Доброго времени суток друзья!
И снова порция ночной поэзии в 3 ночи.
==========================================
Релюшка 30
Я сегодня останусь ночевать в гараже!
Буду бегать вокруг гаража в неглиже!
Буду масло я жечь, в барабаны побью!
Может быть я тогда, этот Форд заведу!
Только как мне уснуть и покой обрести!
Если Форд я опять не смогу завести!
Я не встречу зарю, не порадуюсь дню,
Если форд в гараже снова не заведу!
Есть проблема внутри и её мне найти!
Нужно что бы покой для себя обрести!
И о вдруг я поломку внезапно нашёл!
Форд завелся, я рад, нижний дэнс тут пошёл.
Лишь релюшку отняв, постучав-пропаяв,
Вставил снова в панель поплотней, запихав.
Завелось и закрутилось, зашумело, запустилось!
Собираю всё обратно от ремонта обессилив.
Не придется уже ночевать в гараже,
Бегать с бубном вокруг в темноте в неглиже,
Я поеду домой на кровати засну,
И приснится как форд я опять заведу!
А виновник всего этого стал — FORD GALAXY / 2.0 DOCH / 115 л.с./ 2002 г.в.
Одна моя знакомая девушка, попросила поменять на её авто все колодки.
Очень долго она собиралась приехать. А так как на машине умер аккумулятор и всей этой тягомотиной ей неохота было заниматься, машина простояла полгода. Но колодки заменить нужно )))
И вот настал праздник!
Растоплен лёд в аккумуляторе, заведён мотор и на диких оборотах, без задних тормозов по морозу, едет ОНА.
ЗАЕХАВ в гараж, был обговорён план действий, который не чего особенного из себя не представлял. Нужно всего лишь заменить колодки и ДМРВ !
Поехали…
Передок заменён, ДМРВ заменён… Снимаю заднее правое колесо и вижу что тормозного диска в принципе нет ! О_о ! ээээмм… окай… пошли дальше.
Снимаю заднее левое колесо и там оказался суппорт закисшим так, что с места вообще не сдвигался ( известно что цилиндр суппорта вдавливается, вкручивая по часовой стрелке и так же в наличии имею спец инструмент). Хорошо … попадает на задние суппорта и тормозной диск ! По определенным соображениям, восстановлением суппортов заниматься не стал !
Вставляю ключ, поворачиваю в первое положение (загораются лампы на приборке), поворачиваю его на зажигание и тишина… А лампы все зажигаются, как надо всё ок, не чего не тухнет, но ТИШИНА ! О_о ! тээээээкк … Этого ещё не хватало! Руки опустились что либо делать, но нужно было с ней что то делать. На это я вовсе не рассчитывал и на поиски проблем тоже!
Если же у вас возникнет подобная проблема, первым делом лезте в релюшки и смотрите это реле с надписью 30 (по схеме 24-Реле топливного насоса) РЕЛЕ 165 906 381 .
Фото прилагаю !
Zoom
Отнимаем декор
Zoom
Откручиваем три винта торэкс — 20 S2
Zoom
торэкс — 20 S2
Zoom
Откручиваем два таких же винта снизу .
Zoom
Отнимаем заглушку боковины торпедо.
Zoom
Она крепится на обычных скобках. Легко снимается !
Zoom
Отнимаем панель лёгким движением руки.
Zoom
…ттт…
Zoom
Вынимаем разъём переключателя фар и корректора.
Zoom
…ттт…
Zoom
Достаём разъём OBD-II
Zoom
Перед нами первый слой предохранителей
Zoom
По бокам есть такие штуки, что бы можно было снять этот первый модуль с предохранителями. Ещё придётся поковырять плоской отвёрткой…
Zoom
…ттт…
Zoom
Второй слой уже с реле.
Zoom
Отогнув второй слой с релюхами, видим третий нам нужный . И как видно на фото реле с числом 30
Zoom
Отогнув второй слой с релюхами, видим третий нам нужный . И как видно на фото реле с числом 30 (Ближе)
Zoom
Отогнув второй слой с релюхами, видим третий нам нужный . И как видно на фото реле с числом 30 (БЛИЖЕ …)
Zoom
Вот она 165 906 381 !
Zoom
Пропаиваем все контакты и чистим ножки !
www.drive2.com
Год назад приказал долго жить бензонасос . По этому случаю был поставлен новый SIEMENS/VDO .
И вот неделю назад машинка опять не завелась . По старому опыту прислушался и не услышал привычного жужжания бензонасоса . Проверил выход электропитания из блока GEM, оно естественно на насос отправлялось . Повезло что рядом оказался Starmos c отцом которые дотянули меня до работы. На всякий случай прикупил б/у бензонасос за 2000 р. и загнал машину на яму дабы слить 50 литров бенза, снять долбаный бак и добраться до бензонасоса !
контакт вместо щупа
это старый насос, но на новом не на много лучше
это старый насос, но на новом не на много лучше
Теперь б/у насос в запасе, а под разъём насоса было принято решение прорубить «окно в Европу» .
шарошка
результат
подгонка (пока не крашеная)
наносим слой герметика
и ставим на место
вот он
Всем удачи и безотказной работы ваши коней !
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 155000 км
Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
В общем немного предыстории.
Когда то удалял себе фильтр тонкой очистки и делал выносной, но потом началось «это»:
Полный размер
подгорание
Снимал бак из за этой хрени раза 2-3 и один из них в 3 ночи под светом фар автомобиля, благо лето было
После этого окончательно надоели лазания под машиной и наработанный навык снимать бак за 15 минут. Было принято решение заказать новый бензонасос ERA/Messmer
Полный размер
внутри
Полный размер
снаружи
Полный размер
родной РДТ
Диаметр трубки РДТ 6мм. Берем сверло не больше 7мм и просверливаем отверстие в колбе для бОльшего диаметра. Далее берем меаллическую трубку на 8мм и леркой нарезаем резьбу (взял со старого насоса) . Пром феном прогреваем пластик, а трубку греем на газовой печке и далее вкручиваем трубку вместо старого РДТ. Получается и герметично и надежно.
Полный размер
вкрученная трубка
Полный размер
рдт в нижней части
Полный размер
Проводка бака
в разрезе
www.drive2.ru
Пригласили нас друзья на роспись в ЗАГС. Посмотрев по навигатору, что до ЗАГСа ехать примерно час, решено было выходить за 2 часа (Москва все таки). Садимся в машину, поворот ключа, стартер крутит, но авто не заводиться (первый раз такая ситуация). Попробовал еще пару раз, ноль реакции. Заметил, что не горит лампа свечей накала на приборной панели. Первое что пришло в голову, либо предохранитель, либо в цепи питания свечей что-то.
Полез под капот, подергал все фишки, снял и поставил на место питание со свечей. Пробуем завести, опять лампочка не горит, стартер крутит.
Перепроверил все предохранители, все целое.
В чем причина, не понятно. Ладно, вызвали такси и поехали. Дорога в ЗАГС заняла 2 часа по самым Московским пробкам, да еще и в ливень. По дороге гуглю причины поломки. По похожим симптомам, нашел что всему виной РЕЛЕ 109.
Реле в Ford Galaxy MK2 крайне не удобно расположены, они находятся за панелькой с предохранителями. В предыдущем Galaxy (до рестайлинга) было намного удобнее. Ну да ладно, нужно же добраться к данному реле. Опираясь на тему www.drive2.ru/l/6915659/ начал разбирать. Что-то пошло не так, и в одном месте выломал крепление, не критично.
Полный размер
Добрался до реле, вскрыл его. Визуально вроде все в порядке. Взяв реле в карман, поехал в магазин за новым. После не долгих поисков, купил аналог от фирмы Meyle за 500 р.Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 246000 км
Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Рассмотрены автомобили 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска.
Расположение электронных компонентов.
для увеличения нажмите на изображении.
1 | Блок управления кондиционером-за приборной панелью |
2 | Электронным блок управления SRS |
3 | Блок управления противоугонной системой-в многофункциональном блоке управления |
4 | Звуковой сигнал противоугонной системы -резонатор системы впуска |
5 | Реле дополнительной аккумуляторной батареи- под сиденьем |
6 | Дополнительный отопитель-днище (если есть) |
7 | Блок управления дополнительным отопителем- потолочная панель (если есть) |
8 | Аккумуляторная батарея 1 |
9 | Аккумуляторная батарея 2- под сиденьем (если есть) |
10 | Диагностический разъем (DLC) |
11 | Блок предохранителей/реле, моторный отсек |
12 | Блок предохранителей/реле приборная панель 1 |
13 | Блок предохранителей/реле приборная панель 2 |
14 | Блок предохранителей/реле приборная панель 3 |
15 | Дополнительный предохранитель(30/40A), нагреватель охлаждающей жидкости -под сиденьем |
16 | Дополнительный предохранитель (30A), реле электродвигателя вентилятора отопителя -под сиденьем (если есть) |
17 | Блок управления ксеноновыми фарами-лев. |
18 | Блок управления ксеноновыми фарами-прав. |
19 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, передний |
20 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, задний |
21 | Звуковой сигнал 1 |
22 | Звуковой сигнал 2 |
23 | Блокуправленияиммобилайзером-2,3(E5SA/E5SB) |
24 | Реле указателей поворота-в многофункциональном блоке управления |
26 | Инерционный выключатель отсечки подачи топлива-полевым передним сиденьем (если есть) |
27 | Блок управления системы парковки- под левым передним сиденьем |
28 | Реле противотуманного фонаря- левая часть багажного отделения |
29 | Электронный блок управления КПП |
Блок предохранителей в моторном отсеке Форд Галакси.
F100 | (3A) Блок предохранителей/реле, приборная панель 1 (F55) |
F101 | (30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F102 | (30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F103 | (60A) Дополнительный отопитель, свечи накаливания |
F104 | (40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 1 |
F105 | (40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
F106 | (110A) Блок предохранителей/реле 1, приборная панель (F13/F25/F27), блок предохранителей/реле 3, приборная панель (F75) |
F107 | (150A) Генератор |
Блок предохранителей и реле в салоне Ford Galaxy.
Приборная панель 1.
Схема расположения предохранителей в блоке.
1 | Блок управления складыванием зеркал |
10a | Реле звукового сигнала 1 |
10b | Реле звукового сигнала 2 |
11a | Реле стеклоподъемника заднего бокового стекла, лев. |
11b | Реле стеклоподъемника заднего бокового стекла, прав. |
12a | Реле 1 полного открытия дроссельной заслонки — 2,0/2,3 |
12b | Реле 2 полного открытия дроссельной заслонки — 2,0/2,3 |
13a | — |
13b | Реле электродвигателя вентилятора отопителя-перед. |
17a | Реле отключения вентилятора отопителя 1 |
17b | Реле отключения вентилятора отопителя 2 |
18a | Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
18b | — |
2 | Блок управления складыванием зеркал |
3 | Реле подкачивающего топливного насоса-Дизель |
4 | Реле таймера выключения вентилятора системы охлаждения-2,0/2,3 |
5 | Блок управления электромагнитной муфтой компрессора кондиционера — 2,8/1,9TDi |
6 | Реле системы управления трансмиссией |
7 | Реле стоп-сигналов — 2,8/1,9 TDi |
8 | Реле насоса омывателя фар |
9 | Реле системы освещения в дневное время — если установлено |
14 | — |
15 | — |
16 | Реле 2 стеклоподъемника заднего бокового стекла |
19 | — |
расшифровка блока реле моделей с ноября 2001 года.
1 | Блок управления складыванием зеркал |
10a | Реле звукового сигнала |
10b | Реле дополнительного отопителя |
11a | Реле стеклоподъемника заднего бокового стекла, лев. |
11b | Реле стеклоподъемника заднего бокового стекла, прав. |
12a | Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки — АКПП |
12b | Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки |
13a | Реле электродвигателя вентилятора отопителя-перед. |
13b | Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
17a | Реле отключения вентилятора отопителя 1 |
17b | Реле отключения вентилятора отопителя 2 |
18a | Реле отключения вентилятора отопителя 3 |
18b | — |
2 | Блок управления складыванием зеркал |
3 | Реле подкачивающего топливного насоса -Дизель |
4 | Реле электродвигателя вентиляторасистемыохлаждения-2,0/2,3 |
5 | Блок управления электромагнитной муфтой компрессора кондиционера-Дизель |
6 | Реле системы управления трансмиссией |
7 | Блок управления электрооборудованием рулевого колеса |
8 | Блок управления электрооборудованием рулевого колеса |
9 | Реле системы освещения в дневное время — если установлено |
14 | — |
15 | — |
16 | Реле 2 стеклоподъемника заднего бокового стекла |
19 | Реле насоса омывателя фар |
Блок предохранителей и реле — приборная панель 3.
назначение для моделей выпускавшихся до ноября 2001 года
20 | Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
21 | Реле системы управления двигателем -2,0/2,3 |
22 | Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск-2,8 |
23 | Реле обогревателя лобового стекла |
24 | Реле топливного насоса -2,0/2,3 |
F70 | (30A) Система подачи воздуха на выпуск- бензин |
F73 | (50A) Обогреватель лобового стекла |
F74 | (50A) Система подачи воздуха на выпуск-Дизель |
F75 | (30A) Электропривод стеклоподъёмников |
назначение предохранителей и реле для моделей выпускавшихся с ноября 2001 года
20 | Реле топливного насоса — 2,8 |
21 | Реле системы управления двигателем -2,0/2,3 |
22 | Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск-2,8 |
23 | Реле обогревателя лобового стекла |
24 | Релетопливногонасоса-2,0/2,3 |
25 | Реле стоп-сигналов |
26 | Реле вспомогательных цепей зажигания |
27 | Реле основных цепей зажигания |
F70 | (30A) Система подачи воздуха на выпуск- бензин |
F73 | (50A) Обогреватель лобового стекла |
F74 | (50A) Система подачи воздуха на выпуск- Дизель |
F75 | (30A) Электропривод стеклоподъемников |
portal-diagnostov.ru
Просмотр полной версии : Блок предохранителей и реле на гэлакси с 2.3
И сразу вопрос: где на моей машине может прятаться блок реле?
Блок предохранителей не похож с фото в мануале и здесь на фото участников.
Сегодня пытался провести чистку инжектора «винсом» и не смог найти ни реле, ни предохранителя бензонасоса, чтобы его отключить:(
Если кто обладает такими знаниями, откликнитесь, пожалуйста, научите несведущего…
Думаю уже нашли но на всякий случай, все стоит за блоком с предохранителями-там три ступени смотрите на схеме и часть реле стоит в моторном отсеке рядом с акумулятором!
Спасибо, дружище!
А подскажите пожалуйста где реле зажигания гелакси 98г
Всем привет! У меня тоже проблемка: сел аккум, во время последних попыток из-за нехватки напряжения все как обычно «пощелкало» (долго не насиловал) поставил запасной, заряженый (да у меня есть такой, столкнулся с частым разряжением акб из-за сигнализации, которая пробуждает авто на 15 мин и подключает многие энерго ресурсы, по-этому езжу с двумя), однако после установки «запасного» магнитолла перестала отвечать. Думаю из-за накрытия преда медным тазом, открыл рядом с аккумом блок предов, там из обозначенного только основные, типа лампочек, абс и всякая хрень, магнитоллы нет, остальные значки с восклицатеьным знаком и книжечкой, типа читай а у меня книжко-то нет, вот и думай теперь. Все вытаскивать чтоль, проверять. Помогите, мож у кого есть та книжечка на Ford Galaxy 2008г. (нов куз.) TDI 2.0 140 л.с с описание этих всех предохранителей. Заранее всем благодарен за отзыв.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
www.ford-club.ru
Потому что, если ты включил зажигание и пошел мерять напряжение, то его там уже не будет:
5. Катушки реле (L Duratorq-TDCi Stage V, L Duratorq-TDCi Stage V и L Duratorq-TDCi). Электрообогрев…
Предпалагаем, что обрывов проводов нет. Показав ему свой насос с поникшим носом, дядя Лёша сделал каменное лицо и просто достал практически такой же … Сказать что я охренел!
Вот такую картину Форд галакси 2008 реле бензонасоса дело в том что механизм поплавка я поставил вверх ногами он четко становиться в те же пазы, просто меня сбила с толку надпись Siemens она должна быть вверх ногами тогда правельно А теперь хочу внести ясность про давление я точно не знаю сколько нашим машинам нужно бар да это и не нужно ели я в чем то не прав напишите в коментах К примеру нашей машине нужно давление 4 бара тоесть нам не подойдет насос который качает всего 3 бара!
При переключении передачи слышно «клокотание»… мирослав Ребята это элементарно Он находится на патрубке возле воздушного фильтра. Поверьте у меня уже четыре галлаксика были. Было тоже что и у тебя. В нете есть чертеж как заглушить клапан.
Чувствуется как возросла мощность, но жрать стал по… Помимо механической работы по исключению клапана егр требуется еще и программная перепрошивка, Так будет даже экономить.
Реставрировал турбину, заменил вакуумный балон, заменил вакуумный насос, все осталось по прежнему. Подскажите… Валер Та же картина.
Больше не разогнать. Если кому ответили как исправить. А не помнишь что за патрубок был , где он находится и как выглядит? Долгое время был в отъезде.
В ближайшее время буду смотреть. Пока нет,некогда заниматься, да и холодно стало. Подожду,может кто конкретно подскажет что-то.
Про бак и сеточку историю на др. На сервисе поменяли бабину и машинка поехала… Александр Бозможно у тебя забившийся катализатор.
Может ли эта проблема быть связана с двухмассовыи маховиком? Ставлю новый,ездит без свиста км и все повторяется заново,ставил и Dayco и Continental.
Бился несколько месяцев,поменял кучу деталей и сервисов. Буду копать дальше хотя и не знаю что.
На турбине найдите шток управления геометрией лопаток. На конце штока есть ось — она иногда… андрей галакси 2.
Причина та же, нашли «оборвыш», подцепили на прямую. Стоимость оригинала внешней гранаты кто-нибудь может сказать г.
Хрустит, а прошло всего лишь… Alex У меня была причина в навигации,неисправен был процессор. Проявляется в периодическом не включении магнитолы… снежный барс смотрите регулятор напряжения на генераторе… анатолий машина форд галакси резко перестала заводиться поменяли ремкомплект завелась проехала апотом опять перестала заводиться ,Может кто-то знает что делать… Какой ремкомплект поменяли и чего???
Какого года Гэлакси,что за мотор???
Кстати, а как ты мерял питание на насосе? Потому что, если ты включил зажигание и пошел мерять напряжение, то его там уже не будет: Ладно, надеюсь пишу не зря и питания там действительно нет.
Сразу я бы сделал так: Итак на всех предохранителях. Если таким образом вычислишь, на каком предохранителе появляется питание на пару секунд, считай, что тебе повезло и в торпеду лезть может быть не прийдется так же на этом же предохранителе проверь питание и на втором его контакте: В этом случае можешь просто переключить тестер на измерение обрывов и проверить обрыв от предохранителя до выключателя в багажнике.
Если обрыв есть, то начинаешь идти по проводу от багажника, по салону и т. Может не повезет и таки прийдется снимать верхнюю крышку торпеды. Если обрыва не будет, то проверь появляется ли на коробочке питание при включении зажигания ан пару сеукнд. Если появляется, то возвращаемся к вопросу: А если предохранитель вычислить не удалось ну не появлется ни на одном питание , тогда прийдется таки снять верхнюю часть торпеды и пытаться вычислить реле.
Торпеду вскрыли, то что к реле идет провод от 22 ноги мозга знаем, остается только тестером поключиться к этой ноге и тыкая во все контакты всех найденных реле, найти то, что нужно. Затем тыкая тестер в оставшиеся контакты реле, а вторым контактом тестера ищем предохранитель в бардачке.
adska.ru