Menu

Маршрут на работу: Проложу маршрут. Голосовой помощник Алиса – Яндекс

Содержание

Адский маршрут: как немцы добираются на работу и обратно | Карьера | DW

У немецкого слова pendeln несколько значений в зависимости от контекста. Одно из них — самое распространенное — связано с поездками на работу, как маятник, туда и обратно. Людей, которые живут вдалеке от офиса или предприятия — за городской чертой, а то и в другом городе — немцы называют «маятниками» — Pendler. «Более половины занятого населения в Германии ежедневно вынуждено преодолевать большие расстояние до работы и обратно, а это в свою очередь сокращает время для частной жизни», — подчеркивает Сюзанне Герстенберг (Susanne Gerstenberg) из Федерального ведомства по охране труда и производственной медицине в Дортмунде.

Стресс до и после работы

Сотрудники ведомства проанализировали и сравнили несколько исследований на эту тему и пришли к выводу, что с улучшением транспортной инфраструктуры и ростом арендной платы за жилье в крупных городах все больше людей будут жить вдалеке от работы, тратя на дорогу много времени.

Эксперты считают, что стресс от поездок — одна из причин заболеваний сотрудников: пробки на дорогах, переполненный поезд или автобус негативно отражаются на их физическом и психическом состоянии. А если работа еще и посменная, то, по мнению медиков, такой режим повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний, может вызвать частные головные боли, хроническую усталость, повышенную нервозность и бессонницу.

Франкфурт-на-Майне: вокзал в час-пик

По мнению Сюзанне Герстенберг, поездки на работу и обратно необходимо рассматривать в контексте других проблем — как, например, время, затрачиваемое в пути, которое напрямую зависит от сбоев графиков движения общественного транспорта, пробок на дорогах и погодных условий. Чем хуже сотрудники могут планировать свое рабочее время, скажем, из-за конференций и вынужденных переработок, тем больше они подвержены стрессу. Несмотря на то, что у фирм и организаций  немало технических возможностей для того, чтобы проводить видеоконференции или обмениваться информацией через интернет, работа на дому или гибкий график практикуются реже, чем рекомендуют эксперты.

Стресс от постоянных поездок на работу и обратно сказывается не только на самочувствии наемных работников, но и на окружающей среде. «Рост интенсивности движения, строительство новых дорог и магистралей загрязняют воздух и отнимают у людей все больше пространства, в котором они могли бы себя чувствовать более защищенными от стресса», — подчеркивает Харальд Херман (Harald Herrmann), бывший директор немецкого исследовательского института градостроения  BBSR, вышедший на пенсию.

Лидирует Мюнхен

По данным исследования, проведенного этим институтом, число людей, вынужденных преодолевать большие расстояния до места их работы, в 2016 году достигло рекордного уровня — 60 процентов от всего трудящегося населения в Германии.

В среднем до места работы немцам приходится преодолевать путь в 17 километров. На дорогу в одну сторону в среднем уходит 45 минут. Две трети сотрудников предприятий добираются на работу на автомобиле. Около 14 процентов пользуются общественным транспортом.

Большинство так называемых «маятников» ездят на работу из пригородов, где стоимость жилья ниже, в крупные города. Лидирует Мюнхен: более 360 тысяч человек ежедневно проделывают этот путь — на 21 процент больше, чем в 2000 году. За ним следуют Франкфурт-на-Майне, Дюссельдорф и Штутгарт — две трети немцев, трудоустроенных в этих городах, ежедневно преодолевают большие расстояния от дома до места работы и обратно. Увеличилось и число людей, которые вынуждены снимать небольшие квартиры в городах, в которых они работают, а с семьями или партнерами, проживающими за несколько сотен километров от них, встречаются по выходным и во время отпусков.

Смотрите также:

  • Сапоги-скороходы и другой космический транспорт

    Как Марти МакФлай

    Гироскутер или ховерборд работает от аккумуляторов и движется при помощи двух небольших моторов. Гироскопические датчики позволяют улавливать каждое движение тела и задавать нужное направление. В некоторые модели досок встроены динамики и подсветка, чтобы устроить дискотеку во время езды.

  • Сапоги-скороходы и другой космический транспорт

    Меры предосторожности

    В Германии катание на гидроскутере по проезжей части и тротуарах запрещено, так как устройство развивает скорость более 6 км/ч. Если вы разгонитесь до 15 км/ч, потребуется водительское удостоверением категории М. Гироциклистам разрешено использовать доску только на частных территориях. При покупке обратите внимание на качество аккумулятора — на дешевых моделях они легко самовозгораются.

  • Сапоги-скороходы и другой космический транспорт

    Для больших расстояний

    Моноколесо обладает сразу несколькими гироспопическими датчиками и акселерометром. Аккумуляторы позволяют проезжать более 30 километров без допольнительной подзарядки. Из-за наличия мотора водители моноколеса должны оформить страховку (Haftpflichtversicherung) и водительское удостоверение категории B.

  • Сапоги-скороходы и другой космический транспорт

    Без моторчика

    Такое моноколесо, но уже без мотора, стоит в несколько раз дешевле электрических устройств. На нем можно смело кататься и по пешеходной зоне. Если транспортное средство оборудовано фарой и звонком, разрешена езда по велосипедным дорожкам и проезжей части.

  • Сапоги-скороходы и другой космический транспорт

    Особые правила

    Правила езды на сегвеях в Германии зависят от федеральной земли. Это транспортное средство может быть приравнено к велосипеду или мопеду. В любом случае, водитель должен быть старше 15 лет, обладать разрешением на вождение мопедом и разместить на самом сегвее страховой номерной знак (Versicherungskennzeichen).

  • Сапоги-скороходы и другой космический транспорт

    Никаких заторов

    Прежде чем самостоятельно рассекать на сегвее, советуем пройти курсы езды для новичков. Чтобы не стоять в пробках, этот аптекарь из баварского Хольцкирхена (Holzkirchen) вот уже несколько лет развозит клиентам лекарства при помощи этого одноколесного транспортного средства.

  • Сапоги-скороходы и другой космический транспорт

    Среди зверей

    Новые транспортные средства используют и в берлинском зоопарке: это единственное место в Европе, где между клетками с животными можно прокатиться на сегвеях. На фото — директор Андреас Книрим (Andreas Knieriem).

    Автор: Ксения Сафронова


Во Владикавказе возобновил работу маршрут №33

Добраться до нужного места без пересадок и во время. У некоторых жителей Владикавказа с этим возникли сложности. Если до пандемии 33-й городской маршрут работал без перебоев, то в ее разгар общественный транспорт было не дождаться. Вопросом занялась компания-перевозчик. Маршрут возобновил работу.

Путь студентки медакадемии до места учебы сократился вдвое. Дорога с пересадками для будущего врача Кристины Дурмановой осталась в прошлом. Свою работу начал 33-й маршрут.  

Кристина Дурманова: «В Осетии дефицит 33-х маршруток, в основном, когда хочу поехать домой, стою по два часа на остановке, потому что маршруток не бывает. То, что возобновились эти маршрутки, очень этому рада и люди смогут спокойно до дома добираться».

Маршрутные такси с номером 33 исчезли с дорог Владикавказа и Ногира в марте прошлого года из-за пандемии коронавируса. Большинство водителей в силу возраста были вынуждены уйти на самоизоляцию. Компания-перевозчик проблему решила. Набрала новых водителей, которые уже вышли на линию. Но, к сожалению, пока их не достаточно.

Феликс Сланов, перевозчик: «Сейчас ездим пока с интервалом в 10-15 минут, а так будем ездить где-то максимум через 5 минут. Пассажир теряется, когда он ждет машину, и машина не подходит».

Эльбрус Томаев, водитель 33-го маршрута: «Кто в аренде работал, я их забрал сюда, сказал, идите работайте, никакой аренды у вас не будет. Вы просто будете работать сами на себя. Сейчас пока слабовато работаем, но люди спрашивают. Надеемся, что будут пассажиры и надеемся, что машины тоже прибавятся, у нас пока мало машин».

33-й маршрут начинает свой путь с остановки на улице Шмулевича, проезжает через Мамсурова, Весеннюю, Дзусова, доезжает до Ногира и останавливается на улице Остаева.

Сослан Гагиев

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»

​С апреля 2021 года начнет работу оздоровительный экскурсионно-туристический маршрут от Центра развития культуры и туризма Ижевска

В июле этого года проект «Долголетие по тропе здоровья» Центра развития культуры и туризма города Ижевска вошел в число победителей конкурса «Школа филантропии» и получил грант Благотворительного фонда Владимира Потанина.

Сам маршрут расположен в Ленинском районе Ижевска: на всем пути следования, например, во время передвижения на автобусе, экскурсанты смогут узнать об истории и достопримечательностях Ленинского района, Постольской железной дороги. Во время прохождения «Тропы здоровья» гид-экскурсовод расскажет о полезных свойствах произрастающих растений, их сакральном значении в истории и мифологии Удмуртов.

Тропа берет свое начало на ул. Выемка, далее проходит по лесной зоне оснащенной пунктами отдыха, конечная точка маршрута — гостевой дом «Толстый кот». Здесь участников ожидает кулинарный мастер-класс по приготовлению блюд здорового питания из доступных продуктов, горячий комплексный обед, меню которого составлено с учетом возрастных особенностей организма.

Уже в апреле 2021 года по маршруту пройдут представители старшего поколения — ветераны отрасли культуры Удмуртской Республики и пенсионеры, получающие помощь в Комплексном центре социального обслуживания Ижевска в Устиновском районе. Для них участие в экскурсионных оздоровительных мероприятиях будет осуществляться на безвозмездной основе за счет реализации гранта.

Вместе с тем, познакомиться с маршрутом смогут все желающие — организация поездок будет осуществляться Центром развития культуры и туризма Ижевска с апреля 2021 года. Кроме этого, паспорт маршрута (методический образец) смогут использовать туроператоры города при формировании своих турпродуктов.

Организаторы уверены, что маршрут «Тропа здоровья» станет одним из любимых мест отдыха и оздоровления не только участников проекта, но всех желающих насладится красотами природы, прикоснуться к истории и зарядиться позитивами энергии.

Горэлектротранс усилит работу ещё семи маршрутов с 8 июня | Новости

В связи с ростом пассажиропотока с 8 июня петербургский Горэлектротранс усиливает работу на семи маршрутах городского электротранспорта.

 

С 8 июня дополнительный подвижной состав направлен на следующие маршруты:

— трамваев: № 10;

— троллейбусов: №№ 7, 8, 11, 27, 31, 40.

 


 

Ранее, с 1 июня были усилены маршруты трамваев №№ 6, 7, 9, 25, 38, 49, 55, 60, 62, 100; троллейбусов №№ 2, 9, 14, 18, 20, 31, 32, 35, 37, 41. Со

2 июня также дополнительно были усилены маршруты трамваев №23; троллейбусов №№ 3, 10, 43.

 


 

С 30 марта электротранспорт перешёл на работу по графику выходного дня. До окончания ограничительных мер не действуют маршруты, работающие только по будням:

 

— трамваи: №№ 56, А;

— троллейбусы: №№ 24, 33, 34, 36.

 

! Наземный транспорт (трамвай, троллейбус) работает до 23:00.

 


 

С 30 июня в полном объёме восстановлено движение по троллейбусному маршруту №47. На линии работает 5 машин с увеличенным автономным ходом — электробусов с динамической зарядкой (ранее — 2 ед.).

Маршрут был обновлён в середине марта 2020 г.: продлённая трасса проходит параллельно витебской линии железной дороги по Белградской улице, не оборудованной контактной сетью.

 


 

С 1 июня восстановлено действие льготных и бесплатных проездных билетов в Санкт-Петербурге

 

С 29 мая по 30 июня активировать восстановленный ресурс можно на любой станции метрополитена в автоматах или кассах, а также в автоматах в 50 отделениях Сбербанка.

Льготный билет, действующий только на наземном транспорте, можно активировать в любом пункте продаж Организатора перевозок с 1 июня по 31 декабря 2020 года.

Подробная информация — на сайте Администрации Санкт-Петербурга, Петербургского метрополитена и Организатора перевозок.

 


 

На предприятии временно ограничен личный приём граждан

 

В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией на предприятии временно прекращён личный приём граждан.

 

Вы можете обратиться в письменной форме:

 

  • оставить сообщение через форму обратной связи «Написать нам письмо» на главной странице сайта;
  • воспользоваться Почтой России: 196105, Санкт-Петербург, ул. Сызранская, дом 15, СПб ГУП «Горэлектротранс».

 

Телефон горячей линии: +7 (812) 600 — 44 — 00

 

Горэлектротранс напоминает о необходимости ношения масок и перчаток в транспорте

 

Уважаемые пассажиры! Петербургский Горэлектротранс напоминает о необходимости использования средств индивидуальной защиты при проезде на трамваях и троллейбусах.

 

В соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 276 от 9 мая 2020, с 12 по 31 мая в целях нераспространения коронавирусной инфекции все граждане обязаны использовать в общественных местах средства индивидуальной защиты органов дыхания: гигиенические, в том числе медицинские маски (одноразовые, многоразовые), респираторы и иные их заменяющие текстильные изделия, обеспечивающие индивидуальную защиту органов дыхания человека, а также средства индивидуальной защиты рук — одноразовые перчатки.

Автополиклиника «Маршрут здоровья» продолжит работу в 2018 году

15.08.2017

Первая автополиклиника «Маршрут здоровья», стартовавшая в марте 2017 года по инициативе главы региона Сергея Жвачкина, побывала в 100 населенных пунктах девяти районов Томской области и приняла 9 000 пациентов.

Как сообщила заместитель начальника департамента здравоохранения Ольга Иванникова, завершающей точкой маршрута стал Верхнекетский район, откуда медики вернулись в минувшие выходные. «Маршрут здоровья – 2018» отправится по селам Томской области в апреле, его работу планируется также завершить в августе.

«В составе автополиклиники работали 30 специалистов — это сотрудники центров здоровья ОКБ и межвузовской поликлиники, врачи онкологической службы, рентгенолог, специалисты центра медицины катастроф, центра медицинской профилактики, врачи районных больниц, — отметила Ольга Иванникова. — С 27 марта (начало работы в Тегульдетском районе) по 11 августа (завершение работы в Верхнекетском районе) «Маршрут здоровья» побывал в девяти муниципалитетах, 100 отдаленных населенных пунктах, обследовав 9 000 человек».

При этом 14 пациентам врачи автополиклиники буквально спасли жизнь: обнаружив у них нарушения ритма сердца, признаки инфаркта миокарда и доставив их в районные больницы или — силами санавиации — в областной центр. Еще 123 пациентам с гипертонией, повышенным или пониженным уровнем сахара в крови оказана скорая медицинская помощь на месте. 345 пациентам специалисты скорректировали уже назначенную терапию.

«Все 14 экстренно госпитализированных чувствуют себя хорошо, часть уже выписались, в том числе с установленным кардиостимулятором», — подчеркнула Ольга Иванникова.

Пациенты «Маршрута здоровья» с установленными факторами риска поставлены на учет в районные больницы, а по «следам» «маршрута» организованы выезды узких специалистов. Например, в Тегульдетском, Зырянском, Кожевниковском и Первомайском районах уже после автополиклиники побывали врачи-кардиологи.

«Первый туристический» маршрут возобновил работу после паузы

ирина петрова

Город 04 Сентября 2020

Вчера возобновил свою работу после затянувшейся коронавирусной паузы маршрут «Первый туристический» — Т1. Это событие приурочено к 140-летию российского трамвая. 3 сентября (22 августа по старому стилю) 1880 года по Петербургу проехал первый в мире электрический трамвай русского инженера Федора Пироцкого.

Фото: Pixabay

Этот петербургский изобретатель первым в мире оснастил вагон для перевозки пассажиров электродвигателем, решив проблему передачи электроэнергии на расстоянии. Пироцкий провел успешные испытания прототипа трамвая в Дегтярном переулке: впервые в Российской империи был «двинут вагон электрической силою». Для своих опытов инженер использовал вагон конки под номером 114. И сегодня такой номер носит реплика коночного вагона, представленная в Музее городского электрического транспорта.

Впрочем, возить туристов по маршруту Т1 будет не этот «праотец», а реплика самого любимого ленинградцами вагона ЛМ-33. Легендарная «Американка» по праву считается одним из символов нашего города — этот трамвай служил пассажирам рекордные 46 лет: в довоенное время, блокаду и после войны вплоть до 1979 года… Трижды в день (в 10.00, 13.00 и 16.00) «классика на колесах» будет выезжать из трамвайного парка на Васильевском острове, провозя туристов через шесть мостов и мимо полутысячи достопримечательностей: через Петроградскую сторону, рядом с Финляндским вокзалом, через Литейный мост и по Литейному проспекту до Цирка на Фонтанке (обратно — через Садовую улицу и Троицкий мост).

Работающий на маршруте краснобокий экспонат, хотя и выглядит в точности как его ретрообразец, оснащен самым современным электрооборудованием и новейшими системами — вплоть до usb-разъемов под каждым сиденьем. Правда, у открывшегося 3 сентября трамвайно-туристического сезона будут и некоторые неудобные особенности, обусловленные требованиями времени: пассажиров допустят к поездке только в маске и перчатках, число людей на борту ради обеспечения социальной дистанции будет вдвое меньше реальной вместимости ЛМ-33.

Хотя Федор Пироцкий опробовал свой пратрамвай первым, регулярные рейсы нового тогда вида транспорта начались в Берлине через год после опытов петербургского изобретателя. Коллеги Пироцкого братья Сименс оказались не только хорошими инженерами, но и успешными предпринимателями. Они использовали результаты опытов и идеи русского изобретателя. Сам же Пироцкий заслуженного мирового признания так и не получил.

Его имя сегодня присвоено Невскому заводу электротранспорта. «Мы отдаем дань уважения Федору Пироцкому, блестящему инженеру и изобретателю, мы отдаем должное российской инженерной школе. Как инновационная производственная компания, мы очень хорошо понимаем ценность труда инженера», — говорит президент ПК «Транспортные системы» Феликс Винокур.

На этом современном производстве электрического транспорта выпускают полюбившиеся пассажирам просторные и комфортные «Витязи» — их построено уже более четырехсот. Сравнивая самый первый образец Пироцкого с «Витязем-М», можно увидеть, какое развитие получили идеи русского инженера за  140-летнюю историю трамвая.

Для своих экспериментов Федор Пироцкий использовал коночный вагон длиной 6,5 метра и вместимостью около 40 человек. Длина современного «Витязя-М» — 27 метров, одновременно он может увезти до 265 человек (из них 60 поедут сидя). Водитель трамвая Пироцкого находился на открытой площадке, а для управления вагоном требовалась немалая физическая сила. В «Витязе» для вагоновожатого оборудована комфортабельная кабина с кондиционером. Зимой коночный вагон промерзал насквозь, летом «плавился» от жары. В «Витязях» за температурой следит система климат-контроля. Чтобы попасть в трамвай Пироцкого, пассажирам нужно было преодолеть несколько крутых ступенек. Все трамваи ПК «Транспортные системы» имеют стопроцентно низкий пол…

Как рассказали на Невском заводе электрического транспорта, в основе конструкции такого вагона не имеющие аналогов за рубежом решения отечественных инженеров, защищенные патентами.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 158 (6756) от 04.09.2020 под заголовком ««Витязь» помнит Пироцкого».


Материалы рубрики

18 июля во Владивостоке начнет работу новый автобусный маршрут № 5 — Новости — События

В субботу, 18 июля, во Владивостоке начинает свою работу новый муниципальный автобусный маршрут № 5 «Катерная – Площадь Борцов Революции – Катерная». Перевозки по нему будут осуществлять новые комфортабельные автобусы среднего класса в количестве 10 единиц с интервалом движения 12 минут в будние дни и 7 единиц с интервалом движения 20 минут в выходные и праздничные дни.

Маршрут позволит организовать максимально быстрый и комфортный проезд пассажиров, проживающих на улицах Пихтовой, Надибаидзе, Калинина, в центр города и обратно.

«Такие изменения в маршрутной сети стали возможны после подписания муниципального контракта с МПВ «ВПОПАТ № 1»,   — сообщил начальник управления транспорта администрации Владивостока Александр Иванов. — Изменения коснутся и ряда других автобусных маршрутов».

Так, с 18 июля в городе будут продлены следующие муниципальные маршруты:

— № 42 «Садгород – 2-я Речка – Садгород» до дома № 30 по ул. Свердлова, а также дома № 21 по ул. Главная;

— № 44Д «Ст. Угольная – ВГУЭС» до остановочного пункта «Фуникулер».

На маршруте № 66 «64 микрорайон – Площадь Борцов Революции» увеличивается количество автобусов до 14 единиц с интервалом 8 минут в будние дни и 8 единиц с интервалом 13 минут в выходные и праздничные дни.

Кроме того, по многочисленным просьбам жителей города муниципальный маршрут № 98Ц «Луговая – Площадь Борцов Революции – Снеговая Падь – Луговая» теперь будет начинать движение не с остановочного пункта «Луговая», а с остановочного пункта «Поликлиника № 9», что позволит осуществлять перевозку пассажиров в направлении «Баляева – Площадь Борцов Революции» без заезда на Луговую.

Стоит отметить, что с 18 июля также начнутся перевозки пассажиров на маршрутах № 93 «Причал (о. Попова) – Аптека» и № 94 «Центр (с. Береговое) – Пирс». Их расписание разработано с учетом графика морских судов, работающих на маршрутах «Остров Попова – Владивосток» и «Полуостров Песчаный – Владивосток». С расписанием морских судов можно ознакомиться на сайте pereprava.su.

 По информации управления транспорта администрации г. Владивостока

Фото из архива

Адский маршрут: как немцы добираются на работу и обратно | Карьера | DW

У немецкого слова имеется несколько значений в зависимости от контекста. Одно из них — самое распространенное — связано с поездками на работу, как маятник, туда и обратно. Людей, которые живут вдалеке от офиса или предприятия — за городской чертой, а то и в другом городе — немцы называют маятниками — Pendler. «Более половины занятого населения в Германии ежедневно преодолевает большие расстояния до работы и обратно, а это в свою очередь сокращает время для частной жизни», — подчеркивает Сюзанне Герстенберг (Сюзанна Герстенберг) из Федерального ведомства по охране труда и производственной медицины в Дортмунде.

Стресс до и после работы

Сотрудники ведомства проанализировали и сравнили несколько исследований на эту тему и пришли к выводу, что с улучшением транспортной инфраструктуры и ростом арендной платы за жилье в городах все больше людей будут жить вдалеке от работы, тратя на дорогу много времени.

Эксперты, одна из причин заболеваний сотрудников: пробки на дорогах, автобус негативно отражаются на их физическом и психическом состоянии. Вызвать частные головные боли, хроническую усталость, повышенную нервозность и бессонницу может вызвать повышенный риск сердечно-сосудистых заболеваний, если работа еще и посменная, то по мнению медиков.

Франкфурт-на-Майне: вокзал в час-пик

По мнению Сюзанне Герстенберг, поездки на работу и обратно необходимо рассматривать в контексте других проблем — как, например, время, затрачиваемое в пути, которое зависит напрямую от сбоев графиков движения общественного транспорта, пробок на дорогах и погодных условий.Чем хуже сотрудники могут планировать свое рабочее время, скажем, из-за конференций и вынужденных переработок, тем больше они подвержены стрессу. Несмотря на то, что у компаний и организаций немало технических возможностей для проведения видеоконференции или обмениваться информацией через Интернет, работа на дому или гибкий график практикуются реже, чем рекомендуют эксперты.

Стресс от постоянных поездок на работу и обратно сказывается не только на самочувствии наемных работников, но и на окружающую среду. «Рост интенсивности движения, строительство новых дорог и магистралей загрязняют воздух и отнимают у людей все больше пространства, в котором они могли бы себя чувствовать более защищенными от стресса», — подчеркивает Харальд Херман (Харальд Херрманн), бывший директор немецкого исследовательского института градостроения BBSR, вышедший на пенсию.

Лидирует Мюнхен

По данным исследования проведенного этим институтом, число людей вынужденных преодолеть большие расстояния до места их работы, в 2016 году достигло рекордного уровня — 60 процентов от всего трудящегося населения в Германии.

В среднем до места работы немцам приходится преодолевать путь в 17 километров. На дорогу в одну сторону в среднем уходит 45 минут. Две трети сотрудников предприятий добираются на работу на автомобиле. Около 14 процентов общественным транспортом.

Большинство так называемых «маятников» ездят на работу из пригородов, где стоимость жилья ниже, в крупных города. Лидирует Мюнхен: более 360 тысяч человек ежедневно проделывают этот путь — на 21 процент больше, чем в 2000 году.За ним следуют Франкфурт-на-Майне, Дюссельдорф и Штутгарт — две трети немцев, трудоустроенных в этих городах, ежедневно преодолевают большие расстояния от дома до места работы и обратно. Увеличилось и число людей, которые вынуждены снимать небольшие квартиры в городах, в которых они работают, они работают в городах, проживающими за несколько сотен километров от них, встречаются по выходным и во время отпусков.

Смотрите также:

  • Сапоги-скороходы и другой космический транспорт

    Как Марти МакФлай

    Гироскутер или ховерборд работает от аккумуляторов и движется при помощи двух небольших моторов.Гироскопические датчики позволяют улавливать движение тела и задавать нужное направление. В некоторые модели досок встроенные динамики и подсветка, чтобы устроить дискотеку во время езды.

  • Сапоги-скороходы и другой космический транспорт

    Меры предосторожности

    В Германии катание на гидроскутере по проезжей части и тротуарах, так как устройство развивает скорость более 6 км / ч. Если вы разгонитесь до 15 км / ч, потребуется водительское удостоверение категории М.Гироциклистам разрешено использовать доску только на частных территориях. При покупке обратите внимание на качество аккумулятора — на дешевых моделях они легко самовозгораются.

  • Сапоги-скороходы и другой космический транспорт

    Для больших расстояний

    Моноколесо обладает сразу гироспопическими датчиками и акселерометром. Аккумуляторы позволяют проезжать более 30 километров без допольнительной подзарядки. Из-за наличия мотора водителей моноколеса должны оформить страховку (Haftpflichtversicherung) и водительское удостоверение категории B.

  • Сапоги-скороходы и другой космический транспорт

    Без моторчика

    Такое моноколесо, но уже без мотора, стоит в несколько раз дешевле электрических устройств. На нем можно смело кататься и по пешеходной зоне. Если транспортное средство оборудовано фарой и звонком, разрешена езда по велосипедным дорожкам и проезжей части.

  • Сапоги-скороходы и другой космический транспорт

    Особые правила

    Правила езды на сегвеях Германии в зависимости от федеральной земли.Это транспортное средство может быть приравнено к велосипеду или мопеду. В любом случае, водитель должен быть старше 15 лет, иметь разрешение на сегвее страховой номерной знак (Versicherungskennzeichen).

  • Сапоги-скороходы и другой космический транспорт

    Никаких заторов

    Прежде чем самостоятельно рассекать на сегвее, советуем пройти курсы езды для новичков. Чтобы не стоять в пробках, этот аптекарь из баварского Хольцкирхена (Holzkirchen) вот уже несколько лет развозит клиентов лекарства при помощи этого одноколесного транспортного средства.

  • Сапоги-скороходы и другой космический транспорт

    Среди зверей

    Новые транспортные средства используют и в берлинском зоопарке: это единственное место в Европе, где между клетками с животными можно прокатиться на сегвеях. На фото — директор Андреас Книрим (Андреас Книрим).

    Автор: Ксения Сафронова


В Минске на время школьных каникул изменится работа некоторых маршрутов городского транспорта

Фото из архива

23 декабря, Минск / Корр.БЕЛТА /. В связи с наступлением зимних школьных каникул с 25 декабря по 10 января вносятся изменения в работу маршрутов городского транспорта столицы, сообщили БЕЛТА в ГП «Минсктранс».

Автобусы маршрутов №188С, 196 временно ходить не будут.

На автобусном маршруте №141 по будням отменяется выполнение оборотных рейсов с остановки «Карбышева» в 7.06, 12.59, в субботам автобус не будет ходить вовсе.

Изменяется расписание автобусов №141А, 141Б. С 28 по 30 декабря и с 4 по 6 января они будут прибывать на остановку «Боровлянская средняя школа №3» в 7.50, 8.20, 9.30, 13.30, 16.40, 18.00 и отправляться в 8.00, 8.30, 9.40, 13.40, 16.50, 18.10. А 26, 31 декабря и 8 и 9 января будут работать рейсы прибытием на остановку «Боровлянская средняя школа №3» в 8.45 и отправлением в 13.15.

Также 31 декабря отменяется работа автобусного маршрута №185С.-0-

Маршрут — Работа — OLX. ua

Будь в курсе

Хочешь получить аналогичные вакансии на электронную почту?

Да, пожалуйста Готово! Настраивай уведомления здесь

Кривой Рог, Терновский 26 янв. Постоянная работа Неполная занятость

Кривой Рог, Центрально-Городской 7 янв. Постоянная работа Работа на полную ставку

Новый автобусный маршрут №5 начал работу во Владивостоке — Новости — События

Во Владивостоке начал работу новый городской автобусный маршрут № 5 «Катерная — Площадь Борцов Революции — Катерная». Первый рейс отправился сегодня, 18 июля , от остановки пункта «Океанский проспект» ровно в 13 часов. Одним из первых стал глава пассажиров Владивостока Олег Гуменюк .

Глава города поприветствовал водителя и первых пассажиров. Олег Гуменюк , отметьте что новый маршрут был запущен для того, чтобы в первую очередь проживать на улицах Пихтовой, Надибаидзе, Калинина, могли удобно добираться в центр города и обратно.

«Перевозки на маршруте №5 осуществляются на новых и комфортабельных автобусах муниципального предприятия« ВПОПАТ №1 ».Интервал движения в будни составит 12 минут, а в выходные и праздничные дни — 20 минут. Надеемся, что жителям Владивостока понравится новый маршрут », — сказал Олег Гуменюк .

Отметим, автобусный маршрут №5 отправляется от новой остановки, которая расположена в районе дома № 12 на Океанском проспекте. Ее оборудовали специально для запуска нового маршрута. В дальнейшем пути будут установлены две скамейки. Также решается вопрос с обустройством павильона.

Напомним, с сегодняшнего дня, 18 июля , во Владивостоке на городских маршрутов произошли изменения. Так,

продлены следующие муниципальные маршруты:

— № 42 «Садгород — 2-я Речка — Садгород» до дома № 30 по ул. Свердлова, а также дом № 21 по ул. Главная;

— № 44Д «Ст. Угольная — ВГУЭС »до остановочного пункта« Фуникулер ».

На маршруте № 66 «64 микрорайон — Площадь Борцов Революции» увеличилось количество автобусов до 14 единиц с интервалом 8 минут в будние дни и 8 единиц с интервалом 13 минут в выходные и праздничные дни.

Кроме того, по многочисленным просьбам жителей города муниципальный маршрут № 98Ц «Луговая — Площадь Борцов Революции — Снеговая Падь — Луговая» теперь начинает движение не с остановочного пункта «Луговая», а с остановочного пункта «Поликлиника № 9», что позволяет осуществлять перевозку пассажиров в направлении «Баляева — Площадь Борцов Революции» без заезда на Луговую.

Также начались перевозки пассажиров на маршрутах № 93 «Причал (о. Попова) — Аптека» и № 94 «Центр (с.Береговое) — Пирс ». Их расписание разработано с учетом графика морских судов, работающих на маршрутах «Остров Попова — Владивосток» и «Полуостров Песчаный — Владивосток». С расписанием морских судов можно ознакомиться на сайте pereprava.su.

Павел Дорофеев, [email protected]

Анастасия Котлярова (фото)

Петр Езута (видео)

«Первый туристический» маршрут возобновил работу после паузы

ирина петрова

Город 04 Сентября 2020

Вчера возобновил свою работу после затянувшейся коронавирусной паузы маршрут «Первый туристический» — Т1.Это событие приурочено к 140-летию российского трамвая. 3 сентября (22 августа по старому стилю) 1880 года по Петербургу проехал первый в мире электрический трамвай русского инженера Федора Пироцкого.

Фото: Pixabay

Этот петербургский изобретатель первым в мире оснастил вагон для перевозки пассажиров электродвигателем, решив проблему передачи электроэнергии на расстоянии. Пироцкий провел успешные испытания прототипа трамвая в Дегтярном переулке: впервые в Российской империи был «двинут вагон электрической силою».Для своих опытов инженер использовал вагон конки под номером 114. И сегодня такой номер носит реплика коночного вагона, представленная в Музее городского электрического транспорта.

Впрочем, возить туристов по этому «праотец», а реплика самого любимого ленинградцами вагона ЛМ-33. Легендарная «Американка» по праву считается одним из символов нашего города — этот трамвай служил пассажирам рекордные 46 лет: в довоенное время, блокаду и после войны до 1979 года… Трижды в день (в 10.00, 13.00 и 16.00) «классика на колесах» будет выезжать из трамвайного парка на Васильевском острове, провозя туристов через шесть мостов и мимо полутысячи Пример: через Петроградскую сторону, рядом с Финляндским вокзалом, через Литейный мост и по Литейному проспекту до Цирка на Фонтанке (обратно — через Садовую улицу и Троицкий мост).

Работает на маршруте краснобокий экспонат, хотя и выглядит в точности как его ретрообразец, оснащенный новейшим электрооборудованием и новейшими системами — вплоть до usb-разъемов под каждым сиденьем.Правда, у открывшегося 3 сентября трамвайно-туристического сезона и некоторые неудобные особенности, обусловленные требованиями времени: допустят к поездке только в маске и перчатках, число людей на борту радиопередачи социальной дистанции будет вдвое меньше реальной вместимости ЛМ-33.

Хотя Федор Пироцкий опробовал свой пратрамвай первым, регулярные рейсы нового тогда вида транспорта начались в Берлине через год после опытов петербургского изобретателя.Коллеги Пироцкого Сименс оказались не только хорошими инженерами, но и успешными предпринимателями. Они использовали результаты опытов и идеи русского изобретателя. Сам же Пироцкий заслуженного мирового признания так и не получил.

Его имя сегодня присвоено Невскому заводу электротранспорта. «Мы отдаем дань уважения Федору Пироцкому, блестящему инженеру и изобретателю, мы отдаем должное российской инженерной школе. «Как инновационная производственная компания» , — говорит президент ПК «Транспортные системы» Феликс Винокур.

На этом современном воздушном транспорте выпускают полюбившиеся пассажирам просторные и комфортные «Витязи» — их построено уже более четырехсот. Сравнивая самый первый образец Пироцкого с «Витязем-М», можно увидеть, какое развитие получили идеи русского инженера за 140-летнюю историю трамвая.

Для своих экспериментов Федор Пироцкий использовал коночный вагон длиной 6,5 метра и вместимостью около 40 человек. Длина современного «Витязя-М» — 27 метров, одновременно он может увезти до 265 человек (из них 60 поедут считает).Водитель трамвая Пироцкого находился на открытой площадке, а для управления вагоном требовалась немалая физическая сила. В «Витязе» для вагоновожатого оборудована комфортабельная кабина с кондиционером. Зимой коночный вагон промерзал насквозь, летом «плавился» от жары. В «Витязях» за температурой следит система климат-контроля. Чтобы попасть в трамвай Пироцкого, пассажирам нужно было преодолеть несколько крутых ступенек. Все трамваи ПК «Транспортные системы» имеют стопроцентно низкий пол …

Как рассказали на Невском заводе электрического транспорта, в конструкции такого вагона, не имеющего аналогов за рубежом отечественных инженеров, защищенные патентами.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 158 (6756) от 04.09.2020 под заголовком «Витязь» помнит Пироцкого ».


Материалы рубрики

С апреля 2021 года начинает работу оздоровительный экскурсионно-туристический маршрут от Центра развития культуры и туризма Ижевска

В июле этого года проект «Долголетие по тропе здоровья» Центра развития и туризма города Ижевска вошел в число победителей конкурса «Школа филантропии» и получил грант Благотворительного фонда Владимира Потанина.

Сам маршрут расположен в Ленинском районе Ижевска: на всем пути следования, например, во время поездки на автобусе, необычайно узнать об истории и достопримечательностях Ленинского района, Постольской железной дороги. Во время прохождения «Тропы здоровья» гид-экскурсовод расскажет о полезных свойствах произрастающих растений, их сакральном значении в истории и мифологии Удмуртов.

Тропа берет свое начало на ул.Выемка, далее проходит по лесной оснащенной пунктами отдыха, конечная точка маршрута — гостевой дом «Толстый кот». Здесь участников ожидает кулинарный мастер-класс по приготовлению блюд здорового питания из доступных продуктов, горячий комплексный обед, меню которого составлено с учетом возрастных функций организма.

Уже в апреле 2021 года по данным пройдут представители старшего поколения — ветераны отрасли культуры Удмуртской Республики и пенсионеры, получающие помощь в Комплексном центре социального обслуживания Ижевска в Устиновском районе.Для них в интерактивных оздоровительных мероприятиях будет осуществляться на безвозмездной основе за счет реализации гранта.

Вместе с тем, познакомиться с поездкой всем желающим — организация поездок будет осуществлять Центром развития культуры и туризма Ижевска с апреля 2021 года. Кроме этого, паспорт маршрута (методический образец) использовать туроператоры города при формировании своих турпродуктов.

Организаторы уверены, что маршрут «Тропа здоровья» станет одним из любимых мест отдыха и оздоровления не только участников проекта, но всех желающих энергии красотами природы, прикоснуться к истории и зарядиться позитивами.

Время работы и схема движения пяти трамвайных маршрутов изменятся в Краснодаре

Вечером 13 и 15 января, а также утром 16 января пройдет подготовка к организации челночного движения трамваев по улице Московской.

Специалисты МУП «КТТУ» создадут стрелочный перевод для маневровых работ на пересечение улиц Московской и Солнечной. В связи с этим временно сократится время работы и изменится схема движения трамвайных маршрутов №№ 5, 8, 15, 21 и 22.

Утром 16 января будет работу временный челночный трамвайный маршрут № 0. Первый вагон от остановки «Завод РИП» отправится в 06.30. От остановки «Завод РИП» до остановки «Улица Островского / КубГТУ» в течение трех месяцев будут девять двухвагонных трамваев.

Трамвайный маршрут № 5 «Ул. Солнечная — Ул. им. Евдокии Бершанской »:

После 21.00 от конечной остановки «Ул. им. Е. Бершанской трамваи будут сопровождаться до остановки «Ул. им. Островского », далее — по ул. Красных Зорь до конечной остановки «Ул. им. Декабристов ».

Трамвайный маршрут № 8 «Хладокомбинат — ул. Солнечная »:

После 21.00 от конечной остановки «Хладокомат» трамваи будут следовать до остановки «Ул.им. Островского », далее по ул. Красных Зорь до конечной остановки «Ул. им. Декабристов ».

Трамвайный маршрут № 15 «Ж / д вокзал« Краснодар-I »- ул. Солнечная »:

После 21.40 от конечной остановки «Ж / д вокзал« Краснодар-I »трамваи будут следовать до остановки« Ул. им. Островского », далее по ул. Красных Зорь до конечной остановки «Ул. им. Декабристов ».

Трамвайный маршрут № 21 «Ул.Солнечная — Юбилейный микрорайон »:

После 21.00 от конечной остановки «Юбилейный микрорайон» трамваи будут следовать до остановки «Технологический университет», далее — по ул. Красных Зорь до конечной остановки «Ул. им. Декабристов ».

Трамвайный маршрут № 22 «Ул. Солнечная — ул. им. Димитрова »:

После 21.10 от конечной остановки «Ул. им. Димитрова »трамваи будут следовать до остановки« Технологический университет », далее — по ул.Красных Зорь до конечной остановки «Ул. им. Декабристов ».

Трамвайный маршрут № 0 «Ул. им. Островского — завод РИП »:

Утром 16 января начинает работу временный трамвайный маршрут № 0. Первый вагон от остановки «Завод РИП» отправится в 06.30.

От остановки «Завод РИП» до остановки «Ул. им. Островского / КубГТУ будут девять девять двухвагонных трамваев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *