для бензина. Утечка паров топлива происходит из-за вышедшей из строя прокладки на крышке горловины, при диагностике нужно внимательно осмотреть все детали, которые могут быть причиной неисправности. Также к причинам появления запаха бензина, относят проблемы с карбюратором, топливным фильтром и крышкой люка бензонасоса.
Важно! Бензобак в большинстве случаев крепится под днищем автомобиля. Он фиксируется металлическими полосами, закрученными на болты. Со временем они ослабевают, и бак начинает расшатываться. Это приводит к разгерметизации магистрали и повреждению самой емкости.
Запах тосола в салоне появляется в результате работы печки. Жидкостью пахнет при включении отопительного прибора. К причинам появления аромата технической жидкости относят неисправность печки. Также нужно проверить герметичность бачка с тосолом и состояние патрубков. Если с этими элементами все в порядке, значит, проблема кроется в радиаторе отопления, его нужно просто заменить на новый.
Важно! При использовании новой печки, может ощущаться запах тосола, но пахнет не техническая жидкость, а смазка, которой обработан радиатор нового отопительного прибора.
Если пахнет антифризом в салоне автомобиля, значит, произошла утечка охлаждающей жидкости. Нужно проверить плотность закрытия крышки бачка, и целостность емкости, герметичность соединения патрубков. Среди причин, которые приводят к появлению аромата технической жидкости, выделяют несвоевременное обслуживание транспортного средства, и использование некачественных деталей при ремонте автомобиля.
Важно! При диагностике, сначала проверяют уровень охлаждающей жидкости. Если он остается неизменным, но запах не проходит, значит, антифриз испаряется, и аромат из моторного отсека попадает в автомобиль. Необходимо проверить плотность закрытия крышки расширительного бачка, и герметичность соединения патрубков.
Причиной того, что пахнет выхлопными газами в салоне автомобиля, являются проблемы с системой выхлопа транспортного средства. Неисправность может заключаться в глушителях, которые из-за коррозии начинают пропускать газы. Через багажное отделение или через уплотнители окон, неприятный аромат проникает в салон авто. Проблема может заключаться в работе печки, и функционировании салонного фильтра.
Для решения проблемы, понадобится провести полную диагностику автомобиля, и устранить выявленные неполадки.
Запах горелого масла из под капота, посторонние ароматы в салоне авто, задымление моторного отсека – все это свидетельствует о появлении неисправностей транспортного средства, которые могут привести к возгоранию или серьезной поломке автомобиля, и несут угрозу для жизни и здоровья водителя и пассажиров. При появлении первых признаков поломки, нужно сразу заняться их диагностикой и устранением.
Вероятно, каждый автомобилист сталкивался с такой проблемой, как дым из-под капота. Ничего удивительного в этом нет, ведь конструкция любого автомобиля предусматривает наличие нагревающихся элементов. Дым может появиться как от перегрева подвижных деталей, так и от попадания на двигатель различных жидкостей. В зависимости от их происхождения, появляется дым или пар из-под капота того или иного цвета. На практике обычно встречается дым трех основных расцветок:
По цвету можно определить причину неполадки и степень ее тяжести. Наиболее распространенным считается белый дым, который часто проявляется, если задымил двигатель. Он возникает в большинстве случаев задымления из-под капота, и с таким явлением, думается, встречался почти каждый владелец автотранспортного средства. Разберем для начала самые безобидные варианты возникновения подобного явления, которые не представляют серьезной опасности. Это может быть:
Первый вариант достаточно распространен при поездках в дождливую погоду. Что делать, если перегрелся двигатель, скорее всего, объяснять не нужно, в данном случае охлаждению способствует дождь. В результате появляется пар, который, как правило, исчезает через несколько минут. Далее. В стране, где полгода лежит снег, не вызывает особого удивления, что нагревающийся при минусовой температуре двигатель немного парит. Так что, если появляется белый дым из-под капота, не паникуйте — возможно, через пару минут этот процесс прекратится. То же самое происходит, если случайно вода попадает на радиатор, к примеру, при въезде в глубокую лужу. По большому счету, во всех вышеперечисленных случаях это даже не дым, а просто пар, т. е. продукт нагревания воды. При достаточном охлаждении он конденсируется, исчезает без следа и больше не причиняет неудобств.
Другое дело, если закипает тосол или охлаждающие жидкости и процесс этот сопровождается появлением дыма белого цвета. Это уже относится к более серьезным проблемам, которые требуют немедленного решения. Если крышка бачка закрыта неплотно или в нем присутствует трещина, тосол может попасть на защиту двигателя. В результате может идтидым из-под капота, который, как и в случаях с паром, будет обладать белым цветом. Следует определить источник протекания и ликвидировать эту проблему устранением неполадок или полной заменой вышедшего из строя оборудования. Ориентироваться здесь необходимо на датчик нагрева двигательной установки, а также проверить уровень антифриза.
Более серьезной проблемой считается, если пар из-под капота приобретает сизый или синий цвет. Как правило, это свидетельствует о контакте масла с перегретыми элементами двигателя. В основном это попадание масла в цилиндры двигателя, которое может произойти по различным причинам. Определить, почему задымил двигатель, можно по показателям уровня масла. Если его потребление заметно возрастает, можете не сомневаться, что причиной появления синего дыма является именно протечка масла. При перегреве двигательной установки в результате перепадов давления в коллекторе масло начинает течь по стержням цилиндров. В этом случае стоит задуматься, что делать, если перегрелся двигатель, чтобы ликвидировать утечку масла. Обычно рекомендуется заглушить двигатель и обратиться к услугам аварийных служб, поскольку своими силами такую неисправность ликвидировать достаточно сложно.
По мнению специалистов, именно черный, а не белый дым из-под капота говорит о наиболее серьезных поломках. В этом случае лучше не рисковать и обратиться к услугам профессионалов по ликвидации таких последствий. И только в очень редких случаях, если появление черного дыма связано с неисправностями сцепления или электропроводки, можно попробовать избавиться от неприятностей самостоятельно. В разных источниках встречается разное описание причин возникновения этого неприятного явления. Среди них можно упомянуть:
По сравнению с процессом закипания тосола это действительно серьезная проблема. Появление черного дыма из-под капота через некоторое время может привести к вспышке, а затем и к возгоранию. В этом случае следует принять меры по тушению с помощью имеющегося у вас огнетушителя. Только не стоит пытаться в подобной ситуации быстро открыть капот. Ведь увеличение доступа воздуха при этом может значительно стимулировать процесс возгорания. Так что открыватьследует весьма осторожно и с защитой на руках, поскольку капот будет нагрет до предела. Также стоит упомянуть, что тушение при помощи бортового огнетушителя может продолжаться всего пару минут. Если за это время возгорание не ликвидировано, вы уже не сможете с ним справиться своими силами.
Начните с проверки уровня жидкости в бачке главного цилиндра. Обычно это видно через пластиковый корпус, иначе просто снимите крышку. Вы можете добавить немного, если необходимо, чтобы добраться до ремонтной мастерской, но будьте абсолютно уверены, что не получите ни единого намека на нефтепродукты, такие как моторное масло или жидкость для гидроусилителя руля.Это загрязнение приведет к очень дорогому счету за ремонт.
Трансмиссионная жидкость также может распыляться на горячие детали двигателя. Если у вас автоматическая коробка передач, к радиатору идут две линии охлаждения. Обычно протекают не стальные трубопроводы. Обычно это происходит из-за протекающего быстроразъемного фитинга или резинового соединительного шланга.
Трансмиссионная жидкость не должна протекать, когда трансмиссия остановлена. Вам нужно будет попросить помощника заглянуть под капот, пока вы удерживаете тормоза и включаете трансмиссию при работающем двигателе.Тормозная жидкость, скорее всего, не протечет через точечное отверстие, если вы не нажмете на педаль тормоза. Любой из них объяснил бы, почему нет дыма / пара, пока машина не движется.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
, вторник, 24 сентября 2013 г., 00:09
,Машина перегрелась по дороге домой, и на следующий день я собирался ее осмотреть, и мне пришлось несколько раз останавливаться и остывать. Мы проверили радиатор на наличие воды, и резервуар резивора был полон. В первый раз, когда он перегрелся, под капотом не было никаких следов масла или воды. Проехав 5 миль до города, в бак для воды и блок предохранителей попала смесь масла и воды.
Когда я наконец добрался до дилерского центра Ford, они были закрыты, и парень внимательно посмотрел на него, потому что из капота катился дым. У него было гораздо больше обратного потока масла и воды. Затем мне пришлось проехать на нем 5 миль до дома, и он залился красной полосой, и сигнализация начала срабатывать. Я остановился, дал ему остыть, и всего в 3/4 мили до моего дома он начал очень быстро тикать, как кусок пластика в велосипедной шине. Срабатывали предупредительные сигналы. Я включил его в привод и выключил.Похоже, что под капотом что-то все еще работает.
Больше не смотрел. Я такая девушка и к тому же одинокая, поэтому я мало разбираюсь в машинах, и за последние несколько лет меня неоднократно использовали в своих интересах. Я хотел бы знать, в чем проблема, и не иметь дело с ответами, которые все любят давать, просто чтобы звучать как их не без полного знания всего по-мужски. Парень в автозоне пнул гравий, вытер масло с коробки предохранителей, пнул асфальт и пришел к выводу, что ему просто нужен антифриз сразу после проверки, а охлаждающая жидкость не была низкой.
Крышка радиатора выглядела грязной, что, я думаю, указывает на наличие мусора в радиаторе. Болельщики все работают.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
У вас
такая же проблема?Да
Нет
Воскресенье, 22 апреля 2012 г., 17:27
,Если вы живете в Нью-Йорке или видели фильм или телешоу, действие которого происходит в Нью-Йорке, возможно, вы видели большие оранжево-белые трубы, выходящие из тротуара, выпускающие огромное количество вздымающегося белого пара? Или, может быть, вы заметили пар, выходящий через крышки люков. Ваша первая реакция может быть такой: «Мммм… это взорвется?» Не волнуйтесь — это всего лишь Нью-Йорк, выпускающий немного пара. Забавно, когда вы думаете о культовых изображениях Нью-Йорка, вы думаете о желтых такси, небоскребах, светодиодных рекламных щитах на Таймс-сквер в ночное время.Вы не думаете о паровых трубах. И все же в них есть что-то такое, что кричит НЬЮ-ЙОРК. Днем паровые трубы напоминают о жаре и энергии шумного мегаполиса. Поздно ночью, на тихой улице, в них есть что-то романтическое. Если вы когда-нибудь задумывались, что случилось с этим паром, или просто хотите поразить друзей нью-йоркскими мелочами, читайте дальше.
Паровая система Нью-Йорка
СОВЕТ: Узнайте больше интересных моментов и мелочей о городе во время одной из наших пешеходных экскурсий с оплатой сколько хочешь.Наши гиды знают толк в особенностях этого города.
Паровая система Нью-Йорка
Под улицами Манхэттена проложено более 100 миль трубопроводов, по которым пар проходит примерно в 1800 зданий. Пар может показаться примитивным источником энергии (подумайте о пароходах и паровых машинах — мы их больше не видим). Но когда в 1882 году открылась первая в Нью-Йорке электростанция, пар из чистой воды значительно уменьшил количество сажи, создаваемой отдельными угольными печами, которые в то время были основным источником тепла.
Пар является экологически чистым источником энергии, и, помимо очевидных причин (для обогрева и охлаждения зданий), пар также играет роль в санитарной обработке больничного оборудования, в химической чистке и, хотите верьте, хотите нет, в процессе увлажнения для бесценные произведения искусства в лучших музеях города, таких как Музей Метрополитен. Когда вы идете смотреть «Звездную ночь» Ван Гога в MoMA, подумайте «Steamy Night»!
На фото справа группа из одного из наших туров по Нижнему Манхэттену.В тот день наши гости были в восторге от фотографии с паровой трубой — доказательством того, что они были в Нью-Йорке!
Так откуда идет этот пар? Что это за пар? На самом деле это не пар, который проходит по подземным трубам. В большинстве случаев пар, который вы видите, представляет собой конденсацию, возникающую в результате попадания более холодной воды, например дождя, через крышки люков и соприкосновения с очень горячими трубами ниже уровня улицы. У вас больше шансов испытать это при более низких температурах, чем при более высоких.Не бойся, это не грязный дым. Однако здесь очень жарко, так что не подходите близко.
СОВЕТ: Чтобы узнать о погоде в Нью-Йорке круглый год, прочтите наш пост о температурах.
Компания Con Edison, которая управляет системой паропроводов, очень серьезно относится к этим утечкам. Они вытаскивают оранжевые и белые кучи и помещают их над утечками, чтобы удерживать пар и направлять его вверх и выше уровня глаз транспортных средств. Он также защищает людей от ожогов от пара с температурой 350 градусов.
КОРРОЗИЯ И ВЗРЫВЫ ТРУБ
Поскольку паровая тепловая система используется уже более ста лет, трубы и оборудование время от времени вызывали хаос в Большом Яблоке. В 2007 году более сорока человек были ранены, в том числе один человек погиб, когда взорвалась 80-летняя труба, выбросив большие куски мусора по Лексингтону и 41-й улице. Ниже приведено видео о последствиях этого мощного взрыва.
Несмотря на редкие аварии, паровая энергия — это энергоэффективная система, которая дает много преимуществ в городских условиях.Это помогает снизить загрязнение воздуха, а также является рентабельным по сравнению с тем, что каждое здание имеет собственный котел. Система дорогостоящая, вы не увидите их в районах с небольшой численностью населения. Но они имеют смысл в Нью-Йорке с населением более 8 миллионов человек.
ПАРОВЫЕ КОЛПАЧКИ, КАК АРТ.
В 2016 году художник из Бруклина Марк А. Рейгельман II построил крошечный белый дом, который он поместил над паровыми трубами, расположив дом так, чтобы пар выходил через дымоход дома! Хотя ему не удалось получить разрешение от Con Edison, он сделал то, что делают многие художники в Нью-Йорке и во всем мире.Он совершил акт «партизанского уличного искусства», когда художник без всякого разрешения разместит произведение своего искусства в общественном месте. Художника редко арестовывают, но его снимают.
Один из самых известных примеров партизанского искусства — это «Заряженный бык» с Уолл-стрит, чье внезапное появление слишком фантастично, чтобы поверить в это. Вы можете прочитать дурацкую историю, стоящую за быком, в нашем посте «Нападение на быка с Уолл-стрит».
СОВЕТ: Если вас интересует стрит-арт, мы предлагаем несколько туров по стрит-арту в Манхэттене и Бруклине.Посмотреть различные туры можно здесь.
,Шторм наконец-то здесь, ребята. Спустя год с тех пор, как он вышел в ранний доступ Steam, Risk Of Rain 2 надевает резиновые сапоги, чтобы бросить вызов каменистым морям полной версии. К счастью, Капитан на палубе в качестве нового игрового выжившего, ведя неистового шутера от третьего лица через океан новых предметов, врагов и пользовательских серверов, чтобы прийти к окончательному завершению — масштабной потасовке пришельцев на Луне.
Не поймите меня неправильно — Risky Rain по-прежнему является игрой о том, как зарыть в мульчу поток монстров, роботов, призраков и ящериц.Теперь, однако, вам, возможно, удастся закончить забег, и выживший не станет его опровергать.
Чтобы испытать это #content, вам необходимо включить файлы cookie для таргетинга. Да мы знаем. Сожалею.
Управление настройками файлов cookie
Важным дополнением к запуску Risk Of Rain 2 является то, что этот рогалик, стреляющий ордами, получил достойный финал. До релиза количество забегов нарастало бесконечно, пока незакрепленный огненный шар не доводил ваше здоровье до нуля, но теперь вы, в конце концов, прыгнете на Луну, чтобы сразиться с финальным боссом, посмотреть заключительный ролик и бросить кредиты в сиквеле Hopoo.Если, конечно, вы проживете так долго.
Но что-то должно начаться, прежде чем может закончиться. Risk Of Rain 2 теперь щеголяет коротким вступительным роликом, рассказывающим о необъяснимой аварии, загадочной планете и новом игровом выжившем в 1.0 — Капитане. Победитель опроса сообщества, капитан несет гибрид дробовика и винтовки под своим большим военно-морским плащом, может похвастаться потрясающим стилем игры и способностью вызывать припасы с орбиты. Удобно, в крайнем случае.
Конечно, есть также множество новых предметов и предметов оборудования, которые можно собрать во время прохождения, новые ритмы в саундтреке игры, полнофункциональный браузер сервера и множество небольших изменений игрового процесса и исправлений ошибок, которые могут быть обнаружены в игра 1.0 примечаний к патчу. Risk Of Rain 2 доступен в Steam по цене 11,99 фунтов стерлингов / 14,39 евро / 15,99 долларов США.
,