Всем доброго времени суток!
Думаю не я один столкнулся с такой проблемой, шерстил инет в поисках решения этого вопроса, но без результатно…(
Самое элементарное: если указатели поворотов начали мигать с удвоенной частотой, проверьте целостность лам в повторителях поворотов, если лампа сгорела то остаётся ее заменить и довольствоваться работой повторителей в «обычном их режиме» если же все лампы целы, то проверьте печатную плату заднего фонаря, ее контакты и разъёмы, проблема часто кроеться именно в ней.
Следующим этапом будет замена реле указателей поворотов и аварийной сигнализации. Некоторые пишут, что если аварийка работает в обычном режиме, т.е. не ускоренно, а как положенно, то дело не в реле… ЭТО НЕ ТАК! У меня поворотники что в правую что в левую сторону моргали как сумашедшие, притом аварийка мигала вполне адекватно, немного забегая вперед, после пропайки блока предохранителей поворотники стали мигать с родной релюшкой медленнее, но всё равно быстро, купил новую всё встало на свои места. Это я к тому что аварийка и лево право, работают независимо, т.е. по исправной работе аварийной сигнализации нельзя судить о исправности или неисправности реле.
Цена вопроса: 350 ₽
Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Конечно, любой автомобилист с минимумом опыта знает ответ на этот простой вопрос и знает, как буквально за считанные минуты заставить поворотник вновь моргать как положено. Однако нас сейчас интересует не столько бытовая, сколько теоретическая составляющая процесса.
Для многих из нас секретом часто мигающего поворотника стал одним из первых шагов в изучении устройства автомобиля. Ответ на этот чрезвычайно важный для младшеклассника вопрос мы слышали от дедов и отцов — чтобы через двадцать-тридцать лет, в свою очередь, растолковать все своим детям. Если указатель поворота начал моргать часто-часто — проверяй, не перегорела ли лампочка. Но разъяснение вопроса о причине появления этого эффекта не снимало вопроса о его природе. Как же связаны перегорание одной лампочки и увеличение частоты включения/выключения другой?
Не секрет, что у любого проводника есть свойство препятствовать прохождению электрического тока, проще говоря — сопротивление. Присуще оно и нити накаливания. Сопротивление это сравнительно большое — по крайней мере, оно больше, чем у провода, — и при перегорании нити сопротивление в цепи резко падает. Благодаря этому ток проходит по цепи гораздо быстрее — отсюда и увеличение частоты моргания. Кстати, с похожим эффектом можно столкнуться при замене стандартных ламп накаливания в поворотниках на светодиоды — у последних сопротивление ощутимо меньше, и они также начинают загораться и гаснуть часто-часто. Чтобы задать им нужный ритм, применяют создающие дополнительное сопротивление резисторы.
Замена лампочки в поворотниках может как устранить эффект частого моргания, так и стать его причиной (если лампы традиционной конструкции меняются на светодиодные).
Впрочем, на уровне сопротивления в цепи сказывается не только целостность нити накаливания. Нагар, ржавчина или грязь на контактах патрона, дефект реле поворотника или самой проводки — все это в теории также может быть причиной ускоренного моргания, хотя на практике встречается гораздо реже, чем перегоревшая лампочка.
alldiete.ru
Конечно, любой автомобилист с минимумом опыта знает ответ на этот простой вопрос и знает, как буквально за считанные минуты заставить поворотник вновь моргать как положено.
Всем добрый день. Забрал я машину с ремонта, и почему-то поворотники на левой стороне стали часто мигать. Лампочку сменил. Не помогает. Предохранители проверил – все нормальные (которые в салоне). Надо просто сопротивление вставить параллельно в цепь поворотника.
Гораздо реже быстро мигает поворотник ваз 2107 из-за неисправности реле поворотника. Как правило, реле живут не один десяток лет, поэтому эту причину можно рассматривать в качестве исключения. Ставлю аварийку – мигают в штатном режиме.
Татьяна тебе надо съездить на диагностику, считать все ошибки, после этого провести всю новую электропроводку (где то произошло короткое замыкание) и тогда будет нормально моргать поворотник. Чтобы решить эту неприятность, придется разобрать все поворотники и прочистить все лампы и контакты. Достаточно всего лишь вкрутить новую лампу, и все будет нормально. Далее колодки фар(не по цвету а какой куда идет, т.к. если фары разные то и провода разные). Светодиодные лампы имеют совершенно другое сопротивление, поэтому их установка тоже может быть причиной возникновения частого моргания поворотника.
Указатель левого поворота начал моргать гораздо быстрее обычного, причём это не всегда, иногда он включается в обычном ритме. Аварийка и правый поворот работают штатно. Все что можно было достать через лючек – фишка контактов обработана силиконовой смазкой, провод массы заклеплен прочно. Тем не менее, периодически неисправность проявляется Кто сталкивался?
Потребление у светодиодов меньше чем у обычной лампочки, реле думает, что как буд то лампочка перегорела – вот быстро и моргает поворотник. Как вариант, возможно, что на цоколе лампы и в самом контакте патрона образовался нагар, ржавчина, или грязь, из-за чего контакт нестабилен.
Вообщем сейчас дожди начали лить, машина стояла во дворе 2 дня. Сечйас поехал по делам и заметил следующее: когда включаю поворотник “налево” – все работает нормально. Что нужно посмотреть и сделать в такой ситуации? Он с разъёмом будет или не факт? Какие характеристики надо сказать будет продавцу, чтобы подобрать?Сам я его приколхозить смогу или надо электрика озадачивать?
С автомобилями частенько случаются какие-то поломки, как серьезные, так и пустяковые, однако все они заставляют понервничать автовладельца. Одной из пустяковых неисправностей являетсяслучай, когда поворотник на автомобиле очень быстро мигает, причем только на одной стороне: либо слева, либо справа.
ledofernol.ru
реле сигналов поворотников
Что-то перегорело, проверь (всю цепь) все лампы и приборы.
либо одна лампа сгорела, либо разность в ватах!Сначало в первую очередь зачисть предохранитель который стоит на эту цепь поворотник тоесть. и будет всё ок. Сам делал так. он из-за влаги плохо контактирует
лампочка реле
Проверь нагрузку (мощность ламп и их целостность) , если все в поряде, нет косяков-то поставь заведомо исправное реле. При замене повторится-значит смотри снацала-нодоглядел. В любом случае-это из-за разности в нагрузке. Чаще мигает там где нагрузка меньше (например обрыв в цепи или неисправная лампа)…
включите поворот в ту сторону которая моргает быстрее, выйдете с машины и посмотрите все ли лампочки светятся и с одинаковой яркостью, для сравнения используйте противоположную сторону поворотов
Нет контакта патрон-лампочка или одна лампа сгорела.
Лампочки все светят? и одинаковой мощности?
у меня так бывает когда контакт заднего поворотника вые—тся, включи и проверь все ли поворотники мигают
либо разные по мощности лампочки, либо есть сгоревшие, либо масса.
touch.otvet.mail.ru