1. После разъединения части системы подачи топлива или после полной
выработки топлива в баке, топливную систему необходимо заполнить
и прокачать.
4. На моделях, не оборудованных грушей заправки, двигатель будет
трудно запустить. Чтобы не повредить свечи накала и аккумулятор,
проверните коленвал двигателя стартером в течение 4-5 секунд, а
затем выдерживайте паузу в 8-10 секунд. Как только двигатель запустится,
позвольте ему работать в режиме оборотов быстрого холостого хода,
пока не стабилизируются обороты холостого хода. Выключите двигатель
и запустите его снова.
7. Попытайтесь запускать двигатель, нажимая до упора педаль газа и включая стартер. Сначала не включайте свечи накала, однако если двигатель не запускается в течение 15 секунд, включите свечи накала и затем снова попробуйте запускать двигатель. |
automn.ru
1. После разъединения части системы подачи топлива или после полной
выработки топлива в баке, топливную систему необходимо заполнить
и прокачать.
4. На моделях, не оборудованных грушей заправки, двигатель будет
трудно запустить. Чтобы не повредить свечи накала и аккумулятор,
проверните коленвал двигателя стартером в течение 4-5 секунд, а
затем выдерживайте паузу в 8-10 секунд. Как только двигатель запустится,
позвольте ему работать в режиме оборотов быстрого холостого хода,
пока не стабилизируются обороты холостого хода. Выключите двигатель
и запустите его снова.
7. Попытайтесь запускать двигатель, нажимая до упора педаль газа и включая стартер. Сначала не включайте свечи накала, однако если двигатель не запускается в течение 15 секунд, включите свечи накала и затем снова попробуйте запускать двигатель. |
automn.ru
Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
Топливная система дизеля Ford Transit состоит из топливного бака, расположенного посредине автомобиля, топливного насоса (установленного только на последних моделях), топливного фильтра со встроенным водоотделителем, топлива высокого давления нагнетательный насос, форсунки и соединительные трубопроводы. Используйте воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом.
Некоторые модели могут быть оснащены турбокомпрессором, системой рециркуляции выхлопных газов, каталитическим нейтрализатором и электронной системой управления двигателем.
Топливо всасывается из топливного бака с помощью топливного насоса высокого давления (ТНВД) Ford Transit или (на моделях более поздних выпусков) с помощью топливного насоса через топливный фильтр, в котором топливо очищается от посторонних частиц и воды.
Избыток топлива служит для смазки движущихся частей насоса, после чего избыточное топливо возвращается обратно в резервуар.
Чтобы остановить двигатель Ford Transit, это стоп-соленоид, который открывает подачу топлива на насос-инжектор только при включении зажигания.
TNVD Ford Transit вращается под воздействием распредвала приводного ремня привода газораспределительного механизма со скоростью, которая вдвое меньше, чем частота вращения коленчатого вала двигателя.
Высокое давление, необходимое для впрыска топлива в цилиндры во время наибольшего сжатия воздуха, обеспечивается патрубковой парой, приводимой в действие кулачком инжекторного насоса.
На насосе-нагнетателе Bosch имеется один плунжер, а два на топливном насосе LNUC расположены напротив друг друга и работают одновременно.
Под действием плунжера топливо подается на распределительный ротор, единственное боковое отверстие которого в это время совмещается с каналом, соединенным трубой высокого давления с соответствующим форсункой.
Инжекторы TNVD Ford Transit вводят небольшое количество дымящегося топлива непосредственно в цилиндры в конце такта сжатия.
Игла сопла открывается только тогда, когда давление топлива достигает требуемого значения, поэтому впрыск топлива происходит под высоким давлением.
Сопла смазываются топливом, избыток которого удаляется из форсунок обратными трубами в топливный бак.
Количество топлива, впрыскиваемого в форсунку (подача циклического насоса), регулируется центробежным регулятором, подключенным к дозирующему клапану Ford Transit.
Регулятор увеличивает или уменьшает подачу циклического топлива в зависимости от нагрузки, поддерживая постоянную частоту вращения двигателя, установленную положением педали акселератора.
На двигателях Ford Transit с турбонаддувом установлено дополнительное устройство, которое увеличивает циклическое подачу топлива пропорционально увеличению давления воздуха во впускном коллекторе из-за работы турбокомпрессора.
Начальная установка времени впрыска (время впрыска) выполняется при установке инжекторного насоса и ремня привода Ford Transit.
Во время работы двигателя угол перемещения впрыска автоматически регулируется (в зависимости от скорости вращения) с помощью центробежной муфты, которая вращает кулачок плунжера инъекционного насоса.
На некоторых моделях установлен температурный датчик режима прогрева двигателя, который автоматически поддерживает увеличенную холостой ход, пока двигатель не прогреется.
С 1992 года двигатели Ford Transit с турбонаддувом оснащены электронной системой управления двигателем EPIC.
На таких двигателях управление топливным насосом (регулирование циклического подачи топлива и время впрыска) осуществляется с помощью электронных устройств.
Двигатель Ford Transit может быть оснащен топливным оборудованием, изготовленным либо Bosch, либо Lucas.
В последнем случае элементы топливной системы могут быть помечены как «CAV», «Roto-Diesel» или «Con-Diesel» (в зависимости от даты и места выпуска).
За исключением топливного фильтра, при замене элементов топливной системы все новые блоки должны быть изготовлены той же фирмой, что и ранее установленные.
С 1989 года автомобиль Ford Transit оснащен карандашными насадками, такими как Stanadyne. Кроме того, в модели последних выпусков имеется насос подачи топлива, приводимый в действие эксцентриком распределительного вала.
Так как уверенный запуск двигателя Ford Transit без предварительного нагрева возможен до.20 ° C, система холодного запуска (устройство электрофальцовки во впускном коллекторе) устанавливается только в качестве дополнительного оборудования.
При надлежащем и своевременном техническом обслуживании топливное оборудование дизельного двигателя Ford Transit может работать долгое время и безотказно (срок службы топливного насоса, например, соответствует продолжительности жизни всего двигателя).
Наиболее вероятной причиной отказа топливного оборудования является загрязнение и вода, попавшая в топливо.
Ремонт дизельного топлива требует специальных знаний и высокоточного оборудования, а дома его практически невозможно.
Техническое обслуживание топливной системы Ford Transit
Удаление осадка (воды) из топливного фильтра
Закройте стартер пластиковой пленкой, чтобы на нее не пролилось пролитое топливо. Поместите контейнер под топливным фильтром для сбора слитой жидкости.
Ослабьте сливную пробку в нижней части топливного фильтра Ford Transit. Если топливо не вытекает из фильтра, ослабьте винт для отвода воздуха или вход для топлива на основании фильтра (сверху).
После того, как топливо начнет вытекать из сливной пробки, очистите топливо (без воды и грязи), затяните пробку, а также винт или топливную линию на основании фильтра.
Рис.29. Топливный инжектор
Если фильтр оснащен ручным топливным насосом, Ford Transit (рис. 29), нажмите кнопку, пока не почувствуете заметное сопротивление перемещению кнопки.
При отсутствии ручного насоса система автоматически запускается при запуске двигателя. Снимите защитную пленку с стартера.
Проверка и регулировка скорости холостого хода двигателя Ford Transit
На двигателях Ford Transit, оснащенных электронной системой EPIC, двигатель управляется автоматически, а ручное управление скоростью холостого хода невозможно.
Процедуры, описанные ниже, применимы только к двигателям, которые не оснащены электронной системой.
Насос CDI Ремонтные Комплекты CP1 : Насос CDI Ремонтные Комплекты CP2 : .
1.8 tdci прокачать топливную систему самому.
Подогрейте двигатель до рабочей температуры. Подключите тахометр. Отпустите педаль акселератора и убедитесь, что рычаг впрыска топлива Ford Transit опирается на ограничительный винт.
A. Предельный винт для минимальных оборотов, B. Предельный винт максимальных оборотов
На моделях двигателей Ford Transit с инжекторным насосом Bosch проверьте наличие зазора 2,5. 3,5 мм (с горячим двигателем) между рычагом на топливном насосе и концом кабеля датчика температуры.
При необходимости отрегулируйте зазор, ослабляя контргайку и поворачивая регулировочную гайку с помощью выреза.
A. Предельный винт минимальной скорости, B. Регулировочный винт стабилизирующего устройства (закрыт штепсельной вилкой), C. Предельный винт максимальной скорости
Запустите двигатель, проверьте скорость холостого хода и отрегулируйте его, повернув ограничительный винт минимальной скорости (рис. 30 и 31).
На моделях Ford Transit с инжекторным насосом Lucas проверьте работу стабилизирующего устройства. Для этого увеличьте частоту вращения двигателя и резко отпустите педаль акселератора, позволяя двигателю вернуться на холостой ход.
Если двигатель останавливается или, наоборот, слишком медленно снижает скорость, когда газ внезапно отбрасывается, стабилизирующее устройство необходимо отрегулировать.
Чтобы отрегулировать стабилизирующее устройство TNVD Ford Transit, снимите вилку с регулировочного винта (рис.31), ослабьте контргайку и поверните винт по часовой стрелке на четверть оборота, затем повторите тест (сильно нажмите педаль акселератора и резко отпустите его ).
Повторяйте настройку несколько раз до достижения удовлетворительного результата, затем затяните контргайку и установите новую вилку.
Если частота вращения двигателя увеличивается с вращением винта винта, мы можем предположить отказ топливного насоса Lucas.
Обслуживание воздушного фильтра Ford Transit (замена фильтрующего элемента)
A. Центральный болт или крыльчатая гайка, B. Болты крепления болтов
Воздушный фильтр на разных моделях Ford Transit может располагаться либо над двигателем (рис. 32, 33), либо с левой стороны моторного отсека.
Чтобы удалить фильтр, отвинтите крепежные винты крышки и / или отстегните пружинные зажимы, снимите крышку и удалите фильтрующий элемент.
Протрите внутреннюю часть корпуса воздушного фильтра Ford Transit.
Не допускайте попадания грязи или посторонних предметов в впускной коллектор двигателя.
Фильтрующий элемент необходимо заменять с интервалами, указанными в графике периодического обслуживания, или чаще, если транспортное средство эксплуатируется в запыленных условиях.
Если фильтр Ford Transit удален для ремонтных работ, не связанных с периодическим обслуживанием, осмотрите фильтрующий элемент снизу. Если элемент является маслянистым или сильно загрязненным, его необходимо заменить.
Если фильтрующий элемент слегка загрязнен, его можно повторно использовать, сначала очистив пыль сжатым воздухом.
Струя сжатого воздуха должна быть направлена с задней (верхней) стороны фильтрующего элемента.
При установке фильтра будьте осторожны, чтобы не деформировать воздуховод всасываемого воздуха: сжатие воздуховодов приводит к увеличению расхода масла и потере мощности двигателя.
Если воздушный фильтр Ford Transit оснащен термостатом, проверьте работу демпфера.
Замена топливного фильтра Ford Transit
Слейте топливо из фильтра, после покрытия стартера защитной пленкой.
Отвинтите крыльчатую гайку, закрепляющую зажим заменяющего фильтра на основании, и снимите старый фильтр. Убедитесь, что уплотнение отделено от основания фильтром.
Если на старый фильтр установлен существующий датчик воды, замените его на новый фильтр.
Слегка смажьте чистым топливом уплотнение нового топливного фильтра Ford Transit. Вставьте картридж фильтра снизу в основание, нажимая и повернув его.
Надежно затяните гайку крыла, удерживая фильтр на месте. Не затягивайте гайку слишком сильно, чтобы избежать деформации фильтра.
При правильной затяжке зазор 8 мм должен оставаться между концом гайки и изогнутой частью ярмо.
Если на фильтр установлен топливный насос Ford Transit, нажмите кнопку, пока не почувствуете заметное сопротивление движению кнопки.
Если нет ручного насоса, прокачайте систему, вращая двигатель с помощью стартера.
Поверните двигатель Ford Transit не более 10 секунд, после чего вам нужно сделать перерыв, а затем повторите попытку. система автоматически перекачивается при запуске двигателя.
Если двигатель не запускается, прокачайте систему, как описано в следующем разделе.
При работающем двигателе проверьте, нет ли утечки топлива вокруг фильтра.
Ford Transit Воздушный фильтр
Для автомобилей Ford Transit установлены различные типы воздушных фильтров в зависимости от модели, года выпуска, мощности двигателя, типа топливного оборудования и наличия дополнительного оборудования.
Наиболее распространенные типы воздушных фильтров описаны ниже, но на некоторых автомобилях конструкция фильтра может отличаться.
Снятие воздушного фильтра. двигатели Ford Transit без турбонаддува
Фильтр с круглым корпусом, расположенный на двигателе сверху:
Отсоедините вход воздушного фильтра от воздухозаборника и от тройника на вакуумном шланге сервопривода тормоза. Снимите центральный болт (сверху, на крышке фильтра) и болты кронштейна воздушного фильтра.
Вакуумный шланг A-Tee; B-шланг для подачи горячего воздуха
Поднимите фильтр Ford Transit и отсоедините шланг горячего воздуха от него (если имеется).
Если к фильтру прикреплен шланг вентиляции картера, подключенный к крышке масляного наполнителя, снимите воздушный фильтр вместе с пробкой.
Фильтр с прямоугольным корпусом, расположенный на двигателе Ford Transit сверху:
Ослабьте хомут и отсоедините входной патрубок от корпуса дроссельной заслонки.
Снимите пробку с горловины масляного наполнителя. Снимите три болта, которые прикрепляют воздушный фильтр к двигателю, поднимите фильтр и вытащите его из двигателя вместе с вентиляционным шлангом картера и заглушкой масляного фильтра.
Фильтр, расположенный сбоку (слева) двигателя Ford Transit:
Снимите резервуар рулевого управления с усилителем (если есть) со стороны воздушного фильтра и сдвиньте его в сторону, не отсоединяя шланги (рис.35)
— на некоторых моделях Ford Transit гидроусилитель руля установлен болтами. Ослабьте зажимы (зажимы) или отвинтите два винта и отсоедините воздуховод всасываемого воздуха и / или забор холодного воздуха от фильтра.
— Отсоедините оставшиеся вакуумные шланги, помня их местоположение. Снимите болты и нижнюю монтажную гайку фильтра и потяните фильтр вверх.
Рис.35. Извлечение гидравлического резервуара из воздушного фильтра Ford Transit
Снятие воздушного фильтра. двигатели с турбонаддувом
Фильтр, расположенный на двигателе Ford Transit сверху:
Отсоедините провод от датчика температуры воздуха, расположенного на фильтре сбоку, и ослабьте зажим воздуховода всасывающего воздуха на турбокомпрессор. Отключите подачу холодного воздуха и отвинтите три болта крепления фильтра.
Снимите пробку с горловины масляного наполнителя и снимите воздушный фильтр с двигателя Ford Transit вместе с пробкой для заливки масла и воздуховодом воздухозаборника турбокомпрессора.
Фильтр, расположенный сбоку (слева) двигателя Ford Transit:
Снимите резервуар рулевого управления с усилителем (если есть) со стороны воздушного фильтра и сдвиньте его в сторону, не отсоединяя шланги (рис.35)
— на некоторых моделях Ford Transit бак рулевого управления с усилителем закреплен болтами. Отсоедините провод от датчика температуры воздуха, расположенного на фильтре сбоку, и ослабьте зажим воздуховода всасывающего воздуха на турбокомпрессор.
Отсоедините оставшиеся вакуумные шланги, помня их местоположение. Снимите болты и нижнюю монтажную гайку фильтра и потяните фильтр вверх.
vesko-trans.ru
КАК РАЗВОЗДУШИТЬ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ ДИЗЕЛЯ,ГРУША,РУЧНОЙ НАСОС ДЛЯ НАКАЧКИ ТОПЛИВА.
Лучший способ прокачки топливного фильтра
Частая причина подсоса воздуха на Ford Transit 2.0, 2.4
прокачка топливной системы дизеля
закачать солярку в ТНВД
НАСОС ПОДКАЧКИ ТОПЛИВА на ФОРД-ТРАНЗИТ
1.8 tdci прокачка топливной!
Прокачка ТНВД 100% РЕЗУЛЬТАТ
Дизель для чайников — Часть 2. Развоздушиваем топливную систему..
Воздух в системе транзит дизель
Также смотрите:
fordport.ru
1.8 tdci прокачка топливной!
Лучший способ прокачки топливного фильтра
замена топливного фильтра на Ford Kuga дизель
Дизель для чайников — Часть 2. Развоздушиваем топливную систему..
прокачка топливной системы дизеля
Прокачка топливной системы дизеля после смены топливного фильтра на Шкоде.
Ford kuga II (2014) 2.0 TDCi проверка разъема подогрева топливного фильтра
Замена топливного фильтра на свежих дизельных 2.0 DI моторах:Ford Focus,Kuga.PEUGEOT 508
Форд Куга 2 TDCI 2.0 — воздух в системе питания двигателя.
Как заменить топливный фильтр Форд Мондео 4 2.0TDCi
Также смотрите:
fordport.ru
прокачка топливной системы дизеля
1.8 tdci прокачка топливной!
Промывка топливной системы Ford Focus 2 1.8 tdci
Лучший способ прокачки топливного фильтра
Дизель для чайников — Часть 2. Развоздушиваем топливную систему..
Как заменить топливный фильтр Форд Мондео 4 2.0TDCi
1 9 turbo diesel прокачка ТНВД и запуск двигателя просле ремонта часть 19
как прокачать воздух на дизеле
Форд Фокус 2004 завоздушена топливная система
Прокачка топливной системы дизеля после смены топливного фильтра на Шкоде.
Также смотрите:
ir-avto.ru
прокачка топливной системы дизеля
КАК РАЗВОЗДУШИТЬ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ ДИЗЕЛЯ,ГРУША,РУЧНОЙ НАСОС ДЛЯ НАКАЧКИ ТОПЛИВА.
Форд Транзит Сервис. Работа топливной системы. Диагногстика и ремонт топливных форсунок.
Лучший способ прокачки топливного фильтра
Дизель для чайников — Часть 2. Развоздушиваем топливную систему..
Частая причина подсоса воздуха на Ford Transit 2.0, 2.4
закачать солярку в ТНВД
Как спасают топливную аппаратуру владельцы Ford Transit 2.0 TDCi
1.8 tdci прокачка топливной!
как прокачать воздух на дизеле
Также смотрите:
avtolike24.ru