Давно уже появилось желание поменять задние амортизаторы. Прочитал много отзывов по поводу выбора марки амортизаторов. В итоге остановился на KAYABA.
С начало хотел заказать на www.exist.ru, но боюсь что подделка попадется.
Начал искать официального представителя. В нашем городе нашел только SS20.
За то в Уфе есть официальный представитель KAYABA.
Через пару дней мой отец как раз поедет в Уфу, вот хочу заказать ему амортизаторы.
Не могу определиться только какие брать KYB серии Premium или KYB серии Excel-G.
В основном я езжу только по городу, изредка выбираюсь на трассу. Манера езды можно сказать спокойная, бывает конечно и гоняю чуток)
В отзывах некоторые пишут, что Excel-G не для наших дорог. И зимой очень жесткие они. Дороги и вправду г.вно у нас. Про Premium читал, что чувствуются даже мелкие неровности. Как быть то? Может кто-то личным опытом поделится?
Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
После обзора нестандартных серий KYB AGX, UltraSR, Gas-A-Just, newSRspecial предлагаю рассмотреть самую распространенную серию KYB — Excel-G
Это самая стандартная серия от KYB. Думаю что процентов 90 продаж именно ее. Ее так же сильно подделывают, но мы то рассмотрим оригинал:
Полный размер
Внешний вид упаковки
Полный размер
Полный размер
Шильдик содержит максимум информации. Оговорюсь сразу — стойка Японского завода
Все говорят что оригинальная упаковка скрепляется скобами. Это не всегда так. Ниже покажу почему.
Полный размер
Упаковка с Японии скрепляется скобами
Внутри стандартный набор:
Полный размер
Стойка, гайка и инструкция
Полный размер
Погодите что это? Масло?
Полный размер
Полный размер
Брак? Подделка? Новая стойка потекла? Что за Китай? — обычно это мне говорят клиенты, но на самом деле это вполне нормальная ситуация и браком не является. Это смазка которая стекла со штока — по сути транспортировочная смазка.
Ну а качество изготовления как всегда на уровне:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
А сейчас я покажу упаковку с европейского завода. Сделано в Испании. Она очень сильно отличается от японской и многие считают ее подделкой, но и это тоже оригинал.
Полный размер
Сама коробка тоньше и оттенок красного — более насыщенный
Полный размер
Надписи я бы сказал — не очень
Полный размер
Маркировка стойки — самая минимальная. Только номер стойки и где она сделана.
Вот это интересно — ни каких скобок нет. Коробка открывается сбоку
Полный размер
Но содержание так же стандартное
Полный размер
P.S. Коробки с завода в Малайзии приходят скрепленные клеем.
www.drive2.ru
Публикую отчет о замене стоковых амортизационных стоек (АС) на стойки KAYABA Excel-G. По чесноку, надо бы рассказать предысторию. Когда в июле 2014г. наступила жара, я решил что пора делать своими руками доп. антикор кузова. Если опустить кучу подробностей, то дело было так. При снятых колесах обработал задние арки ноксудолом 1600. На передние арки ноксудола не хватило, пришлось докупить боди 950. Поскольку авто стояла на пеньках и аморики полностью разжались, их штоки оголились (защитные чехлы гавно). Защитить штоки я поленился и при обработке забрызгал их антикором. Когда антикор высох и я накинув колеса стал опускать авто с домкратов услышал характерный хлюпающий звук. Глянул на передние стойки, а по ним аж до самых рычагов течет масло. Б.дь!.. Вот лошара, так лажануться мог только я! Сэкономил на антикоре (правда, мой антикор потянул на 10т.р. только по материалам), разорился на подвеске. Так что граждане не повторяйте моих глупых ошибок. Короче не все ёгурты одинаково полезны… Вот тогда то и пришла мне в голову идея заменить все 4 стойки так сказать по случаю. Осенью 2014г. прикупил 4 штуки KAYABA Excel-G производство Тайланд (не путать с Тайванем), когда заказывал, просил привезти на Лачетти седан, т.к. подвеска Джентры полностью унифицирована с Лачетти седан, да и программ на Джентру все равно не было. Успел урвать ещё по докризисным ценам, каждая стойка стоила 2185рэ. А вот заменить АС руки дошли только недавно.
Полный размер
Специнструмент для откручивания гаек на штоках передних АС
Полный размер
Аморик снят
Полный размер
Удобная стяжка пружин YATO
Полный размер
Детали верхней части амортизационной стойки
Полный размер
Резинометаллическая верхняя опора передней стойки
Полный размер
Опорный подшипник
Полный размер
Буфер сжатия с приятной надписью Germany
Полный размер
Пластиковый кожух верхнего опорного подшипника с прокладкой пружины
Полный размер
Пружина, сжатая стяжкой
Полный размер
Прокачивание новых АС. Для сравнения рядом стоковая передняя АС
Полный размер
Новая АС в сборе со старыми деталями
Полный размер
Передняя АС, установленная на авто. На ступицу нанесена медная смазка, чтобы литой диск не прикипал
Полный размер
Для откручивания гаек крепления верхних опор задних АС необходимо подразобрать салон
Полный размер
Верхняя опора задней стойки
Полный размер
Стоковая задняя АС
Полный размер
Верхняя опора задней стойки. Обратите внимание на то, что она асимметрична
Полный размер
Колхозинг пластиковой направляющей пыльника задней АС
Полный размер
Канавка в гайке крепления штока АС. На фото новая гайка, на стоковых канавка глубже
Полный размер
Артикулы на коробках с АС
Полный размер
АС, павшие жертвой моей халатности. Фото сделано сразу после утапливания штоков
Ну, и напоследок пожелание моим читателям. Пусть моя инфа Вам пригодится, чем позже, тем лучше, ведь после кризиса запчасти стоят недёшево. За исключением случаев замены в целях тюнинга, конечно.
P.S. Кран на кухне продолжает течь в ожидании планового ремонта…
www.drive2.ru
Полный размер
Начиная с начала 2016 года меня потихоньку начали доставать увеличивающиеся крены в поворотах и заметный уход плавности и глотание неровностей асфальта.за пару лет я провёл ряд работ с подвеской в тмо числе и по улучшении управляемости и т.д.(подробно куча записей в б.ж.) наконец черёд дошёл и до пружин с аммортизаторами, поскольку марк в моих руках проехал уже 2 экватора, а амортизаторы задние не менялись ни разу, а передние контрактные, Которые я поставил в прошлом годупотекли через месяц.Сей факт меня не сильно беспокоил до тех пор, пока я не поустанавливал кучу распорок, которые сильно прибавили к рулёжке, но по итогу отняли комфорт на проезде глубоких ям и вобоен.Постепенно стал замечать, что при наличии 2х пассажиров сзади подвеска с полностью замененными сайлентблоками, которая идеально выставилась по сход развалу проседает сильно.Больше не осталось сомнений, что основной элемент потихоньку перестаёт отрабатывать как надо.В первую очередь я грешу на пружины, поскольку предыдущие года марк эксплуатировался как только возможно, а это несколько тон перевезенной гумманитарки в полностью забитом салоне или 9 человек едущие по каменистому пляжу ночью на море или езда по разбитой сухумской военной дороге.или же тогэ по ночному рицынскому серпантину на такой же убитой дороге.Всё это дало о себе знать и нагуглившись вдоволь кучи всякой мешуры в том числе на клубнйо сайте турер ви, я понял.Что в большинстве народ совершенно не понимает что нужно покупать на своих маркообразов, чтоб сохранить адекватный клиренс, ресурс и адекватную жесткость с плавностью хода.
По итогу долго гуглив я не стал брать известные kyb-new sr поскольку они -таки по большинству отзывов всё же жёстче стока, да и дороже(мне зимой не до спортивности), а решил взять стандартные kyb-excel-g но специально для tourer-v 90 кузова.Вопрос с пружинами даже не стоит, поскольку и так ясно, что мои пружины свой ресурс отходили и крены жопы в первую очередь зависят от них(задние стойки кстати по ощущениям еще живы и с виду не потёкшие).
для справки…Ресурс пружины в среднем составляет не так как думает большинство из нас .не 200-250 000 км, а около 100 000 км.влияет тут конечно ряд факторов.Вот вам несколько из них.
Реагенты.перегруз.внешние повреждения от камней и элементарная просадка от првышения допустимой массы и долгая эксплуатация в таком роде, всё это ведёт к постепенному умиранию пружин и ведет уменьшению комфорта и стабильности при торможении и проходе затяжных поворотов и самое главное к увеличению кренов.Ко всему этому мы как люди долго эксплуатирующие авто постепенно привыкаем по мере того как наши аморты и пружины начинают уставать. Я на одной и той же «пьяной дороге» повороты в 2015 году проходил на одной скорости и стабильно, а в 2017 будучи с не стоковой подвеской на полиуретане на разношироких катках с кучей распорок не могу с такой же скоростью проехать эту дорогу не борясь с дикими кренами.
БОМБАНУЛО)
Многа букоф написал, а теперь по факту)…
Стойки были закуплены на экзисте.ценник на них оказался весьма адекватный, ЧТО МЕНЯ НЕСКОЛЬКО НАСТОРОЖИЛО.Но по итогу, когда забрал, всё распаковал, проверил качество изготовления, успокоился.
заказ пришёл в разных упаковках.пружины даже в разной длинны упаковках, но сами по себе одинаковые.
Номера амортизаторов, которые в каталоге kyb называются как sport suspension на наши авто
KYB 341296
KYB 341292
Все 4 стойки вышли в 9 с лишним .к ним в обязательном порядке докупил отбойники решил взять на перед и зад разные.febest и VTR
ну и соответственно задние пружины решил взять не так как это делает большинство из нас, а это в основном NHK, OBK и так далее.Наученный опытом с тормозами я-таки решил взять пружины по каталогу каябы, опять же и нашёл обычные НЕ УСИЛЕННЫЕ KYB RK 7507 так же от 90 кузова tourer-v, которые должны идеально сочетаться с конструкцией и работой амортизаторов, которые к слову работают несколько по иному принципу.Передние пружины у меня как новые достанутся от передних родных стоек.
Производитель описывает эту серию амортизаторов как около стоковую, с такой же плавностью хода, но увеличенной стабильностью и уменьшением кренов.Стоит сказать, что так оно и есть.Ведь по заверению бывшего владельца именно такие задние амортизаторы и ставил он на моего марчка еще в далёком 2012 или 2013 и рулёжка тогда еще стоковой подвески с наличием заднего стабилизатора позволяло игриво резвиться на серпантине надирая задницу всяким переднеприводным пассатам и оптимам.
Установку планирую делать только осенью этого года, поскольку на лето меня уже ждёт комплект TEIN super street
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 12 500 ₽ Пробег: 380000 км
Нравится 73 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
665036 | Амортизатор передний | 877.68 |
335803 | Амортизатор передний | 1 933.77 |
334420 | Амортизатор передний | 2 028.86 |
335810 | Амортизатор передний | 1 934.61 |
KYB | SPRРљР‡YNA ZAW PRZРЈD KYB RD1222 MERCEDES 190 | 1 373.89 |
443134 | Амортизатор задний | 542.21 |
333516 | Амортизатор передний правый | 1 672.62 |
365501 | Амортизатор передний | 973.90 |
348002 | Амортизатор задний | 1 184.83 |
663035 | Амортизатор передний | 943.88 |
334620 | Амортизатор передний | 1 850.74 |
349084 | Амортизатор задний | 1 278.24 |
335808 | Амортизатор передний | 1 539.66 |
344803 | Амортизатор задний | 1 479.36 |
443800 | Амортизатор задний | 831.68 |
333368 | Амортизатор передний | 1 401.66 |
341368 | Амортизатор задний | 1 462.81 |
334834 | Амортизатор передний | 1 489.17 |
664014 | Амортизатор передний | 934.35 |
665059 | Амортизатор передний | 1 097.88 |
331701 | Амортизатор передний | 2 122.26 |
349025 | Амортизатор задний | 2 274.29 |
344458 | Амортизатор задний | 1 205.59 |
333420 | Амортизатор задний левый | 1 349.49 |
349085 | Амортизатор задний | 1 450.75 |
333417 | Амортизатор передний правый | 1 372.49 |
333419 | Амортизатор задний правый | 1 355.10 |
335931 | Амортизатор передний | 3 225.75 |
333310 | Амортизатор передний правый | 1 617.08 |
333490 | Амортизатор передний правый | 1 709.09 |
343307 | Амортизатор задний | 872.64 |
339117 | Амортизатор передний правый | 1 547.80 |
665503 | Амортизатор передний | 1 122.28 |
333848 | Амортизатор передний | 1 573.89 |
334700 | Амортизатор передний правый | 1 761.82 |
339118 | Амортизатор передний левый | 1 585.95 |
339722 | Амортизатор передний правый | 2 157.33 |
334642 | Амортизатор передний правый | 3 125.05 |
333517 | Амортизатор передний левый | 1 498.43 |
341354 | Амортизатор задний | 2 245.12 |
333418 | Амортизатор передний левый | 1 366.32 |
SM 5461 | Опора амортизатора переднего | 1 077.12 |
341330 | Амортизатор передний | 1 694.50 |
349079 | Амортизатор задний | 1 432.51 |
341455 | Амортизатор задний | 1 534.62 |
551811 | Амортизатор задний | 1 345.84 |
334505 | Амортизатор задний левый | 2 045.13 |
RD 5965 | Пружина задняя | 1 269.26 |
343398 | Амортизатор задний | 1 026.35 |
339766 | Амортизатор передний | 1 633.91 |
663009 | Амортизатор передний | 932.10 |
343412 | Амортизатор задний | 1 088.06 |
344457 | Амортизатор задний | 1 191.00 |
343047 | Амортизатор задний | 816.54 |
634811 | Амортизатор передний | 1 407.27 |
334344 | Амортизатор задний правый | 2 394.35 |
334398 | Амортизатор передний | 1 669.26 |
334369 | Амортизатор передний | 1 785.10 |
365057 | Амортизатор передний | 1 208.39 |
334464 | Амортизатор передний правый | 2 093.37 |
339030 | Амортизатор передний левый | 1 363.79 |
339196 | Амортизатор передний правый | 2 429.13 |
333741 | Амортизатор передний | 1 344.16 |
349078 | Амортизатор задний | 1 548.08 |
344261 | Амортизатор передний | 1 002.79 |
634928 | Амортизатор передний | 2 014.55 |
335809 | Амортизатор передний | 1 988.46 |
339029 | Амортизатор передний правый | 1 364.35 |
444119 | Амортизатор передний | 812.05 |
344275 | Амортизатор задний | 906.02 |
339023 | Амортизатор передний правый | 2 025.21 |
RD 5964 | Пружина задняя | 1 332.94 |
441824 | Амортизатор задний | 1 320.03 |
551810 | Амортизатор задний | 1 095.35 |
334835 | Амортизатор передний | 1 596.61 |
339074 | Амортизатор передний правый | 2 153.96 |
334631 | Амортизатор передний | 1 756.21 |
343459 | Амортизатор задний | 879.09 |
334465 | Амортизатор передний левый | 2 112.45 |
339105 | Амортизатор передний левый | 1 640.36 |
335040 | Амортизатор передний правый | 2 236.43 |
339081 | Амортизатор передний левый | 1 700.39 |
343305 | Амортизатор задний | 1 261.69 |
1400516180 | Амортизатор передний левый | 1 642.05 |
341654 | Амортизатор задний | 2 468.40 |
365507 | Амортизатор передний | 1 166.32 |
3338000 | Амортизатор передний правый | 1 766.31 |
664020 | Амортизатор задний | 1 244.30 |
334643 | Амортизатор передний левый | 3 123.09 |
366002 | Амортизатор передний | 1 284.41 |
365500 | Амортизатор передний | 1 170.25 |
666001 | Амортизатор передний | 1 031.12 |
343423 | Амортизатор задний | 943.88 |
665063 | Амортизатор передний | 963.52 |
363060 | Амортизатор передний | 1 164.92 |
665030 | Амортизатор передний | 954.82 |
344363 | Амортизатор задний | 1 412.04 |
339025 | Амортизатор задний правый | 1 958.45 |
349040 | Амортизатор задний | 1 169.97 |
338712 | Амортизатор передний | 1 650.74 |
344306 | Амортизатор передний | 1 347.52 |
339197 | Амортизатор передний левый | 2 428.01 |
343431 | Амортизатор задний | 947.81 |
665500 | Амортизатор передний | 967.44 |
RA 5068 | Пружина задняя | 833.37 |
341844 | Амортизатор передний | 1 732.37 |
443399 | Амортизатор задний | 837.01 |
343418 | Амортизатор задний | 851.88 |
441107 | Амортизатор задний | 1 031.12 |
343411 | Амортизатор задний | 1 353.97 |
334386 | Амортизатор передний правый | 1 950.60 |
349027 | Амортизатор задний | 1 740.22 |
3338001 | Амортизатор передний левый | 1 696.74 |
334701 | Амортизатор передний левый | 1 756. |
avto.pro
Влител пару недель назад в яму на объездной. Результатом стала кила на левом колесе котрую благополучно заделали за 1400 деревянных в ближайшем Римексе. А вот подвеска стала необычайно жесткой, и валкой естесвенно потекла стойка!
Ранее конечно приходили мысли что надо занижется ставить что то более жесткое… ну да мечты должны оставаться, а то кончатся и неочем будить больше мечтать :))). Решил взять по проще и все 4 ибо задние тоже пробрякали всю зиму. Почитал отзывы о excel-g меня устроили. Теперь главное не нарвться на подделку, подумал я и открыл офицальный сайт производителя, который выдал мне автомагазин «Форсаж». Весь комплект был в наличии:перед 2200 р. зад 2400 р.
Наконец-то добрался до задних.
Итак перед тем как начать замену необходимо запастись накидным колленчатым ключем на19 (подходят не все лучше померить прямо у магазина) и спец ключем на 6 для снатия стоек (подходит от классики)
Ощющения очень приятный, не много жесче штатных мандо, но на много стабильней, сразу опробовал большой поездкой на Челябинские озера за 150 км, на трассе ведут себя отлично ямы проглатывают на ура, вообщем советую 🙂
www.drive2.ru
В позапрошлые выходные были успешно поменяны задние аммортизаторы 😉
Установлены газо-масляные аммо Kayaba Excel G =)
Менял стоковые по гарантии у официалов, но так как смысла сток менять на сток нет, то мне поставили Каябы — абсолютно бесплатно 😉
Разницу ощутил сразу — пропали стуки при проезде мелких дорожных стыков и неровностей, на высоких скоростях меньше валкости, на волнообразной дороге попа не козлит. В общем очень очень доволен! =)
Отдельное спасибо сотрудникам казанского автосалона ТТС-Hyundai! Вся процедура заняла минут 40. Встретили как полагается, забрали авто попутно предложив отдохнуть в шоу-руме. Почти всё время я разглядывал и изучал белую Elantra New в фирменном обвесе под чутким присмотром одного из менеджеров После замены аммо машину подогнали ко входу в салон и я уехал. 🙂
Странно только что в сервисную книгу никаких записей не сделали. Я даже специальной поинтресовался на этот счёт — ответили что не требуется. 🙂
www.kybcom.ru/34_series.html
www.kyb.ru/products/detai…hp?ID=1202&SECTION_ID=177
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 4200 км
Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru