Здравствуйте, товарищи!
Продолжаю эксперементировать и лично смотреть, как и что работает. На этой неделе добрался до уретановых бафферов. В высшей степени скептически отностился к их эффекту, но попробовать очень уж хотелось. Отзывов от тех, кто поставил их на нашу машину, я так и не увидел, поэтому пришлось жертвовать собой.
Итак, информацию об этих штуках в интернете найти достаточно просто, но она везде одинаковая. Мол, чудо-материал. И мягко ездить будете, и крен меньше, и вообще — все красиво… Даже какие-то тесты якобы проводились. Я такие же в экселе могу провести за пару минут.
Делает все это верчурный стартап из Кореи. Официальный импортер у нас в РФ лишь один — находится он в питере. Бывают, как водится, и подделки. Вот Yurii34, например, левак какой-то взял. И я поддался. Yurii34, выкидывай. Это не то. Цвет у них желтоватый, сами они как кисель, углы очень уж халтурные, никаких опознавательных знаков. А должны быть более голубоватые, твердые, с жесткими углами и подписью.
Плохо:
Палево
Хорошо:
Фирма
Фирма
Фирма
Ну так вот… Решил я сам не заморачиваться с установкой, а сделать это быстро и качественно с помощью набитых на это дело рук.
Гарантию на это дают реально год, приедут и поменяют, если что, но таких случаев не было.
Тут пока еще не заполненная гарантия.
Сама установка проста, на первый взгляд.
Поднимаем машину, снимаем колеса, чистим пружину вэдэшкой
Примеряем
Отрезаем лишнее, ставим на место, закрепляем хомутами
Вуа ля
Спереди пришлось и мылом мыть пружины
Спереди даже и не видно бафферов
Просаживаем машину
ВЫВОДЫ:
Не ожидал, но действительно приятнее ехать. Катался и очень быстро, и медленно. Как работает эта штука, до конца не понимаю. Больше не чувствую, что на последней яме оставил заднюю подвеску. Крены реально меньше! Ватности они не добавили подвеске, но на трек я бы с ними не поехал, а вот по городу — самое то! На наши ЦЦ назад надо обязательно ставить.
UPDATE — FAQ
Официальный импортер — www.autobuffer.ru/
Универсальны ли размеры? Не совсем!
Опять же — установщик сначала производит замер с помощью специального девайса.
Таблицу прилагаю.
Цена вопроса?
Родные бафферы — 5900 (4 шт). 2 размера А — перед, 2 — С назад.
Установка с выездом — 2000.
Установка у дилера — не знаю!
www.drive2.ru
Итак в стане прибыло. Заказал, получил, установил корейские уретановые бафферы.
Подробно установку расписывать не буду — все крайне просто, справится даже младенец.
Скажу для тех кому предстоит установка — желательно иметь под рукой силиконовый спрей (или просто силикон) — с ним установка будет вообще как дважды два.
ОЖИДАНИЯ:
— более комфортная езда
— уменьшение вибраций
— ослабление ударов при проезде крупных ям и рытвин
— уменьшение кренов и как следствие езды в кресле при поворотах и нагрузок на спину
— уменьшение шума в салоне
РЕАЛИИ:
— более комфортная езда — оправдалось на 50%. С одной стороны езда по так называемой «стиральнрой доске» или гравийной дороге стала существенно более комфортной. А вот увеличившаяся жесткость подвески комфорта не добавила совсем
— уменьшение вибраций — не заметил разницы, разве что на плохом асфальте меньше
— ослабление ударов при проезде крупных ям и рытвин. Работает на больших скоростях. На малых скоростях удары ослабляются, но не сильно.
— уменьшение кренов и как следствие езды в кресле при поворотах и нагрузок на спину. Вот тут что есть то есть. Можно практически без кренов влетать в 90 градусный поворот на 50-60 км в час. Рулежка стала значительно более интересной и комфортной.
ИТОГ:
Резинки стоят того, чтобы их поставить — существенное уменьшение кренов, снижение воздействия на узлы подвески, +2 см клиренса.
Одним словом я доволен, заказал и поставил такие же на машинку жены, чтоб подвеска пожила подольше (Додге Калибре славится своей крайне слабой подвеской)
Всем бобра!
PS. На мой дизель идут размер А на перед и размер А на зад. (на бензин на зад идут размер С согласно сайта продавца)
Цена вопроса: 8 900 ₽ Пробег: 48500 км
Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машинуwww.drive2.ru
И так, моё знакомство с автобаферами началось уже довольно давно.
автобафер avtobafery
После того как Корейские производители решили мне предложить их на тест, мягко говоря они были посланы 😉 тк я не верил в все эти сказки о улучшайзинге подвески. НО потом меня взял какой-то интерес, не ну не могут же они производя их там у себя в Корее врать так нагло мне, и решился я взять их затестить по всякому. В тот далёкий 2011г вроде я ещё не сильно представлял физику работы межвитковой подушки, да и не ездил на ней, но после того как установил, прокатился и алилуя 😉 ОНО работает
автобаферы межвитковые подушки avtobafer
И теперь по прошествии уже достаточно долгого времени заявляю — ТОВАР имеет место жить в наших климатических условиях, ездим тут на них, друзья и на севере уже по совету купили и радуются чёткой подвеской.
автобаферы ттс
ДА ДА Вы скажите да нет ни чего лучше новых пружин и + к ним амортизаторов — и будете правы, конечно это очень хорошо, но и денежные вливания не такие! если сравнить то подушки в разы лучше душат жабу на шее 😉
Как я ставил на свой авто подушки можно прочитать в БЖ
В скором времени заинстлируем и на санту комплект межвитковых подушек, он давно уже в багажнике лежит.
ну и немного тех инфы:
Автобаферы, корейские межвитковые подушки
Улучшение производится посредством установки автобаферов, иначе — амортизирующих подушек.
Это прекрасный вариант повысить комфорт при езде по российским дорогам и улучшить свойства подвески.
Разработанные лучшими корейскими инженерами, данные межвитковые проставки приводят к следующим плюсам:
— Защищают от проседания при сильной загрузке
— Обеспечивают плавность движения автомобиля
— Уменьшают силу ударов, эффективно решают проблему быстрого износа амортизаторов, продлевают срок его службы более чем в 2 раза при езде по плохой дороге
— Уменьшают вероятность пробоя подвески
Подушки изготовляются в Корее более 20 лет, сертифицированы как по ГОСТу, так и по ISO 9002. Существует широкая линейка размеров, подбираются под каждый автомобиль, с пружинной подвеской.
автобафер
www.drive2.ru
Сфера автомобильных запчастей и аксессуаров представляет собой достаточно динамичную отрасль. Регулярно появляются разнообразные новинки, которые призваны улучшить характеристики, повысить уровень комфорта или просто облегчить автолюбителям процесс эксплуатации своих транспортных средств. Не исключение и сфера по доработке подвески. Усиленные элементы, комплекты для увеличения дорожного просвета, детали для постройки спортивной подвески – всё это не проблема найти практически на любую модель авто.
Но такие значительные объёмы доработок интересуют, в основном, специалистов и любителей глубокого тюнинга. Большинство же автолюбителей борются с недостатками и особенностями своих авто при помощи именно мелких доработок. Которые, с одной стороны, помогают преобразить поведение автомобиля на дороге, но при этом не предполагают внесения изменений в конструкцию или замены множества деталей.
Одним из таких аксессуаров для относительно простой доработки подвески являются автобаферы. Это специальные подушки, предназначенные для установки в межвитковое пространство пружин. Иногда их могут называть проставками. Производители и продавцы заявляют о многочисленных преимуществах и улучшениях характеристик после установки. Но так ли это на самом деле?
Производители и продавцы имеют цель — продать как можно больше своей продукции. Поэтому ситуации, когда достоинства преувеличиваются, а недостатки замалчиваются — не редкость. Для того, чтобы разобраться в настоящем уровне эффективности, необходимо критически рассмотреть заявленные характеристики.
Для начала нужно выяснить, что такое пробой. Так именуют удар, получаемый амортизирующим элементом при полном сжатии до крайнего положения. Однако стоит отметить, что амортизатор всё равно не доходит до такого положения. От этого его защищает специальный демпфер. Следовательно, автобафер не является единственной защитой от пробоя, а лишь дублирует и помогает уже имеющемуся устройству.
Реально помочь с такой проблемой он может только тогда, когда установлен на заметно просевшие пружины. Эффект достигается за счёт увеличения межвиткового расстояния и повышения эластичности уставшего элемента.
Изменение клиренса действительно возможно. Но для этого высота автобафера должна превышать расстояние между витками в рабочем состоянии (под весом снаряжённой массы). Также при одинаковой загрузке, у автомобиля с автобаферами, величина клиренса уменьшится не так значительно. Этому поспособствует сопротивление эластичного материала.
Тем не менее, за уровнем дорожного просвета лучше периодически следить. Особенно если автомобиль эксплуатируется в жёстких условиях или часто перевозит грузы. Не стоит надеяться на указанные в рекламе гарантийные сроки. Со временем, в зависимости от жёсткости условий эксплуатации, автобаферы всё равно просядут.
Улучшение управляемости объясняется повышенной жёсткостью пружин после установки подушек. Позиционируется, что они препятствуют сжатию, за счёт чего автомобиль меньше кренится. Якобы так достигается стабильность поведения и собранность в поворотах.
Если подробно разбираться в физических вопросах процесса – выяснится, что пружины не являются главным фактором, влияющим на управляемость автомобиля в резком повороте. Безусловно, противоположная направлению поворота пружина будет сжиматься. Но если проанализировать изменения межвитковых расстояний, то они будут весьма незначительными. Ведь главенствующую роль в борьбе с кренами выполняет стабилизатор поперечной устойчивости. Поэтому только изменение характеристик стабилизатора поможет значительно уменьшить крены и улучшить устойчивость в поворотах.
Явно заметный эффект будет присутствовать в случае установки на автомобиль с мягкими или сильно изношенными пружинами. При активном торможении автомобилю свойственно «кивать носом», а при стремительном разгоне «садиться» на заднюю ось. Установка автобаферов действительно может снизить амплитуду и продолжительность такой раскачки, придав стабильности поведению на дороге.
Этот вопрос вообще достаточно забавный. Ведь главным параметром, на который могут влиять автобаферы, является жёсткость пружины. И они её увеличивают. Соответственно утверждать о снижении уровня вибраций несколько странно.
Вопросы уровня комфортности весьма субъективны. Возможно, существуют водители, которые действительно положительно оценят увеличение жёсткости, в силу своих предпочтений. Однако традиционным путём повышения комфорта, считается улучшение плавности хода. Увеличение жёсткости этому никак не способствует.
Критически рассматривая заявленные преимущества и ознакомившись с недостатками, можно сделать следующие выводы об установке такого вида элементов в подвеску:
avtooverview.ru
Бафферы MRoad – новое предложение на рынке тюнинга, результат многолетних разработок японских инженеров. Альтернативные названия продукта – баферы, амортизационные подушки, полиуретановые подушки, автобаферы. Они представляют собой полиуретановую подушки, которые вставляется между средними витками пружин подвески.
Оригинальные баферы MRoad изготавливаются из полиуретана специального сверхпрочного состава, который имеет свойство восстанавливать форму даже после длительных, повторяющихся нагрузок. При этом они органично встраиваются в пружину, принимая ее форму, не делая ее излишне жесткой. Одно из основных преимуществ продукции MRoad — беспрецедентная гарантия на 100000 км пробега на отсутствие деформации.
Бафферы в пружины — это доступный и результативный тюнинг, который имеет сразу несколько положительных эффектов:
Стоит отметить, что использование баферов значительно повышает качество жизни водителя, поскольку он меньше напрягается за рулем, чтобы выравнивать положение тела, а также испытывает меньше ударов и тряски. Дорожное полотно в России может быть одинаково ужасным в сельской местности и в городе, поэтому полиуретановые подушки пользуются растущим спросом.
У всего есть свои очевидные минусы, и автобаферы- не исключение. Среди основных:
Автобаферы могут использоваться как на автомобилях со старой подвеской, так и на новых авто. Этот вид тюнинга не имеет побочных эффектов, в отличие, например от проставок под пружины.
— На новых авто с небольшим заводским клиренсом для большей проходимости;
— Если приходится ежедневно ездить по разбитым дорогам;
— На автомобилях с просевшими пружинами для защиты от пробоев и продления жизни амортизаторов;
— В случае, если задняя часть автомобиля проседает при загрузке;
— Чтобы передний обвес не цеплялся за бордюры и не повреждался;
— Если автолюбителя волнуют проблемы с управляемостью его «коня» на поворотах.
Можно устанавливать баферы как на одну ось, так и на обе оси, в зависимости от того, какая часть автомобиля доставляет больше проблем. Процедура установки не требует больших затрат и навыков. Достаточно иметь обычный домкрат и правильно подобранные по размеру полиуретановые подушки. Бафферы MRoad имеют полную размерную линейку, на сайте продаж можно точно подобрать размеры баферов на переднюю и заднюю ось.
Порядок установки:
Сегодня авторынок наполняется амортизационными подушками различных производителей, в том числе и кустарного качества. Купить бафферы MRoad оригинального качества можно только в официальном магазине бафферы.рф, а также на сайте mroad.company. Цена баферов из высококачественного полиуретана не может быть низкой, полный комплект МРоад в официальном магазине стоит 6400 руб, однако это намного ниже, чем цена продукции их основных конкурентов – марки TTC. При этом качество оригинальных бафферов MRoad – очень высокое.
xn--24-dlctgmyb8a.xn--p1ai
Начиная с 90-х годов многие производители начали предлагать владельцам автомобилей приобрести автобаферы. Отзывы о полезности этих устройств по сегодняшний день остаются неоднозначными: одни говорят о неоспоримой пользе такой установки, в то время как другие считают ее абсолютно бесполезной, при этом некоторые даже в принципе не знают о том, что она собой представляет и для чего нужна.
Основатель неизвестной еще на тот момент компании TTC работал в небольшом магазине, продавая всевозможные автомобильные аксессуары в Корее. В процессе этого занятия ему пришла в голову идея выпустить новое оборудование, которое у нас сегодня известно многим как автобаферы. Отзывы пользователей, удовлетворенных покупкой этого устройства, во многом были весьма положительными, в связи с чем оно начало пользоваться широкой популярностью по всему миру.
Jung Soo страдал больной спиной из-за остеохондроза и защемления нервов. В процессе вождения автомобиля при каждом попадании в яму или на какие-либо неровности дороги по подвеске давление передавалось в салон, что причиняло ему крайнее неудобство и вызывало болезненные ощущения. После этого он начал думать над тем, как можно сделать поездку на машине более комфортной и приятной, и в конечном итоге разработал автобаферы. Отзывы изначально были незначительные, и с первыми пробами он не получал желаемых результатов, но на протяжении 20 следующих лет его разработка постоянно развивалась не только им, но и множеством других производителей, в связи с чем начали использоваться новые варианты формы и материалов.
На сегодняшний день эти устройства представляют собой современное и эффективное решение для любых автомобилей, призванное повышать комфорт и делать вождение автомобиля более приятным по сравнению с управлением авто со стандартной подвеской, устанавливающейся большинством мировых производителей. Сегодня во многих странах можно найти автобаферы. Отзывы об этих устройствах в России же начали появляться относительно недавно.
Амортизирующие подушки производятся из специального прозрачного уретана и особого состава. Таким образом, получается высокотехнологичный материал, эффективно поглощающий различные удары и колебания. Стоит отметить, что точно такой же материал используется компанией Nike – ведущим производителем спортивной одежды — при изготовлении обуви. Он отличается своеобразным эффектом памяти, за счет чего после любых нагрузок возвращается в свое первоначальное состояние. ТТС имеет контракт на применение данного материала в сфере автомобильных комплектующих, и на данный момент из него изготавливаются исключительно автобаферы. Отзывы автовладельцев об этом устройстве во многом говорят о том, что инновационный материал действительно приносит свои плоды, а его использование может повысить комфортабельность вождения.
Подушки ТТС можно назвать результатом множества проб и ошибок, выявленных в процессе двадцатилетних испытаний продукта и используемых материалов.
Многие люди считают, что может сломаться пружина, если установить на нее автобаферы. Отзывы автовладельцев же зачастую свидетельствуют об обратном, и мы попробуем разобраться, почему.
Большинство опытных водителей помнит популярные в свое время резиновые вставки, которые достаточно активно устанавливали на свои автомобили владельцы «Волг» и «Жигулей», чтобы поднять свой автомобиль. Эти устройства являлись первыми попытками модернизации первоначальных характеристик подвески и частично позволяли решить проблему с увеличением клиренса, которая для многих остается актуальной и по сегодняшний день. Действительно, с их помощью удавалось его поднять, но цена за это была достаточно высокой, так как терялись различные эксплуатационные характеристики автомобиля, и эффект достигался абсолютно другой по сравнению с тем, как работают автобаферы. Отзывы негативные в основном: «езда будто на табуретке» — именно так описывали свои путешествия многие водители.
Конечно, в подобных ситуациях существенно растет риск возникновения неисправностей в пружинах, потому что виток, в который вставляется такой кусок резины, перестает работать, отдавая свою нагрузку на остальные, хотя те на нее не рассчитаны. Практически сразу после того, как эти вставки начали получать распространение у нас, подобными исследованиями занимались и испытатели в Корее.
Компания ТТС в течение 20 лет занималась испытанием, разработкой и пробой различных форм и материалов, из которых изготавливались автобаферы. Отзывы негативные об уже существующих устройствах также учитывались, и производитель старался полностью удовлетворить интерес потребителей. Стоит отметить, что именно форма и используемый материал – основные отличия современных устройств от «резинок», которые использовались в советское время. При этом автобафер в первую очередь создан для обеспечения безопасности и комфорта в процессе вождения, а то, что он позволяет немного приподнять автомобиль – это уже вторичная его функция.
На протяжении всего периода существования таких аксессуаров в Корее не происходило никаких случаев поломки пружин по причине того, что в ней были установлены автобаферы ТТС. Отзывы о таких устройствах в основном оставлялись только положительные, так как даже если его сжать руками, он запросто будет поддаваться и сжиматься, то есть он меняет свою форму даже при незначительных нагрузках, не говоря уже о том, насколько сильно пружина автомобиля сжимается в процессе езды.
Если говорить о полезных свойствах данного оборудования, стоит отметить его защиту от пробоя, что увеличивает его общий срок службы приблизительно в два раза. Таким образом, полезное устройство обеспечивает комфорт и безопасность для вашего автомобиля, не имея никакого негативного воздействия на какие-либо узлы или агрегаты.
Теперь рассмотрим, в чем отличия стандартных проставок от того, что представляют собой автобаферы ТТС. Отзывы автолюбителей часто включают в себя информацию по поводу того, что автобаферы представляют собой стандартные проставки в пружины, но на самом деле это не совсем правильно. Конечно, они вставляются в пружины, а многие помнят о том, как для этих же целей использовались различные пружинки и мячики на заре перестройки, но на самом деле здесь есть достаточно серьезное отличие от того, что представляли собой продукты того времени: это материал, технология производства и основные цели.
Раньше для этого использовался стандартный кусок резины, который постоянно лопался и трескался, мог задубеть на морозе и использовался в основном для того, чтобы увеличить клиренс. Современные автобаферы же представляют собой специально разработанные формы, изготовленные из уретана, придающего автомобилю массу новых возможностей. Часто эти устройства принято называть амортизирующими подушками, и служат они в первую очередь для комфорта, сглаживая различные неровности дороги и уменьшая тряску, что позволяет сделать вождение более приятным.
Проставки используются в основном для того, чтобы увеличить клиренс, и устанавливают их непосредственно под опору амортизатора или пружину, что позволяет увеличить высоту автомобиля примерно на 3-5 сантиметров. Причем стоимость этого удовольствия достаточно высокая, и в конечном итоге водитель получает следующее:
Это существенно отличается от того, как работают автобаферы (амортизирующие подушки). Отзывы об этих устройствах говорят о том, что стоимость их установки зачастую несколько дешевле, и в итоге достигается следующий эффект:
За счет использования инновационного материала и специализированной формы пользователь получает гораздо больше преимуществ, установив автобаферы. Отзывы водителей часто указывают, насколько такие устройства более эффективны по сравнению со стандартными проставками.
Процедура установки таких подушек является достаточно простой, и нет даже ничего сложного в том, чтобы установить автобаферы на «Солярис». Отзывы пользователей говорят о том, что даже начинающие автомобилисты не сталкиваются с какими-либо проблемами, так как монтаж осуществляется в несколько простых шагов:
В первую очередь стоит отметить тот факт, что на данный момент можно найти довольно противоречивые отклики по поводу того, насколько полезны автобаферы АМТ. Отзывы же некоторых людей говорят о том, что это сплошная трата средств, так как некоторые устройства теряют свою форму уже через несколько месяцев активной езды, а также постепенно начинают плохо держаться, что сводит всю их полезность к нулю.
Также часто люди говорят о том, что многие механики в принципе не советуют устанавливать что-то лишнее в пружины, так как при полезности таких устройств они бы использовались автомобильными производителями. Очевидно, что многие их не слушают и все равно ставят автобаферы китайские. Отзывы таких пользователей чаще всего завершаются тем, что разницы никакой нет, и разве что клиренс приподнимается на пару сантиметров, но в итоге возвращается на свое место, а на комфорте установка этих приспособлений вообще никак не отражается. В таких случаях можно обратить внимание на то, что речь идет в основном именно о китайских устройствах, которые более дешевые, но при этом они изготавливаются не из уретана, и это достаточно важно.
Некоторые оставляют с конкретными примерами того, как использовались автобаферы, отзывы. «Шевроле Круз», например,оснащается китайскими баферами, которые полностью теряют свою форму за пару месяцев. После этого устанавливается уже корейский комплект, но единственное замеченное изменение – при полной загрузке машина на порядок меньше проседает.
Гораздо больше положительных откликов от людей, использующих уретановые автобаферы. Отзывы многих пользователей, конечно, являются достаточно шаблонными, но среди них встречаются и подробно расписанные впечатления водителей. Так, многие говорят о том, что после установки этих устройств движение стало гораздо мягче, без труда преодолеваются любые лежачие полицейские, а также уменьшился крен. Некоторые отдельно отмечают, что для достижения такого эффекта нужно крайне тщательно выбирать размер, правильно оформлять заказ и специально подбирать устройства под бочковые и конические пружины, чего многие, конечно, не делают.
Некоторые же отмечают, что машина начинает ехать гораздо тише после того, как в пружины ставятся автобаферы. Отзывы владельцев авто также говорят о том, что улучшается стабильность, устраняется крен и значительно уменьшается тормозной путь, благодаря чему даже перегруженная машина выглядит гораздо более безопасной.
Главная особенность пружины автомобилей заключается в том, что она работает как единое целое, и после установки проставки из любого материала (резина или уретан) вы делите ее на две части, то есть какой-то определенный виток полностью перестает работать, и в дальнейшем нагрузка уже распределяется неравномерно. Таким образом, увеличивается давление как на саму пружину, так и на чашу. При этом стоит отдать должное тому, что уретан действительно является достаточно мягким материалом и в отличие от той же резины может свободно поглощать различные колебания, деформироваться и возвращаться в первоначальную форму.
Производителем учитывается множество нюансов, а также пружины рассчитаны под определенные условия эксплуатации. Использование дополнительных проставок эксперты рекомендуют только тогда, когда ваша пружина начинает проседать. То есть они используются в качестве бюджетного способа возвращения жесткости. Стоимость же самих пружин на самом деле является достаточно низкой, поэтому можно их просто заменить. Но тогда вы не получаете других положительных эффектов от этих устройств.
Таким образом, если в процессе вождения автомобиля вы не замечаете никаких проблем с амортизаторами или пружинами, и при этом вы не из тех, кто предпочитает полностью загружать свою машину, вполне можно обходиться и без установки каких-либо дополнительных комплектующих. Другим же неплохо будет воспользоваться этими устройствами, так как с ними вождение действительно станет более комфортным и в некотором смысле даже безопасным.
fb.ru