Menu

Фф2 тестовый режим – / FF2 / Focus 2 FFClub

Ford Focus Sedan Серебряная молния. › Бортжурнал › Как войти в тестовый режим ФФ2?Энциклопедия ФФ2

Чтобы войти в тестовый режим, надо повернуть ключ в положение 1, сбросить одометр и продожать дальше удерживать кнопку, поворачиваем ключ в положение 2 и удерживаем кнопку, пока на дисплее не загориться test, после чего можно отпустить конпку и завести двигатель. Чтобы пролистать меню, нажимаейте на эту же кнопку короткими нажатиями. Чтобы выйти из тестового режима — дольше нажмите на кнопку или заглушите двигатель.

Борт. компьютер будет пошагово проходить через следующие пункты меню:
1.GAUGE SWEEP –стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются.
2.LCD TEST – закрашены все пиксели дисплея.
3.LED TEST – светятся все индикаторы.
4.ROM LEVEL=0541 – версия прошивки компьютера.
5.NVM TARGET ROM=0541 – версия NVM ROM.
6.NVM EEPROM LEVEL=0001 — версия NVM EEPROM.
7.MANUFACTURE=START 66 – возможно инфа о дате производства.

8.MANUFACTURE=HOURS 6B06 – возможно инфа о дате производства (Не уверен.)
9.DTC #01=D900 – Код последней ошибки.
10.ROAD SPEED=___0.0 MPH – скорость, мили в час.
11.ROAD SPEED=___0.0 KM/H – скорость, километры в час.
12.SPEEDO GAUGE=0051 – положение стрелки спидометра (HEX).
13.ENGINE SPEED=0000 – тахометр об/мин.
14.TACHO GAUGE=004D – положение стрелки тахометра (HEX).
15.ODO ROLL COUNT= дневной пробег.
16.FUEL A / D? INPUT= Неизвестная переменная .
17.FUEL GAUGE=0251 – положение стрелки топливомера (HEX).
18.FUEL FLOW=00 – расход топлива?
19.FUEL PERCENT=2B – процент заполнения бака (HEX).
20.ENGINE TEMP=__77 C – темп.двигателя в цельсиях -35 (0 здесь = -35 на улице).
21.TEMP GAUGE=00B7 – положение стрелки указателя температуры (HEX).
22.BATTERY=11.9 – напряжение в сети, вольты.
23.DIST TO EMPTY=154 MILES –
пробег до пустого бака, мили.
24.RAFE=36.2 MPG – Rolling Average Fuel Economy (Miles Per Gallon)

Проверил на себе! Всё работает! компутер показал последнюю ошибку!=)

Информация взята с сети интернет.Свою приборку выложил на фото.

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Что такое тестовый режим бортового компа

День добрый. Да, такой режим есть, однако в инструкции по эксплуатации он не описано, поэтому включение его Вы делаете на свой страх и риск. Для включения необходимо нажать кнопку ОК левого джойстика (управление БК) и не отпуская её кратковременно нажать кнопку «Power» не нажимая на педаль тормоза! (Т.е. не запускать двигатель) и держать кнопку ОК до выхода БК в тестовый режим (примерно 5 сек., потом можно отпустить ).
Для механической трансмиссии: Удерживаете кнопку ОК на левом джойстике и жмете кнопку зажигание или ключ в положение «зажигание» (ОК держать 5 сек).
Выбор тестов производится кнопками вверх вниз левого джойстика.

Далее, с помощью левого джойстика кнопками вниз-вверх можно пробежаться по тестовым параметрам.
Переключение джойстиком «вниз»:
1. Gauge sweep – проверка и юстировка стрелочных индикаторов, установка их в 0
2. Тест красного цвета дисплея
3. Тест зелёного цвета дисплея
4. Тест синего цвета дисплея
5. Тест типа настроечной картинки телевизора
6. LED test – проверяются (загораются) все лампочки панели приборов
7. Chime Test – «Тест перезвона» — проверка звуковых оповещений (звук поворотников, предупреждений и т.д.)
8. ECOmode Gear Shift 2.30 – оценки системы Eco Mode
Cистема Eco Mode постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок.
Если понажимать кнопки влево или вправо, то последовательно отобразятся оценки системы Eco Mode:
Gear shifting: использование водителем высшей передачи, исходя из дорожных условий
Anticipation: прогнозирование дорожной обстановки — как часто водитель ускоряется или тормозит
Speed: движение с постоянной скоростью показатель топливной экономичности.
9. HW BM5T-14C226-BE — Номер сборочного элемента
10. App BM5T-14C026-BP — Номер программного обеспечения щитка приборов
11. NVM EEPROM 19.201 – наверное вариант прошивки БK
12. Manufacture – тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе
13. NO DTC – коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо). Диагностических кодов ошибок нет – здесь перечисляются коды ошибок в системах (если есть), так что NO – это хороший показатель.
14. Speedo gauge – положение стрелки спидометра. цифровой спидометр
15. Tacho gauge – положение стрелки тахометра. Кстати – две фотки – одна на заглушенном, вторая на заведённом и на нём видна разница между показаниями оборотов на тахометре и на БК – тахометр показывает сравнительно усреднённые показатели +- 100-200
16. Odometr – пройденное расстояние, (rollcnt (hex) 00 – это циклический счетчик одометра, то есть если машина прошла 999999 км, одометр начинает показывать по второму кругу с 000000 км, при этом значение rollcnt прибавляется на 1 (в hex).
17. Fuel% (hex) 27, gauge (hex) 2C, A/D in (hex) 246 — через запятую уровень топлива в процентах, положение стрелки топливомера, напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя.
18. Fuel flow – расход топлива л/cек
19. Engine Temp, gauge (hex) 1B, Eng T © -10 — через запятую положение стрелки указателя температуры, температура двигателя в градусах цельсия. Первая фотка – холодный, вторая на прогреве при 42 градусах начинает подниматься стрелка указателя температуры, на третьей при 45 градусах стрелка на указателе температуры становится на середину (90С)
20. Battery 11,4 – напряжение в бортовой сети на незаведённом двигателе, вторая фотка на заведённом-зарядка
21. Dist. To empty 153 – запас топлива (на какое расстояние хватит)
22. AFE 8,5 — AFE (Average Fuel — Средний расход топлива) — используется для расчета вашего среднего расхода на 100 км до следующего сброса показаний.
23. RAFE 9,2 — RAFE (Recent Average Fuel — Средний расход топлива за поездку) — используется для расчета расстояния поездки до пустого бака.
24. AFE bias 1000 – AFE BIAS (по умолчанию 1000) вы можете установить значение для калибровки расчета расхода топлива.
25. A/D Input 36 1 — значение напряжения на входе АЦП щитка приборов

blamper.ru

Test Mode | тестим БК — бортжурнал Ford Focus Hatchback KSV

Не секрет, что в ФФ3 как и в ФФ2 существует тестовый режим бортового компьютера, если он есть в наличии 🙂
Однажды сидел в машинке, дожидался пассажиров и дабы скоротать время с пользой решил зафотать режимы бортового компьютера, с целью их последующего детального изучения.
За неимением другой фотки сделаны на монохромном дисплее приборки РП-32,но подозреваю что принципиальных отличий в других модельках нет.
Пррредлагаю разобраться вместе что там да как 😉

Для тех кто не в курсе.
Чтобы выйти в тестовый режим БК необходимо зажать кнопку ОК левого джойстика и не отпуская её повернуть ключ зажигания, после чего получаем экран:


Переключаем джойстиком вниз:
1.Gauge sweep
Отличный пункт.С его помощью можно выиграть ящик пива у друзей продемонстрировав фото как вы раскочегаривали свой фокус до 240 км/ч на 8000 оборотов.А вообще он служит для проверки работоспособности стрелочных индикаторов 🙂

2.тест дисплея
Загораются все точки на дисплее в разной очередности.Проверка на битые пиксели так сказать.
Предполагаю что на приборке РП-7 должна быть RGB проверка.

3.LED test
Проверка всех лампочек живущих в вашей приборке.Работу доброй половины их них я в своей комплектации машинки так и не увижу.


4.Chime test
Проверка звуковых сигналов.Поворотники, предупреждения и прочие пиликалки.Насчитал около 5 штук.

5.Eco Mode
Хваленый фордовский ЭкоМод.
Если потыкать кнопки «вправо-влево» на рулевом колесе, то можно посмотреть режимы которые есть в обычном режиме БК.
На фото Cold Engine — езда на непрогретом двигателе.Каким образом характеризуют этот показатель цифры внизу понятия не имею.

6.HW BM5T-14C226-AE
Номер сборочного элемента.Как я понимаю номер приборки, поправьте если не прав.

7.App BM5T-14C026-АP
Версия ПО приборки.

8.NVM EEPROM 19.202
прошивка?жду ваших предположений.

9.Manufacture
Пустой пункт.возможно только для производителя.
жду ваших предположений.

10.NO DTC
Коды ошибок в системе.у меня пусто.это гуд 🙂

11.Speedo gauge
Цифровой спидометр, в милях и километрах.
Нужная вещь.Показывает одинаковые значения со стрелкой спидометра, но превышает скорость относительно значения навигатора на 5 км/ч.

12.Tacho gauge
Электронное значение стрелки тахеометра.

13.Odometr
Расстояние, пройденное машинкой со дня её рождения.Обнуляется с заменой приборки, но ввиду запоминания реального пробега мозгами машинки, легко восстанавливается прошивкой.
Нижнее значение hex показывает какой круг пошёл на приборке.Тем кто намотает 999999км, сможет в этом убедиться 🙂

14.Fuel% (hex), gauge (hex), A/D in (hex)
Fuel% (hex)-уровень топлива в процентах,
gauge (hex)-положение стрелки топливомера,
A/D in (hex)-напряжение датчика уровня топлива.

15.Fuel flow
Мгновенный расход топлива, л/с.

16. Engine Temp
gauge (hex)-положение стрелки температуры
Eng T-температура двигателя в Цельсиях

17. Battery
Напряжение бортовой сети.

18. Dist. To empty
Запас хода до пустого бака.
Давно хотелось экспериментально проверить фактическую вместимость бака, но позже отказался от этой идеи-вредно для бензонасоса.

18. AFE Average Fuel
Средний расход топлива на сотню.
7,6-мой средний расход по городу.
19. RAFE Recent Average Fuel

Средний расход топлива за последнюю поездку.
20. AFE BIAS
Значение для калибровки расчета расхода топлива.По умолчанию 1000.Как калибровать не разобрался.
21. A/D Input 36 1
Значение напряжения на входе АЦП щитка приборов.


Быть может инфа кому-то будет полезна.

www.drive2.ru

Как войти в тестовый режим ФФ2? — New Focus Club

Чтобы войти в тестовый режим, надо повернуть ключ в положение 1, сбросить одометр и продожать дальше удерживать кнопку, поворачиваем ключ в положение 2 и удерживаем кнопку, пока на дисплее не загориться test, после чего можно отпустить конпку и завести двигатель. Чтобы пролистать меню, нажимаейте на эту же кнопку короткими нажатиями. Чтобы выйти из тестового режима — дольше нажмите на кнопку или заглушите двигатель.Борт. компьютер будет пошагово проходить через следующие пункты меню:

1.GAUGE SWEEP – стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются.

2.LCD TEST – закрашены все пиксели дисплея
3.LED TEST – светятся все индикаторы
4.ROM LEVEL=0541 – версия прошивки компьютера
5.NVM TARGET ROM=0541 – версия NVM ROM
6.NVM EEPROM LEVEL=0001 – версия NVM EEPROM
7.MANUFACTURE=START 66 – возможно инфа о дате производства
8.MANUFACTURE=HOURS 6B06 – возможно инфа о дате производства
9.DTC #01=D900 – код последней ошибки
10.ROAD SPEED=___0.0 MPH – скорость, мили в час
11.ROAD SPEED=___0.0 KM/H – скорость, километры в час
12.SPEEDO GAUGE=0051 – положение стрелки спидометра (HEX)
13.ENGINE SPEED=0000 – тахометр об/мин
14.TACHO GAUGE=004D – положение стрелки тахометра (HEX)
15.ODO ROLL COUNT=дневной пробег
16.FUEL A / D? INPUT=
17.FUEL GAUGE=0251 – положение стрелки топливомера (HEX)
18.FUEL FLOW=00 – расход топлива?
19.FUEL PERCENT=2B – процент заполнения бака (HEX)
20.ENGINE TEMP=__77 C – темп.двигателя в цельсиях -35 (0 здесь = -35 на улице)
21.TEMP GAUGE=00B7 – положение стрелки указателя температуры (HEX)
22.BATTERY=11.9 – напряжение в сети, вольты
23.DIST TO EMPTY=154 MILES – пробег до пустого бака, мили
24.RAFE=36.2 MPG – Rolling Average Fuel Economy (Miles Per Gallon)

Опубликовано Автор NFC.NEWSКатегории FAQ FF2

newfocusclub.ru

✔ Тестовый режим бортового компьютер — logbook Ford Focus Hatchback Эффектный 2010 on DRIVE2

В Форде оказывается есть тестовый режим бортового компьютера!

Для входа в тестовый режим нужно проделать следующее:
• Повернуть ключь зажигания в положение I
• Нажать и удерживать кнопку «SET/RESET» (на торце переключателя указателя поворотов)
• Не отпуская кнопку «SET/RESET» повернуть ключ зажигания в положение II
• Когда на экране появиться надпись “TEST” (около 5 с.), отпустить кнопку «SET/RESET”

• Значения тестового режима пролистываются кнопкой «SET/RESET» (можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем)
• Для выхода из режима “TEST” выключить зажигание или удерживать кнопку «SET/RESET
Компьютер проходит циклически через пункты меню (после знака «=» обозначено значение во второй строке, после «-» комментарий):

Gauge sweep — стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются в нормальное положение (самый красивый тест)

LCD test — закрашены все пиксели дисплея

LED test — светятся все индикаторы

ROM level=0403 — версия прошивки компьютера

Chimer module=750Hz, 50% — звучат разные варианты предупредительных сигналов (в момент съёмки-звук частотой 750 Гц, громкостью 50%)

DTC #00— коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо)

Road speed — текущая скорость (миль/ч)

Road speed — текущая скорость (км/ч)

Speedo gauge=0032 — положение стрелки спидометра (HEX). HEX — это шестнадцатеричная система счисления (кому надо: ru.wikipedia.org/wiki/Системы_счисления) Таблица перевода HEX (шестнадцатеричных чисел) в DEC (десятичные): www.smallplugin.com/mmbhe…index.html?asciitable.htm

Engine speed — тахометр (об/мин)

Tacho gauge=0043 — положение стрелки тахометра (HEX)

Odo roll count — дневной пробег

Fuel AD1 input=46 — напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя (HEX) 00 — 09 Короткое замыкание 10 — 254 Нормальный диапазон 255 Разрыв электрической цепи

Fuel gauge=0312 — положение стрелки топливомера (HEX)

Fuel flow — текущий расход топлива (HEX)

Fuel percent=3F — % заполнения бака (HEX), значение (у меня бак заполнен на 63%)

Engine temp.=0 C — температура двигателя, °C

Temp. gauge=51 — положение стрелки указателя температуры (HEX), пока не понял, что это значит!)

Battery=12,3 — напряжение аккумулятора, В

www.drive2.com

Вход в текстовый режим бортового компьютера в автомобиле Ford Focus 2

Чтобы войти в тестовый режим, надо повернуть ключ в положение 1, сбросить одометр и продожать дальше удерживать кнопку, поворачиваем ключ в положение 2 и удерживаем кнопку, пока на дисплее не загориться test, после чего можно отпустить конпку и завести двигатель.

Чтобы пролистать меню, нажимаейте на эту же кнопку короткими нажатиями.

Чтобы выйти из тестового режима — дольше нажмите на кнопку или заглушите двигатель. 

Борт. компьютер будет пошагово проходить через следующие пункты меню: 

1.GAUGE SWEEP – стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются.
2.LCD TEST – закрашены все пиксели дисплея
3.LED TEST – светятся все индикаторы
4.ROM LEVEL=0541 – версия прошивки компьютера
5.NVM TARGET ROM=0541 – версия NVM ROM
6.NVM EEPROM LEVEL=0001 – версия NVM EEPROM
7.MANUFACTURE=START 66 – возможно инфа о дате производства – ?
8.MANUFACTURE=HOURS 6B06 – возможно инфа о дате производства – ?
9.DTC #01=D900 – код последней ошибки
10.ROAD SPEED=___0.0 MPH – скорость, мили в час
11.ROAD SPEED=___0.0 KM/H – скорость, километры в час
12.SPEEDO GAUGE=0051 – положение стрелки спидометра (HEX)
13.ENGINE SPEED=0000 – тахометр об/мин
14.TACHO GAUGE=004D – положение стрелки тахометра (HEX)
15.ODO ROLL COUNT=дневной пробег – ?
16.FUEL A / D? INPUT= – ?
17.FUEL GAUGE=0251 – положение стрелки топливомера (HEX)
18.FUEL FLOW=00 – расход топлива?
19.FUEL PERCENT=2B – процент заполнения бака (HEX)
20.ENGINE TEMP=__77 C – темп.двигателя в цельсиях -35 (0 здесь = -35 на улице)
21.TEMP GAUGE=00B7 – положение стрелки указателя температуры (HEX)
22.BATTERY=11.9 – напряжение в сети, вольты
23.DIST TO EMPTY=154 MILES – пробег до пустого бака, мили
24.RAFE=36.2 MPG – Rolling Average Fuel Economy (Miles Per Gallon) – ?

47.PERSONALITY 01=57 – возможно идентификация по ключу – ?

50.PERSONALITY 04=57 – возможно идентификация по ключу – ?

Источник: http://www.autopeople.ru/forum/ford/focus/exploitation/21976.html.

carpedia.club

FF2 2008 Тестовый режим бортового компьютера — New Focus Club

В Автомобиле Форд Фокус обнаружил тестовый режим. Для перехода в тестовый режим надо проделать следующее:1) Поверните ключь зажигания в положение I
2) Нажмите и удерживайте кнопку «SET/RESET» на левом подрулевом рычажке.
3) Не отпуская кнопку «SET/RESET», поверните ключ зажигания в положение II
4) Когда на экране БК появиться надпись “TEST”, отпустите кнопку «SET/RESET”
5) Значения тестового режима пролистываються кнопкой «SET/RESET»
6) для выхода из режима “TEST” выключите зажигание.

Пока известны следующие параметры:

1 GAUGE SWEEP (все стрелки доходят до максимума и возвращаются обратно)
2 LCD TEST (проверка дисплея, закрашиваются все пиксели)
3.LED TEST (светятся все индикаторы)
4.ROM LEVEL (версия прошивки компьютера)

9.DTC #01 (код последней ошибки)
10.ROAD SPEED (скорость, скорее всего мили в час)
11.ROAD SPEED (скорость, вроде километры в час)
12.SPEEDO GAUGE (положение стрелки спидометра (HEX))
13.ENGINE SPEED (обороты тахометра)
14.TACHO GAUGE (положение стрелки тахометра (HEX))
15.ODO ROLL COUNT (дневной пробег)

18.FUEL FLOW (расход топлива)
19.FUEL PERCENT (процент заполненности бака)
20.ENGINE TEMP (температура двигателя в градусах цельсия)
21.TEMP GAUGE (положение стрелки уровня температуры)
22.BATTERY (напряжение аккумулятора, В)
23.DIST TO EMPTY (пробег до пустого бака, скорее всего в милях)

Для чего это нужно?

Можно по разному эту функцию использовать. Мне, например, больше интересен пункт 9 «DTS#». Если там будет что-то написанно, можно сразу узнать причину неисправности. Или например, установили неправильно какую нибудь дополнительнюю штуку, связанную с электроникой (Сигналка, наштатная магнитола и тд). А бортовой компьютер ошибку выдает, приедете к диллеру а он Вас с гарантии снимет. Зная расшифровку ошибки можно неисправность самому устранить.

Автор – Gorev Sergey
Источник – www.focus3.ru – Тестовый режим бортового компьютера

newfocusclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *