FORD FOCUS III 1.0 EcoBoost | M1DA (998 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.0 EcoBoost | M2DA (998 см3) | бензин | 100 л.с. / 74кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 EcoBoost | (1499 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 EcoBoost | (1499 см3) | бензин | 182 л.с. / 134кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 TDCi | (1499 см3) | Дизель | 95 л.с. / 70кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 TDCi | (1499 см3) | Дизель | 120 л.с. / 88кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 TDCi ECOnetic | (1499 см3) | Дизель | 105 л.с. / 77кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost | JQDA (1596 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost | JTDA (1596 см3) | бензин | 182 л.с. / 134кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel | MUDA (1596 см3) | эластичное топливо | 120 л.с. / 88кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel | (1596 см3) | Бензин/этанол | 150 л.с. / 110кВт | 2013 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 LPG | MUDA (1596 см3) | Бензин/автогаз (LPG) | 120 л.с. / 88кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 LPG | MUDA (1596 см3) | Бензин/автогаз (LPG) | 120 л.с. / 86кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi | T3DA (1560 см3) | 95 л.с. / 70кВт | 2011 — наст. время | |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi | T1DA (1560 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi ECOnetic | NGDA (1560 см3) | Дизель | 105 л.с. / 77кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | IQDB (1596 см3) | бензин | 105 л.с. / 77кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | PNDA (1596 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | XTDA (1596 см3) | бензин | 85 л.с. / 63кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 | (1999 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2013 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 ST | R9DA (1999 см3) | бензин | 250 л.с. / 184кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | TYDA (1997 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | UFDB (1997 см3) | Дизель | 140 л.с. / 103кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | TXDB (1997 см3) | Дизель | 163 л.с. / 120кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III Electric | ( см3) | 145 л.с. / 107кВт | 2013 — наст. время | |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | MUDA (1596 см3) | бензин | 120 л.с. / 88кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | (1997 см3) | Дизель | 150 л.с. / 110кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | (1997 см 3) | Дизель | 185 л.с. / 136кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.3 RS | (2261 см3) | бензин | 350 л.с. / 257кВт | 2015 — наст. время |
www.konsulavto.ru
1714387 — финис код масляного фильтра для ФФ3
1595247 финис код масляного фильтра для ФФ2 (двигатели 1,8/2,0)
Сегодня при прохождении ТО1 на мой ФФ3 амбиент 1.6 (105 лс) поставили фильтр масляный 1,8/2,0 — 1595247 от ФФ2, на вопрос почему его а не 1714387 для ФФ3, мастер — приемщик пояснил что они взаимозаменяемые и фильтр от второго фокуса даже лучше, так как имеет больший объем.
Являются ли они взаимозаменяемыми на самом деле?
Могут ли возникнуть в данном случае негативные последствия??
Оригинальный фильтр идущий с завода на мотор 1,6 125 сил номер 1 751 529
Оригинальные фильтры и их аналоги
Rud005
12 июня 2012
Масляный фильтр двигателя
BanderaZ
18 апреля 2018
цитата (Веталь76) |
1 883 037 |
Веталь76
18 апреля 2018mobile BanderaZ
Так это я и есть.)))
Все аналоги есть, по ссылке в подборе)))!
Откройте , посмотрите!
Mikei
24 апреля 2018
Добрый день!
Mikei
24 апреля 2018
stasss
26 апреля 2018
1
Подскажите на фы3, 2017 гв, 1.6, 105 лс какой оригинальный фильтр? Спасибо!
Korben
23 мая 2018-2
В выходные ковырялся в гараже. На полке обнаружил фильтр W7008. В 2011 подсунули, но на фокус 2 1,8 не подошел. Обычно перед установкой на авто я обычно заливаю в фильтр масло, а потом закручиваю в движок. И тогда так же сделал, стал закручивать, но не тут то было резьба иная, масло слил, сунул в коробку и убрал на полку. Суть в чем, по истечении 7 лет можно ли его использовать? Или лучше не стоит, т.к. фильтр стоит копейки.
цитата (Korben) |
В выходные ковырялся в гараже. На полке обнаружил фильтр W7008. В 2011 подсунули, но на фокус 2 1,8 не подошел. Обычно перед установкой на авто я обычно заливаю в фильтр масло, а потом закручиваю в движок. И тогда так же сделал, стал закручивать, но не тут то было резьба иная, масло слил, сунул в коробку и убрал на полку. Суть в чем, по истечении 7 лет можно ли его использовать? Или лучше не стоит, т.к. фильтр стоит копейки. |
Подскажите как может резьба быть другая? Пришлите фото пожалуйста. Очень интересно. W7008 и w7015 с одинаковой резьбой всегда были. По поводу возраста фильтра на Пурфлюксе русский перевод гласит, что срок хранения не ограничен. Видимо все зависит от условий хранения, влажность, температура…
Korben
24 мая 2018-1
цитата (kipstar) |
Korben Подскажите как может резьба быть другая? Пришлите фото пожалуйста. Очень интересно. W7008 и w7015 с одинаковой резьбой всегда были. По поводу возраста фильтра на Пурфлюксе русский перевод гласит, что срок хранения не ограничен. Видимо все зависит от условий хранения, влажность, температура… |
цитата (Korben) |
W7008. В 2011 подсунули, но на фокус 2 1,8 не подошел. |
kdv1965
24 мая 2018mobile
Korben
Сначала покупаем в непонятных местах непонятно что, (отмытые штучки с мусорки) пытаясь экономить копейки, потом паника…
«Двигатель у форда плохой!!!»
Korben
24 мая 2018 kdv1965
Вы почитайте когда это было куплено, в 2011. У меня в городке тогда и магазина запчастей на ино не было. Я и не писал что это было куплена за дёшево, тогда и щас за дешевизной не гоняюсь.
Веталь76
24 мая 2018mobile Korben
Фильтру не чего не будет. Если у вас сейчас фф3 с 1.6 то можно ставить. Не чего не произойдёт. И вообще странно, что по резьбе не подошло. Сейчас не обязательно заливать масло в фильтр. Прикрутили, залили масло, запустили мотор на 5-10 секунд, заглушили, через 10 мин проверили уровень, все! Если надо долили. А так с этим фильтром или с MANN-FILTER W 7015 , ровно 4 л и все ок!
batov_071
24 мая 2018
1
цитата (Korben) |
В выходные ковырялся в гараже. На полке обнаружил фильтр W7008. В 2011 подсунули, но на фокус 2 1,8 не подошел. Обычно перед установкой на авто я обычно заливаю в фильтр масло, а потом закручиваю в движок. И тогда так же сделал, стал закручивать, но не тут то было резьба иная, масло слил, сунул в коробку и убрал на полку. Суть в чем, по истечении 7 лет можно ли его использовать? Или лучше не стоит, т.к. фильтр стоит копейки. |
Веталь76
24 мая 2018mobile
1
цитата (Korben) |
Веталь76 Нюанс в чем, в фильтр заливалось масло, а потом слил. После лежал на полке 7 лет. |
Веталь76
24 мая 2018mobile
1
Korben
MANN-FILTER W 7015 , этот купите, отличный фильтр. Я себе спокойно его на 1.6 сейчас ставлю!
Dimon102
1 июня 2018mobile
-2
Веталь76
Добрый день. А в чем отличие W7015 и W7008. Последний раз ставил W7008, хороший фильтр.
Веталь76
1 июня 2018mobile
iRamSoft
3 августа 2018Заказывал в Emex фильтр 1 751 529, он предложил замену на 1 119 421 (якобы смена номера произошла), сейчас он такую пургу уже не гонит. В итоге на руки получил фильтр от Mondeo длинной 11 см, а не 9, как положено.
И вот собственно теперь терзают сомнения, а влезет ли он? Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста.
Либо уже сам проверю и отчитаюсь…
Веталь76
3 августа 2018mobile
1
iRamSoft
Мотор 1.6 или 2.0?
529 заказывал в июле, не каких предложений на замену кода, фильтр в теме. Заказал 529, он и пришёл. Надо было не соглашаться на другой, вот и все. Впаривают все что попало.
iRamSoft
3 августа 2018З.Ы.
Сейчас на сайте можно выйти на 529 следующим путём:
Ищем 1 119 421, в аналогах вибираем 1 066 071, далее в аналогах BE8Z 6731 AB, потом BE8Z 6731 AC, и там уже присутствует в аналогах: Ford 1 751 529.
В общем непонятная ситуация…
kipstar
3 августа 2018
1
iRamSoft
3 августа 2018
kipstar, Спасибо за информация, будем надеятся что точной войдёт.
Веталь76
3 августа 2018mobile
iRamSoft
Манн W7015 купите, тот же 529, манн в оригинал идёт.
iRamSoft
3 августа 20181
Веталь76, это тоже сделаю. Если что, полежит до следующей замены масла.
iRamSoft
3 августа 2018
1
В общем, поставил Манн W7015, а 1 119 421 буду возвращать.
Веталь76
3 августа 2018mobile
цитата (iRamSoft) |
В общем, поставил Манн W7015, а 1 119 421 буду возвращать. |
Glybin57rus
30 сентября 2018
Веталь76
30 сентября 2018mobile1
цитата (Glybin57rus) |
Уважаемые форумчане, подскажите до покупки нового авто (Фокус 1.6 125) ездил (1.6 115), использовал фильтр Mahle (OC 606) сейчас на новом авто их уже использовать нельзя, (не подойдет, не закрутится, не та система фильтрации) новые стандарты, какой лучше использовать тогда или можно так же по старинке? |
ffclub.ru
1714387 — финис код масляного фильтра для ФФ3
1595247 финис код масляного фильтра для ФФ2 (двигатели 1,8/2,0)
Сегодня при прохождении ТО1 на мой ФФ3 амбиент 1.6 (105 лс) поставили фильтр масляный 1,8/2,0 — 1595247 от ФФ2, на вопрос почему его а не 1714387 для ФФ3, мастер — приемщик пояснил что они взаимозаменяемые и фильтр от второго фокуса даже лучше, так как имеет больший объем.
Являются ли они взаимозаменяемыми на самом деле?
Могут ли возникнуть в данном случае негативные последствия??
Оригинальный фильтр идущий с завода на мотор 1,6 125 сил номер 1 751 529
Оригинальные фильтры и их аналоги
Rud005
12 июня 2012
Масляный фильтр двигателя
Rud005
Там в фильтре ,ничего особого нет.Редукционный клапан да сам фильтровый элемент.Ума не приложу в чем фильтр фф3 отличается от других.А то что номера фильтров ФФ2 и ФФ3 разные,говорит просто о принадлежности узлов и деталей к разным маркам(моделям) авто.
dimcher
12 июня 2012
Могут возникнуть, могут не возникнуть. Я бы настоял на замене на соответствующий мотору фильтр.
Истина где то рядом, но как ее найти..
uninova
24 января 2013
Уважаемые автовладельцы, может кто-то сталкивался? В общем на фокусе 3 (1,6) масляный фильтр расположен не очень удобно, при замене съемником немного погнул новый фильтр. Нужно ли его снова менять?
avtoroman
25 января 2013
Сначала был куплен фильтр под номером 1 751 529 и он подошел ,но как оказалось оригинальный который стоял, под номер 1 751 529.
kok1984
19 февраля 2013
avtoroman
так в этоге какой ставить , а то мне масло скоро менять.
так и не могу понять имет разница в них или нет.
если встает на место значит подходит или есть какие то скрытые нюансы ?
avtoroman
19 февраля 2013
kok1984
19 февраля 2013
avtoroman
А по сути они эдентичны ??? Или отличаются. У меня был опыт с л 2000 по вин проходил топливный фильтр. Начинаем ставить а там оказался шаг резьбы другой =((
Но я лично убедился что лучше ставить оригинал. Но с фокусом и этими кодами можно и промахнуться. Как с салонным.
avtoroman
20 февраля 2013
kok1984 все подходит они немного отличаются конструктивно,резьба такая же! ставь Под номером 1 751 529
Staford
24 февраля 2013
Лучше всего использовать оригинальные фильтра. Так мене вероятнее что случится беда. Хотя всегда все исходят от финансового состояния.
avtoroman
25 февраля 2013
1
Оригинальный фильтр идущий с завода на мотор 1,6 125 сил номер 1 751 529
1
У меня с завода стоял 1714387
1
цитата (avtoroman) |
Оригинальный фильтр идущий с завода на мотор 1,6 125 сил номер 1 751 529 |
avtoroman
при первой замене масла я обратил внимание, что код нового фильтра идентичен коду старого, заводского — и это был 1714387
avtoroman
6 мая 2013 dimcher
ну тогда завод ставит разные фильтры,вариант только такой!
avtoroman
6 мая 2013 avtoroman
откуда инфа про отличие?
avtoroman
6 мая 2013Лакосте
7 мая 2013
цитата (avtoroman) |
Оригинальный фильтр идущий с завода на мотор 1,6 125 сил номер 1 751 529 |
цитата (Rud005) |
Всем доброго вечера. Не найдя отдельной темы про масляный фильтр для ФФ3, решил создать таковую озадачившись следующим вопросом: 1714387 — финис код масляного фильтра для ФФ3 Сегодня при прохождении ТО1 на мой ФФ3 амбиент 1.6 (105 лс) поставили фильтр масляный 1,8/2,0 — 1695247 от ФФ2, на вопрос почему его а не 1714387 для ФФ3, мастер — приемщик пояснил что они взаимозаменяемые и фильтр от второго фокуса даже лучше, так как имеет больший объем. Являются ли они взаимозаменяемыми на самом деле? Оригинальный фильтр идущий с завода на мотор 1,6 125 сил номер 1 751 529 |
Скорее всего на складе просто не оказалось фильтров для 1.6 вот и поставили от 2.0 предварительно успокоив вас в том что они идентичные. Я считаю что фильтры разные т.к. неоригинал тоже делает отдельно для 1.6 и отдельно для 1.8\2.0 — это не спроста.
avtoroman
были ли еще люди, у которых с завода 1 751 529? Я так понимаю, этот фильтр длиннее чем 1 714 387? На фото в книжке по фф3 российской я обратил внимание, что движок 1.6, а фильтр масляный высокий стоит, тогда как 1 714 387 довольно низкий.
цитата (dimcher) |
avtoroman были ли еще люди, у которых с завода 1 751 529? Я так понимаю, этот фильтр длиннее чем 1 714 387? На фото в книжке по фф3 российской я обратил внимание, что движок 1.6, а фильтр масляный высокий стоит, тогда как 1 714 387 довольно низкий. |
Санчик82
18 августа 2013
Проехал 6000км, менял масло сам лично, фильтр стоял 1 751 529, такой же и поставил. На фильтре написано сделано в U.S.A.
oleg_74
2 сентября 2013
Масло меня собственно ручно (пробег 4тыс), взял на всякий случай оба — 1 714 387 и 1 751 529.
Так вот, 529 выше и, похоже, конструктивно другой — похоже, там есть еще и перепускной клапан, из-за чего он выше.
avtoroman
5 сентября 2013
oleg_74
Вот и я про тоже и писал выше, 29 имеет на мой взгляд более качественно сделанный
FocusnikII
5 сентября 2013
2
Оригинальные масляные фильтра
1,6 Duratec-16V: 1714387
2,0 бензин: 5015485
2,0 дизель (фильтр с уплотнителем): 1373069
avtoroman
5 сентября 2013
FocusnikII
До этого уже писали об этом.
делов том что фильтр под номером 1714387 имеет не очень качественную конструкцию, а вот фильтр № 1 751 529 устанавливается с завода,если двигателя привозные то фильтр так же не наш. Тут стоит подумать почему официалы ставят другой фильтр.
dimcher
5 сентября 2013 avtoroman
что у него некачественного в конструкции? как вы и говорите, выше писали, что 1714387 тоже ставят на заводе
ffclub.ru
FORD FOCUS III 1.0 EcoBoost | M1DA (998 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.0 EcoBoost | M2DA (998 см3) | бензин | 100 л.с. / 74кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 EcoBoost | (1499 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 EcoBoost | (1499 см3) | бензин | 182 л.с. / 134кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 TDCi | (1499 см3) | Дизель | 95 л.с. / 70кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 TDCi | (1499 см3) | Дизель | 120 л.с. / 88кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 TDCi ECOnetic | (1499 см3) | Дизель | 105 л.с. / 77кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost | JQDA (1596 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost | JTDA (1596 см3) | бензин | 182 л.с. / 134кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel | MUDA (1596 см3) | эластичное топливо | 120 л.с. / 88кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel | (1596 см3) | Бензин/этанол | 150 л.с. / 110кВт | 2013 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 LPG | MUDA (1596 см3) | Бензин/автогаз (LPG) | 120 л.с. / 88кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 LPG | MUDA (1596 см3) | Бензин/автогаз (LPG) | 120 л.с. / 86кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi | T3DA (1560 см3) | Дизель | 95 л.с. / 70кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi | T1DA (1560 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi ECOnetic | NGDA (1560 см3) | Дизель | 105 л.с. / 77кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | IQDB (1596 см3) | бензин | 105 л.с. / 77кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | PNDA (1596 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | XTDA (1596 см3) | бензин | 85 л.с. / 63кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 | (1999 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2013 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 ST | R9DA (1999 см3) | бензин | 250 л.с. / 184кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | TYDA (1997 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | UFDB (1997 см3) | Дизель | 140 л.с. / 103кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | TXDB (1997 см3) | Дизель | 163 л.с. / 120кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III Electric | ( см3) | 145 л.с. / 107кВт | 2013 — наст. время | |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | MUDA (1596 см3) | бензин | 120 л.с. / 88кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | (1997 см3) | Дизель | 150 л.с. / 110кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | (1997 см3) | Дизель | 185 л.с. / 136кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.3 RS | (2261 см3) | бензин | 350 л.с. / 257кВт | 2015 — наст. время |
www.konsulavto.ru
Масляный фильтр MANN-FILTER для Ford Focus III хэтчбек – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — M2DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — M1DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M8DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — M9DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 85 л.с., тип — бензиновый, модель — XTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — IQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — PNDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — JTDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Дви
stil-avto66.ru
1714387 — финис код масляного фильтра для ФФ3
1595247 финис код масляного фильтра для ФФ2 (двигатели 1,8/2,0)
Сегодня при прохождении ТО1 на мой ФФ3 амбиент 1.6 (105 лс) поставили фильтр масляный 1,8/2,0 — 1595247 от ФФ2, на вопрос почему его а не 1714387 для ФФ3, мастер — приемщик пояснил что они взаимозаменяемые и фильтр от второго фокуса даже лучше, так как имеет больший объем.
Являются ли они взаимозаменяемыми на самом деле?
Могут ли возникнуть в данном случае негативные последствия??
Оригинальный фильтр идущий с завода на мотор 1,6 125 сил номер 1 751 529
Оригинальные фильтры и их аналоги
Rud005
12 июня 2012
Масляный фильтр двигателя
evgenii7788
21 февраля 2018
цитата (Веталь76) |
Romblch Приветствую! на 1.5 не стал бы ставить этот фильтр. Не где не прописано изготовителем,что его можно ставить. Экспериментировать бы не стал. на 1.5 и 1.6 экобуст прописан фильтр W7008. согласно подборке Масляный фильтр двигателя (сообщение #17958848) так что вам его продать,у кого обычный 1.6 или 2.0 мотор. |
evgenii7788
21 февраля 2018
Ставь ничего страшного не произойдет
inhabitans
21 февраля 2018Mahle Original OC1051
Mahle Original OC606
Mahle Original OC1063
Веталь76
21 февраля 2018mobile inhabitans
Любой, что дешевле
OC1051 или OC606
Bari
17 марта 2018 Каждый раз приходится разные фильтра ставить, оригиналы Форд в магазинах дорогие, приходится подбирать аналоги из того что есть в наличии.
В этот раз купил Mann W7008, двигатель 1.6 105л.с.
LowriderGTS
17 марта 2018mobile Bari
Я уже второй раз ставлю W7015, хотя оригинал столько же стоит, но Mann более качественно выполнен
EvilG
17 марта 2018mobile
Bari
А что в интернете не заказываешь?
Veres
24 марта 2018
цитата (LowriderGTS) |
Bari Я уже второй раз ставлю W7015, хотя оригинал столько же стоит, но Mann более качественно выполнен |
Веталь76
24 марта 2018mobile
цитата (Veres) |
спорный вопрос. где то в нете есть видео с распилом, оригинальный на порядок лучше многих выглядит, особо 1751529 с верхним редукционным клапаном |
LowriderGTS
24 марта 2018mobile
Веталь76
Среди прочих равных у Mann мне также коробка нравится.
Веталь76
24 марта 2018mobile Veres
037 ,делает Sogefi Group. В шапке, по подборке, Оригинальные и их аналоги,есть про это.
PRO100ALEX
25 марта 2018
Подскажите пожалуйста , хочу сделать замену масла на 7500 км , сливную пробку нужно новую покупать ? и код если не сложно )))
kipstar
25 марта 2018
1
PRO100ALEX
Не нужно пробку менять.
kipstar
25 марта 2018
PRO100ALEX
1013938 пробка сливная картера
Веталь76
25 марта 2018mobile
1
PRO100ALEX
30 марта 2018
Веталь76
30 марта 2018
3
цитата (PRO100ALEX) |
Мотор 1.5 , не знаю есть ли там прокладка . Подскажите код ? |
serg1983
30 марта 20183
цитата (Веталь76) |
Elring 176.090 Прокладка сливная масляного поддона двигателя |
Веталь76
30 марта 2018
FICUS 1
30 марта 2018
Веталь76
я тоже магнитную MASUMA купил, но она, как оказалось, на ФФ3 2.0 не подходит по диаметру резьбы, на стоковой М12х1.5, на магнитной М14х1.5
kdv1965
1 апреля 2018mobile
1
PRO100ALEX
Не надо ничего менять, если откручивает нормальный мастер.
Мне не меняли
Веталь76
3 апреля 2018
цитата (FICUS 1) |
Веталь76 я тоже магнитную MASUMA купил, но она, как оказалось, на ФФ3 2.0 не подходит по диаметру резьбы, на стоковой М12х1.5, на магнитной М14х1.5 |
LowriderGTS
3 апреля 2018mobile
Веталь76
Для 1.6 Masuma M-52 нужна? Какая прокладка тогда подойдёт под болт?
Dimon102
7 апреля 2018mobile
А кто подскажет, на Кугу 2, 2013гв, 1,6, 182лс, 4wd, какой код магнитной сливной пробки?
Веталь76
7 апреля 2018mobile
цитата (Dimon102) |
А кто подскажет, на Кугу 2, 2013гв, 1,6, 182лс, 4wd, какой код магнитной сливной пробки? |
Dimon102
7 апреля 2018
Веталь76
Спасибо. Я так понимаю, оригинальные стоят без магнита?
Веталь76
7 апреля 2018mobile
цитата (Dimon102) |
Веталь76 Спасибо. Я так понимаю, оригинальные стоят без магнита? |
BanderaZ
18 апреля 2018Ничего себе различие цен на 1714387 и W7008 — 739р и 238р.
Веталь76
18 апреля 2018mobile
BanderaZ
387, практически снят с производства, ставят с завода, как у вас. В продаже есть, но цену ломят. Ставить тот же манн W7008, это и есть оригинал 387.
Сейчас все дилеры ставят этот Ford 1 883 037, пришёл на смену 387.
ffclub.ru
1714387 — финис код масляного фильтра для ФФ3
1595247 финис код масляного фильтра для ФФ2 (двигатели 1,8/2,0)
Сегодня при прохождении ТО1 на мой ФФ3 амбиент 1.6 (105 лс) поставили фильтр масляный 1,8/2,0 — 1595247 от ФФ2, на вопрос почему его а не 1714387 для ФФ3, мастер — приемщик пояснил что они взаимозаменяемые и фильтр от второго фокуса даже лучше, так как имеет больший объем.
Являются ли они взаимозаменяемыми на самом деле?
Могут ли возникнуть в данном случае негативные последствия??
Оригинальный фильтр идущий с завода на мотор 1,6 125 сил номер 1 751 529
Оригинальные фильтры и их аналоги
Rud005
12 июня 2012
Масляный фильтр двигателя
Podolsk2014
11 марта 2016mobile
mastakillla где его купить можно?
mastakillla
11 марта 2016
Snake11
Он обычный черный. Как все фильтра.
Его основная особенность это укладка зиг загом фильтр элемента внутри.
Mechanicus1
11 марта 2016
mastakillla
11 марта 2016
Fram ph20044 этот номер для 1.6
Fram ph9566 для 2.0
mastakillla
11 марта 2016
Mechanicus1
Это хонда, друг)))
Для форда дал номер
Mechanicus1
11 марта 2016
mastakillla
11 марта 2016
Mechanicus1
11 марта 2016zyrgiv
11 марта 2016mobile
Я вот не пойму,а чем родные фильтра не устраивают,ищут аналоги непонятного производства…
mastakillla
11 марта 2016
2
На оригинал можно напороться на фэйк,надо брать в проверенных местах.
FICUS 1
12 марта 2016
zyrgiv
13 марта 2016mobile
FICUS 1
Ну вот,а зачем еще что то искать…
Podolsk2014
13 марта 2016
ProStoMax
13 марта 2016
Как аккуратно на фф3 (1.6) можно открутить-закрутить масляный фильтр? На других машинах это делал руками, здесь мешают трубки. При откручивании пришлось пробивать фильтр воротком — совсем не камильфо. Притянуть хорошо тоже не получается?
FICUS 1
13 марта 2016
Mechanicus1
14 марта 2016mobile
ProStoMax
Есть куча различных типов съемников для фильтра, что не одним не подлезть?
1
цитата (ProStoMax) |
Как аккуратно на фф3 (1.6) можно открутить-закрутить масляный фильтр? На других машинах это делал руками, здесь мешают трубки. При откручивании пришлось пробивать фильтр воротком — совсем не камильфо. Притянуть хорошо тоже не получается? |
ProStoMax
15 марта 2016
Mechanicus1
16 марта 2016
2
Bari
16 марта 20161
цитата |
для самостоятельной замены масла на наших двигателях (1,6 — за другие не знаю) желательно иметь съемник масляного фильтра, которым можно аккуратно затянуть фильтр. |
-Серёга-
16 марта 2016
Bari
В крайних случаях можно и отвертку насквозь воткнуть и повернуть.
Viktor Sev 78
18 марта 2016
15
FICUS 1
18 марта 2016
2
для 2.0 оригинальный фильтр 5015485, из хороших аналогов (скорее всего это тоже самое) MANN W7015 или PURFLUX LS357.
IGhost47
25 марта 2016
FMC77
25 марта 2016mobile
IGhost47
Ставил и 485 и 529, то есть и для 1,6 который и который для 2,0-разницы нет, да и откуда ей взяться:они по размерам даже почти одинаковы, клапана одинаковые, масленка гаснет сразу, у меня 2,0.
IGhost47
25 марта 2016
FMC77
У меня тоже 2.0 По размерам там точно без разницы? Помню, что тот, который стоит сейчас — вытянутый и вроде что-то говорилось, что «пухлые» вроде как не встанут…
Да и цены у них почему-то резко разные.
FMC77
25 марта 2016mobile IGhost47
Да, он немного толще, но не принципиально, если речь идет о фильтре с окончанием 529, то на свой 2.0 ставил его две замены подряд, без проблем, сейчас 485 стоит.
ilinka
26 марта 2016
Mechanicus1
Вроде выше писал,но удалили,Да,для белого фильтра ключ-чашка 74мм на 14 граней,а черные фильтра идут уже на 15 граней,ключ к ним не подходит.
Mechanicus1
28 марта 2016
ilinka
Не знал, думал, что тоже одинаковый.
FICUS 1
28 марта 2016
ffclub.ru
Масляный фильтр MANN-FILTER для Ford Focus III хэтчбек – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — M2DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — M1DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M8DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — M9DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 85 л.с., тип — бензиновый, модель — XTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — IQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — PNDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — JTDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — XQDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — R9DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — XXDC. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — XXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — XWDD. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — T3DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — NGDB. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — T1DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — TYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — UKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — UFDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — T7DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — TXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 185 л.с., тип — дизель, модель — T8DA. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.
www.autocompas.ru