Всем привет. Давно ничего не писал и вот решил немного напомнить о себе. Зима, новогодние и рождественские праздники, отпуск, короче писать особо не о чем. Самой насущной проблемой сейчас у всех автолюбителей является выбор хорошей незамерзайки и дворников. Вот я и решил поделиться опытом эксплуатации зимних дворников NEW GALAXY. Начну с предыстории. После кончины родных дворников (прослужили они ни много ни мало 1,5 года) мною были куплену дворники DENSO. Поработав буквально полтора месяца, они начали скрипеть и полосить. Огорчению не было предела, за такие деньги и такой результат. Далее были приобретены резинки фирмы MASUMA. И результат еще хуже. Месяц работы и дворники начали со скрипом прыгать по стеклу. Я уже совсем отчаялся. Подходил к концу октябрь, зима была не за горами. И я, начитавшись форумов, решил попробовать зимние дворники. Претендентов особо и немного, с учетом наших размеров. Хотел уже было заказать ALCA WINTER, так как в моем городе найти такие в наличие весьма проблематично. Но тут чисто случайно, в магазине распродаж наткнулся на зимние дворники NEW GALAXY. Что порадовало, так это то, что имелись абсолютно все размеры от мала до велика, ну и демократичная цена. За комплект я отдал чуть менее 600 р.
NEW GALAXY WINTER
Размеры взял 35 и 66 см. Дворники по внешнему виду ничем не отличаются от тех же ALCA WINTER. Высокие в силиконовых мягких чехлах. Установка стандартная.Вид с улицы. Полностью закрыты в силиконовый чехол.
Вид из салона. Выше обычных дворников.
Сразу заметил, что неочищаемый треугольник между дворниками почти пропал. Пользуюсь ими уже три месяца, прошли испытания всевозможными погодными условиями на ура. Особенно в метель с морозом они себя проявили отменно. Нужно было видеть немые вопросы на лицах людей, которые на каждом светофоре вылазили из машин спереди и сзади меня и очищали вручную дворники (метель тогда выдалась колоссальной). Я за весь день к ним даже не прикоснулся)) Так что я рад, что открыл для себя зимние дворники. P.S. Спасибо всем, кто дочитал до конца))
Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Доброго времени суток. И вновь запись о дворниках. Как многие помнят, зимой я ставил зимние щетки NEW GALAXY WINTER и был несказанно рад, пока у меня их не сперли. В итоге, после использования дорогих и дешевых щеток, и после ситуации с кражей последних, сделал выводы для себя, что дорогие щетки не на много дольше «ходят», чем дешевые. А комплект сменных резинок (покупал Masuma) на них дороже, чем дешевые щетки в сборе, и по качеству совсем уж Г. Ну и как выяснилось щетки частенько снимают. Так что решил покупать комплект дешевых и после их «старения» или «исчезновения» смело менять на новые.
И опять мой выбор пал на щетки марки New Galaxy. А именно на бескаркасники под названием Drive.
Полный размер
New Galaxy Drive
Комплект мне вышел всего в 298 р. Чистят по прошествию месяца хорошо. Посмотрим, что будет попозже.
На машине смотрятся не инородно.
Полный размер
На машине
Так что я свой выбор сделал. А как для себя решите вы, это уже дело каждого. Обсуждение в комментариях приветствуется.
Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Итак, всем ооочень добрый день. Мои щетки стеклоочистителя приказали долго жить, собравшись со временем и небольшими сбережениями, решил выяснить, какие же щетки можно ставить на наши Самары. Покопав немного было определено, что на моделях 2108-99 (2113-15) и 2110-12 (2170-72) устанавливаются щетки размером 20″ (510мм). Не знаю как остальным, но мне порой мешает грязная полоса со стороны пассажира, а это добрые 7-8 сантимеров. Было решено попробовать подобрать что то нестандартное. были произведены замеры и нанесены точки на лобовом стекле, которые отражали габариты будущих щеток.
Как видно по фото, каждая из точек соответствует размерам 21″ (530мм) и 22″ (560мм). Сначала хотелось поставить обе 22″, но тут закралось сомнение о перехлесте, что грозит неминуемой поломкой как самой щетки, так и поводка.
Проанализировав примерную траекторию, а так же все ЗА и ПРОТИВ были куплены две разные щетки 21″ на водительскую и 22″ на пассажирскую, так как это целесообразнее всего из-за большей захватываемой площади с пассажирской стороны.
510мм 530мм 560мм
Результатом остался доволен. Правую сторону гребет больше и полоска от края стекла остается чуть больше 15мм, «горба» посреди стекла снизу не стало (меня он очень сильно накалял)
видно след от старой и от новой щетки (с вод. стороны)
как я и предполагал, возьми бы я обе 560, они неизбежно встретились бы
По поводу самих АЛКА-щеток.
Выбор был между БОШем, АЛКой и ЛИНКСом, так как всякие Just Drive, New Galaxy, ну и заводские каркасы не внушали доверия, да и отзывы даже среди нашей СТО были нелестны.
На БОШ жаба не давала 2к, ЛИНКС бескаркасных просто не нашел, а вот АЛКА была найдена в чудесном магазине БАЗА-ВАЗА за очень демократичную цену ( 21″ -270р, 22″-300р)
Также прикупил пару бесшумных замков на задние двери (хоть и закрываются как у Аннушки, все равно очень раздражал металичесий призвук), они немного оличаются от тех. что я поставил месяц назад вперед (отсутствуют в комплекте пыльники и механизм чуть жестче)
Длина щеток для справки
www.drive2.com
Тема, за которую я не возьмусь, — выбор марки и модели среди щеток одинакового типа. Тут каждый за себя! Эпизодически проводят тестовые эксперименты, но они обычно сводятся к тому, насколько эффективно новые щетки справляются с разовой очисткой слоя тщательно нанесенной, тарированной грязи на лобовом стекле. Да и нужны ли тесты? Все-таки щетки — это скорее расходник. Износились — выкинул: так поступают многие.
Парадоксально, но выносливость щеток все равно считается важным параметром. При этом некоторые не могут выдержать и года без удручающей потери качества очистки. Но ни по цене, ни по внешнему виду их не отличить от тех, что ходят по два сезона. Испытать же и проверить каждую модель нереально — их слишком много.
Материалы по теме
А рынок подбрасывает всё новые конструкции, усложняя муки выбора. К привычным каркасным и бескаркасным щеткам добавились гибридные и зимние, а также эксклюзивные разработки наподобие щеток с подогревом. Их идея: в каркасную щетку встроен эластичный нагревательный элемент, благодаря чему каркас сохраняет гибкость при любом морозе-снегопаде.
«Подогреваемый» вариант на сей день представляется наиболее сомнительным. Во-первых, цена далеко не умеренная. Во-вторых, морока — к самим щеткам прилагается комплект для их установки (реле и провода). В-третьих, растет нагрузка на бортовую сеть. И в-четвертых, много противоречивых отзывов об их полезности и ресурсе.
Из всего остального вполне можно выбирать. Возможно, скоро нас приучат держать два комплекта щеток — для лета и для зимы. Но пока большинство потребителей к этому морально не готовы. Удобнее поставить что-нибудь одно и потом не париться как можно дольше. Посему при выборе смотрим «Китай или не Китай» (хотя и «Китай» в области щеток иногда выступает вполне достойно, но эта «достойность» крайне нестабильна) и изучаем плюсы и минусы разных конструкций.
Каркасные. Там, где не бывает долгих зим, они оптимальны: недороги и идеально адаптируются под изгиб стекла. К минусам относят невысокий ресурс (расшатываются шарнирные соединения), отсутствие защиты от намерзания льда, иногда — проблемную работу на высоких скоростях.
Каркасные дворникиКаркасные «дворники» служат автомобилистам многие десятилетия. Лишь в XXI веке наметилась тенденция их замены на что-то более эффективное.Каркасные «дворники» служат автомобилистам многие десятилетия. Лишь в XXI веке наметилась тенденция их замены на что-то более эффективное. | Бескаркасные щетки |
www.zr.ru
Самый геморрой это снять колпачки. Из написанного в интернете я не так понял процесс снятия, поэтому объясню подробнее для тех кто будет снимать. Замки на колпачке находятся нихрена не на ушах, как я подумал исходя из инструкции, а на задней части! Актуально для тех, у кого нет новых для замены.
Вот:
Купил в аптеке по дороге в гараж пузырь глицерина за 8р. Но он не пригодился. Я просто макнул в воду резинку и продел ее по направляющим, ничего не заправляя. Получилось без проблем. На одну щетку ушло минуты полторы, на другую немого побольше.
Времени на все ушло минут 15 с попиванием пива. Больше провозился с аккуратной разборкой, чем с заменой.
Результат.
Как раз сейчас идут вялые дожди. Проехав с новыми резинками я понял, что мои старые щетки уже были очень уставшие. Небо и земля. Трут отлично. Никаких лишних звуков не издают(заметных на ходу). Прилегают вверху стекла хорошо, как надо. (я не маленький и смотрю на дорогу через верхнюю часть стекла. поэтому же мне и не нравится работа форсунок, которые на скорости моют только нижнюю половину стекла). Никаких пропусков/полос нет.
Если они продержатся хотя бы одну зиму, то за 200р я очень доволен.
ffclub.ru