Menu

Евромат 3д коврики отзывы – Subaru Impreza XV 47-й экспресс › Бортжурнал › Опыт эксплуатации текстильных ковриков Euromat 3D

3D Коврики Euromat — бортжурнал Chevrolet Captiva 3.0LyTZo💨 2012 года на DRIVE2

Собственно, с момента покупки минуло почти 2 года и коврики подаренные в салоне надоели, решил изменить дело к лучшему, практика покажет был ли я прав)
Почитав отзывы и тому подобное решил рискнуть с модным словом 3D-коврики.
На первый взгляд всё смотрится очень симпатично и легло в машине как нужно, остаётся один вопрос с водительским ковриком, так как на нем есть подставка под пятку и крепится она на болтах, продавец заверил, что это не страшно и что в эксперименте вода простояла неделю и не протекла, однако я сегодня вечером проведу ускоренный тест сия коврика и напишу тут как и в других местах а имеется ли протечка под коврик!
----------------------------------------------------------
Что отдельно хочу сказать про покупку, получасовое общение с менеджером способствовало взаимопониманию и получению приличной скидки, так как в противном случае я бы отказался от приобретения в данном магазине и поискал в других местах)))
Ему отдельное спасибо.
---------------------------------------------------------

Вчера вечером в ванной налил воды в "корыто" водительского коврика, и начал теребить…) подпятник
Коврик намок, но вода не просачилась и низ остался сухим, в районе болтов подтёков не замечено!

Брал тут

Цена вопроса: 4 100 ₽ Пробег: 43000 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Subaru Forester Aspard Edition™ › Бортжурнал › Текстильные коврики Euromat 3D Lux + коврик багажника

На сей шаг меня сподвиг Андрей, он же nDrewone. Именно благодаря таким людям как он, я экспериментирую постоянно и трачу деньги на обновки)) В общем загорелся я текстильными ковриками, уж очень нахваливают. Да, я приверженец резиновых ковриков, все время казалось, что они гораздо более практичные, но решил поверить мнению людей. Однако коврики я взял не просто текстильные, а так называемые 3D. Все прелести ковров будут приведены в цитате от производителя в конце текста. По факту имеем следующее: коврики действительно идеально ложатся в автомобиль, липучка не даст им сдвинуться ни на миллиметр, закрытие максимально (наконец-то под педалью все закрыто!), бортики высокие, сделаны качественно. В салоне стало… Уютнее что-ли. Практичность время покажет, но отзывы сплошь ну очень положительные! Я реально доволен, мягенько стало) Надеюсь и по уборке не подведут. Что еще понравилось — они именно нечто среднее между ковриками из Китая и обычными, они вроде и 3D, бортики высокие, но в отличии от мега закрывающих все китайских нормально вынимаются для чистки, что немаловажно и что мне и не понравилось в китайских коврах. За компанию выложу фотку ковра в багажник, он у меня давно, но ради него тему не создавал. Данный ковер идеален по размеру, частично закрывает спинки сидений, однако не имеет бортов. Лично для меня совершенно не критично, я настолько грязных вещей не вожу. Зато смотрится отлично, имитирует кожу, чиститься же просто загляденье, просто тряпкой протер и все! В общем-то наверно все, полиуретановые коврики из резины от новапласт в салон и багажник я готов подарить любому владельцу Форика SJ, но только Саратовскому, отправлять мне лениво, и только через месяцок, ибо сначала проверить надо новые ковры в действии! Можете пока забронировать)) Коврики в отличнейшем состоянии, пусть принесут кому-нибудь пользу. Коврики салона брал здесь, коврик багажника здесь.

Полный комплект

При чтении отзывов люди пишут что площадка далеко и не достаешь пяткой, я моем случае при 44 размере обуви пятка становится ровно на середину площадки. Или исправили, или строение на наших авто лучше.

Пассажирское переднее. На телефон оттенок некорректен, по факту более близко совпадает с штатным ковролином, нет такого резкого перепада цвета

Задние. Все раздельные

Структура ворса

Задний коврик багажника

Ну а теперь цитата от производителя: "Помимо привлекательного внешнего вида, для них характерно совмещение преимуществ резины и ворса. Они имеют длительный срок службы, способны собирать влагу и пыль на поверхности и легко чистятся.Они изготовлены из современных, экологически чистых материалов, имеют пятислойную структуру, что обеспечивает отличную защиту вашему автомобилю. Такие коврики воплощают в себе преимущества и лучшие характеристики прорезиненных текстильных автоковриков для салона авто. Главными отличиями данной модели от изделий, выполненных в односложных форматах или из иных материалов, следует назвать:

* наличие антискользящего покрытия;

* 3Д измерение обеспечивает хорошую защиту;

* гарантия чистоты и особого уюта в машине;

* предотвращение образования потертостей;

* простой уход и легкая чистка изделия без приложения каких-либо серьезных усилий;

* использование указанной модели актуально на протяжении всего года, вне зависимости от сезона.

Что касается характеристик слоев, из которых состоит 3d Euromat Люкс, то здесь можно назвать их особенности и важные качества. Верхний слой представляет собой прочную, но в то же время мягкую ткань из велюра, ее несложно мыть и высыхает довольно быстро. Второй слой состоит из водонепроницаемого полиуретанового материала, третий — из пористой и вспененной резины (служит для звукоизоляции и удержания тепла). Находящаяся в четвертом слое армированная сетка из металла, залитая полиуретаном, позволяет коврику сохранять форму. Пятый слой создан в целях надежной фиксации и покрыт антискользящим слоем («липучкой»).

www.drive2.ru

Коврики 3D euromat vs sotra — бортжурнал Opel Astra TurboCOSMOs 2013 года на DRIVE2

Доброго дня!
С авто ничего не происходит, поэтому бж запустел 🙁 просто езжу, получаю удовольствие 🙂 Когда купил авто, из салона поехал сразу в автоковрик, где сшили ковры. Я быстро протер подпятник, съездил еще раз, поставили из самого толстого материала. Протер и его. Сейчас в ковре неприятная дырень, куда проваливается пятка. Остальные ковры внешне как новые, но за 76000 км признаки старения появились и у них. Попросил у друзей на день рождения коврики. Хотел sotra 3d, но их на астру найти не удалось. Так что подарили euromat 3d. Посмотрим, как покажут себя. Плюс перед предыдущими — они имеют форму ковшей, так что песок не будет просыпаться за края коврика, как с коврами от автоковрика. На предыдущих авто были резиновые коврики, вечная грязь и лужи. Сейчас круглогодично эксплуатирую ворс — грязи и луж нет, мне нравится больше, ноги чище, внешний вид опрятнее. На резиновые коврики ни за что не вернусь.
К сожалению, фото с мойки, где менял коврики, только с телефона.
Сначала фото старых, потом новых.

Полный размер

Старый коврик с дыркой

Полный размер

Старые коврики

Полный размер

Старые коврики

Полный размер

Старые коврики

Полный размер

Без ковра

Полный размер

Ковер euromat 3d

Полный размер

Такую площадку так просто не протрешь 🙂

Полный размер

Артикул

Полный размер

Форма ковша, бортики высокие

Пробег: 76000 км

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Коврики Euromat3D Business. — бортжурнал Mitsubishi Pajero "Дух времени" 2008 года на DRIVE2

Приветствую.
Как уже писал ранее , приобрел в машину коврики Euromat3D Business. Хотел взять Lux серию, но их не было в наличии, и я решил взять что есть.
В общем сложно что-то написать про коврики, но я попробую.

Полный размер

Лого на водительском коврике.

У меня машина короткобазная, а коврики я так понял все таки на длинные паджерики штампуют. И то ли у меня чуть по другому ковер лежит спереди, то ли уже промялся в некоторых местах, но коврики не легли как влитые. У водительского коврика есть два углубления под штатные крючки, а обратная сторона всех ковриков в мелкие крючочки ( как ответная сторона липучки ), которые по задумке производителя должны намертво удерживать коврики. Когда берешь коврик в руки, чувствуется качественная вещь. Швы аккуратные, вес небольшой, держат форму, имеют жесткость.

Полный размер

Водительский коврик.

Полный размер

Подпятник.

Полный размер

Бортик.

Полный размер

Ворс.

Первым делом перед укладкой в машину решил провести стресс-тест водой. Пока устанавливал упоры капота, в водительский и пассажирский коврики было от души налито воды. В таком виде они простояли минут 30-50. Слил воду, потрогал, с низу все сухо. Встряхнул коврик пару раз, и он почти сухой. Это очень понравилось.

Но ложкой дегтя как уже упоминал выше стало то как они лежат. Особенно не понравился водительский коврик. Он елозит по ковру. Пассажирский более менее хорошо лег, хотя бортик у тоннеля немного не прилегает.

Полный размер

Пассажирский коврик.

Задний коврик цельный.

Полный размер

Задний коврик.

Лег в общем хорошо, аккуратно попал под выемки передних сидений. Но так как видимо расчет на длинные паджерики, у заднего коврика по бокам сзади небольшие выступы. Подразумевается что они будут аккуратно лежать под сидениями. Но у меня там начинаются арки. Поэтому прилегание тоже оставляет желать лучшего.
Поездив пару недель то ли я привык, то ли водительский коврик практически перестал съезжать. Может просто отлежался и принял форму моего салона)) Подпятник особого удобства не добавил, но эстетически стало приятнее.
Что еще понравилось в отличие от резиновых, это простота очистки от всякой каки. Конечно так как есть ворс, песок и прочее задерживаются лучше и видно грязь более явно. Сейчас в городе липы начали скидывать свои почки, а они прекрасно липнут. Но я достал коврик, встряхнул его пару раз, и прошелся маленькой сухой щеткой которой зимой сметаю снег с фар и зеркал. И вуаля, коврик принял свой первозданный вид. Резиновые только мыть, и ни как иначе.
В общем ощущения у меня остались двоякие. Мне казалось что они должны лечь идеально, прибавить пару л/с что ли))) Но в целом это обычные качественные коврики, не промокают, легко чистятся и имеют приятный внешний вид. Хотя признаться если я кину обратно резиновые, не думаю что сразу по приезду домой побегу их менять.

Брал тут.

Видеообзор от продавца:

Ну и немного для затравки:
Летом буду убирать хром с решетки, и под это дело решил обновить эмблему. Думаю что будет смотреться классно. Фото прилагаю.

Полный размер

Новая Эмблема))

Полный размер

Артикул.

www.drive2.ru

Коврики Euromat3d Lux через 10 месяцев. — бортжурнал Skoda Octavia black&bad 2010 года на DRIVE2

В первый день после покупки, купил оригинальные ковры.
Они меня функционально устраивали на все 100%. Единственный их минус это самоуничтожение водительского под пяткой. Не нравился только внешний вид, а точнее цвет.
EVA не рассматривал по двум причинам:
— невозможность нормально положить пассажирский из-за арки колеса;
— ни какая функциональность зимой и в дождь (вода/лед скапливается в сотах и ни хрена не выпаривается климатом, в итоге либо лужа локальная под пяткой, либо каток).
Про колхозные резиновые корыта даже и говорить не чего. Когда их вижу, хочется предложить газет в них накидать для полноты картины.
В итоге, после прочтения кучи отзывов, прошлой осенью, сменил оригинальные околорезиновые коврики на Euromat3d lux.
Производитель заявляет, что lux версия помимо подпятника из нержавейки имеет дополнительный армированный пятый слой, который сохраняет форму коврика.
По истечению 10 месяцев могу сказать, что не врет. Коврики имеют ту же форму что и после покупки, чем не может похвастяться тот же boratex (видел во что они превратились за зиму у друга).
Лежат идеально. Цвет ковров и бейки вписывается в салон превосходно. Мою их керхером с пеной. Помыл, отряхнул, положил.
Так оно выглядит сейчас:

Полный размер

Немного потоптан. Тупанул, не сфотографировал вчера после мойки.

Полный размер

Euromat3d lux Skoda Octavia A5

Полный размер

Euromat3d lux Skoda Octavia A5

Полный размер

Цена вопроса: 4 400 ₽

Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Новые коврики Euromat 3D — бортжурнал Skoda Superb Combi 1.8 tsi 6 AT-Редкий вид 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Сразу после покупки заказывал коврики в Автоковрике. Ворсовый, с самым высоким ворсом. И это была ошибка. Надо было было брать со средним. Слишком волосатый коврик всю зиму мокрый. Да и чистить его трудно. Пылесос не берет, а мыть зимой нельзя, сохнет долго, окна изнутри потеют.
Проюзал их 3,5 года и думаю пришла пора их заменить. Почитав интернеты и разные отзывы решил остановиться на ковриках Евромат. Бортики, короткий ворс, обещание точного соответствия форме пола. Купил на сайте производителя, отправили быстро. Работа магазина понравилась.
Коврики легли отлично. Немного смущает площадка на водительском, как бы не деформировалась и не потеряла вид. Но пока доволен и видом и практичностью.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 900 ₽ Пробег: 39000 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Текстильные 3D коврики Euromat LUX Ч.1 — бортжурнал Chevrolet Cruze "Gran Turismo" 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!спешу поделится с вами друзья новостью, пришли мои коврики вчера, давно себе хотел красивые коврики, но как то финансы не доходили до них, тем более передние штатные резиновые попортил немного, один случайно паяльником прожог, второй керхером испортил…выбирал не спеша, выбор ковриков в наше время огромен, и выбрать то что нужно не легко, чтоб практично и красиво.Далее, почему решил разбить новость на два поста? отвечу, когда выбирал коврики данной фирмы euromat3d, на сайте продавца инфы мало, на драйве всё пересматривал посты, как можно больше собрать инфы, что за коврики, какие высотой бортики, как они с обратной стороны, как общий план, ничего толкового не нашёл, везде как то скудно всё сфотографировано, в итоге решил подробно сделать домашний фото отчёт, мож кому то фото полезны будут, во вторых пока в машину нет возможности постелить и сделать фото, в ближайшие дни постелю и на фоткаю как в машине они чувствуют себя, идеально ли по форме сидят.
Теперь немного по коврикам, сделаны они отлично!бортики высокие, придраться к не к чему!Передняя часть задних ковриков немного скошена! надеюсь воздуховоды для задних пассажиров не будут упираться в передние бортики, шильдик изначально был только на водительском коврике, но списавшись с менеджером по продажам, спросил по дополнительным шильдикам для остальных ковриков, сами не стали крепить, а положили в комплект с ковриками, мотивируя это тем, чтоб места расположения шильдиков я сам выбрал, ну и соответственно сам прикрепил, доп шильдики бесплатные, на обратной стороне ковриков есть ворсистые крючки, на фото их не видно, очень мелкие, приобретались коврики на сайте euromat3d-shop точка ру…ну пока на этом всё, как постелю в машине сделаю продолжение.

Всем удачных и ровных дорог!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 400 ₽ Пробег: 17000 км

Нравится 126 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о