Menu

Реле бензонасоса форд галакси – Блок предохранителей и реле Ford Galaxy

KIA Spectra Garaj.110 › Logbook › FORD GALAXY не реагирует не заводится ! (поэзия в 3 ночи «Релюшка 30»)

Доброго времени суток друзья!
И снова порция ночной поэзии в 3 ночи.

==========================================
Релюшка 30

Я сегодня останусь ночевать в гараже!
Буду бегать вокруг гаража в неглиже!
Буду масло я жечь, в барабаны побью!
Может быть я тогда, этот Форд заведу!

Только как мне уснуть и покой обрести!
Если Форд я опять не смогу завести!
Я не встречу зарю, не порадуюсь дню,
Если форд в гараже снова не заведу!

Есть проблема внутри и её мне найти!
Нужно что бы покой для себя обрести!
И о вдруг я поломку внезапно нашёл!
Форд завелся, я рад, нижний дэнс тут пошёл.

Лишь релюшку отняв, постучав-пропаяв,
Вставил снова в панель поплотней, запихав.
Завелось и закрутилось, зашумело, запустилось!
Собираю всё обратно от ремонта обессилив.

Не придется уже ночевать в гараже,
Бегать с бубном вокруг в темноте в неглиже,
Я поеду домой на кровати засну,
И приснится как форд я опять заведу!

==========================================

А виновник всего этого стал — FORD GALAXY / 2.0 DOCH / 115 л.с./ 2002 г.в.
Одна моя знакомая девушка, попросила поменять на её авто все колодки.
Очень долго она собиралась приехать. А так как на машине умер аккумулятор и всей этой тягомотиной ей неохота было заниматься, машина простояла полгода. Но колодки заменить нужно )))
И вот настал праздник!
Растоплен лёд в аккумуляторе, заведён мотор и на диких оборотах, без задних тормозов по морозу, едет ОНА.
ЗАЕХАВ в гараж, был обговорён план действий, который не чего особенного из себя не представлял. Нужно всего лишь заменить колодки и ДМРВ !
Поехали…
Передок заменён, ДМРВ заменён… Снимаю заднее правое колесо и вижу что тормозного диска в принципе нет ! О_о ! ээээмм… окай… пошли дальше.
Снимаю заднее левое колесо и там оказался суппорт закисшим так, что с места вообще не сдвигался ( известно что цилиндр суппорта вдавливается, вкручивая по часовой стрелке и так же в наличии имею спец инструмент). Хорошо … попадает на задние суппорта и тормозной диск ! По определенным соображениям, восстановлением суппортов заниматься не стал !

Написал ей список, того что нужно ещё заменить и жду! …Жду, жду, жду…нет и нет !
В результате через неделю забираю у неё из списка только передние рычаги и 4 передних пыльника шрусов…
Приезжаю в гараж и думаю сейчас буду менять всё это хозяйство )))). Только нужно было выехать из гаража и заехать задом в него, что бы с ямы работать. И тут началось !
__________________________________________________________________________

Вставляю ключ, поворачиваю в первое положение (загораются лампы на приборке), поворачиваю его на зажигание и тишина… А лампы все зажигаются, как надо всё ок, не чего не тухнет, но ТИШИНА ! О_о ! тээээээкк … Этого ещё не хватало! Руки опустились что либо делать, но нужно было с ней что то делать. На это я вовсе не рассчитывал и на поиски проблем тоже!

Стартер подключая на прямую — крутит, значит дело не в нём. Позже заметил что бензонасос не шумит при повороте ключа. Пытаясь выйти на связь с ЭБУ — безуспешно (хотя ранее, после замены ДМРВ подключался и сбрасывал ошибки ECU). Ну всё думаю капец, иммо забыл ключ из за передёргивания аккумулятора ! Либо не штатная сигнализация сама по себе заВолетилась!
Вообщем, всё это не то ! Причиной присутствия полного отсутствия было реле с надписью 30 на самом корпусе. По схеме это реле именуетмся как «реле 24 — Реле топливного насоса»
Пошевелив это реле, зашумел бензонасос и при повороте ключа стартер начинал крутиться !
Снимаю это реле, снимаю с него крышку и вижу что образовалась холодная пайка — плохие котакты, шатаются, окислены ! Пропаиваю все ножки деталей, чищу наждачкой шлицевые контактики, всё готово !

Если же у вас возникнет подобная проблема, первым делом лезте в релюшки и смотрите это реле с надписью 30 (по схеме 24-Реле топливного насоса) РЕЛЕ 165 906 381

.

Фото прилагаю !

Zoom

Отнимаем декор

Zoom

Откручиваем три винта торэкс — 20 S2

Zoom

торэкс — 20 S2

Zoom

Откручиваем два таких же винта снизу .

Zoom

Отнимаем заглушку боковины торпедо.

Zoom

Она крепится на обычных скобках. Легко снимается !

Zoom

Отнимаем панель лёгким движением руки.

Zoom

…ттт…

Zoom

Вынимаем разъём переключателя фар и корректора.

Zoom

…ттт…

Zoom

Достаём разъём OBD-II

Zoom

Перед нами первый слой предохранителей

Zoom

По бокам есть такие штуки, что бы можно было снять этот первый модуль с предохранителями. Ещё придётся поковырять плоской отвёрткой…

Zoom

…ттт…

Zoom

Второй слой уже с реле.

Zoom

Отогнув второй слой с релюхами, видим третий нам нужный . И как видно на фото реле с числом 30

Zoom

Отогнув второй слой с релюхами, видим третий нам нужный . И как видно на фото реле с числом 30 (Ближе)

Zoom

Отогнув второй слой с релюхами, видим третий нам нужный . И как видно на фото реле с числом 30 (БЛИЖЕ …)

Zoom

Вот она 165 906 381 !

Zoom

Пропаиваем все контакты и чистим ножки !

www.drive2.com

Неисправность бензонасоса . — бортжурнал Ford Galaxy 2.0 145л\с бензин 2006 года на DRIVE2

Год назад приказал долго жить бензонасос . По этому случаю был поставлен новый SIEMENS/VDO .
И вот неделю назад машинка опять не завелась . По старому опыту прислушался и не услышал привычного жужжания бензонасоса . Проверил выход электропитания из блока GEM, оно естественно на насос отправлялось . Повезло что рядом оказался Starmos c отцом которые дотянули меня до работы. На всякий случай прикупил б/у бензонасос за 2000 р. и загнал машину на яму дабы слить 50 литров бенза, снять долбаный бак и добраться до бензонасоса !

После снятия бензонасоса первым делом подал на него питание и О ЧУДО, насос заработал ! Потом подключил к машине, включил зажигание и он опять заработал ! В итоге прощупав фишку вот таким контактом

контакт вместо щупа


понял, что дело было в плохом контакте .На этой фотке видно КАК грелись контакты (аж пластик потемнел)

это старый насос, но на новом не на много лучше

это старый насос, но на новом не на много лучше

Теперь б/у насос в запасе, а под разъём насоса было принято решение прорубить «окно в Европу» .

Так как болгаркой пилить там где пролилось много бенза опасно, то я вооружился шуруповёртом и начал воевать с металлом .
Сначала просверлил по контуру будущего люка дырдочки и «выкусил» остатки бокорезами


потом обработал шарошкой

шарошка

результат


Опосля изготавливаем крышку люка

подгонка (пока не крашеная)

наносим слой герметика

и ставим на место


Вот теперь ежели чё можно открутить 4 болта средней сидухи второго ряда (5 минут) и добраться до разъёма насоса

вот он


ну и при желании подрезать и с верху(теперь точно видно где пилить) достать САМ бензонасос .
Ах да ! Самое главное КАК победить плохой контакт ?
Достаточно просто, берём шило из сталистой проволки мм1.5 и подгибаем внутренние лепестки контактов !

Всем удачи и безотказной работы ваши коней !

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 155000 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Galaxy \ _ / L5-VE 2.5л › Бортжурнал › Бензонасос или как достали «подгорания»

В общем немного предыстории.
Когда то удалял себе фильтр тонкой очистки и делал выносной, но потом началось «это»:

Полный размер

подгорание

Снимал бак из за этой хрени раза 2-3 и один из них в 3 ночи под светом фар автомобиля, благо лето было
После этого окончательно надоели лазания под машиной и наработанный навык снимать бак за 15 минут. Было принято решение заказать новый бензонасос ERA/Messmer

775305B и после этого контакты перестали подгорать ) Но так было 3 месяца после чего они, в конце декабря, опять подгорели.
Поставил новый ERA. После этого понял, что старый насос «подсел» и качал плохо, машина заметно поехала повеселее на новом насосе. Точно не скажу, но долго не проездив начались «дабл старты», точнее после длительного простоя приходилось либо долго крутить стартером, либо прокачать магистраль зажиганием 2-3 раза для хорошего старта мотора. Были подозрения на РДТ, но глушила мысль «бензонасос же новый».
И вот, насос отходил 1 год и 3 месяца по пробегу не больше 35ткм (не запомнил цифры при замене, но по-моему даже меньше 30ткм) опять молчание БН — трос, буксировка, яма, бак на земле…
Опять подгорели контакты БН. «Пластинки» эти (жаль не сфоткал) в ширину около 2мм, в толщину дай бог 0.5 мм, а сечение проводки питания и заземления для моторчика БН 2мм.
Причиной тому забитый фильтр тонкой очистки (заправляюсь только на Газпроме и Лукойле), повышается нагрузка на насос и нагреваются «пластинки» в разъеме верхней крышки БН, которые расплавляют пластик и «съезжают» со своего места нарушая контакт.
Также развеялась та самая мысль «бензонасос же новый». Дунув менее, чем в пол объема своих легких, в верхний штуцер, услышал легкое шипение, закрыл пальцем РДТ — тишина. Вывод понятен
Больше мучатся нет сил, по этому решил исключить этот разъем из конструкции.
Все эти «пластинки» повытаскивал, нагрел велосипедную спицу на газовой печке до красна и проплавил отверстия «пластинок». Разъем проводки БН отрезал, отмерял провода и закрутил дабы дальше они не вытянулись из насоса, а далее залил эпоксидной смолой для герметизации.

Полный размер

внутри

Полный размер

снаружи


Теперь про РДТ. Симптомы смерти такие: если надавить на газ и дать обороты в районе 1000-1200 об(прогревочные об) стрелка тахометра чуть-чуть двигается вверх вниз + плохо заводится машина полсе простоя (приходится долго крутить стартером).Как его не выдавило давлением конечно загадка, так как он не впаян в колбу и у него не развальцован край трубки. В общем просто вытянул его из колбы руками

Полный размер

родной РДТ

Диаметр трубки РДТ 6мм. Берем сверло не больше 7мм и просверливаем отверстие в колбе для бОльшего диаметра. Далее берем меаллическую трубку на 8мм и леркой нарезаем резьбу (взял со старого насоса) . Пром феном прогреваем пластик, а трубку греем на газовой печке и далее вкручиваем трубку вместо старого РДТ. Получается и герметично и надежно.

Полный размер

вкрученная трубка


Новый РДТ берем в магазине ВАЗ от приоры (380кПа). Взял его со старого насоса т.к. как я не пытался в него дуть шипения я не услышал, тока щеки в обратную раздувало). РДТ подобного плана отдельно купить можно от Hyundai (Sonata (2011-2015), Santa Fe (2011-2015)) или Kia (Ceed (2012 -), Sportage) номер детали 31380-3Q550, но цена у него космос по сравнению с приоровским.
Покупаем шланг МБС, 2 хомута и соединяем это дело, главное разместить РДТ в нижней колбе т.к. она дополнительно наполняется «обраткой» и охлаждает насос.

Полный размер

рдт в нижней части


Мудрить с клеммами не стал, просто спаял провода и хорошенько заизолировал

Полный размер

Проводка бака


Пока решил обойтись без кроилова и оставить штатный фильтр, пускай пока поездит, как будет больше времени и теплее, то займусь. Но делать не по старой схеме потому что она не правильна, т.к. РДТ должен сбрасывать давление образумое уже после прохождения бензина через фильтр. Поэтому было нестабильное давление в магистрали. Делать кучу штуцеров очень заморочно, поэтому идея такая:
На ВАГах устанавливались фильтра с встроенным РДТ, но давление, которое он держит 6.4 или 6.6 Bar. Номера такие 1K0201051K и 1K0201051C, выглядят так:

в разрезе


Есть аналоги, по качеству фильтров доверяю MANN, в офф каталоге нашел информацию о двух аналогах WK 69/1(с встроенным регулятором давления 3 bar) и WK 69/2(с встроенным регулятором давления 4 bar). Давление в магистрали должно поддерживаться на уровне 3.8-4.2 bar, поэтому нужно брать второй вариант. От него провести «обратку» к насосу, сделав один штуцер тем же методом вкручивания трубки в верхнюю крышку насоса.
Ну и коды насоса и сетки, на случай замены: бензонасос от газели/волги VDO HPI86(ток в диаметре чуть меньше родного), сетка к нему А2С53097154
Ну и по ощущениям наконец таки теперь чувствуется, что стало хватать давления на высоких оборотах, стрелка тахометра на прогревочных оборотах держится, как вкопанная и крутить стартер по 2-3 секунды не нужно, чтобы запустит мотор)

www.drive2.ru

Реле 109. Машина не заводиться. — бортжурнал Ford Galaxy 2001 года на DRIVE2

Пригласили нас друзья на роспись в ЗАГС. Посмотрев по навигатору, что до ЗАГСа ехать примерно час, решено было выходить за 2 часа (Москва все таки). Садимся в машину, поворот ключа, стартер крутит, но авто не заводиться (первый раз такая ситуация). Попробовал еще пару раз, ноль реакции. Заметил, что не горит лампа свечей накала на приборной панели. Первое что пришло в голову, либо предохранитель, либо в цепи питания свечей что-то.
Полез под капот, подергал все фишки, снял и поставил на место питание со свечей. Пробуем завести, опять лампочка не горит, стартер крутит.
Перепроверил все предохранители, все целое.
В чем причина, не понятно. Ладно, вызвали такси и поехали. Дорога в ЗАГС заняла 2 часа по самым Московским пробкам, да еще и в ливень. По дороге гуглю причины поломки. По похожим симптомам, нашел что всему виной РЕЛЕ 109.
Реле в Ford Galaxy MK2 крайне не удобно расположены, они находятся за панелькой с предохранителями. В предыдущем Galaxy (до рестайлинга) было намного удобнее. Ну да ладно, нужно же добраться к данному реле. Опираясь на тему www.drive2.ru/l/6915659/ начал разбирать. Что-то пошло не так, и в одном месте выломал крепление, не критично.

Полный размер

Добрался до реле, вскрыл его. Визуально вроде все в порядке. Взяв реле в карман, поехал в магазин за новым. После не долгих поисков, купил аналог от фирмы Meyle за 500 р.

Полный размер


Приехав домой, бегу в машину, вставляю реле, поворот ключа и … загорается и гаснет спиралька и машина заводиться. Счастью нет предела.)

Полный размер


Дома уже посмотрев внимательней старое реле, заметил что одна из ног если подергать шатается, и в месте пайки небольшая трещина (отмечено красным на фото). Попробую запаять и проверить. Если заработает, будет как запасное.

Полный размер


Полный размер

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 246000 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Расположение, назначение предохранителей и реле в монтажных блоках. Ford Galaxy 2000-2006 года выпуска.

Предохранители и реле Ford Galaxy 2000-2006

Рассмотрены автомобили 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска.

Расположение электронных компонентов.

для увеличения нажмите на изображении.

1

Блок управления кондиционером-за приборной панелью

2

Электронным блок управления SRS

3

Блок управления противоугонной системой-в многофункциональном блоке управления

4

Звуковой сигнал противоугонной системы -резонатор системы впуска

5

Реле дополнительной аккумуляторной батареи- под сиденьем

6

Дополнительный отопитель-днище (если есть)

7

Блок управления дополнительным отопителем- потолочная панель (если есть)

8

Аккумуляторная батарея 1

9

Аккумуляторная батарея 2- под сиденьем (если есть)

10

Диагностический разъем (DLC)

11

Блок предохранителей/реле, моторный отсек

12

Блок предохранителей/реле приборная панель 1

13

Блок предохранителей/реле приборная панель 2

14

Блок предохранителей/реле приборная панель 3

15

Дополнительный предохранитель(30/40A), нагреватель охлаждающей жидкости -под сиденьем

16

Дополнительный предохранитель (30A), реле электродвигателя вентилятора отопителя -под сиденьем (если есть)

17

Блок управления ксеноновыми фарами-лев.

18

Блок управления ксеноновыми фарами-прав.

19

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, передний

20

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, задний

21

Звуковой сигнал 1

22

Звуковой сигнал 2

23

Блокуправленияиммобилайзером-2,3(E5SA/E5SB)

24

Реле указателей поворота-в многофункциональном блоке управления

26

Инерционный выключатель отсечки подачи топлива-полевым передним сиденьем (если есть)

27

Блок управления системы парковки- под левым передним сиденьем

28

Реле противотуманного фонаря- левая часть багажного отделения

29

Электронный блок управления КПП

Блок предохранителей в моторном отсеке Форд Галакси.

F100

(3A) Блок предохранителей/реле, приборная панель 1 (F55)

F101

(30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

F102

(30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

F103

(60A) Дополнительный отопитель, свечи накаливания

F104

(40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 1

F105

(40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

F106

(110A) Блок предохранителей/реле 1, приборная панель (F13/F25/F27), блок предохранителей/реле 3, приборная панель

(F75)

F107

(150A) Генератор

Блок предохранителей и реле в салоне Ford Galaxy.

Приборная панель 1.

Схема расположения предохранителей в блоке.

1

Блок управления складыванием зеркал

10a

Реле звукового сигнала 1

10b

Реле звукового сигнала 2

11a

Реле стеклоподъемника заднего бокового стекла, лев.

11b

Реле стеклоподъемника заднего бокового стекла, прав.

12a

Реле 1 полного открытия дроссельной заслонки — 2,0/2,3

12b

Реле 2 полного открытия дроссельной заслонки — 2,0/2,3

13a

13b

Реле электродвигателя вентилятора отопителя-перед.

17a

Реле отключения вентилятора отопителя 1

17b

Реле отключения вентилятора отопителя 2

18a

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

18b

2

Блок управления складыванием зеркал

3

Реле подкачивающего топливного насоса-Дизель

4

Реле таймера выключения вентилятора системы охлаждения-2,0/2,3

5

Блок управления электромагнитной муфтой компрессора кондиционера — 2,8/1,9TDi

6

Реле системы управления трансмиссией

7

Реле стоп-сигналов — 2,8/1,9 TDi

8

Реле насоса омывателя фар

9

Реле системы освещения в дневное время — если установлено

14

15

16

Реле 2 стеклоподъемника заднего бокового стекла

19

расшифровка блока реле моделей с ноября 2001 года.

1

Блок управления складыванием зеркал

10a

Реле звукового сигнала

10b

Реле дополнительного отопителя

11a

Реле стеклоподъемника заднего бокового стекла, лев.

11b

Реле стеклоподъемника заднего бокового стекла, прав.

12a

Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки — АКПП

12b

Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки

13a

Реле электродвигателя вентилятора отопителя-перед.

13b

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

17a

Реле отключения вентилятора отопителя 1

17b

Реле отключения вентилятора отопителя 2

18a

Реле отключения вентилятора отопителя 3

18b

2

Блок управления складыванием зеркал

3

Реле подкачивающего топливного насоса -Дизель

4

Реле электродвигателя вентиляторасистемыохлаждения-2,0/2,3

5

Блок управления электромагнитной муфтой компрессора кондиционера-Дизель

6

Реле системы управления трансмиссией

7

Блок управления электрооборудованием рулевого колеса

8

Блок управления электрооборудованием рулевого колеса

9

Реле системы освещения в дневное время — если установлено

14

15

16

Реле 2 стеклоподъемника заднего бокового стекла

19

Реле насоса омывателя фар

Блок предохранителей и реле — приборная панель 3.

назначение для моделей выпускавшихся до ноября 2001 года

20

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

21

Реле системы управления двигателем -2,0/2,3

22

Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск-2,8

23

Реле обогревателя лобового стекла

24

Реле топливного насоса -2,0/2,3

F70

(30A) Система подачи воздуха на выпуск- бензин

F73

(50A) Обогреватель лобового стекла

F74

(50A) Система подачи воздуха на выпуск-Дизель

F75

(30A) Электропривод стеклоподъёмников

назначение предохранителей и реле для моделей выпускавшихся с ноября 2001 года

20

Реле топливного насоса — 2,8

21

Реле системы управления двигателем -2,0/2,3

22

Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск-2,8

23

Реле обогревателя лобового стекла

24

Релетопливногонасоса-2,0/2,3

25

Реле стоп-сигналов

26

Реле вспомогательных цепей зажигания

27

Реле основных цепей зажигания

F70

(30A) Система подачи воздуха на выпуск- бензин

F73

(50A) Обогреватель лобового стекла

F74

(50A) Система подачи воздуха на выпуск- Дизель

F75

(30A) Электропривод стеклоподъемников

Расположение, назначение предохранителей и реле в монтажных блоках. Ford Galaxy 2000-2006 года выпуска.Расположение,,назначение,предохранителей,и,реле,в,монтажных,блоках.,Ford,Galaxy,2000-2006,года,выпуска.
  • < Назад
  • Вперёд >

portal-diagnostov.ru

Блок предохранителей и реле на гэлакси с 2.3 [Архив]


Просмотр полной версии : Блок предохранителей и реле на гэлакси с 2.3



Доброго времени суток, форум!
Принимайте в свои ряды свежего владельца ф-гэлакси 1999 г.в.

И сразу вопрос: где на моей машине может прятаться блок реле?
Блок предохранителей не похож с фото в мануале и здесь на фото участников.
Сегодня пытался провести чистку инжектора «винсом» и не смог найти ни реле, ни предохранителя бензонасоса, чтобы его отключить:(
Если кто обладает такими знаниями, откликнитесь, пожалуйста, научите несведущего…


Думаю уже нашли но на всякий случай, все стоит за блоком с предохранителями-там три ступени смотрите на схеме и часть реле стоит в моторном отсеке рядом с акумулятором!


Думаю уже нашли но на всякий случай, все стоит за блоком с предохранителями-там три ступени смотрите на схеме и часть реле стоит в моторном отсеке рядом с акумулятором!

Спасибо, дружище!


А подскажите пожалуйста где реле зажигания гелакси 98г


Всем привет! У меня тоже проблемка: сел аккум, во время последних попыток из-за нехватки напряжения все как обычно «пощелкало» (долго не насиловал) поставил запасной, заряженый (да у меня есть такой, столкнулся с частым разряжением акб из-за сигнализации, которая пробуждает авто на 15 мин и подключает многие энерго ресурсы, по-этому езжу с двумя), однако после установки «запасного» магнитолла перестала отвечать. Думаю из-за накрытия преда медным тазом, открыл рядом с аккумом блок предов, там из обозначенного только основные, типа лампочек, абс и всякая хрень, магнитоллы нет, остальные значки с восклицатеьным знаком и книжечкой, типа читай а у меня книжко-то нет, вот и думай теперь. Все вытаскивать чтоль, проверять. Помогите, мож у кого есть та книжечка на Ford Galaxy 2008г. (нов куз.) TDI 2.0 140 л.с с описание этих всех предохранителей. Заранее всем благодарен за отзыв.


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

www.ford-club.ru

Блок предохранителей и реле Ford Galaxy — Адская тачка на прокачку


Как накрылся бензонасос на Форд Фокусе


Потому что, если ты включил зажигание и пошел мерять напряжение, то его там уже не будет:

5. Катушки реле (L Duratorq-TDCi Stage V, L Duratorq-TDCi Stage V и L Duratorq-TDCi).  Электрообогрев…

Предпалагаем, что обрывов проводов нет. Показав ему свой насос с поникшим носом, дядя Лёша сделал каменное лицо и просто достал практически такой же … Сказать что я охренел!

Вот такую картину Форд галакси 2008 реле бензонасоса дело в том что механизм поплавка я поставил вверх ногами он четко становиться в те же пазы, просто меня сбила с толку надпись Siemens она должна быть вверх ногами тогда правельно А теперь хочу внести ясность про давление я точно не знаю сколько нашим машинам нужно бар да это и не нужно ели я в чем то не прав напишите в коментах К примеру нашей машине нужно давление 4 бара тоесть нам не подойдет насос который качает всего 3 бара!

При переключении передачи слышно «клокотание»… мирослав Ребята это элементарно Он находится на патрубке возле воздушного фильтра. Поверьте у меня уже четыре галлаксика были. Было тоже что и у тебя. В нете есть чертеж как заглушить клапан.

Чувствуется как возросла мощность, но жрать стал по… Помимо механической работы по исключению клапана егр требуется еще и программная перепрошивка, Так будет даже экономить.

Реставрировал турбину, заменил вакуумный балон, заменил вакуумный насос, все осталось по прежнему. Подскажите… Валер Та же картина.

Re: Ford S-max 2.3 Duratec 2008 г. Пропадает питание на бензонасосе.

Больше не разогнать. Если кому ответили как исправить. А не помнишь что за патрубок был , где он находится и как выглядит? Долгое время был в отъезде.

В ближайшее время буду смотреть. Пока нет,некогда заниматься, да и холодно стало. Подожду,может кто конкретно подскажет что-то.

Про бак и сеточку историю на др. На сервисе поменяли бабину и машинка поехала… Александр Бозможно у тебя забившийся катализатор.

Может ли эта проблема быть связана с двухмассовыи маховиком? Ставлю новый,ездит без свиста км и все повторяется заново,ставил и Dayco и Continental.

Бился несколько месяцев,поменял кучу деталей и сервисов. Буду копать дальше хотя и не знаю что.

На турбине найдите шток управления геометрией лопаток. На конце штока есть ось — она иногда… андрей галакси 2.

реле и предохранители

Причина та же, нашли «оборвыш», подцепили на прямую. Стоимость оригинала внешней гранаты кто-нибудь может сказать г.

Хрустит, а прошло всего лишь… Alex У меня была причина в навигации,неисправен был процессор. Проявляется в периодическом не включении магнитолы… снежный барс смотрите регулятор напряжения на генераторе… анатолий машина форд галакси резко перестала заводиться поменяли ремкомплект завелась проехала апотом опять перестала заводиться ,Может кто-то знает что делать… Какой ремкомплект поменяли и чего???

Какого года Гэлакси,что за мотор???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Кстати, а как ты мерял питание на насосе? Потому что, если ты включил зажигание и пошел мерять напряжение, то его там уже не будет: Ладно, надеюсь пишу не зря и питания там действительно нет.

Сразу я бы сделал так: Итак на всех предохранителях. Если таким образом вычислишь, на каком предохранителе появляется питание на пару секунд, считай, что тебе повезло и в торпеду лезть может быть не прийдется так же на этом же предохранителе проверь питание и на втором его контакте: В этом случае можешь просто переключить тестер на измерение обрывов и проверить обрыв от предохранителя до выключателя в багажнике.

Замена предохранителя на Форд мондео

Если обрыв есть, то начинаешь идти по проводу от багажника, по салону и т. Может не повезет и таки прийдется снимать верхнюю крышку торпеды. Если обрыва не будет, то проверь появляется ли на коробочке питание при включении зажигания ан пару сеукнд. Если появляется, то возвращаемся к вопросу: А если предохранитель вычислить не удалось ну не появлется ни на одном питание , тогда прийдется таки снять верхнюю часть торпеды и пытаться вычислить реле.

Торпеду вскрыли, то что к реле идет провод от 22 ноги мозга знаем, остается только тестером поключиться к этой ноге и тыкая во все контакты всех найденных реле, найти то, что нужно. Затем тыкая тестер в оставшиеся контакты реле, а вторым контактом тестера ищем предохранитель в бардачке.

adska.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *