Давно не было ничего интересного, а одно и тоже выкладывать не хочется, но сделали недавно проект который хочется показать. Ford Explorer 5 посетил нашу мастерскую, к сожалению у него не достаточно выразительная оптика и мы взялись это исправить. Хотя фара не разборная и крайне не удобная для разбора, но для нас это уже не проблема.
В штатной комплектации фара имеет Би галогеновые линзы и жёлтый поворотник в виде длинной сабли которая идёт через всю фару.
Оригинальный вид фар.
Эту желтизну было решено убрать. Полностью загрунтовали и покрасили в чёрный матовый с двух сторон, так чтобы он совсем не просвечивал. Получилось очень круто)
Проблем с герметизацией у фар не было по этому разбирали фары методом распила, често говоря боялся немного что не удастся извлечь маску фары, но всё удалось.
Поворотником теперь будет служить двух-режимный ДХО с функцией желтого сигнала поворота, который мы аккуратно смонтировали внутрь фары. Честно говоря такое ощущение, как будто так и должно было быть с завода, только кто-то в последний момент решил обделить этого недешевого «бегемота».
В бампере установлены DRL Osram LEDriving с функцией ПТФ, по этому задача была не просто подключить ленты на режим габаритов, а чтобы новая лента DRL работала всегда, и в режиме ДХО и в режиме ближний. Так и сделали, дополнительный контроллер наблюдает за напряжением и при повышении его более 13v включает новую подсветку. Она горит всегда на заведённой машине, меняется только DRL в ПТФ(днём) или Ближний(вечером).
В цвет со всеми этими подсветками установлен комплект ксенона в фары. Цвет 5000k. Теперь тут БИ КСЕНОН.
Нравится 16 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
18 января 2017
Количество просмотров: 2500
Очередная работа с Ford Explorer пятого поколения от нашей компании. Штатные галогеновые линзы заменили на Koito Bi-Led, внутрянку фар покрасили в черный мат, вокруг линзы установили световоды с яркими диодами, которые предназначены выполнять функцию ходовых огней.
Желтый рассеиватель над отражателем указателя поворота затонировали лаком, для сохранения информативности сигнала, вместо штатных ламп установили платы с яркими диодами.
Стекла фар тщательно отполировали.
Штатные противотуманные фары заменили на светодиодные, свечение габаритных огней которых хорошо сочетается со световодами в фарах.
Дополнительно заменили лампы подсветки в корпусах зеркал, подсветки номера и освещения салона на светодиодные.
carheart.ru
Автомобиль Ford Explorer V наравится многим пользователям в нашей стране.Но вот на Российский рынок не идёт комплектация с ксеноновыми фарами, так как в Америке на данном автомобиле при штатном ксеноне нет ни омывателя фар, ни корректора фар .Причём корректора нет никакого: ни автоматического ни ручного. Соотвественно машина не подходит под сертифицированый в РФ товар с ксеноновыми фарами.
Свет же галогеновых оставляет желать лучшего. Причём внутри стоят би-галогеновые линзы HELLA 2, но вот лампочки, благодаря не очень качественной проводке горят не на полную мощность. К примеру, после исследований проведённых в нашей лаборатории выяснилось, что разница в напряжении между правой и левой фарой составляет до 1.6 вольта. А падение относительно бортовой сети до 2.5 вольт! Для галогеновой лампочки это очень много, так как она не выходит на свой рабочий режим и не разгорается ярко. Решение проблемы — простая переделка проводки.
Итак, знакомство с данным автомобилем началось примерно в 2012-13 году, точно не помню. Приехал он к нам с просьбой установить ДХО. На тот момент ещё не было противотуманных фар с ДХО OSRAM LED FOG101 и мы предложили врезную версию ДХО, реплика знаменитых NOLDEN. Получилось очень даже к месту.
Следующим этапом мы научились переделывать фары под ксенон.Так как мы не используем в работе китайские блоки, то поначалу возникла небольшая проблема, связанная с тем, что из-за большого пускового тока и слабой штатной проводки автомобиля нестабильно зажигался чаще всего именно правый борт. Тогда мы и выяснили баги с провалом напряжения. Скажу сразу — для большинства китайских блоков это некритично, так как пусковой ток у них маленький и работают они не на все 100% мощности ксеноновой лампы. А это не наш метод))
Вот примеры правильной работы.Причём тут уже установлен и авто корректор и омыватель фар с нашим фирменным стилем *врезка форсунок заподлицо*
Дальше эти машины поехали к нам массово, так сказать, и пошли различные вариации с разными типами ходовых огней.
Вот несколько примеров
И наконец, так как время не стоит на месте, появились светодиодные линзы bi-led koito. Сразу стало ясно — это то что надо для этой машины. Свет теперь очень яркий и без желтизны, потребление модулей минимально, что теперь не требует переделки штатной проводки.
www.drive2.ru
Продолжаем «осветодиодивать» оптику машин.
В этот Форд Эксплорер мы установили комплект оригинальных японских би-светодиодных линз Koito Bi-LED. Из-за плохого света Ford Explorer 5 владелец даже хотел поменять машину, но принял более мудрое решение — произвести замену линз Эксплорера на светодиодные. Внешний вид фар оставлен абсолютно стоковым, зато внутри вместо унылых галогеновых линз Hella 2 поселились топовые светодиодные Koito.
Итак, внешне фары Эксплорера после тюнинга выглядят как и раньше:
Zoom
Zoom
А внутренне: функционал фар улучшился в разы!
Zoom
Конечно, мы часто рекомендуем владельцам Эксплорер поставить колечки ангельских глазок в качестве ДХО (по нашему мнению, здесь они выглядят весьма уместно — в том числе благодаря идеальной посадке на маску фары), но, как уже сказано, вид фар оставлен в стоке, а функция ходовых огней перенесена в ПТФ. Взамен штатных галогеновых ПТФ Valeo поставлены светодиодные ПТФ от Osram. И это не просто LED-ПТФ, а еще и ДХО и подсветка поворотов. Как догадались наши постоянные читатели — речь об Osram LEDFog 101 (или LEDriving FOG 101) — именно они установлены в этот Ford Explorer V.
ДХО в данной модели выглядят так:
Zoom
Zoom
А ПТФ горят следующим образом:
Zoom
Zoom
Стоит ли говорить, что новые ПТФ были сразу же защищены полиуретановой пленкой.
Фары также отполированы и забронированы полиуретаном. Заметьте, в этой работе — без шлифовки. По желанию клиента (и по причине хорошего в целом состояния фар) мы не стали снимать с них лак. Результат — фарам возвращен глянец (благодаря полировке), и они защищены на будущее (благодаря нанесению полиуретана). Но все же скольчики от камней на фарах остались. С этим придется смириться — только глубокая шлифовка могла бы их убрать (а некоторые, самые крупные, — минимизировать).
В итоге, фары выглядят так:
Zoom
Zoom
И для гармоничной светодиодной картины мы заменили лампы габаритов в фарах на светодиодные на CREE-светодиодах:
Zoom
Zoom
В завершение просто картины работы обновленной светодиодной оптики Ford Explorer 5 в разных режимах:
Zoom
Просто опрятный сток. Никто и не догадается, ЧТО стоит в фарах.
Zoom
Максимум света: ночной режим. Ближний + ПТФ.
Zoom
Тот же режим.
Zoom
Ближний и ДХО в режиме габаритов (не в полный накал).
Zoom
Габариты + ДХО. Слишком большая разница в яркости 🙂
Zoom
Тот же режим.
Ждем еще владельцев пятых Эксплореров. В завершение должны предупредить владельцев Ford Explorer, что «не все йогурты одинаково полезны». Похоже, одна из следующих работ по Эксплорер 5 будет переделка за «коллегами». Где-то в Подмосковье кто-то люто колхозит с оптикой Эксплореров, вставляя туда в том числе «гибкие ДХО». Гибкие ДХО перегорают, фары после «тюнинга» часто потеют, а гарантию мастера соблюдать отказываются. Фары на переделку везут к нам… Вроде бы, организация позиционирует себя именно как ателье по тюнингу Форд Эксплорер. Возможно, просто оптика — не их конёк, а в остальном они — очень крутые парни :))
Alfa-Car. Тюнинг автомобильных фар.
Санкт-Петербург, Седова, 10.
+7-812-906-20-30
www.af78.ru
www.drive2.com
14 ноября 2016
Количество просмотров: 1173
Установка световодов в маски Ford Explorer 5, подчеркнула аристократичный облик этого красавца. Были заменены штатные линзы на модули Hella 4 с покраской масок в черный матовый цвет. Установлен динамический(бегающий) сигнал поворота. Так же были установлены противотуманные огни с функцией ДХО. Произведены полировка и бронирование. Дополнительно крыша была оклеена в черную пленку, а в заключение затонировали задние фонари.
carheart.ru
Автомобиль Ford Explorer V наравится многим пользователям в нашей стране.Но вот на Российский рынок не идёт комплектация с ксеноновыми фарами, так как в Америке на данном автомобиле при штатном ксеноне нет ни омывателя фар, ни корректора фар .Причём корректора нет никакого: ни автоматического ни ручного. Соотвественно машина не подходит под сертифицированый в РФ товар с ксеноновыми фарами.
Свет же галогеновых оставляет желать лучшего. Причём внутри стоят би-галогеновые линзы HELLA 2, но вот лампочки, благодаря не очень качественной проводке горят не на полную мощность. К примеру, после исследований проведённых в нашей лаборатории выяснилось, что разница в напряжении между правой и левой фарой составляет до 1.6 вольта. А падение относительно бортовой сети до 2.5 вольт! Для галогеновой лампочки это очень много, так как она не выходит на свой рабочий режим и не разгорается ярко. Решение проблемы — простая переделка проводки.
Итак, знакомство с данным автомобилем началось примерно в 2012-13 году, точно не помню. Приехал он к нам с просьбой установить ДХО. На тот момент ещё не было противотуманных фар с ДХО OSRAM LED FOG101 и мы предложили врезную версию ДХО, реплика знаменитых NOLDEN. Получилось очень даже к месту.
Следующим этапом мы научились переделывать фары под ксенон.Так как мы не используем в работе китайские блоки, то поначалу возникла небольшая проблема, связанная с тем, что из-за большого пускового тока и слабой штатной проводки автомобиля нестабильно зажигался чаще всего именно правый борт. Тогда мы и выяснили баги с провалом напряжения. Скажу сразу — для большинства китайских блоков это некритично, так как пусковой ток у них маленький и работают они не на все 100% мощности ксеноновой лампы. А это не наш метод))
Вот примеры правильной работы.Причём тут уже установлен и авто корректор и омыватель фар с нашим фирменным стилем *врезка форсунок заподлицо*
Дальше эти машины поехали к нам массово, так сказать, и пошли различные вариации с разными типами ходовых огней.
Вот несколько примеров
И наконец, так как время не стоит на месте, появились светодиодные линзы bi-led koito. Сразу стало ясно — это то что надо для этой машины. Свет теперь очень яркий и без желтизны, потребление модулей минимально, что теперь не требует переделки штатной проводки.
www.drive2.ru