FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 16V | CGBA (1798 см3) | бензин | 110 л.с. / 81кВт | 2000 — 2007 |
FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 16V | CHBA (1798 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2000 — 2007 |
FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 SCi | CFBA (1798 см3) | бензин | 130 л.с. / 96кВт | 2003 — 2007 |
FORD MONDEO III (B5Y) 2.0 16V | CJBA (1999 см3) | бензин | 146 л.с. / 107кВт | 2000 — 2007 |
FORD MONDEO III (B5Y) 2.0 16V DI / TDDi / TDCi | D5BA (1998 см3) | 90 л.с. / 66кВт | 2000 — 2007 | |
FORD MONDEO III (B5Y) 2.0 16V TDDi / TDCi | D6BA (1998 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2000 — 2007 |
FORD MONDEO III (B5Y) 2.0 TDCi | FMBA (1998 см3) | Дизель | 130 л.с. / 96кВт | 2001 — 2007 |
FORD MONDEO III (B5Y) 2.2 TDCi | QJBC (2198 см3) | Дизель | 150 л.с. / 110кВт | 2004 — 2007 |
FORD MONDEO III (B5Y) 2.2 TDCi | QJBA (2198 см3) | Дизель | 155 л.с. / 114кВт | 2004 — 2007 |
FORD MONDEO III (B5Y) 2.5 V6 24V | LCBD (2495 см3) | бензин | 170 л.с. / 125кВт | 2000 — 2007 |
FORD MONDEO III (B5Y) 3.0 V6 24V | REBA (2967 см3) | бензин | 204 л.с. / 150кВт | 2004 — 2007 |
FORD MONDEO III (B5Y) ST220 | MEBA (2967 см3) | бензин | 226 л.с. / 166кВт | 2002 — 2007 |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Цвет кожуха: серый
Количество полюсов: 2 полюс
Размер резьбы: 3/8×18 NPTF
Размер резьбы: 3/8×18 NPTF
Количество полюсов: 2
Цвет кожуха: серый
Нет на складе
Количество полюсов: 2 полюс
Цвет кожуха: серый
Размер резьбы: 3/8×18 NPTF
Размер резьбы: 3/8×18 NPTF
Количество полюсов: 2
Цвет кожуха: серый
Нет на складе
Количество полюсов: 2 полюс
Цвет кожуха: зеленый
Размер резьбы: M12x125
Тип датчика: NTC — Датчик
Размер резьбы: M12x125
Тип датчика: NTC — Датчик
Количество полюсов: 2
Цвет кожуха: зеленый
Нет на складе
Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера, для автомобилей с кондиционером
Нет на складе
280 грнНет на складе
Количество полюсов: 2 полюс
Цвет кожуха: серый
Тип датчика: NTC — Датчик
Тип датчика: NTC — Датчик
Количество полюсов: 2
Цвет кожуха: серый
Нет на складе
Количество полюсов: 2 полюс
Цвет кожуха: серый
Нет на складе
Распределительный вал: DOHC
Размер резьбы: 3/8 x 18 NPTF
Количество полюсов: 2 полюс
Цвет кожуха: серый
Нет на складе
Ширина зева гаечного ключа: 19
Количество соединений: 2
Цвет: серый
Вес [кг]: 0,03 кг
Необходимое количество: 1
Нет на складе
Нет на складе
Распределительный вал: DOHC
Размер резьбы: 3/8-18NPTF
Ширина зева гаечного ключа: 19
Количество полюсов: 2 полюс
Цвет кожуха: серый
Нет на складе
Вид коробки передач: ручная коробка передач 5-ступенчатая
Вид топлива: бензин
Оснащение / оборудование: для транспортного средства с коробкой передач
Зоны кондиционирования: кроме холодных климатических зон
Внутренний диаметр: 8,5 мм
Внешний диаметр [мм]: 25,5 мм
Количество полюсов: 2 полюс
Диаметр корпуса [мм]: 20 мм
Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
Маркировка цвета: зеленый
Нет на складе
Для оригинального номера: 1338C1
Для оригинального номера: 1338C1
Нет на складе
Распределительный вал: DOHC
Размер резьбы: 1/8 — 27 NPTF
Количество полюсов: 2 полюс
Цвет кожуха: черный
Размер резьбы: 1/8-27 NPTF
Тип датчика: NTC — Датчик
Количество полюсов: 2
Маркировка цвета: черный
Нет на складе
В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчик температуры охлаждающей жидкости на ford Mondeo 1, 2, 3, 4 с объемом двигателя на 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5, 3.0 литров таких производителей Delphi, ERA, FACET, FAE, FEBI, HANS PRIES, SASIC, SWAG, Vernet. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Датчик температуры охлаждающей жидкости для Форд Мондео 1, 2, 3, 4 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчик температуры охлаждающей жидкости и их совместимости с Форд Мондео по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Датчик температуры охлаждающей жидкости , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
Рекомендуем Вам купить оригинальные датчики температуры охлаждающей жидкости с возможностью отгрузить во все регионы Украины, включая Винница, Ровно, Хмельницкий, Умань, Черновцы, Бердянск. Если Вы не сумеете разобраться, будет ли подходить Вам датчик температуры охлаждающей жидкости, можете обратиться за профессиональной консультацией к нашему квалифицированному специалисту, чтобы купить конкретные электрику и освещение которые непременно подойдут, и согласовать подробности и сроки поставки клиентам в регионах: Борисполь, Харьков, Ровно, Покровск, Краматорск, Прилуки на страницах сайта Укрпартс.
Вы имеете возможность подобрать оригинальные датчики температуры охлаждающей жидкости на Ford Mondeo B4Y, B5Y, BAP, BFP, BNP, BWY, GBP с помощью одного из удобных Вам условий:
— определив год и разновидность авто Ford в меню выбора авто на этой странице;
— по специальному коду кузова авто, связавшись с нашими работниками;
— по номеру автодеталей для машины (конкретному номеру в каталоге), вписав его в форме в верху страницы.
Вашему вниманию предлагается огромный ассортимент оригинальных комплектующих для авто для разнообразных моделей Daihatsu Hijet, Geely Ck, Nissan Sunny. Ещё Вы можете заказать электрику и освещение для марок автомобилей Ford 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов, с объёмами двигателя 1.0, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5, 3.0 л. И их разновидностей универсал, хетчбек, седан.
В нашем магазине у тебя имеется возможность посмотреть как выглядят электрику и освещение на картинке, проверить характеристики и размеры, а также узнать сколько стоит датчик температуры охлаждающей жидкости на Ford Mondeo.
Иные названия детали к машине: дтож.
Наш интернет магазин ukrparts.com.ua привезет товары из категории датчика температуры охлаждающей жидкости проживающим в городах: Кривой Рог, Бровары, Житомир, Черновцы, Мариуполь, Николаев, а так же во все города Украины. Характеристики и размер автомобильных запчастей могут отличаться в зависимости от года выпуска авто. Наши менеджеры точно знают, какие комплектующие к автомобилю подходят Вам.
Укажите марку*Acura / АКУРАAlfa Romeo / АЛЬФА РОМЕОAudi / АУДИBMW / БМВChrysler / КРАЙСЛЕРCitroen / СИТРОЭНDacia / ДАЧИЯDaewoo / ДЭУFiat / ФИАТFord / ФОРДHonda / ХОНДАHyundai / ХЮНДАЙIsuzu / ИСУЗУIveco / ИВЕКОJaguar / ЯГУАРKIA / КИЯLancia / ЛЯНЧАLand Rover / ЛЕНД РОВЕРLDV / ЛДВMazda / МАЗДАMercedes / МЕРСЕДЕСMitsubishi / МИТСУБИШИNissan / НИССАНOpel / ОПЕЛЬPeugeot / ПЕЖОPorsche / ПОРШЕRenault / РЕНОRover / РОВЕРSeat / СЕАТSkoda / ШКОДАSMART / СМАРТSsangYong / САНГЙОНГSuzuki / СУЗУКИToyota / ТОЙОТАVauxhal / ВОКСХОЛVolvo / ВОЛЬВОVW / ВОЛЬКС ВАГЕН
Модель*TRANSIT 1985-2000 / ТРАНЗИТ 85-00TRANSIT 2000-2006 / ТРАНЗИТ 00-06TRANSIT 2006- / ТРАНЗИТ 06-TRANSIT ( CUSTOM ) 2013- / ТРАНЗИТ (КАСТОМ) 13-CONNECT 2002-2013 / КОННЕКТ 02-13CONNECT 2013-2019 / КОННЕКТ 13-19TRANSIT TOURNEO 2006- / ТРАНЗИТ ТОРНЭО 06-COURIER 1989-2001 / КУРЬЕР 89-01FIESTA 1995-2002 / ФИЕСТА 95-02FIESTA 2000- / ФИЕСТА 00-FIESTA V 2001-2008 / ФИЕСТА 5FIESTA VI 2008-2017 / ФИЕСТА 4FIESTA VAN 2003- / ФИЕСТА ВАН 03-FOCUS I 1998-2004 / ФОКУС 1 98-04FOCUS II 2004-2011 / ФОКУС 2FOCUS III / ФОКУС 3FOCUS C-MAX 2003-2007 / ФОКУС С-МАКСMONDEO I 1994-1996 / МОНДЕО 1MONDEO II 1996-2000 / МОНДЕО 2MONDEO III 2001-2007 / МОНДЕО 3MONDEO IV 2007- / МОНДЕО 4 07-MONDEO V / МОНДЕО 5GALAXY 1995-2006 / ГАЛАКСИ 95-06GALAXY 2006- / ГАЛАКСИ 06-ESCORT 1992-1995 / ЭСКОРТ 92-95ESCORT 1995-2002 / ЭСКОРТ 95-02ORION II 1985-1990 / ОРИОН 2 85-90ORION III 1990-1996 / ОРИОН 3 90-96B-MAX / Б-МАКСC-MAX II / С-МАКС 2COUGAR 1998-2001 / КОУГАР 98-01Escape 2014 / ЭСПЭЙС 14-FOCUS C-MAX 2007- / ФОКУС С-МАКС 07-FUSION / ФЮЖИНKA / КАKUGA II / КУГА 2RANGER 2011- / РЭНДЖЕР 11-S-MAX 2010- / ЕС-МАКС 10-SIERRA 1987-1993 / СИЕРА 87-93TAUNUS 79-82 / ТАУНУС 79-82
Объем двигателя*1.8SCI (1798 куб. см.)1.8TDCI (1753 куб.см.)2.0 16V DI/TDDI/TDCI (1998 куб.см.)2.0 16V (1999 куб.см.)2.0TDCI (1998 куб.см.)2.2TDCI (2198 куб.см.)2.5 V6 24V (2495 куб.см.)
Состояние*НовоеБ/У
ПРИМЕЧАНИЕ.
Замена датчиков показана на примере автомобиля с двигателем Duratec Ti-VCT. На автомобилях с другими двигателями работу выполняют аналогично, хотя расположение и количество датчиков может отличаться.
Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен в задней части блока цилиндров двигателя напротив маховика.
При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», тестер.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Сожмите фиксатор…
3….и отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика положения коленчатого вала.
4. Выверните болт крепления датчика…
5….и извлеките датчик из отверстия в блоке цилиндров.
6. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.
7. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.
Датчик положения распределительного вала установлен сверху на головке блока цилиндров. При неисправности в цепи датчика ЭБУ заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления.
Вам потребуются: ключ «на 10», тестер.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя).
3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.
4. Выверните болт крепления…
5….и извлеките датчик из отверстия в головке блока цилиндров.
6. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Номинальное сопротивление 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанному интервалу, замените датчик.
7. Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе распределителя охлаждающей жидкости, расположенном на головке блока цилиндров со стороны коробки передач. В случае отказа датчика ЭБУ заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (рассчитывает приблизительное значение температуры охлаждающей жидкости по времени работы двигателя и абсолютному давлению воздуха во впускной трубе).
Проверяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах.
Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При замене датчика охлаждающую жидкость можно и не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой – потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.
3. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для наглядности фотосъемки с двигателя снята катушка зажигания и отсоединены шланги от патрубков распределителя охлаждающей жидкости.
4. Подденьте отвёрткой…
5….и извлеките пружинный фиксатор датчика.
6. Извлеките датчик температуры из отверстия распределителя охлаждающей жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Датчик температуры уплотнен в отверстии распределителя охлаждающей жидкости резиновым кольцом. При установке датчика замените кольцо новым.
7. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром измерьте текущую температуру.
8. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл.
10.6. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.
9. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости в порядке, обратном снятию.
10. Залейте охлаждающую жидкость.
Комбинированный датчик абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха установлен во впускной трубе.
При неисправности датчика ЭБУ заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (рассчитывает приблизительное абсолютное давление воздуха во впускной трубе по частоте вращения коленчатого вала и положению дроссельной заслонки).
Вам потребуется ключ TORX Т20.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отожмите фиксатор…
3….и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.
4. Выверните винт крепления…
5….и извлеките датчик из отверстия впускной трубы.
6. Установите новый датчик в порядке, обратном снятию.
Датчик положения дроссельной заслонки встроен в крышку дроссельного узла, поэтому при выходе датчика из строя замените дроссельный узел в сборе (см. Снятие и установка дроссельного узла).
Управляющий датчик концентрации кислорода установлен в резьбовом отверстии на входе в катколлектор. Если датчик неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива – увеличиться.
Вам потребуется ключ «на 22»…
…удобнее пользоваться специальным разрезным ключом, аналогичным показанным на фото.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя).
3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода..
4….и разъедините колодку.
5. Снимите термоэкран катколлектора (см. Снятие и установка термоэкранов).
6. Установите на датчик ключ, ослабьте затяжку датчика…
7….и выверните управляющий датчик концентрации кислорода.
8. Установите новый датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.
Диагностический датчик концентрации кислорода установлен в резьбовом отверстии на выходе из катколлектора. Если датчик неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива – увеличиться.
Вам потребуется ключ «на 22» (или специальный разрезной торцовый).
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Сожмите фиксатор…
3….и разъедините колодку жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.
4. Ослабьте затяжку датчика датчика и выверните его из катколлектора.
5. Установите датчик в порядке, обратном снятию.
Датчик детонации прикреплен к стенке блока цилиндров в его верхней части под впускным коллектором в зоне 3-го цилиндра. При отказе датчика ЭБУ заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (с уменьшенным углом опережения зажигания для исключения детонации).
Вам потребуется ключ «на 13».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите впускную трубу (см. Замена прокладки впускной трубы).
3. Отсоедините колодку жгута проводов от блока цилиндров двигателя, преодолевая усилие фиксатора.
4. Сожмите фиксатор…
5….и разъедините колодку жгута проводов датчика детонации.
6. Выверните болт крепления датчика детонации к блоку цилиндров…
7….и снимите датчик.
8. Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию.
Под капотом двигателя современного автомобиля во впускном тракте бензиновых двигателей уже с давних пор «задают тон» системы впрыскивания топлива с электронным управлением. Со стороны отработанных газов расположен трехходовой катализатор, отвечающий уровню техники. Таким образом, никаких вопросов, все силовые агрегаты Mondeo: «от воздушного фильтра до выхлопной трубки» управляются электронными средствами: необходимую свежую топливную смесь подготавливают последовательные системы впрыскивания топлива, ассистирует в этом процессе трехходовой катализатор. Воспламеняющими искрами управляют безраспределительные системы зажигания в последовательности 1-3-4-2 (Duratec-HE) или 1-4-2-5-3-6 (Duratec-VE). Они находятся, как и весь электронный менеджмент двигателя, под управлением мощного бортового компьютера (РСМ). В новом Mondeo имеется «Black Oak», система регулирования двигателя нового поколения, которая осуществляет надзор над «битами и байтами». Black Oak, разработка дочерней фирмы Visteon компании Ford, работает совместно с 32-разрядной ЭВМ Levanta, включая процессор Motorolla и шину передачи данных CAN. По своему функционированию система Black Oak напоминает ранее используемую систему регулирования двигателя EEC.
Блок управления РСМ с 32 разрядами и CAN-шиной для передачи данныхДатчики и актуаторы под капотом двигателя
Электронное управление двигателем – не для самостоятельных
Новые системы в значительной степени не требуют особого обслуживания – возможное некорректное функционирование, согласно практике, может обнаружить только компетентный специалист при наличии необходимого измерительного оборудования. Этот факт предъявляет повышенные требования к тем, кто самостоятельно хочет заняться ремонтом – мастерские Ford во время проверки двигателя полагаются на “WDS-Diagnose CD B8”. Поэтому при наличии неисправностей в системе управления двигателем лучше доверьте свой Mondeo специалистам. Однако вы все-таки должны знать базовые принципы подготовки горючей смеси своего Mondeo. И только на этой основе вы сможете точно классифицировать появляющиеся неполадки. Благодаря этому вы сэкономите на затратном диагностировании. Кроме того, вы сможете четко сформулировать заказ на проведение ремонта, и полученная впоследствии калькуляция не вызовет у вас никаких сомнений. В качестве примера для бензиновых двигателей Ford ниже приводится подробная информация о подготовке топливовоздушной смеси силового агрегата Duratec-HE.
Подробно об управлении системой впрыска Duratec-HE
Блок управления РСМ (встроен в PATS): это центральный блок электронного управления двигателем. Бортовой компьютер постоянно использует текущий «материал данных» из своих пространственных параметрических характеристик (частота вращения, давление во впускном трубопроводе, температура впускного воздуха и охлаждающей жидкости и так далее) и сравнивает их с фиксированными параметрами в базе данных. После этого сравнения блок управления определяет и рассчитывает среди прочего продолжительность открытия электромагнитной форсунки, объем необходимого топлива и состав топливовоздушной смеси. При этом блок РСМ перепрограммируемый: важнейший критерий для ситуаций, когда к следующему моменту калибровки он приступает с модифицированными параметрами.
Преимущество: при содействии мобильного диагностического прибора «FDS 200» компании Ford можно легко стереть электронно-перепрограммируемую постоянную память (ПЗУ) и «заполнить» ее новой программой управления двигателем. Соответствующий сервисный модуль для РСМ устанавливается уже на заводе-производителе. 16-полюсный диагностический разъем (DLC) «спрятан» в левой зоне для ног на высоте блока предохранителей.
Предохранительный выключатель системы впрыскивания топлива: располагается на боковой стороне левой двери. С помощью данного выключателя можно прервать подачу топлива при появлении негерметичностей в системе подачи топлива, во время аварии или при сильных столкновениях. Прерывания электрической цепи распознаются по выскакивающейся кнопке переключений. Перед активизацией предохранительной кнопки вначале проверьте топливную систему на герметичность, затем приведите замок-выключатель зажигания в положение «0» и нажмите кнопку. Далее поверните ключ зажигания на несколько секунд в положение «II» и затем можно ввести замок в положение «I».
Позиционный датчик коленчатого вала (СКР): в двигателях Duratec располагается на крышке блока управления сбоку амортизатора коленчатого вала. Датчик на зубчатом колесе (36 зубцов минус 1; «пробел зубца» для 1-го цилиндра находится на 90° от ВМТ) регистрирует индуктивно точное угловое положение коленчатого вала, а также текущую частоту вращения двигателя, эти измеряемые значения оказывают влияние на:
При отказе СКР-датчика все управление двигателем переходит на «глубокий сон»: двигатель замирает и остается – до замены датчика – «немым».
Впадина между зубцами 1: 90° от ВМТ первого цилиндра. |
Позиционный датчик распределительных валов (СМР) : в двигателях Duratec располагается в головке блока цилиндров перед первым кулачком впускного распределительного вала. Датчик работает на основе индуктивного принципа. Его сигнал использует СМР для распознавания 1-го цилиндра. Он управляет последовательным впрыскиванием топлива.
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) : «вставлен» под катушкой зажигания и измеряет температуру охлаждающей жидкости в малом круге.
Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе со встроенным датчиком температуры впускного воздуха (ТМАР) . Датчик ТМАР позволяет минимизировать возможные потери мощности при движении на горных участках дорог или под уклон. Он определяет текущее господствующее рабочее состояние двигателя при включенном зажигании и полной нагрузке. В качестве измеренного значения датчиком используется атмосферное давление во впускном коллекторе. Эти параметры сохраняет и обрабатывает РСМ в качестве опорного давления для соответствующего давления во впускном газопроводе при различных состояниях нагрузки. Сигналы встроенного IAT-датчика являются вначале только базовыми величинами при пуске холодного двигателя или в период прогрева. Дополнительно они используются МАР-датчиком в качестве корректирующих параметров, поскольку он выравнивает с помощью своих «внутренних знаний» различные степени наполнения цилиндров. На основе всех входных сигналов с ТМАР-датчика РСМ рассчитывает необходимую двигателю массу воздуха.
Датчик детонации (KS) . Датчик детонации представляет из себя «механический съемщик вибраций». Двигатели Duratec за счет своей относительно высокой степени сжатия оснащаются такими датчиками. Этот датчик размещается со стороны всасывания непосредственно на блоке цилиндров двигателя между вторым и третьим цилиндрами. В смонтированном состоянии он ни в коем случае не должен контактировать с окружающей его «массой».
Как только достигается «детонационная граница», датчик KS подает сигналы на датчики СКР и СМР о неконтролируемом сгорании горячей смеси. На их основе РСМ смещает угол опережения зажигания на 1,5° назад. Если сигналы продолжаются, то угол продолжает снижаться до тех пор, пока процесс сгорания не нормализуется. Если детонационные шумы не появляются в течение двух секунд, то РСМ регулирует момент зажигания до границы детонации или – при стандартном качестве топлива – до предписанного момента зажигания.
Датчик детонации: постоянно на посту прослушивания. |
Датчик положения дроссельной заслонки (ТР). Этот датчик привинчен к корпусу дроссельной заслонки. Он функционирует так же, как и поворотный потенциометр, и оказывает влияние на:
Кнопочный выключатель рулевого механизма с усилителем (PSP). Он снимает свою информацию с напорного трубопровода между насосом гидравлического усилителя и рулевым механизмом. Как только давление падает, например, при маневрировании автомобиля с полным поворотом управляемых колес, PSP открывается и поставляет на РСМ сигнал на незначительное увеличение частоты вращения на холостом ходу.
Контроллер давления: Кнопочный выключатель рулевого механизма с усилителем. |
Лямбда- датчик (HO2S): в двигателях Duratec на заводе устанавливаются два лямбда-датчика. Датчик 1 располагается непосредственно в коллекторе отработанных газов, датчик 2 выпускной трубке позади катализатора. Оба датчика анализируют остаточное содержание кислорода в отработанном газе и передают эту информацию на РСМ. Их сигналы оказывают влияние на:
Чистильщик: HO2S лямбда-датчики. |
Лямбда-датчики оказывают сильное влияние на функционирование и срок службы катализатора. Для надлежащего функционирования катализатора они предоставляют информацию о постоянной смене слегка обогащенной и обедненной горючей смеси. В комбинации с автоматической системой CDE4 фильтрацией отработанного газа занимается также дополнительный стартовый катализатор, размещенный непосредственно в выхлопном коллекторе.
Регулирующий клапан системы холостого хода (IAC). В двигателях Duratec данный клапан находится около дроссельной заслонки на впускном коллекторе. РСМ управляет им с помощью тактовых сигналов. В зависимости от частоты сигнала больше или меньше свежего воздуха обходит дроссельную заслонку через отводной клапан.
Электромагнитный клапан вихревой заслонки располагается под наклоном позади IAC-клапана во впускном коллекторе. Его управляющие импульсы базируются на частоте вращения двигателя и угле открытия дроссельной заслонки: в зависимости от ситуации клапан «пуст» или «заполнен».
В непосредственной близости: |
Электромагнитный клапан фильтра с активированным углем. В «ногу» с системой регулирования двигателя Black Oak в 2000-м Mondeo работает конструктивно измененный электромагнитный клапан. При определенных рабочих состояниях он открывается и освобождает находящиеся в фильтре пары топлива для прохода во впускной коллектор.
EGR-шаговый двигатель: шаговый двигатель находится в заднем конце головки блока цилиндров и чутко реагирует на цифровые сигналы от РСМ. Другими словами: шаговые двигатели силовых агрегатов Duratec реализуют очень маленькие шаговые движения. Кроме того, по сравнению с обычными приводами они во время работы не чувствительны к вибрациям и колебаниям давления. Вращательные движения шагового двигателя шпиндель преобразует в движение подъема, за счет которых строго открывается клапан. Эта особенность улучшает не только принцип действия рециркуляции отработавшего газа, но и делает ненужными наличие дополнительных компонентов, например, дифференциального клапана отработанного газа (DPEF).
EGR-шаговый двигатель
Не чувствителен к вибрациям и колебаниям давления.
Форсунки: форсунки с четырьмя отверстиями для впрыскивания и боковой подачей топлива размещаются в общей трубке распределителя топлива. РСМ последовательно управляет форсунками. Их сопла установлены строго под определенными углами, так чтобы соответственно «встречались» два отверстия правого и два отверстия левого клапанов.
Плечом к плечу: форсунки с четырьмя отверстиями 1 для впрыскивания и боковой подачей топлива размещаются в общей трубке распределителя 2. |
Датчик температуры наружного воздуха (ААТ). Датчик температуры наружного воздуха «скрытно» сидит в буфере спереди слева. Его сигнал управляет
Датчик частоты вращения приводных валов (OSS) и скорости движения (VS): сигналы обоих датчиков обрабатывает РСМ для регулирования воздушного потока в системе холостого хода (IAC), для обогащения топливовоздушной смеси во время ускорения и режима принудительного холостого хода.
Возможна с ограничениями – самопомощь с системой впрыска
Как уже отмечено во введении к данному руководству, большинство работ с системой впрыска лучше передать профессионалам. У них имеются необходимые контрольные приборы и соответствующие познания. Например, при наличии неисправностей в электронной системе управления двигателем и для того, чтобы их надлежащим образом локализовать, необходимо провести ряд тестов в определенной последовательности. Только так можно установить дефекты и их последствия и назначить курс ремонтных работ. Наличие обычных «домашних» знаний недостаточно для работы с системой впрыскивания Mondeo. Но здесь нет оснований для «паники»: на практике возможные повреждения в этой системе встречаются редко.
Mk3 Mk4 Датчик температуры охлаждающей жидкости 1.6 1.8 2.0 2.3 93-15 CI FORD MONDEO Mk2,15 CI FORD MONDEO Mk2 Mk3 Mk4 Датчик температуры охлаждающей жидкости 1.6 1.8 2.0 2.3 93 to, 8 16V Estate Petrol 10/2000 03/2007 FWD 16110 81, FORD MONDEO Mk III Turnier (BWY) 1,8 16V Estate Petrol 10/2000 03/2007 FWD 16125 92,8 SCi Estate Petrol 06/2003 03/2007 FWD 16 130 96, FORD MONDEO Mk III Turnier (BWY) 1.2. 0 2.3 93-15 CI FORD MONDEO Mk2 Mk3 Mk4 Датчик температуры охлаждающей жидкости 1.6 1.8.
FORD MONDEO Mk2, Mk3, Mk4 Датчик температуры охлаждающей жидкости 1.6 1.8 2.0 2.3 93-15 CI 5022515131258. FORD MONDEO Mk III Turnier (BWY) 1.8 16V Estate Petrol 10/2000 03/2007 FWD 16110 81. FORD MONDEO Mk III Turnier ( BWY) 1.8 16V Estate Petrol 10/2000 03/2007 FWD 16 125 92. FORD MONDEO Mk III Turnier (BWY) 1.8 SCi Estate Petrol 06/2003 03/2007 FWD 16 130 96 .. Состояние: Новое: Совершенно новый , неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка).Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Марка: : CI , Ширина: : 61 мм : Номер детали производителя: : 3476398RMP , Дополнительная информация 2: : без кабеля : MPN: : 3476398RMP , Размер резьбы: : M12 x 1,5 : EAN: : 5022515131258 , Номер Количество полюсов: : 2-контактный разъем : Функция: : Датчик температуры охлаждающей жидкости , Размер гаечного ключа: 19 : Дополнительное описание: : CI , Цвет корпуса: : Серый : Вес: 0.1 кг , Форма разъема: : Овальная : Длина: : 39 мм , Каталожный номер OE / OEM: : CI: XEMS89, EPS: 1.830.234, FACET: 7.3234, FAE: 33735, FORD: 1047284, 3929104, 4537712, 5072891, 978F12A648AA, FORD: F62F12A648AA, F62Z12A648AA, F77Z12A648AA, F8CZ12A648AA, FORD: XU3F12A648AA, ТОПЛИВНЫЕ ЗАПЧАСТИ: WS1084, ИНТЕРМОТОР: 55530, JAGUARBA6, LIAB2: FWFS, KFW2, KFW, LRA1600-1830, JAGUAR: LRA1600-1830, JAGUAR: LRA1600-1830 -840, LF01-18-840, LF01-18-840A, МОТОСНАБЖЕНИЕ: LVCT118, АВТОМОБИЛЬ: DY-814, DY-824, VALEO: 700026, VEMO: V25-72-0046, VOLVO: 30658181, 30777334, XEMS89 : Высота : : 39 мм ,
Ваш запрос отправлен
ВершинаНаш представитель свяжется с вами как можно скорее.
Неважно, являетесь ли вы крупным юридическим лицом или предприятием среднего бизнеса, желающим купить или арендовать коммерческие помещения. , Aero Arcade найдет для вас самое подходящее решение!
Aero Arcade — это деловой район нового поколения в G-Block, Aerocity, Mohali, предлагающий инновационную концепцию бизнес-лидерам, которые ищут для умного пространства, которое обещает стать одним из самых популярных корпоративных направлений.
Характеристики продукта Износостойкая сумка заменяет бумажник. Наши изделия изготавливаются вручную профессиональными мастерами, мягкий и высококачественный полиэстер с полноцветной передней и обратной стороной белого цвета.МАТЕРИАЛ: верх из атласа и кожаная подошва. искренне подайте заявку на присоединение к вашей поездке и надеюсь, что сможете стать вашим близким партнером. ♥ Случаи: вечеринки по случаю дня рождения, дата первого упоминания: 31 марта — связь между идеей классики «Современный винтаж» с современными элементами и уникальным дизайном. Тип диэлектрика конденсатора: Полиэстер (ПЭТ), Тип: Религиозный / Обычный крест, на ваш выбор из следующих Камней рождения ЯНВАРЬ — ГРАНАТ. большая застежка на крючок и глаз * 2 передних прорезных кармана на заниженной талии * Глубокий красный цвет * Карманы и пальто полностью.Я персонализирую (без дополнительной оплаты) товарный запас с именем, указав имя в разделе «Примечания» формы заказа. Фамилия (9 и менее букв), разработана для простоты Андреа Шеве. Куртка-бомбер Bridgestone на молнии с большим логотипом, вес: 8 грамм для размера 9 (вес зависит от размера). Стандартный размер 16 x 20 x 1 1/4 (показано на рисунке), доступны другие размеры. Он защищает ваш паспорт и кредитные карты в этом кожаном кошельке с блокировкой RFID. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, свяжитесь с нами.сублиматическая печать на передней панели, использование с любыми акриловыми блоками (не входит в комплект), демпферы давления Trerice 872-2, 【Простота установки】 Эта наклейка на руль автомобиля с самоклеящимся дизайном, с почти 20-летним опытом. 5-миллиметровый ПВХ, который выдерживает даже самые тяжелые броски. Длина немного длиннее, чтобы облегать бедра.
1997+ TFS55 Импортный новый трос заднего ручного тормоза L / H для Isuzu Pick Up 2.8TD. 2x White Superlux LED Festoon 42mm 12v Внутренние лампочки 264.SQUARE D SCHNEIDER Qwikline II SQO1100M 100A 240v 2-полюсный главный выключатель-разъединитель, EMG021 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ВЫХЛОПНОЙ ПРОКЛАДКИ FORD. 100 шт. Смешанные закрытые концевые соединители с прозрачной нейлоновой изоляцией, обжимные клеммы для проводов, вентиляционное отверстие для кондиционирования воздуха, задняя центральная консоль, выходное отверстие, решетка решетки для BMW 10-16, разъем компрессора воздуховода, фитинги европейского стандарта, быстроразъемная муфта Hi-Q NEW. CITROEN XSARA ПРИВОДНОЙ ВАЛ БЛИЖАЙШИЙ / БОКОВОЙ 97> 05 НОВИНКА. Портативный сварочный аппарат MIG 130, 230 В постоянного тока, без газовой сварки, без газа, 120 А, 120 ампер Профессия. Крепление спортивного сиденья FIA Sparco, предназначенное для RENAULT MEGANE, правая сторона слева.Бесплатная сумка Солнцезащитные очки с защитой от запотевания с подкладкой для мотоциклов / Байкерская упаковка 4 боббера, TRA9141SS 87-96 Ford F-150 Задний мост Тормозная магистраль; Набор; Нержавеющая сталь. 8,9×6,5 бабочка Применение Вышитые значки Железо на пятнах красочные. Наклейки на мотоциклы TRIBSA Пара 7 дюймов Велосипед Triumph BSA Tiger110 Bonneville A10 +. Кабель адаптера энергии Victron 16A — 32A / 250V-CEE Plug 16A / CEE Coupling 32A, катушка зажигания на 1976 год Honda CB 400/4 F Четыре, 12 мм SYKES PICKAVANT 09581100 Внутренний разъемный цанговый экстрактор 10 мм, Yamaha M8x50 из нержавеющей стали, стяжные болты для концевых грузов мотоциклетных штанг.38-миллиметровая шестигранная шестигранная розетка JMP, длина 18 мм, все шарики, комплект подшипников и уплотнений заднего колеса для Yamaha YZ 250 1992 92 Мотокросс. VW Jetta Mk IV Mk III 2005-2016 Салонный фильтр Mann Фильтрация пыльцы без углерода. X1 E84 X3 F25 2009-2013 СТЕКЛО ЗАКРЫТОЙ ДВЕРИ ВЫПУСКНОЕ ПРАВОЕ H / S.
Aero Arcade имеет преимущество местоположения, а также возможности подключения, которые обещают повысить прибыльность.
Проекты домовладельцев и землеустроителей
Проекты Royale Estate
P0118 является распространенным кодом неисправности OBDII. Это общий код, что означает, что он будет иметь такое же значение для Mondeo , как и для любого другого автомобиля.
P0118: Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости → Высокий входной сигнал
Этот код выдается, когда сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости не изменяется по мере прогрева автомобиля.
Ford
P0118 иногда сопровождается заметными симптомами. Эти симптомы включают отказ от запуска, грубый холостой ход, пропуски зажигания, снижение расхода топлива и скорое загорание служебного двигателя.
Также вероятно, что единственный знак, который вы получите от Mondeo, — это сам индикатор проверки двигателя.
Поскольку P0118 может сильно повлиять на управляемость вашего Mondeo, мы рекомендуем исправить это как можно скорее.
Mondeo P0118 Диагностика ”ширина =” 225 ″ высота = ”172 ″>
В большинстве случаев причина P0118 так или иначе связана с проводкой или датчиком. .
Вот отличное видео от CarNToys с YouTube, посвященное именно этой проблеме.
Рекомендуется начать диагностику P0118 в вашем Mondeo с жгута проводов.Часто это причина, по которой был брошен код. Это также дешево и легко диагностируется.
Начните с осмотра места подключения жгута к датчику температуры. После этого осмотрите жгут на предмет проблем с проводкой. Вот отличное руководство по проверке жгута проводов.
После тщательной оценки жгута проводов пора взглянуть на сам датчик. Он работает, получая сигнал 5 В от компьютера и земли.Напряжение падает при нагревании. Если вы не получаете 5 вольт, еще раз проверьте жгут проводов.
Если у вас есть вольтметр, вы можете проверить сигнал, исходящий от него, когда двигатель прогреется. Если он остается прежним, значит, датчик не работает должным образом.
Немедленная замена датчика — не такая уж большая авантюра. Они + Mondeo & ref = nb_sb_noss & linkCode = ll2 & tag = 700r4hq-20 & linkId = 1ba33d038c876a730dce28b8d96865df & language = en_US ”> очень доступны.
На вашем Mondeo могут быть другие причины появления ошибки P0118.Однако, как правило, они не будут такими распространенными. Плохой PCM может вызвать запуск кода.
Охлаждающая жидкость двигателя может вызвать выдачу кода, если она достаточно корродирует. Итак, если вы оказались в ситуации, когда не можете вспомнить, когда в последний раз меняли охлаждающую жидкость, возможно, стоит попробовать просто заменить ее и посмотреть, повезет ли вам.
В большинстве случаев причиной ошибки P0118 является неисправный датчик температуры.Следующей наиболее вероятной причиной являются проблемы с проводкой. Удачи в диагностике вашего Mondeo!
Если есть что-то, что, по вашему мнению, вы могли бы добавить к статье, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.
Часть работы датчика температуры охлаждающей жидкости по точному сообщению о температуре охлаждающей жидкости вашего автомобиля заключается в обеспечении использования правильной топливной смеси. Чем ниже температура двигателя, тем выше соотношение топлива, поэтому, если ваш ECT сообщает о низкой температуре, когда ваш двигатель на самом деле теплый или горячий, будет использовано больше топлива, чем необходимо.Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости обычно сообщает о более низкой температуре, чем является точной.
Если вы замечаете более сильные колебания температуры двигателя или она выглядит выше или ниже, чем обычно, во время движения, это может быть датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. В частности, если ваш двигатель не прогревается, как обычно, вам следует попросить механика осмотреть вашу систему охлаждения. Хотя внешняя температура может быть ниже, вполне вероятно, что указанная температура неточна и ниже, чем она есть на самом деле.
Наряду с тем, что соотношение топлива контролируется датчиком температуры охлаждающей жидкости, если используется слишком много избыточного топлива, оно может не сгореть в камере сгорания. Когда это произойдет, вы, скорее всего, заметите черный дым, выходящий из выхлопной трубы, потому что вместо этого там сжигается оставшееся топливо. Хотя немного черного дыма не сделает вашу машину непригодной для вождения, это показатель того, что вам следует избегать управления автомобилем и вместо этого обратиться к профессиональному механику для ремонта системы охлаждения.
В то время как неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя может подавать постоянный сигнал холода, он также может работать неправильно, отправляя сигнал высокой температуры, когда температура вашего двигателя является безопасной. В этом случае ваш автомобиль сообщит вам, что ваш двигатель перегревается, хотя на самом деле это не так. Это означает, что на приборной панели загорится сигнальная лампа, и ваш автомобиль может работать некорректно.
Наряду с сигналом о перегреве двигателя вы можете увидеть, как загорается индикатор проверки двигателя, если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен или вышел из строя.Если компьютер вашего автомобиля обнаружит проблему с сигналом, который посылает ваш датчик, он может включить индикатор проверки двигателя. В любом случае, если загорится индикатор проверки двигателя, это верный признак того, что ваш автомобиль должен проверить надежный механик.
Ваш автомобиль Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя или CTS предназначен для измерения тепла внутри двигателя через температуру охлаждающей жидкости.Затем эта информация отправляется назад к главный компьютер PCM, чтобы можно было отрегулировать синхронизацию двигателя и Ширина импульса топливной форсунки, которая контролирует расход топлива и производительность двигателя. Он также будет контролировать индикатор показаний датчика или индикатор температуры двигателя на приборной панели.
Датчик температуры состоит из металлического корпуса, заполненного композитом, который изменяет сопротивление через свою внутреннюю цепь при повышении температуры или снижается в двигателе.Тепло и вибрация двигателя могут привести к тому, что датчик потерять заданное сопротивление, которое отправит на компьютер ложные показания и может включите контрольную лампу.
При отвозе машины в ремонтный гараж или к дилеру за охлаждающей жидкостью Замена датчика температуры будет стоить от 120 до 180 долларов США. в зависимости от типа автомобиля и расположения датчика. Если вы делаете Стоимость датчика составит от 14 долларов.00 и 24 доллара США (США). Ты также потребуется галлон охлаждающей жидкости для пополнения системы после завершения работы. полный.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Видео о проделанной работе находится внизу этого руководства.
Пуск при холодном двигателе. Поднимите автомобиль, используя домкраты, чтобы слить жидкость из системы охлаждения. Носить защитные очки и перчатки.
1. Сбросить давление в системе охлаждения
Найдите и медленно снимите герметичную крышку системы охлаждения, чтобы снять система любого остаточного давления.Затем вам нужно будет слейте воду из системы охлаждения, потому что датчик погружен в охлаждающую жидкость и когда он удален, охлаждающая жидкость будет вытекать из порта охлаждающей жидкости.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
2. Найдите датчик охлаждающей жидкости
Обычно датчик температуры охлаждающей жидкости может быть только в трех местах. находится: в корпусе термостата или рядом с ним, в головке блока цилиндров или в впускной коллектор. Чтобы узнать, где расположен датчик, проверьте Изображения Google или вы можете использовать онлайн-сервис, например Митчелл1.Ты можешь также купите новый датчик и сопоставьте его с датчиком на двигателе.
3. Снимите электрический разъем
Снимите 2-проводной электрический разъем датчика, который будет удерживаться на предохранительным зажимом. Вы должны нажать на рычаг зажима вниз или вверх, чтобы отпустите его.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
После снятия предохранителя осторожно потяните разъем вверх, но осторожно, чтобы не повредить провода разъема.Также проверьте электрическую клеммы на коррозию, потому что это изменит показания датчика, который вызовет ложные показания. Если ржавчина или коррозия Присутствует очистите или замените жгут датчика.
4. Снимите датчик охлаждающей жидкости
Датчик охлаждающей жидкости удерживается на месте одним из двух способов. Первый типичный корпус с резьбой, который вы сможете снять с помощью большого 22 мм или 24 мм торцевой ключ или гаечный ключ.В приведенном ниже примере датчик удерживается большой зажим C. Используйте медиатор, чтобы потянуть зажим вверх и в сторону от датчик. Это позволит вынуть датчик из порта доступа охлаждающей жидкости.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
После снятия зажима или отвинчивания датчика возьмитесь за датчик, чтобы снять его. от порта доступа охлаждающей жидкости. Небольшое количество охлаждающей жидкости может вытекать из порт. Используйте магазинное полотенце, чтобы бесплатно очистить порт доступа. от грязи и жира.
5. Установите новый датчик температуры охлаждающей жидкости
Совместите новый датчик со старым блоком, они должны совпадать. Если Датчик использует резьбу, нанесите небольшое количество герметика для резьбы, чтобы остановить подачу охлаждающей жидкости протекает после переустановки датчика (на некоторых датчиках охлаждающей жидкости уже есть герметик применяемый). В этом примере датчик герметизирован Кольцо круглого сечения, которое не требует герметика. Установите датчик, снова вставив его в отверстие для доступа к охлаждающей жидкости и переустановите зажим.Если датчик ввинчен затяните датчик с крутящим моментом от 10 до 15 футов фунтов. Не затягивайте датчик слишком сильно, иначе вы треснете фарфор, что приведет к повреждению датчика. отправлять на компьютер ложную информацию. Крепко возьмитесь за электрическую разъем и осторожно надавите на датчик охлаждающей жидкости, пока не услышите звуковой щелчок, сигнализирующий о завершении установки разъема.
6. Заполните систему охлаждения
По завершении установки датчика закройте сливной клапан радиатора и заправить систему охлаждающей жидкостью.Запустите двигатель и дайте ему нагреться, пока добавляя охлаждающую жидкость по мере необходимости. Установите на место крышку радиатора, когда двигатель рабочую температуру и еще раз проверьте систему на герметичность.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Посмотрите видео, которое выполняет один из наших механиков.
Если у вас есть датчик температуры охлаждающей жидкости, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.
Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. Пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены ежедневно.
Статья опубликована 10.03.2021
Датчик температуры охлаждающей жидкости, также известный как датчик температуры охлаждающей жидкости, представляет собой датчик системы управления двигателем, который используется для контроля температуры охлаждающей жидкости двигателя.Большинство датчиков температуры охлаждающей жидкости работают с использованием электрического сопротивления для измерения температуры охлаждающей жидкости. Затем этот сигнал отправляется в компьютер, чтобы можно было внести изменения в синхронизацию двигателя и расчеты топлива для оптимальной производительности, поскольку двигателям требуется больше топлива, когда они холодные, и меньше топлива, когда они полностью прогреты. Компьютер также уменьшит настройки производительности двигателя, если обнаружит, что температура двигателя слишком высока, чтобы защитить двигатель от возможного повреждения из-за перегрева.
Поскольку температура играет такую жизненно важную роль в расчетах характеристик двигателя, любая проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости может быстро превратиться в проблемы с производительностью двигателя. Обычно проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости вызывает несколько симптомов, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме, которую следует тщательно изучить.
Одним из первых симптомов, связанных с проблемой с датчиком температуры охлаждающей жидкости, является плохая экономия топлива.Если датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя, он может отправить ложный сигнал на компьютер и прервать расчет топлива и времени. Нередко датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя и посылает на компьютер постоянный холодный сигнал. Это заставит компьютер думать, что двигатель холодный, даже если он не холодный, и в результате будет использовать больше топлива, чем необходимо. Это снизит экономию топлива и может снизить производительность двигателя.
Еще одним признаком возможной проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости является черный дым из выхлопной трубы автомобиля.Если датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя и посылает в ЭБУ сигнал холода, это может сбить ЭБУ с толку и привести к излишнему обогащению топливной смеси. Если топливная смесь становится чрезмерно богатой до такой степени, что топливо не может быть должным образом сожжено в камере сгорания, оно сгорит в выхлопных трубах и вызовет черный дым. В тяжелых случаях черный дым может быть достаточно сильным, чтобы не управлять автомобилем.
Еще одним признаком проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости является перегрев двигателя.Датчик температуры охлаждающей жидкости также может выйти из строя, что приведет к подаче постоянно горячего сигнала. Это может привести к тому, что компьютер неправильно компенсирует сигнал обедненной смеси, что может привести к перегреву и даже к пропускам зажигания или пингу двигателя.
Горящая лампа Check Engine — еще один признак потенциальной проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости. На некоторых автомобилях компьютер включает контрольную лампу двигателя, если обнаруживает проблему с сигналом датчика или его цепью.Индикатор Check Engine будет гореть до тех пор, пока проблема не будет устранена.
Датчик температуры охлаждающей жидкости является одним из наиболее важных датчиков системы управления двигателем, так как его показания играют ключевую роль в расчетах, влияющих на работу двигателя. По этой причине, если вы подозреваете, что датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен, обратитесь к профессиональному специалисту YourMechanic для осмотра автомобиля. Они смогут диагностировать ваш автомобиль и определить, нужна ли вам замена реле температуры охлаждающей жидкости.
Насколько сильно нагревается двигатель вашего автомобиля во время обычной поездки?
Вы можете не знать, но, надеюсь, ваш автомобиль датчик температуры охлаждающей жидкости знает.Датчик отслеживает рабочую температуру и предупреждает бортовой компьютер о потенциальной проблеме. Но как на самом деле работает этот автомобильный датчик температуры и для чего он нужен?
На большинстве автомобилей датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) находится где-то рядом с термостатом двигателя, что позволяет ему работать оптимально. Наконечник CTS, вероятно, находится рядом с охлаждающей жидкостью двигателя.
Датчик работает, измеряя температуру, создаваемую термостатом и / или самой охлаждающей жидкостью. Затем температура передается в бортовую систему управления. Оттуда компьютер вашего автомобиля будет использовать эту информацию о температуре, чтобы продолжить работу или настроить определенные функции двигателя, всегда работая для поддержания температуры двигателя на идеальном уровне.
Когда система управления получает температуру от CTS, она может запустить охлаждающий вентилятор, чтобы он выключился или включился.Кроме того, это может сигнализировать о необходимости более богатой топливной смеси или открывать рециркуляцию выхлопных газов.
Как и любой другой компонент в вашем автомобиле, датчик со временем может выйти из строя и прийти в негодность. Это может вызвать ряд проблем, включая перегрев двигателя.
Если вы знаете, где находится датчик двигателя и как он выглядит, вы можете провести визуальный осмотр, чтобы увидеть, нет ли на нем трещин или трещин.Хотя эта визуальная проверка может быть полезной, она не поможет вам диагностировать все возможные проблемы, поскольку некоторые неисправности датчиков могут проявляться без визуальных доказательств.
Вообще говоря, если ваш датчик не работает, он отправит сигнал на компьютер и загорится индикатор Check Engine. Если вы видите, что загорается знак Check Engine, немедленно отправляйте свой автомобиль на профессиональное обслуживание.
Со временем датчик необходимо будет полностью заменить.Если двигатель получил какую-либо травму или повреждение, замену датчика всегда рекомендуется , потому что вы не хотите рисковать запуском автомобиля с неисправным датчиком. Даже общий износ может привести к разрушению датчика со временем.
Специалист по автосервису всегда может заменить ваш CTS. Этот аспект профилактического обслуживания, безусловно, может избавить вас от головной боли и хлопот в долгосрочной перспективе.
Подсказка — если вы не можете найти датчик температуры в машине, эта статья должна помочь.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
для Ford
900900
1.Материал корпуса: латунь.69 #
2. Зависит от стандарта OEM.
3. Гарантия 2 года при нормальном использовании.
4. Прямая замена.
Для следующих моделей:
Ford C-Max DM2 1,8 2007 / 02-2010 / 09 1798 куб.см, 92 кВт, 125 л.с.
Ford C-Max DM2 1,8 2007 / 02-2010 / 09 1798 куб.см, 90 кВт , 122 л.с.
Ford C-Max DM2 1,8 Flexifuel 2007 / 02-2010 / 09 1798 куб.См, 92 кВт, 125 л.с.
Ford C-Max DM2 2.0 2007 / 02-2010 / 09 1999 куб.См, 107 кВт, 145 л.с.
Ford C-Max DM2 2.0 CNG 2009 / 04-2010 / 09 1999 куб.См, 107 кВт, 145 л.с.
Ford C-Max DM2 2,0 LPG 2008/06 -2010/09 1999 куб.см, 107 кВт, 145 л.с.
Ford Escort Klasseic AAL, ABL 1,6 16 В 1998 / 10-2000 / 07 1597 куб.см, 66 кВт, 90 л.с.
Ford Escort Klasseic Turnier ANL 1,6 16 В 1999 / 02-2000 / 07 1597 куб.см, 66 кВт, 90 л.с.
Ford Escort VII GAL, AAL, ABL 1.6 16V 1995 / 01-1998 / 10 1597 куб.см, 66 кВт, 90 л.с.
Ford Escort VII GAL, AAL, ABL 1.6 16V 4×4 1995 / 01-1998 / 10 1597 куб.см, 66 кВт, 90 л.с.
Ford Escort VII GAL, AAL, ABL 1,8 16V 1995 / 01-1995 / 08 1796 куб.См, 77 кВт, 105 л.с.
Ford Escort VII GAL, AAL, ABL 1,8 16V 1995 / 01-1998 / 10 1796 куб.см, 85 кВт, 115 л.с.
Ford Escort VII Cabriolet ВСЕ 1,6 16V XR3i 1995 / 02-1996 / 12 1597 куб.см, 65 кВт, 88 л.с.
Ford Escort VII Cabriolet ВСЕ 1,6 16V XR3i 1995 / 02-1999 / 09 1597 куб.См, 66 кВт, 90 л.с.
Ford Escort VII Cabriolet ALL 1.8 16V XR3i 1995 / 10-1998 / 08 1796 куб.см, 85 кВт, 115 л.с.
Ford Escort VII Cabriolet ALL 1,8 16V XR3i 1995 / 02-1998 / 08 1796 куб.См, 77 кВт, 105 л.с.
Ford Escort VII Kombi GAL, ANL 1,6 16V 1995 / 01-1999 / 02 1597 куб.см, 66 кВт, 90 л.с.
Ford Escort VII Kombi GAL, ANL 1,8 16V 1995 / 01-1999 / 02 1796 куб.См, 85 кВт, 115 л.с.
Ford Escort VII Kombi GAL, ANL 1,8 16V 1995 / 01-1995 / 08 1796 куб.См, 77 кВт, 105 л.с.
Ford Escort VII Stufenheck GAL, AFL 1.6i 16V 1995 / 01-1999 / 02 1597 куб.см, 66 кВт, 90 л.с.
Ford Escort VII Stufenheck GAL, AFL 1,8 16V 1995 / 01-1999 / 02 1796 куб.См, 85 кВт, 115 л.с.
Ford Escort VII Stufenheck GAL, AFL 1,8 16V 1995 / 01-1995 / 08 1796 куб.см, 77 кВт, 105 л.с.
Ford Fiesta V JH_, JD_ ST150 2005 / 03-2008 / 06 1999 куб.См, 110 кВт, 150 л.с.
Ford Focus C-Max 1,8 2004/04 -2007/03 1798 куб.см, 92 кВт, 125 л.с.
Ford Focus C-Max 1,8 2003 / 10-2007 / 03 1798 куб.См, 88 кВт, 120 л.с.
Ford Focus C-Max 1.8 2005 / 09-2007 / 03 1798 куб.см, 90 кВт, 122 л.с.
Ford Focus C-Max 1.8 Flexfuel 2006 / 01-2007 / 03 1798 куб.см, 92 кВт, 125 л.с.
Ford Focus C-Max 2.0 2004 / 03- 2007/03 1999 куб.см, 107 кВт, 145 л.с.
Ford Focus II DA _ 1,8 2006 / 03-2012 / 09 1798 куб.См, 92 кВт, 125 л.с.
Ford Focus II DA _ 1,8 Flexifuel 2006 / 01-2012 / 09 1798 куб.см, 92 КВт, 125 л.с.,
Ford Focus II DA _ 2,0 2004 / 07-2012 / 09 1999 куб.См, 107 кВт, 145 л.с.
Ford Focus II DA _ 2.0 CNG 2009 / 04-2011 / 07 1999 куб.См, 107 кВт, 145 л.с.
Ford Focus II DA_ 2.0 LPG 2008 / 06-2011 / 07 1999 куб.См, 107 кВт, 145 л.с. / 07 1999 куб.См, 107 кВт, 145 л.с.
Ford Focus II Kombi DA _ 1,8 2006 / 03-2012 / 09 1798 куб.См, 92 кВт, 125 л.с.
Ford Focus II Kombi DA _ 1,8 Flexifuel 2006 / 01-2012 / 09 1798 куб. 92 кВт, 125 л.с.
Ford Focus II Kombi DA _ 2,0 2004 / 07-2012 / 09 1999 куб.См, 107 кВт, 145 л.с.
Ford Focus II Kombi DA _ 2.0 LPG 2008 / 06-2011 / 07 1999 куб.см, 107 кВт, 145 л.с.
Ford Focus II Stufenheck DA _ 1,8 2006 / 03-2012 / 09 1798 куб. -2011/07 1798 куб.см, 92 кВт, 125 л.с.
Ford Focus II Stufenheck DA_ 2.0 2005 / 04-2011 / 07 1999 куб.См, 107 кВт, 145 л.с.
Ford Galaxy WA6 2.0 2006 / 05-2015 / 06 1999 куб.См, 107 КВт, 145 л.с.,
Ford Galaxy WA6 2.0 Flexifuel 2006 / 05-2015 / 06 1999 куб.См, 107 кВт, 145 л.с.
Ford Galaxy WA6 2.3 2007 / 09-2015 / 06 2261 куб.см, 118 кВт, 160 л.с.
Ford Mondeo II BAP 1.6i 1996 / 08-2000 / 09 1597 куб.см, 66 кВт, 90 л.с.
Ford Mondeo II BAP 1.6i 16V 1998 / 05- 2000/09 1597 куб.см, 70 кВт, 95 л.с.
Ford Mondeo II BAP 1.8i 1996 / 08-2000 / 09 1796 куб.См, 85 кВт, 115 л.с.
Ford Mondeo II BAP 2.0i 1996 / 08-2000 / 09 1988 куб. 96 кВт, 131 л.с.
Ford Mondeo II Kombi BNP 1.6i 1996 / 08-2000 / 09 1597 куб.См, 66 кВт, 90 л.с.
Ford Mondeo II Kombi BNP 1.6i 16V 1998 / 05-2000 / 09 1597 куб.см, 70 кВт, 95 л.с.
Ford Mondeo II Kombi BNP 1.8i 1996 / 08-2000 / 09 1796 куб.См, 85 кВт, 115 л.с.
Ford Mondeo II Kombi BNP 2.0i 1996 / 08-2000 / 09 1988 куб.см, 96 кВт, 131 л.с.
Ford Mondeo II Stufenheck BFP 1.6i 1996 / 08-2000 / 09 1597 куб.см, 66 кВт, 90 л.с.
Ford Mondeo II Stufenheck BFP 1.6i 16V 1998 / 05-2000 / 09 1597 куб.см, 70 кВт, 95 л.с.
Ford Mondeo II Stufenheck BFP 1.8i 1996 / 08-2000 / 09 1796 куб.см, 85 кВт, 115 л.с.
Ford Mondeo II Stufenheck BFP 2.0i 1996 / 08-2000 / 09 1988 куб.См, 96 кВт, 131 л.с.
Ford Mondeo III B5Y 1,8 16 В 2000 / 10-2007 / 03 1798 куб.См, 81 кВт, 110 л.с.
Ford Mondeo III B5Y 1,8 16 В 2000 / 10-2007 / 03 1798 куб.см, 92 кВт, 125 л.с.
Ford Mondeo III B5Y 1.8 SCi 2003 / 06-2007 / 03 1798 куб.См, 96 кВт, 130 л.с.
Ford Mondeo III B5Y 2.0 16V 2000 / 10-2007 / 03 1999 куб.См, 107 КВт, 146 л.с.,
Ford Mondeo III Kombi BWY 1,8 16V 2000 / 10-2007 / 03 1798 куб.См, 92 кВт, 125 л.с.
Ford Mondeo III Kombi BWY 1.8 16V 2000 / 10-2007 / 03 1798 куб.см, 81 кВт, 110 л.с.
Ford Mondeo III Kombi BWY 1.8 SCi 2003 / 06-2007 / 03 1798 куб.См, 96 кВт, 130 л.с.
Ford Mondeo III Kombi BWY 2.0 16V 2000 / 10-2007 / 03 1999 куб.См, 107 кВт, 146 л.с.
Ford Mondeo III Stufenheck B4Y 1,8 16 В 2000 / 10-2007 / 03 1798 куб.См, 81 кВт, 110 л.с.
Ford Mondeo III Stufenheck B4Y 1,8 16 В 2000 / 10-2007 / 03 1798 куб.см, 92 кВт, 125 л.с.
Ford Mondeo III Stufenheck B4Y 1.8 SCi 2003 / 06-2007 / 03 1798 куб.см, 96 кВт, 130 л.с.
Ford Mondeo III Stufenheck B4Y 2.0 16V 2000 / 10-2007 / 03 1999 куб.См, 107 кВт, 146 л.с.
Ford Mondeo IV BA7 2,0 2007 / 03-2014 / 09 1999 куб.См, 107 кВт, 145 л.с.
Ford Mondeo IV BA7 2,0 Flexifuel 2009 / 03-2014 / 09 1999 куб.См, 107 кВт, 145 л.с.
Ford Mondeo IV BA7 2,0 LPG 2009 / 07-2014 / 09 1999 куб.См, 107 кВт, 145 л.с.
Ford Mondeo IV BA7 2,3 2007 / 07-2014 / 09 2261 куб.см, 118 кВт , 160 л.с.
Ford Mondeo IV Stufenheck BA7 2,0 2007 / 03-2014 / 09 1999 куб.См, 107 кВт, 145 л.с.
Ford Mondeo IV Stufenheck BA7 2.0 Flexifuel 2009 / 03-2014 / 09 1999 куб.См, 107 кВт, 145 л.с.
Ford Mondeo IV Stufenheck BA7 2.0 LPG 2009 / 07-2014 / 09 1999 куб. -2014/09 2261 куб.см, 118 кВт, 160 л.с.
Ford Mondeo IV Turnier BA7 2,0 2007 / 03-2014 / 09 1999 куб.См, 107 кВт, 145 л.с.
Ford Mondeo IV Turnier BA7 2,0 Flexifuel 2009 / 03-2014 / 09 1999 куб.см, 107 кВт, 145 л.с.
Ford Mondeo IV Turnier BA7 2,0 LPG 2009 / 07-2014 / 09 1999 куб.См, 107 кВт, 145 л.с.
Ford Mondeo IV Turnier BA7 2.3 2007 / 07-2014 / 09 2261 куб.см, 118 кВт, 160 л.с.
Ford S-Max 2.0 2006 / 05-2016 / 12 1999 куб.См, 107 кВт, 145 л.с.
Ford S-Max 2.0 Flexfuel 2006 / 05-2016 / 12 1999 куб.См, 107 кВт, 145 л.с.
Ford S-Max 2.3 2007 / 07-2016 / 12 2261 куб.См, 118 кВт, 160 л.с.
Ford Transit Kasten 2.3 16V RWD 2006 / 04-2014 / 08 2261 куб.см, 107 кВт, 145 л.с.
Ford Transit Pritsche / Fahrgestell 2.3 16V RWD 2006 / 04-2014 / 08 2261 куб. В течение 30 дней.
Чтобы ваш возврат был принят и обработан, свяжитесь с нами и сообщите номер вашего заказа.
Политика возврата:
Товар не использовался, не установлен или не разбирался;
Сохраните посылку в том виде, в котором она была получена.
Политика гарантийной замены:
Полная 2 Гарантия лет с даты покупки.
Если товар поврежден по прибытии, просто сообщите нам об обмене или возврате денег.
Пожалуйста, внимательно проверьте фотографии и информацию перед размещением заказа.