Давно уже мною замечено, что машина на холостых подёргивается, будто подтраивает. Это не сильно выражено, только на холостых и то не постоянно. Я готовил себя уже к замене подушки двигателя. Мне посоветовали начать с меньшего и поменять свечи. Сегодня же поехал и купил. В магазине запчастей именно по фордам у меня был выбор взять ФоМоКо или Бош. После пары минут разговора с продавцами и сравнивая свечи визуально я выбрал Бош:
Во-первых, каждая свеча на 50₽ дешевле оригинальных.
Во-вторых, свечи и те и те бошовские, различия только в логотипе.
В нагрузку к свечам взял ВВ провода.Я не знаю как часто их нужно менять, но думаю, что за 220000км пробега разок сменить не навредит.
И так, приехал в гараж, подождал, пока машина остынет и стал менять провода один за одним, чтоб не перепутать)) Старые провода со временем загрубели, но видимых повреждений не боло и не к чему было придраться. Было одно небольшое отличие от оригинальных бронепроводов:
Так выглядит новый провод
А это оригинальный старый
Это дорожка искры
Свечи, в том порядке, как расположены в двигателе
Здесь видно, что зазор уже сильно увеличился, что в свою очередь влияет на сопротивление искре, на её силу и вследствие на воспламенение смеси, что напрямую отражается на тяге
Всем спасибо за просмотр и удачи на дорогах!)
www.drive2.ru
Всем привет!
Начитавшись синего форума, где клубни расписывали улучшения после смены ВВ-проводов, решил тоже провести такой же эксперимент. Тем более, что цена эксперимента не сильно и облегчит кошелек.
В итоге, по тем же советам были куплены ВВ-провода Tesla T972G.
Сорри, фото не моё, но коробка такая же ))
Полный размер
Общий вид
Полный размер
Видно, что они длиннее, чем штатные
Полный размер
Маркировка на проводах
После смены проехал не так уж и много, но эффект есть. Небольшое (плацебо?) снижение громкости двигателя. Он мягче что ли работать стал… Тянуть в горку стал получше (уже не плацебо)! ))
Результатами эксперимента доволен! ))
Всем добра!
Цена вопроса: 921 ₽ Пробег: 93760 км
Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Замена высоковольтных проводов.
1) Проблемы:
— провалы, рывки при нажатии на газ
— потеря динамики, машина не тянет
— впечатление, что машина вот-вот заглохнет (особенно в пробке, приходилось постоянно перегазовывать)
— один раз не завелась
— один раз заглохла при начале движения
2) Ошибочные версии проблемы:
До проводов поменял воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи зажигания.
Так же были подозрения на топливный насос и топливные форсунки.
3) Диагностика:
Не знаю как на самом деле проверять, что проблема именно в них, а не в катушке или топливном насосе, например. Но после снятия проводов для замера сопротивления, ситуация ненадолго улучшилась. Плюс ко всему вычитал, что высоковольтники не плохо бы менять через 100 000км.
Поэтому решил всетаки их обновить.
Один из способов узнать не пробит ли провод — открыть капот в темное время суток и смотреть сверкает или нет.
Сопротивление на проводах было 2.6 2.9 5.6 5.6
Полный размер
Полный размер
5) Замена:
Ну тут описывать нечего, их даже младенец самостоятельно сможет поменять))
Полный размер
До
Полный размер
После
6) Итог:
— пока что ни одного провала не зафиксировал.
— динамика вернулась, появился реально ощутимый подхват
— не нужно перегазовывать при старте
Вообщем надеюсь, что проблема решена, хотя предстоит еще тест Питерскими пробками
Полный размер
Цена вопроса: 1 450 ₽ Пробег: 131724 км
Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Так как больше месяца ничего не писал в БЖ драйв понизился на 1 пункт.
Нашел на синем форуме, что на оригинальных этикетках есть водяные знаки, которые видны в ультрафиолете.
А провода решил заказать, потому что были рывки при ускорении, а при замене свеч были видны пробои.
Полный размер
В свете ультрафиолета
Полный размер
Свет от ультрафиолетового фонарика, используемого при поиске утечек фреона
Полный размер
Просто этикетка
Полный размер
Справа 2 свечи NGK со следами пробоев на корпусе
Полный размер
следы от пробоев искры на 2 муштуке
Полный размер
Пробои на 4 цилиндре
Полный размер
он же
Установить не сложно, снять крышку двигателя. Провода не перепутаешь
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 223000 км
Нравится 230 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Летом помыл движок мойкой, все нормально чистенько, через неделю машина задергалась, и на табло неисправность системы двигателя чек замигал, машина вообще отказывалась ехать. Благо елм 327 под рукой. Проверил ошибки пропуски зажигания 2 цилиндра. Сняв броне провод и охренел. Там все в воде три см примерно, доехал до гаража тряпкой, сколько смог удалил воду и оставил до утра, чтоб просыхали свечные колодцы, утром пришел, накинул провода все норм. Спустя месяц опять моргание чека и машина не едет, машина простояла 5 дней, все дни лили дожди сыро на улице. Беру, выкручиваю свечи и что я вижу
Полный размер
Полный размер
первый и второй цилиндр,3.4 норм свечи. Еду покупаю свечи. В магазине сказали оригинал на свечах написано моторкрафт производство Мексика
Полный размер
. Ставлю и машина прям ожила, проехав км 5 машина стала, подергивается, я сразу поехал и купил броне провода заменил и все машину не узнать, расход по трассе сразу упал до 6,5 скорость не больше 110 км/ч.
Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Приветствую всех читателей своего борт журнала, начались пропуски зажигания особенно по утрам, свечи менял не давно, на катушку грешить тоже не хотелось, поэтому решил с проводов .цена на провода ого го какая(( решил сделать сам заказал на али провод, не нашёл я ПВКМ
Полный размер
5м=315р
Полный размер
Внутренний диаметр 5 внешний 7мм ;3м=35₽
Полный размер
Лезит туго и через вд-40
Полный размер
Готовые
начитавшись что они мол помехи создают и пробивают и много много чего, завёл и все работает )) ровно и без пропусков! Включил радию и ни каких помех ( на всякий случай закал фиритовые фильтра ) посмотрел на них минут 10 пока двигатель работал не греются !на трассе тоже все хорошо!буду смотреть теперь на расход, всем спасибо
Полный размер
На месте
Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 172000 км
Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Как я и обещал, пишу продолжение эпопеи с ВВ (высоковольтными) проводами. Напомню, было заказано 2м ВВ провода Беру (код 0 300 800 021 — 1метр) для самостоятельного изготовления ВВ проводов.
2 метра )
Обычный ВВ провод, наконечник снят.
Сопротивление проводов обычно колеблется около 4-6 кОм (килоОМ). Сделано для того чтобы убрать помехи в электр.оборудовании авто. Но свечи обычно тоже имеют сопротивление — производители перестраховываются. Из-за повыш.сопротивления теряется часть энергии подаваемая свече. Мне же, уже давно хотелось попробовать поездить на медных (т.к. если вы читали мой БЖ — у меня есть определенный бзик по этой теме). Был вариант колхоза с ЗИЛовскими проводами (да-да, от грузовика, но они не силиконовые), но читая инет наткнулся на вышеприведенный код проводов и уцепился. Был еще вариант тащить через ибей — но выходило дорого (дорогая доставка, дороже самих проводов).
Заказ шел долго, около месяца. Наконец получил — маленький пакетик, в котором были свернуты как попало провода. Удивился- не может быть чтобы тут было 2м. Развернул, сравнил со своим ростом (182) — выше меня, ну ладно. Мягкие — видимо реально силикон, гуд )
Новый провод, видно что есть многожильный провод.
Чтобы собрать новый комплект, решил раздербанить старый комплект ВВ проводов от фокуса, благо у меня их несколько комплектов. Самое сложное — разобрать старый комплект. Советую, если решитесь повторить это, и у вас есть старый комплект, прежде чем заказывать провода, попробуйте разобрать хотя бы один провод. Лично мне было очень тяжело вытаскивать провода тонкогубцами за метал.наконечник из резинки, одеваемой на свечу. Рекомендую смазывать провод подручными материалами — чтоб трение об резинку не было таким сильным.
На фото видно что является проводником в современных ВВ проводах. Его можно даже распушить )
Распушил проводник )
Сравните с проводником в новых заказанных проводах.
Процесс сборки не представляет особых трудностей. Новый провод по диаметру чуть меньше старого, и в резинки входит легко (особенно смазанный). Вообще, если говорить о необходимых инструментах я обошелся маленькой плоской отверткой (для разжатия мет.наконечников), тонкогубцами (для вытаскивания наконечника), нож, и обычными плоскогубцами (для обжатия).
Обжал.
Первый готовый провод
Для смазки провода (для сборки), использовал попавшийся под руку балончик для натирки панели ), потом протирал все спиртом.
После сборки, видим такой комплект.
Уфф. Собрал.
Окончательный штрих — герметизация стыков. У меня валялся красный герметик, подошел по цвету к проводам. Оставил на ночь сохнуть.
Нанес герметик. Оставил сохнуть.
Утром, естественно не удержался, воткнул новый комплект. )
Ну что сказать? Лишний раз убедился что мои старые провода были в отл.состоянии ( я их вычислил после многочисленных сравнений и замен) Новый комплект был лучше на нюансы, чуть лучше реагирует на газ, чуть легче едет на 1-й передаче, чуть лучше заводится, и вообще езжу пока в пол-педали — балдею )
Лично я доволен )
И, кстати, радио работало нормально!
Всем пока. )
Следующая несрочная хотелка — иридиевые свечи Денсо (itv16). НО тут все банально. Пока езжу на платиновых НЖК, с уменьшенным зазором до 1.2мм.
Как-нибудь на днях выложу видео, как у меня тачкО газует (ну в смысле я газую, стоя на месте).
www.drive2.com