Menu

Excel g kayaba отзывы – Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › Задумал поменять амортизаторы на Kayaba»Excel-G». Нужны отзовы

Chevrolet Lanos R15 K&K › Бортжурнал › KYB серии Premium или KYB серии Excel-G вот в чем вопрос?

Давно уже появилось желание поменять задние амортизаторы. Прочитал много отзывов по поводу выбора марки амортизаторов. В итоге остановился на KAYABA.
С начало хотел заказать на www.exist.ru, но боюсь что подделка попадется.
Начал искать официального представителя. В нашем городе нашел только SS20.
За то в Уфе есть официальный представитель KAYABA.
Через пару дней мой отец как раз поедет в Уфу, вот хочу заказать ему амортизаторы.
Не могу определиться только какие брать KYB серии Premium или KYB серии Excel-G.
В основном я езжу только по городу, изредка выбираюсь на трассу. Манера езды можно сказать спокойная, бывает конечно и гоняю чуток)
В отзывах некоторые пишут, что Excel-G не для наших дорог. И зимой очень жесткие они. Дороги и вправду г.вно у нас. Про Premium читал, что чувствуются даже мелкие неровности. Как быть то? Может кто-то личным опытом поделится?


Знаю, что очень много статей на драйве по этому поводу. Я их читал почти неделю, но так и не определился, много отзывов которые противоречат друг другу!

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Обзор амортизатора KYB серии Excel-G — DRIVE2

После обзора нестандартных серий KYB AGX, UltraSR, Gas-A-Just, newSRspecial предлагаю рассмотреть самую распространенную серию KYB — Excel-G

Это самая стандартная серия от KYB. Думаю что процентов 90 продаж именно ее. Ее так же сильно подделывают, но мы то рассмотрим оригинал:

Полный размер

Внешний вид упаковки

Полный размер

Полный размер

Шильдик содержит максимум информации. Оговорюсь сразу — стойка Японского завода

Все говорят что оригинальная упаковка скрепляется скобами. Это не всегда так. Ниже покажу почему.

Полный размер

Упаковка с Японии скрепляется скобами

Внутри стандартный набор:

Полный размер

Стойка, гайка и инструкция


Полный размер

Погодите что это? Масло?

Полный размер

Полный размер

Брак? Подделка? Новая стойка потекла? Что за Китай? — обычно это мне говорят клиенты, но на самом деле это вполне нормальная ситуация и браком не является. Это смазка которая стекла со штока — по сути транспортировочная смазка.

Ну а качество изготовления как всегда на уровне:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

А сейчас я покажу упаковку с европейского завода. Сделано в Испании. Она очень сильно отличается от японской и многие считают ее подделкой, но и это тоже оригинал.

Полный размер

Сама коробка тоньше и оттенок красного — более насыщенный

Полный размер

Надписи я бы сказал — не очень

Полный размер

Маркировка стойки — самая минимальная. Только номер стойки и где она сделана.

Вот это интересно — ни каких скобок нет. Коробка открывается сбоку

Полный размер

Но содержание так же стандартное

Полный размер

P.S. Коробки с завода в Малайзии приходят скрепленные клеем.

www.drive2.ru

Daewoo Gentra Оптимум+ АКПП › Бортжурнал › Заменил стоковые амортизаторы на KAYABA Excel-G.

Публикую отчет о замене стоковых амортизационных стоек (АС) на стойки KAYABA Excel-G. По чесноку, надо бы рассказать предысторию. Когда в июле 2014г. наступила жара, я решил что пора делать своими руками доп. антикор кузова. Если опустить кучу подробностей, то дело было так. При снятых колесах обработал задние арки ноксудолом 1600. На передние арки ноксудола не хватило, пришлось докупить боди 950. Поскольку авто стояла на пеньках и аморики полностью разжались, их штоки оголились (защитные чехлы гавно). Защитить штоки я поленился и при обработке забрызгал их антикором. Когда антикор высох и я накинув колеса стал опускать авто с домкратов услышал характерный хлюпающий звук. Глянул на передние стойки, а по ним аж до самых рычагов течет масло. Б.дь!.. Вот лошара, так лажануться мог только я! Сэкономил на антикоре (правда, мой антикор потянул на 10т.р. только по материалам), разорился на подвеске. Так что граждане не повторяйте моих глупых ошибок. Короче не все ёгурты одинаково полезны… Вот тогда то и пришла мне в голову идея заменить все 4 стойки так сказать по случаю. Осенью 2014г. прикупил 4 штуки KAYABA Excel-G производство Тайланд (не путать с Тайванем), когда заказывал, просил привезти на Лачетти седан, т.к. подвеска Джентры полностью унифицирована с Лачетти седан, да и программ на Джентру все равно не было. Успел урвать ещё по докризисным ценам, каждая стойка стоила 2185рэ. А вот заменить АС руки дошли только недавно.

Работу по замене АС проводил, опираясь на Лачеттевский мануал, т.к. в Джентре реально все то же самое, да и Джентровского мануала у меня до сих пор нет. Особо подробно описывать процедуру замены АС не вижу смысла, т.к. в нете полно инфы по Лачетти. Расскажу вкратце. Перед началом работ скинул у гаража колеса и тщательно отмыл херкером колесные арки и элементы подвески. Поверьте, гораздо приятней ковырять чистые детали, да и песок потом на резьбе не хрустит. Заодно отмыл как смог днище и заснял видос о его состоянии:


Крепеж откручивался без проблем, специнструмент нужен только для откручивания гаек штоков АС, но я ограничился самопальным, а стяжки пружин и пневмогайковерт позаимствовал у друзей. Состояние элементов подвески (кроме стоковых АС) позволяло продолжить их эксплуатацию без замены, так я и поступил. В очередной раз остались невостребованными новые стойки стабилизатора CTR, ну да ладно, полежат, не испортятся. Разве что не поленился промыть в бензине и смазать опорные подшипники передних АС. Каких либо пыльников-сальников они конструктивно лишены, и хотя и расположены достаточно высоко, все равно были в грязи, поэтому промывка и замена смазки актуальны. На всякий случай подложил под верхние опорные шайбы самодельные резиновые прокладки. Опишу нестыковки, с которыми я столкнулся.
Первая. При сборке задних АС оказалось, что при затягивании новой гайки штока, верхняя опора все равно болтается на штоке АС. При внимательном рассмотрении обратил внимание, что внутри гайки штока имеется расточенная канавка, причем на новых гайках она меньшей глубины, поэтому при сборке гайка опирается не на ту поверхность, на какую должна. Собрал все со старыми гайками. Советую вам не спешить выбрасывать б/ушные гайки и убедиться, что после затяжки гайки, верхняя опора не болтается на штоке.
Вторая. При сборке задних АС обратил внимание на отличия стоковых АС от новых. Тут, конечно, было бы гораздо проще показать отличия на фото, но на помощь в сборке задних АС ко мне подоспел друг, который меня постоянно подгонял в работе (ну, я действительно очень медленно работаю…), поэтому фотосъемку пришлось прекратить. Попытаюсь объяснить на пальцах. Верхний торец патрона стоковой АС (в который входит шток) имеет такой же диаметр, что и сам патрон. А к торцу патрона Каябовской АС приварена стальная шайба большего, чем патрон, диаметра. Поэтому, пластиковая направляющая пыльника АС, снятая со стоковой АС (на фото белого цвета) не налазит на патрон новой АС. А новых направляющих в комплекте с Каябовскими АС нету. Срезать болгаркой шайбу с патрона АС мы посчитали опасной. Вышли из ситуации методом колхозинга. Разрезали крест накрест верхнюю часть пластиковой направляющей, и свободно одев ее на патрон АС, замотали в верхней части изолентой. Можно конечно было вообще не ставить направляющую пыльника, но тогда возрос бы риск, что пыльник со временем протрется об острые края шайбы на торце патрона. Понаблюдаю, авось колхозинг продержится, хоть сколько ни будь.
При прокачке новых АС, решил заодно проверить, в каком состоянии стоковые. Оказалось, что нормально выходит шток только из передней правой, остальные три мертвые. Мдааа, вот тебе и антикор своими руками… Но, как говорится поздняк метаться.

Поскольку фоток мало, чтобы отчет не получился пустым, сосредоточусь на описании поведения авто на новых АС в сравнении со стоком. Мысленно сравниваю также с прежним авто Киа Шума, на котором подвеска меня полностью устраивала по всем параметрам, за исключением еще меньшего, чем на Джентре, дорожного просвета. На Джентре в стоке, еще даже до того, как я примерно на 5т.км. угробил антикором стоковые АС, меня раздражало то, что при резких поворотах кузов «падал» в глубокий крен (конечно не такой сильный, как на Логане и ему подобных, но всё же). За счет сильных кренов, при резком повороте руля авто не очень охотно следовало командам, при том, что само по себе рулевое управление неплохое и нареканий у меня не вызывает. С комфортом в стоке, даже на стоковых покрышках Континенталь Конти Премиум Контакт-2 195/55R15, вообще никаких проблем. Ездил я и по Очень разбитым дорогам, и в салоне особо не трясет и как ни странно довольно тихо. Но вот управляемость в поворотах по части именно кренов меня напрягала. По факту, за все время я так и не сумел в повороте загрубить до сноса передка или визга покрышек, видимо из-за страха, что авто просто перевернется. Хотя на высоких скоростях поведение авто было достаточно стабильное, руль наливался приятным усилием (фраза спи**ена из ЗР), в колеях особо не мотало, на поперечных волнах не раскачивало. И только в городе, строго при экстримальном маневрировании меня напрягали резкие и глубокие крены, например, если с ходу проходить кольца, развязки и т.д.
После замены АС на KAYABA Excel-G, если ехать в овощном режиме по ровному асфальту разница со стоком, практически не ощутима. Но стоит только агрессивно ввалиться в поворот, сразу замечаешь, что кузов кренится на меньший угол, и сам крен наступает не так резко, а как бы плавнее и уже не пугает, как в стоке. По части уменьшения кренов Каябе зачет. А что с комфортом? Мелкие дорожные неровности, типа трещин и стыков подвеска теперь отрабатывает жёстче, сильнее заметны волны на асфальте, кузов как бы отчетливее повторять профиль дороги. Но как ни странно, это не напрягает, а чем-то даже нравится, ведь более яркой стала обратная связь «дорога-машина-водитель», повысилась информативность. Теперь я лучше чувствую, что происходит с каждым из колес и машиной в целом, и управление соответственно стало проще, понятнее. Крупные ямы, на высокой скорости (80 км./ч. и выше), как и в стоке, подвеска отрабатывает прекрасно, на разбитом шоссе можно позволить себе не объезжать каждую ямку, а просто прямолинейно шлёпать по своей полосе. Препятствия типа лежачих полицейских и Ж/Д переездов подвеска гасит даже лучше стока, несколько раз специально атаковал лежачие на 50-70 км./ч., вообще без проблем. Пассажиров, которые не раз со мной ездили специально опрашивал: «Как оно?» (имею в виду пассажиров, которые имеют личные а/м и то бишь «вникают»). Большинство разницы по комфорту не заметили вообще, а вот то, что крены уменьшились, заметили многие. Им, конечно, все равно страшно со мной (ищут в поворотах педали), но уже не так, как раньше. Стоит отметить, что теперь при совсем резких поворотах появилась склонность задней оси к заносу. Нет, конечно в повороте зад авто не обгоняет перед, но задние колеса предупреждающе шуршат, и на ухабах зад может немного переставлять. Связано это с установкой более толстого заднего стабилизатора поперечной устойчивости (см. отчет о замене стабилизатора), а также «спортивных» углах установки задних колёс, но об этом лучше напишу отдельный отчет, там тоже есть ряд интересных нюансов. В целом, если обобщенно охарактеризовать амортизаторы KAYABA Excel-G, то это оптимизированно-универсальные амортизаторы. С одной стороны они обеспечивают неплохой комфорт на неровностях, с другой стороны придают лучшую управляемость, чем в стоке. Конечно, моя Джентра не стала управляться как Порше-911, но все равно, теперь управляемость мне нравится больше и полученным результатом я полностью доволен. Замену АС произвёл на 25498 км. После замены АС авто пробежало в разных режимах и по очень разным дорогам уже свыше 8т.км., поэтому это уже не первые впечатления и можно с чистой совестью написать этот отчет. Колхозинг с направляющими задних пыльников пока держится.

Полный размер

Специнструмент для откручивания гаек на штоках передних АС

Полный размер

Аморик снят

Полный размер

Удобная стяжка пружин YATO

Полный размер

Детали верхней части амортизационной стойки

Полный размер

Резинометаллическая верхняя опора передней стойки

Полный размер

Опорный подшипник

Полный размер

Буфер сжатия с приятной надписью Germany

Полный размер

Пластиковый кожух верхнего опорного подшипника с прокладкой пружины

Полный размер

Пружина, сжатая стяжкой

Полный размер

Прокачивание новых АС. Для сравнения рядом стоковая передняя АС

Полный размер

Новая АС в сборе со старыми деталями

Полный размер

Передняя АС, установленная на авто. На ступицу нанесена медная смазка, чтобы литой диск не прикипал

Полный размер

Для откручивания гаек крепления верхних опор задних АС необходимо подразобрать салон

Полный размер

Верхняя опора задней стойки

Полный размер

Стоковая задняя АС

Полный размер

Верхняя опора задней стойки. Обратите внимание на то, что она асимметрична

Полный размер

Колхозинг пластиковой направляющей пыльника задней АС

Полный размер

Канавка в гайке крепления штока АС. На фото новая гайка, на стоковых канавка глубже

Полный размер

Артикулы на коробках с АС

Полный размер

АС, павшие жертвой моей халатности. Фото сделано сразу после утапливания штоков

Ну, и напоследок пожелание моим читателям. Пусть моя инфа Вам пригодится, чем позже, тем лучше, ведь после кризиса запчасти стоят недёшево. За исключением случаев замены в целях тюнинга, конечно.
P.S. Кран на кухне продолжает течь в ожидании планового ремонта…

www.drive2.ru

kyb (kayaba) Excel-G — бортжурнал Toyota Mark II Grande Regalia S 2000 года на DRIVE2

Полный размер

Начиная с начала 2016 года меня потихоньку начали доставать увеличивающиеся крены в поворотах и заметный уход плавности и глотание неровностей асфальта.за пару лет я провёл ряд работ с подвеской в тмо числе и по улучшении управляемости и т.д.(подробно куча записей в б.ж.) наконец черёд дошёл и до пружин с аммортизаторами, поскольку марк в моих руках проехал уже 2 экватора, а амортизаторы задние не менялись ни разу, а передние контрактные, Которые я поставил в прошлом годупотекли через месяц.Сей факт меня не сильно беспокоил до тех пор, пока я не поустанавливал кучу распорок, которые сильно прибавили к рулёжке, но по итогу отняли комфорт на проезде глубоких ям и вобоен.Постепенно стал замечать, что при наличии 2х пассажиров сзади подвеска с полностью замененными сайлентблоками, которая идеально выставилась по сход развалу проседает сильно.Больше не осталось сомнений, что основной элемент потихоньку перестаёт отрабатывать как надо.В первую очередь я грешу на пружины, поскольку предыдущие года марк эксплуатировался как только возможно, а это несколько тон перевезенной гумманитарки в полностью забитом салоне или 9 человек едущие по каменистому пляжу ночью на море или езда по разбитой сухумской военной дороге.или же тогэ по ночному рицынскому серпантину на такой же убитой дороге.Всё это дало о себе знать и нагуглившись вдоволь кучи всякой мешуры в том числе на клубнйо сайте турер ви, я понял.Что в большинстве народ совершенно не понимает что нужно покупать на своих маркообразов, чтоб сохранить адекватный клиренс, ресурс и адекватную жесткость с плавностью хода.

По итогу долго гуглив я не стал брать известные kyb-new sr поскольку они -таки по большинству отзывов всё же жёстче стока, да и дороже(мне зимой не до спортивности), а решил взять стандартные kyb-excel-g но специально для tourer-v 90 кузова.Вопрос с пружинами даже не стоит, поскольку и так ясно, что мои пружины свой ресурс отходили и крены жопы в первую очередь зависят от них(задние стойки кстати по ощущениям еще живы и с виду не потёкшие).

для справки…Ресурс пружины в среднем составляет не так как думает большинство из нас .не 200-250 000 км, а около 100 000 км.влияет тут конечно ряд факторов.Вот вам несколько из них.
Реагенты.перегруз.внешние повреждения от камней и элементарная просадка от првышения допустимой массы и долгая эксплуатация в таком роде, всё это ведёт к постепенному умиранию пружин и ведет уменьшению комфорта и стабильности при торможении и проходе затяжных поворотов и самое главное к увеличению кренов.Ко всему этому мы как люди долго эксплуатирующие авто постепенно привыкаем по мере того как наши аморты и пружины начинают уставать. Я на одной и той же «пьяной дороге» повороты в 2015 году проходил на одной скорости и стабильно, а в 2017 будучи с не стоковой подвеской на полиуретане на разношироких катках с кучей распорок не могу с такой же скоростью проехать эту дорогу не борясь с дикими кренами.
БОМБАНУЛО)
Многа букоф написал, а теперь по факту)…
Стойки были закуплены на экзисте.ценник на них оказался весьма адекватный, ЧТО МЕНЯ НЕСКОЛЬКО НАСТОРОЖИЛО.Но по итогу, когда забрал, всё распаковал, проверил качество изготовления, успокоился.
заказ пришёл в разных упаковках.пружины даже в разной длинны упаковках, но сами по себе одинаковые.
Номера амортизаторов, которые в каталоге kyb называются как sport suspension на наши авто
KYB 341296
KYB 341292
Все 4 стойки вышли в 9 с лишним .к ним в обязательном порядке докупил отбойники решил взять на перед и зад разные.febest и VTR
ну и соответственно задние пружины решил взять не так как это делает большинство из нас, а это в основном NHK, OBK и так далее.Наученный опытом с тормозами я-таки решил взять пружины по каталогу каябы, опять же и нашёл обычные НЕ УСИЛЕННЫЕ KYB RK 7507 так же от 90 кузова tourer-v, которые должны идеально сочетаться с конструкцией и работой амортизаторов, которые к слову работают несколько по иному принципу.Передние пружины у меня как новые достанутся от передних родных стоек.
Производитель описывает эту серию амортизаторов как около стоковую, с такой же плавностью хода, но увеличенной стабильностью и уменьшением кренов.Стоит сказать, что так оно и есть.Ведь по заверению бывшего владельца именно такие задние амортизаторы и ставил он на моего марчка еще в далёком 2012 или 2013 и рулёжка тогда еще стоковой подвески с наличием заднего стабилизатора позволяло игриво резвиться на серпантине надирая задницу всяким переднеприводным пассатам и оптимам.
Установку планирую делать только осенью этого года, поскольку на лето меня уже ждёт комплект TEIN super street

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 12 500 ₽ Пробег: 380000 км

Нравится 73 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

KAYABA отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

665036Амортизатор передний 877.68
335803Амортизатор передний1 933.77
334420Амортизатор передний2 028.86
335810Амортизатор передний1 934.61
KYBSPRРљР‡YNA ZAW PRZРЈD KYB RD1222 MERCEDES 1901 373.89
443134Амортизатор задний 542.21
333516Амортизатор передний правый1 672.62
365501Амортизатор передний 973.90
348002Амортизатор задний1 184.83
663035Амортизатор передний 943.88
334620Амортизатор передний1 850.74
349084Амортизатор задний1 278.24
335808Амортизатор передний1 539.66
344803Амортизатор задний1 479.36
443800Амортизатор задний 831.68
333368Амортизатор передний1 401.66
341368Амортизатор задний1 462.81
334834Амортизатор передний1 489.17
664014Амортизатор передний 934.35
665059Амортизатор передний1 097.88
331701Амортизатор передний2 122.26
349025Амортизатор задний2 274.29
344458Амортизатор задний1 205.59
333420Амортизатор задний левый1 349.49
349085Амортизатор задний1 450.75
333417Амортизатор передний правый1 372.49
333419Амортизатор задний правый1 355.10
335931Амортизатор передний3 225.75
333310Амортизатор передний правый1 617.08
333490Амортизатор передний правый1 709.09
343307Амортизатор задний 872.64
339117Амортизатор передний правый1 547.80
665503Амортизатор передний1 122.28
333848Амортизатор передний1 573.89
334700Амортизатор передний правый1 761.82
339118Амортизатор передний левый1 585.95
339722Амортизатор передний правый2 157.33
334642Амортизатор передний правый3 125.05
333517Амортизатор передний левый1 498.43
341354Амортизатор задний2 245.12
333418Амортизатор передний левый1 366.32
SM 5461Опора амортизатора переднего1 077.12
341330Амортизатор передний1 694.50
349079Амортизатор задний1 432.51
341455Амортизатор задний1 534.62
551811Амортизатор задний1 345.84
334505Амортизатор задний левый2 045.13
RD 5965Пружина задняя1 269.26
343398Амортизатор задний1 026.35
339766Амортизатор передний1 633.91
663009Амортизатор передний 932.10
343412Амортизатор задний1 088.06
344457Амортизатор задний1 191.00
343047Амортизатор задний 816.54
634811Амортизатор передний1 407.27
334344Амортизатор задний правый2 394.35
334398Амортизатор передний1 669.26
334369Амортизатор передний1 785.10
365057Амортизатор передний1 208.39
334464Амортизатор передний правый2 093.37
339030Амортизатор передний левый1 363.79
339196Амортизатор передний правый2 429.13
333741Амортизатор передний1 344.16
349078Амортизатор задний1 548.08
344261Амортизатор передний1 002.79
634928Амортизатор передний2 014.55
335809Амортизатор передний1 988.46
339029Амортизатор передний правый1 364.35
444119Амортизатор передний 812.05
344275Амортизатор задний 906.02
339023Амортизатор передний правый2 025.21
RD 5964Пружина задняя1 332.94
441824Амортизатор задний1 320.03
551810Амортизатор задний1 095.35
334835Амортизатор передний1 596.61
339074Амортизатор передний правый2 153.96
334631Амортизатор передний1 756.21
343459Амортизатор задний 879.09
334465Амортизатор передний левый2 112.45
339105Амортизатор передний левый1 640.36
335040Амортизатор передний правый2 236.43
339081Амортизатор передний левый1 700.39
343305Амортизатор задний1 261.69
1400516180Амортизатор передний левый1 642.05
341654Амортизатор задний2 468.40
365507Амортизатор передний1 166.32
3338000Амортизатор передний правый1 766.31
664020Амортизатор задний1 244.30
334643Амортизатор передний левый3 123.09
366002Амортизатор передний1 284.41
365500Амортизатор передний1 170.25
666001Амортизатор передний1 031.12
343423Амортизатор задний 943.88
665063Амортизатор передний 963.52
363060Амортизатор передний1 164.92
665030Амортизатор передний 954.82
344363Амортизатор задний1 412.04
339025Амортизатор задний правый1 958.45
349040Амортизатор задний1 169.97
338712Амортизатор передний1 650.74
344306Амортизатор передний1 347.52
339197Амортизатор передний левый2 428.01
343431Амортизатор задний 947.81
665500Амортизатор передний 967.44
RA 5068Пружина задняя 833.37
341844Амортизатор передний1 732.37
443399Амортизатор задний 837.01
343418Амортизатор задний 851.88
441107Амортизатор задний1 031.12
343411Амортизатор задний1 353.97
334386Амортизатор передний правый1 950.60
349027Амортизатор задний1 740.22
3338001Амортизатор передний левый1 696.74
334701Амортизатор передний левый1 756.

avto.pro

Kayaba excel-g, а так хотелось Ultra SR. — бортжурнал Hyundai Accent From Rx 2008 года на DRIVE2

Влител пару недель назад в яму на объездной. Результатом стала кила на левом колесе котрую благополучно заделали за 1400 деревянных в ближайшем Римексе. А вот подвеска стала необычайно жесткой, и валкой естесвенно потекла стойка!
Ранее конечно приходили мысли что надо занижется ставить что то более жесткое… ну да мечты должны оставаться, а то кончатся и неочем будить больше мечтать :))). Решил взять по проще и все 4 ибо задние тоже пробрякали всю зиму. Почитал отзывы о excel-g меня устроили. Теперь главное не нарвться на подделку, подумал я и открыл офицальный сайт производителя, который выдал мне автомагазин «Форсаж». Весь комплект был в наличии:перед 2200 р. зад 2400 р.


Вот они уже дома

Задние Джапан

Перед джапан только на коробке )))

Комлект отбойников, пыльников, нижние прокладки под пружины. Кстати по хорошей цене в наличии все можно купить на Крауля д. 70

Дошол до стоянки, на сухую болт отварачиваться отказался пришлось залить все WD40 и применить головку с усилителем.

Сверху все просто отварачиваем 3 болта.

Пока все в сборе стягиваем пружины, и откручиваем гайку штока.

Опора внешне в хорошем состояние


Стойка хорошим состоянием похвастаться не смогла)))

Достаем новые стойки ставим в вертикальное положение плавно прокачиваем как написано на сайте производителя.

Ставим новые проклдки, пыльники, отбойники собираем все в обратном порядке.
Будте внимательны при стягивание пружин, стяжки должно распологатся с право и с лево относительно лицевой стороны стойки, а не взади и с переди как это получилось у меня, растяжка пружин в таком положение заняла около полу часа.

И вот они вуаля, новые красивые.

Наконец-то добрался до задних.
Итак перед тем как начать замену необходимо запастись накидным колленчатым ключем на19 (подходят не все лучше померить прямо у магазина) и спец ключем на 6 для снатия стоек (подходит от классики)


С помощью этих 2-х ключей откручиваем шток и гайки опоры.

Снизу в отличии от передних стоек жизнь усложняет тормозной шланг. Вначале надо вытащить защелку на стойке, потом выкрутить его вовсе из тормозного цилиндра ( без этой процедуры у меня стойку вытащить не удалось). В остальном все аналогично с передними прокачиваем, ставим, прикручиваем.

Задние тоже оказались дохлымы, шток не мог самостоятельно вернутся в верхнее положение.

И не забудте прокачать тормозную систему. Если кто-то не в курсе, делается это очень просто, необхоимо 2 человека. Один выжимает педель тормза с заглушенным двигателем, качнуть надо раза 3 и зафиксировать педаль в нижнем положение. В это аремя 2-й человек ключем на 10 ослабляет спускной клапан на тормозном целиндре, делать процедуру необходимо до тех пор пока из целиндра не прекратит фыркать воздух. После прокачивания уровень тормозной жидкости в бачке нужно выровнять до нормы.

Ощющения очень приятный, не много жесче штатных мандо, но на много стабильней, сразу опробовал большой поездкой на Челябинские озера за 150 км, на трассе ведут себя отлично ямы проглатывают на ура, вообщем советую 🙂

www.drive2.ru

Kayaba Excel G — бортжурнал Hyundai Getz 2008 года на DRIVE2

В позапрошлые выходные были успешно поменяны задние аммортизаторы 😉
Установлены газо-масляные аммо Kayaba Excel G =)
Менял стоковые по гарантии у официалов, но так как смысла сток менять на сток нет, то мне поставили Каябы — абсолютно бесплатно 😉

Разницу ощутил сразу — пропали стуки при проезде мелких дорожных стыков и неровностей, на высоких скоростях меньше валкости, на волнообразной дороге попа не козлит. В общем очень очень доволен! =)

Отдельное спасибо сотрудникам казанского автосалона ТТС-Hyundai! Вся процедура заняла минут 40. Встретили как полагается, забрали авто попутно предложив отдохнуть в шоу-руме. Почти всё время я разглядывал и изучал белую Elantra New в фирменном обвесе под чутким присмотром одного из менеджеров После замены аммо машину подогнали ко входу в салон и я уехал. 🙂
Странно только что в сервисную книгу никаких записей не сделали. Я даже специальной поинтресовался на этот счёт — ответили что не требуется. 🙂

www.kybcom.ru/34_series.html
www.kyb.ru/products/detai…hp?ID=1202&SECTION_ID=177

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 4200 км

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *