В последнее время стал замечать, что «сердце» моего трактора стало как то работать жестче, особенно во время морозов. А именно потеря мощности двигателя, большой расход топлива, подергивания при разгоне. Почитав многочисленные форумы пришел к выводу, что проблема может быть и в загрязнении ТПА (топливо подающей аппаратуры). Гнать на сервис не позволила и боязнь допускать кого попало в святую святых машины. Проверенный сервис далеко (г. Санкт-Петербург). Да и операция эта не так уж и дешевая — почти 2000р. Только вопрос за что? За то, чтобы нам подключили стенд и залили в него 2 банки Виннса.
Вот так выглядит этот стенд
Полный размер
Полный размер
Вот так это выглядит со стороны
Полный размер
Подключение
Полный размер
Копирайт с форума DIESELMASTERA.RU
1.возьмите два шланга (лучше прозрачных.) по —70см.
2.обязательно наденьте фильтр-индикатор дизельный на один шланг,
(лучше и на слив обратки тоже фильтр поставьте.хуже не будет)
3.подсоедините этот фильтрик сняв шланг с основного топл.фильтра.
на подачу топлива (ВИННСА)в ТНВД
4.Сдёрните шланг со штуцера слива топлива в обратку с ТНВД…
и подсоедините прозрачный шланг…
. принцип действия очень простой-чем дольше моет.тем лучше отмывает (раскоксовывает)! процесс промывки часа 1.5…2 идёт с перерывами…это нужно для охлаждения ТНВД (охлаждается то он тем что в нём- жидкостью)…написано на банке-время промывки 15…20 минут—это как раз речь об охлаждение ТПА !
можно сделать несколько раз так-…заводить движок на виннсе с полностью нажатой педалью газа…он на мах обороты прыгает-сразу глушить !и так раз 5…6 ! ЭТА ПРОЦЕДУРА заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса ! (вы же если они «прихватились»-пока не разберёте насос-не узнаете сколько у вас работает лопаток из тех 4-х ?!)и не всегда это в работе дизеля особенно заметно…и только когда замеряешь давление подкачки (внутри ТНВД)…то манометром видно ! но не всегда же удобно подлезть-подсоединится и замерить-не снимая ТНВД!
Эффект от промывки чаще есть-чем нет !-Я иногда промываю ТНВД снятые прямо на топливном стенде.по замерам это всегда видно…особенно по внутренней подкачке, по давлению!
Обязательно после промывки ТНВД прокачайте остатки Винса в обратку соляркой (в эту же «бутылку»)
примерно-ЛИТРА ПОЛТОРА.НЕ НАДО ЧТОБ ЭТА ВОНЬ УЖАСНАЯ ПОПАЛА В БЕНЗОБАК.
После автономной промывки ТПА-очень желательно снять и продуть сеточки расположенные в ТНВД (грязи там накопилось как правило немало).
пример режима процедуры промывки.
жидкости Виннс нужно 2 л.
хол ход — 20 мин. 20мин. отдых
1500об — 15 мин. 20мин отдых
2000 об — 10 мин. 30мин отдых
2800-3000об 6 мин. 25мин отдых
хол ход — пока не закончится жидкость !
Итог
промыл… все делал как доктор прописал…что могу сказать- мотор работает мягче, резвее, приятнее. Вроде даже заводится быстрее. Думаю, что вреда точно не сделал, а для профилактики не помешает. Всем удачи на дорогах!
www.drive2.ru
Приветствую Други! давно не писал. Ибо шибко в работе. Машинка мне служит верой и правдой. Ломается редко. Не считая недавней замены верхних шаровых, которые прожили 1000км))) Верну их продавцу через окно уличное вечерком!
А теперь о главном. Давно как с неделю, я купил 2литра промывки для топливной аппаратуры Wynn’s Diesel System Purge. Желание дать мотору возможность отмыть так сказать свой пищевод от возможных гадостей Российского дизельного топлива привел меня в прошлые выхи в гараж. Порядок промывки описан всеми и повсюду. Я лишь очень коротко.
Еще хочу заметить, что часто встречается рекомендация пуски делать на мах. оборотах и сразу глушить. И так 5 раз нудно сделать, что бы промылась сетка в тнвд. Книжку читал. что ТНВД всегда пускается на максимально подаче топлива. Поэтому толку нет, (этот факт доказывает провал топлива при каждом пуске.)
Итоги: Многие пишут. что жидкость сильно почернела. Мусор и так далее. У меня жидкость вообще не изменила цвета не при первом пуске и в последующие пуски цвет не поменялся. Жидкость всегда была прозрачной, фильтра чистые.
Динамические характеристики остались прежними. Звук и ровность холостых, прежние.
Сделал вывод, что эта промывка отличный способ отъема денег у населения.
Цена за литр 337р.
Цена вопроса: 545 ₽ Пробег: 170000 км
Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Все пытаюсь разбудить коней в моем двухлитровом дизеле. На этот раз начитался о чудодейственных промывках двигателя – вреда вроде бы не наносят, а так и для профилактики сгодится. На рынке купил
1 л винса (Wynn’s W89195)
Wynns W89195
Подробно процедуру описывать не буду, в поиске хватает статей. Единственное, я не совсем уверен, какой фильтр-индикатор нужно было брать, почему-то некоторые ставят бензиновый фильтр.
И так. Промывка ТНВД CD20 винсом.
Винс переливаем в прозрачную тару, чтобы следить за уровнем и погруженностью шланга подачи.
Находим на ТНВД подачу топлива (диаметр 8 мм) и обратку (не знаю сколько, но 6 миллиметровый шланг оказался большим, пришлось обжимать еще проволкой). Надеваем соответствующие шланги (желательно длиной около метра), в шланг обратки врезаем фильтр-идикатор (в шланг подачи тоже можно врезать по желанию).
Система промывки в сборе )
После первого цикла
Обратка и подача топлива на CD20
Круиз контроль 😉
Бутылку с винсом устанавливаем надежно, шланг подачи полностью погружаем в жидкость, обратку можно не погружать.
Заводим двигатель. Быстренько бежим смотреть, чтобы из под хомутов не текло, и проверяем надежность закрепленной бутылки во время тряски. Процесс промывки начался. Далее 10-15 минут на холостом ходу, 15 минут остываем; 10-15 минут на чуть повышенных оборотах, 15 минут остываем и т.д. Советуют также к концу цикла нажать педаль в пол и глушить двигатель, но у меня после первой же попытки загорелся «чек» с ошибкой 36 «Замыкание в цепи клапана отсечки подачи топлива» — больше я не рисковал. Жидкости хватило где-то на 4 цикла.
Подключаем шланг подачи на место к фильтру и прогоняем хотя бы литром чистым топливом из бака. Потом подключаем на место обратку.
После окончания промывки
В фильт-индикаторе я готов был увидеть мутно-ржавую жижу с ошметками грязи, но жидкость лишь слегка помутнела, а в самой банке даже и этого не было заметно.
Как раз до промыки где-то после нескольких месяцев городской езды, выехал на трассу и на минут 30 педаль в пол – вот после этого машинка чуть приободрилась. А вот после промывки я ничего нового не заметил, хотя теперь знаю, что тнвд чистый.
www.drive2.ru