Ford Focus 2 – американский автомобиль С-класса, один из ближайших конкурентов Toyota Corolla. Машина хорошо известна во всем миру, она относительно ремонтопригодная и недорогая в обслуживании. К тому же, некоторые ремонтные работы можно выполнить самостоятельно. При этом речь не идет о решении серьезных неполадок, а о замене расходных материалов – с этим справится каждый даже неопытный автомобилист. Например, не возникнет особых проблем в процессе выбора масла для автоматической коробки передач, а также при его замене. Конечно, здесь надо полагаться на рекомендуемые заводские параметры, чтобы правильно подобрать масло. К тому же, важно знать и периодичность замены, а также сколько требуется масла в коробку передач Ford Focus 2.
Что касается периода замены масла, здесь не обязательно следовать всем рекомендациям производителя. Так, компания Ford советует менять масло через 70 тысяч километров, что, на первый взгляд, может показаться слишком длинным интервалом, особенно если машина эксплуатируется в сложных климатических зонах. В то же время, для европейских стран с умеренно теплым климатом такой регламент подойдет идеально. Возвращаясь к российским реалиям, нужно иметь ввиду, что здесь не все настолько однозначно. В большинстве случаев срок замены масла сокращают в два или три раза.
Поводом для этого могут быть следующие факторы:
В таких условиях масло быстрее теряет свои полезные свойства, и поэтому нуждается в более частой замене – например, уже через 40-45 тысяч километров. Зато таким образом можно избежать непредсказуемых поломок в КПП, возникающих время от времени. Российским автомобилистам иногда приходиться эксплуатировать машину на пределе ее возможностей, и нельзя сказать, что она совсем не приспособлена для таких нагрузок. Но при этом надо еще раз подчеркнуть, что эксплуатируя автомобиль таким образом, надо проводить регулярную замену масла, а также постоянно отслеживать его объем и состояние.
Чтобы выполнить проверку масла, необходимо обратить внимание на показания мерного щупа. На нем изображены две метки – Max и Min, свидетельствующие о максимально и минимально допустимом объеме соответственно. Так, оптимальным считается то количество масла, которое не превышает метки Max. Если жидкость ниже уровня Min, тогда потребуется долив. Доливать нужно определенное количество до указанной нормы. Если допущен перелив масла, тогда придется устанавливать машину на подъемник или использовать домкрат, чтобы залезть под машину и слить лишнее масло. На это уйдет уйма времени, поэтому доливать нужно внимательно.
Так как при большом пробеге обойтись одним доливанием масла не получиться, в данном случае выполняют полную замену масла – сначала сливают старую жидкость, потом вливают промывочный состав, и затем вводят новое масло. В негодности старого масла можно убедиться по его мутному и темному цвету, неприятному запаху (может вонять горелым) или наличии металлической стружки. Вообще в масле недопустим любой осадок, который оседает на поверхностях деталей трансмиссии. В результате возникают проблемы с охлаждением и перегревом. Убедившись в необходимости замены, переходим к следующему этапу – выбору масла.
Выбрать оптимальный расходный материал для «автомата» Ford Focus 2 можно, ориентируясь на указания производителя. В руководстве пользователя автомобиля сказано, что для автоматической коробки Focus 2 лучшим выбором будет оригинальное масло Ford Mercon V. Оно обладает лучшими вязкостными параметрами, хорошо противостоит высоким и низким температурам, а также рассчитано на более долгий период замены. Что касается вида, в нашем случае целесообразно использовать только синтетическое или полусинтетическое масло. Лучше, конечно первый вариант, но при нехватке средств можно предпочесть и полусинтетику.
Согласно указаниям американских инженеров Ford, автоматическая коробка передач Focus 2 вмещает всего 10 литров жидкости. Столько масла войдет при полной замене масла, в то время как при частичной замене в коробку войдет не больше 5 литров расходного материала. Полную замену масла желательно проводить при большом пробеге, либо в случае несвоевременной замены масла.
maslospec.ru
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через
2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр
(двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены
масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2
и 2.3.3.3.
В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.
Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.
Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.
Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.
ПредупреждениеИспользовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.
Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.
Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.
Порядок замены тормозной жидкости следующий:
1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.
2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.
3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.
4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.
5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.
6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).
7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.
Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.
automn.ru
Ford Focus 2 – надежный и качественный автомобиль, но при интенсивной эксплуатации могут возникнуть проблемы, особенно когда закончилась гарантия. К счастью, некоторые виды обслуживания можно выполнить самостоятельно, и одна из них – это замена масла в коробке передач. Рассмотрим эту процедуру подробно на примере Ford Focus 2 с автоматической КПП.
Напомним, что Ford Focus 2 поставлялся на рынок с четырехступенчатым «автоматом». Производитель официально не указывает необходимость замены масла в АКПП, и с одной стороны это хорошо, что не надо тратиться. Но с другой стороны, опытные владельцы хорошо знакомы с проблемами АКПП Ford Focus 2, учитывая непростые климатические и дорожные условия, в которых зачастую эксплуатируется машина.
Перед тем, как что-либо откручивать и заливать, необходимо убедиться в наличии базового набора инструментов, а также подходящей смотровой площадки – в данном случае подойдет яма, эстакада или подъемник. Кроме того, перед заменой масла желательно хорошо прогреть мотор, чтобы масло приобрело рабочую температуру. Еще не помешает несколько раз переключить селектор КПП в разные положения, а потом зафиксировать в режим «паркинг». Также отметим тот факт, что оптимальная периодичность замены масла составляет 40-50 тысяч километров в зависимости от условий использования и манеры вождения. В любом случае, чистоту масла можно проверить специальным щупом.
Приступаем к работе
maslospec.ru
Процесс подмены масла в КПП Форд Фокус 5
Применение Коробка автомат в купе с технологичным мотором позволяет использовать нашему клиенту остается способности мотора, прирастить динамику и понизить нагрузку на водителя. Но при эксплуатации Коробка автомат просит кропотливого своевременного обслуживания, щадящего режима работы. Обладателю следует учесть, какие операции ТО предугадывает производитель для агрегата, требуется ли подмена масла Коробка автомат Форд Фокус 4.
Подмена масла в Коробка автомат Форд Фокус 3.5
На автомобиле Фокус второго поколения вместе с механизированной коробкой устанавливался автоматическая коробка под индексом 4F27E. Этот расхожий слух агрегат отлично известен по машине первого поколения, и является 4-х ступенчатым традиционным автоматом.
Коробка автомат Форд Фокус 2.4
Регламент проведения технического обслуживания не клеветает периодичность подмены масла в Коробка автомат Форд Фокус. Основной часто проводимой операцией является проверка уровня масла в корпусе устройства. При недостающем количестве технической воды предписано долить масло до уровня. Дополнительно контролируется корпус коробки на предмет отсутствия течей.
При желании долить масло в коробку Форд Фокус 4 без помощи других, обладатель должен выполнить ряд критерий:
Дополнительно оговаривается степень прогрева агрегата и температура масла при заправке – 55±5 ºС. При заправке учитывается разница меж малой и наибольшей меткой указателя уровня. Данный спектр рассчитан на объем в 400 мл.
Несвоевременно долитое масло в Коробка автомат Форд Фокус 2 приводит к захвату насосом воздуха, и получению воздушно-масляной эмульсии. Следствием такового процесса станет ухудшение отвода тепла из зоны нагрева, ухудшение критерий для трущихся поверхностей.
Провести подмену масла в Коробка автомат Форд Фокус 3.5 будет нужно при нарушении работы агрегата в обычном режиме, возникновения сообщений бортовика об ошибках при работе, после ремонта. При предупредительной подмене обладатели машин употребляют периодичность подмены масла раз в 70 тыс. км.
Обладателю автомобиля с «автоматом» трансмиссионное масло для Форд Фокус 3.5 в Коробка автомат пригодится при проведении операции ТО либо для которого предназначена конструкция ремонта:
Масло для Коробка автомат Mercon V
Проверка уровня и долив масла. При данных обстоятельствах нет способности для смешивания 2-ух различных жидкостей. Базисным составом, который употребляется для установки 4F27E является жидкость под условным заглавием «Mercon V». Единственной кандидатурой считается подобная жидкость ATF, которая употребляется японским производителем Мазда для схожего агрегата – ATF M
Замена масла в акпп форд фокус 2 акпп 4F27.
При определении вопроса, какое масло заливают в Коробка автомат Форд Фокус 4.5, учитывайте спецификацию состава. Для коробки Фокуса второго поколения это значение такое: WSS-M2C938-A. Если сопоставить с механической трансмиссией для аналогичного автомобиля, то у трансмиссионного масла для Форд Фокус 3.5 МКПП это значение будет последующее – WSS-M2C200-C3.
Фильтр Коробка автомат Форд Фокус-2 Fram с прокладкой
При исправной работе и своевременном техническом обслуживании фильтр «автомата» также не подлежит постоянной подмене. Но при следующем осмотре признаком неисправности является возникновение пенного масла при его обычном уровне в корпусе коробки.
Посреди вероятных вариантов выбора масляного фильтра выделяют:
Посреди других вариантов именуется фильтрующий элемент Motorcraft — FT 131.
До работ по ремонту по подмене масла в автомате Форд Фокус 4.5 похлопочите о герметике, который реализует плотность меж корпусом и поддоном. Рекомендуется приобрести состав ELRING DIRKO 030.790, применяемый для масляных поддонов.
Самостоятельная подмена масла в Коробка автомат Форд Фокус 4 проводится в серьезной последовательности операций и температурном режиме. За ранее готовят сменные элементы и инструмент:
Слив масла с Коробка автомат Форд Фокус 2
Последующие деяния по подмене масла в коробке Форд Фокус 3.2 производятся в таком порядке:
Следует дальновидно поставить дополнительную емкость под остатки масла из-под фильтра. По другому есть риск испачкаться.
Оцените сливаемое масло на предмет нахождения в компьютере товаров износа. Несколько капель пропускают через чистую салфетку, и оценивают нрав осадка.
Перед оборотной сборкой кропотливо очищают поддон от остатков масла, не считая того зачищают посадочную кромку до начала нанесения герметика в процессе установки. После установки фильтра, поддона к месту и закрепления, заливают масло в Коробка автомат Форд Фокус 2.4. Удобнее делать это через направляющую трубку, которая проходит через отверстие контроля уровня. Количество залитой воды проверить не только после заправки, да и сразу после недлинной поездки, когда масло мало прогреется до контрольной температуры. Проверьте также отсутствие течей после застывания герметика.
Для контрольной проверки уровня нужно завести автомобиль и произвести переключение передач.
Только сейчас подмена масла КПП Форд Фокус 3.5 можно считать законченной.
avto-melvin.ru
Большинство автолюбителей, после окончания гарантийного обслуживания автомобиля, принимаются собственноручно ухаживать за своим авто. Не достаточное количество или несвоевременная замена масла в АКПП Форд Фокус 2 может повлиять на работу трансмиссии и выходу ее из строя, из-за повреждений в блоке с ведущим мостом. Есть два способа замены масла:
Рассмотрим оба способа.
Способ частичного замещения.
Используя данный способ, Вам не удастся произвести смену фильтра и почистить магнит от стружки.
Замена осуществляется следующим образом:
Доливая каждый раз около 3-х литров, в принципе, можно считать, что масло поменяно.
Перед тем как сливать масло прогрейте агрегат. Если нет специального оборудования, то слить масло, можно вставив шланг в канал от щупа и на другой стороне шланга потянуть шприцом.
Полная замена.
Подготовьте масляный фильтр, уплотнительное кольцо и само масло.
Процесс полной замены выполняется следующим образом:
После замены масла рекомендуем проверить уровень.
Для проверки уровня масла необходимо сделать следующее:
Осуществлять замену масла в АКПП Форд Фокус 2, рекомендуем при возникновении следующих моментов:
Правильно осуществляя замену масла, путем соблюдения вышеуказанных инструкций любой автолюбитель может сэкономить значительную сумму. Ведь на сегодняшний день услуги по техническому обслуживанию автомобилей стоят не дешево.
help2drivers.ru