Menu

P1650 форд ошибка – P1650 PSP Switch Out of Self Test Range — Ford форум

Компьютерная диагностика (нужна помощь) — бортжурнал Ford Mondeo 2004 года на DRIVE2

Вчера друг сделал диагностику китайским сканером. Выявилось несколько ошибок. Расшифровку некоторых удалось найти в интернете, но нет конкретных указаний, куда копать дальше. Поэтому прошу совета, уважаемые господа.

С227F — ?

P1709 — Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test.
Вроде похоже на ошибку коробки автомат, но у меня механика.

P1116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости выходит за пределы диапозона.
На другом сайте еще нашел такое описание: О2 Sensor heater Circuit (Open).

P1650 Регулятор давления рулевого усилителя…
Нашел и вот такое: Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range

B2406 Неисправность аудиопроигрывателя CD.
Странно, что такая ошибка, т.к. магнитола хорошо работает во всех режимах (CD, FM, AUX).

Если кто-то сталкивался с чем-то подобным или имеет информацию по этим ошибкам, буду благодарен за помощь.

Дополнено (20.04.16).

После диагностики ошибки сбросили. Появилась ошибка P1000. Неделю откатал, потом проверил еще раз с помощью elm327 и программы ForScan. Ошибок пока никаких нет, кроме P1000. Читал, что на нее можно забить, и она часто появляется после сброса других ошибок.

Пробег: 150409 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

P1635 FORD Расшифровка Кода Неисправности / P1635 FORD Trouble Code Description / OBD2.SU

P1635 Tire / Axle Ratio Out of Acceptable Range
Translate
P1636 Inductive Signature Chip Communication Error
Translate
P1637 Can Link ECM/ABSCM Circuit / Network Malfunction
Translate
P1638 Can Link ECM/INSTM Circuit / Network Malfunction
Translate
P1639 Vehicle ID Block Corrupted or Not Programmed
Translate
P163E TRANSMISSION CONTROL MODULE PROGRAMMING ERROR
Translate
P163F TRANSMISSION ID BLOCK CORRUPTED, NOT PROGRAMMED
Translate
P1640 Powertrain DTCs Available in Another Module
Translate
P1641 Fuel Pump Primary Circuit Failure
Translate
P1642 Fuel Pump Monitor Circuit High Input
Translate
P1643 Fuel Pump Monitor Circuit Low Input
Translate
P1644 Fuel Pump Speed Control Circuit Malfunction
Translate
P1645 Fuel Pump Resistor Switch Circuit Malfunction
Translate
P1646 LINEAR O2 SENSOR CONTROL CHIP (Bank 1)
Translate
P1647 LINEAR O2 SENSOR CONTROL CHIP (Bank 2)
Translate
P1649 FUEL INJECTOR PUMP MODULE
Translate
P164A O2 SENSOR POSITIVE CURRENT TRIM CIRCUIT PERFORMANCE (BANK 1 SENSOR 1)
Translate
P164B O2 SENSOR POSITIVE CURRENT TRIM CIRCUIT PERFORMANCE (BANK 2 SENSOR 1)
Translate
P164D ALL WHEEL DRIVE ID BLOCK CORRUPTED, NOT PROGRAMMED
Translate
P1650 Power Steering Pressure Switch out of Self-Test Range
Translate

obd2.su

Ford Focus | Спецификации | Форд Фокус

Коды неисправностей OBD II, считываемые из памяти модуля управления при помощи диагностического сканера или контрольной лампы MIL

Более подробную информацию по кодам для Вашей модели Вы можете узнать на сайтах www.obdii.com, www.obd-2.com и www.obd-2.de

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Код

Значение

Р0000

Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

Р0100

Неисправность в цепи датчика измерения массы воздуха (MAF)

Р0101

Нарушение исправности функционирования MAF

Р0102

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAF

Р0103

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAF

Р0104

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF

Р0105

Неисправность в цепи датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP)

Р0106

Нарушение исправности функционирования MAP

Р0107

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP

Р0108

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAP

Р0109

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAP

Р0110

Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

Р0111

Нарушение исправности функционирования датчика IAT

Р0112

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика IAT

Р0113

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика IAT

Р0114

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT

Р0115

Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

Р0116

Нарушение исправности функционирования датчика ECT

Р0117

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика ЕСТ

Р0118

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика ECT

Р0119

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ

Р0120

Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Р0121

Нарушена исправность функционирования датчика TPS

Р0122

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика TPS

Р0123

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика TPS

Р0124

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS

Р0130, 0150

Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

Р0135

Чрезмерно высокое напряжение в цепи подогрева лямбда-зонда

Р0190, 0191

Нарушена исправность функционирования ТНВД/ датчика давления впрыска (на топливной магистрали)

Р0192

Чрезмерно низкий уровень напряжения (замыкание на «-») датчика давления впрыска

Р0193

Чрезмерно высокий уровень напряжения (замыкание на «+») датчика давления впрыска

Р0194

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика давления впрыска

Р0195

Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла

Р0196

Нарушена исправность функционирования датчика температуры двигательного масла

Р0197

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика температуры двигательного масла

Р0198

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика температуры двигательного масла

Р0199

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика температуры двигательного масла

Р0200

Неисправность в цепи впрыска топлива

Р0201—0204

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 — 4 соответственно

Р0215

Нарушение исправности функционирования запорного электромагнитного клапана

Р0217

Перегрев двигателя

Р0219

Недопустимое превышение оборотов двигателя

Р0335

Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)

Р0336

Нарушение исправности функционирования датчика СКР

Р0337

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СКР

Р0338

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СКР

Р0339

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР

Р0340

Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

Р0341

Нарушение исправности функционирования датчика CMP

Р0342

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика CMP

Р0343

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СМР

Р0344

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика CMP

Р0351

Сигнал зажигания цилиндров 1 и 4

Р0352

Сигнал зажигания цилиндров 2 и 3

Р0400

Отклонение от нормы интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)

Р0401

Чрезмерное ослабление потока EGR

Р0402

Чрезмерное усиление потока EGR

Р0403

Неисправность в цепи управляющего электромагнитного клапана EGR

Р0404

Нарушение исправности функционирования управляющего электромагнитного клапана EGR

Р0410

Неисправность реле э/магнита системы подмешивания дополнительного воздуха

Р0412

Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха

Р0440

Неисправность в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

Р0443

Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера системы EVAP

Р0460

Неисправность в цепи датчика уровня топлива

Р0461

Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива

Р0462

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика уровня топлива

Р0463

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика уровня топлива

Р0464

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика уровня топлива

Р0500

Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля (VSS)

Р0501

Нарушение исправности функционирования датчика VSS

Р0502

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика VSS

Р0503

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика VSS/перемежающая ошибка функционирования SS

Р0505

Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода

Р0506

Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода

Р0507

Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода

Р0530

Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы К/В

Р0531

Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В

Р0532

Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика давления хладагента системы К/В

Р0533

Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика давления хладагента системы К/В

Р0534

Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В

Р0560

Неисправность в системе бортового электропитания

Р0561

Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания

Р0562

Занижение напряжения бортового электропитания

Р0563

Завышение напряжения бортового электропитания

Р0606

Отказ ECM

Р0650

Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL)

Р0654

Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя

Р0655

Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя

Р0656

Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива

Р0703

Неисправность в цепи датчика-выключателя положения педали тормоза (BPP)

Р0704

Неисправность в цепи датчика-выключателя сцепления (CPP)

Р0725

Неисправность в цепи датчика положение коленчатого вала (CKP)

Р0726

Нарушение исправности функционирования датчика СКР

Р0727

Отсутствие сигнала датчика СКР

Р0728

Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР

Р1100

Нарушение исправности функционирования датчика измерения массы воздуха (MAF)

Р1110

Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана управления дросселем системы EGR

Р1120

Нарушение исправности функционирования датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)

Р1125

Нарушение исправности функционирования клапана регулировки сброса турбокомпрессора

Р1173

Активация системы защиты двигателя от перегрева, температура масла/охлаждающей жидкости/топлива

Р1180

Нарушение исправности функционирования датчика температуры топлива

Р1220

Нарушение управления газораспределением системы впрыска

Р1229

Напряжение питания

Р1230

Напряжение питания

Р1231

Нарушение исправности функционирования управляющего реле двигателя

Р1326

Контроль детонации смеси — цилиндр № 1

Р1327

Контроль детонации смеси — цилиндр № 2

Р1329

Контроль детонации смеси — цилиндр № 4

Р1335

ECM не выдает данные об оборотах двигателя на ТНВД

Р1345

Модуль управления ТНВД не определяет обороты распределительного вала

Р1405

Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана EGR

Р1501

Нарушение исправности функционирования модуля управления иммобилизатора

Р1502

Отсутствие сигнала иммобилизации двигателя

Р1503

Неверный сигнал иммобилизации двигателя

Р1515

Нарушение исправности функционирования датчика положения педали газа (АPР)

Р1530

Обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения компрессора К/В

Р1560

Чрезмерно высоко системное напряжение

Р1600

Нарушение исправности функционирования ECM

Р1601

Чрезмерно высока температура ECM

Р1602

Контроль детонации

Р1604

Программная ошибка/нарушение исправности функционирования ECM

Р1605

Нарушение исправности функционирования ECM

Р1620

Модуль управления двигателем (ECM) нуждается в замене

Р1625

Нарушение исправности срабатывания управляющего реле двигателя

Р1630

Неисправность в цепи регулятора качества топлива

Р1631

Модуль управления ТНВД нуждается в замене

Р1635

Обрыв или короткое замыкание в цепи модуля управления преднакалом/нарушение исправности функционирования модуля

Р1640

Нарушение исправности функционирования ECM

Р1650

Ошибка в шине данных CAN

Р1651

Ошибка передачи данных модуля управления ТНВД по шине CAN

Р1690

Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы отказов (MIL)

Р1694

Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы преднакала

automn.ru

Ошибка форд. 5.10 Диагностические коды неисправностей

Ford Focus | Диагностические коды неисправностей

Код

Неисправность

P0105

Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха

P0112

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0113

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0116

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0122

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0123

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода

P0131

Низкий уровень сигнала датчика кислорода

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода

P0133

Замедленная реакция датчика кислорода

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода

P0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

P0136

Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода

P0137

Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

P0138

Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

P0141

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

P0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0230

Повреждение электрической цепи топливной системы

P0300

Случайные пропуски зажигания

P0301

Пропуски зажигания в 1–м цилиндре

P0302

Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

P0303

Пропуски зажигания в 3–м цилиндре

P0304

Пропуски зажигания в 4–м цилиндре

P0326

Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0335

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0336

Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

P0342

Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0343

Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0422

Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора

P0444

Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

P0445

Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

P0501

Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0506

Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0507

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0562

Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0563

Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0606

Внутренние повреждения блока ЕСМ

P1123

Обогащенная топливная смесь

P1124

Обедненная топливная смесь

P1127

Длительное переобогащение топливной смеси

P1128

Длительное переобеднение топливной смеси

P1510

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1513

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1552

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1553

Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической це

stil-avto66.ru

P1650 ошибка ford, видео, инструкции по ремонту

Видео посмотрело: 1987532

Категория: Немецкие автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3143, ширина — 1549, высота — 1283 мм. Колесная база составляет 2545 мм. Дорожный просвет 158 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 38 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: P1650 ford botun

Дата выхода: 07. 06. 2013 года

Продолжительность:

Качество: TVRip

Выложил админ: по просьбе Айрата

Критика автовладельца по имени Агапит: Машина проверена в песках, в грязи Сибирской (Сургут) в общем по бездорожью на рыбалку-охоту, огромный +. Хорошее управление, удобные сиденья (не устаешь за рулем) Отличный ближний свет ксеноновых фар, музыка c сабвуфером качество хорошее, шумоизоляция хорошая, машинка радует.

Смех в теме: И только Якубович, четверть века собиравший в музее еду под прикрытием тупой передачи, всё знал заранее.

Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;
2. Рожковый ключ 16; 3. Торцевой ключ 10;
4. сверло на 6; 5. мыло; 6. тосол;

Видео инструкция: p1650 ошибка ford

smog-gorod.ru

Персональный сайт — диагностика форд и мазда.

   89657991211     Тайцы,Красное Село,Гатчина,Санкт-Петербург..Ремонт. диагностика, ключи, иммобилайзер.диагностика Форд и Мазда в Санкт -Петербурге , Красном Селе,Гатчине,Тайцы.Диагностика электронных блоков а/м;прописать ключи на форд и мазда .
Диагностика топливной системы;
ESP, ABS, ARS. Пневмоподвеска
Airbag
и другие системы.
ремонт электрики
установка иммобилайзера
ксенон
доп оборудование
Возможен Выезд если авто не заводиться .Замена Блок управления двигателем для Ford Transit [FA] 2000-2006 с привязкой к иммо.тнвд тоже.

Коды ошибок Форд

P1000 OBD-II Тестирование монитора Неполные
P1001 KOER испытаний не может быть завершена
P1039 Скорость автомобиля сигнал отсутствует или ненадлежащее
P1051 Тормозной переключатель сигнала Отсутствие или неправильное
P1100 Расходомер воздуха Прерывистый
P1101 Расходомер воздуха из самотестирования Диапазон
P1112 Датчик температуры впускного воздуха Прерывистый
P1114 Температуры впускного воздуха 2 Низкий входной цепи
P1115 Температуры впускного воздуха 2 цепи высокого входного
P1116 Температуры охлаждающей жидкости Датчик из самотестирования Диапазон
P1117 Температуры охлаждающей жидкости Датчик Прерывистый
P1120 Датчик положения дроссельной заслонки вне диапазона
P1121 Датчик положения дроссельной заслонки Несогласованные со средствами массовой Датчик потока воздуха
P1124 Датчик положения дроссельной заслонки из самотестирования Диапазон
P1125 Датчик положения дроссельной заслонки Прерывистый
P1127 Подогрев нагревателя датчика кислорода не на время испытаний KOER — Выхлопная не достаточно тепло
P1129 Upstream O2 Датчики перестановки банка к банку (HO2S-11-21)
P1130 Отсутствие разведки и добычи с подогревом переключатель датчика кислорода — Адаптивные Предельная топлива — Банк № 1
P1131 Отсутствие разведки и добычи с подогревом коммутатор датчик кислорода — датчик показывает Lean — Банк № 1
P1132 Отсутствие разведки и добычи с подогревом коммутатор датчик кислорода — датчик показывает Рич — банк № 1
P1135 Замок зажигания Сигнал отсутствует или ненадлежащее
P1137 Отсутствие переработки подогревом коммутатор датчик кислорода — датчик показывает Lean — Банк № 1
P1138 Отсутствие переработки подогревом коммутатор датчик кислорода — датчик показывает Рич — банк № 1
P1150 Отсутствие разведки и добычи с подогревом переключатель датчика кислорода — Адаптивные Предельная топлива — Банк № 2
P1151 Отсутствие разведки и добычи с подогревом коммутатор датчик кислорода — датчик показывает Lean — Банк № 2
P1152 Отсутствие разведки и добычи с подогревом коммутатор датчик кислорода — датчик показывает Рич — банк № 2
P1157 Отсутствие переработки подогревом коммутатор датчик кислорода — датчик показывает Lean — Банк № 2
P1158 Отсутствие переработки подогревом коммутатор датчик кислорода — датчик показывает Рич — банк № 2
P1168 FRP датчика в диапазоне, но низкая
P1169 FRP датчика в диапазоне Но высокая
P1180 Система доставки топлива Низкая
P1181 Система подачи топлива высокого
P1183 EOT датчика Неисправность цепи
P1184 EOT датчика Out Of Range
P1220 Серия управления дросселем вине
P1224 Дроссельной B Датчик положения из самотестирования Диапазон
P1229 Насос Нагнетатель интеркулера не работает
P1230 Открытое державы топливный насос схемы
P1231 Высокоскоростной реле топливного насоса активирован
P1232 Низкая скорость Топливный насос первичного Неисправность цепи
P1233 Топливный насос драйвера Модуль автономного
P1234 Топливный насос драйвера Модуль автономного
P1235 Топливный насос управления вне диапазона
P1236 Топливный насос управления вне диапазона
P1237 Топливный насос вторичного тока при электрическом замыкании
P1238 Топливный насос вторичного тока при электрическом замыкании
P1244 Генератор нагрузки низкого входного
P1245 Генератор нагрузки входного высокой
P1246 Входной генератор нагрузки не удалось
P1250 Отсутствие питания на FPRC Электромагнитный
P1260 Кража Обнаруженные — Двигатель инвалидов
P1270 Оборотов двигателя или автомобиля ограничитель скорости Достигнуто
P1285 Головка блока цилиндров от перегрева зондирования
P1288 Головка блока цилиндров Датчик температуры из самотестирования Диапазон
P1289 Головка блока цилиндров Датчик температуры сигнал выше самотестирования Диапазон
P1290 Головка блока цилиндров Датчик температуры сигнал меньше чем самотестирования Диапазон
P1299 Датчик температуры Глава обнаружен перегрев двигателя Условие
P1309 Осечка Обнаружение монитор не включен
P1336 СКР и / или CMP Входной сигнал PCM Проблемы
P1351 Зажигание диагностический монитор схема входного вине
P1352 Катушка зажигания — первичная замыкания на
P1353 Катушка зажигания Б — Первичная замыкания на
P1354 Катушка зажигания C — первичная замыкания на
P1355 Катушка зажигания D — Первичная замыкания на
P1356 Потеря зажигания диагностический модуль ввода для PCM
P1358 Зажигание диагностический монитор сигнал из самотестирования Диапазон
P1359 Свечи вине Выходная цепь
P1364 Катушка зажигания первичного замыкания на
P1380 Изменения фаз Cam Электромагнитные Неисправность цепи
P1381 Изменения фаз Cam более продвинутых (Банк 1)
P1383 Изменения фаз Cam Over-отсталых (банк 1)
P1390 Октановое Отрегулируйте из самотестирования Диапазон
P1400 Перепад давления Обратная связь Электронные цепи датчика низкого напряжения
P1401 Перепад давления Обратная связь Электронная схема датчика высокого напряжения
P1403 Перепад давления Обратная связь Электронный датчик Шланги Обратный
P1405 Перепад давления Обратная связь Электронные цепи датчика Upstream шланга
P1406 Перепад давления Обратная связь Электронные цепи датчика переработки шланга
P1407 EGR Нет потока обнаружен
P1408 EGR потока из самотестирования Диапазон
P1409 EGR вакуумный регулятор схема неисправности
P1410 Рециркуляции отработавших газов Атмосферное давление датчика напряжения VREF
P1411 Вторичный воздух не отвлекаются
P1413 Вторичные Air Injection System Monitor контур низкого напряжения
P1414 Впрыска вторичного воздуха Системный монитор схемы высокого напряжения
P1432 THTRC Неисправность цепи
P1436 / C температура испарителя цепи низкого входного
P1437 / C температура испарителя цепи высокого входного
P1442 Впрыска вторичного воздуха Системный монитор схемы высокого напряжения
P1443 Выбросов в результате испарения Control System — Вакуумная система — Purge управления или электромагнитный клапан чистки вина
P1444 Чистки потока цепи датчика входной Низкая
P1445 Чистки потока цепи датчика входной высокой
P1450 Неспособность испарительные системы контроля за выбросами в обрез топливного бака
P1451 EVAP Control System канистра Vent Электромагнитные Неисправность цепи
P1452 Неспособность испарительные системы контроля за выбросами в обрез топливного бака
P1455 Существенная утечка или блокирование в испарительные системы контроля за выбросами
P1460 Полностью открытой дроссельной заслонке Кондиционер отсечки схема неисправности
P1461 Кондиционер Датчик давления цепь низкого входного
P1462 Кондиционер Датчик давления цепь высоких входных
P1463 Кондиционер Датчик давления недостаточное изменение давления
P1464 АССА в PCM высокого Во время самотестирования
P1469 Низкий Кондиционер Велоспорт Период
P1473 Вентилятор вторичного Высокие при отключенных вентиляторах
P1474 Низкий Fan Control Первичный контур
P1477 MFC отказа основного цепи
P1479 Высокая Fan Control Первичный контур
P1480 Вентилятор вторичного низкого с низким поклонников на
P1481 Вентилятор вторичного низкого с высоким поклонников на
P1483 Питание для охлаждающего вентилятора Превышение нормальной Draw
P1484 Переменной нагрузке Модуль управления Контакт 1 Открытый
P1500 Датчик скорости автомобиля (VSS) Прерывистый
P1501 Программируемые Спидометр и пробега Модуль / Датчик скорости автомобиля (VSS) кратковременный автоматический отказ
P1502 Недопустимое или отсутствующее автомобиля Скорость приема данных или тормозной
P1504 Впуска воздуха Цепь управления неисправности
P1505 Idle системы управления воздушным в Адаптивный клип
P1506 Idle управления воздушным За ошибки скорости
P1507 Idle управления воздушным поле Скорость ошибках
P1512 Впускного коллектора Runner управления Штука Закрытая
P1513 Впускного коллектора Runner управления Штука Закрытая
P1516 Впускного коллектора Runner управления Ошибка ввода
P1517 Впускного коллектора Runner управления Ошибка ввода
P1518 Впускного коллектора Runner управления вина — Штука Открытый
P1519 Впускного коллектора Runner управления вина — Штука Закрытая
P1520 Впускного коллектора Runner Цепь управления вине
P1530 Открыть или короткое замыкание на A / C компрессор сцепления цепь
P1537 Впускного коллектора Runner управления заблокированного в открытом
P1538 Впускного коллектора Runner управления заблокированного в открытом
P1539 Питание в / C компрессор сцепления цепь Превышен Нормальная токовая
P1549 Температура впускного коллектора Клапан вакуумный привод подключения
P1550 Гидроусилитель руля Датчик давления из самотестирования Диапазон
P1572 Тормозная педаль цепи
P1605 PCM Keep Alive Ошибка тестирования памяти
P1625 Напряжение для загрузки автомобиля Модуль управления вентилятором цепь не обнаружено
P1626 Напряжение для загрузки автомобиля Модуль управления схеме не обнаружено
P1633 Keep Alive Напряжение питания слишком низкая
P1635 Шины / мост Out Of допустимого диапазона
P1636 Индуктивные Signiture Чип Ошибка связи
P1639 ID автомобиля Блок не запрограммирована или поврежден
P1640 DTC доступно в другом модуле
P1650 Давление Гидроусилитель руля переключатель из самотестирования Диапазон
P1651 Гидроусилитель руля Датчик давления сигнала неисправности
P1700 Проблемы передачи системы
P1701 Обратный Ошибка Участие
P1702 Проблемы передачи системы
P1703 Тормозные On / Off из самотестирования Диапазон
P1704 Проблемы передачи системы
P1705 Дальность передачи датчика из самотестирования Диапазон
P1709 Парк или нейтрального положения переключателя из самотестирования Диапазон
P1710 Проблемы передачи системы
P1711 Передача жидкости Датчик температуры из самотестирования Диапазон
P1713 Проблемы передачи системы
P1714 Проблемы передачи системы
P1715 Проблемы передачи системы
P1716 Проблемы передачи системы
P1717 Проблемы передачи системы
P1718 Проблемы передачи системы
P1719 Проблемы передачи системы
P1720 Проблемы передачи системы
P1729 4×4 Низкий Ошибка коммутатор
P1740 Проблемы передачи системы
P1741 Гидротрансформатор Сцепление управления ошибках
P1742 Гидротрансформатор муфты электромагнитные Неисправный
P1743 Гидротрансформатор муфты электромагнитные Неисправный
P1744 Гидротрансформатор Сцепление Система Штук в выключенном состоянии
P1745 Проблемы передачи системы
P1746 Электронные Электромагнитные управления давлением — Открытая схема
P1747 Электронные Электромагнитные управления давлением — от короткого замыкания
P1749 Электронные Электромагнитные управления давлением не удалось Низкая
P1751 Электромагнитного клапана переключения № 1 Производительность
P1754 Побережье сцепления электромагнитный контур неисправности
P1756 Электромагнитного клапана переключения № 2 Performance
P1760 Проблемы передачи системы
P1761 Электромагнитного клапана переключения № 3 Производительность
P1762 Проблемы передачи системы
P1767 Проблемы передачи системы
P1780 Transmission Control коммутатор схема из самотестирования Диапазон
P1781 Низкий 4×4 коммутатор из самотестирования Диапазон
P1783 Передача перегрева Условие
P1784 Проблемы передачи системы
P1785 Проблемы передачи системы
P1786 Проблемы передачи системы
P1787 Проблемы передачи системы
P1788 Проблемы передачи системы
P1789 Проблемы передачи системы
P1900 Проблемы передачи системы

тел.8 965 799 12 11.

andr2385.narod.ru

Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р) (с. 53,3)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High — Cylinder #1.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше… и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?

AlexSilver

29 марта 2005

Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)


deni9876

17 октября 2013



yurezbest387
Не снимал ли в течении прошлой недели хоть раз клемму аккума?
Ни троить, ни дергаться при такой ошибке не должна. У тебя очень похоже на проблемы в высоковольтной части системы зажигания.

yurezbest387

17 октября 2013



deni9876
аккум ващпе не трогал,новый как поставил с месяца полтора назад,так и не лазил к нему,поменял модуль-стало лучше но не идеально,остались симптомы-троит(не сильно-но слышно особенно на разгоне,вибрация ощутимая),получается если плавно разгонять машину-то она дрыгхается и вроде как хочет стартануть-но не могет,а вот если в пол топчишь то в прин-ци-пЕ-лучше(ну это лучше в отчаянии)сравнительно нормально работает при 4000 об+-200…

yurezbest387

17 октября 2013




вот еще что нашел:код d262 по переводу на сканер SCP(J 1850)-Камуникационная шина неисправности.почитал,вариантов-3:1-датчик коленвала 2-форсунка 1 -го цилиндра 3-проверить разъемы проводов на всех узлах…как-то так

yurezbest387

18 октября 2013



deni9876
спасибо дружище,дело было в свечах(в 4 целиндре была черная и на керамике в самом низу какой-то налет был,впечатление как глазурь керамики осыпается), но к ним я подошел после очередной диагностики компьютера у спеца ,поставил родные фордовские цена смешная-115рэ штучка а за платину отдавал точно не вспомню-300-350рэ за штуку. проверил по трассе,машина опять самолет ,приехал домой,протестил-ошибка осталась,правда клемму не скидывал еще…

deni9876

18 октября 2013



yurezbest387
Мои поздравления, рад что помог
Да ни чего с этой ошибкой делать не надо. Сама через недельку-другую пропадет.

Енисей

18 октября 2013



Привет, подскажите Р1000 что означает, а то глаза сломал искать тут. Спасибо.

arhip86

19 октября 2013



Привет всем! Помогите пожалуйста расшифровать коды Focus 1 USA. P103,Р200,Р300,Р400,

vestik

19 октября 2013



Енисей
P1000 означает,что не полностью пройден тест системы,т.е зажигание,катализатор,EVAP и т.д.Если снимал клемму,то она будет болтаться какое-то время,потом либо пропадет,либо даст ошибку.У меня она очень долго висит,потом дает ошибку о маленькой утечке P 0442.Получается тест EVAP может быть очень длительным.

Антон_Кемерово

1 ноября 2013



от чего вылезает ошибка бедная смесь? причина?

And-rey-79

3 ноября 2013



Приветствую! Помогите с ошибкой. Китайский адаптер через Torque Pro выдал:
P1451 EVAR control System Canister Vent Solenoid Circuit Malfunction.
Пробовал отключать разъем с клапана продувки-добавилась другая ошибка P0443.
Вопрос! Что где померить, что прозвонить и в какую cторону копнуть?
Чек горит, после сброса гаснет, на следующем запуске опять загорается.
Может ли эта ошибка влиять на повышенный расход (до 17 литров по городу на автомате)?
Может ли ошибка быть связана с датчиком DPFE?

Антон_Кемерово

14 ноября 2013



ребят, всем привет! подскажите чек загорелся, самодиагностика показывает 9318, от нее горит чек или тестером нужно смотреть там что серьезнее? все ошибки были удалены позавчера, так как накрывался дмрв, заменил на магнети марелли, и вот, спустя 30 миль — чекэнжин — 9318.

Oleg_chel74

14 ноября 2013



And-rey-79
Посмотри ошибки программой Forscan. Она спец. для Фордов. Стирает ошибки очень хорошо и диагностирует автомобиль полностью в отличии от Торка.

Антон_Кемерово

14 ноября 2013



Oleg_chel74
у меня нет приблуд, по этим вопросам езжу в сервис. а вообще, что нужно для этого? а то пятихатки так и разлетаются)

And-rey-79

14 ноября 2013



я сканировал форсканом, показывает хорошо, но ошибка та же. Мне бы узнать, куда лезть искать )))

alexxcool

26 ноября 2013



Ford Focus 1 2001 год, АКПП, американец.
По ELM выскакивают вот такие ошибки.
Интересует ABS C1281 (Боковые Акселерометр Замыкания) где находится этот датчик???
Где найти схему?

CSM B2159 — MEMORY #1 OUTPUT SHORT TO GROUND (ПАМЯТЬ #1 ВЫХОД КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
ABS C1281 — Lateral Accelerometer Circuit Failure (Боковые Акселерометр Замыкания)

ECS B1933 — AIR BAG PASSENGER CIRCUIT OPEN (ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА РАЗОМКНУТОЙ ЦЕПИ)
ECS B1881 — SEATBELT PASSENGER PRETENSIONER CIRCUIT OPEN (РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА, НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ РАЗОМКНУТОЙ ЦЕПИ)
ECS B1877 — SEATBELT DRIVER PRETENSIONER CIRCUIT OPEN (РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ РАЗОМКНУТОЙ ЦЕПИ)
ECS B1932 — AIR BAG DRIVER CIRCUIT OPEN (ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ РАЗОМКНУТОЙ ЦЕПИ)
ECS B1231 — LONGITUDINAL ACCELERATION THRESHOLD EXCEEDED (ПРОДОЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ ПОРОГ ПРЕВЫШЕН)

Vovan_mail

26 ноября 2013



alexxcool
Схемы и даже черта лысого можно найти в шапке темы Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. Схемы А так же смотри вложения по постам

aristo_kz

19 декабря 2013



Ребят посоветуйте по катушке плиз. Оригинальная катушка стоит Ford 1 317 972 Катушка зажигания duratec/zetec/rocam — 16 817,00 〒(100 у.е.)
Нашел дубликаты VPM VPM1075786 и Quartz QZ988F12029AB. В 3 раза дешевле. Кто нибудь сталкивался? Значет что за дубликаты. Якобы германия.

deni9876

19 декабря 2013



aristo_kz
Изучай тему Катушка зажигания. (Р) Там много хороших аналогов

Антон_Кемерово

5 января 2014mobile



aristo_kz
Бери Беру зачетная контора известная.

СеменКулезнев96

6 января 2014



Всем дарова,У мя форд фокус 1 ,2003 год 1.8 зетек,Двигатель трясет на малык оборотах,компрессия 12 во всех,до этого стоял газ.Я уже купил такой .Менял все датчики ,форсунки чистил,свечи провода менял.Выдает ошибки:р1635,р0113.Пахнет бензином из трубы судя по всему очень богатая смесь готовится к подаче.Поскажите пожалуйста что означают эти ошибки ,и как обеднить смесь?(менял датчик маф,датчик хх,дросьсельной правда от 2.0 литрового,форсунки чистил,свечи менял,провода менял,модуль зажигания менял с рабочей машины )

vestik

7 января 2014

СеменКулезнев96
Ну ошибки между собой не связаны.Р1635-вообще по трансмиссии.А вот Р0113 указывает на MAF.Но его ты менял.Вопрс:чем смотрел ошибки?Есть ли возможность посмотреть долговременную и кратковременную коррекцию топлива?Если в плюсе-ищи подсос.Если вообще не алло пробуй менять лямбду.

СеменКулезнев96

7 января 2014



Спасибо за ответ.Ошибки смотрел SMARTBOX.Лямбду переставлял с рабочей машины ,одинакого работает.При диагностике показало что должно быть 2 лямбды,а у меня одна якобы по компу 2 отключена.Может мозги как то перешиты были под газ,поэтому и не работает машина.На холодную ее сильно трясет,на горячую более ,менее работает но в трубу хлопает и потрясываетего,Заглушишь и подождеш минуты 3 ,заводиш идеально работает не трясет ,не хлопает в трубу ,но через минуту опять тряска и хлопает в трубу.Подскажите что за ерунда ?

vestik

7 января 2014



СеменКулезнев96
Р1635 http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=71726

Анатолий8856

24 февраля 2014mobile



Всем привет. Кто подскажет. Почему у меня в тестовом режиме загорается лампа o/d of. У меня ведь не автомат. И где найти пояснения всем этим значениям,что в тестовом режиме. Кроме значений с буквой p?

drakon_miv

24 февраля 2014



Всем Привет
а вот ошибка 123 и 041 ? кто подскажет что это?

Majestic_999

6 марта 2014



Ребят подскажите,пожалуйста.при движении комп prestige v55 выдал ошибку 1132,чек не горит.двигатель duratec 1.6.

Majestic_999

11 марта 2014



Никто не поможет?)

am080913

2 апреля 2014



Доброго времени суток! помогите найти информацию что за звери и как с ними бороться:
P1650
P1780
P1000
P1703
Первую форскан выдает на заглушеном двигателе, остальные три на заведенном. очень буду благодарен!

trueten6

17 апреля 2014



Добрый вечер,подскажите пожалуйста что означает код ошибки dtc d073 ?

Vovan_mail

17 апреля 2014



trueten6
U1073 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Engine Coolant
это информационная ошибка, видимо были баги по управлению карлосанами, думаю можно забить если не постоянна.
Скачай http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Downloads&do=download&id=129

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *