Menu

Форд эверест – вид снаружи и изнутри, комплектация и начало продаж в России

Форд явил миру рамный внедорожник Everest — журнал За рулем

Компания Ford детально рассказала о новом рамном внедорожнике Everest, который построен на базе пикапа Ranger. Машины будут производить в Китае и Таиланде, продажи стартуют в 2015 году.

890141419485375368

Компания Ford, наконец, избавила поклонников рамной техники от томящего чувства ожидания — новый внедорожник Everest представлен официально. И похоже, затаить дыхание все же стоило: пикап Ranger в кузове универсал обещает хорошо проявить себя на тяжелом бездорожье, а также приютить сразу семерых — в комфорте и с современным уровнем безопасности.

21415879751811596556

В Ford Asia Pacific подошли к делу серьезно и проделали огромную работу. На проект затрачено пять лет и свыше 1,6 млн человекочасов, две сотни тестовых прототипов откатали по дорогам общего пользования и закрытым полигонам в общей сложности свыше миллиона километров. Результат — хорошо подготовленная к различным нагрузкам машина. Судите сами. Клиренс — 225 мм, углы въезда, съезда и рампы составляют соответственно 29, 25 и 21 градус, максимальная глубина преодолеваемого брода — 800 мм. Здесь есть многорежимный оффроудный комплекс Terrain Management System и полный привод с понижающей передачей и электронной блокировкой редуктора заднего моста. «Автомат» обучен жестко блокировать гидротрансформатор на низких скоростях — для торможения мотором в сложных ситуациях. При этом грузоподъемность достигает 750 кг, а предельная масса буксируемого прицепа — 3 т (с тормозами).

18010810331499309724

На практичной стороне «Эвереста» также багажник объемом до 2010 л (спинки складываются раздельно) плюс 30 «карманов» под мелочевку — на 48 литров. Добавьте сюда 12-вольтовые розетки и одну на 240 вольт. А еще электроника поможет беспроблемно тронуться в гору, придержит тормоза на спуске и проследит за положением прицепа.

837132958715029315

Получил Ford Everest третьего поколения и блага из мира комфорта. Архитектурой салон, конечно, лишь отдаленно напоминает алюминиевый пикап Ford F-150, зато имеются полуцифровая приборная панель, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийно-навигационного комплекса SYNC 2 с продвинутым голосовым управлением и даже система активного шумоподавления. Из «дорогих» электронных ассистентов — мониторинг «мертвых» зон, адаптивный круиз-контроль и слежение за дорожной разметкой.

22038940769359657

Подвеска пружинная. Спереди — двухрычажки, тогда как сзади установлен неразрезной мост с механизмом Уатта (борясь с боковыми перегрузками, он обеспечивает «более вертикальное» перемещение оси, чем тяга Панара)

Теперь о моторах. Как мы и предполагали, фордовцы отрядили «Эвересту» два турбодизеля — «четверку» 2.2 и пятицилиндровый агрегат 3.2. К сожалению, бензиновый двигатель только турбированный — это знакомый 16-клапанник EcoBoost 2.0. Коробок передач две — 6-ступенчатые «механика» и АКП. А привод может быть еще и задним, на недорогих версиях.

www.zr.ru

Ford Everest (2003-2006) технические характеристики, фотографии и обзор

Внедорожник Ford Everest первого поколения был впервые представлен публике в марте 2003 года на автосалоне в Бангкоке. Сборка автомобиля велась на заводах в Таиланде, Индии и Вьетнаме. Машина производилась до 2006 года, после чего ей на смену пришел «вездеход» второй генерации.

«Первый» Ford Everest представляет собой пятидверный внедорожник с семиместной компоновкой салона, в основе конструкции которого лежит лонжеронная рама. Длина автомобиля составляет 4958 мм, ширина – 1805 мм, высота – 1835 мм, колесная база – 2850 мм. «Эверест» имеет солидный дорожный просвет (клиренс), равный 215 мм. В снаряженном состоянии машина весит 1880 кг при полной массе в 2600 кг.

Для Ford Everest первого поколения предлагались два двигателя.
Первый – бензиновый четырехцилиндровый агрегат G6E SOHC EGI рабочим объемом 2.6 литра, выдающий 134 лошадиные силы при 4500 оборотах в минуту и 206 Нм предельной тяги при 3500 оборотах в минуту.

Второй – 2.5-литровый турбодизель Duratorq WLT SOHC с четырьмя расположенными в ряд цилиндрами, отдача которого составляет 121 сила при 3500 оборотах в минуту и 371 Нм при 2000 оборотах в минуту.
Коробок передач две – 5-ступенчатая «механика» Mazda M5R1 и 4-диапазонный «автомат» JATCO, которые направляют момент на все четыре колеса.

На передней оси «Эвереста» установлена независимая торсионная подвеска на поперечных рычагах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. На задней – неразрезной мост на листовых рессорах со стабилизатором и гидравлическими амортизаторами. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные саморегулирующиеся. На автомобиле применена четырехканальная антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозного усилия.

Главное достоинство Ford Everest первого поколения – это хорошая проходимость (например, он способен преодолеть брод глубиной 400 мм). Внедорожник может похвастаться вместительным семиместным салоном, мощной лонжеронной рамой, достаточно богатым базовым оснащением и симпатичной внешностью. Двигатели на столь тяжелую машину могли бы установить и помощнее, хотя возможностей установленных агрегатов в большинстве случаев хватает.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Ford Everest (2006-2012) технические характеристики, фотографии и обзор

Внедорожник Ford Everest второй генерации дебютировал 1 декабря 2006 года на Международном автосалоне в Таиланде. В 2009-м автомобиль пережил обновление, в результате которого получил несколько измененную внешность и новое оснащение. Производство модели продолжалось до 2012 года, после чего была завершено.

«Второй» Ford Everest представляет собой полноразмерный внедорожник с семиместный салоном и рамной конструкцией кузова. Длина автомобиля превышает отметку пять метров – 5062 мм, а высота и ширина соотвественно составляют 1826 и 1788 мм. Колесная база насчитывает 2860 мм, а дорожный просвет (клиренс) – 207 мм. В зависимости от модификации снаряженная масса «Эвереста» варьируется от 1895 до 2026 кг.

Под капотом Ford Everest второй генерации устанавливали два четырёхцилиндровых дизельных турбомотора Ford Duratorq TDCi. Агрегат объемом 2.5 литра имеет мощность 143 лошадиные силы при 3500 оборотах в минуту и развивает 330 Нм максимального крутящего момента при 1800 оборотах в минуту. Трехлитровый двигатель выдает 156 «лошадей» при 3200 оборотах в минуту и 380 Нм при 1800 оборотах в минуту.
Сочетаются турбодизели с 5-скоростной «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом».
С первым двигателем работает заднеприводная трансмиссия, а со вторым – полноприводная.

Что касается компоновки подвески, то спереди на «втором» Ford Everest применена независимая конструкция с двойным поперечным рычагом и продольным расположением торсиона, а сзади – зависимая с амортизационными стойками, листовыми пружинами и поперечным стабилизатором. На передних колесах установлены дисковые тормоза с вентиляцией, на задних – барабанные.

К достоинствам Ford Everest можно отнести солидную внешность, вместительный и довольно комфортабельный салон, тяговитые дизельные двигатели и приличный уровень оснащение. Недостатки – слабая динамика (но от такого внедорожника многого никто и не ожидает).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Новый Ford Everest (Форд Эверест) фото, характеристики отзывы, 2015 2016

Новый семиместный внедорожник Ford Everest 2015-2016 года официально дебютирует в Китае в рамках автомобильной выставки Guangzhou Auto Show 2014. Новый внедорожник Форд Эверест 2015-2016 построен на платформе пикапа Ford Ranger и будет производиться на двух заводах американской компании Ford — AutoAlliance Thailand в Таиланде и JMC Xiaolan Plant в Китае. Рамный семиместный автомобиль предназначен для автолюбителей Австралии, Новой Зеландии, Китая, Индии, Юго-Восточной Азии и ЮАР. Но весьма вероятно, что новый Форд Эверест можно будет купить и в России. Цена нового Ford Everest в Китае составит 300-450 тыс. юаней.

Разработкой new Ford Everest занимались специалисты Ford Asia Pacific. За пять лет более двух сотен тестовых прототипов и предсерийных вариантов нового внедорожника накатали свыше 1 миллиона километров!!! по трассам закрытых полигонов, дорогам общего пользования и горным серпантинам, пустыням и даже джунглям.
Итогом пятилетнего труда команды дизайнеров, инженеров и испытателей стал серийный вариант нового внедорожника Форд Еверест, способный выдержать разносторонние нагрузки и обладающий весьма современной и симпатичной внешностью.

  • Для уверенного передвижения по бездорожью новый Ford Everest располагает 225 мм дорожным просветом, способностью форсировать водные преграды глубиной до 800 мм. На вооружении внедорожный многорежимный комплекс Terrain Management System, полный привод, пониженный ряд передач, электронная блокировка редуктора заднего моста, а также отличные параметры геометрической проходимости кузова — угол въезда 29 градусов, угол преодолеваемой рампы 21 градус и угол съезда 25 градусов.

Более подробно хотим остановить внимание читателей на информации о внедорожном комплексе Terrain Management System. Управлять комплексом удобно благодаря размещенной на центральном тоннеле ручке выбора режимов работы полноприводной трансмиссии. Водитель легким движением руки может выбирать один из четырех режимов — Normal, Snow-Gravel-Grass, Sand или Rock (нормальный, снег-гравий-трава, песок или камни). А также благодаря кнопкам активации включать помощника спуска с холма, понижающую передачу и блокировку заднего моста.

Дизайн экстерьера кузова нового полноценного внедорожника с рамной конструкцией Форд Эверест демонстрирует солидность и мужественность, автомобиль на официальных фотографиях действительно выглядит брутально и мощно.

Крупное тело внедорожника опирается на огромные колеса 265/50R20, в наличии компактные подрезанные снизу бампера со стильными и мощными вставками, защита моторного отсека, боковые подножки, ярко выраженные выштамповки расширяющие могучие колесные арки. Головная оптика с ксеноновыми фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманки и задние габаритные фонари также со светодиодной начинкой.

Салон нового внедорожника Ford Everest способен с комфортом и завидным запасом свободного пространства разместить семерых человек. Причем не только водителю и переднему пассажиру вольготно и уютно, но и сидящие во втором и третьем ряду тоже окружены комфортом и заботой. При необходимости сиденья третьего и второго ряда можно сложить и получить огромный грузовой отсек с ровным полом и возможностью к погрузке 2010 литров багажа.

В салоне также имеются 30 различных мест для хранения мелочевки общей емкостью в 48 литров, четыре розетки на 12V и даже одна на 240V.
Оформление интерьера Форд Эверест под стать внешности внедорожника — крупная и мощная передняя панель, рулевое колесо большого диаметра, широкие кресла, огромный центральный подлокотник, массивные дверные ручки.

В качестве современного оборудования обеспечивающего комфорт, безопасность и развлечение водителя и его шестерых спутников продвинутая приборная панель с двумя многофункциональными цветными экранами, расположившимися по сторонам от спидометра, мультимедийный комплекс SYNC 2 с голосовым управлением и системой активного шумоподавления, климат-контроль, подогрев передних сидений, адаптивный круиз-контроль,

а так же системы мониторинга слепых зон и пересечения линии разметки, кожаная отделка салона, панорамный люк с электроприводом, 9-ть подушек безопасности (включая подушку для защиты ног водителя), электропривод зеркал, стеклоподъемников и передних кресел, помощники при старте в гору и спуске с холма и даже система стабилизации прицепа. Разумеется, часть оборудования доступна в качестве дополнительных опций, базовые комплектации внедорожника упакованы не так модно и современно.

Технические характеристики Ford Everest (Форд Эверест) 2015-2016 модельного года по информации представленной производителем обещают возможность выбора из трех двигателей, двух коробок передач (6 МКПП или 6 АКПП), заднего или полного привода. Но подвеска у всех версий внедорожника единая — подвеска пружинная, спереди двухрычажная, сзади устанавливается неразрезной мост с механизмом Уатта.

  • Под капотом внедорожника окажутся один бензиновый четырехцилиндровый двигатель — 2.0 EcoBoost (238 лс 360 Нм)
  • и пара турбированных дизелей — четырехцилиндровый 2.2 Duratorq (150 лс 385 Нм) и пятицилиндровый 3.2 Duratorq (200 лс 470 Нм)

Грузоподъемность нового внедорожника составляет 750 кг, а масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, максимально достигает 3000 кг.
Так что эра настоящих рамных внедорожников продолжается. Остается только надеяться, что новый Ford Everest появится и в России, и цена на него будет конкурентоспособной.

povozcar.ru

Ford Everest 2016 — фото и характеристики внедорожника

Компания Ford анонсировала выпуск нового семиместного внедорожника Ford Everest 2016 модельного года. Изначально автомобиль с повышенным уровнем проходимости будет ориентирован на рынки Китая, Австралии, Индии и Новой Зеландии. При условии высокого уровня продаж рынок сбыта будет расширен.

Технологическое оснащение Ford Everest 2016

Автомобиль, созданный на базе пикапа Ranger, имеет полноприводное и переднеприводное исполнение. Конструктивные особенности транспортного средства позволяют эксплуатировать его на наиболее сложных дорожных отрезках. Наличие интеллектуальной системы управления (Terrain Management System), достаточная величина дорожного просвета (225 мм), активная передача с максимальным крутящим моментом — все это положительно сказывается на уровне проходимости внедорожника. Большой клиренс позволяет внедорожнику преодолевать брод глубиной до 800 мм.

Интеллектуальная система управления Terrain Management System способна функционировать в четырех различных режимах: Normal, Snow/Gravel/Glass, Sand и Rock. В зависимости от выбранного режима происходит подключение оптимальной передачи и контролируется уровень тяги. В наиболее экстремальных дорожных условиях осуществляется блокировка дифференциала. Передняя и задняя подвеска нового Ford Everest имеет жесткую пружину, благодаря которой внедорожник отличается предсказуемостью в управлении.

    

Характерной особенностью нового поколения внедорожника является высокий уровень технологического оснащения. Опция голосового управления развлекательной системой позволяет не отвлекаться от дороги во время езды. Внедорожник отличается наличием системы климат-контроля и возможностью подключения внешних мобильных устройств. Вся необходимая информация о функционировании систем выводится на восьмидюймовый сенсорный экран.

Опция удержания полосы движения минимизирует вероятность съезда с дороги. Система BLIS облегчает процедуру парковки, так как позволяет отслеживать так называемые мертвые зоны. Среди дополнительных функций следует отметить установку адаптивного круиз-контроля и систему электронной стабилизации.

Силовые агрегаты Ford Everest 2016

В линейке силовых агрегатов представлены бензиновые и дизельные комплектующие установки. Названные вариации двигателей работают в паре с шестиступенчатыми коробками переключения передач, имеющими механическое или автоматическое исполнение. Один из моторов имеет двухлитровое четырехцилиндровое исполнение. Такой турбированный двигатель отличается предельной топливной экономичностью.

Более мощным мотором в представленной линейке является дизельная вариация силовой установки. При номинальном объеме 3,2 литра такой двигатель оснащается пятью цилиндрами. Благодаря максимальному крутящему моменту дизельной силовой установки новый Ford Everest 2016 способен буксировать прицеп весом до 3-х тонн. В двигателе установлена обновленная система рециркуляции выхлопных газов, способствующая повышению эффективности.

Альтернативой названным силовым агрегатам является 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель последнего поколения. Такой комплектующий агрегат обеспечивает максимальную топливную экономичность без ущерба для производительности.

Умный и функциональный дизайн

Новый Ford Everest 2016 отличается смелым и функциональным дизайном. В передней части расположены светодиодные ходовые огни. Создание общего дизайнерского рисунка осуществлялось при соблюдении всех требований аэродинамики, что положительно сказалось на скоростном потенциале джипа.

В салоне внедорожника отмечается обилие горизонтальных линий. Для отделки были использованы материалы высочайшего качества. Эргономичный салон рассчитан на семь посадочных мест. Грамотное зонирование пространство позволяет преодолевать большие дорожные отрезки без возникновения ощущений дискомфорта. Пассажирское и водительское кресло могут регулироваться, в результате чего создаются наиболее оптимальные условия для езды.

Также следует акцентировать внимание на высоком качестве звукоизоляции, которой удалось добиться конструкторам при обустройстве салона внедорожника. По этой причине водителя при вождении не отвлекает шум дороги, а гул работающего мотора не доставляет дискомфорта. Тихая и спокойная атмосфера внутри автомобиля достигается не только за счет использования качественных звукоизоляционных материалов. Здесь следует обратить внимание на уникальную систему шумоподавления, состоящую из трех микрофонов и модуля управления. Первые расположены по всему салону. Их функция заключается в измерении уровня звуковых волн. При условии, если полученный показатель превышает допустимую черту, происходит подавление шумов.

Высокий внедорожный потенциал

Рамная конструкция кузова, интеллектуальная система подвески, опция полного привода позволяют сделать Форд Эверест 2016 максимально проходимым в любых условиях. Раздаточная коробка регулирует процесс доставки крутящего момента на определенную колесную ось в зависимости от качества дорожного покрытия. Интеллектуальная электронная система управления позволяет увеличить тягу во время преодоления наиболее сложных отрезков пути.

Система Terrain Management System адаптирует транспортное средство для эксплуатации в определенных условиях. При включенном режиме Snow/Gravel/Grass снижается чувствительность педали газ. Это позволяет водителю четко контролировать процесс ускорения. При режиме Sand происходит более агрессивная передача крутящего момента. Благодаря этому лучше сохраняется импульс и внедорожник не погружается в песок.

Работа системы TMS в режиме Rock тоже предполагает агрессивную передачу крутящего момента. При этом также осуществляется уменьшение чувствительности педали газа для более точного управления. Таким образом гораздо легче преодолевать участки дороги на скалистой местности.

В случае необходимости водитель может самостоятельно произвести блокировку заднего дифференциала с целью увеличения тяги. Данная процедура осуществляется в электронном режиме.

Из дополнительных опций следует также отметить использование системы помощи при старте в гору и спуске. Езда в таком режиме не требует специфической работы педалями. В результате этого водитель может сосредоточиться на рулевом управлении.

moj-vnedorozhnik.ru

Ford Everest 2014 — фото, отзывы и характеристики

В ближайшем будущем мировая общественность ожидает выхода в свет обновлённой версии Ford Everest. Очередное поколение модели, концепт которой был представлен в Австралии, планируют запустить в серийное производство в 2015 году. При этом 2016 год должен стать апогеем развития модели и логическим снятием его с конвейера.

Впервые мир узнал об Эвересте ещё в 2003 году. После этого на протяжении трёхлетнего периода автомобиль благополучно выпускался в широкий оборот. Длилось этого до 2006 года включительно.

Затем был проведён небольшой рестайлинг и после паузы производители смогли представить второе поколение модели. Произошло это в 2009 году. Производство продолжалось до 2013 года. Ford Everest 2013 — это последняя версия автомобиля, которая вышла в свет перед дебютом концептуально новой модели. Речь идёт о Ford Everest 2014.

Касательно мировой премьеры третьего поколения среднеразмерного внедорожника, то здесь остаётся очень много информации, скрытой производителями. Планируется, что автомобиль будет выпускаться на территории Китая. И если прежние поколения были ориентированы дополнительно ещё и для жителей Австралии, а также Южной Америки, то Ford Everest 2014 может быть доступен только в Азии. О присутствии новой генерации Форд Эверест в России говорить что-то конкретное ещё довольно затруднительно. Несмотря на это, автомобиль должен составить конкуренцию таким моделям, как Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner.

Технические характеристики

Форд Эверест оснащается передней независимой подвеской, благодаря чему внедорожник способен без особых трудностей преодолевать наиболее проблемные участки дорожного покрытия. Тормоза представлены дисковой вариацией с опцией вентиляции. Рулевая стойка может регулироваться в зависимости от предпочтений водителя и его антропометрических данных.

Все двигатели, которые устанавливаются на Форд Эверест 2014, имеют в своём активе систему непосредственного впрыска и промежуточного охлаждения. Линейка силовых установок новой генерации модели ещё не представлена производителями в полном объёме. Если проводить параллель со вторым поколением, то в том случае использовался 2,5-литровый мотор и трёхлитровый турбодизель.

Комплектации и цены

Ford Everest, купить который можно будет за 40000 долларов, имеет ещё множество неопределённых моментов. Если говорить о силовых установках, которые использовались в более ранних версиях модели, то они были разными. Подробнее об этом написано в таблице.

Тип двигателя

Исполнение двигателя

Объём двигателя (л)

Мощность двигателя (л.с.)

Коробка передач

L4

Дизель

2,5

121

АКПП (5) / МКПП (5)

L4

Дизель

2,5

121

МКПП (5)

L4

Дизель

3

156

АКПП (5) / МКПП (5)

L4

Дизель

2,5

143

АКПП (5) / МКПП (5)

L4

Дизель

3

156

АКПП (5)

L4

Дизель

2,5

143

АКПП (5) / МКПП (5)

Что касается ценового диапазона, то купить Форд Эверест новой генерации можно будет в базовом оснащении за 40000 долларов. Стоимость наиболее богатой комплектации будет эквивалентна 60000 долларов.

Чего ожидать от эксплуатации?

О возможных поломках и проблемных моментах эксплуатации в данном случае говорить достаточно сложно. Естественно, что производителями были учтены все допущенные недочёты в более ранних версиях. Следовательно, они должны были сделать со своей стороны всё необходимое для того, чтобы предоставить потребителям продукт наивысшего качества. О качестве проделанной работы можно будет судить только по истечении определённого временного промежутка.

Ford Everest – отзывы владельцев о предыдущей модели

Пока очень радуюсь данному приобретению. Ещё не совсем обкатан движок. Думаю, что после этого машина будет ещё резвее. Недостатки есть, но они совсем небольшие. В частности, не нравится отсутствие качественной аудиосистемы. Я устанавливал её самостоятельно, поэтому пришлось несколько раскошелиться. Салон очень удобный и эргономичный. Хотелось бы немного побольше пространства на задних сиденьях, но учитывая, что автомобиль позиционируется в качестве среднеразмерного внедорожника, особых претензий к производителям по этому поводу быть не должно. Машина очень надёжная в эксплуатации. Ходовые качества тоже превосходные. Двигателю немного не хватает мощностей, но при учёте доступности широкой линейки моторов данная проблема может лишиться своей актуальности. Ещё один очень важный момент — автомобиль отличается правосторонним расположением руля. Очень долго привыкал к это особенности.

Игорь Л. Срок владения Ford Everest 1.4 MT – 9 месяцев.

Ford Everest – это очень динамичный и в меру просторный автомобиль. Сразу понравилась необычная внешность этого красавца. У меня машина в комплектации S-Max с 2,5-литровым двигателем. Силовая установка на холостых оборотах работает очень тихо. Немного жестковата подвеска, но на общее впечатление от езды это не слишком влияет. Очень нравится внутреннее оснащение салона и ходовые качества данного транспортного средства. В принципе автомобиль надёжный, но всё же нервы он мне потрепал конкретно. Из-за отсутствия официального представительства в нашем регионе приходилось обращаться в соседнюю область. К слову, сотрудники отнеслись с пониманием и без каких-либо вопросов согласились на выполнение своих гарантийных обязательств. Касательно общих впечатлений от факта владения данной моделью, то на ум приходит такая мысль — автомобиль очень своеобразный. Особых претензий к нему нет, но и полного удовлетворения от эксплуатации не испытываю.

Андрей Ф. Срок владения Ford Everest 2.5 MT – 1 год.

moj-vnedorozhnik.ru

Обновленный Ford Everest получил 210-сильный турбодизель

Рамный внедорожник 2019 модельного года представлен в Австралии перед стартом продаж в четвертом квартале текущего года.

Ключевым пунктом обновления Ford Everest ‘2019 стало расширение силовой гаммы за счет двухлитрового битурбодизеля EcoBlue, позаимствованного у «заряженной» версии пикапа Ranger Raptor. Отдача двигателя составляет 210 л.с. и 500 Нм крутящего момента, доступного уже с 1 750 об/мин.

Новый двигатель сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Средний расход топлива такой модели, как заявляет производитель, составляет 6,9 литра на 100 км пробега. Новый дизель предлагается в качестве опции в комплектации Trend и стандартно в Titanium. У базовой комплектации Ambiente и версии Trend по прежнему стандартно предлагается пятицилиндровый мотор объемом 3,2 литра с отдачей 200 л.с. и 470 Нм.

Была перенастроена подвеска для улучшения ездовых характеристик, а моделям, комплектующимся битурбодизелем, добавлена активная система шумоподавления.

«Освеженный» Everest получил также ряд водительских ассистентов, включая систему аварийного торможения с функцией обнаружения пешеходов, систему открытия двери багажника «без рук» и полуавтоматическую систему парковки. В стандартное оснащение всех версий входит теперь информационно-развлекательная система Sync 3, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенной спутниковой навигацией.

Список обновлений экстерьера минимальный: переработана радиаторная решетка, комплектация Trend обзавелась проекционной оптикой, а у версий Titanium появился новый дизайн 20-дюймовых колес. Для интерьера добавлена новая тема оформления Ebony, а также увеличено количество «мягкого» пластика в зонах контакта.

Кстати, накануне была представлена обновленная версия глобального пикапа Ford Ranger, на базе которого построен внедорожник Everest. Правда у внедорожника полный привод, а не подключаемый, а сзади пружинная подвеска с механизмом Уатта, тогда как у пикапа рессорная. Автомобиль получил переработанную радиаторную решетку и передний бампер, светодиодную оптику и систему автоматического торможения. В интерьере изменений никаких. Кроме того, у обновленного Ranger тоже появилась связка из двухлитрового битурбодизеля и 10-ступенчатого «автомата». В гамме также имеются: базовый мотор объемом 2,2 литра (160 л.с. и 385 Нм) и вышеупомянутый 5-цилиндровый объемом 3,2 литра.

Напомним, новый Ford Ranger в исполнении для американского рынка был представлен в январе на Детройтском автосалоне.

www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *