Проходимости слишком много не бывает — но и управляемости тоже. Для тех, кто ценит и то и другое, но ездит в основном по асфальту, есть Ford Maverick. Слово Maverick имеется множество значений — оно переводится и как «бродяга», и как «индивидуалист», и даже как «проходимец» (разумеется, не в плане проходимости). Первый Ford Maverick — клон Nissan Terrano II — ничего общего с выпускаемой с 2000 года одноименной моделью не имеет. Современный Maverick — типичный кроссовер с полностью независимой подвеской, несущим кузовом, поперечно расположенным двигателем и полноприводной трансмиссией, в которой в обычных дорожных условиях ведущим является передний мост.
Для рынка Северной Америки он предлагается под именем Ford Escape, а для Европы выпускается как Maverick. А еще у них имеется близнец Mazda Tribute. Все три машины производят в Канзас-Сити (США),
но версии с правым рулем собирают в Японии. Между Maverick и Escape отличий почти нет, за исключением оптики, сертифицированной под европейские стандарты, да расположения рычага АКП, а вот у Tribute немного другие кузовные детали с дополнительными выштамповками, благодаря которым она смотрится менее брутальной, да и салон у нее чуть элегантнее.
СПЕЦИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАПАСКИ
Мaverick/Tribute/Escape выпускаются в единственном варианте кузова, представляющем собой пятидверный универсал. Задняя дверь состоит из двух частей: можно поднять ее целиком или открыть только стекло. Говорить о коррозионной стойкости автомобиля еще рановато, но отечественная эксплуатация уже проявила один слабый узел — механизм поднятия-опускания запасного колеса, которое живет под полом багажника. Он открыт всей дорожной грязи и «закисает», если его не трогать пару-тройку лет. Снять потом колесо без применения специнструмента весьма проблематично.
Капот — 450 — 680
Крыло переднее — 200
Бампер передний/задний — 550/350
Накладка арки колеса — 50
Молдинги на каждый элемент
кузова — по 50
Подушка безопасности — 790
ЧЕМ МОЩНЕЕ, ТЕМ КОМФОРТНЕЕ
Уровень заряженности напрямую зависит от мотора: с 3.0-литровым двигателем он максимальный — обширный электропакет, люк, круиз-контроль, кондиционер, фирменная музыкальная система, кожаный салон, электроприводы водительского сиденья, но вот подогрев сидений встречается нечасто, а климат-контроль даже не предусмотрен в списке опций. У базовой комплектации с 2.0-литровым мотором список оснащения поскромнее, однако подушки безопасности, электропривод стекол и зеркал, а также центральный замок имеются у каждого экземпляра.
МНОГО-МНОГО РЫЧАГОВ
Maverick — лидер в своем классе по плавности хода, что не мешает ему проявлять очень неплохую управляемость. Спереди у автомобиля применена независимая подвеска типа McPherson, а сзади также независимая многорычажная схема с эффектом пассивного подруливания. И спереди, и сзади установлен стабилизатор поперечной устойчивости.
Ходимость подвески даже по нашим дорогам весьма приличная, и глобальные вливания требуются лишь ближе к 100 тыс. км пробега, когда подходит черед некоторых сайлент-блоков и шаровых опор. Чуть позже приходится менять амортизаторы.
А вот стойки стабилизатора нередко требуют замены после 50 тыс. км пробега. Разумеется, эти цифры условны, ведь ресурс подвески по большей части зависит от состояния дорог, по которым ездит автомобиль, и стиля вождения. И все же ходовая часть Maverick по сравнению с другими кроссоверами служит немало.
Рулевое управление, оснащенное гидроусилителем и представляющее собой конструкцию шестерня-рейка, вполне по-европейски чувствительно и информатинвно, а также вполне надежно: рулевые наконечники и тяги легко перешагивают 100-тысячный рубеж.
Амортизатор задний — 50 — 120
Амортизатор передний — 175 — 200
Рычаги в сборе с сайлент-блоками,
а передние еще и с шаровыми
опорами — 75 — 175
Стойка стабилизатора — 34
ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ? ПОЧТИ 100 ЕВРО
Большинство экземпляров оснащено прожорливым (порядка 17 л на 100 км) 3.0-литровым V-образным двигателем семейства Duratec с 24-клапанным механизмом газораспределения и цепным приводом распредвалов. Мощность этого мотора составляет 174 — 200 л. с. в зависимости от модификации и рынка предназначения. Реже встречается 2.0-литровый четырехцилиндровый агрегат семейства Zetec мощностью 124 — 130 л. с. Он также имеет по четыре клапана на цилиндр, но в приводе ГРМ стоит ремень. Еще в гамме есть бензиновый 2.3-литровый Duratec (146 л. с.), но это очень большая редкость.
Слабых мест у этих моторов не зафиксировано, но консультировавшие нас сервисмены рассказали, что за последний год им привезли три двигателя, получивших гидроудар. Поскольку современные двигатели не могут похвастаться хорошей ремонтопригодностью, в этой ситуации оптимальный выход — заказать из-за границы short-block (мотор без навесного и головки) за 1500 — 2300 евро. Работа по его установке у официалов — еще 1000 евро. К слову, у всех вскрытых моторов — а один из них пробежал 120 тыс. км — не отмечалось каких-либо следов износа.
Кстати, для замены свечей зажигания на V6 надо снимать коллектор, а после устанавливать новые прокладки, так что данная работа занимает 1.5 нормо-часа, а ее стоимость составляет (со свечами, причем не платиновыми) 98 евро. Эта же операция на 2-литровке обходится в 49 евро.
Замена воздушного фильтра
двигателя (работа + фильтр) — 33 ,
топливного — 30 — 36 ,
салонного — 41
ТРАНСМИССИЯ
Коробки передач устанавливаются как пятиступенчатые механические, так и четырехступенчатые автоматические. Причем если в паре с 2-литровым мотором может быть как «механика», так и АКПП, то искать V6 с «механикой» не стоит. По механической коробке какого-либо негатива не имеется, а вот случаи поломки АКПП известны. Последствия продолжительного буксования в грязи, постоянной езды в стиле «газ в пол» оборачиваются ремонтом примерно на 1500 евро.
Сразу хотелось бы уточнить, что и для Европы, и для Северной Америки выпускались модификации, не имеющие полного привода. Чтобы не купить подобный экземпляр, стоит убедиться в наличии заднего редуктора. Ну и, конечно, в салоне у полноценных внедорожников на приборной панели есть переключатель с режимами Auto и 4×4 Lock.
Понижающей передачи у Maverick нет, а полный привод включается автоматически. У него применена оригинальная система подключения задних колес — Control Trac II, выпускаемая японской фирмой Toyoda (не имеющей никакого отношения к Toyota Motor). Постоянно подключен передний мост, а крутящий момент на заднюю ось передается многодисковым сцеплением RBC (Rotary Blade Coupling — сцепление с вращающимися фрикционными дисками). Как только появляется пробуксовка, центробежный насос муфты поднимает давление силиконоподобной жидкости, в результате чего фрикционы сжимаются и подключают задний мост. Крутящий момент плавно перераспределяется в зависимости от степени пробуксовки и может достигать пропорции 50:50. Однако подключение заднего моста происходит с задержкой, и нередко машина становится полноприводной в тот момент, когда она уже застряла. Поэтому конструкция RBS предусматривает возможность жесткой блокировки муфты (тогда момент делится между мостами поровну) с помощью электромагнитного устройства. Подключать-отключать блокировку можно и во время движения, главное -не пользоваться ею на сухом асфальте, чтобы не портить трансмиссию и не испытывать прелестей недостаточной поворачиваемости. Случаи поломок RBC единичны — она считается очень надежным узлом. Карданные валы, оснащенные ШРУСами, как и сами ШРУСы, при условии цельных пыльников проблем не создают.
Тормозная система с АБС, электронным распределением тормозного усилия (EBD), весьма эффективна — несмотря на то что сзади стоят барабанные исполнительные механизмы. Что касается ее надежности, то отмечены случаи «сопливящихся» задних тормозных цилиндров. Стоит отметить и ломающиеся порой колесные шпильки, предварительно от души затянутые пневмоинструментом. Сама шпилька стоит 6 евро, но вот ее замена обходится в семь раз дороже.
Замена фильтра АКП — 100
Замена передних тормозных
колодок — 125 — 140 , задних — 104
Передние тормозные диски — 288
Задний тормозной цилиндр — 40
СПОРТИВНЫЕ ПОВАДКИ
В целом этот автомобиль вполне надежен, и его обслуживание и ремонт в сравнении с многими одноклассниками не так уж и дороги. Одним из достоинств модели является ее отличное поведение на дороге: сочетание динамики (особенно у 3.0-литровой версии), управляемости и плавности хода здесь представлено в полной мере, так же как и достаточная для большинства потребителей проходимость. Это отличный автомобиль для тех, кому полный привод нужен только тогда, когда зима в очередной раз застает дорожников врасплох, когда нужно запарковаться в сугробе, залезть на обледенелый бордюр или по проселку добраться до своей фазенды. Единственное, что для нас остается загадочным, так это любовь к Ford Maverick со стороны прекрасного пола, которому сам Бог велел ездить на Toyota RAV4. Сами дамы утверждают, что все дело в мужественности Maverick…
Все приведенные выше цены указаны на оригинальные запчасти без стоимости их замены. Расходники, многие детали ходовой части, стекла и оптика у дилеров имеются в наличии, впрочем, как и на складах крупных магазинов запчастей. А вот остальные детали приобретать приходится под заказ, срок которого может составлять даже месяц. Разумеется, цена дилерских запчастей и покупаемых через специализированные магазины (речь идет исключительно об оригинале) нередко отличается в полтора, а иногда и в два раза.
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
ОЛЬГА, домашняя хозяйка,
владелец Ford Maverick 3.0 2003 г. в.:
— Машину мы покупали новой, у официального дилера. Когда выбирали, приглядывались к Nissan X-Trail, но он был ощутимо дороже. Смотрели и Toyota RAV4, и Honda CR-V, и Suzuki Grand Vitara. Что-то не очень понравилось, чего-то не было в наличии — нужно было ждать месяца три. А Maverick стоял в салоне, причем не один, мы даже цвет выбирали. По-моему, очень хороший вариант. Мне в нем все нравится: динамика, плавность хода, управляемость. Машина очень динамичная, любит с кем-нибудь посоревноваться, когда никто из моих близких не видит. Автомат совсем не тупой, хотя я на самом деле больше люблю «ручку». Очень плавный ход, и при этом в поворотах автомобиль ведет себя весьма прилично. По управляемости Ford Explorer моего мужа по сравнению с ним — просто грузовик. И на дороге меня уважают, не подрезают почем зря. Правда, тут определенную роль играет тонировка. Если я стекло опускаю и окружающие видят, что за рулем женщина, отношение часто меняется — обязательно найдется какая-нибудь ржавая «четверка», которая объедет на светофоре и демонстративно встанет впереди. Из минусов можно отметить отсутствие боковой поддержки на заднем сиденье — пассажиры по нему просто летают, я обычно рекомендую им следовать моему примеру и пристегиваться. Наверное, тут играет роль и то, что кожа скользкая. Хотя в принципе именно тем, что салон кожаный, я довольна: у нас две собаки и чистить ткань или велюр пришлось бы слишком часто. А водительское сиденье, кстати, очень удобное, и у него, на мой взгляд, с боковой поддержкой все в порядке.
Что не нравится? Расход топлива, конечно, приличный — по моим подсчетам, по городу порядка 17 л на 100 километров. Дорожный просвет небольшой — стоит попасть на разбитую дорогу, как начинаешь ударяться днищем. У меня защита в двух местах уже слегка помята. По-моему, у «Жигулей» шестой модели дорожный просвет больше. Мне даже кажется, что на Daewoo Espero, который у меня был раньше, я днищем билась реже. Еще один важный момент — отсутствие запчастей. У меня разбит катафот на заднем бампере, заехала к дилеру — в наличии нет, только под заказ. Кстати, запаски полноценной нет, только докатка, довольно безобразная. Ну а салон, который многие ругают за простоту, мне нравится — нет ничего лишнего. Вместительность тоже вполне приличная, хотя, конечно, когда мы с детьми и их друзьями едем кататься на лыжах, инвентарь разместить внутри проблематично. Поэтому сейчас думаю о покупке специального бокса-багажника на крышу.
ЭЛЬМИРА, финансовый директор рекламного агентства,
ездит на Ford Maverick 3.0 2003 г. в.:
— Это не первый мой внедорожник — раньше я ездила на Honda CR-V. Год назад ее угнали — как раз тогда, когда кончилась страховка, а продлить ее я не успела. С покупкой нового автомобиля мне помогла компания, хотя выбирала я его сама. Хотелось, разумеется, именно внедорожник — я привыкла к тому, что можно объехать пробку по сугробу, залезть на бордюр, не боясь зацепить его бампером. Honda в принципе меня вполне устраивала, но раз уж с этой маркой мне так не повезло, решила попробовать что-то еще. Ford Maverick оказался наиболее интересным по цене, да и по имиджу — остальные машины этого класса какие-то несерьезные. Ну а что касается его проходимости, то она, на мой взгляд, выше, чем у Honda. Единственная проблема была связана с недобросовестным обслуживанием — пришлось даже поменять сервис-центр, но теперь все нормально.
О смене автомобиля пока не задумываюсь — мне все очень нравится.
auto.mail.ru
Маневренный и мощный «странник» с высокой проходимостью
Ford MaverickФорд Маверик – небольшой американский внедорожник, относящийся к классу SUV. Автомобиль выпускается в двух версиях – 3- и 5-дверной. Несмотря на принадлежность к классу SUV, Маверик все-таки больше приспособлен для периферийных дорог – и вовсе не важно, будут они асфальтовыми или грунтовыми. Важно, что запас энергоемкости подвески этой модели позволяет смело носиться по колдобинам и ямам, при этом комфортабельность нисколько не страдает. Общий уровень функциональности автомобиля очень высок. Он динамичен, просторен, комфортабелен и неплохо оснащен.
В начале 90-х годов представители корпорации Ford договорились с японским автогигантом Nissan о совместной реализации одной модели автомобиля под разными названиями. И в 1993 году в испанской Барселоне с конвейера завода Nissan сошли «братья-близнецы» – Форд Маверик и Ниссан Террано II. Они относились к модному в то время классу компактных внедорожников. Первое поколение модели продолжали выпускать до конца 1998 года, после чего сотрудничество автогигантов Nissan и Ford себя исчерпало и было расторгнуто, так как доходы постепенно сошли на ноль.
В самом начале 2000 года на автосалоне в Лос-Анджелесе публике был представлен первый внедорожник компании Mazda – Tribute; практически в то же время в Детройте на другом автошоу тот же самый внедорожник был представлен как Форд Эскейп, а к европейским покупателям эту же машину привезли уже под третьим именем – Форд Маверик II. Официальная премьера второго поколения модели Maverick состоялась весной 2000 года на автосалоне в Женеве.
Итак, Форд Маверик второго поколения приобрел еще одного брата-близнеца – Мазда Трибьют. Эти два автомобиля, конечно, отличаются, но отличия эти незначительны – в основном, во второстепенных характеристиках и внешности. Ходовые же качества машин практически одинаковы. По сравнению с предыдущим поколением, Форд Маверик приобрел немало нового: оптику, «умную» трансмиссию, улучшенную пассивную безопасность, двигатели и некоторые элементы салона.
В конце августа 2004 года компания Ford представила публике обновленную модель Maverick. Изменения коснулись силового агрегата, внешности, интерьера, систем безопасности и электронного оборудования автомобиля. Также в рестайлинговой версии была применена новая система распределения крутящего момента Intelligent 4WD без возможности блокировки.
В 2007 году модель Форд Маверик была снята с производства.
Форд Маверик первого поколения представлял собой довольно высокий автомобиль с большой площадью остекления и просторным салоном. Он имел жестко подключаемый передний мост и рамную конструкцию. Базовая комплектация модели была небогата: электрозеркала, центральный замок, гидроусилитель руля. Однако отсутствие кожаной отделки салона и многочисленных электроприводов компенсировалось невысокой на то время ценой.
Конструкция полного привода модели Маверик не предусмотрена для покорения полного бездорожья. Функция распределения крутящего момента возложена на многодисковую муфту RBC. Алгоритм ее работы, по сути, такой же, как и у вискомуфты: задний мост включается в работу только в случае пробуксовки фронтальных колес. До модернизации 2004 года модель Ford Maverick имела возможность принудительно блокировать межосевую муфту, которая распределяла крутящий момент между задними и передними колесами в соотношении 50:50. На машинах, выпущенных после рестайлинга, эта функция доверена электронике, из-за чего в значительной степени понизились внедорожные свойства модели.
Большое количество положительных отзывов получили неокрашенные пластиковые бамперы Maverick. Сколов на них не возникает в принципе, а царапины не видны. Возможно, на легковой машине черные бамперы смотрелись бы неестественно, а вот внедорожному Форд Маверик они очень даже к лицу.
Само слово Maverick в переводе с английского языка означает «бродяга» или «скиталец», собственно, так эту модель иногда и называют автолюбители.
Действующий президент США Барак Обама летом 2007 года приобрел экологичную модель Форд Эскейп (американский брат-близнец Форд Маверик) с гибридным двигателем. Предварительно Обама продал свой городской седан Chrysler 300C.
На аналогичном автомобиле ездит также известная американская актриса кино и телевидения Селена Гомес. В своих интервью она несколько раз говорила, что автомобиль ее полностью устраивает, так как она ездит на нем уже давно. Иногда она прибегает к услугам водителя, а иногда и самостоятельно управляет автомобилем. Это не единственная машина Селены, но на американском прототипе Форд Маверик она ездит значительно чаще, чем на остальных.
Американской Национальной администрацией дорожной безопасности были проведены испытания американского аналога Форд Маверик – внедорожника Эскейп 2006 года. В результате фронтального удара (на скорости 56 км/час со 100%-ым перекрытием) безопасность пассажиров передних сидений заслужила 4 «звезды» из 5 возможных (риск получения травмы составил от 11% до 20%). Тест на боковой удар (на скорости 62 км/ч с барьером весом 1368 кг) грубых недостатков не выявил, благодаря чему модель Эскейп получила максимальную оценку для каждого ряда кресел (риск получения травмы составил менее 10%). Однако автомобиль показал очень слабую устойчивость к опрокидыванию, что сказалось на итоговой оценке.
В 2012 году американский журнал Popular Mechanics первый раз за всю историю своего существования вручил награду «Автомобиль года». Обладателем этой награды стал кроссовер Форд Эскейп.
blamper.ru
В 1993 году на заводе в Барселоне началась сборка автомобилей «Форд Маверик». Отзывы первых владельцев модели свидетельствовали о том, что этот кроссовер в кузове универсал с передним приводом имеет все шансы на грандиозный успех. Объяснение этому довольно простое, и заключается оно в том, что машины такого плана в то время вышли на пик своей популярности. Следует отметить, что авто стало совместной разработкой конструкторов из компаний «Форд» и «Ниссан». Что касается наименования модели, то в интерпретации на русский язык оно означает «индивидуалист», «диссидент», «необъезженный скакун».
«Форд Маверик» первого поколения представлял собой достаточно высокое авто рамной конструкции с просторным салоном и жёстко подключаемым передним мостом. Стандартную комплектацию модели сложно было назвать богатой, ведь в неё входили только электрически регулируемые зеркала, центральный замок и гидроусилитель руля. Отсутствие других привычных для автолюбителей дополнений (различные приборы, кожаный салон) объяснялось сравнительно невысокой стоимостью машины. Для автомобиля предусматривалось два варианта силовых установок: 124-сильный бензиновый мотор объемом 2,4 литра, а также 2,7-литровый турбодизель, способный развивать 99 лошадиных сил. Оба агрегата состояли из четырёх цилиндров.
На 2000 год выпал дебют второго поколения моделей «Форд Маверик». Отзывы владельцев автомобиля характеризовали его как машину с неплохими ходовыми характеристиками, экономичным топливным потреблением, а также высокими показателями проходимости. На американском рынке модель реализовывалась под брендом Escape. Под её капотом устанавливалось два вида двигателей: шестицилиндровый мотор Duratec с объёмом три литра и мощностью 197 лошадиных сил либо двухлитровая силовая установка Zetec, способная развивать 124 «лошадки». Кроме этого, по сравнению с предыдущей версией новинка получала ряд изменений, коснувшихся дизайна интерьера и экстерьера, трансмиссии и оптики.
Около десяти лет назад на широкой публике дебютировала очередная версия модели «Форд Маверик» (фото представлены ниже). Создавая проект новинки, американские инженеры сошлись на том, что автомобилю требуется небольшой рестайлинг. Несмотря на это, общий дизайн машины остался прежним и легко узнаваемым. Основные изменения во внешности коснулись формы бамперов и светотехники. Что касается салона, то здесь в глаза бросается переключатель, который был перемещён с руля на переднюю панель. Комбинация элементов приборной панели стала более лаконичной и строгой. Подробнее об основных нововведениях и параметрах авто речь пойдёт далее.
Для автомобиля разработаны два варианта силовых агрегатов. Первый двигатель «Форд Маверик» получил в виде установки с 16 клапанами объёмом 2,3 литра. Максимальная её мощность составляет 150 лошадиных сил. В таком случае автомобиль комплектуется механической коробкой передач на пять ступеней. Второй вариант – это V-образный шестицилиндровый мотор объёмом три литра, развивающий 203 «лошадки». Функционирует он исключительно в комплексе с «автоматом».
По сравнению с предыдущей модификацией некоторые изменения получила также и система полного привода. Теперь её главной особенностью можно назвать функцию «следящего действия». Она заключается в том, что в начале езды крутящий момент распределяется только на передние колёса. Это позволяет существенно снизить топливное потребление. При пробуксовке колёс активизируется сцепление RBC и подключаются задние колёса. Таким образом, в зависимости от дорожных условий, распределение крутящего момента может приближаться до показателя 50/50.
Большой и комфортный салон – это одно из главных достоинств последней модели авто «Форд Маверик». Отзывы экспертов свидетельствуют о том, что ощущение свободного пространства здесь достигнуто во многом за счёт кремовой обивки и благодаря большому лобовому стеклу. В базовую комплектацию машины входит полный электропакет, кожаный салон и шесть подушек безопасности. Главная особенность приборной панели заключается в контрастном цветовой гамме. В частности, спидометр и тахометр эффектно выделяются белыми кругами на чёрном фоне. В темноте красиво и оригинально смотрится зелёная подсветка. В салоне есть множество всевозможных ящичков, полочек и подстаканников. В переднем подлокотнике располагается ниша, где можно удобно разместить даже барсетку.
Отдельных слов заслуживает водительское кресло, оборудованное широким диапазоном регулировок. Помимо всего прочего, нельзя не отметить высокий уровень комфорта, что обеспечен для пассажиров машины «Форд Маверик». Отзывы автолюбителей являются ярким доказательством того, что на заднем сиденье могут удобно разместиться три взрослых мужчины любого телосложения.
Объём багажника автомобиля равняется 935 литрам. Вместе с этим в случае возникновения такой необходимости и этот показатель можно увеличить. В случае складывания задних сидений его вместимость вырастает практически в два раза – до 1793 литров. Доступ в багажник возможен двумя вариантами – через открытое окно либо через полностью поднятую заднюю дверь. В дополнение к этому на крыше авто предусмотрены рейлинги, которые позволяют дополнительно перевозить вещи весом до 45 кг.
Отдельных слов заслуживают в автомобиле «Форд Маверик» характеристики безопасности. Чёткая управляемость и прочность машины обеспечиваются прежде всего за счёт крепкого несущего кузова. Кроме этого, авто оборудовано системой индивидуальной безопасности людей, находящихся в салоне. Её основное предназначение заключается в обеспечении максимальной степени защиты водителя и пассажиров при возникновении столкновения. Помимо всего прочего, «Форд Маверик» оснащён антиблокировочной системой, программой помощи при экстренном торможении. Следует отметить, что переднее пассажирское сиденье оборудовано датчиком, который отключает подушку безопасности, если здесь никто не сидит. После проведённых краш-тестов машина получила довольно высокие оценки по таким критериям, как фронтальное и боковое столкновение (четыре и пять звёзд соответственно), и довольно слабую отметку по параметру устойчивости к опрокидыванию (всего лишь три звезды).
В зависимости от комплектации и объёма двигателя выделяются две модификации автомобилей «Форд Маверик». Технические характеристики, уровень комфорта и стоимость – это те параметры, по которым они между собой отличаются. Первая и простейшая из модификаций называется XLT и комплектуется 2,3-литровым мотором. Авто имеет тканевую отделку сидений, кондиционер, зеркала и стеклоподъёмники с электроприводом, а также водительское кресло с ручной регулировкой. Для него предусмотрено шесть вариантов цветовых решений для кузова. Стоимость такой машины стартует с отметки в 29 900 американских долларов.
Второй вариант комплектации именуется XLT Premium. В его базовое оснащение входит трёхлитровый силовой агрегат, круиз-контроль, кожаная обивка салона, легкосплавные диски, полный электропакет, панорамный люк, кондиционер и другие устройства, обеспечивающие высокий уровень комфорта. Минимальная стоимость автомобиля составляет 35 900 долларов.
Основными недостатками модели «Форд Маверик» автомобильные эксперты называют небольшой клиренс (всего лишь 198 мм) и не очень жёсткую подвеску. Вместе с этим не стоит забывать и о том, что машина не относится к классу полноценных внедорожников, это кроссовер. В связи с отсутствием брызговиков в базовой комплектации, его кузов очень быстро становится грязным при езде по бездорожью. Кроме этого, производителем не предусмотрен зимний пакет для авто. Как бы там ни было, на фоне большого количества плюсов все эти изъяны становятся не столь существенными.
Как показывают опросы экспертов и владельцев авто «Форд Маверик», его вполне можно назвать достойным выбором. Этот надёжный, современный и комфортный автомобиль отлично справится с ролью единственной машины в семье, ведь конструкторы воплотили в нём солидность, простоту управления и вместимость. Всё это в комплексе делает его прекрасным решением не только для ежедневных поездок на работу, но и для путешествий за город в выходные.
fb.ru
Ford Maverick ( укр. Форд Маверик ) – внедорожники американской компании Ford Motor Company .
Ford Maverick (1993-1996)
Ford Maverick (1996-1998)
В 1993 году в Барселоне с конвейера завода Nissan сошли похожи друг на друга Terrano II и Ford Maverick. Дизайн автомобилей разрабатывала компания I.DE.A.
Maverick первого поколения имел рамную конструкцию и передний мост, жестко подключаемый. Базовая комплектация этих моделей включала: гидроусилитель руля, центральный замок, электрозеркала.
Гамма двигателей состояла из двух вариантов рядного 4-цилиндрового силового агрегата. Первый из них – турбодизель объемом 2,7 литра и мощностью 99 л.с. , А второй – бензиновый инжекторный 12-клапанный двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 124 л.с. С 1996 года проведена модернизация турбодизельного двигателя путем установки системы электронного управления впрыском топлива и интеркулера, что позволило повысить мощность.
Модель Ford Maverick продолжали выпускать до конца 1998 года, после чего соглашение с Nissan был расторгнут.
модель | цилиндры | код двигателя | клапаны | Объем см³ | Мощность кВт (л.с.) / об / мин | Крутящий момент Нм / об / мин | 0-100 км / ч с | Скорость км / ч | годы производства |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
бензиновые | |||||||||
2.4 | KA24S | 4 | 12 | 2389 | 91 (124) / 5200 | 194/4000 | 13,2 | 159 | 1993 – 1996 |
2.4 | KA24S | 4 | 12 | 2389 | 85 (116) / 4800 | 191/3200 | 13,7 | 160 | 1996 – 1998 |
дизельные | |||||||||
2.7 TD | TD27Ti | 4 | 8 | 2663 | 74 (100) / 4000 | 221/2000 | 19,0 | 145 | 1993 – 1996 |
2.7 TD | TD27ETi | 4 | 8 | 2663 | 92 (125) / 3600 | 278/2000 | 15,7 | 155 | 1996 – 1998 |
Ford Maverick (2004-2007)
Ford Maverick (2004-2007)
Ford Maverick (2004-2007)
В США эту модель называют Escape . Разница между ними есть небольшая. Силовые агрегаты – американского производства. 2,0 литровый 16-клапанный двигатель семейства Zetec развивает 124 л.с., а 3,0 литровый V6 Duratec – 197 л.с.
В 2004 году Ford Maverick модернизировали. Автомобиль вместо двигателя 2,0 л получил 16-клапанный двигатель Duratec объемом 2,3 литра (150 л.с.), а мощность двигателя 3,0 л выросла до 203 л.с.
Руль Ford Maverick оснащено гидроусилителем. Автомобиль комплектуется трансмиссией Control Trac II, которая обеспечивает полный привод. Системой Control Trac II можно управлять через центральную консоль. Режим езды «Auto» используется для повседневной езды, а режим «4х4» желательно активировать при езде по бездорожью. Важно вспомнить, что Ford Maverick второго поколения не оснащаются механизмом блокировки межколесных дифференциалов, для него также недоступен понижающий ряд передач. Тормозная система представлена дисковыми тормозами спереди и сзади. В стандартную комплектацию автомобиля входят система личной безопасности «Personal Safety System», антиблокировочная система тормозов, система помощи при экстренном торможении, шесть подушек безопасности, передние электростеклоподъемники, тканевая обивка сидений, усилитель руля, противотуманные фары, [1] .
модель | цилиндры | клапаны | Объем см³ | Мощность кВт (л.с.) / об / мин | Крутящий момент Нм / об / мин | 0-100 км / ч с | Скорость км / ч | годы производства |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
бензиновые | ||||||||
2.0 | Р4 | 16 | 1988 | 91 (124) / 5300 | 175/4500 | 13,5 | 166 | 2000 – 2004 |
2.3 | Р4 | 16 | 2261 | 110 (150) / 5700 | 200/4000 | 10,7 | 171 | 2004 – 2007 |
3.0 V6 | V6 | 24 | 2967 | 145 (197) / 6000 | 265/4750 | 10,5 | 190 | 2000 – 2004 |
3.0 V6 | V6 | 24 | 2967 | 149 (203) / 6000 | 262/4850 | 10,5 | 188 | 2004 – 2007 |
Ford Maverick (1970-1979)
Ford Maverick (1988-1994)
⭐⭐⭐⭐⭐ Материал из Википедии — свободной энциклопедии.
ru-wikipedia.xyz
Ford Maverick (UDS,UNS) 2.4 12V (3 dr) (124 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4105 мм |
Ширина | 1735 |
Высота | 1805 мм |
Колесная база | 2450 мм |
Колея передняя | 1455 мм |
Колея задняя | 1430 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1650 л |
Объем багажника минимальный | 335 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2389 см3 |
Мощность | 124 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 197/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 96мм |
Степень сжатия | 8.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.2 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.1 л/100км |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1620 кг |
Допустимая полная масса | 2300 кг |
Размер шин | 215/80 R15 R |
Ford Maverick (UDS,UNS) 2.4 12V (5 dr) (124 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4585 мм |
Ширина | 1735 |
Высота | 1810 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Колея передняя | 1455 мм |
Колея задняя | 1430 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1900 л |
Объем багажника минимальный | 115 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2389 см3 |
Мощность | 124 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 197/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 96мм |
Степень сжатия | 8.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.4 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1750 кг |
Допустимая полная масса | 2580 кг |
Размер шин | 215/80 R15 R |
Ford Maverick (UDS,UNS) 2.4 i (3 dr) (116 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4185 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1830 мм |
Колесная база | 2450 мм |
Колея передняя | 1455 мм |
Колея задняя | 1430 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1650 л |
Объем багажника минимальный | 335 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2389 см3 |
Мощность | 116 л.с. |
При оборотах | 4800 |
Крутящий момент | 191/3200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 96мм |
Степень сжатия | 8.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.7 c |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1630 кг |
Допустимая полная масса | 2510 кг |
Размер шин | 235/75 R 15 R |
Ford Maverick (UDS,UNS) 2.4 i GLS (5 dr) (118 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4665 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1850 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Колея передняя | 1455 мм |
Колея задняя | 1430 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1995 л |
Объем багажника минимальный | 115 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2389 см3 |
Мощность | 118 л.с. |
При оборотах | 4800 |
Крутящий момент | 191/3200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 96мм |
Степень сжатия | 8.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.3 c |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1760 кг |
Допустимая полная масса | 2510 кг |
Размер шин | 235/75 R15 R |
Ford Maverick (UDS,UNS) 2.7 TD (3 dr) (100 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4105 мм |
Ширина | 1735 |
Высота | 1805 мм |
Колесная база | 2450 мм |
Колея передняя | 1455 мм |
Колея задняя | 1430 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1650 л |
Объем багажника минимальный | 335 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2663 см3 |
Мощность | 100 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 221/2200 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 21.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 19 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.9 л/100км |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1730 кг |
Допустимая полная масса | 2300 кг |
Размер шин | 215/80 R15 R |
Ford Maverick (UDS,UNS) 2.7 TD (5 dr) (100 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4585 мм |
Ширина | 1735 |
Высота | 1810 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Колея передняя | 1455 мм |
Колея задняя | 1430 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1900 л |
Объем багажника минимальный | 115 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2663 см3 |
Мощность | 100 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 221/2200 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 21.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 19.9 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.1 л/100км |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1850 кг |
Допустимая полная масса | 2580 кг |
Размер шин | 215/80 R15 R |
Ford Maverick (UDS,UNS) 2.7 TD GL (3 dr) (125 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4185 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1830 мм |
Колесная база | 2450 мм |
Колея передняя | 1455 мм |
Колея задняя | 1430 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1650 л |
Объем багажника минимальный | 335 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2664 см3 |
Мощность | 125 л.с. |
При оборотах | 3600 |
Крутящий момент | 278/2000 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 21.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 155 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.7 c |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1745 кг |
Допустимая полная масса | 2510 кг |
Размер шин | 235/75 R15 R |
Ford Maverick (UDS,UNS) 2.7 TD GL (5 dr) (125 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4665 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1850 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Колея передняя | 1455 мм |
Колея задняя | 1430 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1995 л |
Объем багажника минимальный | 115 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2664 см3 |
Мощность | 125 л.с. |
При оборотах | 3600 |
Крутящий момент | 278/2000 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 21.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 155 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 16.7 c |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1875 кг |
Допустимая полная масса | 2580 кг |
Размер шин | 235/75 R15 R |
Ford Maverick II 2.0 i 16V (124 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4394 мм |
Ширина | 1781 |
Высота | 1722 мм |
Колесная база | 2619 мм |
Колея передняя | 1554 мм |
Колея задняя | 1550 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 1940 л |
Объем багажника минимальный | 985 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1989 см3 |
Мощность | 124 л.с. |
При оборотах | 5300 |
Крутящий момент | 175/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84.8 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.59 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 166 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.5 c |
Расход топлива в городе | 13.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.8 л/100км |
Объем топливного бака | 58 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1470 кг |
Допустимая полная масса | 1940 кг |
Размер шин | 225/70 R15S |
Ford Maverick II 2.0 i 16V AWD (124 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4394 мм |
Ширина | 1781 |
Высота | 1722 мм |
Колесная база | 2619 мм |
Колея передняя | 1554 мм |
Колея задняя | 1550 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 1940 л |
Объем багажника минимальный | 985 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1989 см3 |
Мощность | 124 л.с. |
При оборотах | 5300 |
Крутящий момент | 175/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84.8 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.59 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 166 км/ч |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.8 л/100км |
Объем топливного бака | 58 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1545 кг |
Допустимая полная масса | 2015 кг |
Размер шин | 225/70 R15 |
Ford Maverick II 2.3 i 16V AWD (150 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4441 мм |
Ширина | 1825 |
Высота | 1762 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1557 мм |
Колея задняя | 1762 мм |
Объем багажника максимальный | 1940 л |
Объем багажника минимальный | 985 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2261 см3 |
Мощность | 150 л.с. |
При оборотах | 5700 |
Крутящий момент | 200/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94.0мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Максимальная скорость | 171 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.7 c |
Расход топлива в городе | 13.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.5 л/100км |
Объем топливного бака | 62 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1530 кг |
Допустимая полная масса | 1978 кг |
Размер шин | 225/75R15 |
Ford Maverick II 3.0 i V6 24V AWD (197 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4394 мм |
Ширина | 1781 |
Высота | 1722 мм |
Колесная база | 2619 мм |
Колея передняя | 1554 мм |
Колея задняя | 1550 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 1940 л |
Объем багажника минимальный | 985 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2967 см3 |
Мощность | 197 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 265/4750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 79.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.5 c |
Расход топлива в городе | 18.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.8 л/100км |
Объем топливного бака | 62 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1665 кг |
Допустимая полная масса | 2145 кг |
Размер шин | 235/70 R15 |
avtoprofy.ru
Ford Maverick первой версии обладал рамной конструкцией и жестко подключаемым передним мостом. Стандартная комплектация данного автомобиля была небогатая: центральный замок, гидроусилитель руля, электрозеркала. К тому же, отсутствие кожи и других электроприводов было оправдано незначительной ценой.
Форд Маверик первой версии является довольно высоким автомобилем, который имеет просторный салон и большую площадь остекления.
Внешний вид новейшего Ford Maverick II в полной мере вписывается в общий стиль полноприводного автомобильного ряда Ford: в обводке кузова компактного вездеходника запросто угадываются с помощью его старших «братьев».
Посмотрите в салон Ford Eskape Maverick и Вы увидите там обилие простора и роскоши. Кроме самой возможности выбора оформления из высококачественных тканей или новейшей первоклассной кожи, кресла Ford Maverick 2005 обеспечат Вам высочайшую степень комфорта благодаря применению самых новых вспененных компонентов, которые точным образом принимают форму под Ваше тело и дают Вам, а также Вашим пассажирам нужную поддержку даже в самом продолжительном путешествии.
Подогрев передних кресел — кресла с электрообогревом будут обеспечивать дополнительное удобство для переднего пассажира и водителя одним нажатием кнопки.
Форд Маверик выделяется максимально эффективным применением внутреннего пространства и может предложить большое количество практичных разъемов для размещения небольшого багажа. Обновленная напольная консоль, в которой установлен рычаг селектора АКПП, также оснащается дополнительным разъемом для сбережения небольших предметов, розеткой в 12 вольт для включения дополнительных оборудований и крупными регулируемыми подстаканниками.
Гнущаяся компоновка кресел — для обеспечения большей универсальности спинку заднего кресла разделили по отношении 60 на 40 и может сложиться как полностью так и частично для перевозки предметов до 1.82 куб. м.
Безопасность – это настоящая суть каждого Ford Maverick 2004. Крепость его большого кузова, передняя подвеска, у которой стойки MacPherson, задняя независимая подвеска – вместе весь этот комплект обеспечит Вам четкую управляемость во время любых условиях движения.
Охрана имущества и безопасность: функция личной безопасности «Персональная система защиты», которой оборудуется Ford Maverick 2.3, предназначается для обеспечения Вам и Вашим пассажирам самого высокого уровня защиты во время столкновений. К этому еще надо добавить тормозную антиблокировочную систему (ABS) вместе с EBD, которая устанавливается в качестве базового оборудования, и Вы будете убеждены в том, что Ford Maverick xlt круглосуточно готов достойным образом реагировать на различные неожиданности.
На переднее кресло подключается специальный датчик. Этот датчик автоматическим образом отключает пассажирскую фронтальную подушку безопасности, в ситуации, когда место не занято.
Роскошная комплектация XLT имеет такое оборудование: полный электропакет, люк, четыре подушки безопасности, а также кожаный салон. С помощью внушительного внутреннего объема, большим возможностям установок электрифицированного кресла, а также изменяемому углу крена рулевой колонки. Маверик дает гарантии комфорта водителю с самым высоким ростом и большим телосложением. Вас поразят и размеры багажного отделения. В обычном состоянии его объем равен 936 л, а если сложить – 1794 л. Доступность в багажное отделение теперь возможен 2-м способами: либо с помощью полностью поднятой двери, или же просто с помощью заднее открытое стекло. Наконец, в базовую комплектацию вошли на крыше багажные релинги, которые не позволяют перевозить предметы массой до 46 кг.
Для обеспечения самой лучше проходимости Вам предлагает мощнейший 3.0-литровый силовой Duratec V-6 24-V, он оснщается системой круиз-контроля, а также обладает достойным восхищения навыком буксировать прицеп с массой до 1706 кг. А если Вы захотите вместо удивительного вождения автомобилем Maverick с 2.3-литровым силовым агрегатом и пятиступенчатой МКП версию с 4-ступенчатой АКПП, которая от нас требуется не требовать от водителя каких-либо добавочных усилий (базовое оборудование для модификации с мотором V-6), то можно наслаждаться более плавной и спокойной поездкой при достаточно сниженном уровне шума, тряски и вибрации.
Управляется машины легка и без сюрпризов. И на большой скорости Ford Maverick нет надобности ловить, иногда подкручивая руль. И хоть 4-ступенчатая АКПП немного тормозит (но лишь совсем немного), 3.0-литровый силовой агрегат V-6 уверенным образом и с легкостью выполнял виражи. И благодаря этому езда на этом авто становится далеко не скучной, а самое основное приятной.
Внедорожные возможности Форда Маверик:
Однако из минусов, или больше небольших недочетов можно выделить отсутствие регулировки магнитолой на рулевом колесе (вместо этого какие-то непонятные и не ясно за что отвечающие клавиши), в салоне отсутствую часы, и то, что нужно открывать ключом крышку бензобака. Во всем другом Ford Maverick / Форд Мэверик весьма хорош!
Если подводить итог всему, то было сказано ранее, заключаем, что Форд Маверик может прекрасным образом справится с ролью одной машины в семье. В модели сочетаются представительность, которая очень сильно важна для мужчин, легкость установок, которую по достоинству могут оценить и слабый пол, вместительность — прекрасное качество для путешествий всей семьей и проходимость – чтобы облегчить путь к загородному дому или даче.
Рубрики:Американские автомобили.
Метки записи: Ford…
promirauto.com
Компактные внедорожники на легковых платформах набирают популярность, и выпуск такой модели является для любого автопроизводителя уже не столько делом престижа, сколько насущной необходимостью.
Компактные внедорожники на легковых платформах набирают популярность, и выпуск такой модели является для любого автопроизводителя уже не столько делом престижа, сколько насущной необходимостью. В этом секторе отметились уже почти все крупные компании: Toyota со своим Highlander, Acura с MDX, Nissan с X-Trail… Свою модель – Tribute – представила даже Mazda (тест – в «Моторе» # 11, 2001 г.). На этот раз нам в руки попал Ford Maverick – близнец Mazda Tribute (они даже собираются на одном конвейере). Впрочем, тем интереснее будет их сравнить, пусть и заочно.
Maverick, не в пример «легкомысленной» Tribute, выглядит серьезно и основательно, по-американски – даже кажется, что модель имеет вполне серьезные габариты (пока рядом не остановится какой-нибудь Land Cruiser). Благодарность дизайнерам – они хорошо поработали над оптикой, бамперами и капотом. Окружающие воспринимают «фордовскую» машину как должное, не то что Tribute (помнится, сосед по пробке, зацепившийся взглядом за фирменную символику, посмотрел на меня с недоумением: «Это чч, правда Mazda или прикол такой?»).
Больше всего отличий оказалось в комплектации – нам достался Maverick с 3-литровым V6 и полным набором опций. Салон имеет «американские» особенности (что говорит о корнях автомобиля). Рычаг управления автоматической трансмиссией расположен на рулевой колонке. Кроме того, несмотря на максимальную комплектацию модели, спинка водительского кресла регулируется вручную (подобное всегда оставалось для меня загадкой), а пассажирское сиденье и вовсе имеет только механические регулировки. Дополняет картину расположенный между передними креслами огромный бокс, которым можно пользоваться вместо багажника. Впрочем, все это воспринимается как должное…
Найти наиболее удобное положение кресла удалось быстро – благодаря солидному запасу по регулировкам. Руль с хорошо подобранными диаметром и сечением (маленький и толстенький) так и просится в руки. Приборы настраивают на боевой лад белыми шкалами (в темноте – приятная зеленая подсветка), доминируют, естественно, тахометр и спидометр, по бокам – индикаторы температуры двигателя, уровня топлива и режима трансмиссии. На центральной консоли расположилась огромная (2 DIN) магнитола (тоже вполне по-американски), под ней – система управления микроклиматом с тремя вращающимися ручками, чуть левее от них пристроилась еще одна, но она отвечает уже за режимы работы полноприводной трансмиссии.
«Auto» – постоянно работает только передний мост, для экономии топлива. Задний подключается в случае пробуксовки, и на него может перебрасываться до 50% крутящего момента. В режиме «On» задействуется задний мост, и момент жестко распределяется в соотношении 50:50.
Сзади без проблем разместятся три взрослых человека, места в ногах и плечах столько, что позавидуют и более крупные внедорожники. Багажник тоже скромным не назовешь, а если еще сложить спинку заднего сиденья (целиком или по частям), то машину вполне можно использовать как рабочую лошадку для перевозки грузов (например, на дачу).
Да, 3-литровый 200-сильный мотор для этой машины – то, что доктор прописал. При нажатии на педаль газа Maverick с минимальной задержкой выстреливает с любой скорости, за что отдельное спасибо автоматической коробке. На дороге, даже как следует разогнавшись, автомобиль ведет себя однозначно и надежно. Все как у обычных легковых машин, никаких рысканий, никаких пугающих кренов и задержек в поворотах. На руле постоянно чувствуется четкая обратная связь, благодаря чему можно совершать даже очень резкие маневры, что весьма опасно на многих внедорожниках. Тормоза тоже проявили себя в высшей степени положительно – несмотря на то, что сзади они барабанные.
Полдень, МКАД, левый ряд, скорость 120, впереди – ярко-желтый VW Caravelle, тюнингованный фирмой Abt. Держу разумную дистанцию. Caravelle резко уходит вправо в окно между машинами, и передо мной – «восьмерка» с включенной аварийкой. И надо было ему здесь встать, вправо не мог уйти, что ли?! Торможу в пол, Maverick четко идет по прямой, справа появляется разрыв – рулю туда, с перепугу не отпуская тормоз, автомобиль послушно меняет курс, добавляю газу – пронесло!
Съезжаю на бездорожье – как-то Maverick поведет себя здесь? Конечно, в серьезную грязь на нем не полезешь, но и сомнения, проедешь ли зимой на дачу, терзать тебя не будут. Мощного трехлитрового мотора с лихвой хватит для преодоления косогоров и буераков, ограничения в проходимость вносят лишь геометрические параметры машины. Впрочем, если вы знаете какую-нибудь достаточно ровную проселочную дорожку, то по ней на Maverick вполне можно прохватить, красиво, с заносами, проходя повороты, правда, для лучшего взаимопонимания с автомобилем следует включить полный привод.
Подводя черту, хочется сказать, что Ford Maverick как нельзя больше подходит на роль единственного автомобиля в семье. Солидный – для ее главы, легкий в управлении – для жены, вместительный – для семейных вояжей и «проходимый» – для всесезонных выездов на дачу.
www.avtodex.ru