Menu

Задний лсд мост – ТагАЗ Road Partner Musso 3.2L Euro0 › Бортжурнал › Непредсказуемый задний мост LSD или «кулачковое» недоразумение

ТагАЗ Road Partner Musso 3.2L Euro0 › Бортжурнал › Непредсказуемый задний мост LSD или «кулачковое» недоразумение

Поломка заводского кулачкового LSD в заднем мосту SY Rexton, Kyron, Tagaz Road Partner, Tager уже стала регулярной закономерностью (в неделю с этой проблемой получаю порядка 15-25 звонков), но владельцы данных автомобилей узнают об этом в самый последний момент.
Если задуматься о данной проблемы заранее, можно избежать лишних расходов не только на ремонт самого моста, а и восстановление автомобиля в целом после ДТП, спровоцированного неожиданно заклинившим задним мостом, — к сожалению это факт!

По какой-то причине компания SsangYong выбрала не того поставщика дифференциалов заднего моста, возможно это было из благих побуждений: укомплектовать автомобили с ПартТайм задним мостом с ЛСД блокировкой, тем самым повысить проходимость автомобиля. Но данная вариация ЛСД блокировок кулачкового типа (нечто похожее применяется на квадроциклах и БТР, но там совсем другие пробеги), похоже, не рассчитана на большой пробег по асфальтным дорогам; лично на моем Тагере такая блокировка треснула на 80 т.км, судя по статистике ее ресурс порядка 60-150т.км далее замена дифа + всех подшипников, как правило подшипники после этой блокировки в плохом состоянии.

Всем владельцам SY и Тагаз рекомендую проверить, какой конструкции дифференциал установлен в заденем мосту — там может оказаться три вида:
1. Обычный двух сателлитный дифференциал открытого типа — классическая конструкция, применяется на большинстве автомобилей

2. LSD кулачкового типа 4238008100 (новый стоит порядка 50-70т.р.) — наше «недоразумение», его обязательно нужно знать в лицо

3. LSD червячного типа, аналог Eaton TruTrack — пожалуй самое удачное, что можно обнаружить в мосту

Определить тип заднего дифа достаточно просто, достаточно открутить заливную пробку заднего моста и внимательно посмотреть на корпус дифа, если взору откроются сварные швы, значит в вашем мосту стоит именно кулачковый самоблок. Не спешите закручивать пробку обратно, внимательно осмотрите сварные швы на предмет трещин — первые предпосылки начала разрушения начинки самоблока именно трещины на сварных швах. Причем заваривание этих трещин проблему не решает, трещины не причина поломки, а всего лишь следствие внутреннего саморазрушения самоблока. На корпусе самоблока имеется 8 сварных швов, рекомендую осмотреть их все. 4 шт. будут доступны через окошко заливной пробки, еще 4 можно увидеть если открутить крышку заднего моста.

Более подробные фото «кулачковой» блокировки:

Вот что бывает при поломке 2х сателитного дифференциала:

Последствия поломки дифа для шестеренок Главной Пары

Последние 2 года штатные дифы на SY и Tagaz меняем на обновленную конструкцию 10ти сателитного самоблока червячного типа (аналог WaveTrak), цена вопроса 19000р. — 3 года гарантии без ограничения пробега, практика испытаний данных дифференциалов показывает, что ресурс конструкции превышает ресурс автомобиля в целом.

На все свои 4 автомобиля установил именно такие самоблоки в передний и задний мост, эксплуатирую совместно с маслом Castrol Limited Slip 90

www.drive2.ru

Задний мост LSD — бортжурнал Nissan Patrol GR ТD42 Сила Сильная 1996 года на DRIVE2

В передний мост лсд

Полный размер

Слева лсд, а справа свободный

Полный размер

Простой

Полный размер

ЛСД

Всем привет ! Со дня покупки Патруля лил в задний мост строго масло лсд, так как со слов старого хозяина редуктор у меня лсд . При проверке поднял машину, но колеса крутились в разные стороны . Почитал на драйве, что при неправильном масле лсд не работает, но может восстановиться после нескольких замен на масло лсд. И так в очередной замене правильное масло не помогло восстановиться лсд редуктор)) .В запасе лежал мост от Сафари с лсд редуктором . Собрался силами и растопил гараж для замены, после вскрытия немного опешил )) Редуктор был свободный )) установил лсд, залил старое лсд масло проехал на нем 20 км и залил новое правильное лсд масло . Сейчас гребут оба колеса, на очереди передний мост . Редуктор с лсд (от террано 21 задний мост ) лежит уже в сборе и отрегулирован . Теперь нужно собраться силами и растопить гараж )) Сегодня опять у нас за 40 градусов !

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 403258 км

Нравится 213 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

У кого взади LSD мост??? — Trendi

Теория 4х4 / О полном приводе / Дифференциал повышенного трения (Limited-slip Differential, LSD)

Автор:Valercha260

Понятие:

В стандартном дифференциале повышенного трения (далее L.S.D.), когда одно из колес теряет сцепление с дорогой, вся мощность и крутящий момент передается именно на это колесо, тогда как другое бездействует. Основная идея блокировки дифференциала — распределение мощности между колесами, когда одно из колес «теряет дорогу».

В Nissan Terrano/Patrol устанавливается дифференциал повышенного трения (опция) с использованием фрикционных дисков для снижения взаимного проскальзывания колес. Данная конструкция не обеспечивает 100% блокировки дифференциала заднего моста.

Поэтому наличие в мосту L.S.D. в спорте не даст сильных преимуществ (тут без принудительной/ручной блокировки не обойтись). Однако для большинства владельцев внедорожников наличие данного диффа существенно поможет в бездорожье и езде по заснеженному, скользкому и песчаному покрытию т.к. существенно улучшает сцепление с дорого.

Принцип действия:

Основа — взаимодействие дисков и колец. Диск крепится к шестерне полуоси, а кольцо на корпусе дифференциала. Если шестерня полуоси крутится со скоростью, иной чем, скорость корпуса дифференциала (он прикреплен к зубчатому венцу ведущей шестерни) то возникает вращение дисков между кольцами. Принцип трения в связке диск-кольцо-масло и положен в основу действия LSD.

При потере сцепления одного колеса с дорогой возникает разница скоростей между дисками и кольцами. Давление прижимает фрикционные диски к кольцам, и как следствие увеличивается сопротивление скольжению.

Как определить стоит ли L.S.D. в Вашем мосте?

1. по модельному коду.

2. опытным путем:

Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии.

Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса моста. Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону — в мосте ничего нет.

Либо второе. L.S.D., основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии. Единственным утешением (учитывая что регулировкой моста толком никто не занимается) может служить то, что вам не придется тратится на покупку специального масла для мостов с L.S.D..

Если другое колесо крутится в ту же сторону — Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения.

Применяемые масла и сроки замены

Учитывая особенность конструкции, данный дифф требует масло определенного типа. Если Вы зальете обычную трансмиссионку, то можете в дальнейшем продолжать ее лить т.к. Ваш мост стал обычным мостом и смена масло на специальное тут не поможет (вопрос времени конечно…).

Производитель рекомендует производить замену масла через каждые 20-40 тыс. км., в зависимости от условий эксплуатации.

Название Спецификация Описание

Castrol SAF-XJ 75W-140 GL-5

Температура застывания -54С Синтетическое масло для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости), для которых требуется Limited Slip Oil . Цена 15-16$/1л.

Mobil Mobilube SHC LS 75W-90 GL-5

Температура застывания -46С Является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами (типа LS — Limited Slip) и работающих в условиях высокой тяжести. Цена 13-14$/1л.

Valvoline Durablend LS 75W-90 GL-5

Температура застывания -45С Полусинтетическое трансмиссионное масло, специально разработанное для использования практически во всех гипоидных зубчатых передачах, передачах с самоблокирующимся дифференциалом и других. Цена 9-11$/1л.

Texaco GEARTEX LS 80W-90 GL-5

Температура застывания -33С Минеральное масло GEARTEX LS специально разработано для дифференциалов с ограниченным проскальзыванием (Limited Slip). Модификатор трения, входящий в состав масла, предотвращает шум и вибрации, возникающие при прерывистой пробуксовке, имеющей место дифференциалах такой конструкции (с ограниченным скольжением). Высокие антипенные свойства, прекрасные низкотемпературные и антиокислительные свойства, а также совместимость с уплотнительными материалами позволяют использовать продукт для широкого применения в узлах трансмиссий даже при очень высоких нагрузках. Цена 7-8$/1л.

Teboil Lukkoperaoljy LS 80W-90 GL-5

Температура застывания -33С Высококачественное специальное масло, используемое для круглогодичной смазки ведущих мостов, оснащенных фрикционной блокировкой дифференциала. Teboil Lukkoperaoljy удовлетворяет требованиям класса LS (Limited Slip — ограниченное скольжение). Цена 8$/1л.

STATOIL GEARWAY LS 5 80W-90, GL-5

Температура застывания -21С Специальное минеральное масло для самоблокирующихся дифференциалов или редукторов заднего моста легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов, а так же любой другой техники, где требуется спецификация GL-5.

Castrol Hypoy LS SAE 90 GL-5

Температура застывания -24С Минеральное масло для высоконагруженных червячных и гипоидных передач и дифференциалов повышенного трения (L.S.D.), где предписано масло API GL-5 LSD. Цена 8$/1л.

BP Energear Limslip 90 SAE 90 GL-5

Температура застывания -21С Минеральное трансмиссионное масло для самоблокирующихся дифференциалов. Обладает высокими противоизносными и противозадирными свойствами. Цена 6-7$/1л.

JB Oil Hypoid-Getriebeoel LS SAE 85W-90

API GL-5 Минеральное трансмиссионное масло для самоблокируемых дифференциалов

Neste Hypoidi LS SAE 80W-90 GL-5

Температура застывания -27С Рекомендуется использовать в дифференциалах и гипоидных передачах, снабженных фрикционным замком. Также может использоваться в осях без фрикционного замка. Отвечает требованиям по износоустойчивости в гипоидных передачах и может применяться круглый год для оборудования, работающего как под малыми, так и большими нагрузками.

Комментарии к таблице:

Большинство соклубников из Nissan 4×4 применяют масло Castrol SAF-XJ, также проверенными маслами можно считать Mobil Mobilube SHC LS, Texaco GEARTEX LS и Valvoline Durablend LS. Масло с температурой заствания менее чем 30С использовать в нашем регионе (Мск) не рекомендуется, так же как и покупать масла в «непроверенных» местах ;).

dnevniki.ykt.ru

Часть 10. Задний LSD мост — бортжурнал Mitsubishi Eclipse GSR-4 (Rally Edition) 1990 года на DRIVE2

Долго и упорно я искал на просторах USA и СНГ задний правый 3-х ботовый привод под LSD диф.
Это оказалось достаточно проблематично. Я находил людей у которых они были в продаже, но которые категорически не хотели их продавать 🙂
Отчаявшись я написал продавану из аммерики у которого я покупал раньше что то, и как я понял он работает на ихнем авто разборе что очень ищу именно вот такой вот привод.
В итоге через 2 неделе у этого продавана появляется аж 3 таких. причём по смешной цене в 40$
ДАЙТЕ ДВА! 🙂 🙂 🙂

Я заменил пыльники и смазку приводов на новые, и хорошенько всё отмыл.
MB 526961 — Пыльник заднего внутреннего привода
MB 526962 — Пыльник заднего внешнего привода

В итоге комплект приводов был собран.

Единственное о чём я сильно пожалел, то что не заказал новые стопорные колечки — после установки правый привод стоял не жёстко и немного люфтил по шлицам.

Параллельно с тормозами я ковырял давно приехавший задний LSD дифференциал.


Было всё проверено, выставлено и прочищено 🙂
MB 185360 (B) MB 185350 © — комплекты шайб для регулировки дифа.

Самый большой секс в этом деле был с откручиванием гайки которая прикручена к валу со стороны кардана.
Пришлось изготовить спец инструмент в виде 5мм-овой пластины 500х200 с дыркой, к которой прикручивался фланец под кардан, а через дырку вставлялась головка, и всё это откручивалось трубой 🙂

Процесс регулировки дифа описывать не буду — много буковок. 🙂 И много утомительного секса 🙂

После окончательной сборки дифа, всё это хозяйство было установлено на машину.
Самым сложным в этом процессе было открутить два верхних болта которые крепят диф к подрамнику. Головки туда не помещаются — спас изогнутый ключ на 17 + кусок трубы + прищепка для пупка. 🙂
В остальном всё достаточно прозаично.

Шарик в лунке:

А вот для сравнения простые привода и от LSD дифа:


Отличаются они только чашками внутренних гранат и больше ничем. (Вскрывал, проверял)
Хотя раньше говорили что у них даже длинна разная 🙂
Более того, Сами редуктора отличаются только дифференциалами (Корпус и приводные валы у ВСЕХ одинаковые, будь то Простой диф, LSD, 3-х болтовой или 4-х болтовой)

Продолжение следует…

www.drive2.ru

лсд мост видео Видео база

2 лет назад

Как отличить свободный дифференциал от LSD. На примере Mazda Bongo Friendee (Ford Freda)

2 лет назад

Машина в стоке установлена только передняя блокировка !!!!

3 лет назад

Обычная двушка с ЛСД мостом.

10 меc назад

LSD в переднем мосту от Nissan Patrol Y61.

5 лет назад

Проверка заднего моста LSD.

9 меc назад

В данном видео показал принцип действия блокировки LSD, как он устроен… И ремонт задней LSD блокировки Дайхат…

3 лет назад

KIA Sorento Замена масла в заднем мосту.

5 лет назад

Штатный лсд задний мост.

2 лет назад

Fat man falls down on LSD — https://www.youtube.com/watch?v=N9j7CIJ9W-k LMAO!!

6 лет назад

LSD — дифференциал повышенного трения — элемент трансмиссии, позволяющий предотвратить потерю сцепления…

10 меc назад

напоминаю что LSD» это диференциал повышенного трения. Для того что бы мост не потерял способность и не стал…

3 лет назад

Классический дифференциал (блокировка) Лада . Для ВАЗ 2101 2102 2103 2106 2107 2121 21213 21214 2131 2123. Интернет магазин…

10 меc назад

LSD» это диференциал повышенного трения. Для того что бы мост не потерял способность и не стал обычным мостом…

6 лет назад

Работа LSD моста на Sorento old 04г..avi.

4 лет назад

Limited Slip Differential.

video-base.ru

У кого мост LSD? — бортжурнал Infiniti QX Крокодил 2000 года на DRIVE2

Полный размер

Знаю, что у наших машин задний мост с LSD. Вот и у себя отмыв немного гряз, обнаружил заветную наклейку. Но наклейки мало! Нужно проверить работоспособность. Так вот при вывешенных задних колесах покрутив одно колесо, второе вращается в ту же сторону. Значит что-то от LSD рабочее есть, ну или хотя бы намёк. Теперь осталось проверить его в действии на земле.

При резком старте на гравийки, и даже асфальте машина гребет двумя задними колесами, остаются две черных полосы. Но при диагональном вывешивании не все так хорошо. Колесо, которое весит в воздухе свободно вращается, а машина стоит на месте. Если немного больше поддать газу, то второе колесо пытается провернуться, дергается, но этого не достаточно, чтобы сдинуть с места автомобиль. ниже небольшой опыт на видео.
Одна сторона на домкрате: заводим, включаем передачу, газуем — стоит и немного дергается. Если слегка в момент набора оборотов натягивать ручник, то машина съезжает с домкрата.

Как можно оценить работу дифференциала: мертв, полумертв или как он вообще должен работать?

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Часть 10. Задний LSD мост — logbook Mitsubishi Eclipse GSR-4 (Rally Edition) 1990 on DRIVE2

Долго и упорно я искал на просторах USA и СНГ задний правый 3-х ботовый привод под LSD диф.
Это оказалось достаточно проблематично. Я находил людей у которых они были в продаже, но которые категорически не хотели их продавать 🙂
Отчаявшись я написал продавану из аммерики у которого я покупал раньше что то, и как я понял он работает на ихнем авто разборе что очень ищу именно вот такой вот привод.
В итоге через 2 неделе у этого продавана появляется аж 3 таких. причём по смешной цене в 40$
ДАЙТЕ ДВА! 🙂 🙂 🙂

Я заменил пыльники и смазку приводов на новые, и хорошенько всё отмыл.
MB 526961 — Пыльник заднего внутреннего привода
MB 526962 — Пыльник заднего внешнего привода

В итоге комплект приводов был собран.

Единственное о чём я сильно пожалел, то что не заказал новые стопорные колечки — после установки правый привод стоял не жёстко и немного люфтил по шлицам.

Параллельно с тормозами я ковырял давно приехавший задний LSD дифференциал.


Было всё проверено, выставлено и прочищено 🙂
MB 185360 (B) MB 185350 © — комплекты шайб для регулировки дифа.

Самый большой секс в этом деле был с откручиванием гайки которая прикручена к валу со стороны кардана.
Пришлось изготовить спец инструмент в виде 5мм-овой пластины 500х200 с дыркой, к которой прикручивался фланец под кардан, а через дырку вставлялась головка, и всё это откручивалось трубой 🙂

Процесс регулировки дифа описывать не буду — много буковок. 🙂 И много утомительного секса 🙂

После окончательной сборки дифа, всё это хозяйство было установлено на машину.
Самым сложным в этом процессе было открутить два верхних болта которые крепят диф к подрамнику. Головки туда не помещаются — спас изогнутый ключ на 17 + кусок трубы + прищепка для пупка. 🙂
В остальном всё достаточно прозаично.

Шарик в лунке:

А вот для сравнения простые привода и от LSD дифа:


Отличаются они только чашками внутренних гранат и больше ничем. (Вскрывал, проверял)
Хотя раньше говорили что у них даже длинна разная 🙂
Более того, Сами редуктора отличаются только дифференциалами (Корпус и приводные валы у ВСЕХ одинаковые, будь то Простой диф, LSD, 3-х болтовой или 4-х болтовой)

Продолжение следует…

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *