Menu

Машина не заводится как будто сел аккумулятор – Стартер крутит как будто сел аккумулятор машины

Не заводится, такое ощущение что сел аккумулятор, но аккум. 100п. заряжен полностью, стартер еле крутит... Что это может

-Проводка или стартер

Может масло загустело? Ну или стартеру хана.

1) сдох аккумулятор, под нагрузкой не выдаёт положенного пускового тока. 2) окислились клеммы на аккумуляторе и массе двигателя. 3) накрылся стартер, могли щётки залипнуть, могло и обмотку пробить.

Массу между двигателем и кузовом посмотри. И за одно все силовые контакты проверь (клемма плюса, массу, крепление проводов к стартеру). Может быть дело в стартере, можешь разобрать проверить щетки, сделать ревизию.

аккумулятор все же не заряжен, мерий плотность и доводи путем зарядки до 1,27 (электролит не заливать) . Зарядное ищи с выходным напряжением до 16в.

Сними, воткни прямо в аккум (несложно, пусковое реле отвёрткой коротишь) . Стартёр разобрать - тоже ничего хитрого . В стартёре 4 магнита на статоре, чаще они отклеиваются и стружку с ротора снимают ) На 3 будет работать вполне, на 2 или на 1 сомневаюсь )

Я уже говорил - разбиты втулки стартера

перекос ротора иза-за выработки направляющих меднографитовых втулок .зазор между статором и ротором 0,05 из-за выработки в 0,1перекос составит около 0,5мм вот и цепляется ротор за статор и не развивает обороты

Утром при небольшом минусе стартер ели живой. акб заряжено. Подключаю зарядное на 3.4.5 минут и отличный запуск.

Когда то, давно купив автомобиль Нива, столкнулся с проблемой запуска на горячем двигателе, поворачиваешь ключ и такое ощущение как будто двигатель клинит, очень плохо проворачивается и гасит аккумулятор - попробовали с толкача хорошо запустился, постоял двигатель остыл и всё нормально завёлся, поездил остановился и опять как будто клинит, обжигаясь снимаю стартер разбираю, промеряю обмотки омметром - коротят, полежал остыл стало нормально .Выкинул .Купил новый поставил всё хорошо .

если стартер впорядке и акамулятор тоже тогда толька провадка или как

touch.otvet.mail.ru

Сел аккумулятор в авто. Прикурил, ездил, потом опять не заводится.

Прикури, скоро лето)))

От гены все равно до 100%не зарядится.... заряди от зарядника, аж до кипения.... и потом смгтри

Лучше зарядите свой аккум. (Обычно это делают и там, где их продают. В моем городе по кр. мере). И, некоторые люди, в холод снимают аккум пока машиной не пользуются.

зарядить хорошенько, и отключать клемы когда не ездишь.

Если аккумулятор сел, то его можно зарядить не больше 1-3 раза, все остальные попытки будут бесполезны, он будет за ночь разряжаться постоянно!

Возможно появилась утечка тока. Например, грязь на акб между клеммами. Я менял акк спустя пару полных перезарядок и спустя 5 лет. В автосервисе диагностируй. У меня акк убился до того что неделю +10 и не заводилось. Стартер не крутился почти.

Покупай новый, этому кирдык!

дело с аккумуляторами обстоит так: пока они новые - чудесно делают то что от них требуется. Но при эксплуотации они то заряжаются, то с них берут энергию (разряжаются). В теории всё идеально, но на самом деле у них то испарится вода и состав электролита уже не тот, то им слишком холодно, то пластинки осыпаются и осадок перемыкает их же между собой - это приводит аккумуляторы в негодность или по меньшей мере к недостаточной силе тока и напряжения на выходе, тем более при нагрузке и не позволяет им зарядиться, а значит начинаются сбои в их работе. Ужас просто сколько я всего знаю. Кстати это примеры касающиеся кислотно-щелочных аккумуляторов. Гелевые имеют немного другие причуды. Ах, да, так вот - попробуйте зарядите Ваш аккумулятор, возможно ему это поможет на какое-то время. У меня был случай - я поездила наверное ещё почти месяц. Приготовтесь купить новый в любом случае. То что машина где-то имеет замкнутую цепь с утечкой я не думаю, хотя и не исключаю. По идее цепи есть всегда - часы, сигнализации, тоже радио, даже выключенное, плюс влага - всё это конечно питается не святым духом.

