В общем речь пойдет о бензине!
Начну из далека. После покупки предыдущего автомобиля Lacetti, сразу же задался вопросом, а чем же заправлять своего железного коня? В рекомендации к машине было сказано не ниже 95. Почитав форумы и все различные мнения разных людей, для себя уяснил, что кому чего больше нравиться тот то и льет.
Стал лить 92 бенз, но исключительно на лукойле. Иногда(раз в месяц), так получалось, на ТНК заправлял бак 95. Так вот, на расход топлива, на ухудшение или улучшение динамики машины разницы замечено не было.
Итог: машина прошла 125 тысяч из которых больше ста тысяч на 92ом.
Получается как в рекламе )) если нет разницы, то зачем платить больше?
Я не жадина и для автомобиля мне ничего не жалко. Просто есть такое мнение, что в России просто нет 95 бензина, а есть 92 с присадками!
На Форде я проехал еще совсем мало. После салона залил пол бака 95 бензина — сжег. На следующий заправке залил бак 92 — сжег. Теперь катаюсь на баке 95 с ТНК (опять так получилось). Так вот, разницы никакой не чувствую, хотя как можно почувствовать разницу когда проходишь обкатку. Ползаю как черепаха, больше 3000 об двигатель не кручу.
Чем вы заправляете своего верного коня? Пробовали экспериментировать?
Пробег: 850 км
Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
знакомых инжекторщиков говорят,что от 95 быстрее дохнут лямбда-зонды и свечи,присадок в нем очень много,в ФФ2 лил 92,за три года никаких проблем не было,в ФФ3 лью 95-98,боюсь детонации ,хотя на 92 я ее не заметил.
Лучше не экспериментировать, а то потом можно влететь на нехилый ремонт и гарантия действовать не будет. Раньше лил 92-ой на предыдущие авто, сейчас не меньше 95-го. На плохой бенз пока нарывался только на 92-ой, так что не думаю, что всё тут однозначно, скорее всего зависит от совести конкретных компаний/фирм.
Сколько я не слушал знакомых НИКАКОЙ системы я там не нашел — все по разному говорят. Единого мнения нет.
для кого только пишут на крышке заливной горловины, минимум 95.
а байки про то что 95 делают из 92 слышали. Левая экономия короче, у бензинов ЕВРО 4, который и желательно лить меньше содержание серы.
для кого только пишут на крышке заливной горловины, минимум 95.
а байки про то что 95 делают из 92 слышали.
Самая расхожая байка среди обывателей про бензин — 95-й делают из 92-го, добавляя присадки. Так как имею по работе некоторое отношение к рынку нефтепродуктов, заявляю — ЭТО ЗАБЛУЖДЕНИЕ!
Почитайте ГОСТы на автомобильные бензины, например, здесь. В ЛЮБОМ бензине, производимом на НПЗ по ГОСТу есть присадки! В любом! И присадки не так плохи, как о них думают! Отрицательно влияющие на двигатель или на экологию (тетраэтилсвинец, ферроцены и т.п.) уже давно запретили.
Бензин, сделанный на НПЗ по ГОСТу, имеющий правильно подобранный пакет присадок, свежий, соответствующий рекомендациям производителя авто по октановому числу, не доставит вам и вашей машине проблем!
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Приветствую всех.
Для чистоты эксперимента была сброшена клемма аккумулятора на 10 минут, чтобы скажем так адаптация была на 98м сразу .
В течении 1,5 лет с самого момента покупки заправлял фокус только качественным 95 — в основном лукойл .
Ну и что-то в очередной раз перед поездкой на заправку подумал, надо бы попробовать 98й, вдруг будет лучше тяга на низах допустим, меньше расход. Да и вообще читал, что 98 даёт возможность машине «прочихаться».
Так что ожидаем чуда…а не получим скорее всего ничего))
92 пробовать даже не собираюсь)
Вот такая супер статья ни о чём)) выводы будут через пару недель)
Ну и как обычно естественно жду ваши комменты, лайки, репосты и хз что там еще)))
Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
ford-club.ua
Приветствую всех.
Ну вот мой тест длинной в месяц окончен.
Месяц назад я решил начать эксперимент на тематику, а что будет если фокус заправлять не 95 бензином, а 98…начало в этой статье
Сразу уточню, в статье выражено лишь моё субъективное мнение, ваш результат может отличаться от описанного ниже.
Ожидание:
Примерно так все представляют результат заливки 98 бензина:
— уменьшился расход
— увеличилась тяга
— уменьшилась детонация
Реальность:
— расход увеличился (при средней 16 км/ч на 95 расход 14,5 л, на 98 16л, по трассе на 95 7,6 на 98 7,9)
— тяга осталась прежней (никакого «вау» эффекта не замечено)
— детонация скорее всего уменьшится, но это нужно сравнивать в жару летом
Я сначала подумал, что выбрал 98 бензин не на лучшей заправке, после чего заправился на лукойле, но абсолютно ничего не изменилось.
Сейчас заправляюсь 95м, расход вернулся обратно, как и был на 95м.
Мой вывод:
Смысла заправляться 98 бензином не вижу никакого, т.к. он дороже почти на 4р/литр, а толку никакого. Для турбовых тачек может быть есть смысл, а для старого фордовского движка особо разницы никакой.
ТНБ
Лукойл
Жду ваших комментариев, может быть у кого-то есть другие результаты подобного теста ?
Нравится 67 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru