О непростых для компании Ford временах напомнило даже присланное из головного офиса приглашение. Тест-презентацию сильно запоздавшего на наш рынок седана Mondeo предстояло провести, не уезжая от места прописки как самой машины, так и вашего покорного слуги, в Санкт-Петербурге. Mondeo — одна из надежд марки на возвращение утраченных позиций. Проверяем, есть ли шансы.
Теперь Ford Mondeo снова стал таким, каким его видели в самом начале, когда наградили именем «Мир» (от фр. monde). То есть «мировым». По сути, одинаковым для всех рынков всех континентов. Так понятнее, а еще дешевле и проще выпускать автомобили, и, как следствие, можно больше заработать на марже. И в этом ключе фордовцы часто вспоминали коллег из Volkswagen, не то с обидой и укором, не то с завистью и восхищением отмечая, что те научились производить на одной платформе и из одних и тех же узлов и компонентов автомобили не только разных марок, но еще и разных сегментов.
Прежде Mondeo для разных рынков отличался. К примеру, третье и четвертое (предыдущее) поколения автомобиля в США продавали как Ford Fusion. Те машины были сделаны на увеличенной платформе Mazda 6 середины 2000-х.
Портрет покупателя Mondeo маркетологи из Ford составили подробный. Ему (заметьте, не «ей») 39 лет, он не олигарх, но стремится сделать карьеру и не прочь продемонстрировать свой статус окружающим. Интеллигентен, ценит наличие в машине новых технологий, но не любит кроссоверы. А главное, скорее выберет Ford, нежели Toyota. Если не принимать во внимание последние пару критериев, то таких людей наберется немало, но вот беда — кроссоверы увлекают все большее число автолюбителей, да и Toyota Camry настолько удобно расположилась на троне бизнес-сегмента седанов, что в маркетинговом успехе Mondeo невольно засомневаешься.
Лидер российского сегмента D — Toyota Camry. В Ford прекрасно понимают, что сместить японский седан с лидирующей позиции в России для «голубого овала» в этом году невозможно. Да и в перспективе весьма проблематично. Но цель войти в тройку лидеров поставлена, и в качестве ориентира выбрана именно Camry.
В ответ на вопросы журналистов о причинах отсутствия в России хетчбэков, универсалов, дизельных моторов и полноприводных трансмиссий для Ford Mondeo директор по маркетингу Ford Russia Денис Марфутин невозмутимо заметил, что у Camry всего этого тоже нет и Toyota это ни капли не смущает. И маркетологу вторит статистика: продажи хетчбэков и универсалов Ford Mondeo предыдущего поколения составляют какие-то жалкие проценты в общем потоке продаж модели.
В 2014 году в России было продано 34 100 автомобилей Toyota Camry. Это 28,2 % рынка и крепкий подзатыльник маркетологам всех марок, чьи автомобили продаются в том же сегменте. Второе место у Mazda 6 (10 700 машин), третье — у Nissan Teana (9700 машин).
Но практически каждый маркетолог каждой компании перед запуском нового продукта имеет четкий «план захвата мира» с явными преимуществами своего продукта, недостатками конкурентов и проблемами аудитории, которые будет решать Продукт. В большинстве случаев эти планы проваливаются. Но новый Mondeo, мне кажется, не из провальных проектов.
Aston Martin в новом Mondeo видит даже тот, кто никогда не видел автомобили Джеймса Бонда вживую. Большой, слегка грузноватый седан выглядит пафосно и дорого.
Хотя в салоне новый Mondeo не производит того же впечатления премиума и статуса. Нет, глядя на фотографию панорамы салона, кажется, что здесь действительно дорогой, удобный и стильный интерьер. Но при глубоком рассмотрении остается только последнее. Изобилие кнопок на руле вынуждает пользоваться привычными альтернативами на центральной консоли или просить штурмана самому включить подогрев руля либо сделать потише музыку.
Цифровая панель приборов выглядит здорово, только считывать с нее можно лишь обороты и скорость; все остальные показатели пестрят и сваливаются в кучу. Индикатор текущей передачи работает только в ручном режиме. Вид панели информационно-развлекательной системы заставляет думать, что какие-то кнопки и функции здесь отсутствуют за бедностью комплектации, хотя это не так. Слишком много тут пустых мест, оставленных, видимо, по просьбе дизайнеров.
Недаром маркетологи Ford надеются привлечь внимание охотников за новыми технологиями. Владелец автомобиля с биксеноновыми фарами, пишущий эти строки, почувствовал, как садится вековая пыль на его немецкий седан 2012 года, услышав про динамические светодиодные фары нового Mondeo и увидев их в деле. Они светят за угол, вперед, далеко вперед, каждую секунду меняя направление и дальность в зависимости от того, куда и с какой скоростью вы движетесь. Они яркие и энергоэффективные, за ними будущее, а для владельцев Mondeo — и настоящее.
Еще у нового Mondeo есть надувные ремни безопасности для задних пассажиров, сиденья с функцией массажа, система автоматического торможения, автоматический «парковщик», а также умная бортовая инфосистема SYNC 2, распознающая голосовые команды, и другие «фишки».
Но сами фордовцы признаются, что, несмотря на знание пробок благодаря RDS, система все еще уступает смартфону с «Яндекс.Пробками» в оперативности. Голосовые команды, которые понимает SYNC 2, умела распознавать и предыдущая версия, да и, кроме как к игрушке, к такой системе я относиться не могу; пофорсить перед знакомыми присутствием в машине понимающей тебя на слух девушки — удовольствие на неделю. Потом забудешь, как эту девушку «вызвать».
Кассу в России призван делать стартовый атмосферный мотор 2,5 мощностью 150 «сил», выполняющий роль добротной «рабочей лошади».
И с этим нужно быть внимательнее: Mondeo с этим двигателем — настоящий провокатор. Ускорение прекрасно ощущается на спидометре, а вот вестибулярный аппарат молчит, подводя под развешанные на КАД камеры на «неудобной» скорости. Да и к работе тормозов могут возникнуть вопросы — останавливается Мондео чуть хуже, чем разгоняется; за время теста пару раз испытал облегчение (в смысле облегченно выдохнул, а не то, что вы подумали), успев-таки остановить машину в, казалось бы, обычной и не требующей экстренных усилий ситуации.
В новом Mondeo вместо гидроусилителя — его электрический аналог, способный менять усилие в зависимости от скорости. Рулевое колесо сохранило информативность, и на высокой скорости руки водителя ощущают обратную тяжесть и тяжесть последствий от резкого поворота. На «городской» скорости руль легкий, особенно при парковке ты понимаешь все преимущества такой схемы. Парковаться с помощью электронной системы автопарковки я не пробовал. Наверное, потому, что наигрался с подобными системами в других машинах, да и сам проблем с этим маневром не испытываю.
В России не будет универсалов и хетчбэков Mondeo. Мы также не увидим дизельных и турбированных микромоторов, популярных в Европе. А переключать передачи за нас будет только «автомат». Заслышав это, коллеги-журналисты тут же стали обращаться к представителям Ford с признаниями в любви к дизельным универсалам на «механике», которых, бьюсь об заклад, нет в гараже ни у кого из них. Нашим людям свойственно жалеть о том, чего у нас нет, а при вопросе, почему не покупаем, говорить «Не, дорого! Да и оно мне надо?!»
Каков итог?
Двухлетняя задержка с приходом в Россию сыграла с Ford Mondeo злую шутку. Мало того что всем, кому нужен был бизнес-седан, уже его купили, так еще и наш авторынок переживает один из самых тяжелых периодов. Так что шансы на успех машина будет иметь только при очень привлекательных ценах. А они имеют место быть. По крайней мере, пытаются быть таковыми.
С 200-сильным турбомотором новый Mondeo, конечно, очень хорош, но это выбор, скорее, ярого поклонника модели. Наиболее рациональной окажется покупка именно базовой версии. Ведь она сочетает самые желанные для нашего автолюбителя вещи: большой 2,5-литровый мотор, «автомат» и здоровенный красивый кузов седан. Нюансы комплектаций снаружи все равно не видны, а вот серьезная и солидная машина заметна издалека всем соседям. Да еще в альянсе Ford-Sollers клятвенно пообещали сохранять цены на приемлемом для россиян уровне и стать чуть ли не народной маркой. А вдруг?!
2018, 2018 отзывы, 5 отзывы, ford mondeo, 2019, 2016, ford mondeo v, форд мондео 2018, форд мондео 2018 отзывы, форд мондео 5 отзывы, тест драйв форд мондео 2018, форд мондео 2019, форд мондео 2016, обзор, отзывы, ford mondeo тест, драйв, тест драйв, форд мондео, drive ford mondeo 2017, тест, драйв ford mondeo, 2017 ford mondeo, драйв ford mondeo 2017, фото, драйвы, драйвы ford mondeo, тест драйв ford mondeo 2017, драйв форд мондео, обзор ford mondeo,
Старт продаж нового Форд Мондео пятого поколения в России состоится весной следующего года. Многие отечественные автомобилисты с нетерпением ждут появления стильной новинки на нашем рынке. Уже известно, что в конце 2014 года компания запустит производство модели на предприятии во Всеволожске.
Как ни странно, международный дебют новой генерации Ford Mondeo состоялся ещё два года назад! А модификация для североамериканского рынка была представлена ещё в начале 2012 года. Новые версии автомобилей Ford Mondeo и Ford Fusion стали «близнецами». Модели получили одинаковую техническую начинку, а также общий дизайн салона и оформление экстерьера.
Новинку начали продавать в США в середине 2012 года, а вот в Европу эту машину привезли лишь недавно. Старт продаж Форд Мондео 5 в России, как уже упоминалось выше, состоится на полгода позже, по сравнению с европейскими странами, то есть, весной следующего года. Цена нового Ford Mondeo на германском рынке начинается от 27 150 евро. Информация о стоимости новинки в России пока недоступна.
Спереди Ford Mondeo New можно увидеть характерную радиаторную решетку, которая напоминает ту, что используется на спортивных моделях производителя Aston Martin. Ещё одна примечательная особенность – новейшая оптика. Применение новой решетки радиатора не лишь сделало передок автомобиля более современным и серьезным, но также обеспечило улучшение аэродинамики Ford Mondeo. Для этого радиаторную решетку оснастили специальными жалюзи, которые при необходимости закрываются.
На боковых панелях кузова Форд Мондео нового поколения можно увидеть яркие выштамповки. Внешние зеркала обзавелись стильными ножками, а линия остекления оказалась достаточно высокой. Дизайнеры отлично поработали над формой колесных арок, которая выглядит безупречно.
Корма автомобиля выглядит не менее интересно. Стоит отметить установку компактной оптики с начинкой из светодиодов, габаритный бампер со встроенным диффузором и трапециевидными выхлопными патрубками и массивную крышку грузового отсека. Кстати, объем багажника лифтбека Форд Мондео 5 составляет 458 литров. Примечательно, что в нём расположена полноценная запаска. Установка докатки позволяет увеличить полезный объем багажного отсека нового Ford Mondeo до 541 л. Четырехдверный седан имеет багажник объемом 453 л.
Сразу после старта продаж нового поколения Форд Мондео в России покупателям предложат лишь модификацию в кузове седан. После этого, вполне вероятно, на рынке появится также лифтбек. Вполне возможно, что на территории России не будут продавать универсал Ford Mondeo, поскольку отечественные автомобилисты очень редко покупают машины бизнес-класса в таком исполнении кузова.
Согласно официальным данным, габариты 4- и 5-дверной модификаций нового Ford Mondeo не отличаются. Длина автомобилей составляет 4872 мм, ширина – 1852 мм (с зеркалами – 1911), а высота – 1478 мм. Клиренс Форд Мондео нового поколения равен 128 мм. Интересно, что версия для российского рынка получит увеличенный дорожный просвет – 145 миллиметров.
В базе модель будет комплектоваться легкосплавными 16- и 17-дюймовыми колесами. Опционально покупателям предложат также колеса диаметром 18 и 19 дюймов. Сразу видно, что разработчики постарались угодить разным категориям владельцев, предложив столь немалое количество дисков.
На фото салона Форд Мондео 5 видно, что в нём используются наиболее новые элементы. В это же время некоторые детали формируют плохое впечатление о создателях. К примеру, в глаза бросаются неодинаковые зазоры между элементами из пластика. Качество сборки также особо не радует. Не забывайте, что новый Ford Mondeo – это модель бизнес-класса, стоимость которой достигает около 30 000 евро. Большинство удобств будут предлагаться лишь опционально, причем в России немало опций для автомобиля вообще будут недоступны.
Уже известно, что доплата за современный щиток приборов с мультифункциональным дисплеем размерностью 10 дюймов, систему мультимедиа с сенсорным экраном, голосовым управлением, аудио, навигатором и телефонной связью, будет очень серьезной. В списке опций также предложат новые передние кресла с системами вентиляции, подогрева и массажа, дополнительные системы безопасности, а также парковочный помощник.
Начальная комплектация Форд Мондео 2015-2016 модельного года получит следующие элементы:
Одним из преимуществ нового Мондео можно уверенно назвать очень комфортный салон, который действительно создан для пяти человек. Задним пассажирам обязательно понравятся отдельные воздуховоды и подогрев кресел. Ещё одна фишка – применение надувных ремней безопасности!
Технические характеристики российского Форд Мондео 5 подразумевают использование исключительно бензиновых моторов, которые сочетаются с 6-диапазонным «автоматом» PowerShift.
В России будут доступны следующие агрегаты:
Новая версия Форд Мондео построена на базе шасси Ford CD4. Автомобиль получил независимые подвески спереди и сзади. В передней части стоят типичные стойки МакФерсон, а сзади применена современная многорычажная разработка. На всех колесах установлены дисковые тормоза. Хотя тормозной механизм состоит из единственного поршня и суппорта, остановить машину можно без особых проблем. Новинка оснащена электроусилителем руля.
Результаты тест-драйва нового Форд Мондео 2015-2016 доказали, что автомобиль великолепно держится дороги и уверенно проходит серьезные повороты. Отзывы журналистов о новом Мондео свидетельствуют о том, что машина очень мягкая и удобная.
Но тест-драйв и реальные условия всегда отличаются друг от друга. Поэтому необходимо немного подождать и ознакомиться с тем, что будут содержать отзывы реальных владельцев нового Форд Мондео пятого поколения. А ждать осталось совсем немного…
Техническое обслуживание
Техобслуживание автомобиля представляет собой комплексный процесс, не ограничивающийся сменой рабочих жидкостей, а предусматривающий проверку состояния всех элементов транспортного средства. За счет регулярности подобных мероприятий обеспечивается возможность своевременного выявления неисправностей или износа запчастей и расходных материалов для их оперативной замены.
Только при условии соблюдения требований производителя по срокам проведения ТО и применения оригинальных деталей можно обеспечить длительные сроки эксплуатации авто и снизить риски возникновения неисправностей.
Вместе с прохождением очередного ТО в дилерском центре Рольф, клиент включается в число участников корпоративной программы Ford – помощь на дорогах, позволяющую в случае неисправности обратиться за помощью специалистов дилера для эвакуации авто или оказание технической помощи на дороге.
Стоит помнить, что в ряде случаев смена масла должна проводиться чаще, чем установлено производителем. Она требуется:
В каждом из указанных выше случаев на двигатель оказывается дополнительное воздействие, ускоряется процесс естественного износа деталей. В условиях холодного климата машинные масла меняют уровень своей вязкости и теряют часть своих защитных свойств. Именно поэтому нельзя руководствоваться исключительно рекомендованным для смены пробегом в 15 тысяч километров, а исходить из реальных условий эксплуатации машины. Например, при средних скоростях движения менее 30км/ч (отображается бортовым компьютером) целесообразно сокращение величины пробега до замены масла до 7,5 тысяч километров или 6 месяцев.
73-й премьер-министр Великобритании Тони Блэр когда-то ввел в обиход термин «Мондео-мэн». Этот термин означал среднестатистического избирателя, которого должна была заарканить лейбористская партия, чтобы выиграть выборы. Прообразом послужил один британский электрик и по совместительству владелец Ford Sierra. Его отец голосовал за лейбористов, сам он долгое время голосовал за лейбористов, но затем купил свой собственный дом и выстроил свой собственный бизнес. Дела его пошли на лад, и он плавно перекочевал к консерваторам. В этом примере Блэр увидел зерно своих неудач: «Главным инстинктом этого человека было преуспеть в жизни. А нашим инстинктом, как ему казалось, было его остановить. Но это вовсе не так!» Эта история вдохновила Блэра на создание концепции «Новых лейбористов», а «Мондео-мэн» стал мишенью избирательной кампании 1997 года (уточним: в модельной линейке Ford Mondeo заменил Sierra, следовательно стереотипичный «Сиерра-мэн» превратился в «Мондео-мэн»). Нужно отметить, что тогда Блэр одержал безоговорочную победу, а его придуманный собирательный образ не потерял своего значения по сей день.
Географическая политика Ford всегда вводила в заблуждение. Даже в школе детей учат не путать лево и право, библейского Иосифа с Иосифом Сталиным и американский «Форд» с «Фордом» европейским. Глобальная стратегия бренда под кодовым названием «Каждому по потребностям» привела к тому, что оба подразделения можно было считать разными марками. В то время как в Европе только-только зарождался среднеразмерный Mondeo, в Америке вовсю господствовал среднеразмерный Taurus. Спустя четыре поколения Taurus поднялся на ступеньку выше, а на его месте возник среднеразмерный Fusion. И вот, о боги, четвертое поколение (по другой версии – пятое) Mondeo и второе поколение Fusion совпали по внешнему виду! Всему виной уже другая глобальная стратегия «Единый Форд». На этот раз полномочиями по дизайну наделили европейское подразделение марки. Стул главного дизайнера в Детройте занял европеец, который и нарисовал нынешний Mondeo/Fusion при поддержке дизайнерских студий Германии и Великобритании. Тесты локализованных версий проходили как в Европе, так и в Северной Америке, что привело к различным опциям двигателей, трансмиссий и подвесок.
Сегмент семейных, переходящих в бизнес-класс седанов замусорен монотонными пресными автомобилями. Это без сомнения хорошие машины, но они нисколько не вдохновляют. Возьмем, к примеру, Toyota Camry. Она продается быстрее, чем чехлы для смартфонов (особенно в Америке), но определенно не вызывает никаких эротических фантазий и уж тем более не провоцирует водителя. Camry – прямолинейная бесхитростная комфортная машина, идеально выполняющая приказ маркетологов. Стиль для таких автомобилей начинается с передних фар и решетки радиатора. Там же он и заканчивается. Мы не ошибаемся, когда называем пятиместные седаны скучными бытовыми приборами.
Ford не желал себе такой судьбы, он хотел чем-то удивить. Вместо того чтобы дремать вместе с остальными, Ford смастерил седан, на который приятно смотреть и которым приятно управлять. Новый Mondeo обладает аутентичной европейской динамикой, инновационными технологиями и разбивающим общие представления изяществом. Он настолько прозорлив, что способен проложить далекоидущий маршрут из этой традиционно безжизненной категории. Стоп-стоп-стоп! Похоже, что каждый раз когда на рынок выходит новый семейный седан, мы как можно быстрее провозглашаем его архитектором будущего. Все настолько удручены кризисом жанра, что воспринимают малейшую искорку стиля как полыхающую революцию. Mondeo – приятный автомобиль, но будем откровенны: вокруг него не вырастет новая религия и сектанты-проповедники не будут раздавать в людных местах его сервисные мануалы. Мы уже наступали на эти грабли после дебюта Kia Optima и Mazda6 и теперь будем более аккуратны в своих оценках и выводах.
Излишне сравнивать Mondeo с премиальными продуктами немецкого трио Audi, BMW и Mercedes. Но даже если ориентироваться на Volkswagen Passat B8, то и он наверно останется фаворитом, поскольку это банально более свежая машина. Не новость, что новый Mondeo уже не нов. Пока в Европе переносили производство из Бельгии в Испанию, в России смиренно наблюдали за этим и выжидали. Получить право на запуск во Всеволожске мы смогли только тогда, когда Mondeo отпраздновал новоселье в Валенсии. Вот и получается, что в момент написания этой статьи о новинке российского рынка по миру уже колесит закамуфлированный рестайлинговый вариант, традиционный для середины жизненного цикла модели.
И все-таки несмотря на опоздание, Mondeo поразил общественность своей эстетикой, и эта самая эстетика заставила людей забыть о технических характеристиках, таблицах, графиках и прочей ерунде. Схожесть с Aston Martin обсуждали чуть ли не на политических ток-шоу. И действительно, в мире дизайна такие случаи происходят повсеместно: какие-то черты одних автомобилей заимствуются и подгоняются под критерии других. То, что и Aston Martin, и Mondeo визуально очень хороши, не означает, что Ford занимался бессовестным копированием. Да и если уж на то пошло, Ford вообще-то владел «Астон Мартином» на протяжении более десяти лет и до сих пор владеет 12%, так что он имеет полное моральное право так поступать. Мы не видим в этом никакой трагедии. Стиль именитой британской марки гарантирует высокие продажи, мотивируя покупателей. Все давно просчитано и учтено без наших с вами сверхавторитетных мнений. И кстати, в этой мимикрии есть несомненный плюс: теперь Джеймс Бонд может брать в аренду новый Mondeo без тени смущения.
Салон у Mondeo весьма спорный. На первый взгляд все вроде бы практично, и каждая кнопка торчит из своего места (наблюдается только переизбыток на руле: там их в общей сложности 22), но некоторые вещи откровенно отталкивают. Чуждо выглядит парящая центральная консоль, и надпись Sony на информационно-развлекательной системе лишь усиливает ощущение, что она здесь посторонняя. Вообще Ford как-то увлекся навязчивым объявлением своих партнеров. Кому-то нравятся надписи Sony и Microsoft в автомобиле? Нам и в быту этого добра хватает. Главный дисплей разбит на сегменты центральным крестом, где небрежно разбросана разнообразная информация по тематикам: климат в одном углу, навигация в другом, музыка в третьем, телефон в четвертом. Конечно функционал системы SYNC 2 огромен. Он даже с горем пополам понимает голосовые команды, но вот оформление оставляет, как говорится, желать и надеяться.
Шарлотта Цукунфт, векторно-растровый дизайнер. Дорисовывает до идеала таинственные круги на полях.
А ведь дедушка Генри Форд предупреждал, что цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный. В стане Ford мятежники! Но это не главное. Главное – это лучшие друзья девушки! Нет, не бриллианты, а параллельная и перпендикулярная парковка! Ford был основоположником, и ему я доверяю больше всего. Итак, нажимаем кнопку. О боже, что это? Экран, на который и так без сожаления не взглянешь, чернеет, и на нем появляются инструкции к действию, написанные поразительно огромными белыми буквами табуированного для дизайнера шрифта Arial, да еще и с орфографическими ошибкам. Я сразу вспомнила, как парковаться самой. Если это и есть завуалированная цель Ford, то честь ему и хвала. Если же нет, пусть наймет нового дизайнера. Предыдущий, видимо, успел оформить только потрясающий бегающий передний указатель поворота в стиле Audi.
Mondeo в некоторой степени утилитарен, но в его характере доминирует совсем другое. Автомобиль удивляет в тех областях, о которых вы бы даже не подумали. Оказывается, что на 22-й год своего существования Mondeo блеснул широким списком систем активной и пассивной безопасности. Своеобразным сюрпризом стали первые в сегменте надувные ремни для задних пассажиров. В случае аварии нагнетательное устройство внутри ремня мгновенно расширяется, чтобы рассеять силы удара в области грудной клетки. Он довольно прост по дизайну, однако пряжка ремня слишком громоздкая и тяжело фиксируется в замке, но зато такой ремень в 5 раз эффективнее обычного.
Что касается адаптивных светодиодных фар, то они могут концентрировать луч, чтобы освещать знаки на дороге. Помимо привычного автоматического перехода между ближним и дальним светом система автоматически выбирает один из семи режимов в зависимости от скорости, внешних условий освещенности, угла поворота руля, дистанции до впереди идущей машины и интенсивности работы дворников. А еще «Mondeo скоро научится заглядывать за угол в рамках борьбы со слепыми перекрестками. По аналогии с оснащенным камерами оружием, которое видит вражескую активность вокруг всего здания, не выдавая при этом солдата, новая камера Front Split View от Ford обеспечивает водителя парой лишних глаз. Система отображает вид на 180° от передней части машины, используя 1-мегапиксельную камеру в решетке радиатора. Активация происходит по нажатию кнопки, и водитель видит, что происходит слева и справа. Гаджет уже присутствует в виде опции на новых Galaxy и S-Max.
Левша Кулибин, пластический наномеханик. В наушниках слушает завывания болгарки.
С Mondeo я знаком не понаслышке, причем со всеми поколениями понемножку. Это был, есть и будет добротный целостный седан с большим пространством на заднем диване. Выставлять машине претензии не вижу целесообразным. Разве что можно придраться к автомату, который пинается ужа на 12 тысячах километров, и к пластиковой крышке багажника, которая ходит ходуном во всех возможных направлениях, и закрыть ее можно только, если приложить силу ровно по центру. Говорят, что задняя подвеска Mondeo чрезвычайно похожа на подвеску Mustang. Пусть же компонентов от Mustang у Mondeo будет как можно больше!
Все доступные двигатели – четырехцилиндровые. 3- и 3,5-литровые V6 на прошлом поколении были упразднены, но это совсем не беда – в России о них все равно знать не знали. Ограниченность выбора силовых агрегатов для нашей страны не перестает расстраивать, и это касается отнюдь не одного «Форда». Клиенту предлагается либо 2,5-литровый атмосферник со 149 силами, либо 2-литровый турбо мощностью 199 или 240 л. с. Для сравнения: в Германии одних только дизелей присутствует 5 разновидностей. А еще у них есть гибрид. А еще – хэтчбек и универсал. А еще премиальная разновидность Vignale, которая выделяется эксклюзивными деталями, в том числе верхней решеткой радиатора с уникальным шестигранным дизайном и в темном матовом цвете, глянцевой нижней решеткой, двойными хромированными выхлопными патрубками с алюминиевой облицовкой, а также хромированными акцентами на дверях, глянцевым покрытием для всех дверных стоек, специфическими легкосплавными дисками, особым цветом кузова и вдобавок ко всему интеллектуальным полным приводом. Обидно… Наш двухлитровый мотор стыковался с 6-ступенчатым автоматом.
К сожалению, это уже не Powershift с двумя сцеплениями, как раньше, а «классика», следовательно Mondeo прошлого поколения ехал быстрее. Честно говоря, на сегодняшний день 6-ступеней – уже маловато (хотя у большинства прямых конкурентов столько же). Нормой становятся 7, 8, а то и 9 передач. Кого Ford может удивить? Ну разве что компанию Suzuki, которая до сих пор промышляет 4-ступенчатыми коробками.
Стигуан, апокалиптический спиди-гонщик. Однажды одновременно уехал и в Москву, и из Москвы.
Динамические характеристики нового Ford Mondeo вполне себе держатся на уровне моего Volvo, который у меня был в середине девяностых. От души погонять на Mondeo не удастся – не тот калибр, но если вы чувствуете тенденцию, то горячая модификация появляется несколько лет спустя после дебюта, чтобы воскресить интерес к модели. И вот уже как по заказу начинают ползти слухи о спортивном Mondeo. Его кузов универсал будет выкован гномами в пещерах под Детройтом из чистейшего адаманта. У него будет 350-сильный V6 Ecoboost, 6-ступенчатая механика и умный дифференциал с векторизацией крутящего момента. Но позвольте, глубокоуважаемый сударь Стигуан, вы только что описали… секс.
Итак, мы можем с уверенностью сказать, что новый Mondeo с гордостью несет знамя Детройта. Ни Chevy Malibu, ни Chrysler 200 не ожидали от Ford такой прыти, но вот Camry! Эта вездесущая Camry! Она смотрит на всех свысока и посмеивается. Как нам кажется, это должно скоро прекратиться, а иначе в нашем мире просто нет логики (что тоже не исключено). Недавно новый Mondeo был замечен в ближайшем торговом центре в обрамлении верных оруженосцев Focus и Fiesta. Вокруг без конца терлись потенциальные «Мондео-мэны», проявляя неприкрытый интерес. Сей факт убеждает в одном: «Мондео-мэн» – это не просто избиратель-лейборист. Это диагноз.
Погодите, наш импрессионист хочет что-то сказать…
Благодарим компанию «Форд Соллерс Холдинг» и лично Любовь Карчевскую и Алексея Белова за предоставленный автомобиль, а также Наталью Корченкову, Сергея Дегтярева и Николая Грушичева за помощь в подготовке материала.
Антон Ковалев
Наконец-то к российским автолюбителям добрался давно презентованный в мире Ford Mondeo Mk V. Речь идет о версии 2015-2016 модельного года, хотя мировая премьера автомобиля состоялась еще в 2012 году.
Новый Форд Мондео 2015 года
В России же серийный выпуск начнется в декабре 2014 года на автозаводе во Всеволожске. Доступным в сетях официальных дилеров новый Форд Мондео 2015 станет весной 2015 года. Пятое поколение модели прошло тернистый путь от Детройтского автосалона, презентовавшего брата близнеца Ford Fusion, в январе 2012 года с дальнейшей мировой премьерой FORD Mondeo осенью 2012.
Несмотря на разные названия и существенные отличия моделей предыдущих поколений, Mondeo и Fusion представляют единую модель.
Речь идет не только о дизайне интерьера и экстерьера, но и о технической составляющей. Парадокс ситуации заключается в том, что новинка уже прошла испытание временем, т.
к. продажи первых экземпляров начались сразу же после представления автомобиля в США – летом 2012 года. Европейцы в этом плане серьезно подотстали. Хотя с Мондео они и познакомились в 2012, но возможность покупки у них появилась только осенью 2014 года. Пятое поколение может действительно считаться долгожданным.
Новый Мондео является конкурентом недавно обновившихся Honda Accord, Hyundai Sonata, Kia Optima.
С началом продаж стала известна и цена американского бизнес-класса. Европейцам он будет предлагаться от 27 150 EUR. Цена для российского рынка будет известна ближе к весне.
Обзор будет касаться модели 2013 года, пятого поколения Ford Mondeo. Хотя с того времени модель и не изменилась, но доступной информации стало на порядок больше. Речь пойдет о производимой в России и для России версии модели.
Необходимости в общем обзоре внешнего дизайна нет, т. к. информация из официальных и неофициальных источников уже длительное время находится в свободном доступе.
светодиодные фары Mondeo 5 поколения
Достаточно только отметить, что экстерьер американцам удался довольно стильный и оригинальный. Более детально стоит остановиться на отдельных элементах и деталях кузова модели 2015-2016 года.
При осмотре фронтальной части нового Ford Mondeo 5, в глаза сразу же бросается радиаторная решетка, выполненная в стиле спортивных моделей Aston Martin, и доработанные фонари головного света.
Присмотревшись к радиаторной решетке, за стильностью и солидностью можно разглядеть и довольно прагматичный подход. Речь идет об оснащении жалюзи, которые закрываясь позволяют улучшить аэродинамику автомобиля. Фары головного света исключительно светодиодные, хотя и в качестве дополнительной опции. Ford Dynamic LED позволяет рассчитывать на ближний и дальний свет с поворотным механизмом, динамические указатели поворотов и дневные ходовые огни.
Ford Mondeo 2015-2016, вид сбоку
Профильный вид предстает перед нами модными выштамповками, высокой подоконной линией над которой расположились компактные стекла, куполообразной линией крыши и правильными вырезами колесных арок. Дополняется общая картина боковыми зеркалами заднего вида на ножках и стильными впадинами, чередующимися с такими же выпуклостями.
новый Форд Мондео 2015, вид сзади
Корма у американских инженеров-дизайнеров получилась аккуратная и, в то же время, стильная. Компактные задние фонари, имеющие светодиодное наполнение, а также крупный как для седана бампер с диффузором и прорезями для труб выхлопной системы, подчеркивают более спортивный стиль Mondeo. Большая крышка багажника позволяет добраться до полезного пространства в 458 литров в версии лифтбек, и это при условии нахождения в багажнике запасного колеса. Седан имеет немного меньший багажник. В него Вы сможете загрузить багажа не более чем на 453 литра.
доступ в багажник лифтбек нового Форд Мондео 2015 осуществляется с помощью электропривода
Продажи Ford Mondeo Mk V 2015 года в РФ начнутся с предложения четырехдверного седана. Со временем модель 2015-2016 года может появиться и в версии пятидверного лифтбека. А вот на Мондео 2015 в кузове универсал россиянам рассчитывать не приходится. Все дело в том, что отечественный рынок совершенно неактивен в вопросе спроса на автомобили бизнес-класса в данном типе кузова. Так сложилось исторически.
Кроме объема багажного отделения и оформления задней части, седан и лифтбек не сильно различимы. Даже внешние габаритные размеры у них полностью идентичны.
Базовая версия Ford Mondeo 5, в зависимости от степени оснащения, комплектуется колесами 215/60 R16 или 235/50 R17. В качестве дополнительной опции можно заказать автомобиль с большими колесами 235/45 R18 или 235/40 R19. Независимо от выбранного размера колес, комплектуются они легкосплавными дисками. Предлагаемое разнообразие вариантов позволяет максимально персонализировать свой автомобиль, подобрав себе диски по вкусу.
Интерьер, как уже говорилось ранее, знаком и не отличается от своих американских или европейских собратьев. Но качество сборки и используемых материалов оставляет желать лучшего. Детали из бюджетного пластика с неравномерными зазорами между собой, позволяют усомниться в истинности бизнес-класса. Он, кстати, предлагается за довольно приличную сумму – около 30 000 EUR. Да и оснащение не самое богатое, основная часть оборудования доступна только в качестве платных опций, часть из которых вообще не будут предлагаться российскому потребителю.
Панель приборов
Доплата будет касаться десятидюймового многофункционального цветного экрана, размещаемого на приборной панели, мультимедийного комплекса Ford SYNC 2, который кроме сенсорного экрана в 20,3 см, позволит получить голосовое управление, навигацию, музыку и телефон. Также бесплатно не достанутся система безопасности, помощник парковки и продвинутые мультиконтурные сидения переднего ряда с массажем, подогревом и вентиляцией.
Базовое оборудование пятого поколения американского флагмана включает: аудиосистему, двухзонный климат-контроль, наружные зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов, электрические привода стеклоподъемников всех дверей, многофункциональный руль с кожаной отделкой обода, передние противотуманные фонари, центральный замок, а также ABS, EBD, ESP, BAS, Hill Start Assist.
Задний ряд сидений
Оценивая вместительность салона нового Мондео, хочется сразу заметить, что это полноценно пятиместный автомобиль. Водитель и все четыре пассажира будут чувствовать себя здесь одинаково комфортно. Задний ряд сидений снабжен подогревом и вентиляцией. Интересным является и предложение надувных ремней безопасности. Подобное решение встречается в значительно более дорогом Мерседес S-класса.
Знакомясь с техническим оснащением предлагаемой российскому рынку версии Мондео 2015-2016 года, сразу же отмечается отсутствие дизельного двигателя. Предлагаться будут только бензиновые силовые агрегаты, работающие вместе с автоматической шестирежимной КПП PowerShift. Атмосферный 2,5-литровый мотор способен выдавать 150 л.с. мощности, работая, при этом, на 92-м бензине.
Двигатель Мондео 5
Далее идут два турбированных 2,0-литровых двигателя серии EcoBost. Первый способен выдавать 203 л.с. мощности и 300 Нм крутящего момента. Разгон до первых 100 км/ч он обеспечивает за 8,7 секунды при максимальном показателе 232 км/ч и среднем расходе топлива в 5,6 литра. Второй двигатель этой же серии позволяет рассчитывать на 240 л.с. мощности и 340 Нм крутящего момента, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды и достигать максимума в 240 км/ч. Средний расход топлива у данного двигателя составляет 5,9 литра.
Пятое поколение Mondeo создано на платформе Ford CD4. Подвеска всех колес независимая, сзади многорычажная, а спереди – с использованием стоек МакФерсон. Дисковые тормоза передних и задних колес имеют довольно простую конструкцию – один поршень и плавающий суппорт. Не это вовсе н говорит о них в негативном ключе, скорее наоборот, тормоза получились довольно надежные. Для улучшения управляемости был использован электрический усилитель рулевого колеса.
Видео тест-драйв Форд Мондео 2015-2016 года:
Долгожданный новый Форд Мондео 2015-2016 года, добиравшийся в РФ целых четыре года, получился стильный и оригинальный снаружи, и довольно технологичный и прытки внутри. Несмотря на наличие некоторых недостатков автомобиль получился довольно интересный, и стоящий того, чтобы попробовать прокатиться на его российской версии.
С Mondeo было слишком много мелочей, чтобы он оказал большое влияние на любого пользователя Auto Express. Поездка по автомагистрали удобна, а информационно-развлекательная система проста в использовании, но плохое рулевое управление нашей машины и отсутствие участия в управлении означают, что это не нашивка на модели, которую она заменила.
Пробег: 10 482 миль на галлон: 38,7 миль на галлон
Когда в 2010 году была объявлена стратегия «Один Форд», это казалось хорошей идеей.Цель бренда заключалась в сокращении затрат и оптимизации производства за счет создания автомобилей, подходящих для мировой аудитории.
Однако, когда я сажусь за руль Mondeo, который мы используем в нашем автопарке, мне кажется, что его видение сосредоточено на родине Ford — США.
• Лучшие семейные автомобили
Последний Mondeo был одним из первых автомобилей, выпущенных в рамках этой всемирной стратегии, и, учитывая успех предыдущих моделей, а также длительный период созревания этого автомобиля, можно было ожидать, что он преуспеет.
И это хорошее начало снаружи, потому что даже несмотря на то, что машина довольно большая, она, по крайней мере, выглядит шикарно. Последняя модель длиннее своей предшественницы, но на самом деле она немного уже и по-прежнему выглядит массивно по сравнению с такими конкурентами, как VW Passat и Mazda 6. Лично мне нравится внешний дизайн, хотя колеса действительно кажутся немного потерянными в арки и набор более толстых сплавов завершили бы довольно красивый автомобиль.
Итак, Mondeo обращает внимание на Америку своим дизайном и размерами, и, к сожалению, именно здесь он получает свои манеры вождения тоже. Я был за рулем многих Mondeos предыдущего поколения, и они были великолепны. Они доказали, что большие семейные автомобили могут быть отличным развлечением на извилистых дорогах, но новой модели не хватает чутья. Это может быть лишний вес, но передняя часть отскакивает от большинства поверхностей, а рулевое колесо трясется в ваших руках, когда вы преодолеете неровности любого размера. Даже в этом случае реальной обратной связи нет.
Наша машина также страдает от довольно утомительного стука из рулевой колонки при повороте от упора к упору.Мы собираемся проверить это одновременно с дверью багажного отделения с электроприводом, которая открывается нормально, но не закрывается автоматически.
Еще одна проблема с Ford связана с семейным использованием. Мои дочери достаточно взрослые, чтобы пристегнуться, но автомобильные ремни безопасности сложно пристегнуть. Поясный ремень трудно перебросить через сиденья-бустеры, и вам нужно выровнять пряжку прямо с защелкой, чтобы закрепить ее. дюйм.
С другой стороны, развлекательная система работает хорошо, предоставляя точную и актуальную информацию о дорожном движении, а плавная езда делает Mondeo отличным круизером по автомагистралям.Возможно, Форд считал, что жертва удовольствия от вождения того стоит, чтобы пользователи дальних автомагистралей были довольны. Если вы можете жить с бодрой поездкой, то этот автомобиль все равно может быть всем, что вам нужно.
Мы долбили наш технически оснащенный люк Ford Mondeo
Пробег: 5274 Экономия топлива: 38,7 миль на галлон
Несколько лет назад боссы из Форд сказал мне, что ее следует считать технологической компанией.Они не ошиблись, если учесть наш Mondeo — он завален гаджетами и вещами, так что мне пришлось серьезно поработать долбленьем, чтобы убедиться, что я знаю, как все они работают.
Они тоже недешевы, поскольку множество дополнительных услуг в нашей машине подняло цену на немалую сумму в 7 045 фунтов стерлингов. Кроме того, временами они создают эффект, будто вы сидите в центре игрового автомата, а световые индикаторы и предупреждения включаются и выключаются по желанию.
Но какая из этих технологий вам действительно нужна и что за излишняя расточительность? Что ж, Titanium X Pack за 2000 фунтов стерлингов не из дешевых, но с подогревом кожаных передних сидений, доступом без ключа и защитным стеклом, это приятно иметь.
Решающим аргументом является включение динамических светодиодных фар. Они выбирают подходящую балку в зависимости от условий, а их функция динамического прохождения поворотов позволяет лучше видеть повороты. Я был шокирован тем, насколько плохим было освещение от галогенных элементов на взятом в аренду автомобилем строгой экономии, который у меня был летом в Испании, я не могу представить, чтобы обойтись без фар Ford.
Как я уже упоминал ранее, Mondeo — это большая машина, и ее не так легко припарковать — у вас никогда не будет четкого представления о том, где находятся ее внешние границы. Так что камера заднего вида за 250 фунтов стерлингов и Active Park Assist за 450 фунтов стерлингов — интересные предложения. Лично я предпочел бы первое второму.
Разрешение цветного экрана довольно хорошее, поэтому изображения с камеры в сочетании с экранными подсказками обезопасят вас. Самостоятельная парковка, конечно, предназначена только для тех, кто не уверен в маневрах на низкой скорости. Да, его способность находить места всего на 20 процентов длиннее автомобиля впечатляет, но как только новинка износилась, я обнаружил, что лучше припаркуюсь.
Другие функции безопасности включают мониторинг слепых зон (500 фунтов стерлингов), при котором в боковом зеркале появляется световой сигнал, если автомобиль готовится к обгону. Это очень полезно. Тем не менее, хотя активная городская остановка, которая подает сигнал тревоги и может задействовать тормоза, если обнаруживает неизбежное столкновение, — это блестящая идея, она слишком радует.
Информационно-развлекательная система в целом себя оправдывает. У меня не было проблем с маршрутизацией на сенсорной панели навигации Sony DAB за 450 фунтов стерлингов, но я обнаружил, что она не желает принимать некоторые почтовые индексы.Тем не менее, система поставляется с 12 динамиками для звука, и звучит она превосходно. Система Ford SYNC 2 обеспечивает действительно простое сопряжение телефонов и голосовое управление для совершения звонков.
А Мондео в целом? Отлично на автомагистралях, но менее убедительным в других местах будет вердикт. В некотором смысле кажется, что технология выполнена лучше, чем сама машина.
Большой люк доказывает неоднозначную реакцию на поездку в Шотландию
Пробег: 4291 Экономия топлива: 40.3mpg
Игра двух таймов. Говоря футбольным языком, это было бы идеальным описанием выступления нашего Mondeo в недавнем марафонском путешествии на 1200 миль к северу от границы, когда я посетил полицию Шотландии в Стерлинге для нашей статьи о новом, более низком лимите вождения в нетрезвом виде.
• Лучшие семейные автомобили
На автомагистралях большой Ford был в своей стихии. С легкостью проедать милю за милей — это его сильная сторона, и вопреки утверждению наших дорожных тестеров в нашем тесте для группы универсалов, что трудно комфортно за рулем, у меня не было никаких жалоб — не всегда бывает, когда вы шестифутовый , как и я.
Здоровый набор развлечений в автомобиле гарантирует, что мне никогда не будет скучно, благодаря экранному меню, в котором легко перемещаться, когда я переключаюсь между станциями на стандартном DAB-радио.
Но Mondeo был не так удобен на извилистых проселочных дорогах, ведущих к замку Дун возле Стерлинга, великолепному средневековому сооружению, которое снялось на экранах в фильме Монти Пайтона «Смысл жизни» и совсем недавно в роли Винтерфелла в «Игре престолов».
Там, где предшественник Mondeo с удовольствием атаковал бы эти живописные дороги B, новая модель просто не могла этого сделать.Временами это было похоже на попытку направить океанский лайнер по порогам белой воды — огромный Mondeo кажется слишком громоздким и отключенным, чтобы получать от него много удовольствия.
Проблемы возникают и на низких скоростях. Вернувшись в Лондон, мне приходится ехать по плохо обслуживаемой щебеночной дороге в рамках моих ежедневных поездок на работу, и временная приостановка просто не выдерживает. При каждой незначительной неровности или ямке автомобиль неизменно раскачивается из стороны в сторону.
Конечно, долгая поездка, такая как мое шотландское приключение, также подчеркивает, есть ли какие-то мелочи с автомобилем — а Mondeo подбросил одну или две.Главным из них является оповещение об усталости водителя, которое подает звуковое и визуальное оповещение, если вы меняете полосу движения, заставляя систему думать, что вы устали.
Может быть, это было сделано из лучших побуждений, но явно не оценили мой стиль вождения, поскольку он постоянно пищал и мигал передо мной, когда я перестраивался. Я проехал 100 миль, и я определенно устал — то есть устал от навязчивой системы, мешающей моему вождению.
И хотя панорамная крыша делает салон удивительно просторным, это также означает, что на сенсорном экране видны все жирные отпечатки пальцев. Это ужасно некрасиво.
Я тоже немного разочарован качеством сборки. Полка, например, уже сломана — на машину такой цены бедно.
Итак, для Mondeo ситуация была неоднозначной, хотя неизменным было количество комплиментов и восхищенных взглядов, которые привлекала наша модель Ruby Red. Красивое лицо позволяет легко не заметить одно или два разочарования.
Фальстарт не испортил нам удовольствия от стильного Ford
Пробег: 1,687 Экономия топлива: 43.5mpg
И так я стал самым знаменитым из культурных деятелей девяностых, Mondeo Man. Для тех, кто слишком молод, чтобы помнить о нем, Mondeo Man был амбициозным обывателем, на которого на всеобщих выборах 1997 года претендовали голоса политических партий.
Mondeo того времени был той машиной, которой он, возможно, мог бы владеть. Перенесемся на 18 лет вперед, и я готов поспорить, что Mondeo Man может быть немного удивлен, насколько сильно изменилась его машина. Потому что Ford стал высокотехнологичным и немного шикарным.
Mondeo, который только что присоединился к нашему автопарку, представляет собой очень шикарный комплект с подлинной элитной привлекательностью, особенно в нашей привлекательной специальной металлической окраске Ruby Red (795 фунтов стерлингов). Множество передовых дополнений подняли стоимость с 24 545 фунтов стерлингов до 31 685 фунтов стерлингов.
• Обзор Ford Mondeo Estate
Среди основных особенностей — панорамная крыша, навигационная система Sony DAB с 12 динамиками, системы безопасности, включая Active Park Assist, Active City Stop и мониторинг слепых зон, а также пакет Titanium X Pack со светодиодными фарами, кожа сиденья, вход без ключа и защитное стекло.
Все очень желательно. Но есть еще одно дополнение, из-за которого я провалил время с Mondeo на фальстарт. Надувные ремни безопасности, прикрепленные к задней части автомобиля, — это очень умная идея, которая повышает безопасность, распределяя удар при столкновении на пять раз большую площадь тела, чем обычные ремни.
Их также удобнее носить благодаря мягким краям. Но родители маленьких детей должны убедиться, что они прочитали мелкий шрифт перед заказом, поскольку они несовместимы с ремнями безопасности для самых маленьких сидений без Isofix.
• Обзор Ford Mondeo Vignale
Брошюра Mondeo только подчеркивает их совместимость с бустерными сиденьями, а не несовместимость с другими, поэтому вам нужно будет положиться на дилеров, знающих их оборудование, если вы закажете такое в автосалоне. Заказ через Интернет делает его более понятным, но при этом можно пропустить отказ от ответственности. И я готов поспорить, что найдется множество людей, которые купят эту машину и какое-то время будут ее эксплуатировать, прежде чем забеременеть, и их поймает эта аномалия.
В то время как бустер Isofix моей пятилетней дочери Ислы легко прикрепляется, автокресло, которое я использовал для своей двух с половиной лет Эрин — поворотный MaxiCosi Axiss — несовместимо, так что это довольно сильно сократило мое время в Mondeo до сих пор. А альтернативы — ну, Isofix, фасадные, поворотные — на земле тонкие. Однако хорошая новость заключается в том, что теперь у меня заказан Cybex Sirona за 400 фунтов стерлингов, который должен соответствовать всем требованиям.
Когда мне удалось сесть за руль, самое главное впечатление — насколько велик Форд. Подрос не только Mondeo Man, но и автомобиль. Поездка стала более зрелой, чем раньше — там, где когда-то Mondeo наслаждался движением по проселочной дороге, теперь на автомагистрали он чувствует себя более непринужденно.
178 л.с. 2.0-литровый двигатель TDCi обеспечивает адекватную, если не поразительную мощность, оставаясь при этом впечатляюще тихим, и Ford обещает, что экономия топлива в районе 64,2 миль на галлон вполне достижима. Мы будем следить за тем, насколько близко мы к этому подойдем.
Ощущение простора демонстрирует багажник, который на 541 литр — или 1437 с опущенными сиденьями — сможет справиться со всем, что я мог разумно ожидать от перевозки. В общем, Mondeo превращается в прекрасный семейный автомобиль для Hopes — разумеется, когда прибудет наше новое детское сиденье, и я действительно смогу взять с собой самого крошечного члена семьи…
* Стоимость страховки из AA (0800 107 0680) для 42-летнего человека из Банбери, Оксон, с тремя очками.
Ford Mondeo — теперь в своем четвертом поколении — является самым большим и самым дорогим из когда-либо существовавших, хотя семейный автомобиль также является более премиальным, изысканным и высокотехнологичным предложением, чем раньше. Он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны подобных Skoda Superb, Mazda 6 и VW Passat, но его основные сильные стороны гарантируют, что он останется на высоте.
Mondeo доступен как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал, и оба типа кузова имеют достаточно места для пассажиров и багажа, что делает их очень практичными для семей.Надо сказать, что линейка двигателей наделена производительностью, но дизели очень плавные и эффективные, а также обладают достаточной мощностью, чтобы ездить по дороге.
Разочарование в нынешнем Mondeo состоит в том, что ему не хватает характеристик управляемости, которые делали его предшественники блистательными. Это ни в коем случае не печально, но удовольствие от старых автомобилей было потеряно из-за более удобной настройки, которая больше подходит для автострады, чем для быстрой проселочной дороги. Некоторых водителей это отпугнет, но, тем не менее, Mondeo по-прежнему остается хорошим семейным автомобилем.
Ford обновил Mondeo в 2019 году, добавив тонкие внешние изменения и некоторые обновления внутренней отделки, в то время как новые восьмиступенчатые автоматические версии теперь оснащены поворотным переключателем передач, как это было в последней версии Focus. Однако фотографии Mondeo, которые вы увидите в этом обзоре, сделаны до этого фейслифтинга.
Несмотря на повышенный уровень продаж, Mondeo все еще немного отстает на кривой по сравнению с более дорогими марками, и Хотя раньше он был обычным явлением на корпоративных автостоянках, его популярность среди покупателей явно пошла на убыль с тех пор, как он впервые поступил в продажу 25 лет назад.
Выбираете ли вы базовый Mondeo, престижный Vignale или Mondeo Hybrid, вы получаете просторный семейный автомобиль с большим количеством комплектаций и красивым внешним видом. В обновлении 2019 года эти образы были подвергнуты незначительной переработке, хотя Mondeo все еще имеет намеки на спортивный автомобиль Mustang в его внешнем виде, особенно спереди.
Под кожей Mondeo разделяет платформу и ходовую часть с универсальными автомобилями Ford S-MAX и Galaxy. В отличие от прошлых моделей, которые использовали платформу, разработанную Ford Europe, нынешняя платформа Mondeo была разработана в США, и ее предпочтение к комфорту, а не к управляемости стало явным изменением для Mondeo, когда он появился в 2014 году, примерно через 12 месяцев после того, как он ушел. продается в США как Ford Fusion.
Двигатели состоят из дизелей 2.0 EcoBlue 150 и 190 л.с., а также бензинового гибрида 2.0 TiVCT 187 л.с. Все Ford Mondeos имеют передний двигатель, и большинство из них — переднеприводные, с полным приводом AWD, доступным в качестве опции с самым мощным дизельным двигателем. Коробки передач включают шестиступенчатую механическую и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, хотя Mondeo Hybrid в стандартной комплектации получает автоматический вариатор.
Ford предлагает широкий выбор комплектаций для Mondeo. Версия Zetec раньше была вариантом для хлеба с маслом, но сегодня это точка входа в линейку.Также доступны варианты Titanium, ST-Line и Vignale, причем автомобили Titanium и Vignale предлагают роскошь, а ST-Line — спортивный вариант, хотя и без повышения производительности.
Цены на линейку Mondeo начинаются примерно с 25 600 фунтов стерлингов за модели Zetec, в то время как Titanium стоит дополнительно около 2000 фунтов стерлингов, а ST-Line — примерно на 1000 фунтов стерлингов больше. Автомобили Vignale немного дорогие, от 33 700 фунтов стерлингов. Если вам нужен универсал, для всех моделей есть надбавка в размере около 1800 фунтов стерлингов.
Основными конкурентами Ford Mondeo, как пятидверного, так и универсального, являются Volkswagen Passat, Mazda 6, Skoda Superb и Peugeot 508. Vauxhall Insignia и Toyota Camry также являются альтернативой Mondeo, хотя и не являются Не продается как поместья.
Помимо этого, Mondeo стремится конкурировать с такими автомобилями, как Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes C-Class, Jaguar XE, Alfa Romeo Giulia и Volvo S60. Однако Mondeo не может сравниться с этими автомобилями как по качеству, так и по удовольствию от вождения.
Для получения альтернативного обзора последнего Ford Mondeo Hatchback посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Планы Mondeo и One Ford неразрывно связаны, что выходит за рамки последнего плана Ford Motor Company по разработке и продаже отдельных моделей для всех мировых рынков. Название Mondeo происходит от латинского «mundus», что означает «мир», и является подарком.
Даже когда был впервые выпущен Mondeo, пришедший на смену Sierra в 1992 году, Ford мыслил глобально.Это был ее первый глобальный автомобиль, спроектированный и спроектированный для Европы, но продаваемый и в США под названием Contour.
За исключением того, что не было продано в достаточном количестве. Американские покупатели Ford, избалованные вместительностью, если не качеством или динамикой движения, таких автомобилей, как Ford Taurus, бросили взгляд на размер задней кабины и резко повернули в сторону.
Сложно сделать разные машины для разных регионов и заставить их платить. Особенно, когда ваши шикарные соперники могут предлагать одни и те же автомобили по всему миру по более высокой цене, но с повышенной остаточной стоимостью.Единственный ответ — возвращение глобальной машины.
Итак, вот и мы, с Mondeo, который на этот раз изначально был спроектирован и спроектирован в США, где он продается так же хорошо, как Fusion. Впрочем, там он поступил в продажу в 2012 году. Почему такой долгий период роста продаж в Европе? Частично некоторые перестановки в связи с закрытием заводов в континентальной Европе, но в основном потому, что, One Ford или нет, Mondeo должен продаваться здесь, чтобы Ford of Europe получил прибыль.
Таким образом, он не может позволить себе быть бездельником и не может появиться без тщательной настройки, качества и изысканности интерьера, которых EcoSport трагически не хватало, когда он появлялся в выставочных залах.
Ford утверждает, что Mk4 Mondeo поставляется с самым широким диапазоном силовых агрегатов, включая бензиново-электрический гибрид, и доступен в трех вариантах кузова — хэтчбек, седан и универсал (как проверено здесь). Линия отделки салона будет более знакомой, хотя в 2017 году Ford сократил семь начальных отделок до более удобных пяти — хотя и с большим количеством оборудования, установленного в стандартной комплектации.
Наш тестовый автомобиль был отделан по спецификации Titanium, хотя и на 16-дюймовых колесах, которые не будут стандартными для этого уровня отделки салона.Пришло время выяснить, стоила ли отложенная обратная поездка через пруд.
Обзор
Некоторые так называемые «профессиональные обозреватели» не удивляют меня, когда я читаю их обзоры, они в основном критикуют Ford. Я ездил на предыдущей модели 2 Lit TDCI, переназначенной на 170PS, и мне нравилась каждая минута вождения на ней для компании и праздников. У меня было 25 тысяч фунтов стерлингов, которые можно было потратить на машину, и я посмотрел на BMW, Passat, Mazda 6, Skoda и др., Я решил пойти левее и купить новый Mondeo.Получив отличную сделку через Happynewcar.com, я добавил пакет Titanium X (кожа, светодиодные фары, электрические передние сиденья), самостоятельную парковку, предотвращение пешеходов, мощный TDCI, автоматическую коробку с двойным сцеплением, улучшенную стереосистему и т. Д. Какая это потрясающая машина! У меня также есть кабриолет BMW 330i, и, честно говоря, мне нравится водить обе машины одинаково. Ford удивительно быстр, а его крутящий момент 450 Нм открывает глаза на ускорение. Это самая тихая и удобная машина, на которой я когда-либо ездил.Спортивные сиденья превосходны. Некоторые профессиональные обзоры поражают рулевое управление и управляемость, говорят, что он потерял часть своего блеска и т. Д. Не верьте ни единому слову. Я думаю, они имеют в виду то, что автомобиль настолько усовершенствован, что вы не совсем чувствуете связь с дорогой. Если бы это был BMW, его бы хвалили за плавную, тихую и быструю езду. Форд не может победить! Да он большой, но шустрый. Рулевое управление не такое точное, как на 2015MX5 моей девушки, но я бы не ожидал, что это будет так. На дорогах A и B его способность преодолевать повороты не соответствует его размеру.Слишком легко раскрутить передние колеса с места, если у вас тяжелая правая нога. Вождение по автомагистрали не требует усилий, я никогда не водил Rolls, но лучше этого не может быть. Переключение передач еле заметно, а переход в спортивный режим превращает машину в другого зверя. Интерьер классный, материалы отличные и более того, достойные. Хорошо, сенсорный экран покрывается отпечатками пальцев, но опять же, экран моего смартфона тоже. Ford должен соответствовать поворотному контроллеру, установленному в линейке Mazda, но голосовое управление работает очень хорошо, если вы помните правильные команды! Сбивает с толку количество и расположение кнопок на руле.Это сбивало с толку на предыдущей модели, и я предполагал, что Ford улучшит его на этой модели, но они сделали это хуже. Я был бы рад помочь дизайнерам Ford разработать новое поколение !! Hi-Fi от Sony отличный, но мог бы быть немного лучше. Я замечаю, что в будущем Ford будет оснащаться оборудованием B&O. Сабвуфер в багажнике немного неуклюжий, и его замена и модернизация будет стоить около 800 фунтов стерлингов. DAB великолепен, а подключение к iPod отличное, но пользовательский интерфейс Sync2 может быть и должен быть лучше.Ford должен обновить его до программного обеспечения Sync3 в качестве обновления FOC. Итак, подытоживая, я рад, что не послушал предсказателей судьбы и купил дорогой спортивный лимузин, который может с комфортом перевозить пять человек и весь их багаж, который стоит всего 25000 фунтов стерлингов. Я без колебаний рекомендую эту машину, особенно с этим двигателем. Просто игнорируйте заносчивых покупателей значков !!
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ выбор купить BMW или Ford, почти каждый выберет BMW, что делает все, что я собираюсь сказать в этой статье, утомительно неуместным.Я мог бы сказать вам, что если вы купите Ford, вы получите бесплатную мирру на всю жизнь и вечер с чрезвычайно любезной молодой женой дилера, и вы все равно скажете: «Нет. Я возьму Bee Em, спасибо.
Работа в Ford, должно быть, немного похожа на Джеффри Арчера. Вы годами трудитесь над проектом, и вы гордитесь им, и это очень хорошо, но когда он выходит на рынок, все говорят: «Да. Но ты Джеффри Арчер.
Найдите бывшие в употреблении Ford Mondeos, выставленные на продажу, на вождении.co.uk
Или работаю в связях с общественностью в Blackpool Pleasure Beach. «Да, очень мило. Но ведь это же не Диснейуорлд? »
Когда я впервые начал писать об автомобилях, Форд разработал хитроумное решение проблемы снобизма со значками. Выяснилось, что BMW продаст вам четыре колеса и сиденье за 20 000 фунтов стерлингов. Все остальное было очень дорогим вариантом. «О, вы хотите лобовое стекло? Что ж, это будет 17 миллионов фунтов стерлингов, сэр.
Итак, Ford за 20 000 фунтов стерлингов шел абсолютно со всем в стандартной комплектации.Я помню, как однажды управлял универсалом Ford Granada, который был оборудован сиденьями с электроприводом, люком с электроприводом, кондиционером и миллионом других вещей, из-за которых BMW стоил бы дороже, чем дом на Венис-Бич.
Эта безделушка была немного похожа на заполнение средней книги сексуальной сценой каждые несколько страниц. Здесь пара пуденд, а там ягодицы, похожие на страусиные яйца, и довольно скоро люди начинают забывать, что сюжет немного шаткий, а персонажи не совсем сформированы.Кроме, знаете, там, внизу.
К сожалению, это больше не работает, потому что сегодня BMW также наполняет свои автомобили сексуальными сценами. Это больше не боксы с открывающимися окнами. В стандартную комплектацию входят климат-контроль, спутниковая навигация и электрические стеклоподъемники.
Это означает, что Ford сошел с ума, и объясняет, почему Ford Mondeo EcoBoost Titanium, который я тестировал на прошлой неделе, поставлялся с большим количеством стандартного оборудования, чем вы найдете на мостике авианосца класса Nimitz.Рулевое колесо было усыпано кнопками, и горе любому, кто копался в подменю центральной системы управления и контроля. Позвольте мне сказать это так. Он поставляется с голосовыми текстовыми сообщениями. В стандартной комплектации.
Итак, позвольте мне сказать это громко и ясно. Это большая пятиместная машина с поистине гигантским багажником. Он наполнен всевозможной роскошью. И это стоит 22 245 фунтов стерлингов. Я не могу вспомнить ни одной машины, которая предлагала бы лучшее соотношение цены и качества, чем это.
Откровенно говоря, это не имело бы значения, если бы у него был двигатель от бетономешалки и подвеска, сделанная из строительных лесов: 22 245 фунтов стерлингов за автомобиль такого размера, а это хорошо оборудованное — это безумно мало.Это McMeal автомобилей.
Обратимся прежде всего к недостаткам. Возможно, потому, что он был разработан в основном в Америке, он умышленно неспортивный. Ford of Europe отвечает за производство некоторых из самых спортивных автомобилей: Escort Mexico, Escort RS Cosworth, Sierra RS Cosworth, Fiesta XR2, Lotus Cortina, Escort RS 2000. . . У этого списка нет конца.
Форд в Америке другой. Это сделал Мустанг, который шел с рессорной подвеской и активной задней осью, такой как у телеги с волами, и все.У него такое же спортивное наследие, как и у меня.
Ford of Europe три года пытался починить американскую машину. Он должен был выполнять функцию подвески и иметь внутреннюю отделку, которая не выглядела так, как будто она была сделана из расплавленных кассетных коробок. Но вы можете вывезти мальчика из Техаса, отправить его в Итон и одеть в твид, и вы все равно сможете сказать, что он не отсюда.
Так и с Мондео. Это ни в коем случае не медленно. Его 1,5-литровый двигатель разгонит вас до 100 км / ч менее чем за 10 секунд и на волне приятных звуков разгонит до максимальной скорости около 140 миль в час.У него также хорошо взвешенное рулевое управление, а у моего тестового автомобиля была прекрасная шестиступенчатая механическая коробка передач, которая казалась очень старой. Но подвеска настроена, не говоря уже обо всем остальном, для комфорта.
Это не то, что я ожидал, но это может быть довольно умная идея. Есть много автомобилей, которые выглядят спортивными, подтянутыми и ориентированными на дорогу, но очень немногие предлагают удобное место, чтобы сесть после долгого рабочего дня. Если это то, что вы хотите, тогда вам понадобится Mondeo.
Только не садись за руль ночью.Недавние исследования показывают, что средний водитель использует полный свет только 2% времени за рулем, но это не оправдание для установки светлячков вместо настоящих лампочек. Потому что, когда темно и ты на проселочной дороге, ты действительно не видишь, куда идешь. Я чуть не врезался в машину, припаркованную на обочине дороги.
Кроме того, не пытайтесь использовать некоторые из более экзотических игрушек. Потому что они на самом деле не работают. Вы нажимаете кнопку голосовой активации и говорите на своем лучшем РП: «Радио 4».И единственное, что вы можете гарантировать, это то, что то, что произойдет дальше, не будет выбором Radio 4.
Это заставляет меня немного беспокоиться о надувных ремнях безопасности, которые прикреплены к спине. Идея состоит в том, что если вы рухнете, ремень превратится в надувной замок и распространит удар на гораздо более широкую область хрупких тел ваших детей. Теоретически это звучит очень хорошо. А будет ли работать как активация голоса? Или дальний свет фар? Мои дети предпочли не узнавать.
Это звучит так, как будто я обижен на эту машину, а на самом деле нет. По мере того как неделя проходила в клубке унылых поездок из Лондона в Гилфорд и субботнего полудня по трассе M1, я действительно начал ценить необычайный комфорт Mondeo. И никуда не денешься, потому что он очень большой и с очень хорошим соотношением цены и качества.
Итак, кого волнует, если активация голоса немного шаткая? Секс-сцены Джейн Остин тоже не особо похожи на полицейских, но, похоже, всем нравятся ее книги.
А мне Мондео понравился. Возможно, дизельная версия была бы лучше — ее экономичность была бы такой, — но модель, которая меня больше всего заинтриговала, оснащена трехцилиндровым 1-литровым бензиновым двигателем. Я попробую как можно скорее и доложу.
А пока ты идешь и покупаешь себе BMW. Это повредит вашу спину и не будет поставляться с надувными ремнями безопасности на задних сиденьях, так что в конечном итоге это может повредить вашим детям. Но, эй, самое главное — произвести впечатление на соседей, а в этом плане Форд вообще не годится.
Лучшая цена, которую вы можете получить
Найдите бывшие в употреблении Ford Mondeos, выставленные на продажу на сайте driving.co.uk
Кому не нравится хорошая долгая поездка?
Многие пассажиры, это точно, но для преданного автомобилиста нет большего удовольствия, чем «командирская» поездка на автомобиле, определяющем его роль межконтинентального круизера.
Вот почему мне действительно понравилась 730-мильная однодневная поездка из Лондона на выставку TU-Automotive Europe 2019 в Мюнхене в роскошном универсале Ford Mondeo Vignale HEV или универсале для наших американских друзей. Конечно, водителю и автомобилю очень помогли превосходные дороги, которые вы найдете на материковой части Европы, будь то высокоскоростные гладкие платные шоссе Франции или даже более скоростные неограниченные автобаны Германии, но об этом позже.
В то время как поездка на конференцию была полна ожиданий, обратная поездка была более созерцательной благодаря наблюдениям, которые я слышал, которые показали, что автопроизводители все еще сталкиваются с некоторым внутренним конфликтом по поводу своей будущей роли в приближении предполагаемой трансформации от производителей оборудования к поставщикам мобильных решений.В частности, один комментарий, сделанный экспертом по информационно-развлекательным СМИ Ford, о том, что отрасль по-прежнему сталкивается с угрозой сдерживания устаревшей механической осторожностью при внедрении новых инноваций достаточно быстро, чтобы идти в ногу с развитием информационно-развлекательной системы.
Пока я плыл в безмятежной тишине, не беспокоясь о возможностях Android Auto или Apple CarPlay информационно-развлекательной системы Vignale и с отключенной спутниковой навигацией, потому что я так хорошо знал маршрут, его роль заключалась только в обнаружении непредвиденных проблем с дорожным движением, я начал думать над вызовом.Всегда ли лучше принимать каждую новую инновацию сразу же, как она становится доступной, как в цифровом мире, а затем отлаживать вещи позже в рамках процесса разработки технологии?
Что ж, Ford потратил почти 120 лет на то, чтобы завоевать мировую репутацию надежной компании во всех аспектах технологии своих автомобилей. За прошедшие годы компания потратила сотни миллионов долларов на оттачивание и усовершенствование своих технологий до такой степени, что может предложить массовому рынку превосходный продукт премиум-класса, воплощенный в Mondeo Vignale.
Это продукт для массового рынка, преобразованный в роскошный бизнес-круизер, который будет предлагать столько комфорта, сколько можно было бы ожидать от ведущих брендов отрасли. Он может похвастаться мощным 2,0-литровым бензиновым двигателем без наддува, дополненным электрической гибридной системой, которые в совокупности могут похвастаться совокупной выходной мощностью 184 л.с. плюс 127 фунт-фут крутящего момента. Этот удар позволяет разогнаться до 62 миль в час с места за 9,2 секунды на пути к максимальной скорости 116 миль в час. Тем не менее, благодаря электрификации трансмиссии, автомобиль заявляет о комбинированной экономии топлива по рейтингу WLTP, равному 46.3 мили на галлон (38,55 миль на галлон США) и выбросы CO2 113 г / км.
Достигнута ли такая экономия топлива за 1500 миль туда и обратно? Нет, но тогда он действительно достиг своего городского расчетного показателя, который остается стандартным арбитром или реальным расходом топлива для большинства транспортных средств, более 39 миль на галлон и, как таковой, вполне приемлемым для транспортного средства такого размера. Тем не менее, я могу представить себе цифру, близкую к заявленному комбинированному расходу, что наоборот, в сочетании вождения с более низкоскоростной городской работой благодаря электромотору, разделяющему большую часть нагрузки.
Говоря о нагрузках, одним из самых больших недостатков электрификации трансмиссии Mondeo является то, что значительная часть его грузоподъемности приносится в жертву потребностям электродвигателя и аккумуляторной батареи, расположенных под задней частью пола автомобиля. Тем не менее, Vignale может похвастаться множеством функций в стандартной комплектации, как и положено автомобилю со стартовой ценой 32 850 фунтов стерлингов (42 302 доллара США), включая энергосберегающие светодиодные фонари спереди и сзади, дублирующие галогенные фары проектора, автоматический дальний / ближний свет, автоматический дворники с датчиком дождя, невероятно удобные и поддерживающие кожаные сиденья премиум-класса с регулируемым обогревом спереди, вход без ключа, набор ADAS, включая систему удержания полосы движения, аудиосистему Ford DAB с навигацией и SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном.
Он также поставляется с причудливыми 18-дюймовыми колесами… Однако, как и многие современные «навороченные» штрихи, эти колеса, кажется, намекают на то, что динамически ориентированная подвеска автомобиля была разработана больше для финансируемого евро гладкого асфальта на континенте. а не обветшалую и обветшалую инфраструктуру Великобритании. На домашних дорогах он довольно тревожно врезается в колеи и выбоины, поэтому я бы порекомендовал заказать машину с колесами на дюйм или два меньше, чтобы было больше резины, чтобы лучше ездить.
Кроме того, что я заметил больше всего на высокоскоростных платных дорогах и автобанах, так это то, что бензиновый двигатель был достаточно мощным, чтобы редко показаться напряженным при поддержании заданной скорости круиз-контроля даже на крутых склонах холмистых дорог континента. И все же, прежде всего, самое большое впечатление на меня в тишине салона произвело не столько количество предлагаемых информационно-развлекательных функций, которые могли заинтересовать потенциального пассажира, сколько простота и легкость хода автомобиля.Механическое, а не цифровое впечатление, которое для некоторых из нас, по общему признанию пожилых автомобилистов, все еще позволяет нам сидеть сложа руки и с трепетом удивляться тому, что автомобильный инженер достиг такого уровня мастерства.
Итак, хотя мастера цифрового поколения могут со временем взять на себя доминирующую роль в нашей индустрии, я действительно надеюсь, что они понимают, что все их достижения будут в большом долгу перед «жирными обезьянами», благодаря которым они добились успеха. .
— Пол Майлз — опытный автомобильный журналист из в Лондоне .Следуйте за ним в Twitter @Paulmyles_
Теги: Двигатели, В центре внимания OEM, Ford, Ford Mondeo Vignale HEV, TU-Automotive Europe 2019, Домашняя страница, В центре внимания OEM, Технологии, Оценка TU, Технология,0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
0345 603 6302
пн – сб 8–20
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.