Проверить плотность электролита. Попробовать зарядить полностью от зарядного устройства. Если не поможет - менять.

проверить плотность при необходимости добавить электролит.

вы мало ездите! недозарядка аккума постоянно! снимите аккум и поставьте его на полноценную зарядку

Прощай аккумулятор! Покупай новый

Есть вариант, что Вы эксплуатируете авто с вышедшим из строя генератором ( или одной из его частей, отвечающей за зарядку АКБ ). Если нет зарядки, то так и будете постоянно прикуривать и заряжать аккум или новый покупать. Обычно на АКБ столько и проезжают. Может просто ослаб ремень на генератор. Но в любом случае надо убедиться, что зарядка на АКБ идёт.

Не спеши выбрасывать АКБ. Сначала заряди до нормальной плотности, после запуска двигателя замерь напряжение, диапазон 13,9 - 14,5в, при запуске на АКБ 11в летом, и 10,5в зимой (если все исправно).

При коротких поездках АКБ вообще полностью не заряжается.

Зимой аккум быстрее теряет заряд. Если есть зарядное устройство - зарядите им полностью. Если нет такой возможности - пусть постоит на хх минут 10-20. А потом - езда. Если проблема повторится - неисправны цепь заряда в авто или аккумулятор.

АКБ у тебя уже 4 года. Обычно отечественные так и ходят. Но у тебя же Шевроле... Раз у тебя она заряжалась после прикуривания, то генератор, скорее всего в порядке. Заряди АКБф в течение 10 часов током 5-6 Ампер. На машине за такие короткие поездки не успеешь зарядить. Никогда не доливай электролит! Доливать можно только дистиллированную воду, если уровень упадет когда-нибудь. Разряжать АКБ может сигналка и/или загрязненный корпус. Промой корпус раствором соды (чтобы внутрь не попала). А вообще, скоро лето, так что до декабря 2016 ты уже доедешь точно )))

Я перед зимой снимаю штатный АКБ и тащу его "на подготовку" (или в зиму - когда уже сел). Пару часов в тепле, потом - на полный разряд (нужно ЗРУ). После разряда - зарядка 10-12 часов. Ток заряда выбираю минимальный. Моему АКБ помогает. Да, и ремень генератора "свистеть" не должен!

Приемлемая зарядка АКБ - при равномерно постоянном движении (больше часа) на скорости более 80 км/час на трассе. Вы же ездите по городу, это разгоны-торможения, АКБ почти не заряжается. Первое - проверить генератор. Второе - делаете несколько циклов заряд-разряд. И потом - при преимущественной езде в городском цикле примерно раз в неделю полностью заряжайте АКБ. Если а/м стоит в гараже отключайте АКБ (возможен разряд). Ни в коем случае нельзя доливать электролит - только ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ воду и сразу же зарядка до плотности, рекомендуемой заводом изготовителем. И последнее - лучше профилактику АКБ делать у специалистов. Удачи на дорогах!

touch.otvet.mail.ru

Почему не заводится машина - причины

Один из неприятных сюрпризов, который может подстерегать любого автолюбителя – когда его машина не заводится, или заводится и сразу глохнет. В чем причина этих неисправностей, и как сделать так, чтобы ваш «железный конь» снова заводился от одного поворота ключа, мы расскажем в нашем сегодняшнем материале.

Не завелся автомобиль

Машина не заводится – причины

Распространенных причин, по которым может не заводиться двигатель автомобиля, несколько. Распределим их на две группы по проблематике: неполадки с электрооборудованием или топливной системой машины. Опустим банальные, вроде того, что водитель забыл заехать на заправку, и машина осталась без топлива – тут и так все понятно. Описываемые нами причины – серьезнее, а потому для того, чтобы исправить ситуацию, придется приложить определенные усилия.

Проблемы с электрооборудованием

Самая частая причина, по которой автомобиль не заводится после того, как повернули ключ зажигания, — севший аккумулятор. Заряд в нем мог пропасть из-за уменьшения емкости электролита, что происходит вследствие естественного старения аккумуляторной батареи. Коррозия контактных клемм или обрыв проводов, ведущих от аккумулятора к электроприборам, — еще одна причина того, что он не может выполнять свои функции, из-за чего завести машину невозможно. Если же батарея новая или до окончания срока ее эксплуатации еще далеко, она исправна, но разряжена, то причин может быть несколько – а) неисправность генератора, питающего аккумулятор электроэнергией, б) перерасход энергии одним из потребителей (например, сигнализацией), в) не выключенный на ночь электроприбор (фары, габариты, магнитола, кондиционер и прочие).

Вторая наиболее частая причина того, что машина не заводится, — выход из строя стартера. Поводов грешить на стартер в этом случае несколько: могли выйти из строя элементы контактной группы замка зажигания, заесть якорь втягивающего реле или произошло замыкание между витками в обмотке тягового реле.

Стартер автомобиля

Еще одна причина – замыкание или обрыв на массу цепи зажигания, а также коррозия или повреждение контактных клемм и проводов.

Третья причина, по которой завести двигатель автомобиля не представляется возможным, — перегорание плавких предохранителей, ответственных за исправную работу всех элементов системы зажигания.

Так выглядит перегоревший предохранитель (показанная стрелкой перемычка)

Четвертая причина – неисправность выключателя зажигания автомобиля. В нем могут износиться личинки цилиндра либо сам цилиндр может заедать, вследствие чего система зажигания перестает включаться и выключаться.

Пятая причина – некорректная работа катушки зажигания. Если машина не заводится, то проблемы могут объясняться коротким замыканием в катушке, повреждением либо полным обрывом ее провода.

О проверке катушки зажигания читайте здесь

Кроме того, причиной неисправности катушки зажигания могут служить капельки влаги, которые скапливаются под крышкой распределителя зажигания — трамблера (такая поломка характерна для двигателей с карбюратором).

Проблемы с топливной системой

Помимо проблем с электрооборудованием, причиной того, что машина не заводится после поворота ключа в замке зажигания, могут служить разнообразные неисправности в системе подачи топлива. Определить, что в бедах с незаведенным автомобилем повинна именно топливная система можно, если учесть, что после включения зажигания стартер крутит, а двигатель упорно молчит.

В первую очередь нужно обратить внимание на целостность проводов, питающих электроэнергией элементы системы впрыска топлива. Здесь с проводами могут случиться разные неприятности: потеря изоляции, коррозия на клеммах, обрыв и прочие повреждения. Любой из указанных аспектов может послужить причиной того, что автомобиль не может завестись.

Во-вторых, причина может крыться в неисправностях топливного насоса. В этом агрегате из строя могут выйти нагнетательный либо всасывающий патрубки, выполняющие те же функции клапана, любые другие детали насоса – его реле, предохранители.

Снятие топливного насоса

В-третьих, если двигатель не заводится, имеет смысл проверить топливный фильтр. Это довольно редкая причина, которая может проявиться тогда, когда в бак было залито некачественное топливо и ячейки фильтра засорились, что затруднило подачу топлива из бензобака в цилиндры двигателя.

Топливный фильтр изнутри

Бывает и так, что мотор не заводится, когда в него установили новый топливный фильтр. Это – недосмотр установщиков, который может проявиться, если после монтажа фильтра из него забыли откачать воздух. В таком случае бортовой компьютер машины диагностирует образование воздушной пробки в топливной системе и отключает мотор.

Автомобиль не заводится – как исправить

Аккумулятор. Проверить заряд аккумулятора, если он низкий – зарядить при помощи специальных устройств. Если батарея не заряжается, придется ее заменить на новую. Иногда завести машину с севшим аккумулятором можно с толкача (только для моделей с МКПП) или прикурив его от заряженного аккумулятора другой машины. Проблема в проводах? Ищем места обрыва, восстанавливаем соединение (рекомендуется заменить вышедший из строя провод на новый). Если обнаружили ржавчину на клеммах аккумулятора – зачищаем ее металлической щеткой, обрабатываем антикоррозийными средствами (Полиформ, Batterie-Pol-Fett и другими).

Если батарея села по вине вышедшего из строя генератора, неисправного или не выключенного электроприбора, то чиним неполадки и в дальнейшем следим за тем, чтобы ни один прибор автомобиля не оставался включенным, когда оставляем авто на стоянке или в гараже.

Стартер. В сложных случаях, после проверки работоспособности стартера при помощи тестера, рекомендуется заменить вышедший из строя агрегат. Если произошел обрыв проводов – восстанавливаем соединения или монтируем новые провода. При обнаружении на клеммах проводов стартера признаков коррозии – зачищаем их от ржавчины и обрабатываем спецсредствами (как для клемм аккумулятора). Если случилось короткое замыкание между витками в обмотке тягового реле (проверить это можно при помощи реостата с вольтметром и лампочкой – если она загорится при проверке – замыкание было), то нужно заменить эту деталь на новую.

Если в том, что автомобиль не заводится, виновен выключатель зажигания, то в зависимости от неисправности его заменяют (если износились личинки цилиндра) или смазывают графитовой смазкой (если заедает цилиндр).

Плавкие предохранители. Тут совет прост: нужно найти сгоревший предохранитель, ответственный за работу зажигания, и заменить его на новый.

Катушка зажигания. Для начала при помощи мультиметра измеряем сопротивление на катушках зажигания.

проверка катушек зажигания с помощью мультиметра

Если оно выше заводских показателей (их можно найти в инструкции по ремонту и эксплуатации вашего авто), то наверняка вышла из строя обмотка катушки. В таком случае катушку рекомендуем заменить. Если проблема в обрыве или повреждении стального провода, то следует установить новый провод.

Обнаружили влагу под крышкой распределителя зажигания, которая распределяет ток от катушки зажигания к свечам? Значит, именно это стало причиной того, что машина не заводится. Конденсат мог там накопиться из-за трещины в крышке или воздушной пробки в вентиляции картера. Исправить ситуацию просто – достаточно прочистить трубки вентиляции картера и вытереть насухо крышку куском чистой ткани. Если в ней обнаружили трещину – крышку придется заменить.

Топливный насос. Проверяем работу предохранителей, главного реле (отвечает за подачу энергии ко всем электронным системам автомобиля) и реле топливного насоса при помощи тестера. Если все предохранители и проводка целы, значит, проблема в механизмах топливного насоса. Диагностировать такую поломку можно на СТО. Если обнаружится, что вышли из строя элементы гидронагнетателя или электродвигателя насоса, то его лучше заменить на новый, чем пытаться восстановить работоспособность уже давших сбой деталей.

Топливный фильтр. В данном случае поможет только один способ – замена загрязнившегося топливного фильтра на новый. Если машина не заводится по причине того, что в установленном новом топливном фильтре не был предварительно откачан воздух, его следует вынуть и выкачать лишний воздух из системы.

Машина заводится, но сразу глохнет – причины и способы исправления

Это еще одна проблема, с которой периодически сталкиваются автолюбители. Некоторые причины схожи с тем, когда машина попросту не заводится – например, поломка топливного насоса, образование воздушной пробки в системе подачи топлива, засорение топливного фильтра. Но есть и другие причины, по которым автомобиль заводится, но сразу глохнет. Рассмотрим самые распространенные из них.

Неисправный иммобилайзер. Глюки с иммобилайзером могут происходить по двум причинам: в ключе зажигания, в который интегрирован чип с электронным кодом, села батарейка и иммобилайзер не дает неопознанному ключу завести мотор, либо вышли из строя элементы самого иммобилайзера. В первом случае достаточно заменить севший элемент питания, а во втором придется обращаться на СТО, делать диагностику иммобилайзера и перепрошить устройство.

Выход из строя клапана холостого хода. При засорении деталей клапана продуктами сгорания топлива, на электронный блок управления (ЭБУ) двигателем поступают ошибочные показания. Электронные «мозги» мотора воспринимают это как поломку и отключают силовой агрегат. В таком случае понадобится чистка клапана, после которой важно правильно его отрегулировать. Если же чистка не помогла, и клапан вышел из строя, то его надо заменить на новый.

Клапан холостого хода

Засорение клапана системы рециркуляции выхлопных газов. Элементы этого клапана (трубки, пластина, гнездо) периодически засоряются углеродистыми отложениями, что происходит из-за использования топлива низкого качества. В результате клапан заклинивает, что препятствует эффективной работе системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) и мотор глохнет сразу после включения зажигания. Рекомендуется чистка клапана (периодичность регулярной чистки — через каждые 100 тыс. км пробега) или замена на новый.

Засорение клапана системы рециркуляции выхлопных газов

Поломка лямбда-зонда. Вывести из строя кислородный датчик, он же лямбда-зонд, можно, если вы периодически заправляете автомобиль некачественным горючим с высоким содержанием свинца. Как только этот датчик дает сбои, ЭБУ мотора получает некорректную информацию о качестве топливовоздушной смеси, и отключает двигатель. Тут рецепт один – замена поломанного лямбда-зонда.

поломка лямбда-зонда

Выход из строя датчика положения коленвала. Если сломался этот датчик, передающий ЭБУ информацию о положении поршней в цилиндрах двигателя, то электронные «мозги» мотора отключают его еще на холостых оборотах. Причина поломки датчика – выход из строя его проводки под воздействием реагентов, либо перегорание вследствие короткого замыкания в бортовой сети автомобиля. Отремонтировать ДПКВ нельзя, его придется заменить.

датчик положения коленвала

avtoexperts.ru

Машина не заводится, стартер не крутит, слышится щелчок и молчание.

Пятак во втягивающем реле окислился(появился нагар). Пятак надо повернуть или заменить, но это не надолго. Причина - сухое заедание в самом стартере. Снять стартер, вывернуть стягивающие шпильки, раздвинуть фланцы, тщательно очистить и смазать все подвижные и трущиеся части моторным маслом(включая торцовые втулки скольжения). Щеточные узлы разумеется не смазывать. Аккуратно собрать и проверить(в том числе на герметичность). В дальнейшем будет заводиться как реактивный самолет с любым аккумулятором(хоть наполовину посаженным). Через 2 года профилактику повторить.

ревизия стартера

че за авто? у меня на 09 просто питаки на стартере залипали! лечится заменой! питаков!

меняй втягивающее и всё будет нормуль

пятаки во втягивающем, переверни их, или же напильником почисть от нагара

Если АКБ заряжен, смотри всю проводку, не только силовую: окисление контактов на АКБ и дальше, массы, а так-же может и во втягивающем реле контакты погореть.

Плохой контакт на аккамуляторе или залипание пятоков

Не спеши снимать колготки - проверь контакт массы двигателя с кабиной (или рамой).

Вскрывай втягивающее реле. Причина там!

Доброго времени суток! Если АКБ заряжень, втягивающий реле и контакты в норме, тогда сгорели щётки или каллектор якора стартера. Меняйте щётки и (или) якор стартера. Вам удачи!

если машина иномарка значить надо менять биндекс на стартёре

ребята все банально просто. окисление силового провода на клемме. предлагаю перед разбором самого стартера посмотри контакт плюсовой клеммы а лучше сделай ревизию. если клемма за вальцована то увеличь лошадь контакта на провод пассатижами к примеру и крутани стартером. у самого Мазда 626 частенько это было пока не поменял клеммы. признаки были те же. поворачиваешь ключ, щелкает как будто сел аккумулятор или подгорело втягивающие.

Почистить пятаки, контакты

Стартер к доктору))

во втягивающем пятаки пригорели-меняй втягивающее.

Попробуйте пошевелить, почистить, подтянуть клеммы на АКБ. Иногда помогает.

Передняя опора ротора находится в КПП, медно-графитовая втулка стерлась и ротор прилипает к статору. замена втулки. без вариантов.

по колесу стучал??? если не помогает, стекло протри..

В таких ситуациях нужно звонить проверенному специалисту по техпомощи на дороге: позвони по телефону на сайте <a href="/" rel="nofollow" title="50323602:##:">[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a> Мне однажды очень помог. Приехал и починил!

touch.otvet.mail.ru

Из-за чего не заводится машина?

Страшный сон водителя — сесть за руль машины, провернуть ключ зажигания, а она... не заводится. Что делать? Как самостоятельно найти причину такого “ослиного” поведения автомобиля и устранить ее? Несколько практических советов от минских автомастеров. Полбеды, если такая история приключилась возле дома. А если в дальней дороге, в большом потоке машин или вовсе на безлюдной трассе? Хорошо, когда машина оснащена бортовым компьютером: загорится кнопка Check Engine, и будет указана система, в которой возникла проблема, — круг причин сузится. Независимо от этого, надо быть готовым к любому “сюжету”.

Фото Максима Вечера

Восемь причин

1 Очень распространенный вариант, особенно среди новичков за рулем, — сел аккумулятор. Стоит забыть на ночь выключить фары, освещение в салоне, аудиосистему... Чтобы его “оживить”, вам понадобится зарядное устройство. Если его нет под рукой, вы можете попросить “прикурить” у другого автомобилиста. Всегда возите с собой для этого специальные провода, ведь не угадаешь, когда они понадобятся. Если рядом ни души, можно вызвать такси: не забудьте сказать, для чего вам нужна другая машина.

Также может возникнуть проблема с клеммами — они загрязнились или окислились, покрывшись белым налетом. Результат — нет контакта с электродом, и ток не идет на стартер. Тогда при попытке завестись вы услышите характерные щелчки. Значит, проверьте контакты с клеммами.

Если с аккумулятором все в порядке, стоит попробовать:

• поставить снова селектор передачи в нейтральное положение;

• при включенной передаче нажать на педаль сцепления до упора на механике. А если коробка автоматическая — на тормоз.

2 При запуске двигателя вы не слышите, как крутится стартер. Посмотрите в блок предохранителей — вдруг какой-то из них перегорел. Все в порядке? Проверьте проводку — возможно, отошел контакт. Если и здесь все нормально, то, скорее всего, сломался стартер и придется выложить кругленькую сумму за новый. Кстати, если перегорел предохранитель и вы его заменили, все равно стоит сделать диагностику на СТО. Часто бывает, что такое происходит именно перед поломкой стартера. Подстраховка не повредит.

3 Пустой бак — самая банальная история, но и она имеет место быть. Топливо вроде еще есть, но его недостаточно, чтобы машина завелась. Тут все просто: долейте бензина — и в путь. Также проверьте топливопровод. Не исключено, что произошла утечка и он заполнился воздухом. Иногда бывает достаточно заменить шланг под капотом.

4 Проблема с системой зажигания. С аккумулятором все хорошо, бак полон, стартер работает, а машина все равно не заводится? Проверьте катушку системы зажигания, свечи и высоковольтные провода. Катушку поставьте новую: если проблема не решилась, значит, с прибором все в порядке. Для тестирования тока на проводах обязательно наденьте перчатки. Если его нет, провода надо менять.

Со свечами та же история. Они должны быть сухими и без сильного нагара. Попробуйте их почистить. Если не поможет, то замените. Возможно, причина кроется именно в этом. А новый комплект свечей в любом случае пригодится.

5 Если после включения зажигания стартер крутит, а двигатель молчит, то виной этому могут стать неисправности в топливной системе. Сперва проверьте работу топливного насоса. Сделать это можно только на специальном оборудовании, которое есть далеко не у всех водителей. Но все же причину можно попытаться установить, проверив напряжение на положительном проводе топливного насоса. Отсутствовать оно может из-за неисправного предохранителя. Если он исправен, но напряжения нет, стоит заменить реле мотора насоса.

6 С топливным насосом все в порядке? Но это не гарантия, что вся топливная система в хорошем состоянии. Может забиться фильтр и перестать подавать бензин. Специалисты советуют менять его после каждых 20 тысяч километров пробега, так что если упустили момент — покупайте новый.

7 Машина может не завестись и из-за воздушного фильтра. Он способен загрязниться настолько, что воздух, необходимый для приготовления топливной смеси, не будет проходить и двигатель не заведется. И такое случается. Попробуйте почистить воздушный фильтр. Если результата нет, придется покупать новый.

8 Случается, что автомобиль не заводится из-за сигнализации. В неисправном состоянии она блокирует двигатель. Диагностируется это сложно, но на всякий случай можно попытаться снять с сигнализации машину и поставить снова — вдруг повезет.

Мороз и солнце

Частенько зимой возникает еще одна проблема — с автозапуском двигателя с брелока. Как правило, это происходит из-за резких перепадов температуры. Запуск с ключа при этом чаще всего удачен.

А летом может произойти перегрев двигателя. И это одна из самых тяжелых проблем, которые могут случиться. Даже небольшое, но сильное воздействие высокой температуры способно привести к тяжелым последствиям, вплоть до полной недееспособности двигателя. И тут причин перегрева много: низкий уровень охлаждающей жидкости, плохая работа радиатора, поломка термостата, отложения в цилиндре из-за неправильных присадок и, конечно же, аномальная жара.

Если даже причину удалось установить и устранить самостоятельно, все равно надо обратиться в автосервис. Ваш автомобиль продиагностируют, выявят все его неисправности и потенциальные проблемы.

Алена ПРОКИНА

[email protected]

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

www.sb.by

Ответы@Mail.Ru: не заводится машина

а в ней остался бензин?

Свечи проверьте

Автомобиль подлежит мойке а не купанию. Снимайте АКБ, вскрывайте блок реле и т. д, в т. ч. встроенный реле-регулятор генератора - сушить и только потом проверять работоспособность....

машину мыли, цепь замкнулась где-то, все электричество из аккумулятора ушло, грубо говоря аккум и кузов слились в одно целое. еще может сигналка тупить после мойки.

подтяни все соединения акб на кузове.

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *