Menu

Форд фокус 1 задние пружины – Ford Focus Sedan Тысячи их 1.8->2.3 170hp › Бортжурнал › Характеристики заниженных пружин (Eibach, H&R, OEM)

Усиленные задние пружины — бортжурнал Ford Focus Sedan Морелло Седан 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Ещё в 2013 поставил задние пружины от С-Макса образца 2003-2007. Стандартные не просели, не устраивала мягкость задка, проседал сильно с пассажирами и на скорости с трамплинчика (есть такие участки) проседает сильно зад даже пустой, чуть ли не отбойников.
Арт. для заказа Lesjofors 42 275 68 (задняя C-Max, с 2003 до 2007, стандарт) маркировка на самой пружине 74853 Т397457 (не путать при заказе с Lesjofors 42 275 86 — эта стандартная от фокуса)
Параметры пружин:
Стандартная фокусовская седан задняя — d=11 мм, L=375 мм, Dнар.=108 мм, витков 7,5,
Стандартная С-Максовская задняя — d=11,75 мм, L=357 мм, Dнар.=110 мм, витков 7,5.
По расчетам от С-Макса жеще на 30% и на пустой машине ожидаемый подъём 20 мм.

Плюсы
1) Задок поднялся, в итоге задок стал выше ровно на 20 мм. При этом проставку под пружину полиэдр 20 мм оставил. Итого подъём от базы 40 мм

2) управляемость улучшилась, нет той боковой раскачки заметной сразу же на новой машине при прохождении змейки на скорости уже 50-60 км/ч.
3) шум от колёс и от дороги стал немного меньше !
4) комфорт и плавность хода не пострадали, излишняя жесткость пятой точкой не ощущается, не козлит и не трясёт, только разве на лежачих полицаях чуток сильнее подпрыгивает, хотя на штатных не хило прыгало. Даже первое время казалось мягче машина едет.

Минусы
1) Задок для меня все равно мягковат, на скорости с трамплинчика (есть такие участки) проседает зад значительно меньше, чем до замены пружин. Скорее всего амортизаторы тоже слабенькие. К примеру у брата Лачетти такого нет, трамплин не чувствует вообще — проседает значительно меньше и упруже на этой кочке (кстати пружины у лачи в 1,5 раза жеще фокусовских)
2) Кинематика рычагов конечно меняется, но по поведению авто лично я не заметил ухудшений.

Помимо
1) Сайлент блоки желательно все таки перетягивать на новое положение, но я не делал.

2) На момент 2017 г. дополнительную проставку под амор все еще не ставил, но подумываю, иногда все таки ощущается недостаток хода отбоя. Амортизатор задний не бъёт на отбой как у некоторых кто задирал, все тихо (т.к. стоит одна проставка под амортизатор 20 мм, а подъём 40 мм, все таки желательно поставить вторую проставку под амортизатор).
3) Видел также в инете такие пружины ставили на хэтч, там подъём уже 30 мм был.

На фото с колесами 205/70/15. За 3,5 года пружины не просели ни миллиметра.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback Серебрянка › Бортжурнал › Что подходит от ваз на форд фокус;)

Информация от сюда
mobile.ffclub.ru/topic/193233/
КТО вообще ЧО-НИДЬ колхозил ОТ НАШЕЙМАРКИ?
1.резинки на б/насос точно подходят от резинок х/хода карбюраторных…

2.бачок расширительный от десятки…
3.катушка зажигания от десятки…
4.ключ свечной от десятки (16кл.)
5.б/насос (моторчик) от десятки
6.кто-то ставил датчик скорости от десятки (респект кулибиным!
7.шланги системы охлаждения…
8.сливная пробка радиатора от восьмерки-десятки
9.лямбозонд десяточный (евро2)
10.пыльник шруса внутренний, малый хомут диаметром 41.7 должен быть, большой 80.5 мм. Размеры наружного 36.5 мм и 86.5 мм соответственно. подходит от 2109
11.кто-то делал так: Пружины один в один с восьмерочными пружинами. По крайне мере переднии. 
Только на пару витков больше и толще. 
Задние пружины от 8-9-10-11 ВАЗ

Скрытый текст

Выходят чуть пожесче — то, что надо. Длину можно отрезать сколько надо
12.ролики навесного оборудования народ ставил от шиви-нива
13.фильт топливный от шеви-нива
14.крюк буксировочный и крышка расшир.бачка от дэуматиз- проверено! НЕ подходят!

15.шарниры трапеции-ремкомплект десятки
16.колечки резиновые форсунок-десяточные
17.резинки задних стабилизаторов от резинок аммо волги+широкие обычные шайбы стойка стабилизатора
18. Пробка сливная/краник радиатора ваз/газ
19. Клипсы/Пистоны жабо’ с небольшой доделкой от газели (крепят жабо’ там) на саморезах, что очень удобно! Необходима подгонка чуть-чуть ножом

Скрытый текст

ffclub.ru/topic/31887/jump_320/#entry10942453
Кодики 
Пистон воздухозаборника Газель 3302-5301245 в сборе
Вкладыш панели воздухозаборника ГАЗЕЛЬ (3302-5301244)

20. самопальный (мадэинссср) сжиматель хомутов. трубки, как рычаги, удлинение, а то сил сжать не хватило  на фото старый хомут  

Скрытый текст

21. упоры (стойки) крышки багажника от ваз калинаГазовый амортизатор двери/крышки багажника (х/б, универсал, седан) (Р) (сообщение #11657887)
22. щетки для вентилятора печки от моторчика Оки 
23. кожух (защита) приводного ремня кожух ГРМ ВАЗ 2110 с небольшой доработкой

Буду дополнять список по ходу…

Нравится 93 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan Тысячи их 1.8->2.3 170hp › Бортжурнал › Характеристики заниженных пружин (Eibach, H&R, OEM)

Итак, небольшая заметка, эволюция моих мыслей о пружинах. Возможно будет интересна тем, кто задумывается немного занизить или изменить поведение своего фокуса. Или, если интересуют цифры, можно сразу пролистать к середине.

Картинка для привлечения внимания

Часть 1. Болтология

Как все начиналось. Через полгода с момента покупки покупки, после полной замены подвески с новыми амортизаторами KYB Excel-G вкруг и всевозможными противоскрипными прокладками на пружины, расстояние между аркой и колесом оказалось просто бескрайним.

При этом, из-за довольно широкой колеи и базы, фокус все равно казался пузотеркой по сравнению с каким-нибудь нашепромом в лице калины. Поэтому, решил, что оффроада лучше избегать вообще, и установка пружин для занижения — вот и всё решение проблемы.

Посмотрел что есть по пружинам, сразу же нашлось классическое трио: Eibach, Koni

, H&R, все занижают примерно одинаково: -30, -35, -40. На этом решил, что просто поставлю какие-нибудь из этих пружин на стандартные стойки и все.

Но время шло, я привыкал к бодрому московскому движению, и постепенно я пришел к выводу, что хочу сделать автомобиль жестче, что бы убрать клевок при торможениях и раскачку при перестроениях, да и в целом ускорить отклик на действия рулем. Стал назревать вопрос о комплекте амортизаторов, потому что, хоть и многие отзываются о Каябе, как о более жестких аммо — это по сути сток (но, стоит признать, после родных аммо с пробегом в 115 000км, полностью новая подвеска рулилась гораздо лучше). В общем, начал я мониторить ffclub на предмет чего-нибудь интересного, но взлетевший курс доллара позволял только пускать слюни на Bilstein B6-B8, что и сподвигло меня на покупку антикризисного аналога Билей — амортизаторов Plaza Sport.

Тем временем, «просто» занижаться я расхотел, и опрометчиво купленные H&R (по факту занижение около -50, что мне неприемлемо) были без труда проданы сразу же в день подачи объявления.

Сейчас же я снова нахожусь в поиске, и собрал немного информации по характеристикам пружин, что бы можно было выбирать более предметно.

Часть 2. Характеристики

Попутно, во время поиска аналогов Eibach, были найдены комплекты для занижения от Kilen и Технорессор. К сожалению, без точных характеристик, но за вполне вменяемую цену.

Пружины для занижения Kilen (двигатель 1.6-1.8, седан, х/б)
Занижение, мм — 35/45 (перед/зад)
Kilen — 922489
Lesjofors — 45 275 53

Примерная стоимость комплекта Kilen — 6000р.
Технорессор -30 дешевле — 4500-5000р.

Для начала, характеристики стоковых пружин, от чего отталкиваемся:

• Пружина подвески передней (двигатель 1.8)
Внешний диаметр, мм — 158
Диаметр прутка, мм — 12.75 (12.5 — для 1.6, 13.0 — для дизеля)
Длина, мм — 374 (небольшая вариация +-10мм в зависимости от двигателя)

Витков, шт — 5.3

• Пружина подвески задней (седан, х/б)
Внешний диаметр, мм — 108
Диаметр прутка, мм — 11.0
Длина, мм — 370
Витков, шт — 7.5

Далее, характеристики Eibach и H&R:

• Eibach Пружина подвески передней (двигатель 1.6-1.8)
Диаметр прутка, мм — 13.0
Длина, мм — 298
Витков, шт — 5.3

• Eibach Пружина подвески передней (двигатель 2.0 и дизель)
Диаметр прутка, мм — 13.75
Длина, мм — 290
Витков, шт — 4.9

• Eibach Пружина подвески задней (седан, х/б)
Диаметр прутка, мм — 11.5
Длина, мм — 323
Витков, шт — 7.25

• H&R Пружина подвески передней (двигатель 1.6-1.8-2.0)
Диаметр прутка, мм — 13.5
Длина, мм — 272
Витков, шт — 5.2

• H&R Пружина подвески задней (седан, х/б)
Диаметр прутка, мм — 11
Длина, мм — 310
Витков, шт — 9.1

Характеристики

Focus ST:

• Пружина подвески передней (двигатель 2.5)
Диаметр прутка, мм — 14
Длина, мм — 299

• Пружина подвески задней (х/б)
Диаметр прутка, мм — 11.6
Длина, мм — 322

И бонусом, характеристики пружин от Mazda 3. Видно, что при той же жесткости, они на пару сантиметров короче, и более похожи на «европейскую» подвеску (можно занизить авто на сантиметр-два буквально за «пивосок», т.е. дешего найти сток бу пружины):

• Пружина подвески передней (двигатель 2.0)
Внешний диаметр, мм — 158
Диаметр прутка, мм — 12.75
Длина, мм — 350 (разница с фокус стоком — 24мм в несжатом состоянии)

• Пружина подвески задней (седан)
Внешний диаметр, мм — 108
Диаметр прутка, мм — 11.0
Длина, мм — 357

И закончу пружинами от Mazda 3 MPS, чуть более мягкий аналог СТшным:

• Пружина подвески передней (двигатель 2.3)
Внешний диаметр, мм — 157
Диаметр прутка, мм — 13.75

Длина, мм — 313

• Пружина подвески задней (х/б)
Внешний диаметр, мм — 109
Толщина, мм — 11.25
Длина, мм — 324

Часть 3. Вывод для себя

В итоге имеем, что СТ пружины по жесткости аналогичны Eibach и H&R, при этом занижают авто примерно на 1.5-2см, что практически не сказывается на проходимости. Учитывая, что цена нового комплекта Айбахов нехило подскочила, а бу в продаже встречаются не так часто, то скорее всего будут куплены пружины именно от СТ.

Самый главный нюанс тут, что морда получается гораздо жестче зада, что увеличивает недостаточную поворачиваемость, что является минусом с точки зрения азарта, но плюсом — с точки зрения безопасности.

Да и вообще забавный факт, что при увеличении жесткости передних пружин уменьшается время отклика на действия рулем, он становится «острее», но при этом автомобиль становится менее поворотливым и менее склонным к заносу.

Часть 4. Противоскрипные прокладки или небольшая подгонка клиренса

Так же поделюсь тем фактом, что можно отдельно изменять клиренс каждой оси в небольших пределах (примерно до +10мм спереди, и до +20мм сзади). Это может потребоваться, если в силу различных причин авто село не ровно (не горизонтально).

• Спереди для этого используются:
Противоскрипная подкладка под низ пружины от Ford Focus 31683279 (около 3мм)
Прокладка под верх пружины от Ford Mondeo IV1541436 (около 8мм)

• Сзади:
Родная верхняя прокладка пружины, дополнительно установленная вниз — 1532650 (около 5мм)
Нижняя прокладка пружины от Ford Focus 11111909 (около 15мм)

В случае пружин СТ, так как двигатель 1.8 легкий, зад может сесть сильнее, чем перед. К тому же, на пустой машине он должен быть чуть выше, поэтому сзади будут добавлены заводские проставки от ФФ1, которые добавят еще 1.5-2см.

Букв получилось немало, спасибо тем, кто асилил; да и тем, кто не осилил — тоже.
Так же, буду рад предложениям о продаже штатных СТ пружин.
И, естественно, комментарии о неточностях приветствуются.

www.drive2.ru

Список запчастей, которые подходят на Ford Focus 1 с отечественных автомобилей

1:502

Список запчастей, которыми можно заменить оригинальные. Нарыл в интернете. У самого стоит бензонасос с ваз 2110

1:706

1. Резинки на б/насос точно подходят от резинок х/хода карбюраторных…
2. Бачок расширительный от десятки…
3. Катушка зажигания от десятки…
4. Ключ свечной от десятки (16кл.)
5. Б/насос (моторчик) от десятки
6. Кто-то ставил датчик скорости от десятки
7. Шланги системы охлаждения…
8. Сливная пробка радиатора от восьмерки-десятки
9. Лямбда зонд десяточный (евро2)
10. Пыльник ШРУСа внутренний, малый хомут диаметром 41.7 должен быть, большой 80.5 мм. Размеры наружного 36.5 мм и 86.5 мм соответственно. подходит от 2109
11. Кто-то делал так: пружины один в один с восьмерочными пружинами. По крайне мере, передние.
Только на пару витков больше и толще.
Задние пружины от 8-9-10-11 ВАЗ

1:1913

ФОКУС
Диаметр прутка 11мм
Диаметр намотки 108мм
Длина намотки 350мм
Параметры ВАЗ 08-09:
Диаметр прутка 11,5мм
Диаметр намотки 108мм
Длина намотки 425мм
ВАЗ 10
Диаметр прутка 11,25мм
Диаметр намотки 107мм
Длина намотки 426мм

1:2307

Выходят чуть жёстче — то, что надо. Длину можно отрезать сколько надо
12. Ролики навесного оборудования народ ставил от шиви-нива
13. Фильтр топливный от шеви-нива
14. Крюк буксировочный и крышка расширительного бачка от дэу матиз — проверено! НЕ подходят!
15. Шарниры трапеции-ремкомплект десятки
16. Колечки резиновые форсунок-десяточные
17. Резинки задних стабилизаторов от резинок аммо волги+широкие обычные шайбы стойка стабилизатора
18. Пробка сливная/краник радиатора ваз/газ
19. Клипсы/Пистоны жабо’ с небольшой доделкой от газели (крепят жабо’ там) на саморезах, что очень удобно! Необходима подгонка чуть-чуть ножом
Пистон воздухозаборника Газель 3302-5301245 в сборе
Вкладыш панели воздухозаборника ГАЗЕЛЬ

1:1297

20. Самопальный (мадэинссср) сжиматель хомутов. трубки, как рычаги

1:1419

21. Упоры (стойки) крышки багажника от ваз калина Газовый амортизатор двери/крышки багажника (х/б, универсал, седан) (Р) (сообщение #11657887)
22. Щетки для вентилятора печки от моторчика Оки
23. Кожух (защита) приводного ремня кожух ГРМ ВАЗ 2110 с небольшой доработкой

1:1890

https://www.drive2.ru/l/5439557/

1:1926

следующая статья:

Параметры колесных дисков для Ford Focus I


По вылету (ET)- считается, что допустимое отклонение от оригинального размера +/-5мм, ну я думаю увеличивать вылет

2:2745 8713

Метки: запчасти

Закрепленные

Понравившиеся

www.spike.su

Замена задних пружин Ford Focus 2 в кузове «универсал» — logbook Ford Focus Hatchback 1.6 TDCi 2005 on DRIVE2

Ох, друзья. Отмыл руки и лицо, принимаюсь за подробный мануал по замене задних пружин на автомобиле Ford Focus 2 в кузове «универсал». Как всегда, постараюсь подробно описать процесс, для того, чтобы у прочитавших возникало как можно меньше вопросов.

Итак, несколько недель назад мною были заменены амортизаторы, о чем повествует соответствующая запись в бортовом журнале: www.drive2.ru/l/457283588530950362/ При земене амортизаторов было обнаружено, что правая пружина сломалась на втором витке сверху: отсюда и грохот в задней части автомобиля при переваливании через неровности на дороге при малом ходе. Сегодня было принято решение о замене пружин в паре. При выходе из строя одной из пружин, настоятельно рекомендуется замена пружин с обоих сторон, дабы уровнять жесткость и избежать крена на одну сторону.

Откручиваем заднее левое колесо.

Для ремонта были приобретены самые бюджетные пружины из наличия в городе: товар российского производителя Autoklakson с номенклатурным номером 53242 по цене 1250 за единицу. Оригинальный код запчасти Ford 1376204 с конским ценником в 6000 за единицу.

Первым делом поддомкрачиваем автомобиль с обоих сторон, вывешивая заднюю часть автомобиля и откручиваем колеса.

Откручиваем заднее правое колесо

Далее следует открутить винты крепления нижней опоры амортизатора. Поскольку я некоторое время назад уже менял амортизаторы, винты вышли без проблем. Однако, в застарелых случаях, с выворотом нижних винтов могут быть проблемы. В крайних случаях приходится спиливать гайку болгаркой, что и было мной проделано в процессе замены амортизаторов несколько недель назад. После того, как винты нижних опор амортизаторов вывернуты, я раскручивал держатели крепления стабилизатора поперечной устойчивости (обведено красным).

Откручиваем крепления стабилизатора поперечной устойчивости

Как я не старался извлечь пружины, опуская рычаг подвески ломом, мне не удалось. Пришлось прибегнуть к помощи старого сжимателя пружин, выполненного из двух скоб. Процедура не удобная, тяжелая и длительная. Только после сжатия пружины на месте, удалось ее извлечь из посадочного места. К моему удивлению, вторая пружина оказалась также сломана на первом нижнем витке.

Извлечение пружин с помощью сжимателя пружин.

После того, как пружины извлечены, необходимо протереть посадочные места снизу. Кроме того, я заранее купил оригинальные верхние резиновые подушки пружин Ford 1532650, поскольку шанс из износа был велик. Однако, старые подушки оказались в очень приличном состоянии, но я все равно их заменил.

Верхние подушки пружин

Сравнив извлеченные сломанные пружины с купленным аналогом делаем вывод, что пружины совершенно идентичны. Свиты аналоги Autoklakson из стального прутка того-же диаметра, длина пружины одинакова, витки отрезаны верно. Пружина Autoklakson является хорошим аналогом хотя бы с виду. Каковы ходовые характеристики пружин Autoklakson предстоит выяснить.

Пружины — новые и старые. Оригинал и аналог.

Замену пружин производил в обратной последовательности:

1. Сжимаем пружину в гараже с помощью приспособления до нужной длины.
2. Одеваем на верхний виток верхнюю подушку.
3. Заводим нижнюю часть пружины в чашку на рычаге
4. Совмещаем отрез витка с соответствующим углублением внутри чашки рычага.
5. Максимально опускаем рычаг подвески ломом вниз.
6. Заводим пружину в верхнее посадочное место не допуская перекоса резиновой подушки.
7. Закрепляем нижнее крепление амортизатора винтом.
7. Расслабляем пружину, высвобождая сжиматель.
8. Не забываем закрепить стойки держателя стабилизатора поперечной устойчивости.

Процедура длительная в силу необходимости использования сжимателя пружин и требующая грубой физической силы, однако простая и не требующая особенной подготовки.

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *