Надумал поставить ксенон в туманки.Хотелось больше света, но я противник установки колхозного ксенона, особенно в рефлекторные фары(не линзованные)поэтому и решил ставить в ПТФ.В дальнейших планах хочу поставить линзы, вот тогда и в фарах будет ксенончик).
ПТФ в тёмное время суток, думаю, буду использовать редко, т.к. засветка довольно сильная от них-даже днём в максимально опущенном положении ярковато светит.А вот днём буду с ними ездить, ну и в тёмное время суток во дворах, да на неосвещённых трассах можно будет включать).
Ксенон взял 5000К, фирмы MaxLight со Slim блоками.При установке никаких особых проблем не испытал, только пришлось повозиться с изолентой(закреплял все провода, чтобы не болтались где ни попадя).Блоки розжига установил на лонжероны. На всю установку ушло 1час и 40 минут с перекурами.Светят очень ярко, конечно.Черезчур, как мне показалось=))
Всем кто читал, респект и удачи!
Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 109100 км
Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!
Начну отчёт со слов, что ксеноновая лампа в рефлекторной оптике это лютое зло! Ксеноновая лампа должна жить в паре с линзой! Ксенон должен правильно эксплуатироваться, при этом должны соблюдаться множества технических требований. Например, омыватель фар, автоматический корректор, правильная СТГ.
Полный размер
Линзы в ПТФ
Отмечу, что ксенон в ПТФ вне закона!
В данном отчёте показана установка биксеноновых модулей в виде ПТФ на Ford Focus II рестайл.
Данная оптика является дополнительным рабочем светом. Данную оптику следует применять только при необходимости. Данную оптику нужно всегда содержать в чистоте, чтобы минимизировать возможное ослепление встречного потока. Омывателя и автокорректора у данной оптики нет.
Теперь, пожалуй, фотографии и небольшие комментарии к ним.
В интернете были заказаны биксеноновые ПТФ для FF2. Линзы 3 дюйма, цоколь D2H, производство Тайвань. Линзы приемлемого качества.
Биксеноновые ПТФ для Ford Focus II
В комплекте с биксеноновыми модулями ПТФ идут рамки для крепления. Для того, чтобы они чётко встали в посадочные места пришлось немного поработать бор-машинкой. По контуру проёмов для ПТФ в бампере немного сточили пластик.
Полный размер
Посадочное место
Полный размер
Крепёжная рамка
Полный размер
Примерка ПТФ
Полный размер
ПТФ на месте
Полный размер
Расстояние за модулем (левый борт)
С левым бортом никаких проблем с установкой не возникло. Места достаточно много, за модулем остаётся приличное расстояние. По правому борту есть небольшие сложности — места намного меньше плюс мешается некий металлический кронштейн.
Полный размер
Правый борт
Полный размер
Крепёжная рамка
Полный размер
Места мало (кронштейн выгнут)
Полный размер
Кронштейн (кронштейн выгнут)
Металлический кронштейн пришлось немного выгнуть, чтобы модуль поместился. Выгибали с помощью деревянного бруска и ломика. Выгнули (сместили) кронштейн примерно на 15 мм. На скорость и на прочие моменты это не влияет.
Полный размер
Примерка ПТФ
Полный размер
ПТФ на месте
Модули биксеноновые, а это значит, что у них есть режим «дальний свет». Внутри модуля находится шторка, которая полностью смещается с помощью соленоида (электромагнита). Данный соленоид подключатся к штатной проводке, требуется найти провод «дальний свет».
Полный размер
Поиск сигнала дальний свет
Полный размер
Регулировка СТГ
Полный размер
Регулировка СТГ
Полный размер
Регулировка СТГ
Регулировать СТГ на таких модулях не очень удобно. Так как регулировочные винты находятся ближе к задней части модуля, то приходится сначала выставить требуемый уровень СТГ, затем слегка подтянуть передние винты на крепёжной рамке, затем полностью вынуть модуль из бампера и затянуть задние регулировочные винты. После этих манипуляций модуль с крепёжной рамкой обратно устанавливается на бампер и снова проверяется СТГ. Таким образом регулировка выполняется в несколько подходов.
Полный размер
Полный размер
Есть подобный вариант биксеноновых модулей ПТФ для FF2 с размером 2,5 дюйма. Рекомендую выбирать модули с размером 3 дюйма, т.к. крепёж на них намного лучше сделан. Надёжная фиксация модуля на бампере исключает смещение СТГ. На модулях 2,5 с этим всё намного хуже…
Предвижу рекомендации по защите линз плёнкой от пескоструя и мелких камней. Смело утверждаю, что линзы успешно справляются с пескоструем и мелкими камнями. Подобные модули в в эксплуатации около трёх лет, состояние приличное. Плёнка, в свою очередь, может сделать обратный эффект. Её сложно ровно наклеить, она может помутнеть от нагрева линзы. Овчинка выделки не стоит.
В заключении ещё раз повторю, что это дополнительный рабочий свет. К сожалению, узаконить его нельзя.
Я понимаю, что найдутся те, кому понравится данный пост и те, кто будут против. Против ксенона в ПТФ в принципе.
Если рассматривать ксенон в рефлекторной оптике и ксенон в паре с линзой, то это самый щадящий вариант эксплуатации ксенона в ПТФ.
Светлых дорог и поменьше ослепляющих НЛО на встречке!
Спасибо за внимание!
www.drive2.ru
Друзяки всем привет!))В первую очередь всех хочу поздравить С Новым 2016 годом и Рождеством!))
Мои праздники не проходят зря и под Новый год, я решил нам сделать подарок, осуществить так сказать свою заветную мечту))Были заказаны Би-линзы в птф, т.к. я любитель хорошего головного света и люблю когда хорошо все видно в ночное время суток, было решено брать их)))Давно положил на них глаз и очень хотелось их приобрести.Первый раз увидел запись здесь об этом в БЖ у KumDimka он поставил их себе на свой ST.Но тогда меня испугала цена и я так и не решился их заказать, но вот спустя время, все таки нашлась лишняя денежка, забегаю еще раз на страничку KumDimka нахожу ссылку на линзы и делаю заказ))И вот пошло время, дни и часы в ожидании тех самых и долгожданных линз))И вот под 23 декабря, почти под самый Новый Год приходит оповещение с почты))Сразу же хватая в зубы паспорт бегу на почту))И вот уже спустя какое то время они у меня, те самые, как с картинки))
Процесс монтажа и нюансы:
1) Хромированные накладки на ПТФ. Они ни в какую не хотели демонтироваться… Есть отчёты по их демонтажу, но в нашем случае снять без проблем не получилось. Для себя сделал вывод, что накладки ПТФ нужно снимать с внутренней стороны бампера (надавливая на лапки крепления).
Примерка ПТФ
Сам биксеноновый модуль ПТФ
Сняли пыльник, доступ к правой ПТФ
Доступ к правой ПТФ, как видим на фото, ничего не мешает
Два самореза крепят ПТФ с внутренней стороны бампера
К левой ПТФ доступ ограничивает тот самый черный короб (мозги)
4) Накладки ПТФ. После установки модулей накладки на свои места не вставали, т.к. корпус модуля немного упирался в накладку, препятствовал защёлкиванию. Пришлось поработать бор-машинкой и немного сточить внутреннюю кромку пластиковой накладки.
Готовый вариант, левая ПТФ
Готовый вариант, правая ПТФ
5) Крепление модуля к крепёжной пластиковой рамке. Доработка крепёжного узла была другой, не как у ST. На ST модуль максимально выдвигали вперёд, здесь пришлось его утапливать внутрь. Чтобы придать жесткость креплению модуля пришлось внедрить металлическую пластину, которая добавила «третью опору» в креплении. К сожалению, подробных фото данного узла нет.
Объясню проще. Изначально модуль крепится к крепёжной рамке двумя винтами – конструкция «шаткая». Добавив «третью опору» добиваемся жесткой фиксации модуля.
6) Настройка ПТФ. Настройка осложняется из-за того, что крепление ПТФ с внутренней стороны бампера. Сначала выставляем «уровень» свето-теневой границы (СТГ), затем затягиваем винт на крепёжной рамке ПТФ, далее снимаем ПТФ и протягиваем все винты «до поросячьего визга». Снова устанавливаем ПТФ на место и проверяем СТГ. Нескольких таких заходов и наконец получаем нужный результат.После чего бежим скорее на улицу делать фотоотчет))
Только ПТФ
ПТФ+Ближний свет фар
ПТФ+Ближний+Дальний свет фар, все шторки подняты, на выходе получаем 6 дальних
Вид на поверхности, только ПТФ
Вид на поверхности ПТФ+Ближний свет фар
Вид на поверхности, ПТФ+Ближний+Дальний свет фар
Вид с места водителя, только ПТФ
Вид с места водителя, ПТФ+Ближний+Дальний свет фар, все шторки подняты(6 дальних), лечим сварщиков
Примечания:
1) Фотографировать свет сложно. Качество фотографий оставляет желать лучшего ))) Фотографировали на штангенциркуль…
Результат улучшения освещенности в относительных цифрах можно посмотреть в отчёте по ST.
2) Соленоиды модулей ПТФ по рекомендациям Rosmus подключали через резистор 15Ом, 5Вт. Данный резистор обеспечивает долгую жизнь соленоидам. Ток в цепи снижается примерно в два раза. Снижение тока уменьшит нагрев соленоида, в то же время электромагнитной силы достаточно, чтобы шторка надёжно опустилась.
3) Добавлен режим «РАЗГОНЯЙ». При моргании дальним принудительно включаются ПТФ с опущенными вниз шторками. Подробно описано в отчёте по ST.
4) Линзу нужно держать в чистоте! Грязная оптика будет давать паразитную засветку и может слепить встречку!
5) Ксенон в ПТФ запрещён даже в линзовой оптике. Только галоген.
Информация не проверялась на 100%. Кто в теме подтвердите или опровергните, пожалуйста.
P.S. Если возникают какие-либо вопросы, пожалуйста, все что Вас интересует более важно, не поленитесь, прочтите весь текст до конца или посмотрите здесь KumDimka как Дима ставил себе эти же линзы на свой ST.
Отдельное спасибо и благодарность хочу выразить TIMON21 результатом я очень доволен, Виталик, спасибо тебе огромное!))
Отчет подготовил TIMON21
Всем спасибо за внимание, не забываем жать кнопочки))Всем бобра))
www.drive2.ru
1521231 — комплект для установки ПТФ на рестайл
Включает в себя:
1. 1209177 — противотуманная фара (2 шт., правая и левая — одинаковые)
2. 1349712 — винт (4 шт.)
3. 6659902 — гайка (4 шт.)
4. 1671268 — правая накладка на бампер с отверстием для ПТФ
5. 1671269 — левая накладка на бампер с отверстием для ПТФ
6. 1471875 — переключатель освещения в салон с положением для передних ПТФ. Опции переключателя: красная подсветка, мех. корректор, без автосвета, без диммера
(см. примечание ниже)
В комплекты не входят:
1599361 — проводка к ПТФ
1589499 — хромированные колечки вокруг ПТФ (только для РЕСТАЙЛА)
Примечание:
Для дорестайла с красной подсветкой, или с зеленой, но с другими опциями (автосвет, диммер, автокорректор) придется покупать п.1-6 из списка на дорестайл отдельно, переключатель тоже отдельно. Аналогично для рестайла.
Номера запчастей для переключателя освещения:
Зеленая подсветка (здесь и далее указываются только присутствующие опции, читайте внимательнее):
1323829 — передние ПТФ, мех. корректор
1323825 — передние ПТФ, автокорректор, диммер
1323827 — передние ПТФ, автокорректор, диммер, автосвет
1323819 — передние ПТФ, мех. корректор, диммер
1323821 — передние ПТФ, мех. корректор, диммер, автосвет
Красная подсветка:
1471875 — передние ПТФ, мех. корректор
1429654 — передние ПТФ, автокорректор, диммер
1471872 — передние ПТФ, автокорректор, диммер, автосвет
1471862 — передние ПТФ, мех. корректор, диммер
1471867 — передние ПТФ, мех. корректор, диммер, автосвет
x
ffclub.ru
Небольшое отступление от процесса инсталяции…
Вернёмся к инсталяции…
Отщёлкиваем 4 фиксатора крышки и снимаем её. Вынимаем лампу и на её место ставим ксеноновую. Так сказать примеряем. Её всё равно надо будет вытащить потом.
Подключаем «папы» к «мамам», убираем клему глубже в фару и с усилием одеваем крышку до защёлкиваний всех четырёх фиксаторов. Не забудте оставить свободным провода от балласта внутри фары. Иначе могут быть проблемы с регулировкой пучка света.
Минус в установке ксенона мной был замечен лишь один — пришлось сверлить крышку фары, но это неизбежно. В случае деинсталяции эту дырку можно будет заклеить при помощи куска пластика и двухстороннего скотча.
Плюсы… не пришлось делать хирургического вмешательства в штатную проводку авто, что может положительно отразиться на его гарантии. И опять же… в случае деинсталяции, за 10 минут на каждую фару, можно вернуть штатный свет обратно.
x
ffclub.ru
Резюме. Биксеноновые линзы вместо ПТФ, это, пожалуй, наименее безвредный для окружающих способ увеличить освещенность на трассе, при том, как ближнего, так и дальнего света. Идея не нова, поэтому сразу напишу, что, во-первых, линзы Morimoto 2.5″ идеально подходят для скрещивания с корпусом стандартных птф, а во-вторых, вся эта конструкция получается слишком длинной, и не рекомендуется для 1.8-2.0.
Да, скажу сразу, что я понимаю, что ксенон в птф запрещен в любом виде, хоть с линзой, хоть без. Да и вид СТГ с галками тоже типичен для БС, но доработать до ровной полки руки не дошли. Ну и вообще, я согласен, что пользуюсь световыми приборами не правильно и не по назначению (:
Идея по изготовлению была проста: купить самые простые китайские Моримоты Гэ5 2.5 дюйма, и скрестить их с корпусом стоковой ПТФ. Собственно, распилив корпус ПТФки, оказалось, что линза идеально встает во внутреннюю окантовку ПТФ, которая как раз 60 мм (на фото, надеюсь, будет понятно, о чем я). Далее, распилил бленду, и на поксипол приклеил её к корпусу птф, чтобы биксеноновый модуль получился съемным. Шторку дальнего света у линзы подключил параллельно к штатной проводке. Для герметизации использовал высокотемпературный герметик, и, кхм, синюю изоленту (: На удивление, вся эта конструкция работала надежно.
И в довершении всего, туда был воткнут ксенон с цветом 4300К. Итого, на автомобиле получилось 4 ближних, и 6 дальних. Жалко, что не успел снять видео, до того, как разбил одну туманку, но моргание 4 шторками — это что-то. На трассе в левом ряду можно прямо почувствовать «импульс света», ускоряя морганием впереди идущий автомобиль (:
На самом деле, они меня очень сильно выручили за эти полгода эксплуатации. Я принципиально езжу межгород ночами, и такие «темные» поездки до Чебоксар, Самары и даже до Геленджика переносились очень легко. При этом, более-менее щадя встречных водителей.
Единственное, что получился почти фэйл с размерами. Я наивно делал туманки, думая, что за бамперов дофига места, но при первой примерке оказалось, что у Фокуса 1.8 справа, впритык к бамперу, ЭГУР, а слева — блок управления двигателем. Функциональность в итоге победила, и я туманки таки впихнул, пусть и с немного незащелкнутой пластиковой накладкой ПТФ. Поэтому, еще раз хочу предупредить, что использовать такие большие модули получится только на 1.6, либо ставить просто модули без защитного стекла от стоковой ПТФ.
Ниже представляю некоторые фотографии по созданию. Фотографии, к сожалению, как всегда с тапка ):
Сколько-сколько границ света? (:
Пробивают даже в солнечный день на парковке. На фото _только_ птф, без ближнего
Фото до герметизации
Линза прикручивается к бленде, которая приклеена к порпусу птф
Пилим
Стандартное упражнение — первое фото с высоты водителя, второе — у асфальта
Стандартное упражнение — первое фото с высоты водителя, второе — у асфальта
Попробуйте сфоткать ксенон в обычных птф — не получится, будет аццкий засвет
И бонусом, даже нашлась случайная небольшая запись с регистратора, где я демонстрировал работу «дополнительных модулей БС/ДС» (:
Собственно, поэтому, сделаю небольшой тизер. Задумался я, как бы сделать туманки покомпактнее, и нашел готовые линзованные ПТФ от kia/hyundai. Суда по отчетам в БЖ Elantra’водов, такие туманки с ксеноном дают очень четкую, ровную СТГ, что нам и надо. Отсутствие дальнего в туманках меня уже не смущает, потому что за шикарнейший дальний у меня отвечает комплект 50W ксенона, установленный в фаре в отражателе дальнего (помимо билинзы в фаре). Об этом ксеноне, и о том, сколько он уже живет и не дохнет при частых морганиях, также в скором времени напишу в БЖ.
Планирую поставить что-нибудь такое, уже без стекол от стандартных птф
Итак, следите за своими автомобилями, не используйте ксенон без линз, и все будет хорошо (:
P.S. Не надо так:
ДПС с нештатным белым ксеноном в РЕФЛЕКТОРЕ. На рестайлах он слепит пипец; я, как фокусовод, не мог не сфоткать это чудо
www.drive2.ru
Всем привет 🙂 Заметил за собой то, что стал редко делать записи в БЖ своей СТхи. Связано это с тем, что с машиной не происходит абсолютно ничего. Просто катаюсь, просто кайфую и наслаждаюсь 🙂 Но не так давно у меня произошла неприятная поломка, а именно начали отходить на тот свет блоки розжига от ксенона в ПТФ. Противотуманки то не включались обе, то одна из них, то моргать начинали на ходу, в общем я ими перестал пользоваться вообще. Всё бы ничего, но они у меня стоят хитрые. Кто не в курсе, прошлый владелец KumDimka установил противотуманки под биксенон и реализовал очень интересный режим их свечения, который он назвал разгоняй. Пользовался я этим режимом не так часто, но вот дальний я использовал каждую пятницу, когда выезжал с семьей за город. В общем без них мне стало не так комфортно, как было с ними. Да и потом, когда у меня в авто что то неисправно меня это гложет и руки чешутся починить. На этих выходных добрался до установки нового комплекта ксенона в ПТФ.
Выбор свой, как и в случае со своим вторым авто я остановил на MTF 5000К. В цирате такой же комплект стоит у меня уже около 3 лет и никаких проблем, работают лампы как часы 🙂
Полный размер
Прикупил комплект
Для замены ламп я не стал снимать бампер, а просто открутил несколько саморезов державших подкрылок и получил доступ к ПТФ.
Полный размер
Старый комплект
Вынул старый комплект Sho-me и подключил вместо него свой MTF.
Полный размер
MTF подключен
Так же я снимал фары, чтобы закрепить блоки розжига на балку под ними, на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы доблестные сотрудники ГИБДД не смогли доказать то, что у меня стоит ксенон. Ну это так… Перестраховка.
Полный размер
С правой противотуманкой проблем не возникло, но вот с левой всё было не так просто. Прошлый комплект ксенона (Sho-me) стыковался со штатной проводкой по средствам металлических шпилек, которые засовывались в фишку автомобиля и потом их заматывали изолентой. Видимо на левой противотуманке данный вид соединения дал сбой и под изоленту попадала влага и контакт окислялся. Когда я снял изоленту и отключил не работающий ксенон, то фишка имела следующий вид:
Полный размер
Я особо не знал что делать с окислами, но счистить их чем то не представлялось возможным. Почитав информацию в интернете я узнал, что их отлично уничтожает амиак. Далее я обратился за помощью к автомобильной аптечке и нашел заветную ампулу.
Полный размер
Амиак
При помощи шприца я как следует пролил фишку амиаком и дал ему поработать минуты 3, после чего этим же шприцом и водой всё как следует промыл. Следующий шаг был сушка, ибо я не мог себе позволить собрать всё с водой внутри фишки. Тут мне на помощь пришел строительный фен. Через 15 минут работы я получил следующий результат:
Не идеально, конечно, но намного лучше чем было !
В итоге я воскресил обе ПТФ и теперь они работают как часики. Мелочь конечно, но приятно 🙂
Полный размер
www.drive2.ru