Вчера друг сделал диагностику китайским сканером. Выявилось несколько ошибок. Расшифровку некоторых удалось найти в интернете, но нет конкретных указаний, куда копать дальше. Поэтому прошу совета, уважаемые господа.
С227F — ?
P1709 — Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test.
Вроде похоже на ошибку коробки автомат, но у меня механика.
P1116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости выходит за пределы диапозона.
На другом сайте еще нашел такое описание: О2 Sensor heater Circuit (Open).
P1650 Регулятор давления рулевого усилителя…
Нашел и вот такое: Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range
B2406 Неисправность аудиопроигрывателя CD.
Странно, что такая ошибка, т.к. магнитола хорошо работает во всех режимах (CD, FM, AUX).
Если кто-то сталкивался с чем-то подобным или имеет информацию по этим ошибкам, буду благодарен за помощь.
Дополнено (20.04.16).
Пробег: 150409 км
Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
P1635 | Tire / Axle Ratio Out of Acceptable Range Translate | |
P1636 | Inductive Signature Chip Communication Error Translate | |
P1637 | Can Link ECM/ABSCM Circuit / Network Malfunction Translate | |
P1638 | Can Link ECM/INSTM Circuit / Network Malfunction Translate | |
P1639 | Vehicle ID Block Corrupted or Not Programmed Translate | |
P163E | TRANSMISSION CONTROL MODULE PROGRAMMING ERROR Translate | |
P163F | TRANSMISSION ID BLOCK CORRUPTED, NOT PROGRAMMED Translate | |
P1640 | Powertrain DTCs Available in Another Module Translate | |
P1641 | Fuel Pump Primary Circuit Failure Translate | |
P1642 | Fuel Pump Monitor Circuit High Input Translate | |
P1643 | Fuel Pump Monitor Circuit Low Input Translate | |
P1644 | Fuel Pump Speed Control Circuit Malfunction Translate | |
P1645 | Fuel Pump Resistor Switch Circuit Malfunction Translate | |
P1646 | LINEAR O2 SENSOR CONTROL CHIP (Bank 1) Translate | |
P1647 | LINEAR O2 SENSOR CONTROL CHIP (Bank 2) Translate | |
P1649 | FUEL INJECTOR PUMP MODULE Translate | |
P164A | O2 SENSOR POSITIVE CURRENT TRIM CIRCUIT PERFORMANCE (BANK 1 SENSOR 1) Translate | |
P164B | O2 SENSOR POSITIVE CURRENT TRIM CIRCUIT PERFORMANCE (BANK 2 SENSOR 1) Translate | |
P164D | ALL WHEEL DRIVE ID BLOCK CORRUPTED, NOT PROGRAMMED Translate | |
P1650 | Power Steering Pressure Switch out of Self-Test Range Translate |
obd2.su
Код |
Значение |
Р0000 |
Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы |
Р0100 |
Неисправность в цепи датчика измерения массы воздуха (MAF) |
Р0101 |
Нарушение исправности функционирования MAF |
Р0102 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAF |
Р0103 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAF |
Р0104 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF |
Р0105 |
Неисправность в цепи датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP) |
Р0106 |
Нарушение исправности функционирования MAP |
Р0107 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP |
Р0108 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAP |
Р0109 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAP |
Р0110 |
Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT) |
Р0111 |
Нарушение исправности функционирования датчика IAT |
Р0112 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика IAT |
Р0113 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика IAT |
Р0114 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT |
Р0115 |
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) |
Р0116 |
Нарушение исправности функционирования датчика ECT |
Р0117 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика ЕСТ |
Р0118 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика ECT |
Р0119 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ |
Р0120 |
Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) |
Р0121 |
Нарушена исправность функционирования датчика TPS |
Р0122 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика TPS |
Р0123 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика TPS |
Р0124 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS |
Р0130, 0150 |
Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
Р0135 |
Чрезмерно высокое напряжение в цепи подогрева лямбда-зонда |
Р0190, 0191 |
Нарушена исправность функционирования ТНВД/ датчика давления впрыска (на топливной магистрали) |
Р0192 |
Чрезмерно низкий уровень напряжения (замыкание на «-») датчика давления впрыска |
Р0193 |
Чрезмерно высокий уровень напряжения (замыкание на «+») датчика давления впрыска |
Р0194 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика давления впрыска |
Р0195 |
Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла |
Р0196 |
Нарушена исправность функционирования датчика температуры двигательного масла |
Р0197 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика температуры двигательного масла |
Р0198 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика температуры двигательного масла |
Р0199 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика температуры двигательного масла |
Р0200 |
Неисправность в цепи впрыска топлива |
Р0201—0204 |
Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 — 4 соответственно |
Р0215 |
Нарушение исправности функционирования запорного электромагнитного клапана |
Р0217 |
Перегрев двигателя |
Р0219 |
Недопустимое превышение оборотов двигателя |
Р0335 |
Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP) |
Р0336 |
Нарушение исправности функционирования датчика СКР |
Р0337 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СКР |
Р0338 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СКР |
Р0339 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР |
Р0340 |
Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала (CMP) |
Р0341 |
Нарушение исправности функционирования датчика CMP |
Р0342 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика CMP |
Р0343 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СМР |
Р0344 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика CMP |
Р0351 |
Сигнал зажигания цилиндров 1 и 4 |
Р0352 |
Сигнал зажигания цилиндров 2 и 3 |
Р0400 |
Отклонение от нормы интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR) |
Р0401 |
Чрезмерное ослабление потока EGR |
Р0402 |
Чрезмерное усиление потока EGR |
Р0403 |
Неисправность в цепи управляющего электромагнитного клапана EGR |
Р0404 |
Нарушение исправности функционирования управляющего электромагнитного клапана EGR |
Р0410 |
Неисправность реле э/магнита системы подмешивания дополнительного воздуха |
Р0412 |
Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха |
Р0440 |
Неисправность в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) |
Р0443 |
Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера системы EVAP |
Р0460 |
Неисправность в цепи датчика уровня топлива |
Р0461 |
Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива |
Р0462 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика уровня топлива |
Р0463 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика уровня топлива |
Р0464 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика уровня топлива |
Р0500 |
Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля (VSS) |
Р0501 |
Нарушение исправности функционирования датчика VSS |
Р0502 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика VSS |
Р0503 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика VSS/перемежающая ошибка функционирования SS |
Р0505 |
Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода |
Р0506 |
Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода |
Р0507 |
Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода |
Р0530 |
Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы К/В |
Р0531 |
Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В |
Р0532 |
Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика давления хладагента системы К/В |
Р0533 |
Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика давления хладагента системы К/В |
Р0534 |
Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В |
Р0560 |
Неисправность в системе бортового электропитания |
Р0561 |
Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания |
Р0562 |
Занижение напряжения бортового электропитания |
Р0563 |
Завышение напряжения бортового электропитания |
Р0606 |
Отказ ECM |
Р0650 |
Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL) |
Р0654 |
Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя |
Р0655 |
Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя |
Р0656 |
Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива |
Р0703 |
Неисправность в цепи датчика-выключателя положения педали тормоза (BPP) |
Р0704 |
Неисправность в цепи датчика-выключателя сцепления (CPP) |
Р0725 |
Неисправность в цепи датчика положение коленчатого вала (CKP) |
Р0726 |
Нарушение исправности функционирования датчика СКР |
Р0727 |
Отсутствие сигнала датчика СКР |
Р0728 |
Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР |
Р1100 |
Нарушение исправности функционирования датчика измерения массы воздуха (MAF) |
Р1110 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана управления дросселем системы EGR |
Р1120 |
Нарушение исправности функционирования датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP) |
Р1125 |
Нарушение исправности функционирования клапана регулировки сброса турбокомпрессора |
Р1173 |
Активация системы защиты двигателя от перегрева, температура масла/охлаждающей жидкости/топлива |
Р1180 |
Нарушение исправности функционирования датчика температуры топлива |
Р1220 |
Нарушение управления газораспределением системы впрыска |
Р1229 |
Напряжение питания |
Р1230 |
Напряжение питания |
Р1231 |
Нарушение исправности функционирования управляющего реле двигателя |
Р1326 |
Контроль детонации смеси — цилиндр № 1 |
Р1327 |
Контроль детонации смеси — цилиндр № 2 |
Р1329 |
Контроль детонации смеси — цилиндр № 4 |
Р1335 |
ECM не выдает данные об оборотах двигателя на ТНВД |
Р1345 |
Модуль управления ТНВД не определяет обороты распределительного вала |
Р1405 |
Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана EGR |
Р1501 |
Нарушение исправности функционирования модуля управления иммобилизатора |
Р1502 |
Отсутствие сигнала иммобилизации двигателя |
Р1503 |
Неверный сигнал иммобилизации двигателя |
Р1515 |
Нарушение исправности функционирования датчика положения педали газа (АPР) |
Р1530 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения компрессора К/В |
Р1560 |
Чрезмерно высоко системное напряжение |
Р1600 |
Нарушение исправности функционирования ECM |
Р1601 |
Чрезмерно высока температура ECM |
Р1602 |
Контроль детонации |
Р1604 |
Программная ошибка/нарушение исправности функционирования ECM |
Р1605 |
Нарушение исправности функционирования ECM |
Р1620 |
Модуль управления двигателем (ECM) нуждается в замене |
Р1625 |
Нарушение исправности срабатывания управляющего реле двигателя |
Р1630 |
Неисправность в цепи регулятора качества топлива |
Р1631 |
Модуль управления ТНВД нуждается в замене |
Р1635 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи модуля управления преднакалом/нарушение исправности функционирования модуля |
Р1640 |
Нарушение исправности функционирования ECM |
Р1650 |
Ошибка в шине данных CAN |
Р1651 |
Ошибка передачи данных модуля управления ТНВД по шине CAN |
Р1690 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы отказов (MIL) |
Р1694 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы преднакала |
automn.ru
Код |
Неисправность |
P0105 |
Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха |
P0112 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0113 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0116 |
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0121 |
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0122 |
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 |
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода |
P0131 |
Низкий уровень сигнала датчика кислорода |
P0132 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
P0133 |
Замедленная реакция датчика кислорода |
P0134 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода |
P0135 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
P0136 |
Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода |
P0137 |
Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода |
P0138 |
Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода |
P0141 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
P0201 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0230 |
Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0300 |
Случайные пропуски зажигания |
P0301 |
Пропуски зажигания в 1–м цилиндре |
P0302 |
Пропуски зажигания во 2–м цилиндре |
P0303 |
Пропуски зажигания в 3–м цилиндре |
P0304 |
Пропуски зажигания в 4–м цилиндре |
P0326 |
Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0335 |
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0336 |
Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала |
P0342 |
Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0343 |
Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0422 |
Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора |
P0444 |
Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
P0445 |
Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
P0501 |
Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
P0506 |
Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0507 |
Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0562 |
Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0563 |
Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0606 |
Внутренние повреждения блока ЕСМ |
P1123 |
Обогащенная топливная смесь |
P1124 |
Обедненная топливная смесь |
P1127 |
Длительное переобогащение топливной смеси |
P1128 |
Длительное переобеднение топливной смеси |
P1510 |
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1513 |
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1552 |
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1553 |
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической це |
stil-avto66.ru
Видео посмотрело: 1987532
Категория: Немецкие автомобили
Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3143, ширина — 1549, высота — 1283 мм. Колесная база составляет 2545 мм. Дорожный просвет 158 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 38 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.
Оригинальное название видео: P1650 ford botun
Дата выхода: 07. 06. 2013 года
Продолжительность:
Качество: TVRip
Выложил админ: по просьбе Айрата
Критика автовладельца по имени Агапит: Машина проверена в песках, в грязи Сибирской (Сургут) в общем по бездорожью на рыбалку-охоту, огромный +. Хорошее управление, удобные сиденья (не устаешь за рулем) Отличный ближний свет ксеноновых фар, музыка c сабвуфером качество хорошее, шумоизоляция хорошая, машинка радует.
Смех в теме: И только Якубович, четверть века собиравший в музее еду под прикрытием тупой передачи, всё знал заранее.
Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;
2. Рожковый ключ 16; 3. Торцевой ключ 10;
4. сверло на 6; 5. мыло; 6. тосол;
smog-gorod.ru
89657991211 Тайцы,Красное Село,Гатчина,Санкт-Петербург..Ремонт. диагностика, ключи, иммобилайзер.диагностика Форд и Мазда в Санкт -Петербурге , Красном Селе,Гатчине,Тайцы.Диагностика электронных блоков а/м;прописать ключи на форд и мазда .
Диагностика топливной системы;
ESP, ABS, ARS. Пневмоподвеска
Airbag
и другие системы.
ремонт электрики
установка иммобилайзера
ксенон
доп оборудование
Возможен Выезд если авто не заводиться .Замена Блок управления двигателем для Ford Transit [FA] 2000-2006 с привязкой к иммо.тнвд тоже.
Коды ошибок Форд
P1000 OBD-II Тестирование монитора Неполные |
andr2385.narod.ru
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше… и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 марта 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
deni9876
17 октября 2013
yurezbest387
Не снимал ли в течении прошлой недели хоть раз клемму аккума?
Ни троить, ни дергаться при такой ошибке не должна. У тебя очень похоже на проблемы в высоковольтной части системы зажигания.
yurezbest387
17 октября 2013
yurezbest387
17 октября 2013
вот еще что нашел:код d262 по переводу на сканер SCP(J 1850)-Камуникационная шина неисправности.почитал,вариантов-3:1-датчик коленвала 2-форсунка 1 -го цилиндра 3-проверить разъемы проводов на всех узлах…как-то так
yurezbest387
18 октября 2013
deni9876
18 октября 2013
yurezbest387
Мои поздравления, рад что помог
Да ни чего с этой ошибкой делать не надо. Сама через недельку-другую пропадет.
Енисей
18 октября 2013
Привет, подскажите Р1000 что означает, а то глаза сломал искать тут. Спасибо.
arhip86
19 октября 2013
Привет всем! Помогите пожалуйста расшифровать коды Focus 1 USA. P103,Р200,Р300,Р400,
vestik
19 октября 2013
Енисей
P1000 означает,что не полностью пройден тест системы,т.е зажигание,катализатор,EVAP и т.д.Если снимал клемму,то она будет болтаться какое-то время,потом либо пропадет,либо даст ошибку.У меня она очень долго висит,потом дает ошибку о маленькой утечке P 0442.Получается тест EVAP может быть очень длительным.
Антон_Кемерово
1 ноября 2013
от чего вылезает ошибка бедная смесь? причина?
And-rey-79
3 ноября 2013
Приветствую! Помогите с ошибкой. Китайский адаптер через Torque Pro выдал:
P1451 EVAR control System Canister Vent Solenoid Circuit Malfunction.
Пробовал отключать разъем с клапана продувки-добавилась другая ошибка P0443.
Вопрос! Что где померить, что прозвонить и в какую cторону копнуть?
Чек горит, после сброса гаснет, на следующем запуске опять загорается.
Может ли эта ошибка влиять на повышенный расход (до 17 литров по городу на автомате)?
Может ли ошибка быть связана с датчиком DPFE?
Антон_Кемерово
14 ноября 2013
ребят, всем привет! подскажите чек загорелся, самодиагностика показывает 9318, от нее горит чек или тестером нужно смотреть там что серьезнее? все ошибки были удалены позавчера, так как накрывался дмрв, заменил на магнети марелли, и вот, спустя 30 миль — чекэнжин — 9318.
Oleg_chel74
14 ноября 2013
And-rey-79
Посмотри ошибки программой Forscan. Она спец. для Фордов. Стирает ошибки очень хорошо и диагностирует автомобиль полностью в отличии от Торка.
Антон_Кемерово
14 ноября 2013
Oleg_chel74
у меня нет приблуд, по этим вопросам езжу в сервис. а вообще, что нужно для этого? а то пятихатки так и разлетаются)
And-rey-79
14 ноября 2013
я сканировал форсканом, показывает хорошо, но ошибка та же. Мне бы узнать, куда лезть искать )))
alexxcool
26 ноября 2013
CSM B2159 — MEMORY #1 OUTPUT SHORT TO GROUND (ПАМЯТЬ #1 ВЫХОД КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
ABS C1281 — Lateral Accelerometer Circuit Failure (Боковые Акселерометр Замыкания)
ECS B1933 — AIR BAG PASSENGER CIRCUIT OPEN (ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА РАЗОМКНУТОЙ ЦЕПИ)
ECS B1881 — SEATBELT PASSENGER PRETENSIONER CIRCUIT OPEN (РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА, НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ РАЗОМКНУТОЙ ЦЕПИ)
ECS B1877 — SEATBELT DRIVER PRETENSIONER CIRCUIT OPEN (РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ РАЗОМКНУТОЙ ЦЕПИ)
ECS B1932 — AIR BAG DRIVER CIRCUIT OPEN (ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ РАЗОМКНУТОЙ ЦЕПИ)
ECS B1231 — LONGITUDINAL ACCELERATION THRESHOLD EXCEEDED (ПРОДОЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ ПОРОГ ПРЕВЫШЕН)
Vovan_mail
26 ноября 2013
aristo_kz
19 декабря 2013
Ребят посоветуйте по катушке плиз. Оригинальная катушка стоит Ford 1 317 972 Катушка зажигания duratec/zetec/rocam — 16 817,00 〒(100 у.е.)
Нашел дубликаты VPM VPM1075786 и Quartz QZ988F12029AB. В 3 раза дешевле. Кто нибудь сталкивался? Значет что за дубликаты. Якобы германия.
deni9876
19 декабря 2013
Антон_Кемерово
5 января 2014mobile
aristo_kz
Бери Беру зачетная контора известная.
СеменКулезнев96
6 января 2014
Всем дарова,У мя форд фокус 1 ,2003 год 1.8 зетек,Двигатель трясет на малык оборотах,компрессия 12 во всех,до этого стоял газ.Я уже купил такой .Менял все датчики ,форсунки чистил,свечи провода менял.Выдает ошибки:р1635,р0113.Пахнет бензином из трубы судя по всему очень богатая смесь готовится к подаче.Поскажите пожалуйста что означают эти ошибки ,и как обеднить смесь?(менял датчик маф,датчик хх,дросьсельной правда от 2.0 литрового,форсунки чистил,свечи менял,провода менял,модуль зажигания менял с рабочей машины )
vestik
7 января 2014 СеменКулезнев96
Ну ошибки между собой не связаны.Р1635-вообще по трансмиссии.А вот Р0113 указывает на MAF.Но его ты менял.Вопрс:чем смотрел ошибки?Есть ли возможность посмотреть долговременную и кратковременную коррекцию топлива?Если в плюсе-ищи подсос.Если вообще не алло пробуй менять лямбду.
СеменКулезнев96
7 января 2014
Спасибо за ответ.Ошибки смотрел SMARTBOX.Лямбду переставлял с рабочей машины ,одинакого работает.При диагностике показало что должно быть 2 лямбды,а у меня одна якобы по компу 2 отключена.Может мозги как то перешиты были под газ,поэтому и не работает машина.На холодную ее сильно трясет,на горячую более ,менее работает но в трубу хлопает и потрясываетего,Заглушишь и подождеш минуты 3 ,заводиш идеально работает не трясет ,не хлопает в трубу ,но через минуту опять тряска и хлопает в трубу.Подскажите что за ерунда ?
vestik
7 января 2014
Анатолий8856
24 февраля 2014mobile
Всем привет. Кто подскажет. Почему у меня в тестовом режиме загорается лампа o/d of. У меня ведь не автомат. И где найти пояснения всем этим значениям,что в тестовом режиме. Кроме значений с буквой p?
drakon_miv
24 февраля 2014
Всем Привет
а вот ошибка 123 и 041 ? кто подскажет что это?
Majestic_999
6 марта 2014
Ребят подскажите,пожалуйста.при движении комп prestige v55 выдал ошибку 1132,чек не горит.двигатель duratec 1.6.
Majestic_999
11 марта 2014
Никто не поможет?)
am080913
2 апреля 2014
Доброго времени суток! помогите найти информацию что за звери и как с ними бороться:
P1650
P1780
P1000
P1703
Первую форскан выдает на заглушеном двигателе, остальные три на заведенном. очень буду благодарен!
trueten6
17 апреля 2014
Добрый вечер,подскажите пожалуйста что означает код ошибки dtc d073 ?
Vovan_mail
17 апреля 2014
ffclub.ru