Menu

Когда заканчивается бензин как ведет себя машина: Что происходит, когда в автомобиле с впрыском топлива заканчивается бензин?

Содержание

Что происходит, когда в автомобиле с впрыском топлива заканчивается бензин?

Когда у вас кончится бензин, ваша машина явно заглохнет. Однако вы можете столкнуться со многими другими проблемами, особенно если в вашем двигателе используются топливные форсунки, и вы можете даже оказаться в опасной для жизни ситуации.

Машина заглохнет

Когда у вас кончится бензин, ваш двигатель заглохнет. У некоторых водителей сложилось впечатление, что двигатель сначала выдаст им предупреждающий знак, разбрызгивая или трясясь на мгновение перед тем, как закончится бензин, но современные двигатели обычно этого не делают. Скорее всего, ваш двигатель внезапно остановится.

Вы потеряете силу для управления

Как только ваш двигатель заглохнет, гидроусилитель руля станет намного тяжелее, а рулевое управление машиной станет чрезвычайно трудным или даже невозможным. Практически каждое современное транспортное средство оснащено гидроусилителем руля, и поэтому крайне трудно повернуть рулевое колесо транспортного средства при отсутствии вращения двигателя, которое облегчает ваши маневры.

Педаль тормоза будет чувствовать себя намного тяжелее

Когда двигатель заглохнет, ваша педаль тормоза тоже будет чувствовать себя намного тяжелее, чем раньше. Если вы ехали на относительно высокой скорости, когда у вас кончился бензин, вы можете обнаружить, что невозможно остановить автомобиль на разумном расстоянии, особенно при движении вниз по склону. Однако, одно яркое пятно — ваши фары, радио и дворники должны оставаться включенными. Если вам интересно, какие аксессуары будут продолжать работать, когда у вас закончится бензин, просто сядьте в свой автомобиль, поверните ключ наполовину (в этот момент ваша комбинация приборов должна ожить), но не включайте двигатель. Все аксессуары, которые можно использовать в этот момент, будут продолжать работать, когда у вас кончится бензин, и ваш двигатель перестанет работать.

Ваш топливный фильтр может засорить

Ваш двигатель может пострадать, когда у вас кончится бензин. Когда вы высасываете последние остатки топлива из бака, тонкий осадок в нижней части бака попадет в топливный фильтр и, возможно, забьет его. Из-за этого ваш автомобиль может не перезагрузиться, когда вы заправитесь им.

Ваши инжекторы могут выйти из строя

Вы можете повредить топливные форсунки. Поскольку форсунки работают при высоком давлении и температуре, им необходим постоянный поток топлива для смазки и охлаждения. Когда инжектор отчаянно пытается впрыснуть топливо, но не получает его, так как в баке не осталось газа, он может окончательно выйти из строя из-за перегрева.

Держите достаточно бензина в вашем баке

Как видите, истощение газа может быть не только раздражающим, но и довольно дорогостоящим. Чтобы избежать подобных проблем, не откладывайте покупку газа до самого последнего момента. Имейте в виду, что оценить ваш точный пробег с оставшимся бензином в баке невозможно. Даже если у вас достаточно газа, чтобы проехать одну или две мили по ровной дороге, вы можете легко остановить подъем или спуск, когда небольшое количество газа в резервуаре перемещается с одной стороны на другую. Так что не испытывайте судьбу, и вам не придется платить за новые форсунки.

Признаки того, что закончился бензин

Как не заглохнуть на дороге без топлива, как определить, что закончился бензин.Даже если заглох двигатель из-за того, что закончился бензин или другое топливо, это не случается внезапно. Чаще всего. Явно различимые признаки кончающегося топлива легко определимы. Это помоет избежать потери времени на поиски поломок двигателя или других систем автомобиля.

Как определить, что закончился бензин

Обычный, среднестатистический автолюбитель доверят датчику уровня топлива. Это если не брать в расчет тех, кто на этот датчик вообще внимания не обращает. Впрочем, возможны совпадения неблагоприятных факторов. Долгая езда в пробках, к примеру. Признаки того, что проблема именно в том, что закончилось топливо, довольно просты и понятны. 

Когда топливо кончается, но еще есть, двигатель работает на остатках в баке. Понятное дело, что хорошего там мало и качество топлива резко падает. Могут появиться посторонние шумы при работе двигателя, «пальчики стучат». Ухудшается работа свечей зажигания из-за того, что топливо попадает с воздухом. Появляются пропуски в их работе. Все это может привести к тому, что машина, перед тем как заглох двигатель потеряет плавность своего движения. Педаль газа находится в одном и том же положении, а автомобиль начинает дергаться. Периодически кратковременно падают обороты двигателя, снижается его мощность.

Если машина остановилась внезапно

Новый бензобак, а так же находящийся в нормально состоянии. Не имеет посторонних признаков. Потому перед тем, как кончился бензин в баке, может и не быть перебоев в работе двигателя. Машина в таких случаях глохнет чаще всего на подъеме или спуске. При этом

остатки топлива смещаются к краю бака, и обнажается место входа топливопровода. Тода автомобиль выедет на ровное место, то он может и завестись. Правда, проедет уже не долго. Если перед тем, как заглох двигатель автомобиля, наблюдались такие или похожие признаки, большая вероятность того, что кончился бензин и требуется дозаправка. И, несомненно, проверить работу датчика топлива, если перед этим он не подавал никаких предупреждений.

Как точно определить ,что закончился бензин на дороге.

Как выяснить наверняка ,что закончилось топливо.

 

 

Во время движения по одной из дорог Барнаула у Вас заглохла машина, зачастую причиной может служить банальное отсутствие топлива. Конечно же на индикатор уровня топлива Вы уже посмотрели — он показывает, что бензин в баке еще есть, но как и любая другая деталь автомобиля он имеет свойство ломаться. При этом стрелка может показывать полный бак или указывать что топливо еще немного есть. (читайте так же статью действия водителя — сломалась машина на дороге)

 

Из этой статьи Вы узнаете как точно определить ,что закончилось топливо, при сломанном указателе уровня на приборной панели. Для начала  вспомните когда и сколько Вы заправляли в последний раз.  Если в этом вопросе есть сомнения, проблему можно диагностировать самостоятельно, при наличии инструмента, и прямых рук. 

 

Первым делом обратите внимание на звук бензонасоса при включении зажигания (стоит он обычно в баке, но может под машиной или под капотом на рис2 №6).  Необычно громкое жужжание насоса свидетельствует о том что он крутит воздух.

 

Рисунок 2 ( топливная система автомобиля.)

 

Далее если есть напарник , попросите его включить  зажигание , а сами в этот момент держитесь рукой за шланг или трубку подачи  к топливной  рейки (На рисунке 2 он под цифрой 8)  .  В момент включения зажигания топливный насос начинает накачивать топливо, создавая давление около 3 атмосфер. Этого достаточно чтобы почувствовать увеличение давления в шланге, он должен немного дернутся, напречся — это будет свидетельствовать о том ,что топливо все таки есть.  

 

Еще ,что бы просто и точно определить отсутствие топлива в баке, нужно его померить с помощью тонкого прута или проволоки, засунув ее в горловину бака, но на большинстве современных автомобилей он не сработает, из за изогнутой и длинной топливо-заливной трубы .

 

 

Если у вашего автомобиля предусмотрен золотник для сброса и замера давления топливной реки (на рис 2 под №1)

открутите пластиковый колпачек и надавите на золотник (штырек внутри) . Делать это нужно очень осторожно , вблизи не должно быть источников огня, а сам золотник нужно прикрыть тряпкой, чтобы топливо не брызнуло в глаза и не попало на детали автомобиля. Если  не брызнуло — значит либо топлива нет, либо

неисправна топливная система. При отсутствии золотника придется откручивать топливо подающий провод от самой рейки или от фильтра , тут уж где можно подобраться, техника безопасности в этом случае такая же как и с золотником.

 

Еще можно покачать автомобиль из стороны в сторону, при этом кому то надо включать и выключать зажигание, а потом пробовать заводить автомобиль. При отсутствии бензина в баке, машина может завестись на несколько секунд и заглохнуть.

Как видите способов определить действительно ли закончилось топливо или нет много , и выбор нужного зависит от конкретной модели автомобиля.

 

Не важно по какой причине заглох ваш автомобиль на дороге в Барнауле, кончился бензин или по причине поломки — звоните нам по т.89530356140  техпомощь в Барнауле

 

.

Сделайте репост и получите скидку 10%

Если нет бензина как ведет себя машина

Признаки того, что закончился бензин

Как не заглохнуть на дороге без топлива, как определить, что закончился бензин. Даже если заглох двигатель из-за того, что закончился бензин или другое топливо, это не случается внезапно. Чаще всего. Явно различимые признаки кончающегося топлива легко определимы. Это помоет избежать потери времени на поиски поломок двигателя или других систем автомобиля.

Как определить, что закончился бензин

Обычный, среднестатистический автолюбитель доверят датчику уровня топлива. Это если не брать в расчет тех, кто на этот датчик вообще внимания не обращает. Впрочем, возможны совпадения неблагоприятных факторов. Долгая езда в пробках, к примеру. Признаки того, что проблема именно в том, что закончилось топливо, довольно просты и понятны. Когда топливо кончается, но еще есть, двигатель работает на остатках в баке. Понятное дело, что хорошего там мало и качество топлива резко падает. Могут появиться посторонние шумы при работе двигателя, «пальчики стучат». Ухудшается работа свечей зажигания из-за того, что топливо попадает с воздухом. Появляются пропуски в их работе. Все это может привести к тому, что машина, перед тем как заглох двигатель потеряет плавность своего движения. Педаль газа находится в одном и том же положении, а автомобиль начинает дергаться. Периодически кратковременно падают обороты двигателя, снижается его мощность.

Если машина остановилась внезапно

Новый бензобак, а так же находящийся в нормально состоянии. Не имеет посторонних признаков. Потому перед тем, как кончился бензин в баке, может и не быть перебоев в работе двигателя. Машина в таких случаях глохнет чаще всего на подъеме или спуске. При этом остатки топлива смещаются к краю бака, и обнажается место входа топливопровода. Тода автомобиль выедет на ровное место, то он может и завестись. Правда, проедет уже не долго. Если перед тем, как заглох двигатель автомобиля, наблюдались такие или похожие признаки, большая вероятность того, что кончился бензин и требуется дозаправка. И, несомненно, проверить работу датчика топлива, если перед этим он не подавал никаких предупреждений.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Пять признаков того, что вам залили плохой бензин — Российская газета

Случается, что нечистые на руку владельцы АЗС «химичат» с топливом, чтобы повысить его октановое число с помощью присадок. Бывает также, что горючее разбавляется на разных стадиях — от производственной до транспортировки и уже на АЗС. Эти манипуляции грозят весьма неприятными последствиями для двигателей и топливной системы автомобилей. Выясняем, как вовремя определить, что вам залили некачественный бензин или солярку.

Неровная работа мотора

Если в баке оказался откровенный контрафакт, двигатель может либо вовсе не завестись, либо завестись не с первого раза. В любом случае с началом движения после заправки прислушайтесь к работе силового агрегата. Уже с первыми сотнями пройденных метров он может начать постукивать в момент нажатия на педаль газа. Так проявляет себя детонация — сбой работы двигателя, когда воспламенение топлива происходит раньше, чем необходимо.

Возможны также рывки при движении и нестабильность оборотов коленвала. Такое поведение машины — веский повод, чтобы остановиться и вернуться на попутке на подозрительную заправку. Здесь, предъявив кассовый чек на заправку, следует потребовать объяснений у сотрудников и запросить проведение экспертизы.

В случае отказа вызываем независимых экспертов, а заодно и сотрудников ГИБДД. Подозрительное топливо из бензобака позже следует слить, для чего имеет смысл воспользоваться эвакуатором и отбуксировать машину в сервис.

Ухудшилась динамика

Однако в ряде случаев после заправки на подозрительной АЗС сильной детонации мотора не наблюдается, но тем не менее на глазах снижается приемистость машины, притупляются реакции на подачу газа, и двигатель, как говорят, перестает тянуть. Считайте, вам повезло, если причиной «овощных» реакций стала заправка бензином с низким октановым числом.

В этом случае (если бак неполный) можно просто долить хорошего топлива на проверенной или вызывающей доверие сетевой заправке. В других случаях имеет смысл полностью слить горючее из бака, а возможно также промыть топливную систему.

Лакмусовой бумажкой в буквальном смысле может стать обычный лист бумаги. Капните на него горючим, вызвавшим ваше подозрение. Если субстанция будет жирной и быстро не высохнет, это признак того, что топливо изобилует примесями.

Черный дым из выхлопной трубы

Черный дым из выхлопной трубы после заправки может свидетельствовать о том, что вам залили либо абсолютный контрафакт, либо, как вариант, солярку вместо бензина или наоборот (эффект черного дыма могут вызвать присадки, которые не соответствуют типу вашего двигателя).

Однако чаще всего речь идет о контрафактном горючем, которое не может полностью сгореть и выводится вместе с отработанными газами. Особая ситуация с дизельными агрегатами.

Здесь черный выхлоп — не всегда индикатор чрезвычайной ситуации. Причиной может быть, к примеру, загрязненность воздушного фильтра.

Повышается расход топлива

Заправка некачественным или низкооктановым бензином как правило ведет также к резкому повышенному расходу топлива, о чем рано или поздно просигнализирует борткомпьютер.

Перерасход может происходить по причине засорения топливного фильтра (блок управления будет пытаться нормализовать подачу горючего и посылать сигнал о необходимости продолжительного открытия форсунок), выхода из строя датчика массового расхода воздуха (он либо засоряется, либо пропадает сигнал в разъеме питания), а также при закоксованных выпускных каналах ГБЦ или забитом каталитическом нейтрализаторе.

Загорелся Check Engine

Одна из распространенных причин того, что на «приборке» загорелась надпись Check Engine (как вариант — желтый или оранжевый значок двигателя) — некачественная топливовоздушная смесь или обилие в ней кислородосодержащих добавок (оксигенатов), предназначенных для повышения октанового числа. Другой вариант — загрязненные форсунки, проблема со свечами зажигания, бензонасосом, каталитическим нейтрализатором и даже недостаточно затянутая крышка горловины топливного бака.

Повторимся, что после выявления любого из вышеописанных признаков имеет смысл слить без остатка топливо из бака, а в ряде случаев промыть всю топливную систему — заменить фильтры, прочистить форсунки, выкрутить, осмотреть и, возможно, заменить свечи.

Не исключено, что придется поменять топливный насос, а возможно также и некоторые датчики (прежде всего лямбда-зонд), каталитический нейтрализатор. Отсюда очевидный вывод — заправляйтесь только на проверенных сетевых АЗС и прислушивайтесь к поведению машины, чтобы вовремя заметить отклонения в работе топливной системы.

Как понять, что заправился некачественным топливом, и что при этом делать

Заправка – процесс привычный (для тех, кому он непривычен, мы написали отдельное руководство). А вот последствия заправки некачественным топливом – штука неизведанная для многих, но ошибиться в ее определении трудно. Как понять, что вы заправились плохим топливом, и что делать в такой ситуации?

1. Как понять, что вы заправились некачественным топливом?

Ошибиться здесь будет трудно: обо всем расскажет ваш автомобиль. Бензин плохой, если:

  • автомобиль плохо заводится или вовсе не заводится после заправки;
  • автомобиль глохнет без видимой причины;
  • обороты холостого хода плавают и нестабильны;
  • двигатель не тянет, динамика разгона падает, а отклик на педаль газа заторможен;
  • автомобиль дергается при разгоне;
  • от двигателя доносится металлический стук и посторонние шумы – признаки детонации;
  • выхлоп потемнел – это говорит о появлении в нем сажи и неполном сгорании топлива;
  • расход топлива непривычно высок.

Стоит упомянуть и всевозможные «экспресс-тесты», предлагаемые для оценки качества топлива. Так, обычно говорится, что бензин должен быть прозрачным, а для его оценки нужно капнуть его на лист бумаги или на руку и взглянуть, что осталось после его полного испарения. Если на поверхности остались жирное пятно, черные точки или прочий мусор, это наглядно говорит о том, что бензин плохой. Все это правда, вот только проводить такой тест перед каждой заправкой попросту невозможно – как и следовать совету понюхать топливо на предмет запаха серы. Запах, исходящий от емкости с бензином, настолько силен, что вы вряд ли ощутите явный аромат серы до того, как вам станет дурно от вдыхаемых паров.

2. Что делать, если стало очевидно, что бензин, который вы залили, плохой?

Прежде всего – порыться в машине и найти чек с АЗС: это ваше главное и единственное доказательство на случай дальнейших разбирательств. Дать однозначный совет по поводу продолжения движения нельзя. Да, в обычных условиях вам следует немедленно остановиться, заглушить мотор, вызвать эвакуатор и приступить к устранению последствий заправки и защите своих прав. Но если за окном лютый мороз, вы уже отъехали от заправки километров 50, а ближайший эвакуатор находится в областном центре, то риск замерзнуть на трассе куда страшнее, чем потенциальный ремонт мотора. Однако, продолжая движение, уже стоит понимать, что вы делаете это на свой страх и риск.

В идеальном же случае следует действовать так:

  • прекратить движение, заглушить мотор и вызвать эвакуатор;
  • вернуться на АЗС и связаться с его руководством, предъявив чек и объяснив свои претензии;
  • вызвать эксперта или мобильную лабораторию для анализа топлива.

Прибывший эксперт возьмет пробы из вашего бака и колонки, где вы заправлялись. Проб должно быть по три: одна непосредственно для анализа, одна для АЗС и одна контрольная, с которой можно будет свериться при возникновении разногласий. Если результат анализа подтвердит, что топливо было некачественным, вам должны возместить как стоимость экспертизы, так и стоимость устранения последствий неудачной заправки. Правда, возмещение это может пройти как в досудебном, так и в судебном порядке.

3. Чем чревата заправка некачественным топливом?

Совет немедленно заглушить машину и прекратить движение из предыдущего пункта – вовсе не преувеличение. Если у вас современный автомобиль, последствия езды на плохом бензине могут быть весьма недешевыми. Первыми пострадают свечи: они, кстати, являются и элементом первичной диагностики. Налет на них – например, красный или черный – говорит о том, что топливо плохое. Следующим элементом, напрямую страдающим от «паленки», является топливная система: забиваются фильтры грубой очистки (сеточка на бензонасосе) и тонкой очистки, что увеличивает нагрузку на бензонасос и снижает его ресурс. Не очень хорошо себя чувствует система впрыска и датчики вроде лямбда-зонда. Еще одной дорогой деталью, чувствительной к качеству топлива, является катализатор. Ну а кроме всего прочего, возникающая при работе на плохом топливе с низким октановым числом детонация активно вредит цилиндропоршневой группе, повышая износ мотора в целом.

Некачественный бензин опасен еще и тем, что последствия его использования зачастую не заметны сразу же. Так, небольшое содержание влаги может не вызвать серьезных отклонений в работе мотора, а вот спровоцировать или усугубить коррозию топливной системы – вполне. Повышенное содержание серы, которое, как мы уже говорили выше, практически невозможно определить «на глаз», негативно сказывается на алюсиловом и никасиловом покрытии стенок цилиндров. Бензол и метанол тоже не заставят двигатель заглохнуть, но в долгосрочной перспективе станут причиной и малого ресурса катализатора, и коррозии в топливной системе. Поэтому, выбирая даже заправку «на каждый день», будьте максимально критичны в оценке.

4. Что делать с автомобилем после заправки плохим топливом?

Одна явно неудачная заправка обойдется вам дорого не только в случае поломки. Для абсолютно полного устранения последствий придется провести немало работ:

  • снять и промыть бензобак;
  • промыть топливную магистраль;
  • прочистить фильтр грубой очистки на бензонасосе;
  • заменить топливный фильтр тонкой очистки;
  • проверить чистоту и корректность работы форсунок;
  • почистить или заменить свечи зажигания;
  • проверить корректность работы бензонасоса и выдаваемое им давление топлива.

Разумеется, какие-то пункты вроде проверки форсунок чуть менее важны, чем промывка бензобака, и без них можно обойтись при последовательном выяснении последствий путем дальнейшей эксплуатации машины. Но при ведении диалога с АЗС и планировании ремонта учитывать их нужно обязательно.

Сколько времени можно хранить бензин в канистре? | Практические советы | Авто

Стоимость бензина в России почему-то не зависит от биржевых цен на нефть и стабильно растет от сезона к сезону. Начало посевной компании, эпидемии, экономический кризис и просто сезонный спрос заставляют автомобилистов закупаться бензином впрок на многие месяцы вперед. Однако, как и любой продукт, бензин не вечен и имеет свой срок службы. Поэтому, вскрывая запасы и наливая старое топливо в новый мотор, можно столкнуться с неприятными последствиями.

Сроки службы

Старый бензин, который изготавливался до 1997 года, мог находиться в закрытых подземных резервуарах в течение 5 лет. С появлением новых требований к автомобильному топливу и после разработки современных сортов бензинов был принят новый ГОСТ Р 51105-97, которые вносит коррективы в режимы эксплуатации.

В соответствии с пунктом 9.2 «гарантийный срок хранения автомобильного бензина всех марок — 1 год со дня изготовления бензина.

Гарантийный срок хранения автомобильного бензина с индукционным периодом не менее 1200 минут — 5 лет со дня изготовления бензина».

Вторая строчка ГОСТ относится к сортам топлива, которые сейчас фактически не продаются через сети АЗС и предназначены для специальных нужд, в том числе и для армии. Такие бензины не содержат спирты и моющие присадки, благодаря чему могут храниться относительно долго.

При этом приведенные сроки хранения справедливы только для специализированных промышленных резервуаров. При нахождении топлива под открытым небом, в контакте с воздухом сроки его службы существенно сокращаются. Индукционный период современных сортов бензинов, характеризующий стойкость бензина к окислению, на воздухе составляет менее 500 минут.

Естественно, металлические канистры и бочки не могут обеспечить такие же идеальные условия, как специализированные подземные резервуары нефтезаводов. Поэтому срок хранения в канистрах сокращается почти в два раза. Считается, что через шесть месяцев бензин уже непригоден к эксплуатации.

Что происходит с бензином через полгода хранения?

Существует 4 фактора, которые снижают стойкость бензина:

Бензины обладают высокой проникающей способностью, отчего даже при закрытых канистрах и бочках топливо всегда испаряется. Под воздействием перепадов температур летучие фракции, используемые для повышения октанового числа, постепенно уходят в атмосферу. Свойства бензина искажаются. После полугода пребывания в канистре октановое число топлива уже не соответствует заявленным значениям и его детонационная стойкость снижается. При его использовании мотор столкнется с опасным эффектом детонации топлива, то есть с его преждевременным подрывом при сжатии, из-за чего растет температура в камерах сгорания, разрушаются поршни и клапана.

Кроме того, окисление бензина при взаимодействии с кислородом приводит к неправильному процессу его сгорания в моторе, что оборачивается к отложению сажи и вредных для мотора смол.

Моющие присадки в топливо тоже имеют свой срок службы и постепенно разрушаются в результате вяло текущих химических реакций в бензине. Появляется осадок, который тоже вредит процессу сгорания и приводит к появлению нагара на свечах и цилиндрах.

Поэтому современный бензин долго хранить не получается ни в домашних условиях, ни в резервуарах нефтезаводов. Если же автомобилисту необходимо создать неприкосновенный запас на всякий случай, то можно использовать только закрытую металлическую тару и автомобильные канистры. Пластиковые и стеклянные бутыли запрещены к использованию из-за риска накопления статического электричества и возможности возникновения разрядов искр при переливе. Кроме того надо помнить, что в гаражах и дома на балконе хранить бензин запрещено.

 

Проблемы с бензином — Как работает бензин

Бензин имеет две проблемы при сжигании в двигателях автомобилей. Первая проблема связана со смогом и озоном в больших городах. Вторая проблема связана с углеродом и парниковыми газами.

Когда автомобили сжигают бензин, в идеале они должны сжигать его безупречно и не выделять в выхлопе ничего, кроме двуокиси углерода и воды. К сожалению, двигатель внутреннего сгорания не идеален. В процессе сжигания бензина он также производит:

  • Окись углерода , ядовитый газ
  • Оксиды азота , основной источник городского смога
  • Несгоревшие углеводороды , основной источник городского озона
Каталитические нейтрализаторы

устраняют большую часть этого загрязнения, но они тоже не идеальны.Загрязнение воздуха от автомобилей и электростанций — настоящая проблема для больших городов.

Углерод тоже проблема. Когда он горит, он превращается в большое количество углекислого газа. Бензин в основном состоит из углерода, поэтому галлон газа может выбросить в атмосферу от 5 до 6 фунтов (2,5 кг) углерода. США ежедневно выбрасывают в атмосферу около 2 миллиардов фунтов углерода.

Если бы это был твердый углерод, это было бы очень заметно — это было бы все равно, что бросать 5-фунтовый мешок сахара из окна машины на каждый сожженный галлон газа.Но поскольку 5 фунтов углерода выделяются как невидимый газ (углекислый газ), большинство из нас не замечает этого. Углекислый газ, выходящий из выхлопной трубы каждого автомобиля, представляет собой парниковый газ . Конечные последствия неизвестны, но велика вероятность того, что в конечном итоге произойдут драматические изменения климата, которые затронут всех на планете (например, может подняться уровень моря, затопить или разрушить прибрежные города). По этой причине усиливаются попытки заменить бензин водородом.См. Подробности в разделе «Как работает водородная экономика».

Статьи по теме HowStuffWorks

Другие интересные ссылки

.

Недостатки использования бензина для автомобилей

Брайан Коэн

Заправка бензином современного автомобиля имидж Terex от Fotolia.com

В начале 20 века инвестор Генри Форд создал двигатель внутреннего сгорания. В этом двигателе более 100 лет назад использовался бензин для двигателя первой модели T. По данным Market Watch, с тех пор двигатель мало изменился, но в мире бензина произошло много изменений. Использование бензина имеет серьезные последствия для окружающей среды, здоровья, зависимости от ископаемого топлива и политической сцены, которая могла бы исчезнуть, если бы автомобильная промышленность могла использовать альтернативный источник топлива.

Окружающая среда

Несмотря на недавние усилия по повышению топливной эффективности и сокращению токсичных выбросов в автомобилях, выбросы продолжали неуклонно расти в последние два десятилетия. При сгорании бензина выделяются конечные продукты — диоксид углерода, монооксид углерода и оксиды азота, которые могут способствовать изменению климата. По данным Alpha Online, даже введение 10% этанола в бензин не решило проблему выбросов, тем более что преобразование этанола в кукурузу фактически требует использования ископаемого топлива.

Health

Воздействие бензина может произойти из-за заправки вашего бака, из-за утечки газа в вашем двигателе или из-за общих разливов и аварий. Бензин может загрязнить питьевую воду или близлежащую почву, если у вас есть колодец или почва рядом с подъездной дорожкой. По данным Министерства здравоохранения штата Иллинойс, высокие уровни химических веществ в бензине, поступающих в результате повседневного воздействия, таких как бензол, могут вызвать рак. Долгосрочные последствия случайного контакта с бензином не так широко известны, но вдыхание паров может привести к головокружению, головным болям, спутанности сознания и затруднениям дыхания.

Зависимость от ископаемого топлива

Достаточно широко известно, что на Земле не хватает ископаемого топлива, значительным компонентом которого является бензин. Даже несмотря на то, что оценки геологов и нефтяных компаний предсказывают, что остается ограниченное количество нефти, их оценки все еще могут быть большими преувеличениями, согласно Common Dreams. Поскольку в следующем столетии может закончиться бензин, необходимо начать вносить изменения в тип топлива в мире. Другие типы топлива, такие как водород или солнечная энергия, которые не зависят от ископаемого топлива, могут быть или не быть ответом, но необходимо найти решение до того, как закончится бензин.

Oil Politics

Странно думать, что такая простая вещь, как то, что мы кладем в наши машины, может иметь политические последствия. В настоящее время Ближний Восток обладает исключительной властью в мире из-за зависимости мира от нефтяных месторождений, обнаруженных в этом регионе. По данным Market Watch, другие мировые лидеры также имеют чрезмерно большой контроль из-за нефти, в том числе иранский Махмуд Ахмадинежад и Венесуэла Уго Чавес. Если бы можно было создать и использовать новый внутренний источник энергии для автомобилей, эти иностранные лидеры и страны не смогли бы так удушить остальной мир из-за нефти.Считается, что некоторые из войн последних нескольких десятилетий отчасти также были вдохновлены нефтью. Уменьшите потребность в масле, и, возможно, исчезнет и предполагаемая потребность в бою.

Еще статьи
.

Что делать, если у вас закончился газ

Многие люди, даже опытные водители, думают, что бежать до тех пор, пока в машине не кончится бензин, — это нормальное явление, не волнуйтесь. Однако эта привычка рано или поздно закончится неустанным посещением гаража. Кончился бензин в тот или иной момент неизбежен, если у вас нет надлежащего понимания экономии топлива в автомобиле. Интересно то, что это одна из тех вещей, которых можно легко избежать. Вы должны заправлять машину топливом, соблюдая график, и этого достаточно.Итак, чтобы решить эту проблему, ответим на вопрос: Что делать, если у вас закончился бензин ?

Не дайте вашей машине закончиться бензин

1. Затронута электронная система зажигания

Не допускайте, чтобы в вашей машине кончился бензин

Самые тяжелые последствия, когда в автомобиле закончился бензин, — это автомобиль, оборудованный электронной системой зажигания. Топливный насос электромобиля может выйти из строя преждевременно. В нормальных условиях работы он охлаждается за счет количества протекающего топлива, в то время как при работе с почти пустым топливным баком способность к раннему срабатыванию возрастает очень сильно.Не исключайте возможность откачки «воздушного насоса» еще до того, как загорится газ. Например, если бензина слишком мало, при подъеме или повороте в машине будет не хватать бензина, неожиданная смерть. Кроме того, маловероятен риск попадания грязи снизу бензобака в систему топливного насоса.

2. Плохое воздействие на двигатель

По мере засорения фильтра и попадания воздуха давление в топливном тракте снижается. В результате двигатель начинает терять мощность и вообще глохнуть.За рулем в такой ситуации очень легко могут возникнуть непредвиденные обстоятельства, ведущие к авариям из-за несвоевременной обработки. Срок службы автоматической коробки передач также значительно сокращается, если она часто работает в условиях нехватки бензина. Автомобили с дизельным двигателем не обещают хорошего пробега при пустом топливном баке. Воздух, попадающий в насос высокого давления, увеличивает износ топливной системы. Это должно быть основной причиной, по которой нам нужно ответить на вопрос: Что делать, если у вас закончился газ .

04 На что ответить: что делать, если у вас закончился бензин

1. Будьте внимательны, когда в вашем автомобиле заканчивается бензин

Есть разные способы узнать, когда в вашей машине заканчивается бензин. Предупреждающие знаки — это лишь некоторые из них. Вы увидите, что индикатор газового манометра приближается к символу «E». И, как только он приближается, срабатывает сигнал низкого уровня топлива и предупреждающий звук. Даже если не обращать внимания на эти индикаторы, машина будет шипеть.

.

Откуда берется бензин? — Как работает бензин

Бензин производится из сырой нефти . Выкачиваемая из-под земли сырая нефть представляет собой черную жидкость под названием petroleum . Эта жидкость содержит углеводороды, а атомы углерода в сырой нефти соединяются в цепочки разной длины.

Оказывается, молекулы углеводородов разной длины обладают разными свойствами и поведением. Например, цепь с одним атомом углерода в ней (Ch5) является самой легкой цепью, известной как метан.Метан — газ настолько легкий, что плавает, как гелий. Чем длиннее цепи, тем тяжелее они становятся.

Первые четыре цепи — Ch5 (метан), C2H6 (этан), C3H8 (пропан) и C4h20 (бутан) — все газы, и они кипят при -161, -88, -46 и -1 градусах по Фаренгейту, соответственно (-107, -67, -43 и -18 градусов С). Цепи вверх до C18h42 или около того — все жидкости при комнатной температуре, а цепи выше C19 — все твердые при комнатной температуре.

Цепи различной длины имеют все более высокие температуры кипения, поэтому их можно разделить дистилляцией .Вот что происходит на нефтеперерабатывающем заводе — сырая нефть нагревается, и различные цепи разрываются из-за температуры их испарения. (Подробнее см. Как работает нефтепереработка.)

Цепи в диапазоне C5, C6 и C7 — все очень легкие, легко испаряющиеся, прозрачные жидкости, называемые нафтами. Они используются в качестве растворителей — из них могут быть приготовлены жидкости для химической чистки, а также растворители для красок и другие быстросохнущие продукты.

Цепи от C7h26 до C11h34 смешаны вместе и используются для бензина.Все они испаряются при температуре ниже точки кипения воды. Вот почему, если пролить бензин на землю, он очень быстро испаряется.

Далее идет керосин в диапазоне от C12 до C15, за ним следует дизельное топливо и более тяжелые жидкие топлива (например, топочный мазут для домов).

Далее идут смазочные масла. Эти масла больше не испаряются при нормальной температуре. Например, моторное масло может работать весь день при температуре 250 градусов F (121 градус C) без испарения.Масла переходят от очень легких (например, масло 3-в-1) к моторному маслу различной толщины, к очень густым трансмиссионным маслам, а затем к полутвердым смазкам. Вазолин тоже попадает туда.

Цепи выше диапазона C20 образуют твердые частицы, начиная с парафина, затем гудрона и, наконец, асфальтового битума, который использовался для изготовления асфальтовых дорог.

Все эти различные вещества происходят из сырой нефти. Единственная разница — длина углеродных цепочек!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *