«Форд Фокус 2» настолько быстро завоевал популярность среди автолюбителей нашей страны, что сегодня этот надежный и удобный автомобиль можно встретить практически в каждом регионе России. Но любую, даже самую хорошую машину, а тем более автомобиль Форд, всегда можно улучшить. Как? Например, усовершенствовать фары Форд Фокус 2, поставив на них ксенон. Такой рестайлинг сделает ваше передвижение по ночным магистралям более комфортным, а главное – безопасным.
Одним из важнейших элементов экстерьера автомашины является качественная оптика. Если обратить внимание на фары Форд Фокус 2 рестайлинг, то если поставить ксенон, то это даст возможность более насыщенно и четко освещать дорогу перед движущимся автомобилем. Ксенон, по сравнению с «галогенками», увеличивает видимость в разы, а это значит, что вы заметите самые мелкие детали, которые раньше не попадали в поле вашего зрения из-за недостаточного освещения.
Многие автолюбители спрашивают: а допустимо ли ставить ксенон на Форд Фокус 2? При раздельной оптике (то есть, имеются фары и ближнего, и дальнего света), то такой рестайлинг допускается. Остается решить вопрос: как установить ксенон? При наличии солидных автосервисов, имеющих в своем составе квалифицированных автоэлектриков, высокотехнологичное оборудование, грамотно подобранный инструмент — это не проблема.
При желании можно выполнить данную работу и самостоятельно. Разумеется, при наличии соответствующих знаний в области электротехники и профессиональных навыков.
Производители ксеноновых фар предлагают такой богатый выбор своей продукции, что можно потеряться в ее многообразии. Этого не произойдет, если следовать одному правилу: подбирать только то освещение, которое подойдет по параметрам с цветовой температурой. В этом случае круг поиска значительно сужается, и любой автовладелец Форд Фокус 2 сможет подобрать фары для своего авто, руководствуясь:
А установка ксеноновых ламп ничуть не труднее, чем, скажем, переборка подвески или замена суппорта.
Если вы хотите получить насыщенный свет при стильном дизайне, обратите внимание на такую модель, как «ангельские глазки». Светящийся край фары создает не только эффектный, но и мощный световой пучок. Входящий в состав светового устройства холодный катод обеспечивает бесперебойную работу данного оборудования и длительный период его эксплуатации.
Тем, кого интересует бюджетный вариант, больше подойдет корейский комплект фар Matrix Light. Производитель предусмотрел ксенон только на ближний свет, оставив дальний — галогеновым. Тем не менее, благодаря минимальному периоду розжига лампы, мигание дальним светом получается весьма эффектным, а ксеноновый свет дает ощущение дневного. При температуре цвета 4310-6010 К, вы получите яркое устойчивое освещение, сведя энергозатраты к минимуму.
Корейцы адаптировали свою продукцию под российского потребителя, приспособив ее к нашим погодным условиям, совместив с электроникой, выполнив блоки с рациональными габаритами, и порадовав автолюбителей разнообразием цоколей у ламп. Проверенные временем и известные всему миру производители отслеживают качество своего продукта, поэтому все ксеноновое оборудование, выпущенное официально, обязательно снабжено сертификатами ISO международного формата.
Установив ксенон, вы получите следующие преимущества:
Все разъемы выполнены с улучшенной степенью защиты и надежности. Ксеноновые фары на Ford Focus 2 могут иметь разное свечение. При цветовой температуре порядка 5000 К оно будет белым, при 6000 К – голубоватым.
Если вы решили смонтировать ксенон на Форд Фокус 2, рестайлинг начинается с выемки старых фар. Отверните все крепежные элементы, отожмите фиксаторы, выньте световое устройство из гнезда. Далее отсоединяем электропитание. Делать это нужно с предельной осторожностью во избежание срыва защелок. В противном случае контактное соединение уже не будет таким надежным.
Теперь займемся задней стенкой корпуса фары Форд Фокус 2. Ее нужно снять. Ослабьте 4 защелки-фиксатора. Сняв клеммы, вы получите доступ к штатной лампе стандартного исполнения, которую необходимо извлечь. Чтобы проложить проводку для ксенона, в задней стенке просверлите отверстие. По размеру оно должно быть таким, чтобы туда влезли провода и уплотнитель из резины, защищающий проводку от негативных воздействий вибрации. Отверстие делайте таким образом, чтобы провода не соприкасались с пластиком поверхности.
После этого можно крепить блок розжига. Монтируется он под капотом, под фарами Форд Фокус 2. Вполне вероятно, что там вы увидите уже стоящие крепежные изделия, заботливо предусмотренные производителем. Это значительно облегчает задачу. Если их нет, придется закрепить блок самостоятельно.
Следующая операция – установка ксенонового элемента. Вот тут нужно быть внимательным. При штатной ситуации внутри крышки вы обнаружите 4 провода, снабжающие электропитанием заводские световые приборы. Два коричневых провода – минусовые, два белых – плюсовые. Теперь смотрим на лампу-ксенон. У нее минусовый провод черного цвета, а за плюс отвечает красный. Не лишним будет уточнить это у продавца или свериться с технической документацией.
Подключите лампу, правильно соблюдая полярность, и закройте крышку. Посмотрите внимательно, не пережались ли где проводка. Клеммы соедините с устройством для розжига. Вторую ксеноновую лампу подключайте аналогичным образом. Если все оборудование подключено правильно, можно проверить его на работоспособность. Теперь, благодаря рестайлингу Ford Focus 2, вы стали обладателем мощного насыщенного освещения, позволяющего вам беспрепятственно перемещаться в условиях недостаточной видимости. Внешний вид машины имеет очень важное значение, но мотору все равно надо уделять внимание и заливать правильное масло Фордовское.
А далее видео с ксеноном, который отлично сочетается с фарами Форд Фокус 2:
avto-cool.com
Модель машины Форд Фокус 2 всегда имела большую популярность среди российских потребителей. Машина настолько популярна, что встречалась во многих областях Российской Федерации.
Проведенный рестайлинг машины сделал комфортным и надежным передвижение по дороге, а сама модель получила богатое оснащение, как во внешнем облике, так и во внутреннем.
Самым важным объектом экстерьера Форда Фокуса является оптика. Фары Форд Фокус 2 рестайлинг предуматривают установку ксеноновой оптики. По сравнению с установленным галогенным светом, именно ксеноновые фары будут освещать дорогу насыщено и качественно, что очень важно во время движения ночью. Для водителя установить ксенон – означает заметить то, что ранее невозможно было увидеть невооруженным глазом, с ксеноном видимость ночью увеличиться в разы.
Установка ксенона на Форд Фокус 2 рестайлинг допустима, если машина имеет оснащения на раздельную оптику. Такой тип освещения означает, что одна фара отвечает за дальний свет, а другая за ближний. Разумеется, Вы спросите — «как установить ксенон?». На этот случай сейчас существует огромное количество автосалонов, где проходит рестайлинг Форда Фокуса с применением необходимого оборудования и инструмента. С целью экономии средств, рестайлинг светотехники можно проводить и самому, данная процедура не имеет особой сложности, не обязывает иметь навыки ремонта и глубокие познания в электротехнике.
Давайте разберемся, как установить ксенон на Форд Фокус 2 рестайлинг, делая самому все необходимые процедуры. Сразу оговоримся, что весь процесс окажется уж точно не сложнее, чем ремонт подвески Ford Focus 2, когда дочитаете до конца. С самого начала установка ксенона начинается с выбора правильной фары. На рынке авто запчастей существует огромное количество ассортимента ксенона, которые отличаются стоимостью, техническими характеристиками, конструкторскими возможностями и эксплуатационным качеством. Обычный автолюбитель и сам может разобраться в выборе правильного оборудования, однако для Форда Фокуса 2 необходимо выбрать такое ксеноновое освещение, которое подойдет по значениям с цветовой температурой.
Со специальными ксеноновыми фарами в форме ангельских глазок, можно получить качественный свет и оригинальный дизайн. С такой моделью фар, получается эффект свечение края фары в автомобиле, в результате чего создается насыщенный, мощный свет, а сам автомобиль наполняется современным дизайном. С помощью холодного катода, который входит в состав ангельских глазок, оборудование будет качественным и долговечным.
Есть недорогой, но качественный комплект от корейских производителей – ксенон Matrix Light, который имеет ближний свет ксенон и дальний свет галоген. С помощью ксенона будет сводиться к минимуму время розжига лампы, это влияет на эффектное моргание фарами дальнего света. Температура цвета составляет 4300-6000 К. С таким оборудованием, можно получить отличную видимость в любое время суток, интенсивное яркое освещение при минимуме энергозатрат. Излучаемый свет от ксенона будет похож в полной мере на дневной.
Комплект сделан специально для российских потребителей, с необходимым размером блоков, разнообразием цокольных ламп, климатическим условиям и совместимостью с электронным оборудованием. Официальное ксеноновое оборудование подтверждается международным сертификатом ISO, который следит за качеством изготовленного продукта.
В особенности ксенона можно отнести – быстрый запуск, независимо от температуры, устойчивость к вибрациям в машине и механическим нагрузкам. Имеет компактный блок управления, высокоточные провода с силиконовым покрытием, разъем с повышенной надежностью, влагоустойчивостью и высокой помехозащищенностью.
Фото ксенона Форд Фокус 2
Выбранная фара Форд Фокус 2 рестайлинг ксенон может идти с голубоватым свечением, обычно это комплект на 6000 К. Для белого свечения ксенона, цветовая температура должна быть 5000 К. В комплект фар входит электротехническое оборудование, с включенным блоком разжигания, крепежными деталями и проводкой, которая подает напряжение. Блок розжига необходимо устанавливать в подкапотную часть, под фарами ксенона.
Форд фокус 2 рестайлинг ксенон начинают с демонтажа старого светотехнического оборудования. Поэтому под капотом отверните все необходимые винты, возьмите узкую отвертку и отожмите фиксаторы корпуса, фары должны выйти из ниши. Электропитание полностью отсоединяется, будьте внимательными и осторожными, чрезмерное усилие может привести к срыву защелки, а это негативно повлияет на надежное контактное соединение.
После того как сделали данную процедуру, можно переходить к демонтажу задней стенки корпуса, для этого необходимо отсоединить 4 фиксирующие защелки. Снимайте клеммы и извлеките стандартную заводскую лампу. Просверлите отверстие в задней стенке, для того чтобы провести новую проводку. Для сверления выберите такое место, которое позволит избежать соприкосновение проводов с пластиковой поверхностью, они расположены позади фары. Диаметр дырки также не должен быть слишком большим. Защитите проводку от вибрации специальным резиновым уплотнителем.
Теперь закрепите блок розжига. Возможно, в том месте, для монтажа прибора, уже предусмотрены крепежные винты для установки ксеноновых светотехнических компонентов. Теперь вместо штатской лампы, можно установить ксеноновый элемент. Внутри крышки должны быть 4 провода разного цвета, они обеспечивают питанием заводские фары. Два белых провода положительные, и 2 коричневых – отрицательные провода. У ксеноновых ламп красный провод отвечает за плюс, черный за минус, однако данный вопрос необходимо уточнить у продавца, либо же просмотреть в технической документации. Следуйте верной полярности и подключайте новое оборудование, не забудьте закрыть крышку. Следите за тем, чтобы проводка не пережималась, клеммы проводки необходимо присоединить к устройству розжига.
После того как две фары были подключены должным образом, можно проверить ксеноновое оборудование на работоспособность.
А вот и небольшое видео с процедурой снятия фары, которое вам очень может пригодиться при рестайлинге фар вашего Форд Фокус:
Alexander Stepanoff Июнь 27th, 2014
Опубликовано в: Американские автомобили, Полезные советы и устройство авто
Метки: Ford, Американские авто, рестайлинг, Тюнинг
avto-all.com
Форд Фокус второго поколения имеет шикарный дизайн и выглядит очень современно, несмотря на свои годы. Однако совершенствованию нет предела, а поэтому одним из наиболее популярных и доступных способов улучшения своего автомобиля является установка ксенона. Сегодня мы попытаемся разобраться, когда это можно делать, какие фары выбрать и как их поставить. Итак, начинаем.
Фары на автомобиле Форд Фокус рестайлинг – это крайне важный элемент экстерьера. Более того, их функциональность также нельзя недооценивать, ведь именно хорошие фары позволяют обеспечить максимальную видимость в темное время суток, а значит и обезопасить от неприятностей. Стандартные галогенные фары нельзя назвать самым удачным вариантом. Ксенон позволяет освещать дорогу максимально насыщенно и ярко. Поэтому установка такой оптики означает улучшение видимости в несколько раз, что является неплохим показателем.
Поставить ксенон можно на такой Форд Фокус, на котором есть возможность оснащения раздельной оптикой. Это означает, что одна фара будет выполнять функцию дальнего света, а другая – ближнего. Если ваш автомобиль подходит под эти критерии, то вы можете смело устанавливать ксенон. Если вы не обладаете необходимыми умениями и знаниями, то можно обратиться в специальные компании, которые помогут вам выполнить эти работы. Конечно же можно сделать все самостоятельно, однако для этого нужно будет потратить немного времени и сил. Далее мы расскажем, как усовершенствовать фары своими руками.
Для того чтобы поставить на свой Форд Фокус рестайлинг, необходимо запастись набором инструментов. Вам понадобится:
Итак, в первую очередь, нужно снять фары. Для этого открываем капот и снимаем болт крепления. Затем снимаем защелки, которые их держат и демонтируем фары. При этом все провода и клеммы нужно отсоединить. Некоторые снимаются легко руками, поскольку фиксируются обычными защелками, а другие могут потребовать использования отвертки.
После того как фары окажутся снятыми, необходимо открыть 4 защелки и отсоединить клемму, что позволит вынуть старую лампу. Далее нужно будет сделать отверстие для проводки с помощью дрели. Сверлить на крышке нужно как можно ниже, чтобы провода правильно легли и не упирались в пластмассовую стенку. В противном случае оптику придется дополнительно дорабатывать.
Как только с проводкой закончено, она проложена через отверстие, нужно установить резинку в созданной дырке и отложить крышку вбок. Теперь пришло время для работы с блоком розжига. Его можно установить либо под фарой, либо же в любом другом месте, поскольку пространства под капотом достаточно. Лучше крепить ее именно снизу, поскольку там предусмотрены специальные места для саморезов. Здесь главный нюанс заключается в том, что поставленный блок не должен мешать при установке фары. Если у вас все получилось – переходим к следующему этапу.
Берем крышку на которой закреплены провода (два идут к оптике, а два имеют клеммы на конце) и лампа. Провода необходимо подсоединить к клеммам от старой лампы. Здесь крайне важно не напутать ничего с полярностью, поскольку если неправильно подключить проводку, ничего работать не будет. На старой фаре коричневый провод – минус, а белый соответственно – плюс. Ксенон выдает плюс на красный провод, а минус на черный. Может быть и такое, что ваши фары будут идти с другой проводкой: черный – плюс, синий – минус. После того как все подключено, необходимо установить лампу на место и зафиксировать ее специальными защелками, не зажав при этом провода. Далее необходимо соединить клеммы с блоком розжига. Вот и все, делаем то же самое для второй фары – ксенон установлен на ваш Форд Фокус рестайлинг.
Как вы уже поняли, установка ксенона не такой уж сложный процесс. Крайне важно правильно подобрать себе подходящие фары. На рынке представлено огромное количество вариантов по различным ценам, которые могут запутать любого. Хотя с другой стороны, есть выбор на любой бюджет.
Для того чтобы определиться с выбором, можно почитать отзывы в интернете о конкретных изделиях, об их достоинствах и недостатках. Одними из недорогих, но при этом качественных ксеноновых фар является продукт от компании Matrix Light из Кореи.
Данная оптика предлагает ближний свет ксенон, а в качестве дальнего света используются галогенные фары. Температура свечения достегает 6000 К, что позволяет освещать дорогу в любое время суток. Такой свет очень похож на дневной свет, что обеспечит шикарную видимость. Существенным преимуществом этого варианта является его приспособленность к условиям нашей страны, поэтому ксенон этой компании совместим с различным оборудованием и отлично работает разном климате. Качество данного устройство подтверждено международными сертификатами, в том числе ISO.
Помните, что если вы хотите получить белый цвет фар, необходимо ориентироваться на показатель в 5000 К, в то время как температура 6000 К создает голубое свечение. Необязательно приобретать именно этот вариант. Вы можете найти что-то дороже либо же более бюджетное. Этот ксенон хорош в качестве ориентира, которому можно следовать при выборе.
Установить ксенон на свой автомобиль – это хорошая идея. Однако следует отметить, что на Форд Фокус рестайлинг необходимо ставить только качественные фары от известных производителей. В противном случае их эффективность будет очень низкая и они будут только доставлять неудобства встречным машинам. Поэтому если вы хотите сделать свой Focus лучше – не жалейте денег и делайте все на совесть!
Установка ксенона на Ford Focus 2
Ford Focus 2 рестайлинг (titanium). Ксенон.
Би ксенон Ford Focus 2 рестайлинг. Качество не очень
Выбор ксенона. Рекомендации специалиста MLux
Рубрика ”Заводи, поехали!”: ксеноновые лампы
Андрей Павлюк
Поделиться:
fordprof.ru
Правильный свет на линзах Hella 3, Родные лампы ксенон 4300к D1S в ближнем через линзы. И 2 дальних ксен + галоген h2.
Вот так они светят, ближним
Строго не советую браться за такое, если нет полной уверенности, что получиться дойти до конца. Очень много мелкой, муторной работы, DANGER. Потребуется много времени и терпения.
Простите, что много постов просто хотел, подробно все изложить, для тех кто возможно захочет повторить.
Итак завершение ремонта родного ксенона, была произведена замена стандартных линз на линзы хелла 3
1) про их покупку в этой записи брал на галогена.нет,
2) про адскую разборку читаем про разгром феном
3) про установку, адаптацию линз, примерку,
4) сборка сушка, если кому интересно.
5) самая первая попытка финальной сборки тоже неудачная
Вот что в итоге получилось, авторегулировка света и омыватель фар работают.
Четкая СТГ никого не слеплю
В общем и целом я разбирал эти злосчастные фары аж 3 раза первый раз дольше всего потом было легче. Теперь хочу подытожить, что в итоге получилось. После первой сборки выяснилось что фары потеют. И светят низко под ноги считай и регулировка не помогает фары я разобрал с помощью картонной коробки от фена промышленного.
СВЧ коробка
Фара внутри
Фары перестали потеть но по прежнему, светили под ноги, дело было в сентябре подошло время ехать на работу я отложил решение этой проблемы.
И в декабре я вернулся на родину опять и мы с моим замечательным и неповторимым папой взялись переделывать фары.
Разобрал фару по новой. И тут я использовал папин Киа-Рио как точку отсчета. Начертил на воротах где его фары светят и стал не собирая фары настраивать положение пучка света. Даже туда сюда прокатился без стекол. Регулировал положение линз шайбами и гайками. Добился правильного положения
примерно так вышло
вот он корень всех зол
650р за комплект
www.drive2.ru
Содержание статьи:
0:371. Ремонт ксенона в Ford Focus 2
0:942. Установка блоков розжига для ксенона Ford Focus 2
0:1893. Установка биксенона Visteon 1 в Ford Focus 2
0:266Мой Форд Фокус 2 достался мне не новым. К моему большому сожалению, оказалось, что родной ксенон светит не очень хорошо. Покопавшись на форумах, почитав информацию коллег по сайту понял, что это нередкая проблема. Далее выдержка из статьи.
Выгорание отражателя штатных билинз автомобиля Ford Focus 2 рестайлинг.
С 2008 года на заводе стали устанавливать обновленную версию миниатюрного бимодуля Visteon 2. На дорестайлинговых версиях стоят бимодули старого образца Visteon, они этой проблеме подвержены в меньшей степени. Итак, Visteon 2 — бимодуль с пластиковым отражателем, от температуры он начинает плавится, отражающее покрытие приходит в негодность. На дорогу поступает все меньше света. В результате чего снижается безопасность движения!
Ну что же делать, скоро осень, фары будут нужны все чаще и чаще. Принял решение закупить необходимое для ремонта по рекомендации surflive. А именно:
Биксеноновый модуль Hella R — 2шт. 4000р за комплект
1:88Биксеноновый модуль Hella R — 2шт. 4000р за комплект
2:682Переходная рамка Ford Focus II, Mondeo IV, Freelander 2 — билинза Hella R (2008-2010) 2 шт 1000р за комплект
3:1336Крепежное кольцо (патрон) Hella D1/D2 — 2шт. 300р за комплект
4:1942Правда установка будет, только в сентябре.
Hella 4 заказывать не стал, думаю Hella 3 мне хватит за глаза.
В результате замены модулей я получу:
— улучшение качества света увеличивается комфортная скорость движения;
— повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные;
— автомобиль имеет как и ранее 4 дальних света (2 ксеноновых и 2 галогенных).
Линзы выглядят новыми, ну или в очень хорошем состоянии, судя по фото! Да кстати выкладываю фотки упаковки и того что там внутри! Шли из Москвы 2 недели.
4:277такая коробочка
5:815переходные рамки
6:1355коробки с линзами
7:1896линза сама
8:22Скоро у меня будет самое суровое испытание, для желающих изменить оптику форд фокуса 2 под названием «Долбанный герметик».
8:250Планирую, сам все поставить, распаять фару, убрать старый герметик, зачернить маску, поставить Ангельские Глазки, которые я заказал из поднебесной. Просмотрел кучу материала про разборку фары, хочу распаять феном.
Прибыли также ангельские глазки из самой Поднебесной (очень быстро за 3 недели).
далекий путь проделали
9:1342Так же я прикупил фен простой за 840р. Хотел Бош, но 2100 зажал.
9:1452русский
10:1975Грунт, белую краску, черную краску.
И я решил разбирать фару.
Сразу скажу — я не раз пожалел, что это затеял, пока разбирал первую фару. Изначально, у меня был план купить убитую фару, потренироваться в разборке и начинать на своих, но я могу сказать, что если бы я так сделал, то не добрался бы до родных плюнул и отвез бы в сервис. Но было уже поздно, когда я понял, что разборка фары, это ой какой адский геморр, у меня не было пути назад.
Итак фото
Начал греть и отгибать отверткой, у которой скруглил кромки жала.
Разобрал первую, много косяков получилось потратил 5 часов.
12:1939тихий ужас, что я наделал
13:48Вторая пошла вообще хорошо и потребовала буквально 1.5 часа.
13:160разобранная
14:691Родной вистеон обгорел, плюс помутневшая линза.
14:782вид сзади
15:1308Вистеоневская линза
16:1854Обгорели обе! Вторую фоткать не стал
17:69почувствуй, как говориться, разницу
18:643Ошкурил маски и покрыл их грунтом. Сохнут до завтра. Будем красить в черный.
18:784до и после
19:1311в грунте
20:1835Удалил хром с бленды, планирую ее покрасить в белый мат.
20:1940рефлектор дальнего заботливо укрыт
21:68И скобочки или не знаю, как назвать тоже будут черные.
21:169еле содрал с них хром
22:716И когда снимал линзу и посадочных мест сломал крепление, это получаться поворотная точка опоры линзы и рефлектора дальнего света, снизу моторчик меняет наклон этой конструкции.
22:1045Печаль, не знаю, что делать, как ремонтировать.
23:1638Проводил поиск болтиков и гаек с резьбой М4 для крепления линзы, увы, безуспешно. В итоге нашел какой-то зажим для троса, с которого и были выбиты болты и гайки)
23:1930раскурочили
24:25Загрунтовал и покрасил бленды в белый мат, маски в черный цвет, секцию поворотника и пролегающую к ней все на фото ниже слои сушили феном.
24:279Бленда в белый мат
25:821Черный глянец
26:1355все в черный глянец
27:1899После того, как все, что нужно было красить, было покрашено, взялись за основание фары и сняли старый герметик.
После очистки стали греть феном и возвращать фарам родную форму, с левой пришлось помучатся, неправильно я ее разобрал.
герметик побежден
28:541примерка стекла
29:1079Далее пошел инсталл линз, что тоже оказалось ой каким не простым делом: рамка-переходник слегка неправильно рассчитана (или фара такая тесная).
29:1344рамка переходник, такая вот
30:1903пришлось удалить один уголок крепления линзы
30:1990напильник решает
31:34так стало, был квадратный уголок
32:602и еще очень много мудрить, оказалось, что линза в итоге немного вниз смещена пришлось мудрить и менять наклон крепления, подбирая разные шайбы внизу и наверху, смотрим ниже на фото.
32:935наверху гайки тоньше, чем та, что внизу
33:1514Потом, когда линза была закреплена оказалось, что забыли поставить, питание шторки би-линзы. Пришлось срезать со старой штекер и срезал очень коротко увы,
33:1799родная проводка и новая
34:46На проводке от родной линзы было какое-то утолщение, вскрыли, оказалось, что диод.
34:198Диод, кто знал, что он там есть, возможно, можно было без него обойтись, но мы занялись, поставили
35:881пришлось, врезать их в проводку, посадили все на термоусадку.
35:996такая вот штука получилась
36:1554Кстати крепежное кольцо очень интересной формы, но справляется со своей функцией отлично.
36:1723так открывается
37:32так на месте
38:563И вот волнительный момент, линза под блендой
38:648линзы на месте
39:1183Проводка — есть, блок розжига — на месте, линза в фаре. И идем ставить на машину проверять. Светит замечательно. Дальний, ближний пашет.
39:1429так светит фара, во дворе бардак), светит классно, правда телефон не может этого передать
40:2099моя прелесть
41:531Правильный свет на линзах Hella 3, Родные лампы ксенон 4300к D1S в ближнем через линзы. И 2 дальних ксен + галоген h2.
41:730Вот так они светят, ближним
42:1288Строго не советую браться за такое, если нет полной уверенности, что получиться дойти до конца. Очень много мелкой, муторной работы, DANGER. Потребуется много времени и терпения.
Простите, что много постов просто хотел, подробно все изложить, для тех кто возможно захочет повторить.
Итак завершение ремонта родного ксенона, была произведена замена стандартных линз на линзы Хелла 3.
Вот что в итоге получилось: авторегулировка света и омыватель фар работают.
Четкая СТГ никого не слеплю
43:558Разбирал эти злосчастные фары аж 3 раза. Первый раз дольше всего, потом было легче. Теперь хочу подытожить, что в итоге получилось. После первой сборки выяснилось, что фары потеют. И светят низко под ноги, считай, и регулировка не помогает фары я разобрал с помощью картонной коробки от фена промышленного.
43:1116СВЧ коробка
44:1646Фара внутри
45:24Фары перестали потеть но по прежнему, светили под ноги, дело было в сентябре подошло время ехать на работу я отложил решение этой проблемы.
И в декабре я вернулся на родину опять и мы с моим замечательным и неповторимым папой взялись переделывать фары.
Разобрал фару по новой. И тут я использовал папин Киа-Рио как точку отсчета. Начертил на воротах где его фары светят и стал, не собирая фары настраивать положение пучка света. Даже туда-сюда прокатился без стекол. Регулировал положение линз шайбами и гайками. Добился правильного положения.
примерно так вышло
46:1562Перед сборкой выяснилась моя главная ошибка — когда примеряли стекло — ангельские глазки, которые мне очень многие советовали не ставить, касаются стекла фары.
46:1857вот он корень всех зол
47:43И регулировка фар исчезает напрочь и механизм авторегулировки, который я считал умершим тоже отказывал упираясь вверх, как моторчики не сгорели ума не приложу.
Ангельские глазки были сняты, АГ диаметром 100мм в корне не подходят на форд с родным ксеноном. Если кто будет ставить, надо примерно 120мм.
Для сборки использовали герметик для изготовления прокладок Abro, так как не смогли найти нормальный герметик, 2 января почти все автомагазины были закрыты. Теперь фары светя как надо и очень меня радует свет, кстати в секцию дальнего свет я воткнул Osram Night Breaker,
650р за комплект
48:1600Теперь дальний и ближний свет меня очень радуют.
48:1692Подвернулись мне на одном тематическом форуме родные блоки розжига по весьма привлекательной цене. Не смог устоять, и спустя неделю томительного ожидания они у меня.
48:2090Припаял на место разъемы питания блоков, отрезанные ранее под китайские блоки.
49:652Установил на штатное место, закрыв технологическое отверстие, наконец-то фары перестанут потеть.
50:1339Лампы D1S были уже наготове.
51:1896Теперь внутри вот такое вот великолепие.
52:77Заодно заменил габаритные лампы на осрамовские светодиоды.
53:695Блоками очень доволен. Разжигают быстрее Китая и более стабильно. И главное фары больше не потеют.
А вот светики расстроили, покупал дорогущий осрам из-за заявленной цветовой температуры. В реале свет отдает сиреневым.
За пару дней обдумал все возможные варианты крепления линзы. С наступлением выходных перешел к активным действиям.
Для начала сдернул правую фару, для получения полноты картины. Линза в ней, заркальная левой, оказалась идентична по креплению с вистеоном.
Несмотря на опасения, что соленоид, расположенный с другой стороны, затруднит установку, все прошло как по маслу. Между соленоидом и корпусом фары остался хороший зазор, достаточный для регулировки.
55:871Единственное, что оставалось переделать — это разъем на управление шторкой.
56:1520Для этого использовал разъем от кулера старой видеокарты.
57:109Который после отсечения выступающих частей замечательно входит в штатный разъем.
58:768Ободренный столь стремительным успехом, я взялся за переделку левого глаза.
План действий я уже продумал, поэтому сразу залепил скотчем отверстие в бленде.
И принялся за отсечение лишнего.
60:62Теперь, когда третьей ноги не стало, линза беспрепятственно встает на свое место.
61:719Затем прикрутил отпиленную ногу к нижнему крепежному отверстию, чтобы можно было ровно ее выставить.
62:1413Для фиксации выбрал поксипол.
63:1976Нанес его на огрызок крепления и установил линзу на две верхние шпильки, при этом нижнее крепление заняло правильное положение.
64:237После высыхания клея извлек линзу и обмазал опору еще раз, для более надежной фиксации.
65:905После окончательного высыхания установил линзу и проводку на место.
Моторчик корректора был подточен при первоначальной установке фар, поэтому зазор, необходимый для регулировки, присутствует.
Сравнительных тестов, по типу «эту ногу я побрила, а на вторую нанесла депиляционный крем», не будет. Потому как делал обе фары разом.
67:243Освещенностью очень доволен. Для себя сделал вывод, с Depo связался зря. Более целесообразно купить оригинальные б/у фары.
68:971https://www.drive2.ru/l/724294/
68:1006https://www.drive2.ru/l/645058/
68:1041https://www.drive2.ru/l/1679405/, https://www.drive2.ru/l/1787455/, https://www.drive2.ru/l/1826065/, https://www.drive2.ru/l/1832203/, https://www.drive2.ru/l/2702193/
68:1213следующая статья:
Задача: установить подсветку зеркал в Ford Focus 2.
Вместе с подстаканниками мне были вырезаны и стекла для будущих
www.spike.su
Долго сомневался, сравнивал, смотрел как что, слепит — не слепит, в итоге решился на установку ксенона в ближний свет.
Приобрел ксенон в ближний Sho-Me 5000k H7 и габариты с 5 диодами тоже фирмы Sho-me
Закончив дела, плотно пообедав, поехал в отцу в теплый гараж. Сполоснул машину и приступил.
Загнал в гараж, организовал свет над рабочим местом
Собрал сначала цепь, проверить все ли работает
Решил сразу же поменять габариты, в дорестайлинговом фокусе была одна заглушка на всю фару, все доступно. Но в обновленном фокусе все не так, все отдельно, и я слегка опешил когда увидел такую картину 🙂
На одной фаре этот липесток легко провернулся и извлекся, но на другой пришлось прибегнуть к помощи плоскогубцев, осторожно! Если сломать, потом я не знаю как менять лампу 🙂
Дальше продолжим с ксеноном, снял заглушку, вырезал в ней отверстие 2 см диаметром, продел провода и зафиксировал резиновую заглушку.
Самая большая проблема это фиксация лампы ксенона в фаре. Сколько просматривал, кто как делал. Ну и я сделал кое как 🙂 Приклеил скотч 3М вдоль цоколя
Контакты с разводки соединил с контактами крепления лампы, красный плюс на всякий случай соединил с плюсом на штекере (один подходящий провод сзади) и минус черный на минус штекера (два провода). Хотя по идее блокам розжига без разницы.
Приклеил лампу по месту расположения, штекер убрал в сторону в полости фары
Те крепления что шли в комплекте не подходили под место крепления на фаре, немного модифицировал её 🙂 Справа сток
Так как простого обезжиривателя типа Уайтспирита у меня не было, воспользовался простым стеклоочистителем.
Клеим на очищенное место подложку
Клеим на неё блок розжига
Устанавливаем крепления
Крепил на простые саморезы, были длинноваты — обкусал пассатижами.
Все закрепил, подсоединил все контакты. Что то перепутать сложно 🙂
Проверил что получилось
И итог 🙂
www.drive2.ru
Всем доброго времени суток!
Вот и настоло то время — время КСЕНОНА =) :р
Давно хотел установить себе ксенон в ближний свет и ПТФ.
Все началось с этого момента 35. — Полировка предних фар на ФФ2. На следующий день я начал установку ксенона.
Ксенон 2 комплекта был преобретен заранее ( б/у пару дней, но с гарантийниками на год)на ФФ клубе у хорошего человека за малые деньги 😉 Спасибо ему)
Ксенон взял такой:
Ксенон MTF Slim Line NEW H7 4300K с лампами MTF-Light — блоки 5-го поколения — В Ближний
Ксенон Sho-Me h21 4300K — В ПТФ
Дело опять начинается с того, что вынимаем фары из машины. И добираемся до ПТФок.
Между делом 😉
Вроде все работает, смотрим радуемся. И начинаем все крепить и изолировать, как пологается.
Блок розжика прекрепил мощно и крепко на большие стяжки. Держиться крепко и уверенно. Изолируем провода изолентой от влаги и всякого инородного хлама ) Все гуд, все поставили. делаем аналогично со второй ПТФкой.
Далее переходим к фарам, а именно к ближнему свету. Снимаем заднюю защитную крышку фары и просверливаем в ней отверстие подпровода ксенона и герметичную резинку, чтобы фара не потела.
Крепим блок розжига ближнего света паралельно блоку розжига ПТФки. Также все стягиваем крепко накрепко, изолируем все контакты. Делаем красиво и культурно.
Тоже самое проделываем и со второй фарой.
Пока ставил ближний ксенон, также был прикуплен заранее диодные огни в габариты:
Устанавливаем фары обратно, Радуемся проделанной работе и результату.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
-=ТЕСТ ДРАЙВ КСЕНОНА=-
Ближний без ПТФ
ПТФ без ближнего
Чисто одни габариты
Результатом доволен, как обыяно, как слон. )
Все светит четко и красиво. В рожу не светит встречным авто, а это самое главное и это уважение к друг другу.
Да и на иву светит еще лучше чем на фото. Так как телефонные фото искажают реальность)
Всем кому понравилось, коментируем, спрашиваем.
Вам не сложно, а мне приятно )
Спасибо.
Клуб гаражи . е мае )
www.drive2.com