Menu

Промывка тнвд винсом – Промывка ТНВД и форсунок Wynns(ом) — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport 2004 года на DRIVE2

Промывка ТНВД и форсунок Wynns(ом) — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport 2004 года на DRIVE2

В последнее время стал замечать, что «сердце» моего трактора стало как то работать жестче, особенно во время морозов. А именно потеря мощности двигателя, большой расход топлива, подергивания при разгоне. Почитав многочисленные форумы пришел к выводу, что проблема может быть и в загрязнении ТПА (топливо подающей аппаратуры). Гнать на сервис не позволила и боязнь допускать кого попало в святую святых машины. Проверенный сервис далеко (г. Санкт-Петербург). Да и операция эта не так уж и дешевая — почти 2000р. Только вопрос за что? За то, чтобы нам подключили стенд и залили в него 2 банки Виннса.

Вот так выглядит этот стенд


не спорю, от нее есть толк, если мыть двигатель и форсунки при наличии топливного насоса, находящегося в баке. У нас же все гораздо проще! Топливного насоса в баке у дизельных спортов в баке НЕТ! Его функции выполняет ТНВД. Соответственно необходимость в стенде отпадает. Поэтому делаем проще, покупаем две банки Wynns.

Полный размер


Берем две трубки, два фильтра (на подачу и обратку), емкость

Полный размер

Вот так это выглядит со стороны


Подсоединяем все это к трубкам ТНВД (на подачу и обратку).

Полный размер

Подключение


Заводим «сердце» нашего коня и по схеме моем

Полный размер

Копирайт с форума DIESELMASTERA.RU
1.возьмите два шланга (лучше прозрачных.) по —70см.
2.обязательно наденьте фильтр-индикатор дизельный на один шланг,
(лучше и на слив обратки тоже фильтр поставьте.хуже не будет)
3.подсоедините этот фильтрик сняв шланг с основного топл.фильтра.
на подачу топлива (ВИННСА)в ТНВД
4.Сдёрните шланг со штуцера слива топлива в обратку с ТНВД…
и подсоедините прозрачный шланг…

5.перелейте ВИННС из жестяных банок в 2-литровую пластиковую бутылку
(чистую.предварительно сполосните ёё солярой.).в ней лучше видно уровень.
6. установите бутылку с ВИННСОМ где удобно…закрепив проволочкой.чтоб не упала — от вибрациии.
7.Оба свободных шланга засуньте в бутылку.причём шланг слива (с тнвд) не погружайте в жидкость.а оставьте в «подвесе» -чтоб лучше контролировать слив обратки.и растворять пузырьки воздуха.
8.заведите дизель…увеличьте обороты до 1300-1700 оборотов для лучшей прокачки под-завоздушенной системы…после прокачки (визуально видно по пенным пузырькам- в обратке .оставьте дизель работать на холостом ходу.
ПРОЦЕСС НАЧАЛСЯ-ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА ВИННСЕ.

. принцип действия очень простой-чем дольше моет.тем лучше отмывает (раскоксовывает)! процесс промывки часа 1.5…2 идёт с перерывами…это нужно для охлаждения ТНВД (охлаждается то он тем что в нём- жидкостью)…написано на банке-время промывки 15…20 минут—это как раз речь об охлаждение ТПА !

можно сделать несколько раз так-…заводить движок на виннсе с полностью нажатой педалью газа…он на мах обороты прыгает-сразу глушить !и так раз 5…6 ! ЭТА ПРОЦЕДУРА заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса ! (вы же если они «прихватились»-пока не разберёте насос-не узнаете сколько у вас работает лопаток из тех 4-х ?!)и не всегда это в работе дизеля особенно заметно…и только когда замеряешь давление подкачки (внутри ТНВД)…то манометром видно ! но не всегда же удобно подлезть-подсоединится и замерить-не снимая ТНВД!
Эффект от промывки чаще есть-чем нет !-Я иногда промываю ТНВД снятые прямо на топливном стенде.по замерам это всегда видно…особенно по внутренней подкачке, по давлению!
Обязательно после промывки ТНВД прокачайте остатки Винса в обратку соляркой (в эту же «бутылку»)
примерно-ЛИТРА ПОЛТОРА.НЕ НАДО ЧТОБ ЭТА ВОНЬ УЖАСНАЯ ПОПАЛА В БЕНЗОБАК.

После автономной промывки ТПА-очень желательно снять и продуть сеточки расположенные в ТНВД (грязи там накопилось как правило немало).

пример режима процедуры промывки.
жидкости Виннс нужно 2 л.

хол ход — 20 мин. 20мин. отдых
1500об — 15 мин. 20мин отдых
2000 об — 10 мин. 30мин отдых
2800-3000об 6 мин. 25мин отдых
хол ход — пока не закончится жидкость !

Итог
промыл… все делал как доктор прописал…что могу сказать- мотор работает мягче, резвее, приятнее. Вроде даже заводится быстрее. Думаю, что вреда точно не сделал, а для профилактики не помешает. Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Sport «Пажерик» › Бортжурнал › Промывка ТНВД 4D56 промывкой Wynn’s Diesel System Purge

Приветствую Други! давно не писал. Ибо шибко в работе. Машинка мне служит верой и правдой. Ломается редко. Не считая недавней замены верхних шаровых, которые прожили 1000км))) Верну их продавцу через окно уличное вечерком!
А теперь о главном. Давно как с неделю, я купил 2литра промывки для топливной аппаратуры Wynn’s Diesel System Purge. Желание дать мотору возможность отмыть так сказать свой пищевод от возможных гадостей Российского дизельного топлива привел меня в прошлые выхи в гараж. Порядок промывки описан всеми и повсюду. Я лишь очень коротко.

1.Отключаем ТНВД от бака и фильтра основного. В подачу ТНВД подключаем Емкость с промывкой 200гр. Снимаем обратку с ТНВД и пускаем мотор.30 секунд выгоняем остатки солярки из ТНВД и топливных магистралей.
2. Возвращаем обратку с емкость с промывкой и пускаем мотор на 20 минут на холостых.
3. После работы мотора 20 минут Перерыв 20минут
4. Пускаем мотор на 1500об. на 15минут (потом перерыв 20минут)
5. Пускаем мотор на 2500 об. на 5минут. (курим 30минут)
6. Остатки промывки отрабатываем на холостых. Далее через обратку прогоняем 1,5 литра Соляры. (этап очистки ТНВД от Wunn’s

Еще хочу заметить, что часто встречается рекомендация пуски делать на мах. оборотах и сразу глушить. И так 5 раз нудно сделать, что бы промылась сетка в тнвд. Книжку читал. что ТНВД всегда пускается на максимально подаче топлива. Поэтому толку нет, (этот факт доказывает провал топлива при каждом пуске.)

Итоги: Многие пишут. что жидкость сильно почернела. Мусор и так далее. У меня жидкость вообще не изменила цвета не при первом пуске и в последующие пуски цвет не поменялся. Жидкость всегда была прозрачной, фильтра чистые.
Динамические характеристики остались прежними. Звук и ровность холостых, прежние.
Сделал вывод, что эта промывка отличный способ отъема денег у населения.

Цена за литр 337р.

Цена вопроса: 545 ₽ Пробег: 170000 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Промывка винсом ТНВД CD20 — бортжурнал Nissan Almera 2.0 CD20 1996 года на DRIVE2

Все пытаюсь разбудить коней в моем двухлитровом дизеле. На этот раз начитался о чудодейственных промывках двигателя – вреда вроде бы не наносят, а так и для профилактики сгодится. На рынке купил
1 л винса (Wynn’s W89195)

1 фильтр-индикатор дизельный,
1 м прозрачного шланга на 6 мм (диаметр оказался больше чем нужно),
4 хомута,
шланг на 8мм у меня был.

Wynns W89195

Подробно процедуру описывать не буду, в поиске хватает статей. Единственное, я не совсем уверен, какой фильтр-индикатор нужно было брать, почему-то некоторые ставят бензиновый фильтр.
И так. Промывка ТНВД CD20 винсом.
Винс переливаем в прозрачную тару, чтобы следить за уровнем и погруженностью шланга подачи.
Находим на ТНВД подачу топлива (диаметр 8 мм) и обратку (не знаю сколько, но 6 миллиметровый шланг оказался большим, пришлось обжимать еще проволкой). Надеваем соответствующие шланги (желательно длиной около метра), в шланг обратки врезаем фильтр-идикатор (в шланг подачи тоже можно врезать по желанию).

Система промывки в сборе )

После первого цикла

Обратка и подача топлива на CD20

Круиз контроль 😉

Бутылку с винсом устанавливаем надежно, шланг подачи полностью погружаем в жидкость, обратку можно не погружать.
Заводим двигатель. Быстренько бежим смотреть, чтобы из под хомутов не текло, и проверяем надежность закрепленной бутылки во время тряски. Процесс промывки начался. Далее 10-15 минут на холостом ходу, 15 минут остываем; 10-15 минут на чуть повышенных оборотах, 15 минут остываем и т.д. Советуют также к концу цикла нажать педаль в пол и глушить двигатель, но у меня после первой же попытки загорелся «чек» с ошибкой 36 «Замыкание в цепи клапана отсечки подачи топлива» — больше я не рисковал. Жидкости хватило где-то на 4 цикла.
Подключаем шланг подачи на место к фильтру и прогоняем хотя бы литром чистым топливом из бака. Потом подключаем на место обратку.

После окончания промывки

В фильт-индикаторе я готов был увидеть мутно-ржавую жижу с ошметками грязи, но жидкость лишь слегка помутнела, а в самой банке даже и этого не было заметно.
Как раз до промыки где-то после нескольких месяцев городской езды, выехал на трассу и на минут 30 педаль в пол – вот после этого машинка чуть приободрилась. А вот после промывки я ничего нового не заметил, хотя теперь знаю, что тнвд чистый.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *