Menu

Форд фокус 2 обучение педали газа – Ford Focus Wagon Белый 1.5t › Бортжурнал › Покупка и установка Pedalbooster — устройство для изменения чувствительности педали газа

Ford Focus Wagon › Бортжурнал › Последствия после очистки дроссельной заслонки.

Полный размер

Подробности в блоге www.drive2.ru/b/474175385668419639/
Имеем «джеки чан» на приборной панели и плавающие обороты (от 800 до 1100) на хол. ходу. Попробую для начала почистить ДМРВ очистителем ДМРВ. Разузнать код ошибки. Но т.к. при снятии ДЗ клемму от аккума не отключали, то может треба обучение (адаптация) дроссельной заслонки? Из прочтения инета понял, что можно этот процесс произвести 2-мя способами: 1-ый с использованием самого авто — вкл./ выкл зажигания, заведения двигла и включ. разных режимов и т.п. — таковой существует для ФФ 2 рестайл 1.6? 2-ой — компьтерная адаптацию Д.З?

Один из вариантов, найденных в сети
«5.1.7 ОБУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус)
ОБУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
описание
Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ закрытому положению дроссельной заслонки путем отслеживания выходного сигнала датчика угла открытия дроссельной заслонки. Ее необходимо выполнять после каждого отсоединения разъема от электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ.

процедура выполнения

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд. Убедитесь по звуку, что дроссельная заслонка перемещается в течение указанных 10 секунд.
Конец.»

P.S.
© А. С. Пушкин. Евгений Онегин
ДЕСЯТАЯ ГЛАВА
III
«Гроза двенадцатого года
Настала — кто тут нам помог?
Остервенение народа,
Барклай, зима иль русский бог?»

Отключил аккум. Неспешно снял патрубок (со стороны дросселя) — протер чистой тряпочкой. Снял злополучный датчик MAF и т.к. меня продинамили с жижей для очистки оного (а именно Liqui Moly очиститель ДМРВ Luftmassensensor-Reiniger (арт. 8044) — притаранят только завтра), то «задул» энтот датчик очистителем карба от абро… С «содроганием нервно-душевных струн» прикрутил датчик взад (как славно, что обзавелся набором инструмента с уклоном для авто) — притулил патрубок взад (все сильно «надрючивал» на посадочные места, чтоб визуально все было феншуйно… Завожу — завелся норм. только обороты чутка дернулись — жду — обороты упали до 900 = не дергаются норм! Уже хорошечно. Ждем далее — обороты вышли на 800 — стрелочка не «шелохнется»… Проверил разов 6 — усе в порядке… Пробую стронуться — порядок… Вообщем проблема с оборотами ХХ ушла и осталось только ошибку убрать. В ближ. сервисе огласили ценник в 800 рупий — хамы! Этот чудо — вымогательный сервис именуется «Автосервис Питер»…

Но надеюсь мир не без добрых людей и кто то да и поможет сбросить энту ошибку более вменяемыми средствами… А вообще, что для этого (сброса ошибок) надобно? Автосканер ELM327 для форд фокус 2 (рестайл, двиг 1.6, мкпп) — подойдет?

P.S. 2
Сегодня чек на приборке исчез — «как корова языком слизала». Но я уж вооружился elm 327 mini 2.1 (на тел. установил Torque v1.8.158 с 4пда)… Читал где то, что с фордами elm 327 v 2.1 не работает. но сконнектилось нормально и выдало 2 ошибки P0113 и P0107… Ошибки надо удалять или оставить? От работы до дома (10 км) доехал нормально… Кстати пара человек обратила мое внимание, что движок после чистки дросселя «урчит» более мягче и ровнее… И — нагара на заслонке было крайне мало — заправляюсь 95 в осн. на газпроме…

Полный размер

Полный размер

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Mondeo Dark Knight › Logbook › Чистка дроссельной заслонки или как самому адаптировать дроссельную заслонку.

Начали плавать обороты, и я решился на эту простую для каждого Фордовода а особенно Мондеовода, на чистку ДЗ! Купив жидкость для чистки карбюраторов самую простую, набрав много — много салфеток я приступил. Для своего удобства снял воздушный фильтр. Клеммы аккумулятора не снимал, фишку с самой ДЗ тоже не сбрасывал, длина провода позволила все сделать так. И вот он миг! Состоянии ее было просто ужасное, нагарь, копоть — все какое то жирное, замасленное. Почистив ДЗ, решил так же почистить выпускной коллектор. Почистив его салфетками, внутрь ничего не лил. Все собрав, я запустил мотор, мотор почихал, обороты поплавали (это нормально), минут 10 проработав на холостую, я прогазовав на месте, собрал все инструменты и пошел домой. Вечером решив прокатится, я ощутил не приятность одну. Плавают обороты — это нормально первое время много об этом на форумах писали, НО у меня еще и в добавок повышались обороты при торможении на нейтралке и при полной остановке подскакивали до 2000 и падали в обратное рабочее положение.

И так мои танцы с бубном или как адаптировать дроссельную заслонку .
Приехав домой с плохим настроением я полез на форумы но там ничего полезного, кроме как 150-200 км нужно проехать и якобы станет все нормально. Меня такой расклад не устраивал т.к. напрягал этот скачок оборотов и бесил))

Самое интересное! Адаптируем ДЗ

— Вставляем ключ в замок зажигания, НЕ заводим, прокручиваем до положения II
— Медленно выжимаем педаль газа до упора в пол, так же медленно ее отжимаем в обратном положении
— Выкручиваем ключ в положении 0
Повторяем данную процедуру 3 раза
Далее ждем 10 секунд, запускаем двигатель и медленно — медленно выжимаем газ до точки отсечки на тахометре, и сами же так же медленно — медленно возвращаем педаль в обычное состояние ногой.

В принципе и все! У меня все пропало. Кто будет писать мол я чистил и все норм, не нужно! У товарища по форума Мондарин 12 года тоже чистил и все в норме, но у него чисто нагарь была без копоти, жира этого ужасного и его ДЗ еще не понимала что грязная!
На этом всё, всем спасибо! Надеюсь это кому — то как и мне поможет

Price tag: 95 ₽ Mileage 45560 km

www.drive2.com

Ford Focus Wagon Белый 1.5t › Бортжурнал › Покупка и установка Pedalbooster — устройство для изменения чувствительности педали газа

Полный размер

По рекомендации друга, взял эту штуковину — еще пока не проверил, покататься еще не удалось, на стоянке поставил (устанавливается между педалью газа и проводкой автомобиля), завел машины и по газовал пару раз — все работает, режимы переключаются, завтра поездка на дачу . Будет хороший тест ! а заодно нормально кнопку поставлю — ПС пока правда не решил КУДА.
Покатался, ВЕЩЬ! просто супер, словно 4 машины в одной — доволен, своих денег стоит, родные тоже оценили, кричали на меня куда гонишь- ехал на СПОРТе ! им режим ЗИМА понравился, машина словно лимузин на вариаторе, и расход на один литр меньше на 100 .км (едет правда словно под капотом 1 литр и не турбо) плавно.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 6 200 ₽ Пробег: 4550 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Процедура обучения педальки газа — DRIVE2

Утащил у ниссановцев. Оставлю про запас. Пригодилась. Разница только в том, что у нас не мигает Check. Долго не мог понять почему авто не едет. Все датчики в норме, всё ок, но я разъединял разъём на педальке когда ставил накладки. До этого, ещё 2 раза снимал педаль газа, такого небыло. Сам в недоумении. Так или иначе, обучение помогло.

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:

напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе)
температура ОЖ должна быть 70-99 град
КПП прогрета
если КПП автомат, поставить на Р

руль в нейтральном(нулевом) положении
автомобиль в положении, близком к горизонтальному
все потребители эл/эн на OFF

Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение «ON».
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

Чтобы обнулить память ЕСМ там нужно немножко изменить процедуру:
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)-режим диагностики.
В этот момент как раз эти коды показываются.
Ты:
5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек.
6) отпускаешь педаль.Должно высветиться 0000(четыре нуля).

www.drive2.ru

Обучение дроссельной заслонки – как выполняется процедура? + Видео

Значение процедуры адаптации дроссельной заслонки трудно недооценить, при этом далеко не каждый автолюбитель знает, как выполнить данную операцию своими силами.

1 Обучение дроссельной заслонки – что это за процесс?

При работе дроссельного узла любого современного транспортного средства на поверхности дросселя постепенно скапливается множество загрязнений в виде пыли, сажи, масла. Они формируют слой грязи, который делает воздушный зазор между заслонкой и воздуховодом автомобиля меньше установленной нормы. Этот зазор важен для нормального функционирования «сердца» автомобиля, так как благодаря ему обороты холостого хода поддерживаются на необходимом уровне.

При его уменьшении электронный блок управления транспортного средства (компьютер авто) приоткрывает заслонку посредством введения коэффициентов, учитывающих изменения ее сечения. До определенного момента ЭБУ удается поддерживать воздушный зазор на постоянном уровне, но рано или поздно дроссельную заслонку все же придется очищать от грязи. После промывки данного узла обороты двигателя обязательно увеличатся за счет того, что сечение дросселя, освобожденного от загрязняющего слоя, станет больше.

Процедуру возвращения в начальное (заданное производителем) положение заслонки принято называть ее обучением либо адаптацией.

2 Когда выполняется адаптация заслонки?

Необходимость в подобной операции, предполагающей приведение к стандартному показателю высоких оборотов холостого хода, возникает не только после промывки дроссельного узла, но и в других случаях, в частности, в следующих:

  • после полного разряжения аккумуляторной батареи транспортного средства;
  • после замены либо снятия педали акселератора;
  • после замены или переподключении электронного блока управления ТС.

Несомненными признаками, сигнализирующими о том, что требуется незамедлительно обучить заслонку, являются далее указанные явления:

  • свист при перегазовке;
  • неадекватное поведение мотора на холостом ходу;
  • нехватка мощности на холостом ходу либо провалы.

3 Условия для осуществления процесса адаптации холостого хода

Перед началом обучения следует выполнить ряд обязательных условий:

  • поездить на автомобиле 10 минут;
  • обеспечить напряжение АКБ на холостом ходу не менее 12,9 В;
  • прогреть коробку передач;
  • колеса ТС должны стоять прямо, руль находится в среднем положении;
  • температура двигателя – 70–95 °С;
  • все приборы, оказывающие нагрузку на электросеть машины (обогрев стекол, фары и так далее), следует отключить;
  • селектор автоматической коробки передач ставят на N или Р.

4 Обучение заслонки и педали акселератора

Адаптацию этих устройств желательно выполнить перед тем, как вы будет обучать холостой ход. Если кабель датчика, посылающего сигнал о положении педали акселератора, отсоединялся, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Полностью отпустить педаль.
  2. Повернуть в «ON» ключ зажигания, выждать не менее двух секунд;
  3. Отключить зажигание, выдержать 10 секунд;
  4. Повторить процедуру по п.2, а после и по п.3.

Описанная процедура (согласитесь, совсем несложная) научит заслонку правильному открытию. А вот для адаптации клапана положению «Закрыто» следует выполнить такие операции:

  1. Отпустить (полностью) педаль акселератора.
  2. Ключ поставить в положение «ON».
  3. Зажигание переключаем в «OFF» и ждем 10 секунд.
  4. Следим за тем, чтобы на протяжении 10 секунд происходило перемещение рычага клапана (о том, что перемещение имеется, свидетельствует характерный звук).

5 Адаптация расхода воздуха на холостом ходу

Теперь можно приступать непосредственно к обучению холостого хода, «вооружившись» секундомером и некоторой толикой терпения. Процедура выполняется так:

  • Двигатель запускается и прогревается до стандартной рабочей температуры.
  • Зажигание выключается, в течение 10 секунд никаких действий не производится.
  • Зажигание включается (педаль акселератора находится в отпущенном положении), ждем 3 секунды.
  • Пять раз подряд выполняются следующие действия: педаль акселератора полностью нажимается и полностью отпускается.
  • Через 7 секунд педаль вновь нажимается (полностью) и выдерживается в таком состоянии на протяжении 20 секунд.
  • Полностью (и при этом без промедления) отпускается педаль в тот момент, когда перестает мигать индикатор неисправности на панели (он должен гореть ровным светом).
  • Затем сразу же, не касаясь педали акселератора, нужно запустить мотор, чтобы он функционировал на холостом ходу.
  • Ждем примерно 20 секунд.

После всех озвученных действий разгоняем двигатель (2–3 раза) и убеждаемся в соответствии стандартам угла опережения зажигания и оборотов холостого хода. На этом процедуру адаптации заслонки можно считать завершенной.

tuningkod.ru

педаль-бустер — бортжурнал Ford Focus Hatchback 0,5 на карандаше 2010 года на DRIVE2

Вот сегодня прикупил и поставил эту маленькую радость) Впечатления конечно только положительные. когда выключаешь её то понимаешь, что машина просто не едет)

Для тех кто не знает что это, краткое описание:
Педаль-бустер представляет собой электронный блок управления педалью газа, повышающий отзывчивость двигателя и уменьшающий запаздывания отклика на нажатие педали газа.

Как же он работает?
Pedal Booster заметно улучшает ускорение при старте с места и эффективно решает проблему провала ускорения, возникающую при быстром переключении скоростей. Педаль-бустер устраняет задержку реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа, обеспечивая четкое, ощутимое ускорение. Устройство непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал с датчика электронной педали газа, подавая на основной блок управления новый, измененный сигнал.

Устройство имеет три режима работы: «стандартный» — полное повторение характеристики штатной педали; «спортивный» — режим с ускорением; «суперспорт» — режим с максимальным ускорением. Переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенным многоцветным светодиодом, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.

Цена вопроса: 6 000 ₽

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Модуль управления педалью газа (ПЕДАЛЬ БУСТЕР) — бортжурнал Ford Focus ST 2008 года на DRIVE2

Всем привет.

Стоит у меня на авто, вот такая штука (см. ниже описание курсивом).

Разница по откликам педали действительно есть и причём в каждом режиме она абсолютно разная.
Очень приятно включать режим «Супер Спорт», но на сухом асфальте, там где можно покататься, т.к. в пробке он некомфортен, педаль реагирует на малейшее прикосновение…очень приятно, когда нет секундных провалов. Да и силушки боготырской эта штука под капот не добавляет!)

Педаль-Бустер — это электронное устройство призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа. Особенно хорошо работа устройства проявляется в городских режимах эксплуатации.

Устройство подключается между разъемами штатной педали газа. Монтаж устройства, как и демонтаж, прост и может быть осуществлен многократно.

Педаль-Бустер имеет три режима:

— «стоковый» — полное повторение характеристики штатной педали;

— «спорт» — режим с усилением;

— «суперспорт» — режим с максимальным усилением.

Переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенным многоцветным светодиодом, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 67000 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *