Привет всем. Читал у многих что ставят вместо обычных форсунок омывателя веерные и не могут нарадоваться ими)) Вот и я решил поставить себе веерные форсунки и клапаны к ним. заказал на экзисте и то и другое. Мои родные форсунки с подогревом, а веерные с подогревом стоять около 800р, решил заказать без него (180р стоят) и переставить обогрев из моих. (видел тут как это делают ну и решил что я не смогу что ли).
Веерные форсунки без подогрева
Клапаны
Начинаем разбор капота:
1. Плоскогубцами достаем пистоны, достаются очень просто и без усилий.
Сверху новые без подогрева, снизу родные с подогревом.
Режем
Еще режем))
Вот так получилось.
И достаем нагревательный элемент
Итог
Вытаскиваем шланг
Родной клапан
Поставили все на место.
Было
Стало так
И вот так
www.drive2.ru
Наконец-то добрался до БЖ и наконец-то напишу про свои небольшие, но очень приятные апдейты!
И так… начнем-с…
Веерные форсунки
Мечты
Долго мечтал, долго искал… но в конце концов нашёл… купил… поставил… Необъятное спасибо ФФклабу с подробнейшей инструкцией по установке!
Доля сомнения
Долго решался ибо надо было резать (т.е. уничтожать своими руками) родные форсунки, т.к. у меня они с обогревом… его надо было переставлять! Опять же все по инструкции, и все получиться!
Подготовка
Прочитал почти полностью тему про форсунки и все что с ними связано на форуме… Понял что мне нужно и пошел на exist…
Форсунки от фокуса америкоса (номера деталек см.ниже).
В придачу к форсункам заказал и обратные клапаны от тойоты!
Неделька ожидания и заказ получен… переходим в атаку 🙂
Подготовил и распечатал ман по установке (взято с ФФклуба)
docs.google.com/View?id=dfx45st6_485ffbx8gf4
TNKS to Andy555 and InOut
Установка
1. Снял шумку
Хотел отметить продуманность крепления шумки под капотом — фмк зачёт! Снялась без проблем за минуту буквально! Просто почему еще так доволен был — со мной одновременно друг хотел поставить форсунки на свой акцент… у него установка закончилась после 3 сломанных креплений шумки, кучи бранных слов и закрытия капота со старыми форсунками!
2. разобрал всю магистраль подвода омывателя — снял шланги с форсунок, снял сами форсунки, отрубил обогревы!
3. начал дербанить старые форсунки… ну помучиться пришлось немного… но не долго, минут 5 🙂 главное хороший, острый нож и дело в шляпе!
4. подпилил обогревы, установил в новые! Идеально!
5. собрал все в обратном порядке, не подсоединяя пока шланги
6. подрезал шланги на 3 см примерно и врубил туда обратные клапаны (промазав герметиком)
7. одел шланги на форсунки
всё… всё готово!
Результат
Фоток нет… или будут позже… пока запечатлеть нормально не получилось! Да и в принципе чего там фотографировать 🙂 все и так понятно!
Сбыта мечт 🙂
Ну что сказать?! Доволен… очень доволен!
Было сложно решиться, было страшно резать родные форсунки… НО, поверьте, оно того стоило!
как и обещал, номера деталек
YS4Z-17603-EA — Форсунка омывателя стекла Ford
85321-26020 — Клапан системы омывателя лобового стекла
+ в стройматериалах были куплены силиконовый герметик (~50руб) и поксипол прозрачный (~100руб)
www.drive2.ru
После замены дворников остался доволен (трут отлично), но родные форсунки брызгали как то не очень. И в общем смотерлось не очень красиво: оставались так называемые «пауки» на капоте и одна форсунка то ли забилась, то ли что то ещё, но поливала только одной струей. Начитавшись отзывов довольных обладателей веерных форсунок было принято решение заменить штатные. Начал искать в интернете по коду от фф3 YS4Z-17603-EA. Цена — 10$ за штучку. Потом решил позвонить человеку, у которого много чего заказываал по расходникам — он делает заказы с Германии чисто по Фордам. Он сказал, что есть тоже от 3 фокуса, но финис отличается — 1708796 и цена тоже 5$ за штуку. Не знаю в чём разница между этими форсунками, но решил испытать. Ещё заказал обратные клапаны от Тойоты — 85321-26020. Всё пришло быстро, как и договорились
Дальше занялся процессом установки. Сама установка много времени не занимает. Как пишут многие- накрыл подкапотное пространство, чтобы клипсы не упали туда и не потерялись. Снял все клипсы, отсоединил родные форсунки, снял их и примерил новые. Сели идеально, как там и были. Врезал обратные клапаны прямо в шланг подачи жидкости без переходников, на расстоянии 4 см от ворсунки. Так как снял всё с капота — решил немного поиграться и перевести шумку, которая у меня лежала без дела и начал вырезать фигурки
В итоге результатом остался очень доволен. Всем советую
И просто фото. Нравится мне этот ракурс:)
Цена вопроса: 160 грн
Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Привет.
Полный размер
Злосчастный китайский фильтр за 1701 р.
Заодно поменял форсунки на веерные американские (Ford YS4Z17603EA) с обратными клапанами (Ford 6745316). С такими форсунками намного удобнее и экономичнее, без вопросов. Правда, с пассажирской стороны «стреляет» чуть выше. Наверное, там давление побольше.
Полный размер
Веерные форсунки из-за океана меньше по высоте и ставятся без резинок
UPD: Поменял топливный насос полностью, поставил ERA. Всё заводится с первого раза.
На этом всё, любите другу друга, всем пока).
Цена вопроса: 6 514 ₽ Пробег: 103800 км
Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
…Еще в начале недели пришли веерные форсунки, обратные клапаны валяются еще дольше…
Сегодня наконец-то решил все это собрать.
Вот все что необходимо:
Снял штатные форсунки, разрезал их для того, что бы вытащить подогрев. А там все не очень весело
Затем с помощью напильника и канцелярского ножа обточил извлеченный подогрев, так как в веерных форсунках отверстие под подогрев немного меньше штатного. Обрезается легко, так как конструкция состоит из металлической таблетки погруженной в твердый герметик, его я и обрезал. Все готово, входит все достаточно плотно, сверху все замазал Паксиполом.
Установил все это дело на машину, поставил обратные клапаны, что бы не было подтеков на капоте. Проверил все работает.
Вот фото как все выглядит под капотом, под шумо-тепло изоляцией
Правыя сторона
-2 обратных клапана 119р. (Toyota финис: 85321-26020)
-2 веерных форсунки 400р. (Американский Ford финис: ys4z-17603-ea)
-2 новых форсунки с подогревом (у меня их много) 0р.
-Паксипол, канцелярский нож, напильник. (тоже были) 0р.
Так же, сегодня смыл недельно накопившийся лед и грязь. Мойка + обезжирка 500р
вот видео с работой
Если у кого то возникнут вопросы по переделке, пишите, отвечу. Если понравилось, плюсуйте ))
www.drive2.ru
Пришли с алиэкспресс веерные форсунки. Заказывал их 2 недели назад. Ссылка на али. Выбрал более быструю доставку. Написано что для MK2 и MK3. Но где-то тут читал, что от фф3 на наш встают.
Пришли вот такие.
Полный размер
Даже надпись Ford есть
Полный размер
Теперь в сравнении с родной форсункой
Полный размер
Встала плотно до щелчка, как родная, и с резинкой еще, на родных её не было.
Полный размер
Слева веерная, справа сопля от родной
Полный размер
Далее смотрим результаты на видео
Сразу скажу, что одна попалась с заусенчиками внутри (она у меня справа стоит), струя била вниз стекла, заусенцы убрал аккуратно иголкой, теперь все хорошо. Видео записано после устранения дефекта. Считаю, что для Китая неплохие форсунки, учитывая стоимость оригинала от фф1 Американского и фф3.
Цена вопроса: 176 ₽
Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем Здравствуйте, решил на я все таки поменять наши «писалки» называемые форсунками омывателя на веерные более практичные форсунки. Хотел сначала заказать веерные форсунки от Volvo, только вот цена маленько убила, за кусок пластика просили 350 р. за штуку, заказал только обратные клапана от Toyota по 70 р. вот номер детали 85321-26020, веерные форсунки было решено заказать из Китая, за тот же кусок пластмассы я отдал 188 р. за 2 штуки:
обратные клапана
вставляем
Вид со стороны водителя
Вид со стороны пассажира
www.drive2.ru