Однажды вечером случайно заметил, что у меня не горит подсветка номера. Может конечно уже и давно не горела. Так бы может и забил на эту проблему, но знакомый сказал, что сейчас за это 2000руб штраф и номера могут снять.
Тут я и забегал! Решил на следующий день поменять лампочки, думал все просто окажется. А не тут то было открутил плафон и передо мной открылась такая картина:
контакты сгнили, а лампочка лежала просто на плафоне
Как видно на фотографиях, контакты обоих плафонов сгнили до основания, причем с каждой стороны по одному.
Поехал в ближайший магаз запчастей — там мне нашли новый плафон (оригинал), но цена это жесть = 450 руб за штуку. Продавец усмехнулся и сказал — «Это самые дорогие плафоны на планете, дороже не бывает».
Короче, покупать я не стал. Приехал домой от трафоретил контакты, вырезал из кофейной банки и припаял новый коннекторы.
Такая проблема наверное у очень многих фокусоводов…Многие говорят, что еще у кнопки открывания багажника такая же проблема. Была мысль загерметить, но не стал — как же я потом буду лампочки менять), если перегорят.
Цена вопроса: 20 ₽ Пробег: 58000 км
Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Наслышан я был про проблему седана о гниющих контактах подсветки номера. Хотел было летом в целях профилактики что то сделать но руки так и не дошли.
Но вот пришла зима и все само «вылезло». Перестал работать правый плафон. Открутив его надеялся что все обойдется заменой лампы, но не тут то было. Сгнил контакт у основания и куча ржавой воды вытекла.
После сбора всего все было красиво, аккуратно и со спокойной душой. Но вдруг багажник начал открываться на ходу! Два дня не мог найти причину. В итоге сегодня после долгих мучений было выявлена проблема кнопки. Разобрав ее дома обнаружил влагу. Сейчас сушу на батареи, завтра буду пробовать собрать и поставить если не поможет то придется покупать новую.
Так же добавлю когда ставил новую прокладку в местах ее утолщения (как раз вокруг плафонов) думал не прижмется и будет щель между крышкой багажника и молдингом. Но это не так! Плавно и равномерно затягивал гайки, все притянуло на отлично.
Кому нужен номер детали тут его можно рассмотреть
тут думаю понятно как она выглядит
толщина прокладки
то что стояло 2шт
толщину прокладка не дала, все отлично прижалось
Кнопка в разборе. И тот самый микрик. Не было времени сфоткать его в разборе.
www.drive2.com
Уверен, что много владельцев Форд Фокус 2 в кузове седан, сталкивались с проблемой не работающей подсветки номерного знака. Вот и я оказался в их числе, после покупки машины обратил внимание, что не работает подсветка номера. Разобрал и «офигел», контакты, которые держат лампы просто сгнили. Купил диодные лампочки и приколхозил контакты из стальной ленты (ниже на фото). Недавно задумался о диодной ленте. Купил метр ленты за 109р. Отрезал нужное количество (примерно 5 см), припаял как положено провода, другие концы обжал контактами (папа), хотел обсадить все стыки термоусадкой, но она не захотела усаживаться до толщины ленты и контактов (замотал все изолентой)))) Получившиеся кусочки ленты приклеил к плафону двухстогронним скотчем (ниже видно на фото). Получился Колхоз-Колхозом))) но все же. Оставшуюся ленту планирую на подсветку багажного отделения. Смотрим что получилось…
Та самая лента за 109 р.
припаял
припаял
обжал
заизолировал
еще раз заизолировал)))
остатки ленты
справа тот самый мною сделанный контакт
общий план
разобрал
то что получилось в итоге 1
то что получилось 2
Вот так выглядит в живую)
Цена вопроса: 10 ₽
Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!
Старые обгоревшие
Не горит
вместо 12v
Выкручиваем в ручках 2 болта
Резко дергаем за ручки и все она у вас в руках)
Выкручиваем 6 болтов
Вот этот этот провод от лампочки, был пережат, пришлось обрезать и нарастить другой
Обрезал и сделал скрутку с напайками
Каждый провод по отдельности загнал в термоусадку и по верх еще одну общую.
Проверяем работу, то что надо) Светодиод горит
www.drive2.ru
В общем еще с покупки машины, знаю про болезнь о подсветки номера, поэтому сразу купит прокладку которая должна стоять с завода, но на ней экономят. Ее оригинальны номер 1 539 116. Ждал лета чтоб ее поставить, но на днях заметил что под этим самым молдингом начала подниматься краска. Было решено менять сейчас. Процесс описывать не буду, когда демонтировал молдинг увидел ужасную картину. Контакты отгнили, все на скрутках, кто то там уже полазил. Сразу заказал плафоны Polcar 3202959 (пришли без ламп). Хотел с них перекинуть на родные клемы, так как родные хорошо отчистил порошком и зубной пастой (блестели как новые, но мелкие внешние царапины остались. Думаю полиролью убрались бы) но так как Polcar внешне почти ничем не отличались, кроме как штампом Ford, было решено их поставить.
Проклеил прокладку, купил в автозапчастях клемы и термоусадку и приступил к пайке контактов. Все аккуратно пропаял, обжал и изолировал термоусадкой. Так же раз уж делать все, разобрал кнопку, удалил влагу, смазал, поставил обратно.
Заказал новые лампы Philips но они пришли длинней (не учел что они разной длины бывают). Пришлось ставить то что было в закромах, а именно новый комплект General Electric C5W 35мм.
Ну вроде описал все, на долго затянулось эта работа так как приходилось, то одно заказывать, то другое.
Полный размер
Старые оригинальные отмытые (зубной пастой) фонари
Полный размер
После снятия молдинга
Полный размер
Упаковка прокладки
Полный размер
Так выглядит оригинальная прокладка
Полный размер
Проклеивается именно так
Полный размер
Толщина приличная, но все прижимается
Полный размер
Профилактика кнопки
Полный размер
Прокладка после прижатия гайками
Полный размер
Контактов было 3 из 4-х и они выглядели так
Полный размер
Плафоны Polcar
Полный размер
Лампы GE
Полный размер
После пайки и обжатия
Полный размер
В термоусадке
Полный размер
Конечный результат
Полный размер
разницы с родным нет!
www.drive2.ru
Как то, провожая взглядом отъезжающую машину с супругой за рулём, обратил внимание, что подсветка заднего номера попросту отсутствует. Надо менять лампочки, а то и до штрафа недалеко. Я их на Форде никогда не менял, но так как на всех известных мне авто подсветка номера осуществлялась при помощи ламп W5W, я особо не сомневался, что Фокус не исключение. Но на всякий случай решил проверить. Что? Идти к машине, вскрывать плафон и смотреть, какая там стоит лампа…Зачем? Комп под рукой, спросим у Гугла. Гугл развеял остатки сомнений. Вот она, таблица, на седан лампа под номером 4, на хэтчбэк под номером 6.
А вот и процедура замены, плафон снимается лёгким движением руки (какая прелесть, без всяких саморезов),
в патрон вставляется заветная W5W и наслаждаемся результатом.
Поскольку во второй машине одна лампочка тоже не горела, приобретаем пригоршню W5W (пусть будут на всякий случай) и бежим менять. Первое, что смутило, плафоны таки были, вопреки обещаниям Гугла, на саморезах.
Полный размер
Ну, ладно, покрутим, чай не баре. Но самое интересное было внутри. Лампа C5W,
Полный размер
та самая, под №4 в таблице, якобы для седана. Да растудыть твою…Вот и верь после этого интернету. Надо было не ленится и смотреть самому.
Лампы стояли кЕтайского бренда «Маяк», светодиодные (привет от старого хозяина). Я почему то именно так и думал.
Полный размер
Им на замену купил нормальные лампы накаливания Hella (поклонники светодиодов могут начинать холивар в комментах).
Полный размер
Но, чего я так и не смог понять, откуда всё же взялись такие противоречия в применимости ламп и способе крепления плафонов? Может на рестайле как то по другому?
Полный размер
www.drive2.ru
После нескольких лет эксплуатации было замечено, что периодически не горит одна из ламп подсветки номера. Выяснилось, что внутрь плафона попала влага и один из контактов отржавел и отпал)). И вот, прошел еще год и руки дошли до ремонта.
Как раз появились лампы на замену C5W длиной 39-41 мм. Их яркость может быть 70 или 130 лм. Смену яркости можно сделать, отпаяв лишние стабилизаторы тока или, наоборот, сделать ярче, допаяв. Я решил, что 70 лм за глаза будет и отпаял два стаба. Можно яркость сделать еще меньше, заменив 30-ки на ток 25 или 20 мА. Плафоны потускнели, поэтому остановился на 70 лм.
Лампы не греются и срок службы их доходит до 100 тыс.часов, что значит практически навечно. Светодиоды LG Innotek допускают перегрев до 85-110 градусов, а здесь и до 50 не доходит. О сроке службы данных диодов можно посмотреть в моем старом посте.
Теперь о том, что я увидел, сняв плафоны и отмыв от грязи и ржавчины.
Zoom
Это целый плафон. Контакты на месте, ржи почти нет.
Zoom
Поврежденный плафон. Одного контакта нет.
Zoom
Здесь когда-то был пружинный контакт.
Zoom
Лампы C5W. Обе лампы сильно почернели. На одной контакты сильно окислились. Никель контакта сошел на нет и стала окисляться медь.
Устанавливаю мои опытные лампы. Опытные — потому что сделал их для пробы с металлизацией торцов, то есть без цоколей SV8,5. Вышло очень даже неплохо. И раз опытные, то сделал без покрытия иммерсионным золотом, как обычно.
Zoom
Лицевая часть лампы. Шесть светодиодов LG 5630 5000К. Достаточно и трех, но на длину 39 мм таких ламп я не сделал, есть только на 31 мм.
Zoom
Обратная сторона лампы. Стабилизаторы еще на месте. Паял автомат на паяльную пасту. Отмывать в мойке не было времени.
А теперь установка ламп в плафоны. С целым плафоном проблем нет, контакты пружинят очень хорошо. На втором плафоне пришлось припаять к стойке контакта. Раз я позиционирую лампы, как вечные, то снимать их никогда не придется.
Zoom
Целый плафон с новой лампой.
Zoom
Припаянный торец лампы в поврежденном плафоне.
Установка ламп в Фокус и их светимость будет описана в соответствующем БЖ.
www.drive2.com