Настало время. Как оно обычно бывает: едешь, никого не трогаешь, в салоне плюс, за бортом — жесткий минус., тут ба-бах! — а часть дороги, оказывается, была «не по ГОСТу». Ну, думаешь, не впервой. А потом выходишь так, по порожкам попинать — а передняя стойка-то усе — потекла. Пробег за 100, так конечно пора — но когда это бывает вовремя?!
Собственно — озадачился поиском новых стоек амортизаторов. Благо — информации и обсуждений на эту тему — тьма тьмущая. Если коротко — то в битве Каябы против остального мира, перевес все еще уверенно на стороне японцев.
И выбор бы был предрешен, если бы не одно «Но». Будучи акцентоводом, ставил туда эти хваленые exel-G от Kayaba. После 2-х недель восторга — стойки как будто пропали — машина рыскает, при поворотах заваливается, с лежачих полицейских съезжает — аки старая телега, со скрипом и грохотом по всему кузову. В сервисе разводят руками — подтеков нет, мол живые. Но толку мне от таких «живых». В общем — не доверяю я что-то этой марке. Да и правило российского рынка — чем популярнее товар, тем скорее научатся подделывать. А дважды наступать на одни и те же грабли — не по-нашему, в общем.
Полный размер
Цена на начало 2016 года
без малого 4 тыщи за стойку, это 8 тыщ за пару! и это еще без пружин, и расходов на ремонт! Смотрим пружины — еще по полторы за штуку — итого — дорого, ненадежно, да и предыдущий опыт как-то отговаривал.
Тут среди «аналогов запрошенного артикула» всплывают finwhale по 2,2 за штуку. С одной стороны — так себе экономия, с другой — а так ли уж важны стойки?
Понимаю, сейчас наверное выскажусь «не в тренде» — но кто вообще задумывался, какую функцию выполняют стойки амортизаторов при движении автомобиля? Потому что когда читаешь форумы на эту тему, представляешь эти стойки какой-то опупенно-волшебной деталью, которая сглаживает все неровности на дороге, поднимает клиренс, вытаскивает из заносов, рулит за водителя и много чего еще.
Собираем, сравниваем с родной стойкой:
Полный размер
Finwhale+kayaba в сравнении с родной стойкой
Потому, для тех, кто ищет побюджетнее вариант на переднюю подвеску — вполне советую Finwhale (стойки) + Kayaba (пружины). С учетом их малой популярности, не думаю, что нарветесь на подделку, а если отслужат свои заявленные 80-100 тыс. км. — то что еще от них нужно. Стойки вполне достойные.
Да, и про деньги (январь 2016 года, автодок):
Амортизаторы — 13036GL FINWHALE (левый) 13035GR FINWHALE (правый) по 2 281 р. = 4 562 р.
Пружины — RC2849 KAYABA — 2 шт. по 1538 = 3 076 р.
отбойники — 770042 ELASTOGRAN (полиуретан) — 2 шт. по 273 = 546 р.
Пыльники — 770043 ELASTOGRAN -2 шт. по 121 = 242 р.
Работа по замене — 2 000 р.
www.drive2.ru
Всем привет.
В прошлый год еще купил на зад масляные амортизаторы Finwhale. По цене они не кусачие (сейчас стоят около 1200р).
Полный размер
по коду 120212 их свободно можно заказать.
Сейчас же решил менять всю подвеску, собрал сегодня передние стойки и решил вскрыть посмотреть как там поживают мои задние.
Полный размер
Eibach Pro Kit
Хочу показать конкретно вот что:
Полный размер
комплектация к стойке Finwhale Basic 120212 : гайка, шайба, отбойник и бублики
я помнил что в комплекте был отбойник и гайка, но вот бублики…
Полный размер
слева Finwhale справа SS20
Полный размер
Слева SS20 справа Finwhale
Полный размер
Слева SS20 справа Finwhale
Полный размер
Слева Finwhale справа SS20
Полный размер
Слева SS20 справа Finwhale
Полный размер
Слева SS20 справа Finwhale
Так вот, знатоки, у меня вопрос… какие бублики ставить то?))))
SS-20 помягче вроде как резина и втулка имеется, финваловские помассивнее и без втулки.
www.drive2.ru
Уже не на первой машине ставлю финваловские амортизаторы, все устраивает. Жесткость подвески на C-Max не хуже оригинальной, а по цене сильно выгодней выходит.
Комментариев: 0
Просмотров: 195
К этим амортизаторам пришел после того, как на Логане масляные потекли. Понял что хочу попробовать поставить газовые, несмотря на то, что все говорят про их жесткость. Взял финваловские 13013GU на перед и 25011GU на зад соотвественно. И реально небо и земля! Пусть в деревне у меня не так плавно машина ходит, зато на трассе и в городе дорогу держат только так
Комментариев: 0
Просмотров: 237
В декабре менял амортизаторы на Ларгусе, долго мучился что выбрать. В основном отбирал из Kayaba, Finwhale и Hola. Читал сравнения, спрашивал на форумах и в итоге остановился на Finwhale. Скажу так, не знаю насколько лучше или хуже вела себя машина на амортах от другого производителя, но Finwhale я полностью доволен. Могу смело рекомендовать всем!
Комментариев: 0
Просмотров: 232
Поставил на Фокус второй в рестайлинговом кузове передние амортизаторы финвал. Пока доволен, уже на протяжении месяца никаких проблем не было. Машина идет плавно и мягко. Если так пойдет и дальше, то задние тоже поменяю на финвал
Комментариев: 0
Просмотров: 396
Выбирал для Lacetti амортизаторы, поездка к официальному ОД больно была по карману. Кояб отбросил сразу, несмотря на то, что качественные, лично мне показались жесткими. Изначально хотел Avantech ставить, но посоветовали попробовать Finwhale, в итоге покругу их и поставил. 5 000 пока прошли отлично, вроде никаких визуальных подтеков нет, и ничего не стучит, не гремит.
Комментариев: 0
Просмотров: 353
Когда амортизаторы дали о себе знать, задался вопросом замены. В сервисе посоветовали взять Finwhale, по цене они даже дешевле оригинальных вышли. Зато машина проезжает препятствия в виде кочек, бугров, лежачих полицейских без проблем. Проверял на яме, всё в порядке. Менял сам, ничего сложного в этом нет, главное, надёжно закрутить и готово. Пробег сейчас 85 тык на Ниве
www.drivernotes.net
Уже не на первой машине ставлю финваловские амортизаторы, все устраивает. Жесткость подвески на C-Max не хуже оригинальной, а по цене сильно выгодней выходит.
Комментариев: 0
Просмотров: 195
К этим амортизаторам пришел после того, как на Логане масляные потекли. Понял что хочу попробовать поставить газовые, несмотря на то, что все говорят про их жесткость. Взял финваловские 13013GU на перед и 25011GU на зад соотвественно. И реально небо и земля! Пусть в деревне у меня не так плавно машина ходит, зато на трассе и в городе дорогу держат только так
Комментариев: 0
Просмотров: 237
В декабре менял амортизаторы на Ларгусе, долго мучился что выбрать. В основном отбирал из Kayaba, Finwhale и Hola. Читал сравнения, спрашивал на форумах и в итоге остановился на Finwhale. Скажу так, не знаю насколько лучше или хуже вела себя машина на амортах от другого производителя, но Finwhale я полностью доволен. Могу смело рекомендовать всем!
Комментариев: 0
Просмотров: 232
Тормоза вещь серьезная, поэтому стараюсь брать всегда одних и тех же проверенных производителей! Уже на 3 авто ставлю финваловские колодки и пока еще ни разу не подвели. По цене максимально адекватные, по качеству тоже претензий нет.
Комментариев: 0
Просмотров: 259
Свечи от Финвала удивили и порадовали. Возможно, стечение обстоятельств, но после 23 000 км пробега, достал их без нагара и трещин на изоляторе. Обычно у меня свечи проходят около 20 000 км.
Комментариев: 0
Просмотров: 350
www.drivernotes.net
Полный размер
После замены пружин на «TechnoRessor Sport Comfort -30мм», я задумался и о замене стоек, т.к. предыдущие стойки, которые я ставил для пробы, а это Kayaba Ultra SR по нашим убитым дорогам были всё же жестковаты. В качестве новых стоек было решено выбрать, что-нибудь очень комфортное, но и чтобы кузов нормально держали. Порывшись в интернете решил остановится на недорогом, но интересном варианте от фирмы «Finwhale» на их серии «Dinamic».
Вот немного описания:
— Гидравлические, усовершенствованной конструкции;
— Имеют газовый подпор низкого давления исключает вспенивание масла при частых колебаниях малой амплитуды (характерно для быстрой езды по неровным дорогам).
— Амортизаторы Dinamic имеют увеличенное сопротивление при движении по шоссейным дорогам, что позволяет улучшить сцепление с асфальтом и уменьшить крены автомобиля при перестроениях.
В «Finwhale Dynamic» применена передовая технология, позволяющая контролировать усилие на штоке в зависимости от дорожных условий.
На перёд были куплены разборные стаканы, чтобы можно было устанавливать в них патроны от 2110, а также «Балаковские» опоры от приоры ( Опоры в итоге заменил на эти ), т.к. в калиновские шток патронов по диаметру не подходит. Фактически «Finwhale» были подобраны по каталогу для 2110. Для заметки задние стойки у них под разными номерами идут на наши авто, например 2110, калина и приора отличается по каталожному номеру от 2108, 2109, 21099. Также сразу взял новые отбойники, пыльники и шумоизоляторы «SS20» под задние пружины .
После установки «Finwhale Dynamic» у меня только положительные эмоции: колебания гасят отлично, кузов не раскачивает по ухабам, в поворот можно входить на приличной скорости, ямки глотают тихо, управляемость прекрасная и главное подвеска получилась мягенькая и комфортная.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 115 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Газовые Высокоэффективные амортизаторы Finwhale Dynamic
Решил заменить передние оригинальные Саазовские амортизаторы на что то более эффективное для больших скоростей и нагрузок, хотелось с газовым подпором, так как уже был опыт эксплуатации оных на своей машине.
Монровские неплохо себя зарекомендовали — опять же за свою цену ), вот только таких на перед найти не удалось, облазив кучу форумов выбор пал на
Finwhale Dynamic
Для любителей спортивного стиля езды, не забывающих, впрочем, и о комфорте, идеально подходит Finwhale Dynamic. Он, из-за низкого давления газа, обеспечивает предельно возможный контакт с дорогой и удобство при остановке или трогании с места, а также благодаря саморегулирующейся жёсткости обеспечивают высокую степень безопасности без потери спортивных качеств автомобиля.
Finwhale Dynamic представляет амортизатор без компромисса между комфортом и управляемостью.
1 обеспечения максимального комфорта и безопасности, при равномерном движении и по хорошей дороге.
2 предельно возможный контакт с дорогой и удобство при остановке или трогании с места
3 Позволяют при спортивной езде не терять управляемость при торможении и перестроениях
4 обеспечивает безопасность транспортного средства и надежность в экстремальных условиях.
5 Саморегулирующаяся жёсткость — а значит адаптивность системы в целом
6 Высокие эксплуатационные характеристики за свою цену.
Именно две её главных характеристики – жёсткость и комфорт в целом позволяющие обеспечивать спортивную динамику вождения при сохранении максимума комфорта – заставили сделать выбор в их пользу.
Далее с офф сайта
bkv.narod.ru/SJ/finwhale/finwhale.htm
В настоящее время все более популярными становятся газовые амортизаторы. Высокоэффективные газовые амортизаторы Finwhale Dynamic имеют такой же принцип действия, как и гидравлические амортизаторы, но их компенсационная полость заполнена 1/3 азотом под давлением 0,4-1,2 Мпа, что не дает маслу пениться и позволяет клапанам функционировать более точно.
В гидравлических быстродействующих амортизаторах а так же в Finwhale Dynamic
применена передовая технология, позволяющая контролировать усилие на штоке в зависимости от дорожных условий.
На внутренней стенке цилиндра предусмотрен дополнительный клапан (6), который позволяет получить требуемую мягкость работы амортизатора в центральной зоне хода штока, для обеспечения максимального комфорта, при равномерном движении и по хорошей дороге. В другом случае клапан закрывается и амортизатор переходит в фазу жесткой работы — улучшается сцепление с дорогой, обуславливая безопасность движения.
Вспенивание может происходить при резких увеличениях скорости поршня, когда масло не успевает протекать через отверстия клапана, в связи с чем возникает разряжение в той части рабочей полости, объем которой увеличивается. В амортизаторах Finwhale Dynamic применено уплотнение, устойчивое к внутреннему давлению, действующему на дополнительный уплотнитель (6), а направляющая оснащена специальной скользящей втулкой (7). Газовые высокоэффективные амортизаторы Finwhale Dynamic предназначены для водителе, ценящих отличную управляемость и устойчивость в трудных дорожных условиях.
www.drive2.com
Решил заменить передние оригинальные Саазовские амортизаторы на что то более эффективное для больших скоростей и нагрузок, хотелось с газовым подпором, так как уже был опыт эксплуатации оных на своей машине.
Монровские неплохо себя зарекомендовали — опять же за свою цену ), вот только таких на перед найти не удалось, облазив кучу форумов выбор пал на
Finwhale Dynamic
Для любителей спортивного стиля езды, не забывающих, впрочем, и о комфорте, идеально подходит Finwhale Dynamic. Он, из-за низкого давления газа, обеспечивает предельно возможный контакт с дорогой и удобство при остановке или трогании с места, а также благодаря саморегулирующейся жёсткости обеспечивают высокую степень безопасности без потери спортивных качеств автомобиля.
Finwhale Dynamic представляет амортизатор без компромисса между комфортом и управляемостью.
1 обеспечения максимального комфорта и безопасности, при равномерном движении и по хорошей дороге.
2 предельно возможный контакт с дорогой и удобство при остановке или трогании с места
3 Позволяют при спортивной езде не терять управляемость при торможении и перестроениях
4 обеспечивает безопасность транспортного средства и надежность в экстремальных условиях.
5 Саморегулирующаяся жёсткость — а значит адаптивность системы в целом
6 Высокие эксплуатационные характеристики за свою цену.
Именно две её главных характеристики – жёсткость и комфорт в целом позволяющие обеспечивать спортивную динамику вождения при сохранении максимума комфорта – заставили сделать выбор в их пользу.
Далее с офф сайта
bkv.narod.ru/SJ/finwhale/finwhale.htm
В настоящее время все более популярными становятся газовые амортизаторы. Высокоэффективные газовые амортизаторы Finwhale Dynamic имеют такой же принцип действия, как и гидравлические амортизаторы, но их компенсационная полость заполнена 1/3 азотом под давлением 0,4-1,2 Мпа, что не дает маслу пениться и позволяет клапанам функционировать более точно.
В гидравлических быстродействующих амортизаторах а так же в Finwhale Dynamic
применена передовая технология, позволяющая контролировать усилие на штоке в зависимости от дорожных условий.
На внутренней стенке цилиндра предусмотрен дополнительный клапан (6), который позволяет получить требуемую мягкость работы амортизатора в центральной зоне хода штока, для обеспечения максимального комфорта, при равномерном движении и по хорошей дороге. В другом случае клапан закрывается и амортизатор переходит в фазу жесткой работы — улучшается сцепление с дорогой, обуславливая безопасность движения.
Вспенивание может происходить при резких увеличениях скорости поршня, когда масло не успевает протекать через отверстия клапана, в связи с чем возникает разряжение в той части рабочей полости, объем которой увеличивается. В амортизаторах Finwhale Dynamic применено уплотнение, устойчивое к внутреннему давлению, действующему на дополнительный уплотнитель (6), а направляющая оснащена специальной скользящей втулкой (7). Газовые высокоэффективные амортизаторы Finwhale Dynamic предназначены для водителе, ценящих отличную управляемость и устойчивость в трудных дорожных условиях.
www.drive2.ru