Menu

Форд фокус 2 пропала зарядка – Пропала зарядка. горит индикатор АКБ… — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2008 года на DRIVE2

Пропала зарядка. Решено — бортжурнал Ford Focus Hatchback *Федя* 2012 года на DRIVE2

Всем привет!
Ехал по трассе, все было норм. Зажглась лампочка «аккумулятор» на приборке. Заморгала ABS и ESP. Остановился, первым делом проверил ремни — все на месте, крутятся. Заглушил, а завести уже не смог. Куча лампочек на приборке: и трансмиссия неисправна, и ABS, и ESP, и давление шин. В общем все что можно.
Думаю дело в генераторе, т. к. аккумулятор менял 1,5 года назад, до этого родной с завода отработал 3,5 года.
Сейчас заряжаю АКБ, буду проверять идёт ли зарядка на него. Если зарядки не будет, что делать? Снимать генератор и везти электрикам?

Дополнение: сегодня забрал машину. Заменили реле-регулятор и доработали фишку на генераторе, какую именно не скажу, при ремонте не присутствовал. Сказали подгорела и менять ее смысла не было, потому что также подгорала бы. Поэтому «доработали».
Реле Valeo 1750₽. Работа 1500. Повезло с сервисом — очень бюджетно. В других сервисах озвучивали в районе 6000₽. Всем ровных дорог и стабильной зарядки😊

Напряжение на заведённом двигателе под нагрузкой(включён ближний и дальний свет + климат).

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Пропала зарядка. Кто виноват?:) — бортжурнал Ford Focus Sedan Ghia Breaking Bad 1998 года на DRIVE2

Привет всем! Пару дней назад, пропала зарядка. Но не полностью. То есть, контрольная лампа не загоралась, но было видно, что стеклоподъемники стали вяло работать, а проехав еще километров 15 и заглох. Почувствовал что-то неладное, и повалил в сторону дома. Недоехал пару километров. Добравшись домой на аккуме брата, поставил Фокуса в гараж и опять, Фиеста меня выручила:) Прыгнул на неё и поехал дальше. Нужно было мамке подарок купить на День Рождения. Вчера стал разбираться в чем проблема. Не стал «включать диагноста с умной мордой» сразу полез снимать генератор. И вот тут то я увидал такую шляпу значит… Щетки — как новые. Видимо реле зарядки не так давно меняли. А вот концы обмоток, которые идут на диодный мост через крышу, были еле пропаяны. То бишь, пайка была никакая. Ну ладно. Сняв крышку, увидел что отлетел один «конец» обмотки, который идет с обмотки якоря на коллектор. (он здесь сменный). И когда его меняли, так хреново всё пропаяли.

И вот представьте, приехали вы на ремонт к какому нибудь мастеру (не важно). Заплатили свои кровные за ремонт, потратили своё время и этот «мастер» на столько скудно сделал свою работу! Ведь это первый курс ПТУ:
Качественная пайка получается только в том случае, когда место пайки прогрето до температуры, превышающей температуру плавления припоя. Если спаиваемые поверхности холодные, припой в контакте с ними затвердевает и смачивания им не происходит, или происходит в нескольких точках, обеспечивая прилипание капли припоя. Такая «ложная» или «холодная» пайка непрочна и ненадежна, нередко приводит к труднодиагностируемым «плавающим» отказам аппаратуры.
Спаиваемые поверхности должны быть неподвижны до полного отвердения припоя. Даже небольшое движение деталей друг относительно друга в момент кристаллизации припоя может очень существенно снизить прочность соединения.
При необходимости флюс удаляется растворителем.

Еще и шкив сука, погнул! Видно, били по нему молотками что-ли. Там же всё разбирается без молотка…ЭЭхххх…В рот мне ноги…

Айфона не было под рукой, поэтому фоткал на Таксофон. За качество виноват, исправлюсь!

Полный размер

Это уже отпаял мост.

Полный размер

Под крышкой.

Полный размер

С одной стороны, как должно быть.

Полный размер

Как НЕ должно быть. Видно, что провод не подходит к контактной площадке.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 242000 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Горит лампочка аккумулятора Форд Фокус 2, нет зарядки: причины

Эксплуатация автомобиля будет в радость только в том случае, если он работает исправно. Это позволит чувствовать себя уверенно и комфортно. Одним из основных факторов стабильной работы Фокуса 2 является исправный и заряженный аккумулятор. К сожалению, проблемы с АКБ встречаются довольно часто по целому ряду причин. Что означает, когда на приборной панели Форд Фокус 2 горит аккумулятор? О чем может свидетельствовать эта лампочка?

Для начала отметим, что по логике вещей, такой сигнал говорит о неисправности батареи. Однако это может быть просто какая-то ошибка, которая сама по себе исчезнет при дальнейшей эксплуатации. Если же горящий аккумулятор на приборке остается, то нужно искать причину. Об основных поломках, которые приводят к возникновению этого сигнала, мы расскажем немного позже. Но сейчас давайте поговорим о том, как работает аккумулятор и за счет чего поддерживается его заряд.

Форд Фокус два оснащен генератором, который приводится в работу двигателем. Поскольку АКБ на автомобиле должен постоянно пополнять свой заряд, то именно генератор вырабатывает нужную энергию.

Аккумулятор используется для обеспечения энергией автомобиля и различных его систем. С помощью этого устройства осуществляется запуск двигателя, и выполняются другие процессы. Когда же машина заведена и генератор достигает определенных оборотов, то этого становится достаточно, чтобы полностью обеспечить энергией автомобиль и восполнить заряд АКБ.

Если на приборной панели загорелась лампочка аккумулятора, то это является сигналом к тому, что зарядка у него отсутствует.

Как понять, что это означает неисправность?  Когда включается зажигание, на приборке появляется множество лампочек, в том числе горит аккумулятор. После запуска двигателя они все должны потухнуть, а если лампа АКБ продолжает гореть, то проблема все-таки есть.

Следующий этап – определение проблемы и ее устранение. Отметим, что для неопытных автолюбителей, которые плохо разбираются в устройстве машины, самостоятельно найти неисправность будет довольно сложно. Дело в том, что возможных вариантов довольно много. Некоторые из них можно определить визуально, в то время как другие требует выполнения определенных ремонтных работ. К примеру, когда требуется разбирать генератор, то это лучше доверить профессионалам. Если что-то сделать неправильно, то это может только усугубить проблему и привести к появлению более сложных неисправностей.

Основные причины

Итак, если на приборке начала загораться лампа АКБ, то этому могут быть 4 основные причины:

  • обрыв ремня генератора;
  • разрушение щетки;
  • поломка реле;
  • обмотка статора.

Давайте более детально разберем каждую из них. Когда на приборной панели горит соответственная лампочка, это значит, что аккумулятор недостаточно заряжается. За подзарядку отвечает генератор, который работает от двигателя. Когда же начинает крутиться генератор, он передает вырабатываемую энергию не только на питание электрических приборов, но и на пополнение заряда АКБ.

В конструкции генератора используется обычный электрический мотор. Когда он вращается, происходит выработка энергии. Когда работает двигатель автомобиля, через ремень он передает свое вращение на генератор. В случае, когда этот ремень обрывается, аккумулятор больше не заряжается, а на приборной панели Фокуса 2 загорается лампочка АКБ. Это и является основной причиной, а поэтому при возникновении сигнала о неисправности, в первую очередь нужно проверить ремень ГРМ.

Если проблема не в ремне, то нужно продолжать поиски. Следующая по популярности причина может быть в разрушении щетка генератора. Вал генератора состоит из специальных графитовых щеток. Они отвечают за производство энергии, но со временем щетки могут приходить в негодность из-за естественного износа. Это приводит к тому, что энергия не будет производиться, а аккумулятор не будет подзаряжаться. В результате на приборке может появиться индикатор заряда батареи. Решается это путем замены щеток генератора.

Проблема может быть и в других частях устройства. К примеру, в реле. Это деталь, которая регулирует уровень подаваемого напряжения. Если же оно ломается, то батарея не будет получать заряд, что приведет к появлению лампы батареи на приборной панели. Проблема решается очень просто – заменив реле генератора, аккумулятор будет получать заряд, и ошибка возникать не будет.

Генератор в своей конструкции имеет вал, который называют статором. Наружная часть имеет медную обмотку, которая может повреждаться. Когда она обрывается, то это может привести к тому, что устройство не сможет передавать энергию на аккумулятор. В такой ситуации генератор будет вести себя так, будто бы он рабочий. Однако по факту он не будет вырабатывать энергию. Замена непростая, поскольку потребуется полностью разобрать механизм.

Ремонт генератора Форд Фокус2

Ford focus 2 снятие аккумулятора

Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)

RU| Азбука АКБ: Как правильно заменить аккумулятор?

Горит лампа зарядки аккумулятора

Полезные материалы

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Ford Focus Sedan 1.8 turbo) › Бортжурнал › Первый косяк((. Накрылась рэлюшка на генераторе. Не давал зарядку((((

Сегодня выезжая на учебу заметил что загорелся индикатор зарядки аккумулятора. Заглушил машину, потом завел, лампочка потухла, но через минуту снова загорелась( тут естественно ни о какой учебе не могло идти и речи) я поехал на сто, там мне проверили зарядку, и оказалось что ее нет(, так же сказали что косяк в генераторе, и ремонтом никто не занимается, отправили меня к другому слесарю. Так после полтора часа скитаний от одного к другому сто я нашел паренька, который сказал что ремонт обойдеться в 2000 р., но сначало нужно купить щетки на генератор. Я сразу обрадовался и поехал в магазин. И тут началось самое печальное. Оказывается на такие Форды щетки отдельно не продаются, а если покупать то весь генератор в сборе. Я разочаровался и поехал домой, думать что делать. После часа интернетного поиска я нашел станцию где занимаются ремонтом генераторов, позвонил туда, и мне сказали чтоб я приезжал, счетки они сами подточат и ничего покупать не надо, выйдет вся работа вместе со снятием и ремонтом в 2400 р. Я поехал туда, мне сняли генератор (очень трудно его кстати вытащить, он находиться в самой жопе, чут ли не пол движка надо разобрать), ну так вот оказалось что проблема была не в щетках а в релюшке, с чипом который стоял на генераторе. Мне поставили новый (оказалось что у них есть в наличии и стоит он 1990) мне его воткнули, и дальше началось самое долгожданное. Потому что никто не знал будет он работать или нет. У Фордов просто есть такой косяк что на каждую машину своя прошивка на чипе, а прошивают только официалы. Но после как мне поставили реле я завел и воаля зарядка пошла)))) вообщем я дико обрадовался что не пришлось покупать генератор в сборе за 12000

Цена вопроса: 3 889 ₽ Пробег: 137000 км

Нравится 1 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan › Бортжурнал › №13 Поменял генератор, и опять загорелась зарядка!

Кто читал БЖ №12 знает что была проблема с зарядкой. Вчера вечером загорелась лампа заряда АКБ и больше не тухла, померили — нет заряда. Ребята в сервисе как то там на машине протестили мой генератор и сказали что он не работает. Так вот сегодня был куплен генератор с разбора с пробегом 35000 км. Перед установкой попробовали на стенде — работает. Ставлю на машину все нормально, зарядка есть, индикатор на приборке не горит. сбросили все ошибки. Поездил часок и опять загорелся индикатор заряда. Меня аж в пот бросило, с***ка слов нет, злой был как халк хотел сжечь эту машину. И главное никто ничего внятного сказать не может, а все диагностики и попытки узнать стоят мне денег. И никто еще не смог мне установить точную причину. Там где купил генератор назад его не возьмут. Че делать, куда копать? Кстати когда на новом генераторе загорелся индикатор то заглушил — завел все стало нормально. Генератор который купил по маркировкам один в один мой и был снят с фокуса 2012 года с мотором 1.6 125л.с. с пробегом 35000км. Че делать уже не знаю…

Цена вопроса: 5 000 ₽

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan Легионер › Бортжурнал › Пропала зарядка (замена реле регулятора+чистка дроссельной заслонки)

Вчера загорелась лампа разрядки аккумулятора. Дело было уже вечером и не включая фар хватило чтоб кое как доехать до дома (прошу прощения, если кому то на дороге мешал ездой без света). С утра созвонился с конторой которая занимается чисто стартерами и генераторами. Отбуксировали на СТО и вскрытие показало что реле регулятор сгорел. Его средний срок жизни на наших машинах 120.000 км. Так что моя проехав 169.000 показала себя с лучшей стороны. Там же у них приобрел реле и все собрав, заряжали аккумулятор, так как это более щадящий способ его зарядки, нежели через генератор. Фото сделать забыл, да там особо нечего фотографировать. Определить что сгорело могут только мастера имея оборудование и навыки. Завели, напряжение в норме 14.35, нагружали, все держит четко. Аккумулятор тоже стойко вынес и не потерял в емкости. Ни ошибок ни чеков ничего не высветилось (исключение магнитола попросила пароль и выставить время и дату), был счастлив как ребенок новой игрушке.
По приезду домой почистил дроссельную заслонку. Тут тоже описывать не буду, ибо об этом много кем написано и ничего сложного нет.
P.S. Если у кого то такое произойдет не вздумайте скидывать с аккумулятора провод, когда заведенный, как это можно делать на карбюраторных, чтобы проверить работу генератора! У инжектора это может привести к плачевным последствиям. Я этого не делал и мастер подтвердил мою правоту.

Всем удачи на дорогах, будьте взаимовежливы и хорошего настроения.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 169000 км

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Пропала зарядка. Реле-регулятор. — бортжурнал Ford Focus Hatchback Steel Bullet 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Ехал с работы поздно вечером. Ничего не предвещало беды.
Загорелась контролька индикатора зарядки на панели, включил габариты и потиху доехал до дома. Время к полуночи, разбираться в темноте что случилось не было никакого желания.
Утром встав пораньше взял тестер и пошел. Зарядки нет. Все предохранители целые — значит дело в генераторе.
Снял генератор и вынул РРку. Да уж. Ужасно. Щетки стерло в ноль, разбило посадочные.
Еще и ремень был отбракован от старости.
Все купилось и поставилось.
Ремень 12 уе.
РРка 17 уе.
На все про все ушло часов 6, с учетом того, что это я делал впервые. В общем ничего сложного.
Извините за фото.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *