Menu

Форд эксплорер или гранд чероки – Сравнение автомобилей Jeep Grand Cherokee или Nissan Pathfinder, а также Ford Explorer: какую машину выбрать

Jeep Grand Cherokee и Ford Explorer 2016


Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee 2016 модельно года, можно сказать, практически идеальные кроссоверы для семейных нужд. Оба автомобиля принадлежат американскому автопрому и оба могут быть использованы в самых различных условиях. Сегодня эти две модели кроссоверов представляют немного другие возможности и относятся к различных ценовым категориям. Тем не менее, они стали более универсальными и отошли от привычного понимания семейного вагона.

Обновленный Jeep Grand Cherokee 2016 сохранил привычный фирменный дизайн, разбавив его некоторыми стильными и качественными вставками, как например немного суженная радиаторная решетка. В то же время, Ford Explorer 2016 менее консервативен со своим более мягким, но таким же универсальным внешним видом, который очень напоминает британский кроссовер

Range Rover. Внутри этих автомобилей чувствуется классический стиль ещё с 1990-х годов, который разбавлен современными функциональными дополнениями. Гранд Чероки оформлен богато и поражает качеством своих материалов и текстурами, которые присущи более дорогим моделям.  Что касательно Форда Эксплорера, то он соответствует фирменному стилю компании и может похвастаться большим пространством и привлекательным оформлением интерьера.

Оба автомобиля отлично справляются со своими обязанностями на дороге, что может удивить некоторых покупателей, которые привыкли думать, что эти кроссоверы больше предназначены для езды в условиях бездорожья.

Ford Explorer 2016 имеет качественный электрический усилитель руля и хорошую отзывчивость в управлении. Помимо этого, кроссовер отлично адаптирован для внедорожной езды. Обновленный Jeep Grand Cherokee 2016 может быть оснащен пневматической подвеской, которая автоматически регулирует высоту автомобиля, в зависимости от условий – будь то трасса или трудно проходимая местность.

Двигательная часть двух моделей очень отличается друг от друга. Jeep Grand Cherokee 2016 модельно года использует привычные бензиновые агрегаты V6 и V8, а также турбодизельный V6. Форд Эксплорер 2016, в свою очередь, комплектуется либо обычным V6, либо 4-цилиндровыми турбодвигателями EcoBoost V6. С более подробным описанием каждой комплектации вы можете ознакомиться в полных обзорах на каждый кроссовер (
Jeep
Grand Cherokee 2016 и Ford Explorer 2016), поэтому остановимся лишь на ключевых особенностях. Новый двигатель Форда Эксплорера EcoBoost объёмом 2,3л развивает 280 л.с., что несомненно больше, чем все бензиновые агрегаты в Гранд Чероки. Тем не менее, первый кроссовер уступает второму в более мощных версиях. Например, Форд использует 365-сильный агрегат, уступающий двигательной системе Hemi объёмом 5,7л в Гранд Чероки, который имеет 360 л.с. Более того, 8-ступенчатая коробка «автомат» значительно лучше работает именно в Чероки.

Jeep Grand Cherokee 2016 может быть совершенно разным. Все зависит от комплектации, которую вы выберете. Так, кроссовер может покорять абсолютно любые неблагоприятные условия или же демонстрировать удивительную производительность в спортивной версии

SRT, которая полностью проявляет себя на дорогах с 475-сильным, 6,4-литровым двигателем V8. Разгон до 100км автомобиль берет за 4,8с! Вряд ли кто-нибудь ожидал таких показателей от внедорожника. Ford Explorer 2016 имеет в своем распоряжении базовые системы, которые помогают водителю пересекать труднопроходимые места, но не нужно требовать от них слишком многого. Более того, этот кроссовер не сможет предложить такую же производительность в более спортивной комплектации.

Есть ещё одна причина, по которой хочется отметить Гранд Чероки 2016. Очень уверенно и мощно ведет себя другой двигатель – турбодизель V6 объёмом 3,0л. Даже не смотря на свои отличные показатели, уровень расхода топлива остается на очень привлекательном уровне, поэтому можно рассматривать его как экономичный вариант для семейных нужд.

Основным преимуществом обновленного Ford Explorer 2016 является его внутреннее пространство и габариты, которое очень эффективно используется для повышения практичности и комфорта. Кроссовер может вместить в себе до 7 пассажиров и использует три ряда сидений, в то время, как Гранд Чероки имеет два ряда. По правде говоря, третий ряд не слишком комфортен для взрослых людей, зато отлично подойдет для детей. В любом случае, если вы не планируете перевозить большое количество пассажиров, то Jeep Grand Cherokee 2016 лучше подойдет вам по уровню комфорта.

Форд Эксплорер 2016 продолжает использовать ряд впечатляющих дополнений, включая фирменную систему надувных ремней безопасности для задних пассажиров, адаптивный круиз-контроль, различные ассистенты и т.д. в Гранд Чероки 2016 вы сможете найти опциональные парковочные сенсоры, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, а также систему предотвращения лобовых столкновений. Обе модели имеют хороший рейтинг безопасности, но далеко не идеальный.

Кроссоверы американского автопрома предлагают широкий выбор различных функциональных дополнений, которые могли бы присутствовать в автомобилях класса «люкс». Собственно, цена, при такой комплектации, также растет до приличного уровня. Самые заметные версии у Jeep Grand Cherokee 2016 – это Summit и Overland, а у Ford Explorer 2016 Limited, которая включает все, что хотела бы видеть каждая семья. Однако, стоимость таких комплектаций может достигнуть $55,000.

Подведем итог. Судя по зарубежным отзывам и рейтингам кроссоверов, можно сказать, что они равны и выдерживают высокий уровень качества. Однако, совершенно очевиден факт, что Ford Explorer 2016 больше подойдет для семей, а Jeep Grand Cherokee 2016 – для уверенной производительности как на дороге, так и вне её. Поэтому окончательный выбор должен основываться на ваших личных предпочтениях.

rus-cars.org

Сравнительный тест «Авторевю» №8,1996г:Chevrolet Blazer vs Jeep Grand Cherokee vs Ford Explorer — DRIVE2

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Знакомимся с нашими подопечными. Новый Ford Explorer и

Chevrolet Blazer роднят меж собой рамная конструкция кузова и схема трансмиссии с подключаемым приводом на передние колеса.
Jeep Grand Cherokee отличает несущий кузов и постоянный полный привод .У всех автомобилей-шестицилиндровые моторы, но Jeep и Ford объединяет одинаковый объем(4 литра), а Blazer имеет 4,3-литровый двигатель. И конечно, как и подобает “американцам”, все машины снабжены автоматическими коробками передач.

LET’S HAVE A LOOK…


Описывать внешность Jeep Grand Cherokee не имеет смысла-настолько она всем знакома.Скажем лишь, что, несмотря на возраст этой модели, Grand Cherokee не выглядит старомодным.
Chevrolet Blaizer.Плавные линии, аккуратные обводы кузовных панелей. Все строго и элегантно.Но зацепиться глазом не за что, какой-то обычный “городской” внедорожник.
Погрузить вещи в багажное отделение
Chevrolet
можно двумя способами.Во-первых, открыть заднее стекло и перебросить легкую поклажу через борт, а во-вторых, откинуть этот борт, как на грузовике.Это решение спорное, так как дотянуться вглубь багажника невозможно, и тогда приходится забираться на этот самый борт.Кстати, полноразмерное запасное колесо покоится под днищем багажника, и извлечь его оттуда можно лишь при помощи специального ключа-воротка.
Ford Explorer в профиль похож на Blazer, близки они и по площади остекления салона. Но Ford все же имеет более агрессивную, да и более современную внешность.Большие фары головного освещения сложной формы обрамляют хищную пасть воздухозаборника, разделенную на крупные ячейки четыремя перепонками.В том же стиле и бампер-с длинными продольными прорезями.Подойдя сзади, обнаруживаем удобную рукоятку отпирания задней двери, унаследованную от старой модели Explorer. Повернул ее в одну сторону-открылось вверх стекло, повернул в другую-и поднял всю дверь.Запасное колесо крепится так же, как и на
Chevrolet
-под полом багажника.

SIT DOWN, PLEASE



Наш Grand Cherokee Laredo весьма скромен. Матерчатая обивка сидений и минимальный набор регулировок передних сидений(изменяются только продольное положение и угол наклона спинки).
Подобрав оптимальное положение водительского сиденья, настраиваем по высоте руль и попутно отмечаем, что диапазон этой регулировки удовлетворит любого. “Баранка” кажется великоватой, но для внедорожника, пожалуй, в самый раз.К тому же она не перекрывает сильно растянутые на панели приборы:спидометр, тахометр и четыре указателя.Впрочем, в движении беглого взгляда на эти шкалы вряд ли хватит для считывания информации-приборы разнесены уж слишком далеко друг от друга.Селектор переключения режимов работы “автомата” расположен по-европейски, внизу на тоннеле пола.Рядом с ним-удобная рукоятка управления раздаточной коробкой с тремя положениями :Hi, N и Lo.Все ясно.Добавим лишь, что при включении понижающего ряда(Lo) одновременно происходит блокировка межосевого дифференциала.Пересаживаемся в
Chevrolet Blazer
.Сиденья имеют матерчатую обивку и, что называется, диванную форму:они мягкие, широкие, но не обеспечивают оптимальной боковой поддержки.Зато регулировок у водительского кресла восемь шесть электрических и две механические! Можно и поднять все сиденье, и наклонить подушку, и подрегулировать поясничный подпор. На щитке приборов -уже знакомый набор: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления масла и вольтметр. Все указатели оцифрованы, кроме -вот досада! -топливомера. Селектор КПП -справа на рулевой колонке. Манипулировать им неудобно: малый ход между положениями и необходимость прилагать приличные усилия частенько заставляют водителя ошибаться при выборе режима. Зато с управлением «раз- датки» никаких проблем. На передней панели три клавиши -2Hi, 4Hi, Lo. Причем включать и выключать полный привод можно в движении, а понижающую передачу -на месте или на малом ходу (до 5 км/ч) и только на «нейтрали». А в целом передняя панель автомобиля выглядит традиционно и даже старомодно. Прямые углы и простенькие тумблеры с невнятной сим- воликой словно перекочевали из далеких семидесятых. С управлением микроклиматом и вовсе проблема: одной вращающейся рукояткой с восемью положениями выбирается и режим работы кондиционера, и направления потоков воздуха в салоне, и режим рециркуляции. Ну очень невнятно! Зато с наличием мест для мелких вещей пассажирам Chevrolet Blazer явно повезло. Вдобавок к «бардачку» и контейнеру между передними сиденьями, есть карманы во всех четырех дверях, подстаканники, а на потолочной консоли еще и специальные отсеки для очков и пульта дистанционного упавления воротами гаража. а ней же расположены лампы индивидуальной под- светки и электронный ком-пас-термометр. Неплохой наборчик!
А чем нас порадует салон третьего участника теста? Ford Explorer щегольнул светлой кожаной обивкой сидений и аж девятью регулировками водительского кресла -семью электрическими и двумя механическими! Сиденье очень удобное, главным образом, благодаря возможности регулировать не только положение подушки и спинки, но и изменять форму подушки. Руль слегка смещен влево относительно оси симметрии сиденья, правда, это никаких проблем не вызывало. Конечно, рулевая колонка настраивается по высоте и здесь. Первый же взгляд на щиток приборов вызвал у нас возглас восторга. Это то, что надо! Тот же набор приборов и указателей, но они по-другому скомпонованы, имеют четкую и информативную символику. Исчезли ненужные цифры с указателей давления масла и температуры охлаждающей жидкости, а остались лишь красные да белые зоны. Глядя на переднюю панель, чувствуешь себя словно в легковом автомобиле. Современные плавные обводы, красивый козырек. Дизайнеры интерьерщики поработали на славу! Вращающиеся рукоятки управления головным светом и микроклиматом удобны и снабжены хорошей символикой. Электронное управление режимами раздаточной коробки осущестыяется тоже вращающимся тумблером с тремя положениями: 2Hi, 4Hi-Auto и 4Lo. Селектор диапазонов «автомата», как и на Chevrolet, расположен справа на рулевой колонке. Отличие -лишь в присутствии маленькой кнопочки в торце рычага: ею включается повышающая передача («overdrive»). А что в багажных отсеках? У всех трех автомобилей объем багажников вполне доста- точен и, на глазок, примерно одинаков. Задние сиденья складываются -и целиком, и раздельно, в пропорции 2:1. Но Grand Cherokee здесь проигрывает конкурентам и по удобству складывания сидений, и по запасу пространства внутри: ведь в его багажнике-полноразмерная запаска! Пора заводить моторы.



DRIVE


В городском потоке Grand Cherokee и Explorer оказались очень похожими. Их шестицилиндровые моторы крутятся не очень резво, но зато уверенно, и ровный момент позволяет получить желаемую отдачу. Запаздывания «автомата» есть, но при спокойной езде не очень досаждают. А в режиме kick-down, когда педаль газа утоплена в пол, после секундной задержки включается передача пониже, и набор скорости происходит интенсивнее. Chevrolet Вlаzer при городской езде отличается, причем как в лучшую, так и в худшую сторону. Что, так не бывает? Поясним. При спокойной размеренной езде тяжело упраыять скоростью из-за больших запаздываний на действия педалью акселератора. Такое впечатление, что педаль газа соединена с системой впрыска топлива резинкой. Чтобы немного увеличить скорость, водитель плавно прибаыяет газ, но реакции не чувствует. Тогда он машинально давит на педаль сильнее, и вот тут-то автомобиль буквально прыгает вперед -и… приходится тормозить. В то же время, в режиме kick-down Blazer продемонстрировал неоспоримое преимущество. И дело здесь не только в большей мощности 4,3-литрового двигателя. Очень четкая работа автоматической коробки передач позволяет интенсивно разгоняться, причем без рывков в моменты переключения передач. А при совместном старте всех машин с места и разгоне до скорости 100 км/ч Chevrolet легко отрывался от конкурентов метров на десять. Езда по загородному шоссе подтвердила наши «городские» впечатления и позволила понять еще одну вещь: моменты переключения передач на разных машинах различны. Самой растянутой коробкой обладает Explorer самые короткие передачи имеет Jeep. На практике это проявляется так: «Автомат» Grand Cherokee при скорости 100 км/ч не реагирует на режим kick-down «подтыканием» второй передачи, потому что ее «потолок» -105 км/ч! Те же действия заставят Ford Explorer интенсивно набирать скорость -ведь на нем вторая «крутится» до 127 км/ч (по спидометру). Chevrolet в этом смысле оказался где-то посередине между этими крайними положениями. Но ему легче -мотор ведь помощнее… Тормоза на автомобилях-под стать разгонной динамике, но одинаковыми их назвать нельзя. Лучшими тормозами, по-нашему мнению, обладает Ford Explorer. Высокая эффективность, хорошее реактивное действие на педали, позднее и совершенно не мешающее и не пугающее водителя включение АБС. И при этом -никаких резких толчков на педали и неприятного зуммера под капотом. Антиблокировочные системы на Вlаzег и Cherokee не столь дружелюбны. При рабочих торможениях на Chevrolet мешает большое усилие на педали-давишь, давишь, а замедление не растет. А Jeep впадает в другую крайность -здесь малое усилие на педали тормоза и, как следствие, низкая информативность привода. По управляемости явного лидера в нашей «тройке» мы не нашли. Grand Cherokee при городской езде в штатных режимах имеет два заметных недостатка -это низкая чувствител ьность автомобиля к поворотам руля и отсутствие на руле информативного реактивного действия. То есть, чтобы об ехать неожиданно возникшее препятствие, необходимо поворачивать руль на заведомо больший угол. А водитель при этом получает информацию об угле поворот» управляемых колес не по нарастанию усилия на руле, а только по изменению направления движения машины. Хорошо еще, что запаздывания при этом находятся на приемлемом уровне. Быстрое движение по трассе с такой характеристикой рулевого управления тоже не доставило большого удовольствия. Отклонения машины от траектории нужно корректировать очень внимательно. На скоростях 100-120 км/ч на неровной дороге Jeep начинает немного «плавать». И лишь низкая чувствительность спасает водителя от судорожных подрули ваний. Зато при спортивной езде по извилистой трассе Grand Cherokee вырывается в лидеры. В предельных режимах автомобиль четко следует по траектории, без излишних кренов, плавно и однозначно реагирует на повороты руля и изменение подачи топлива, а его почти нейтральная поворачиваемость оптимальна в этих режимах. Chevrolet Blazer обладает другим характером. Здесь неплохой гидроусилитель руля, обеспечивающий оптимальное реактивное действие в малых углах (до 90 градусов), но при больших углах информативности рулевого управления уже не хватает. Чувствительность и запаздывания близки к таковым на Cherokee, но на повороты руля Blazer предпочитает реагировать излишними кренами. Если поехать быстрее по извилистой дорожке, то в каждом повороте начинаешь слышать визг шин, хотя поперечные ускорения еще заведомо не достигают критических значений. Почему? Оказывается, внутреннее (по отношению к центру поворота) ведущее колесо вывешивается и буксует. Вдобавок, в быстрых поворотах дала о себе знать «мягкая» комплектация подвески нашего автомобиля Chevroletсильно кренится, а при маневрах типа «змейка» рано уходит в занос. Ford Explorer в штатных режимах движения выгодно отличается от других «янки».’ внедорожник в нем выдают разве что крены. А так -легковая машина. Острое рулевое управление, минимальные запаздывания, ровное, хотя и низковатое, реактивное действие во всем диапазоне углов поворота руля. На нем приятно ехать и спокойно, и мчаться под 180 км/ч. (Тут надо заметить, что наш Explorer адаптирован для Европы-с подбором соответствующей жесткости подвесок.) И только экстремальная езда выдает в нем «американца»-появляются крены, почти до вывешивания разгружается заднее колесо-как у Chevrolet. В пределе появляется снос передней оси, бороться с которым изменением подачи топлива неудобно из-за запаздываний «автомата». Управляемость автомобиля при включении режима 4Hi Auto не изменилась. А как у нас дела с плавностью хода? «Мягкий» Chevrolet Blazer (бывают еще универсальная и спортивная комплектации) оказался лучше всех. Он очень лояльно относится к мелким неровностям, но самое главное волны асфальта средних размеров, длиной один-два метра, Blazer просто «глотает», тогда как другие машины повторяют профиль дороги, передавая все неровности на кузов. Но за это, конечно, приходится платить-мягкая подвеска, кроме кренов в поворотах, является еще и причиной вертикальной раскачки, в результате которой у пассажиров может развиться морская болезнь. Jeep u Ford по плавности хода близки-их подвески пожестче, и машины более подробно повторяют и профиль дороги. Лишь Explorer на скоростях свыше 150 км/ч начинает слегка раскачиваться. А на мелкие неровности Ford реагирует жестче, чем два ero конкурента-и это тоже плата за более острую характеристику управляемости. Шумы в наших «американцах»-примерно на одинаковом уровне. Специфический аккомпанемент -это мощный рык двигателей. Бас мотора Chevrolet Blazer прорезается уже с 2500 об/мин, а на двух других машинах двигатели берут первую партию чуть позже-с 3000-3500 об/мин. Но эти рокочущие звуки вовсе не раздражают, а, скорее, тешат самолюбие «драйвера».


Полный размер


OFF ROAD!
Итак, с поведением американской троицы на хороших дорогах мы, кажется, разобрались. Теперь-на бездорожье, в раскисшую колею российского проселка, куда заезжают лишь многоосные грузовики и трактора, да и то не по своей воле. Только бы не засесть по уши… Наши опасения подкреплялись еще и тем, что на машинах стояли колеса с универсальным рисунком протектора. На Grand Cherokee Goodyear Invicta GL размерности F215/75 R15, Hа Chevrolet Blazer -Michelin XW4 235/70 R15. И только Ford был «обут» в шины Firestone Wilderness AT размера F255/70 R16, более-менее подходящие для езды по бездорожью. Так вот. «Американцы» чувствуют себя в русской грязи вполне уверенно и даже нагло. А в особенности Chevrolet Blazer. Мягкая длинноходная подвеска и приличный клиренс позволяют ему без проблем преодолевать неровности и даже скакать поперек колеи. Причем каких-либо жестких ударов не чувствуется, хотя машина скачет как ошпаренная! Почти также уверенно едет Ford Explorer. Ho здесь секрет успеха -в шинах большей размерности и с более агрессивным рисунком. Ford лучше управляется на раскисшей дороге и охотнее выбирается из колеи. Но жесткая «европейская» подвеска все же заявляет о себе тряской при быстрой езде по бездорожью. Хуже дела у Grand Cherokee. Этот раньше всех начинает скоблить днищем грунт, быстрее сдается в сложной ситуации и выбирается лишь задним ходом. Кстати, только на нем мы один раз и застряли. Причем, будь на Grand Cherokee механическая коробка передач, машина вышла бы сама враскачку, а так пришлось вытаскивать на буксире…Но в целом и «автомат» в грязи проявил себя неплохо. Во-первых, гидротрансформатор демпфирует все удары в трансмиссии. Во-вторых, ехать по грязи очень просто: начинаешь терять скорость-дави на газ! Не нужно отвлекаться и думать о выборе передачи: «автомат» все делает сам, и автомобиль, интенсивно буксуя и выплевывая фонтаны грязи, «докапывается» до более твердого грунта. Правда, водитель при этом начисто лишен информации о начале пробуксовки колес, так что в снегу или на песке это обернется уже против «автомата». Итак, наш тест закончен, и мы можем смело заявить. создатели всех трех внедорожников достигли своей цели, и автомобили получились в достаточной степени универсальными. Мы бы определили основные черты характера этих «американцев» так. Chevrolet Blazer -спокойный, рассудительный и надежный семьянин. Его плюсы -удобный салон, мощный двигатель. Ford Explorer -внедорожник с современным салоном и яркой внешностью. Такая машина подойдет респектабельным молодым людям, ведущим более активный образ жизни. Jeep Grand Cherokee отлично выступает в роли спортивного горожанина, хотя и короткие пробежки по грязи ему вовсе не противопоказаны. С ценами ситуация следу- ющая. Chevrolet Blazer u Jeep Grand Cherokee Laredo оказались в одной категории-их розничная цена у дилеров составляет $43000 в примерно одинаковых комплектациях. А вот новый Ford Explorer пока еще российскими дилерами не продается, но представители фирмы Ford говорят о весьма агрессивной цифре -$40000; и если в схожих комплектациях его цена окажется действительно на целых три тысячи привлекательнее, то, учитывая итоги нашего сравнительного теста, эту машину можно было бы смело рекомендовать в качестве лучшего выбора. Впрочем, при этом не надо забывать, что некоторые из этих машин могут комплектоваться еще и V-образной «восьмеркой», причем среди российских покупателей большой популярностью пользуется Jeep Grand Cherokee именно в версии V8. И вот тогда… Но это -повод для другого разговора.


Справка AP. Автомобили Chevrolet Blazer продает фирма Парк-Авеню, телефон: (095) 27б-12-70; внедорожники Jeep Grand Cherokee можно купить в фирме Автолайт, телефон/факс: (095) 300-98- 1б; продажей автомобилей Ford занимается фирма F&a Trading, телефон: (095) 958- 58-58.

PROMO



5 мес.

Нравится 52 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Что выбрать Джип Гранд Чероки 93-96г. 4л 231 раздатка или Форд Эксплорер 96 г 4и Форд

arjan 18-06-2013 19:11

В качестве второй машины для по хозяйству с прицепом и рыбалок, охот ищу замену уазику буханке , Гранд Чероки 94-96 год 4л. 231 раздатка или Форд Эксплорер 96 год мех или АКПП .? Кто что посоветует . Денег готов потратить ну максимум 300-330т.р.

faun-74 18-06-2013 20:41

Зачем нужна 231 раздатка на гранде? Живешь в Майами? 5.2 с нормальной раздаткой более распространены и такую машину проще найти.
ГЧ в этих годах будет нечеловечески гнилой.
Форд в этих годах вообще комментировать не буду. Есть наборы мазохиста подешевле и не такие жесткие.

Riksha2008 18-06-2013 20:56

Ищите просто Чероки с 4.0 на ручке (редкость с быстрыми мостами) и меняйте 231 раздатку на 242 и будет Вам счастье. Процесс описан на библии (www.jeep.avtograd.ru ). До сих пор жалею, что продал такой авто.

faun-74 18-06-2013 20:58

Мммм быстрые мосты — новое слово в автомобилестроении ггггггггг

arjan 18-06-2013 21:35
quote:
Зачем нужна 231 раздатка на гранде? Живешь в Майами? 5.2 с нормальной раздаткой более распространены и такую машину проще найти.

231 проще следовательно надежнейarjan 18-06-2013 21:39
quote:
Форд в этих годах вообще комментировать не буду. Есть наборы мазохиста подешевле и не такие жесткие.

Какие если не секрет?1Bombardier 18-06-2013 22:23

в оба варианта, скорее всего, придется сильно вкладываться в кузовщину, ибо гнилые они сильно, да. У Грандов АКПП очень надежны (что американские, что японская AW-4). Читал даже, что рама у Экспа весьма хлипкая и перекос присутствует на буераках. Ну и салон у Гранда лучше.
За 300-330 т.р. можно купить Гранда ZJ одного из последних годов выпуска 97-98 в неплохом состоянии для своих лет

Riksha2008 18-06-2013 22:30
quote:
Originally posted by faun-74:

быстрые мосты — новое слово в автомобилестроении



Ну для прошаренных технически Мосты Cherokee имеют передаточные отношения главной передачи:
Cherokee с 4-цилиндровыми двигателями — 4,1
Cherokee с 4-литровыми двигателями и ручной, пятиступенчатой коробкой передач — 3,07
Cherokee с 4-литровыми двигателями и автоматической коробкой передач — 3,55. У меня были 3,07 и машина была очень быстрой и проходимости хватало за глаза.xwing 18-06-2013 23:16

В таком возрасте состояние машины играет намного более важную роль чем марка. Что попадется менее убитое то и берите.

faun-74 19-06-2013 06:09
quote:
Originally posted by arjan:

231 проще следовательно надежней

Расхожее заблуждение. 231 — это задний привод везде, кроме грязи. Будешь ездить по асфальту в 4х4 — растянешь цепь или, что хуже, уберешься куда-нить типа кювета. Будешь ездить зимой на заднем приводе на этом сарае — сам понимаешь, как это радостно. Остается один плюс — можно ездить на 231 по говну. Но гранд это не машина для говна, у фирмы Jeep есть более адекватные модели для этой задачи. Тогда ЗАЧЕМ 231?

quote:
Originally posted by arjan:

Какие если не секрет?


Сложная ненадежная подвеска, ненадежные АКПП. Продолжать?
quote:
Originally posted by 1Bombardier:

У Грандов АКПП очень надежны (что американские, что японская AW-4)

Это Вы загнули насчет «надежных американских АКПП» на грандах. Японские — да. Американские — нет и никогда не были.

quote:
Originally posted by Riksha2008:

Ну для прошаренных технически Мосты Cherokee имеют передаточные отношения главной передачи:
Cherokee с 4-цилиндровыми двигателями — 4,1
Cherokee с 4-литровыми двигателями и ручной, пятиступенчатой коробкой передач — 3,07
Cherokee с 4-литровыми двигателями и автоматической коробкой передач — 3,55. У меня были 3,07 и машина была очень быстрой и проходимости хватало за глаза.

Напрасно Вы не обратили внимание на сарказм в моих словах.
Во-первых, это не «быстрые мосты», а разные главные пары, они ставились и в мосты дана, и в мосты крайслер. Что лучше и надежнее — очень большой вопрос и соотношение пар здесь не главный показатель.
Во-вторых, в тех годах, которые смотрит топикстартер, мосты и ГП в этих машинах скорее всего заменены и, может, уже не один раз. А кое-где и коробка с ручной на АКПП или обратно. То есть если вам продают 4.0+МКПП это ни разу не значит, что там именно такие пары в мостах.
В-третьих, топикстартеру не нужны никакие мифические быстрые мосты. 4л. АКПП и 3.55 (без или с небольшим лифтом) хватает за глаза на все случаи жизни, и для легкого бездорожья, и чтобы всегда быть первым на светофоре (для любителей).
В-четвертых, 4-литровый кирпич на ручке это извращение, даже если ты спортсмен (хотя есть любители типа Кита, да).
В-пятых, РКПП на кирпиче гораздо менее надежный узел, чем АКПП AW4.

faun-74 19-06-2013 06:10
quote:
Originally posted by xwing:
В таком возрасте состояние машины играет намного более важную роль чем марка. Что попадется менее убитое то и берите.

+++

Fox667 19-06-2013 08:34

главное форд не берите

Riksha2008 19-06-2013 10:03
quote:
Originally posted by faun-74:

РКПП на кирпиче гораздо менее надежный узел, чем АКПП AW4.



???????? После 1994 года, когда изменили рабочий привод сцепления с внутреннего на внешний- КПП стала образцом надежности. Японский автомат хорош конечно, но не надежней ручки.arjan 19-06-2013 14:20

На счет Форда понял , надо искать грандика , возможно есть еще какие нибудь в пределах этой суммы подобные машины ? Руль значения не имеет .

ПашаАБАКАН 19-06-2013 22:13

Нет смысла искать Гранд именно с 231-й раздаткой. Сознательно сужаете выбор. СИЛЬНО сужаете…

faun-74 21-06-2013 01:47
quote:
Originally posted by Riksha2008:

???????? После 1994 года, когда изменили рабочий привод сцепления с внутреннего на внешний- КПП стала образцом надежности. Японский автомат хорош конечно, но не надежней ручки.

Не могу согласиться. Раз в сезон замена при активной в\д эксплуатации. На асфальте не знаю может дольше живут.

Riksha2008 21-06-2013 09:54
quote:
Originally posted by faun-74:

Раз в сезон замена при активной в\д эксплуатации



Если без фанатизма и цели узнать прочностные пределы-все ходит. Менял только крестовины в заднем кардане раз в полтора месяца. Но я не отсаживал по грязи. Я по ней ездил. А потом еще шприцевал и менял смазку в мостах после водных купаний.faun-74 21-06-2013 10:08
quote:
Originally posted by Riksha2008:

Менял только крестовины в заднем кардане раз в полтора месяца.

Странно. Лифт без модификации раздатки?

quote:
Originally posted by Riksha2008:

Но я не отсаживал по грязи. Я по ней ездил. А потом еще шприцевал и менял смазку в мостах после водных купаний.

Если ездить в грязь 3-4 раза в год, то это нормально =) А так, менять умаешься и смазки не напасешься.

Riksha2008 21-06-2013 16:58
quote:
Originally posted by faun-74:

Странно. Лифт без модификации раздатки?



Передние пружины от Гранда 5.2 и рессорные листы от Рафика 4шт + оригинальный коренной лист сзади. +2 инча-опускать раздатку нет нужды.kontor 22-06-2013 04:35

Солидарен с faun-74. Нет никакого смысла надрачивать на 231 рк и механику, лишнее это. Форд траки 90х с независимой подвеской-УГ.

quote:
Originally posted by arjan:

231 проще следовательно надежней



Заблуждениеfaun-74 22-06-2013 11:44
quote:
Originally posted by Riksha2008:

Передние пружины от Гранда 5.2 и рессорные листы от Рафика 4шт + оригинальный коренной лист сзади. +2 инча-опускать раздатку нет нужды.

quote:
Originally posted by Riksha2008:

Менял только крестовины в заднем кардане раз в полтора месяца.

Взаимосвязанные события кмк -)))

На мой взгляд там раздатка с длинным хвостом по любому нужна, ну или опускать.

Хаммер 01-07-2013 15:33

Продаю свой апокалипсис-мобиль. Самая брутальная заводская комплектация. Техническое сост. отличное. Кузов не гнилой и не ржавый. Навесные элементы так по мелочи жучками покрываются, а так все ок. Отдам в хорошие руки. Причина — нужна ТАХА.

Хаммер 01-07-2013 16:05

Ссылка на конкретику в Р.М.

sergey31 12-07-2013 10:44

За 330 тр кирпича можно взять идеального! Надежней гранда, легче и крепче. Штук за 250 можно взять а на остальные довести под себя. К примеру, замена 231 на 242 рк меньше 30 тысяч, так еще 231 продать можно) я кирпича менять ни на что не собираюсь) гранд был подготовленный, 5.2 жрал 40 литров зимой) кирпич 15-17. Мосты крайслер, прет как звездолет, хотя он конечно совсем не для гонок.


На фото старый гранд мой. Был счастлив избавиться от этого трактора) хотя по комфорту гранд конечно намного лучше кирпича.. За означенную ТС сумму, можно и гранда купить в идеале! Только надо выбирать очень хорошо, 90 процентов хлам, непонятно как перемещающийся.
Если гранд, берите после 95 года и лучше 5.2
Кирпич после 93 года и только 4.0 надо брать. На машины старше запчасти реже и дороже.
За Форд ничего сказать не могу, но ржавеют сильнее и коробки ругают у них.

sergey31 12-07-2013 10:59

Еще на кирпичик можно поставить 249 раздатку от гранда и будет замечательный вариант с минимумом заморочек с выбором режима.

Фото с авто.ру спер, не получилось этого купить когда искал. Надеюсь к следующему лету сделать такой же из своего) хотя и в полном стоке все устраивает.

Автомастер 12-07-2013 11:11

Лично я из трех взял бы чирика, скорее на механике, но и на автомате бы взял после диагностики. А эксплоэр даже бы не рассматривал старый.

sergey31 12-07-2013 12:44

Был у меня ра ручке, не очень понравился. Ав 4 очень хорошая коробка! Можно буксовать и прицепы возить)

gsnake 12-07-2013 14:02

по-моему обе эти машины не для бездорожья, а для комфортной езды по плохой трассе и немного по грязной грунтовке на полном приводе. Эксплорер экономичнее гораздо.
Коробки акпп были слабоватые на Эксплорерах1 (1991-1994 г.в.), на Э2 — уже нормальные и крепкие.

sergey31 12-07-2013 14:43

gsnake, зря Вы так) про форда не скажу а гранд очень даже хорош по городу. И насчет грязной грунтовки тоже не про гранда.. Даже без лифта и 33 колес очень достойно перемещается по грязи и прочему бездорожью при наличии нормальной резины конечно. Кирпич по городу менее комфортен,что легко лечится хорошими амортизаторами и прочей настройкой подвески. Можно еще салон от гранда воткнуть, очень удобно и не дорого совсем. Дело вкуса конечно, меня все устраивает а ТСу еще проще, он же джипа второй машиной хочет.

gsnake 12-07-2013 14:47

по городу они тоже, конечно оба хороши, но прожорливы уж очень. Зато с таким мотором не напрягает разгон-торможение. Я не имел в виду, что плохие, просто по трассе на них гораздо комфортнее чем на легковой или на уазе.
а про сильное бездорожье — форд имхо цепляет детялями подвески на всё и прочность рамы-кузова у гранда и у эксплорера имхо слабоваты для серьёзного бездорожья.
У меня Эксплорер, но стараюсь не лазить по бездорожьям — жалко его.
На Гранд — рама с кузовом интегрированы как на Ниве?

arjan 12-07-2013 15:36
quote:
по-моему обе эти машины не для бездорожья, а для комфортной езды по плохой трассе и немного по грязной грунтовке на полном приводе. Эксплорер экономичнее гораздо.

Мне для бездорожья машину не надо у меня квадрик есть , мне прицеп таскать и по плохим дорогам ездить : гравийки , просто без покрытия , причем далеко и часто , может Лендровер Дефендер старенький года 98-2000 взять ?sergey31 12-07-2013 15:37

Ага как и на кирпиче, интегрирована. Сколько же Ваш жрет бензина?

Garygu 12-07-2013 15:45

Интегрирована, да… Кузов покрепче «кирпичного» и вообще, если XJ, то есть Cherokee — это все же разработки семидесятых, то ZJ, т.е. Grand — ближе уже к XXI веку =)

Garygu 12-07-2013 15:48
quote:
Originally posted by arjan:

может Лендровер Дефендер



Я предложил бы Disco II посмотреть. Комфортен, отлично как тягач работает, запчасти уже не дороги, ну и экономичен на ходу, есть версия дизель/автомат.arjan 12-07-2013 20:42
quote:
Я предложил бы Disco II посмотреть. Комфортен, отлично как тягач работает, запчасти уже не дороги, ну и экономичен на ходу, есть версия дизель/автомат.

Он в цене теряет быстрее ДефаGarygu 13-07-2013 12:06

А вы новый собираетесь брать? Потеря цены 10-летнего не будет слишком заметна. В любом случае, если Деф, в принципе, приемлем, то он, конечно предпочтительней. Однако, очень уж специфичная машина.

arjan 13-07-2013 08:41
quote:
Однако, очень уж специфичная машина

Ну не хуже по комфорту чем уазик.gsnake 15-07-2013 09:59
quote:
Ага как и на кирпиче, интегрирована. Сколько же Ваш жрет бензина?


на Э2 разве интегрирована? у меня — рама отдельная деталь как на Уазе.
Бензин жрет — трасса 9-10, город х.з. сколько, но не очень много.
Правда у меня Спорт вариант. 1700 кг масса пустая.

faun-74 17-07-2013 19:52

Какая разница, интегрированая рама или нет? Это все из области маркетинговой фантастики «настоящий рамный внедорожник».
Имеет значение прочность конструкции. 2 примера: 1) Чероки-кирпич середины 90-х, лонжероны, прочный кузов и отличный кандидат на создание внедорожного аппарата. 2) Эксплорер в тех же годах. Рама есть, а кузов «пластилиновый».

guns.allzip.org

≫ Сравни Ford Explorer (2017) vs Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014) из категории внедорожники

relevant

Общая информация

1.Имеет полный привод?

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

РелевантныйНерелевантный

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

2. дольше дополнительная гарантия ( количество лет)?

РелевантныйНерелевантный

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Победитель

Mitsubishi Pajero (2017)

10yrs

+ Добавить к сравнению

3. меньше радиус поворота?

РелевантныйНерелевантный

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Победитель

Suzuki Jimny (2014)

9.8m

+ Добавить к сравнению

4.Имеет бензиновый двигатель?

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

РелевантныйНерелевантный

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

5.Имеет передний привод?

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

РелевантныйНерелевантный

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

6. больше основная гарантия (количество лет)?

РелевантныйНерелевантный

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Победитель

Hyundai Nexo (2019)

5yrs

+ Добавить к сравнению

7.Имеет полностью независимую подвеску?

Jeep Grand Cherokee Laredo 4×4 (2014)

РелевантныйНерелевантный

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

8. дольше дополнительная гарантия ( количество лет)?

РелевантныйНерелевантный

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Победитель

Hyundai Santa Fe Limited (2014)

160934km

+ Добавить к сравнению

9. дольше основная гарантия ( количество лет)?

РелевантныйНерелевантный

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Победитель

Hyundai Nexo (2019)

Безлимитный km

+ Добавить к сравнению

Показать больше Спецификации +

versus.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *