Топливный фильтр – одна из наиболее важных деталей не только линейки Ford Focus III, но и автомобильной индустрии в целом. Важно следить за чистотой топлива и его равномерной подачей. Также для правильной работы машины нужно следить и за отдельными элементами всего «организма», такими как топливный фильтр. Именно он отвечает за долгосрочность службы авто. И хотя это не самая распространенная проблема, она важна. В инструкции по эксплуатации сказано, что замену этого элемента нужно делать раз в 30 тыс.км. Но оглядываясь на российские реалии, допустимо предположить срок в 20-25 тыс.км. Это уточнение, так как всегда важно учитывать среду. Вообще, эта планка была установлена как ориентир, так как менять слишком часто – накладно, а не менять вовсе – риск для состояния машины. Поэтому важно проверять эту деталь и, при уверенности, что это необходимо, поменять её. Как же определить нужна ли эта процедура, не заглядывая внутрь автомобиля?
Все выше перечисленное – симптомы, которые указывают на необходимость обратиться к специалистам в автосервис.
При выборе детали на замену, перед нами встает вопрос, актуальный сейчас для многих других областей. Здесь же отталкиваться стоит и от типа бензонасоса, и от версии Ford focus III. Для начала стоит отметить, что оригинал имеет юридическую поддержку и гарантийный срок (конечно, он меньше, чем реальный ресурс детали, но все же). В этом случае возможно обратиться к официальному представителю. Также у оригинала есть статистика, которой дорожит каждый производитель, и предварительные испытания. А они покажут, насколько эффективна данная деталь в целом. Но эти плюсы упираются в один минус – цена. Поэтому автовладельцы и задаются вопросом, а стоит ли переплачивать, если аналог по качеству может быть таким же? Здесь стоит обратиться за отзывами и тщательно проштудировать возможные открытые источники. Плюсом будет консультация у специалиста. А мы пойдем дальше и рассмотрим возможные модели.
Оригиналов для дизельной версии фильтра немного. Но существует один надежный и проверенный временем – это модель Ford 1352443. Он не единственный в мире, но все же пользуется популярностью.
С бензиновыми труднее, так как существует два фильтра, и оба входят в единую конструкцию с топливным насосом. В зависимости от объема используются детали с разным артикулом. Для двухлитровых – 1754929, для объема 1,6 – 1754799.
Можно посмотреть и на аналоги, ведь никто не будет против сэкономить. Для дизеля качество будет значительно ниже у AD 101300013, но оно сопоставимо с относительно низкой ценой. Более подходящий и, так сказать, средний по качеству, будет Бош F026402007. Товары этой фирмы соотносимы с оригиналами.
Для бензинового авто можно рассмотреть два. Doda 1120020005 будет подходить для моторов с 1,6 литра, по конструкции схож с оригиналом, большой плюс – невысокая цена. Бош 0580200064 для ДВС объемом 2 литра.
Выбор всегда остается за владельцем, но нужно учитывать многие моменты, которые мы упомянули.
При замене такой детали нужно учитывать все нюансы. Также, при обращении в автосервис нужно будет принять во внимание и технику безопасности при исполнении работ, ведь в случае ее несоблюдения может пострадать не только специалист, но и авто.
В процессе понадобятся совсем банальные атрибуты каждого ремонта авто – это гаечный ключ, торцевой ключ, плоскогубцы и отвертка. В зависимости от выбранного способа установки, дополнительно потребуются другие инструменты. Допустим, фильтр имеет резьбовое соединение, тогда нужно взять ключ с открытым зевом или торцевой ключ с трещоткой. А при защелках понадобятся лишь плоскогубцы. Фонарь или оснащенная дополнительным светом яма понадобятся в том случае, если устройство находится в труднодоступном месте. При этой процедуре в автосервисах зачастую производят чистку места снятия и установки. А так как Ford, в некоторых случаях, оснащен пружинным фиксатором, то на точках замены всегда присутствует специальный для демонтажа инструмент.
Соблюдение техники безопасности на точках автосервиса соблюдается строго, и при замене фильтра топливо, которое было пролито, тщательно вытирается. А помещения стабильно проветриваются во избежание накапливания тяжелых паров горючего, которое, в довесок ко всему, и легко воспламеняется. Каждый сервис имеет необходимый запас нитриловых перчаток, так как именно в них производится большинство работ. Они защищают кожу от попадания и впитывания горючего. Конечно, не допускается монтаж рядом с возможным источником огня. Каждый автосервис оборудован рядом огнетушителей и системой пожарной безопасности.
Итак, был приобретён новый фильтр, выбраны инструменты, теперь можно приступать непосредственно к процедуре.
Основные этапы таковы:
После самой процедуры специалист может предложить другие наши услуги, которые будут полезны авто. Например, замену топливного насоса. Так как сроки эксплуатации у этих элементов почти совпадают, владельцы делают эту процедуру одновременно с рассмотренной нами выше.
Замена насоса позволит не переживать о состоянии машины в дальнейшем, а также предотвратит быстрое засорение очищающего элемента. Здесь тоже важны осведомленность техника и его профессионализм. Эта деталь труднодоступна и требует знаний.
Советуем не тянуть с посещением сервиса, если у вас есть подозрение на необходимость этой процедуры.
zet-avto.ru
…
3 лет назад
Азбука Форд 3, 2 серия. Как провести тех обслуживание фф3, замена масла, фильтров, проверка свечей.
…
2 меc назад
Замена (очистка) топливного фильтра грубой очистки без снятия бака, путем опускания одной стороны бака.
…
1 лет назад
В этом видео вы узнаете о том что топливный модуль с форд фокус 2 полностью подходит на форд фокус 3 и вообщем…
…
3 лет назад
Форд Фокус 2,извлечение насоса и замена фильтра.
…
10 меc назад
Профессиональное техническое обслуживание Форд Фокус 3 — го поколения. Двигатель 2.0 бензин. Коробка передач…
…4 меc назад
изначально это видео снималось для канала новый мир, но потом я принял решения грузить на старый. Что касает…
…
1 лет назад
Как легко извлечь фильтр салона из Форд Фокус 3, как определить направление установки и как его установить…
…
3 лет назад
Инструкция по снятию топливного фильтра и состояние фильтрующего элемента после пробега. Мой канал: https://www…
…
10 меc назад
Обзор замены топливного фильтра Ford Focus 1,своими руками.
…
3 лет назад
…
1 лет назад
Почему Вы оказались в Интернет Магазине Бензонасос? Самая правильная информация по топливному фильтру…
…
3 лет назад
Замена топливного фильтра Форд Фокус бензин,объем и год выпуска неизвестен.
…
2 лет назад
Тут покажем как поменять топливный фильтр на дизельном автомобиле… Следите за нашим проектом на канале…
…
3 лет назад
Чистка дроссельной заслонки Форд Фокус 3 Эпопея с плохой работой двигателя https://www.drive2.ru/r/ford/630929/
…
2 лет назад
Замена масла в двигателе, замена свечей зажигания и воздушного фильтра. Всё это я делал в первый раз без…
…
1 лет назад
Форд Фокус 3 (робот, двигатель 2.0) начал периодически подергиваться при езде. Особенно при переключении с…
…
2 лет назад
Ремонт помощь в обслуживание автоэлектрика!!!
…
1 лет назад
Замена топливного фильтра (сеточки бензонасоса) Форд Фокус 2. Клуб Форд Фокус https://vk.com/tuningfocus Рекомендуем…
…
2 лет назад
В этом видео мы расскажем о замене дизельного фильтра автомобиля. Эта процедура крайне важна, так как даже…
syoutube.ru
Заправили машину какой то гадостью, в баке на дне красный мелкий песочек, и во всей остальной системе.
Машина троила и еле ехала, все форсы тоже были забиты этой гадостью.
Пришлось скинуть бак и всё вымыть, однако в не разборном корпусе топливного фильтра в баке его вымыть на 100% не получилось и к форсам потихоньку из фильтра эта гадость летела.
Решение было найдено очень демократичное по цене и исполнению см. фото.
В вазовском магазине было куплено 4 угловых быстросъёма от трубок евап приоры, топливный фильтр приора и 2 шланги пластиковых для топливного насоса.
Всё это было собрано и протестировано -все отлично работает, на фото промежуточный результат(одну из трубок перегрели и пришлось ехать в магаз за ещё одной)
Полный размер
у кого фокус 1.6 поймут в чем разница)
Нравится 66 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
FORD FOCUS III седан 1.0 EcoBoost | M2DA (998 см3) | бензин | 100 л.с. / 74кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.0 EcoBoost | M1DA (998 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.6 EcoBoost | JQDA (1596 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.6 EcoBoost | JTDA (1596 см3) | бензин | 182 л.с. / 134кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.6 Flexifuel | MUDA (1596 см3) | эластичное топливо | 120 л.с. / 88кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.6 Flexifuel | (1596 см3) | Бензин/этанол | 150 л.с. / 110кВт | 2013 — наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.6 TDCi | T3DA (1560 см3) | Дизель | 95 л.с. / 70кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.6 TDCi | T1DA (1560 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.6 Ti | IQDB (1596 см3) | бензин | 105 л.с. / 77кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.6 Ti | PNDA (1596 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.6 Ti | XTDA (1596 см3) | бензин | 85 л.с. / 63кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III седан 2.0 | (1999 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2013 — наст. время |
FORD FOCUS III седан 2.0 TDCi | TYDA (1997 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III седан 2.0 TDCi | UFDB (1997 см3) | Дизель | 140 л.с. / 103кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III седан 2.0 TDCi | TXDB (1997 см3) | Дизель | 163 л.с. / 120кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.5 EcoBoost | M8DA, M8DB (1499 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.5 EcoBoost | (1499 см3) | бензин | 182 л.с. / 134кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.5 TDCi | (1499 см3) | Дизель | 95 л.с. / 70кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.5 TDCi | (1499 см3) | Дизель | 120 л.с. / 88кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III седан 1.5 TDCi ECOnetic | (1499 см3) | Дизель | 105 л.с. / 77кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III седан 2.0 TDCi | (1997 см3) | Дизель | 150 л.с. / 110кВт | 2014 — наст. время |
www.konsulavto.ru
Повышенный расход топлива, падение мощности автомобиля — все это может быть результатом изношенного топливного фильтра. Меняют его с интервалом 15-50 тысяч километров в зависимости от качества используемого топлива. Некоторые оригинальные модели при должном уходе служат на протяжении 100-150 тысяч км пробега. Чтобы купить подходящий по типу и размеру топливный фильтр Форд Фокус 3, воспользуйтесь удобной системой поиска в нашем каталоге. Мы предлагаем большой выбор запчастей от разных производителей — выбирайте подходящие по цене и устраивающие вас по качеству. Оформить заказ можно по телефону или непосредственно на сайте.
Выберите модель: Выберите значение Focus седан III | 2011 — наст. время Focus универсал III | 2011 — наст. время Focus хэтчбек III | 2011 — наст. время
Выберите модификацию: Выберите значение 1.0 EcoBoost | 2012 — наст. время | 100 л.с. | Бензиновый 1.0 EcoBoost | 2012 — наст. время | 125 л.с. | Бензиновый 1.5 EcoBoost | 2014 — наст. время | 150 л.с. | Бензиновый 1.6 | 2011 — наст. время | 105 л.с. | Бензиновый 1.6 | 2011 — наст. время | 123 л.с. | Бензиновый 1.6 EcoBoost | 2011 — наст. время | 150 л.с. | Бензиновый 1.6 EcoBoost | 2011 — наст. время | 182 л.с. | Бензиновый 1.6 Ti | 2011 — наст. время | 85 л.с. | Бензиновый 2.0 | 2011 — наст. время | 150 л.с. | Бензиновый 2.0 TDCi | 2011 — наст. время | 140 л.с. | Дизель 2.0 TDCi | 2011 — наст. время | 163 л.с. | Дизель 1.0 EcoBoost | 2012 — наст. время | 100 л.с. | Бензиновый 1.0 EcoBoost | 2012 — наст. время | 125 л.с. | Бензиновый 1.5 EcoBoost | 2014 — наст. время | 150 л.с. | Бензиновый 1.6 | 2011 — наст. время | 105 л.с. | Бензиновый 1.6 | 2011 — наст. время | 125 л.с. | Бензиновый 1.6 EcoBoost | 2011 — наст. время | 182 л.с. | Бензиновый 1.6 EcoBoost | 2011 — наст. время | 150 л.с. | Бензиновый 1.6 Ti | 2011 — наст. время | 85 л.с. | Бензиновый 2.0 | 2011 — наст. время | 150 л.с. | Бензиновый 2.0 ST | 2012 — наст. время | 250 л.с. | Бензиновый 2.0 TDCi | 2011 — наст. время | 163 л.с. | Дизель 2.0 TDCi | 2011 — наст. время | 140 л.с. | Дизель 1.0 EcoBoost | 2012 — наст. время | 125 л.с. | Бензиновый 1.0 EcoBoost | 2012 — наст. время | 100 л.с. | Бензиновый 1.5 EcoBoost | 2014 — наст. время | 150 л.с. | Бензиновый 1.6 | 2011 — наст. время | 125 л.с. | Бензиновый 1.6 | 2011 — наст. время | 105 л.с. | Бензиновый 1.6 EcoBoost | 2011 — наст. время | 150 л.с. | Бензиновый 1.6 EcoBoost | 2011 — наст. время | 182 л.с. | Бензиновый 1.6 Ti | 2011 — наст. время | 85 л.с. | Бензиновый 2.0 | 2011 — наст. время | 150 л.с. | Бензиновый 2.0 ST | 2012 — наст. время | 250 л.с. | Бензиновый 2.0 TDCi | 2011 — наст. время | 140 л.с. | Дизель 2.0 TDCi | 2011 — наст. время | 163 л.с. | Дизель
ПОИСКwww.vinavto.ru
FORD FOCUS III 1.0 EcoBoost | M1DA (998 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.0 EcoBoost | M2DA (998 см3) | бензин | 100 л.с. / 74кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 EcoBoost | (1499 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 EcoBoost | (1499 см3) | бензин | 182 л.с. / 134кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 TDCi | (1499 см3) | Дизель | 95 л.с. / 70кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 TDCi | (1499 см3) | Дизель | 120 л.с. / 88кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 TDCi ECOnetic | (1499 см3) | Дизель | 105 л.с. / 77кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost | JQDA (1596 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost | JTDA (1596 см3) | бензин | 182 л.с. / 134кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel | MUDA (1596 см3) | эластичное топливо | 120 л.с. / 88кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel | (1596 см3) | Бензин/этанол | 150 л.с. / 110кВт | 2013 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 LPG | MUDA (1596 см3) | Бензин/автогаз (LPG) | 120 л.с. / 88кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 LPG | MUDA (1596 см3) | Бензин/автогаз (LPG) | 120 л.с. / 86кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi | T3DA (1560 см3) | Дизель | 95 л.с. / 70кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi | T1DA (1560 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi ECOnetic | NGDA (1560 см3) | Дизель | 105 л.с. / 77кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | IQDB (1596 см3) | бензин | 105 л.с. / 77кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | PNDA (1596 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | XTDA (1596 см3) | бензин | 85 л.с. / 63кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 | (1999 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2013 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 ST | R9DA (1999 см3) | бензин | 250 л.с. / 184кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | TYDA (1997 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | UFDB (1997 см3) | Дизель | 140 л.с. / 103кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | TXDB (1997 см3) | Дизель | 163 л.с. / 120кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III Electric | ( см3) | 145 л.с. / 107кВт | 2013 — наст. время | |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | MUDA (1596 см3) | бензин | 120 л.с. / 88кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | (1997 см3) | Дизель | 150 л.с. / 110кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | (1997 см3) | Дизель | 185 л.с. / 136кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.3 RS | (2261 см3) | бензин | 350 л.с. / 257кВт | 2015 — наст. время |
www.konsulavto.ru
Техническое обслуживание форд фокус 3
Форд фокус 3 топливный фильтр.
Топливный насос с FORD FOCUS 2 НА FORD FOCUS 3 РЕАЛЬНО!
FORD FOCUS — 3. 2012 г. Техническое обслуживание. Замена масла и фильтров.
Форд фокус 2 замена топливного фильтра
Извлечение насоса с заменой фильтра,Форд Фокус 2
Как снять топливный фильтр. Его состояние — жесть!
ФОРД ФОКУС 3: ЗАМЕНА ФИЛЬТРА САЛОНА ЗА 3 (ТРИ!) МИНУТЫ!
Топливный фильтр форд фокус и мазда
Чистка дроссельной заслонки Форд Фокус 3
Также смотрите:
carsofa.ru