Menu

Форд фокус 1 мотор отопителя – Ford Focus Sedan Сибиряк › Бортжурнал › №15 — Новый мотор отопителя салона 1526100200 JP GROUP + резистор 1596850100 JP GROUP для Ford Focus 1 Zetec-E 1.8

Шум моторчика печки (Ford Focus 1) — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2004 года на DRIVE2

Проблема :
-Напрягал и очень раздражал «сверчок» от моторчика печки на 1 и 2 скоростях.

1 Решение проблемы :
-Достал моторчик,
-провел осмотр,
-промыл WD-40,
-смазал силиконом,
-установил обратно.

Результат :
на 1 и 2 положении писк устранен,
но при движении авто на кочках «сверчок» появлялся снова.

2 Решение проблемы:
-снял моторчик,
-промыл (очистителем карбюратора),
-смазал жировой смазкой (старый дедовский способ-топленый свиной жир),
-собрал,
-установил.

Результат:
все отлично работает, писка нет)

Теперь расписываю самый сложный момент — снятие моторчика,
ибо к нему действительно затруднительный доступ).

Итак, моторчик находится под перчаточным ящиком (бардачок).
Для начала нужно:
-открутить 3 винта крепления крышки бардачка,

Полный размер


-снять саму крышку,

Полный размер


-открутить винт крепления дефлектора обдува ног,
-снять дефлектор.

Полный размер


Там мы видим моторчик, прикрытый войлочной панелью,
которая держится на 3 винтах, (но у меня эта панель отсутствовала),
так что фоток нет).

Так вот, открутив панель и добравшись до самого моторчика,
нужно его снять.
Для этого :
-отсоединяем клеммы,

Полный размер


-откручиваем 3 винта по углам (чтоб открутить дальний винт моторчика,
нужна короткая отвертка, так как место ограничено).

Полный размер

Открутив винты, моторчик сам вывалится из печки, тут ВАЖНО его ловить!

Полный размер

Полный размер


и аккуратно стянуть пластиковый корпус с самого моторчика.

Полный размер

Чтоб добраться до щеток и втулок моторчика, нужно подковырнуть отверткой
резиновые хреновины (на фото, где отвертка)

Полный размер


и аккуратно стянуть пластиковый корпус с самого моторчика.

Далее:
— проводим ревизию,
— чистим от пыли-грязи,
— смотрим на состояние щеток,
— смазываем верхние и нижние втулки
( смазывать удобней всего шприцом с длинной иглой ).

Полный размер

Полный размер


Кому надо- прикрепляю номер моторчика.

Полный размер


Для смазки используйте машинное масло или жировую смазку ( предварительно разогрев
топленый свиной жир до жидкого состояния ).

Ну а далее сборка в обратном порядке.

www.drive2.ru

Осмотр и смазывание втулок моторчика печки Ford Focus 1

На первой скорости работы моторчика печки Фокуса начали появляться звуки повизгивания!

Решено снять мотор печки, осмотреть и смазать втулки скольжения.

Для работ понадобится:

  • хорошая подсветка,
  • набор бит под крестовую отвёртку,
  • несколько маленьких плоских отвёрток,
  • вороток (для захвата бит нужен покороче), особенность малого пространства для откручивания между полом и подторпедным пространством.

Как добраться к моторчику отопителя Ford Focus 1

Откручиваем три шурупа (крест) снимаем ограничитель хода крышки и полностью вынимаем бардачок, на то он и бардачок, — бардак из него лучше предварительно вытащить в пакет!

Откручиваем с поддеванием сердцевину (крест) пластиковых пистон, вынимаем сами пистоны, три штуки, снимаем нижнюю панель доступа к моторчику.

Откручиваем крепление воздуховода в ноги пассажиру, болтик (крест) один штук, снимаем воздуховод.

Снятие моторчика печки на Фокусе

Теперь самая сложная операцияоткручивание болтиков крепления моторчика, хоть они закручены в пластик, но неудобство подвода инструмента, создаёт сложности. Как вариант размещения тела первый с водительского сидения, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, второй полностью открыв дверь пассажира и постелив на порог старую куртку ложиться полу боком, левым в низ. В общем эта операция снятия и установки сродни часу фитнеса!

Снимаем штекер подключения. Откручиваем три болтика (крест) крепления установочного корпуса моторчика.

Вынимаем нижнюю крышку установочного корпуса моторчика, осторожно не выпуская из рук сразу положить на поверхность с которой моторчик не должен упасть, вентилятор печки требует нежного обращения. Отжимая резиновые выступы вытаскиваем моторчик из установочного корпуса.

Осмотр втулок моторчика печки

Сразу видна причина появившегося посвистывания, это влага которая попадала на нижнюю втулку, да и верхняя втулка тоже страдает и изнашивается не меньше. Отверстие для слива конденсата влаги я сразу расширил до 3 мм.

Обследование состояния моторчика:

Как видим коллектор стёрт и щетки уже на исходе, к следующему вскрытию надо подготовиться и хотя бы заменить щётки, размер 5*5 мм. Как показало обследование материал щёток ближе к меди а не графиту наверное графит в системе вентиляции не уместен по экологическим соображениям. Поэтому и подбор замены следует делать из более медных щёток, лишний размер всегда можно сточить перед установкой.

Смазывание втулок моторчика

Для смазывания я приготовил 1 мл моторного масла и 3-4 мл смазки ШРУС, по логике дисульфид молибдена и графит больше подходят для подшипников скольжения, за неимением подойдёт и любая как литол. Через шприц и трубочку равномерно распределил смазку на оси у втулки с покачиванием и покручиванием располагая так моторчик чтоб жидкая смазка могла втекать в сопряжение вала и оси, так же нанёс смазку и на верхнюю втулку. Особенно хорошо смазка задержится на нижней втулке из-за конструктивного углубления из которого смазка будет стремиться в низ во втулку!

ВЕНТИЛЯТОР НЕ СНИМАТЬ!!

Смазку наносил три раза с перемещением вала по оси и прокручиванием руками.

Работу лучше проводить над старой курткой, чтоб исключить поломку моторчика и вентилятора при случайном падении!!! Так же не советую включать моторчик на весу, кручение мощное и можно больше навредить чем проверить!

Если вы так уверенны в более капитальном ремонте и в своих способностях, то думаю этот обзор поможет Вам подготовиться материально к капремонту, как например замене втулок, шлифовки коллектора и замене щёток.

Окончательно можно пылесосом и ветошью максимально почистить моторчик и внутренности печки. Можно посмотреть на предмет мусора.

Собираем в обратной последовательности. Проверяем, да тихо!

Фото с полезной информацией. Дополнительные резисторы скоростей и предохранитель моторчика вот тут:

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Как разобрать вентилятор печки на Форд Фокус 1

Ford Focus 1, где находится двигатель и резисторы отопителя.

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2

Форд Фокус 1 печка не греет ноги

Ремонт вентилятора печки форд фокус 1 (щетки)

Ремонт вентилятора печки форд фокус 3.

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.

смазал мотор печки фф1

Писк вентилятора отопления салона как исправить на форде.

DF. РЕМОНТ моторчика печки Форд Фокус 2. (устраняем скрип и писк)

Ремонт мотора отопителя Ford Focus 2. Мотор печки Ford Focus 2

Также смотрите:

  • Форд сервис карта
  • Ford Focus 3 titanium опции
  • Форд Фокус 3 хэтчбек какой бак
  • Оплетка рычага КПП Форд Фокус 2
  • Норма расхода топлива Форд Мондео седан
  • Отличия Форд фиест и фьюжен
  • Что лучше Форд Фокус или шевролет круз
  • Накладки на двери Форд Фокус 3 хэтчбек
  • Щетки премиум Форд Фокус 2
  • Все гоночные Форды
  • Накладка на лобовое стекло Форд Транзит
  • Привод Форд 2 5 турбо
  • Разборка Форд Транзит в польше
  • Авточехлы Ford Scorpio
  • Театр Форда о театре
Главная » Популярное » Как разобрать вентилятор печки на Форд Фокус 1

fordport.ru

Как восстановить работу вентилятора (моторчика) печки автомобиля Форд Фокус 1

Автомобиль является для многих не просто средством передвижения, а верным железным другом. По этой причине многие владельцы транспортного средства зачастую заранее начинают подозревать приближение проблемы, словно чувствуя «боль» своего «железного друга». Они ориентируются по периодическому возникновению специфических звуков, продолжающихся разный период времени.


В частности, очень часто многие владельцы автомобиля Форд Фокус 1 жалуются на то, что внезапно выходит со строя вентилятор печки, вслед за этой поломкой возникают дополнительные проблемы, включая невозможность обеспечения безопасного передвижения по автодорогам особенно в зимний период в условиях чрезмерно пониженных температур. Однако для некоторых владельцев авто приближение такой проблемы не бывает совсем неожиданным, поскольку за несколько дней до возникновения такой проблемы они отчётливо слышат специфические звуки, будто бы сам автомобиль стремится предупредить о приближающейся «беде», о возникновении поломки.

Причины поломки и её устранение

Если моторчик печки на вашем автомобиле Форд Фокус 1 не подаёт никаких признаков «жизни», вам придётся принимать решение относительно дальнейших действий. Можно, экономя собственные нервы и время, отправиться на станцию технического обслуживания, перепоручив своё авто специалистам. Конечно, в этом случае можно смело рассчитывать на то, что проблему очень быстро устранят, вернут вам ваш автомобиль с идеально работающей печкой. Однако вам придётся смириться с тем, что за такую квалифицированную услугу вам нужно будет выложить вполне приличную сумму. Хорошо, если она у вас имеется и вы готовы с ней распрощаться.

Если же нести серьёзные финансовые расходы вы пока что не готовы в силу различных жизненных обстоятельств, но вы также не готовы мириться с тем, что мотор печки перестал работать, предлагаем вам ознакомиться с рекомендациями. Они позволят вам разобраться в том, какие действия следует совершить, чтобы вернуть работоспособность печке, обеспечивающей поддержание комфортной температуры внутри салона.

Неисправный вентилятор

Вентилятор отопителя всегда заявляет о себе и о своих проблемах специфическими звуками. В частности, если при включении вентилятора возникает определённый настораживающий вас звук, но при включении другой скорости этот звук исчезает, можно смело искать причину этого в неисправности резистора или переключателя. Однако не только эти два элемента способны спровоцировать сбой в работе вентилятора.

Мы предлагаем ознакомиться с перечнем возможных причин, а также тем, как их выявить и сразу же устранить. Если вентилятор печки начинает работать только после того, как вы хорошо прогрели автомобиль, соответственно, двигатель также хорошо разогрелся, значит, проблема заключается в неисправности реле. В этом случае не тратьте времени зря, сразу же направляйтесь в автомагазин, приобретайте новое реле и устанавливайте его, извлекая вышедшее со строя.

А также спровоцировать полную остановку вентилятора может сгоревший предохранитель. Вам потребуется извлечь его и установить новый. Извлечь его несложно, невзирая на то, что в блоке будут находиться достаточно много различных предохранителей, отвечающих за безопасность различных устройств в машине. Невзирая на это, мы упростим выполнение вами этой задачи, благодаря чему вы очень быстро найдёте нужный предохранитель, поскольку мы вас ориентируем на то, что он будет сопровождаться маркировкой F-7. Однако если вы после нахождения проблемного элемента просто установите новый предохранитель, нет никакой гарантии того, что завтра вам не потребуется проделывать то же самое. Если не устранить источник, по вине которого возникло короткое замыкание в электросети, нет гарантии, что установленный новый предохранитель не подвергнется печальной участи своего «предшественника». Поскольку этот проблемный предохранитель отвечает за безопасность работы вентилятора, прикуривателя, омывателя стёкол, вам нужно приложить усилия для проведения качественного осмотра всей системы, что позволит вам найти источник «беды».

Если вентилятор работает, но только при включении одной какой-то скорости, а при переключении регулятора с целью смены скоростного режима он сразу останавливается, значит, вышел со строя резистор. Его тоже приходится только заменять, он не подлежит ремонту. Если же после замены резистора вентилятор снова не включается, рекомендуем вам проверить переключатель на предмет его исправности.

Осуществить проверку мы рекомендуем вам таким способом. Первоначально возьмите любую двенадцативольтную лампу, к ней припаяйте два провода. Теперь снимите панель приборов, это обеспечит вам беспрепятственный доступ к проблемному переключателю. Включите зажигание авто, возьмите первый провод и подсоедините его:

  • минус подведите к массе;
  • плюс направьте к выходу добавочного резистора.

Теперь пронаблюдайте, как будет «вести» себя лампочка. Если она загорается, значит, ваш переключатель исправен, соответственно, он не может провоцировать проблемы в работе вентилятора. Если же лампочка не загорелась, переподключите её к «плюсу» переключателя. Если даже такие действия не «заставили» её загореться, тогда придётся вам искать источник проблемы в электрической цепи, скорее всего, в ней возник обрыв или сгорел предохранитель. Конечно, просмотрев всю цепь, вы обнаружите место разрыва. Остаётся вам восстановить целостность цепи, соединив оборванные провода и изолировав места соединения. Если сгорел предохранитель, как мы уже указывали, нужно только заменить его.

Ремонт моторчика

Гораздо реже, но тем не менее случается, что со строя выходит моторчик печки. Первоначально придётся немного повозиться, чтобы снять этот моторчик. Сам процесс снятия не столько сложен, сколько неудобен. Вооружитесь отвёрткой, открутите сначала и снимите бардачок, отсоедините колодку рециркуляции. За ней будет находиться кожух печки, зафиксированный несколькими саморезами. Безусловно, их следует открутить, кожух снять. Откручивать саморезы будет не очень удобно, один из них придётся даже откручивать на ощупь.

После того как вам удастся добраться до моторчика, отщёлкните язычок, находящийся на корпусе моторчика. Этот язычок будет расположен со стороны водителя. После этого поверните сам моторчик против часовой стрелки, тогда он поддастся и вам будет его уже просто извлечь.

После того как моторчик печки вами извлечён, рекомендуем его почистить, поскольку в большинстве случаев он будет находиться в ужасном состоянии. Не поленитесь приобрести в автомагазине аэрозольную смазку, которой потом вам нужно будет обработать все подшипники.

Аккуратно снимите крыльчатку, предварительно сбрызнув WD-40. Под ней будет находиться вал с обмоткой. На пластинах вы обнаружите два шарика, обеспечивающие вращение вала. Часто случается так, что шарики подвергаются ржавлению, соответственно, они уже не могут обеспечивать нормальное скольжение и вращение вала, провоцируя его остановку. Если вы также столкнулись с тем, что выявили заржавелые элементы, тогда рекомендуем их качественно промыть все карбклинером, при необходимости отдельные элементы запрессовать, а затем всё вновь собрать. После проведения таких восстановительных работ в большинстве случаев мотор печки вновь начинает успешно работать, обеспечивая качественную подачу тёплого воздуха в салон.

Конечно, иногда могут встречаться такие поломки, при которых воскресить мотор печки неспособен даже самый опытный мастер. В этих случаях приходится приобретать новый мотор и водружать его на место вышедшего со строя.

Итак, если на вашем авто внезапно перестала работать печка, вы теперь уже сможете, вооружившись нашими рекомендациями, обнаружить причину поломки, осуществить действия, благодаря которым такой технический сбой будет быстро устранён.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

Ford Focus Sedan ▀▄▀▄▀ › Бортжурнал › Устранение скрипа моторчика печки Focus 1

Итак, добрался я и сюда.
Жутко раздражал противный скрип, как оказалось это моторчик. Причем то появлялся то нет, странно как то. На первой скорости в основном. Сегодня решил снимать.
Для начала, открутил бардачок, нащупав внизу три винтика. После бардачок сам оказался в моих руках.

Полный размер

Со снятым бардачком.

После снял концевик света бардачка, чтобы зря не не горела лампочка.

Полный размер

Снимается легко, как снял, сразу отключил.

Три винтовых клипсы, и войлочная защита, закрывающая моторчик снизу, снялась без проблем. Пришлось из нее аккуратно вынуть плафон с лампочкой, чтобы не мешал.

Полный размер

Тоже очень грязная. Потратил кучу влажных салфеток.

Далее еще один винтик, и воздуховод, дующий в ноги, тоже снят.
Тут вплотную подобрался к вентилятору. Сначала снял штекер управления и питания. Затем нащупал три винтика по кругу, на которых он держится, и кое как открутил. Шли они очень туго. Изловчившись выкрутил, вытащил объект.

Полный размер

Сфой сфоткать забыл, но он был почти таких же грязным.

Вытащив моторчик, показалось что он крутится туговато. Но включив штекер для проверки, удивился — ни скипов ни тормозов нет, все четко. Очень странно. Могло все скрипеть из за например мусора? Или из за того, что не был закреплен этот модуль — он просто висел на проводах?

Полный размер

Вот этот модуль.

Еще вытрусил из моторчика немного мусора, листиков, пластмассок, резинок — откуда это все там взялось, я так и не понял. Ну неважно уже. Взялся за смазку — сбрызнул силиконом хорошенько на ось, не разбирая, сверху, и в техническое отверстие на донышке корпуса моторчика. Потом включил и долго гонял на разных скоростях — вроде не скрипит!
Но к сожалению обранужил другую напасть… Заслонка наружнего воздуха.

Полный размер

Вот она.


Зараза, нажимаю на кнопку рециркуляции, механизм жужжит, но она не двигается(( Руками пробую — немного заедает, но поворачивается. Что там могло произойти? Я ее оч обильно смазал с двух сторон — не помогло. Она пару раз сработала по кнопке, и все. Больше не хочет. Работает только вручную. Так не хочу снимать всю систему((((
И еще вопрос. Когда разбирал защиту в ногах, оттуда выпала вот такая штука:

Полный размер

Цилиндр из пластика с отверстием с одной стороны.


Крепеж у нее сломан, но я догадываюсь, что стояла она в этом месте:

Полный размер

Металлический крепеж.


Что это за штука, кто знает? Отзовись!)

www.drive2.ru

замена моторчика печки от ваз 2110 — бортжурнал Ford Focus Sedan Ghia 2008 года на DRIVE2

Приветствую всех, итак купил я машину со «сверчком» скрипит моторчик печки на первых 3 положениях, а так как у меня климат, то он скрипит считай постоянно, что совсем меня не устраивало, решил первым делом смазать, посмотрев многие борт журналы как это делать, первым делом все снял и разобрал(информации много как снять писать не буду)снял крыльчатку потрогал вал все болтается все ржавое, щетки стерты намертво выроботка большая на токоснимающих кольцах ротара, Начал разбирать моторчик для смазки, от вида что внутри, делать дальше не хотелось так как не надолго всё будет, а б\у кот в мешке да и дорого, на фокус форуме почитал о моторчика от ваза, и решил эту идею воплощать, купил моторчик(фирма лузар)за 1400 и с помощью зубила и болгарки отсоединил площадку крепежа от вазовского моторчика, все фото далее взяты из других источноков, руки грязные были, а эмоций столько было что написать про это я просто обязан))

заодно и вывод вентиляции отпилил, мне помешался


Далее понадобится родной моторчик, с него нужно будет нужно снять пластиковое кольцо которое с тремя резиночками, снимается легче если вытащить внутренние магниты, с вазовского моторчика нужно будет снять крыльчатку, сверху что то вроде стопорного кольца нужно снять, и переворачивая моторчик не сильными ударами по кругу выбиваем крыльчатку, момент один там есть мальнькая шпонка которое предотвращает от проворота крыльчатку можно потерять

под цифрой 1 нужно будет отпилить в ровень, под 2 перенисти на вазовский моторчик


Под 1 отпиливать нужно, так как я оставил крыльчатку от ваза она больше и другой формы и терла у меня об неё.Под 2 перенисти на ваз мотор я для удобства одевания подержал пластиковое кольцо над газом а потом забивал на моторчик, здесь важные мометы отрегулировать нужное положение кольца на ваз моторчике так чтобы при установке потом в корпус крыльчатка имела зазор от корпуса где то мм 2(я так поставил)а второй момент это зафиксировать пластиковое кольцо на моторе, я просто по границе намазал супер клеем

красным где налит клей, с обратной стороны также


когда все собрал, соединил провода(не перепутайте полярность)начал установку в обратной последовательность, многие источники пишут, что установка одному трудно из за защелки, я ловил момент когда моторчик провалится в пазы зная что штекер подключения как бы в самом нижнем положении, прикрутил на 1 болтик заслонку, и включил зажигания для проверки моей работы, но он не крутился((, зная что я всё подсоединил все хорошо(проверил моторчик до инстоляции)я сразу понял что крыльчатку зажало, хотя нв форуме я этого не нашел, там писали, что да крыльчатка больше, но встает идеально, поэтому важный момент здесь (лично с моим)я отпилил 2 мм на крышке заслонке

отпилил обычной ножовкой по металу


Опять собрал и прикрутил на один болт, зажигание и всё заработало))без посторонних шумов на всех скоростях, и как мне показалось даже помощьнее чем было.
Где не понятно, и хочет этот «колхоз»повторить спрашивайте постараюсь помочь

www.drive2.ru

Ремонт и замена печки Форд Фокус 1

Если вы безгранично влюблены в своё транспортное средство, воспринимаете его в качестве своего детища или верного друга, тогда мы точно знаем, что вы болезненно воспринимаете любую поломку, возникающую при эксплуатации вашего любимого авто. Конечно, радостных моментов в этом нет, но нужно научиться реагировать правильно на возникновение технических поломок, ещё лучше научиться самостоятельно такие неисправности устранять.

Одной из часто возникающих проблем у авто Форд Фокус 1 являются неисправности отопителя, вследствие которых салон не прогревается, поскольку в него не поступает тёплый воздух. Всё бы ничего, можно было бы одеться потеплее и выдержать низкие температуры в салоне, но, к сожалению, поездка на авто, на котором выявлены неисправности отопителя крайне опасна в зимний период, поскольку стёкла оледеневают, снижая уровень обзорности для водителя.

Возобновление работоспособности системы отопления

Если вы заметили, что печка в вашем автомобиле функционирует, но при этом подача тёплого воздуха крайне слабая, вследствие чего невозможно нормально прогреть салон, значит, какое-то устройство, входящее в систему отопления, охлаждения, вышло со строя. В этом случае очень важно быстро провести ремонт, который не только восстанавливает работоспособность отопителя, но и предотвращает чрезмерный перегрев двигателя, провоцирующий выход его со строя.

Ремонт мотора печки

Может случиться так, что мотор отопителя перестаёт работать. Чаще всего это случается, когда щётки полностью стираются. Конечно, гораздо проще купить новый мотор отопителя и установить его взамен вышедшего со строя. Однако те владельцы транспортных средств, которые уже побывали на авторынках, знают не понаслышке, как там активно «кусаются» цены. Безусловно, замена мотора, предназначенного для машины Форд Фокус 1, обойдётся вам в очень круглую «копеечку». Чтобы избежать таких невероятно крупных растрат, можно воспользоваться небольшой хитростью.

В автомагазине можно приобрести дешёвый аналог моторчика отопителя, ориентированный на авто, на котором отсутствует климат-контроль. Такая покупка будет стоить минимум в четыре раза дешевле. Приступаем к проведению ремонта. Уложите два моторчика рядом, снимите с них верхние крышки. Вы сразу же обнаружите провода, которые можно достаточно легко освободить, воспользовавшись специальной защёлкой, просто отодвигая её в сторону. Теперь не составит никакого труда просто поменять крышки местами. В результате проведения таких нехитрых манипуляций мотор отопителя начинает работать без сбоя, обеспечивая нормальный прогрев салона. Кстати, спешим заметить, что восстановленный моторчик будет успешно функционировать не день и не два, а много-много лет.

Замена ламп подсветки

Конструкция системы отопления предполагает наличие нескольких ламп подсветки печки, которые, безусловно, в какой-то момент просто перегорают. Очень часто среди автовладельцев можно услышать высказывание, что осуществить их замену затруднительно. На самом деле это совершенно не так, если будете действовать согласно предложенным нами инструкциям, вы спокойно проведёте замену, полностью восстановив подсветку.

Первоначально снимите магнитолу, теперь вы сможете рассмотреть заглушку, находящуюся над магнитолой. Слегка подогните усики, а затем аккуратно потяните её на себя. Теперь очень аккуратно без излишней поспешности открутите четыре шурупа, расположенные в углах проёма, где находилась магнитола. После этого вы очень легко сможете извлечь пепельницу. Остаётся вынуть центральную консоль, удерживаемую специальными клипсами. Прилагая небольшие усилия, извлеките эту консоль. Теперь вам будут хорошо видны разъёмы часов, прикуривателя, а также устройства подачи аварийного сигнала. Пройдя безукоризненно весь этот путь, вы наконец-то обнаружите патроны, из которых вы сможете выкрутить перегоревшие лампы, а взамен вкрутить новые. Далее, придётся вам проделать точно такой же путь только в обратном порядке, чтобы обеспечить успешную сборку всей конструкции.

Ремонт троса

Часто автовладельцам приходится сталкиваться с тем, что заслонка распределения воздуха прекращает поворачиваться в нужном направлении, как бы вы ни старались крутить ручки печки автомобиля Форд Фокус 1. Действительно, заслонка распределения воздуха достаточно важна для регулирования направления подачи тёплого воздуха. Её можно отрегулировать так, что поток воздуха будет направлен на ноги водителя и пассажира, можно повернуть её так, чтобы воздух был чётко направлен на стёкла, обеспечивая скорейший процесс «оттаивания».

Обнаружив, что заслонка распределения воздуха полностью обездвижена, многие автовладельцы просто не могут понять, что спровоцировало такой сбой. Опытные мастера, исходя из практики, утверждают, что в большинстве случаев причиной того, что заслонка отопителя прекращает двигаться, является то, что трос регулятора обрывается.

Безусловно, в этом случае гораздо проще купить регулятор отопителя и внедрить его вместо проблемного. Однако можно поступить иначе, направив усилия на ремонт блока управления, замену тросика. Если трос лопнул, вы можете вместо него установить стальную проволоку, диаметр которой соответствует диаметру троса. А также можно воспользоваться струной гитары, расположенной на музыкальном инструменте второй по счёту, поскольку именно она идентична лопнувшему тросу.

Первоначально снимите блок управления отопителем, затем извлеките тросиковый привод. «Вооружитесь» острым ножом, при помощи которого аккуратно откройте корпус. Теперь удалите повреждённый трос, а на его место установите подготовленную струну или стальную проволоку. Отрегулируйте длину вашего нового «тросика», чтобы она не превышала длину своего предшественника.

Возьмите в руки старый трос, снимите с него наконечники, водрузите и закрепите их на конце используемой вами струны. Теперь вам необходимо собрать тросиковый привод, выполняя всё те же самые действия только в обратной последовательности. После того как вы установите тросиковый привод, блок управления отопителем, вы сможете убедиться, что заслонка начала безукоризненно функционировать, позволяя регулировать вам направление потока тёплого воздуха. Пусть такая поломка больше вас не пугает, поскольку вы смогли убедиться в том, что лопнувший трос легко заменяется, что приводит к успешному восстановлению работоспособности системы отопления.

Итак, процесс ремонта печки на автомобиле Форд Фокус 1 не будет сопровождаться сложностями, если вы будете следовать всем нашим рекомендациям. Помимо этого, такие действия позволят сэкономить приличную сумму. Только в самый первый раз страшно приступать к проведению ремонтных работ собственными силами, впоследствии вы уже будете уверены в себе, соответственно, вам будет проще выполнять все действия, направленные на устранение неисправностей.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *