Menu

Форд фокус 2 форсунки веерные – Ford Focus Sedan Чёрный металлик, 1.8)) › Бортжурнал › Установил веерные форсунки омывателя от ФФ1 USA и обратные клапана TOYOTA/LEXUS.

Ford Focus Hatchback 2.0 White Horse › Бортжурнал › Веерные форсунки+клапана. Замена + небольшой вопрос!

Привет всем. Читал у многих что ставят вместо обычных форсунок омывателя веерные и не могут нарадоваться ими)) Вот и я решил поставить себе веерные форсунки и клапаны к ним. заказал на экзисте и то и другое. Мои родные форсунки с подогревом, а веерные с подогревом стоять около 800р, решил заказать без него (180р стоят) и переставить обогрев из моих. (видел тут как это делают ну и решил что я не смогу что ли).

Веерные форсунки без подогрева

Клапаны


Вчера пошел на улицу и прям возле дома, пока нет дождя начал замену форсунок.

Начинаем разбор капота:
1. Плоскогубцами достаем пистоны, достаются очень просто и без усилий.


2. Отсоединяем фланг и разъем подогрева и достаем сами форсунки из капота.

Сверху новые без подогрева, снизу родные с подогревом.


3. Затем начинается на мой взгляд самое сложное. Это аккуратно извлечь нагревательный элемент из старой форсунки и поместить его в новую. Берем канцелярский нож и аккуратно прорезаем пластик вокруг нагревательного элемента. Затем тихонько вытягиваем оттуда нагревательный элемент.

Режем

Еще режем))

Вот так получилось.

И достаем нагревательный элемент


4. Примерил нагревательные элементы к новым форсункам, заходили не до конца. Немного подрезал клей вокруг элемента и они залезли полностью. Капнул туда капельку обычного клея секунда, чтоб не выпали, на всякий случай)) И получились вот такие новые веерные форсунки с нагревательным элементом

5. Вставляем форсунки на место и подцепляем все к ним обратно. с клапанами заморачиваться не стал и разрезал шланг идущий к форсункам в 2 местах (перед одной форсункой и другой) В эти места вставил клапаны и все. держится все хорошо. Выглядит это все так

Итог


6. Клапанов заказывал 3 штуки, т.к. хотел установить еще назад 1 клапан. Раз купил нужно ставить)) Открываю заглушку из крышки багажника, тяну шлаг сколько можно, а там какая то штука и похожа она на клапан))) ну решеил раз уж разобрал то поставлю новый клапан не пропадать ведь добру)) старый вытащил, убрал в пакетик, новый поставил и воткнул заглушку обратно.

Вытаскиваем шланг

Родной клапан

Поставили все на место.


7. Ну и в конце опробовал как что работает. Для сравнения сфотографировал конечно как было и как стало.

Было

Стало так

И вот так


И после того как я увидел как они брызгают у меня возник вопрос: Так и должно быть?)) Как то они брызгают в края, а по середине нет. Кто устанавливал подскажите пожалуйста. Может их как то можно регулировать?

www.drive2.ru

Веерные форсунки — бортжурнал Ford Focus Hatchback Rigid 2006 года на DRIVE2

Наконец-то добрался до БЖ и наконец-то напишу про свои небольшие, но очень приятные апдейты!
И так… начнем-с…

Веерные форсунки

Мечты
Долго мечтал, долго искал… но в конце концов нашёл… купил… поставил… Необъятное спасибо ФФклабу с подробнейшей инструкцией по установке!

Доля сомнения
Долго решался ибо надо было резать (т.е. уничтожать своими руками) родные форсунки, т.к. у меня они с обогревом… его надо было переставлять! Опять же все по инструкции, и все получиться!

Подготовка
Прочитал почти полностью тему про форсунки и все что с ними связано на форуме… Понял что мне нужно и пошел на exist…

Форсунки от фокуса америкоса (номера деталек см.ниже).

В придачу к форсункам заказал и обратные клапаны от тойоты!

Неделька ожидания и заказ получен… переходим в атаку 🙂

Подготовил и распечатал ман по установке (взято с ФФклуба)
docs.google.com/View?id=dfx45st6_485ffbx8gf4
TNKS to Andy555 and InOut

Установка
1. Снял шумку
Хотел отметить продуманность крепления шумки под капотом — фмк зачёт! Снялась без проблем за минуту буквально! Просто почему еще так доволен был — со мной одновременно друг хотел поставить форсунки на свой акцент… у него установка закончилась после 3 сломанных креплений шумки, кучи бранных слов и закрытия капота со старыми форсунками!

ВНИМАНИЕ: важный совет — накройте двигатель тряпкой или большой пленкой, это поможет не протерять крепежи от шумки, они то и норовят выскочить из рук и улететь в недры двигателя!

2. разобрал всю магистраль подвода омывателя — снял шланги с форсунок, снял сами форсунки, отрубил обогревы!

3. начал дербанить старые форсунки… ну помучиться пришлось немного… но не долго, минут 5 🙂 главное хороший, острый нож и дело в шляпе!

4. подпилил обогревы, установил в новые! Идеально!

5. собрал все в обратном порядке, не подсоединяя пока шланги

6. подрезал шланги на 3 см примерно и врубил туда обратные клапаны (промазав герметиком)

7. одел шланги на форсунки

всё… всё готово!

Результат

«Сопливить» (простите за грубость 🙂 ) перестали практически полностью… нет ну конечно бывает иногда, но по сравнению с подтеками которые были раньше — это просто ерунда!
Брызгать стали намного лучше, чистить стекло стало полностью и очень аккуратно! Самое приятное (может кажется, а может и правда) — расход омывайки уменьшился!

Фоток нет… или будут позже… пока запечатлеть нормально не получилось! Да и в принципе чего там фотографировать 🙂 все и так понятно!

Сбыта мечт 🙂
Ну что сказать?! Доволен… очень доволен!
Было сложно решиться, было страшно резать родные форсунки… НО, поверьте, оно того стоило!

как и обещал, номера деталек
YS4Z-17603-EA — Форсунка омывателя стекла Ford
85321-26020 — Клапан системы омывателя лобового стекла
+ в стройматериалах были куплены силиконовый герметик (~50руб) и поксипол прозрачный (~100руб)

www.drive2.ru

Веерные форсунки — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6 White Henry 2010 года на DRIVE2

После замены дворников остался доволен (трут отлично), но родные форсунки брызгали как то не очень. И в общем смотерлось не очень красиво: оставались так называемые «пауки» на капоте и одна форсунка то ли забилась, то ли что то ещё, но поливала только одной струей. Начитавшись отзывов довольных обладателей веерных форсунок было принято решение заменить штатные. Начал искать в интернете по коду от фф3 YS4Z-17603-EA. Цена — 10$ за штучку. Потом решил позвонить человеку, у которого много чего заказываал по расходникам — он делает заказы с Германии чисто по Фордам. Он сказал, что есть тоже от 3 фокуса, но финис отличается — 1708796 и цена тоже 5$ за штуку. Не знаю в чём разница между этими форсунками, но решил испытать. Ещё заказал обратные клапаны от Тойоты — 85321-26020. Всё пришло быстро, как и договорились

Дальше занялся процессом установки. Сама установка много времени не занимает. Как пишут многие- накрыл подкапотное пространство, чтобы клипсы не упали туда и не потерялись. Снял все клипсы, отсоединил родные форсунки, снял их и примерил новые. Сели идеально, как там и были. Врезал обратные клапаны прямо в шланг подачи жидкости без переходников, на расстоянии 4 см от ворсунки. Так как снял всё с капота — решил немного поиграться и перевести шумку, которая у меня лежала без дела и начал вырезать фигурки

В итоге результатом остался очень доволен. Всем советую

И просто фото. Нравится мне этот ракурс:)

Цена вопроса: 160 грн

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Топливные фильтры и веерные форсунки — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 2010 года на DRIVE2

Привет.

Так как машина проехала больше 100 000 и вряд ли предыдущий хозяин менял топливные фильтры, я решил поменять их для профилактики. Посмотрел, почитал, нашёл на форуме номера фильтров, заказал, поехал ставить. Мастер меня предупредил сазу, что фильтр тонкой очистки Blue Print (ADM52349) — голимый Китай и могут быть проблемы с зажиганием. Жаль, что не встретил этой информации раньше. Ну а что, раз уже купил, вырезали лючок, не останавливаться же на полпути. Говорю: «Ставим!».
На следущее утро машина стала заводиться со второго раза, как меня и предупреждали). Дело в том, что корпус фильтра тонкой очистки на миллиметр-полтора ниже по высоте и моторчик как-то не сразу закачивает бенз. Мне пытались объяснить, но всех тонкостей я не понял всё равно). В общем, не повторяйте мою ошибку. Сетку можно менять без проблем, но если меняете фильтр тонкой очистки — то берите весь бензонасос в сборе. Тем более, что можно взять подешевле и переставить ваш нормальный моторчик (так мне сказал мастер).

Полный размер

Злосчастный китайский фильтр за 1701 р.

Заодно поменял форсунки на веерные американские (Ford YS4Z17603EA) с обратными клапанами (Ford 6745316). С такими форсунками намного удобнее и экономичнее, без вопросов. Правда, с пассажирской стороны «стреляет» чуть выше. Наверное, там давление побольше.

Полный размер

Веерные форсунки из-за океана меньше по высоте и ставятся без резинок

UPD: Поменял топливный насос полностью, поставил ERA. Всё заводится с первого раза.

На этом всё, любите другу друга, всем пока).

Цена вопроса: 6 514 ₽ Пробег: 103800 км

Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus ST эгоиST › Бортжурнал › Установка веерных форсунок. (добавил видео 29.12.10)

…Еще в начале недели пришли веерные форсунки, обратные клапаны валяются еще дольше…

Сегодня наконец-то решил все это собрать.

Вот все что необходимо:

Снял штатные форсунки, разрезал их для того, что бы вытащить подогрев. А там все не очень весело


Стал прозванивать подогревы, один не работает, а второй греется, но не так как новый. Поэтому взял две новых форсунки с подогревом и вырезал от туда подогревы.

Новый подогрев и смотрится получше и греется тоже значительно лучше.

Затем с помощью напильника и канцелярского ножа обточил извлеченный подогрев, так как в веерных форсунках отверстие под подогрев немного меньше штатного. Обрезается легко, так как конструкция состоит из металлической таблетки погруженной в твердый герметик, его я и обрезал. Все готово, входит все достаточно плотно, сверху все замазал Паксиполом.

Установил все это дело на машину, поставил обратные клапаны, что бы не было подтеков на капоте. Проверил все работает.
Вот фото как все выглядит под капотом, под шумо-тепло изоляцией
Правыя сторона


Левая сторона

Расходные материалы

-2 обратных клапана 119р. (Toyota финис: 85321-26020)
-2 веерных форсунки 400р. (Американский Ford финис: ys4z-17603-ea)
-2 новых форсунки с подогревом (у меня их много) 0р.
-Паксипол, канцелярский нож, напильник. (тоже были) 0р.

Так же, сегодня смыл недельно накопившийся лед и грязь. Мойка + обезжирка 500р


вот видео с работой

Если у кого то возникнут вопросы по переделке, пишите, отвечу. Если понравилось, плюсуйте ))

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Веерные форсунки с AliExpress. Небольшой обзорчик.

Пришли с алиэкспресс веерные форсунки. Заказывал их 2 недели назад. Ссылка на али. Выбрал более быструю доставку. Написано что для MK2 и MK3. Но где-то тут читал, что от фф3 на наш встают.

Пришли вот такие.

Полный размер

Даже надпись Ford есть

Полный размер

Теперь в сравнении с родной форсункой

Полный размер

Встала плотно до щелчка, как родная, и с резинкой еще, на родных её не было.

Полный размер

Слева веерная, справа сопля от родной

Полный размер

Далее смотрим результаты на видео

Сразу скажу, что одна попалась с заусенчиками внутри (она у меня справа стоит), струя била вниз стекла, заусенцы убрал аккуратно иголкой, теперь все хорошо. Видео записано после устранения дефекта. Считаю, что для Китая неплохие форсунки, учитывая стоимость оригинала от фф1 Американского и фф3.

Цена вопроса: 176 ₽

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback 1,8 125 л.с рейстайлинг › Бортжурнал › Веерные форсунки и обратные клапана на фф 2

Всем Здравствуйте, решил на я все таки поменять наши «писалки» называемые форсунками омывателя на веерные более практичные форсунки. Хотел сначала заказать веерные форсунки от Volvo, только вот цена маленько убила, за кусок пластика просили 350 р. за штуку, заказал только обратные клапана от Toyota по 70 р. вот номер детали 85321-26020, веерные форсунки было решено заказать из Китая, за тот же кусок пластмассы я отдал 188 р. за 2 штуки:


И так приступим:
1. Открываем капот, снимаем утеплитель.
2.вытаскиваем фишку обогрева форсунки и наконечник шланчика.
3.Снутри выталкиваем старую форсунку наружу:
4.Теперь проблема перенести обогрев форсунки на наши новые веерные форсунки(там даже есть отверстие)
Аккуратно плоской тоненькой отверткой выковыриваем старый обогрев, вот как он должен вылезти целым, процедура не из легких, главное не сломать сам обогрев.
5.Вставляем в новую форсунку и все ставим на место:
…Теперь ставим обратные клапана:
—- Перерезаем шланг и вставляем в него обратки, ставим стрелочкой по направлению воды, все встало как будто там и было

обратные клапана

вставляем

Вид со стороны водителя

Вид со стороны пассажира


Вот результат:


Цены деталей:
Веерные форсунки -188 р(2 шт.)
ОБратные клапана от Toyota -140 р (2 шт.)
Выводы: доволен как удав)), подписываемся, ставим лайки, удачи на дорогах)

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *