Menu

Ford tourneo connect i отзывы – Отзывы Ford Tourneo Connect, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Форд Турнео Коннект и опыт эксплуатации

Отзывы Ford Tourneo Connect, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Форд Турнео Коннект и опыт эксплуатации

Козырь Андрей Алексеевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вместительный,все работает как часы,если хотите что бы авто не ломалось делайте все на станциях,фильтра менять можно и самому,единственный топливный фильтр сами не меняте черевать,проверено на себе.Экономичный дизельный двиготель. Бензиновый не выберайте проблем много с ним.

Недостатки: Стекло лобовое.Очень большое ловит все камни.

Что ломалось: Ть фу ть фу все работает

Опыт обслуживания: Полез сам менять топливный фильтр теперь завести не могу автомобиль. Прежде чем лазить в моторном отсеки 10 раз подумайте,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Предыдущий автомобиль: Фольтсваген т4 дизель 1,9 Абл. отличный автомобиль накрылся двигатель на 650000км пробега. Поставил свежий двигатель за 65 000р и продал. 69 лошадей явно малавато. в горки вползает.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Al Al, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Высокая надёжность. Большинство узлов и деталей имеют большой ресурс. Предсказуемость поломок. Это даже не поломки, и выработка ресурса узлов и деталей, и сигнал о поломке обычно даётся заранее. На этот автомобиль можно положиться.

Недостатки: Для своего класса автомобилей — нет недостатков. Пожалуй, мне ничего не хотелось бы менять в этой машине. Однако, ниже всякой критики вакуумный насос. Он вышел из строя только из-за некачественной прокладки внутри насоса, то есть, вакуумный насос работает, а из него сочится масло. Вот здесь инженеры сильно промахнулись.

Что ломалось: Ничего не ломалось. Повторяю, имеет место выработка ресурса. Она имела место в следующих узлах и деталях: тормозные колодки и тормозные диски, вакуумнный насос, приводной ремень и ремень ГРМ с роликом-натяжителем, турбина, радиатор отопителя, предпусковой подогреватель, катализатор, свечи накаливания, верхняя и нижняя опоры двигателя, правый привод, рулевые наконечники и рулевые тяги, подшипники ступиц, передние стойки, шаровые опоры, стойки стабилизатора, сцепление, генератор.

Опыт обслуживания: Первый год — гарантийный, пришлось мучиться на дилерах. Очень дорого, очень медленно, по предварительной записи, при этом подчас низкопрофессионально, присутствовать при ремонте и всё наблюдать и щупать руками не разрешают. Гарантия закончилась (хорошо, что срок гарантии был коротким, всего один год) — вздохнул свободно и перешёл на хорошие профессиональные недорогие сервисы, однако запчасти преимущественно беру оригинальные, хотя и не на дилерах.

Предыдущий автомобиль: Рено Логан.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Семен Савченков, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Впервую очереедь я влюбился во внешний вид этого автомобиля. Только потом я заметил и другие преимущества. Во-первых просторный салон и возможность его трансформации. Низкий расод топлива. Неплохая динамика, хорошая управляемость.

Недостатки: Признаю, что отделочные материалы немного дешево выглядят. хотя привыкаешь очень быстро.

Что ломалось: Слава богу за мой минимальный пробег я избежал сей участи.

Опыт обслуживания: Еще нет.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Аксенов Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Недостатки: НЕНАДЕЖНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕИЫ ВЫСОКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЧИСТОТЕ ТОПЛИВА, КОТОРЫЕ НЕ ВЫПОЛНИМЫ В УСЛОВИЯХ СНГ. ДОРОГОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ДЕЛФИ ЧЕРЕЗКАЖДЫЕ 8000-10000км цена фильтра 50у.е. топливный насос 1500 евро форсунка 1шт. 470у.е датчик высокого ждавления топлива -630у.е и т.д. и заметьте это у вас полетит при пробеге 150000км . Ремонт тлько диллера т.к. программа к компьютору только там 1нормо час -35у.е.

Что ломалось: топливная система перелняя подвеска

Опыт обслуживания: только диллер

Предыдущий автомобиль: форд транзит форд эскорт

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Александр, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Управляемость,кузов,дизель,лобовое стекло,зеркала,обогрев лоб.стекла,посадка водителя,пространство салона.

Недостатки: Хорошо 140 л,отопитель салона,трансформация задних сидений,сабвуфер.Сейчас цена,слишком.

Что ломалось: Рессора,провод на свечи накаливания,лампы фар.

Опыт обслуживания: Обслуживание у дилера.Химичат они там.

Предыдущий автомобиль: Отечественный.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Калашников Игорь Эдуардович

Достоинства: Обзорнось — шик… Устойчивость хороша. Аэродинамика кузова при внушительных размерах по всем параметрам превосходна. Вместительность — два европоддона с лихвой и 800 кг.

Недостатки: Мощность двигателя маленькая (115 л.с. от Фокуса). Нет в ассортименте коробки автомат, нет полноприводников. Нет плавной регулировки скоростью дворников. Слабый свет (установил ксенон и биксенон).В салоне не поспишь — сиденья в «0» не раскладываются.

Опыт обслуживания: Ещё езжу… (авг. 2010) Поменял бы на новую, но с более мощным двигатеолем (до 200 л.с.) Сам обесшумливал, включая передние крылья.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

autorating.ru

Отзывы о Ford Tourneo Connect (Форд Турнео Коннект)

Мы вообще-то хотели Фиат Дубло, беленький и красивый, а нам дали форд, всё бы ничего, но омерзительного серебристого цвета… Почему дизель — в Турции бензин стоил тогда почти 3 доллара за литр, а дизтопливо — два доллара. Намотали мы на нём 5000 км по Турции и поняли вот что: машина такого типа — идеальный семейный автомобиль.

Город.

Сидишь высоко, как на джипе. Обзор отличный, стойки не мешают. Дизель тянет на любых оборотах. В багажник лезет любое вменяемое количество хлама.

Трасса.

Комфортно ехать где-то до 130 — дальше сказывается аэродинамика кирпича. Управляемость неидеальная, но для такой машины нормально. Люфтов нет, на траекторию ложится. Боковой ветер — Ваш враг, его главное не проспать, справиться легко. Ночью по трассе никто не слепит дальним благодаря посадке. Хороший головной свет, удобный салон, можно выдержать перегон в 1000 км, а потом носиться целый день и опять 800 и тд. Расход по серпантинам 9-10 литров. Сильно зависит от скорости, если ехать девяносто, то литров 7 наверное.

Колея.

Свесы приемлемые. Клиренс хороший. Тяга двигателя с холостых. Передний привод. Если до дачи доедет шестёрка, то это доедет тоже и даже лучше. Пороги хлипкие и база длинная.

Салон.

Жить в нём можно, места вагон, везде где можно полочки, карманчики и тд, и тп. Над водительским отличная полка на потолке, можно туда карты, и рацию, и кучу хлама. Бардачёк, карманы в дверях — всё супер. Сиденья удобные. Свет удобно расположен и у водителя, и у пассажиров. В салоне можно стоять. Багажник большущий, высота погрузки маленькая. В сиденьях карманы. Дитё в салоне вообще бегать может. В общем идеальная машина для семьи с дитями, такси и тд, и тп. Сдвижная дверь, но одна.

Отзыв о Ford Tourneo Connect, 1,8, 2004 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Ford Tourneo Connect, 1,8, 2007 г.в.

Доброе время суток всем!

Долго выбирал, много читал (в том числе и на этом сайте) и пришел-таки к Ford Tourneo Connect. Автомобиль такой: 1,8 TDCi, 90 л.с., ABS, 1-й профессиональный пакет, 27-й музыкальный пакет, 5 мест+огромный багажный отсек. Машина нужна была универсальная — и для семьи, и для работы, и очень хотелось дизель. Выбор оказался невелик Партнер и Берлинго в грузопассажирском варианте только бензиновые, Caddy не рассматривал. Да и отъездив три последних года на Транзите 91-го года выпуска, убедился, что Форд действительно надежен.

Машинка попалась такая какую хотел (покупать пришлось то, что было, т.к. срочно).
Покупка. Что огорчило: в комплект ковриков салона входят только передние. Сначала пообещали установить противотуманки в автосалоне, но потом решили, что нужно будет поменять бампер для этого. Не стали. Ну и над обоими передними дверями какие-то царапины еле заметные. Пытались отполировать — не получилось. Решили, что красить не стоит. Но это лишь наша действительность. Может быть когда-нибудь научатся хотя бы краснеть за недостатки.

Итак автомобиль внутри. Салон очень удобный. Места много, сидишь сравнительно высоко, приборная панель видна хорошо, все под рукой. Немного неудобные регулировки водительского сиденья. Но сейчас вроде все настроил. Не хватает подлокотников. Обзор с места водителя просто шикарный. Зеркала — супер!!! Мертвой зоны больше нет. Иногда правда при левом повороте левая стойка перекрывает обзор, но привыкаешь.

Шумоизоляция… ну а чего вы хотите от коммерческого автомобиля??? начиная с 2700 оборотов кажется, что едешь на машине на которой двигатель стоит прямо в салоне и колеса где-то тоже здесь, рядышком. Не гоняйте и все будет ok. 2750 оборотов на 5-й передаче это уже 120 км/ч.

Печка

Салон прогревается долго, но теплый воздух начинает подаваться быстро — через пару минут после запуска двигателя включается автономка (приятная неожиданность о которой не знали менеджеры в автосалоне).

Двигатель

Работает очень ровно и красиво. Запускается одинаково легко и при 0 и при —27 градусах. Динамика хорошая, можно поспорить со многими на дороге. Немножко «тупеет» при движении с грузом, но тянет хорошо. Расход по трассе с загрузкой примерно 400 кг и скорости в основном 100-110 км/ч получился в районе 7,3-7,5 литров. На порожнем в смешанном цикле получается меньше — от 6 до 6,5.

Подвеска

Несмотря на рессоры сзади автомобиль не «козлит» на кочках. Но наши ямы на дорогах отдаются такими ударами в их подвеске, что становится иногда страшно. Ну а мелкие ямы, стыки, неровности проглатывает нормально. В повороты, несмотря на большую высоту входит практически без крена. Управляемость просто отличная. Машина прекрасно понимает что от нее хочет водитель. Тормоза без вопросов. ABS работает мягко, практически незаметно, выдает только характерный звук.

Проблемы с которыми столкнулся. За два месяца проехал 11 000 км. В районе 3 000 появился жуткий скрип сзади. Думал подвеска, а оказалось замки дверей по скобам скрипят. 2 грамма отечественного «Литола» прекрасно решили проблему. в районе 4 000 правый дворник начал оставлять неочищаемую зону в верхней части, даже крупные капли не сбивал. Форд дает гарантию на щетки, но в сервисе сказали, что менять не будут.

Устранили неисправность по-нашему — погнули щетку в обоих направлениях, и… ОНА НАЧАЛА ЧИСТИТЬ. Хватило на 200 км. :-)))). А после 10 000 км, в одно прекрасное утро машина не завелась. Пришлось везти на эвакуаторе в сервис. Каким-то непонятным образом лопнула пополам клемма питающего провода свечей накаливания. Устранили быстро, по гарантии, даже машину бесплатно помыли, а деньги за эвакуатор жду уже неделю, пока молчат.

Короче говоря, народ!!! Автомобиль для своего класса отличный. Цена только высокая.
Скоро на ТО…….

Отзыв о Ford Tourneo Connect, 1,8, 2007 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Отзыв о Ford Tourneo Connect, 1,8, 2008 г.в.

Итак всем привет, отзыв пишу первый раз так что строго не судите)
Сразу говорю, машина лично не моя, машина отца, но время которое провожу с ней я и он делиться примерно на 50/50, + все неприятности устраняем вместе, так что думаю компетентный отзыв написать я смогу.

История покупки.

В 2008 году встал вопрос о покупке нового автомобиля, на тот момент мы владели стареньким микроавтобусом Huindai Grace 1993 г. выпуска, который уже отработал свою долю, и стал уже надоедать отцу) ( В дальнейшем он перешел мне, но я проездив 3 месяца продал его к едреной маме, потом что такая машина мне нужна) Вернемся к нему. Критерии поиска сразу были оговорены, т.е. абсолютно новый легковой автомобиль, цена до 700000, минимальный расход топлива, грузоподъемность и вместимость как у грузовичка. Почему именно так? У родителей частный бизнес, такая машина просто необходима, чтобы увезти- привезти товар, да и хочется куда нибудь съездить и т.д. и т.п. После недолгих поисков в интернете, обнаружили у официальных дилеров фотографии Его, а именно Ford Tourneo Connect.

Сразу же он нам понравился, и удовлетворял всем нашим требованиям, было решено позвонить иркутскому дилеру Форд и узнать что там и кого. Оказалось, что подобных автомобилей в Иркутск еще не привозили!!!! Два дня раздумий, и мы оформляем заказ на нее ( Видев ее только на картинках ) цена 660 000 в базе, и месяц томительного ожидания. Проходит месяц, звонок, забирайте) Приезжаем, стоит наш красавец, темно синего цвета. Открываем смотрим внутрь, мдааааа…..база прямо пипец база. НЕТ абсолютно ничего. ни ковриков, нихера вообще. Ладно, покупаем коврики и выезжаем, едем домой.

Итак теперь что имеем? Мы имеем Ford Tourneo Connect 2008 г.в. сборка Турция, базовая комплектация с двигателем 1,8 см3 , оснащенный турбиной, механическая коробка передач.

Первое впечатление.

Автомобиль просто огромен! я со своим ростом 175 могу почти в полный рост в нем встать. Это при том что это седан!) Сборка выполнена качественно, пластик приятный на ощупь и выглядит не дешево ( переездил во множестве машин друзей, и разбираюсь где качество а где гамно) . Три ряда сидений позволяют посадить в общем 8 человек, но последний ряд мы сразу же выкинули, чтобы было место, куда складывать груз.

Переднее сидение и место водителя довольно удобно сделано, все под рукой, есть несколько бардачков под сиденьями и сбоку. Руль регулируется только по высоте, но это я думаю уже желание комфорта, чтобы по вылету был) Уныло было видеть мясорубки, вместо электрических стеклоподъемников, отсутствие магнитолы. Но это потом было все докуплено в разы дешевле чем у оф. дилера и установлено.

Подвеска очень понравилось, мелкие неровности проглатывает без шума, побольше уже чувствуется на жопе) но со временем привыкаешь не обращаешь внимание) Груженым дело идет лучше, потому что сзади подвеска рессорная, поэтому, кто ездил знает, что если нагрузишь, едет мягче)

Шумоизоляция. Гамно. одним словом и все. пока музыки не было, слышно как в соседней машине кто нибудь пукает, чес слово.

Динамика. Приятно удивлен был скоростным качествами автомобиля. Для своих 96 сил неплохо топит, + механическая коробка передач, прямо вообще красота.

Ну это было только первое впечатление, все со временем проходит.

Начну пожалуй с дилера. Все уже знают что делать у дилера машину,  цены на запчасти такие, что невольно задумываешься, я себе точно форд покупал? точно? пойду ка посмотрю…хм правда форд. ПИПЕЦ просто! Цены чуть ли не в 5 раз дороже. Слава богу что через интернет нашли людей, которые продают запчасти для фордов оригинал, которые по ценнику ничем не отличаются от комплектующих на японские автомобили. Поэтому к дилеру обращались только в случае гарантийных поломок и плановых ТО.

Что по прежнему радует в машине?
По прежнему охренительная вместимость, и грузоподьемность. Берет чуть ли не тонну, но это почти не отражается на динамике езды и остальных качествах. Чуть медленнее разгоняется и все. Зато и мини грузовичок и семейная машина, которая свозит вас куда угодно!

Динамичность. Скорости хватает за глаза, передаточные числа подобраны просто отлично, на всех передачах подхват отличный, на любой включаешь и прешь как танк. Максимально разгонял до 180, но потом стало элементарно страшно, потому что…хм…Вы разгоните наш поезд до 180 посмотрите ощущения) Примерно тоже самое, машина козлит, качается, поэтому лучше держать скорость 100-140, тогда вполне отлично едет , и не боишься за себя и остальных)

Как я сказал про комплектующие, цены на него очень дешевые, все делается легко и без удара по бюджету.

Что касается зимней эксплуатации.
Зимой в Сибири сами знаете морозы лютые, но машину эксплуатируем каждый день. Вот главная проблема, то что нет подогрева сидений и автозапуска!!! потому что стоит чиповый ключ, и решено было не ломать защиту, а просто теплее одеваться!

Чтобы прогреть машину, требуется минут  10-15 , только после этого времени начинает идти теплый воздух, хотя стрелка температуры двигателя не сдвигается с места, т.е. пока не поедешь двигатель греться не будет. Остывает машина довольно быстро, минут 20 постоит и все, уже зубами стучишь.

Не нравится работа обогрева переднего стекла, что ни зима так трещина внизу, здесь наверно проблема в стекле даже больше. У оф. Дилера стекло 44 тысячи будьте любезны. Ставим китайский аналог)

Так как отсутсвуют различные системы безопасности, приходится учиться не уходить в заносы, не буксовать и т.д. Зато быстро учишься ездить аккуратно)
Теперь какие проблемы были и что менялось:

Откровенно не радует подвеска. Стойка за 2,5 года не меняли, еще живые, зато стабилизаторы и остальную дребедень меняем чуть ли не 3-4 раза в год. Если честно не понимаем почему так, но факт есть факт. Разницы нет причем какие детали ставишь , все равно одно и тоже.

На 20000 полетела турбина(!!!!!)  По гарантии заменили, дали подменный автомобиль на время ремонта ( после того как сьездили и наорали на них, давать не хотели )
Прошлой зимой стала плохо заводиться, под замену 2 свечи, теперь схватывает сразу, на любом морозе.

Все проблемы описал вроде)
Что касается расхода . Летом 6-8, максимум 10 если тапку в пол, гнать постоянно) Зима 10-12 при спокойной езде) это в городе, на трассе меньше литра на 2.
Вердикт: отличный автомобиль для семьи и работы, но требует тщательного ухода. Ну и сами знаете как выстрелит) Пока машиной довольны, но в ближ время будем искать что то побольше)

Спасибо что прочитали отзыв)

Отзыв о Ford Tourneo Connect, 1,8, 2008 г.в. оставил: Павел из города Иркутск

Видео обзор Ford Tourneo Connect

obibike.ru

Форд Турнео коннект Отзывы владельцев на Авто Центр Ру! Отзывы Ford Tourneo Connect

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Ford Tourneo Connect


 

 

отзывы о Форд Турнео коннект модификации I 2005

 

 

 

 

 

не указано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форд Турнео коннект I3.74

Класс: Большой вэн4.07
На основе 2343 отзывов

Механика
Двигатель3.86
Коробка передач3.71
Подвеска3.86
Проходимость

Комфорт
Видимость4.14
Эргономика3.71
Вентиляция и обогрев4.00
Пространство для водителя и пассажиров4.29
Шумоизоляция3.43

Экономичность
Стоимость эксплуатации3.29
Соотношение цена / качество3.57

Надёжность
Отсутствие мелких проблем3.57
Отсутствие серьезных проблем3.43

 

используйте фильтр по кузову:

используйте фильтр по двигателю:

Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели

 

 

Отзывы водителей Ford Tourneo Connect

 

www.autocentrum.ru

Отзыв владельца Ford Tourneo Connect (Форд Турнео Коннект) 2008 г.

Многие в разгар кризиса оказались за бортом, я был в их числе. Но ничего не поделаешь, надо было переступить через это и шагать уверенной походкой дальше. Семья у меня большая: жена, дети, теща, собаки и кот. Очень любим мы выбираться куда-нибудь на машине подальше. Но из-за того, что мне пришлось продать все свои машины, что бы раздать долги, семейство оказалось без средства передвижения. Где-то год-полтора мы мыкались на общественно транспорте, но вскоре стало понятно, что долго так продолжаться не может…

К тому времени с доходами постепенно стало налаживаться, и я стал присматривать автомобиль для всех нас. Денег по-прежнему было очень мало, но слава богу долгов не было. Нужен был какой-нибудь минивен или большой кроссовер, но стоило это все очень дорого. Неоправданно дорого. Кроссовер — вообще полная чушь! Не машина, а сплошной маркетинг, да и за счет того, что сильно популярны, они стоят очень дорого. В общем все не то.

Искал я так еще полгода и случайно зашел в салон Форд. Дай, думаю, гляну, что они могут мне предложить. Менеджер, выслушав мои пожелания, предложил посмотреть повнимательнее на Торнео. Коммерческий каблук? Про себя я его послал, но для приличия все же глянул на машину. А не такой уж он и коммерческий, высокая крыша, много места… Дизель хороший, тяговитый. Еще месяц я потратил на раздумья и понес деньги в кассу.

Машина реально клеевая, ну внешний вид слишком уж утилитарен, ну внутри пластик не самый дорогой, жесткий – ерунда. За такие деньги я получил полноценный автомобиль для всей семьи! Места нереально много, мой вариант с высокой крышей, получается можно стоять почти в полный рост.

Место водителя — просто песня. Натуральная водительская посадка, отличнейшая обзорность и зеркала, в которые видно абсолютно все.

Музыка вот только подкачала, совсем не серьезная, надо будет что-то менять, но пока терплю. Дизель — просто сказка. От обычного каблука я такого не ожидал. Мотор хоть и шумноват, но его достоинство в другом.

Очень уверенное поведение на дороге и маленький расход – мечта идиота. По трассе смело идет 130-140, дальше появляется чувство неуверенности, все-таки высокий центр тяжести дает о себе знать. Зимой, слава богу, проблем не было, у меня предпусковой обогреватель стоит. Соляра вроде качественная, да ему по-моему особого дела нет – всеядный он. Подвеска очень комфортная, как у автобуса – мягкая, но управляемая. Ездили на нем на дальняк в Астрахань. Жили практически в машине. Никто не хотел ютиться в палатке. Так как у меня пассажирский вариант, то перевозить большие грузы можно, но для этого придется свинчивать третий ряд сидений. Можно и второй скрутить, но это не так критично. Когда переезжали в сезон на дачу, я так и сделал.

Что самое интересное — дизель прет, независимо от загруженности. Я это и так знал, а когда на практике с этим столкнулся — был приятно удивлен. Совсем недавно у них вышел рестайлинг. Поменяли бампера, немного подтянули – обычный фейс лифтинг. Я пока не собираюсь менять, ибо не на что – нет достойных конкурентов у него!

www.autonavigator.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *