Menu

Et в чем измеряется вылет диска – ET: , ,

Содержание

Измерение вылета дисков — DRIVE2

В этом посте я напишу как измеряется вылет колёсных дисков.
На изучение этого вопроса меня сподвигнуло приобретение моим мч стопицотого комплекта дисков, в которых параметр ЕТ был неизвестен.

Итак, имеем: ретро Rays Volk Racing Mesh B – пара 7J, пара 7,5J. Диски 1981 года!) Вспоминая школьный курс математики, получаем, что им ~32года!)

Для измерения вылета понадобится ровная рейка и измерительная рулетка.

Переворачиваем диск лицевой стороной вниз и прикладываем реечку на обод диска. Измеряем рулеточкой расстояние от привалочной поверхности диска к ступице до нижнего края планки. Получаем тыловой отступ А в мм. У нас он равен 118мм.

Далее переворачиваем диск, таким образом кладём его тыльной стороной вниз и прикладываем рейку к ободу. Измеряем расстояние от привалочной поверхности диска к ступице (как в прошлом пункте) до нижнего края планки. Получаем фронтальный отступ В в мм. В моём случае 100мм.

Вылет колеса (ET) получаем путем расчета по формуле:
ET = (A+B)/2 – B = (118+100)/2 – 100 = 9

Вот и всё — вылет 9мм.

Нравится 510 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Как измерить вылет диска?

#1

Для измерения нужно приготовить небольшой отрезок рейки, как правило, длиной чуть больше диаметра обода колеса. Но длина должна быть такой, чтобы рейка ложилась на обод, не захватывая внутреннего диаметра резиновой покрышки. Можно еще сказать, что эта длина совпадает с радиусом всего колеса в сборе. Также вам понадобится измерительная линейка длиной не менее 30 см, или рулетка, пользующаяся вашим доверием.

#2

Следует учесть, что вам придется снимать с автомобиля колесо, что потребует баллонного ключа, домкрата, и при наличии установленных на колесах «секреток», специального ключа для откручивания таких гаек, башмаки для стопорения колес при снятии их с машины. Далее нужно снять с автомобиля колесо. Для этого установите «башмаки» на колесо, противоположное по диагонали с другой стороны от снимаемого колеса.

#3

Поставьте автомобиль на ручной тормоз. Аккуратно, равномерно и без заломов, снимите колпак с колеса, если диск литой, то проблема упрощается, на нем гайки открыты. Далее, еще не устанавливая домкрат, баллонным ключом срываем с места гайки, если они прикипели, на половину или на полный оборот по резьбе. Далее, устанавливаем домкрат и поднимаем автомобиль, так, чтобы покрышка снимаемого колеса оторвалась от грунта на высоту хотя бы 2-3 см.

#4

После этого полностью открутите все гайки и сложите в колпак, или какое-нибудь приметное место, чтобы не потерять. Аккуратными короткими резкими движениями снимите диск колеса с болтов ступицы. Положите колесо стороной, противоположной от ступицы, на землю. Далее приступаем непосредственно к вопросу как измерить вылет диска. При лежащем вниз лицевой стороной колесе, приложите ранее изготовленную планку, по диагонали на верхнюю часть обода диска.

#5

Измерьте линейкой расстояние в миллиметрах от поверхности, которая прижимается к ступице колеса, до нижнего края вашей планки. Мы получили расстояние «А», называемое «тыловой отступ». Переверните колесо стороной, ближней к ступице, вниз. Положите планку на обод, аналогично предыдущему пункту. Также измерьте расстояние от нижнего края планки до поверхности, за которой находилась ступица. Сейчас мы получили расстояние «В», имеющее название «фронтального отступа».

#6

Прежде чем мы выясним, как померить вылет диска, запомним его общепринятое название — вылет диска колеса ET (Einpress Tiefe). Далее, искомое нами значение, вычисляется по формуле: ET=(А+B)/2 – В Подставляем в формулу полученные измерениями расстояния в миллиметрах. Ответ так же получаем в миллиметрах.

#7

Следует отметить, что полученные значения величины вылета диска вполне могут быть как положительными, так и нулевыми, а также и отрицательными. Все зависит от производителя автомобиля и типа подвески. Значение вылета диска для конкретного автомобиля должно быть записано в его инструкции по эксплуатации автомобиля производителем. Если полученное вами значение отлично от ЕТ, записанного в документе, это говорит о том, что ваши диски для этого автомобиля не подходят.

#8

Кроме того, следует отметить, что если при покупке дисков, нужного Вам в наличии не оказалось, а продавец утверждает, что ничего страшного не произойдет, если будут установлены отличные от нужного, то это значит только одно: либо нужных нет в наличии, либо продавец зачем-то лукавит. Дело в том, что нерасчетные диски изменяют характер нагрузки на всю подвеску, что ни к чему хорошему, как правило, не приводит.

uznay-kak.ru

что это такое и на что влияет


Разболтовка колесных дисков — таблица совместимости, как узнать вылет, параметры, допустимые отклонения » АвтоНоватор

Одним из главных параметров диска у автомобильного колеса является разболтовка. Ведущие компании, выпускающие автомобили, самостоятельно определяют параметры разболтовки для родных дисков универсальных моделей. У нестандартных дисков параметры маркировки буквально на 2-3 миллиметра могут отличаться от эталона: разница незаметна невооруженным взглядом, однако она напрямую влияет на безопасность езды.

Выбирая колёсные диски, всегда придерживайтесь правила – размеры новой детали по всем фронтам должны полностью соответствовать параметрам вашего стандартного диска, который был установлен производителем.

Сегодня мы представим вам таблицы совместимости разболтовки колёсных дисков, которые значительно упростят задачу подбора нужной детали.

Особенности маркировки

Для замены стандартных дисков в авто на новые необходимо учитывать ряд нюансов для правильного выбора. При покупке всегда смотрите на маркировку детали.

В — ширина диска; D — диаметр диска; ET — вылет диска; С — диаметр привалочной плоскости; DIA — диаметр центрального отверстия; PCD — диаметр окружности центров крепёжных отверстий

На диск может быть нанесена следующая информация: 8.5Jx18 h4 5×120 ET20 d74.1. Рассмотрим подробнее, что могут обозначать указанные числа:

  • 8.5 – ширина колёсного диска, которая определяется в дюймах. В основном данный параметр обозначается буквой W;
  • 18 – диаметр колёсного диска, обозначается буквой D и измеряется в дюймах;
  • 5х120 – информация о количестве посадочных болтов и о диаметре отверстий, в которые они посажены. В основном диаметр измеряется в миллиметрах. В нашем случае в диске используется пять посадочных болтов, диаметр каждого болта – 120 мм;
  • ET20 – параметр вылета диска. Вылет диска – расстояние между плоскостью, которая прижимает колёсный диск к ступице, и осью симметричности диска. Данный параметр измеряется строго в миллиметрах, в нашем случае вылет диска составляет 20 миллиметров;
  • d74.1 – обозначение диаметра центрального отверстия, измеряется в миллиметрах. Бывают случаи, когда производители дисков из лёгких сплавов увеличивают данный параметр. Для того, чтобы произвести центровку диска, необходимо использовать специальные диски. Они обеспечивают надёжную фиксацию диска, за счёт чего отсутствует вибрация при движении транспортного средства.

В указанной маркировке есть и ряд дополнительных параметров, однако они в основном интересны только профессионалам и для рядового автомобилиста никакой смысловой нагрузки не несут. Речь идёт о:

  • J – информация о виде конструкции закраин у обода колёсного диска. Также может быть обозначен буквами JJ, K, JK, B, P и D, в зависимости от особенностей параметра;
  • h4 – информация о конструкции кольцевых выступов на ободе. Данный параметр также может обозначаться аббревиатурой H, h4, FH, Fh4, CH, Eh4, Eh4+.

Остановимся подробнее на указанных параметрах. Единственное, что не требует расшифровки – это ширина и диаметр диска, данные параметры понятны и начинающим автомобилистам.

Диаметр окружности, на котором располагаются крепёжные болты, обозначается аббревиатурой PCD. В случае необходимости данный параметр можно рассчитать самостоятельно, даже не снимая колеса с автомобиля. Для измерения понадобится обычная линейка – с помощью неё проводится измерение расстояния между центрами двух ближайших крепёжных болтов.

Определённое расстояние пригодится для расчёта PCD. Для проведения расчёта параметра выбирайте одну из предложенных формул в зависимости от количества крепежей:

  • 3 отверстия: PCD=X*1.154;
  • 4 отверстия: PCD=X*1.414;
  • 5 отверстий: PCD=X*1.701;
  • 6 отверстий: PCD=X*2;
  • 10 отверстий: PCD=X*3.326.

Автомобилисты, в основном начинающие, совершают ошибку, игнорируя важность высокой точности параметра PCD. Диаметр отверстия для крепёжного болта часто имеет допуск. Это часто становится причиной того, что диск всего на пару миллиметров не соответствует штатным параметрам.

Невооруженным взглядом расхождение незаметно, но допускать его строго запрещено. Разница в расстоянии приведёт к тому, что лишь одна из всех крепёжных гаек на диске будет затянута полностью и правильно, а гайки в других отверстиях окажутся перекошенными. Исход у такого крепления один – колесо неплотно ляжет на ступицу, в итоге во время движения авто будет слышен стук, а гайки со временем начнут раскручиваться.

Величина вылета

Каждый владелец транспортного средства стремится сделать авто оригинальным и неповторимым с помощью тюнинга. Много сил и времени тратится на подбор дисков. Некоторые автомобилисты не смотрят на штатную маркировку, игнорируют требования и устанавливают низкопрофильные диски, забывая о том, что любые отклонения недопустимы. Несоответствие колёсных дисков приводит к тому, что автомобиль становится аварийным и напрямую угрожает жизни всех участников дорожного процесса.

После решения о тюнинге не стоит сразу бежать в магазин и покупать понравившиеся диски для своего авто, а следует рассмотреть несколько

carwheelblog.ru

В чем измеряется ширина диска. Параметры литых дисков


Как правильно подобрать колесные диски по авто

В первой части статьи мы рассмотрели какие бывают колесные диски. Вторая часть — поможет нам обратить внимание на важные параметры колесных дисков, а так же осуществить профессиональный подбор колесных дисков конкретно по вашему авто.

 

 

 

Рассмотрим основные параметры колесных дисков:

1 Посадочный диаметр (или монтажный диаметр):

Измеряется в дюймах. Посадочный диаметр диска имеет значения 12,13,14,15,16,17,18,19 дюймов и т.д.

Для каждого автомобиля имеется свой допустимый максимальный диаметр, а точнее типоразмер покрышки устанавливаемый на определенный диаметр. См. таблицу размеров взаимозаменяемости.

При подборе диаметра дисков ошибочно полагают, что буква «R» в маркировке покрышек означает радиус. Рассмотрим например маркировку покрышки 185/60 R14, где цифра 14 означает посадочный диаметр, а буква «R» сообщает нам вовсе не радиус, а то, что каркас резины — радиального типа.

Как вы уже заметили в маркировке дисков НЕТ буквы R, т.к. диски так же как и покрышки измеряются по посадочному диаметру в дюймах. Использование определения «Радиус колесных дисков» — сообщает грамотному продавцу, что вы вовсе не разбираетесь в дисках и он может извлечь из этого выгоду. Диски измеряются диаметром.

2 Ширина диска:

Так же как и диаметр измеряется в дюймах. Наиболее часто встречающиеся параметры ширины колесных дисков: 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5; 7,0 дюймов.

С дюймами все понятно, но часто возникает вопрос: «Как высчитать, допустимый размер ширины покрышки устанавливаемой на определенный диск»?

Делается это довольно просто. Но для начала нам нужно знать, что ширина диска должна на 25-30% быть меньше ширины покрышки.

Возьмем для примера размер покрышки 215/65 R16 и подберем к ней подходящую ширину диска.  В данном случае ширина покрышки имеет 215мм. Для простоты рассчета переведем ее в дюймы (дюйм равен 25,4мм), получается 215/25,4 = 8,46 дюйма. Это ширина самой покрышки. Теперь чтобы понять, какая ширина диска нам нужна мы от ширины покрышки отнимаем 25-30%. Для чистоты вычислений произведем два рассчета: 8,46-25%=6,345дюйма (округляем до типоразмера 6,5дюйма), и второй 8,46-30%=5,922дюйма (округляем до типоразмера 6,0дюйма).

Отсюда делаем вывод: если по мануалу вашего авто максимально разрешенная ширина покрышек составляет 215, то выбираем второй вариант диска (6,0 дюйма), что позволит установить на такой диск зимнюю резину шириной 195 или 205 мм (зимняя резина предпочтительно подбирается чуть уже летней). если же мы выберем диск шириной 6,5дюйма, то на него установить резину шириной 195 мм уже будет невозможно. Зато можно будет поставить резину с шириной 225мм.

Как сказывается на управлении и сцеплении с дорогой ширина покрышки вы прочтете в этой статье.

3 PCD (в переводе с английского Pitch Circle Diametr означает — шаг окружности по диаметру)

Измеряется в миллиметрах. В обозначении используется две цифры: первая означает количество отверстий (под крепежные болты), вторая — диаметр окружности проходящей через центры отверстий (болтов крепления). При маркировке имеет обозначения следующего типа: 4х100 (что означает четыре отверстия расположенных на диаметре 100 мм).

На рисунке мы видим, как можно вычислить PCD с разным количеством отверстий.  Важно знать, что на самом диске нет обозначения PCD. Это значение можно либо измерить (подставив значение А в подходящую формулу), либо посмотреть в документации к самим дискам (при условии наличия таковой у продавца).

Еще одним важным параметром подбора колесных дисков по авто, является типоразмер гаек/болтов, на которые крепятся диски. Вероятно вам могут понадобиться более длинные шпильки/болты, а так же следует учитывать сами типы крепежных отверстий в диске. Их как правило два типа: когда часть болта/гайки прилегающей к диску может быть либо сферической, либо конусной.

4 Вылет  диска (имеет обозначение ET):

Измеряется в миллиметрах. Вылет колесного диска — это расстояние между плоскостью крепления диска и продольной  осью симметрии.

Существует три типа вылета колесных дисков: с отрицательным вылетом, с нулевым и с положительным вылетом.

Помимо эффектного внешнего вида, отрицательный вылет увеличивает ширину колеи, а так же повышает износ элементов подвески, включая ступичные подшипники, за счет создания увеличенного плеча нагрузки. Помимо этого диски с отрицательным вылетом после установки на них резины могут цеплять за колесные арки (во время работы подвески, либо при повороте колес). И наконец третий недостаток отрицательного вылета это постоянно грязный автомобиль.

Положительный вылет колесного диска может не подойти конкретно для вашего автомобиля за счет того, что внутренняя часть диска будет цеплять тормозной механизм, либо другие элементы подвески.

Поэтому лучше всего при подборе вылета колесных дисков обратиться к мануалу по вашему авто и посмотреть рекомендуемый вылет (ET) колесных дисков конкретно под вашу машину.

5 DIA (диаметр центрального отверстия):

Измеряется так же в мм. Не имеет сверхважного значения при подборе колесных дисков. Даже в случае бо

carwheelblog.ru

Вылет диска ET- что это и на что влияет? Вылет et50 что это значит. Вылет диска что это значит. На что влияет вылет колесного диска et


Вылет диска ET- что это и на что влияет? Вылет et50 что это значит. Вылет диска что это значит

Вылет et50 что это значит. На что влияет «ЕТ» вылет диска и зачем его надо учитывать.

Параметр диска ET (вылет) . Насколько важен? Допустимы ли отклонения? Если родной диск стоял ET42, и я поставил ET50.

Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска крайне проста: ET=a-b/2, где a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице b – общая ширина диска Исходя из формулы вычисления, нетрудно заметить, что вылет диска может быть положительным (чаще всего) , нулевым и отрицательным. Кроме того, вылет дисков фактически непосредственно влияет на ширину колесной базы, ибо от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси. Кроме того, опять таки из формулы вычисления, можно сделать вывод о том, что на вылет диска не влияют ни ширина диска (и соответственно шины) , ни диаметр диска. Для определения расчетных нагрузок на подвеску важно исключительно плечо приложения силы, т. е. расстояния от центра шины (по ширине) до ступицы. Таким образом, независимо от размерности шин и дисков, расчетный вылет, требуемый автопроизводителем для одной модели автомобиля будет всегда один.

отклонения минимальные допустимы. иначе диск может цеплять за суппорт

Вот здесь можешь все посмотреть : <a rel=»nofollow» href=»http://tyres.spb.ru/cars/» target=»_blank»>http://tyres.spb.ru/cars/</a>

Многовато будет. Обычно допустимо (+)(-)5. Даже если не будет цеплять-это скажется на ходовых качествах.

на ширину диска обязательно смотреть надо скажем твой диск был 7J ET42 и ты поставил 7.5J ET50. При таком раскладе расстояние от крыла до диска увеличится на 2мм (диск будет стоять глубже) , а расстояние между амортизатором и внутренней окантовки диска уменьшится на 14мм, это означает что диск может задевать амортизатор или тормозной суппорт. При ширине диска 7J ЕТ50 ты потеряешь с каждой стороны, от крыла до диска (глубже на 8мм) и от диска до амортизатора (ближе к амортизатору на 8мм)

Подскажите пожалуста подойдут ли такие диски на мерседес Е220 параметри дісків: R15, 5*112, ET 50

touch.otvet.mail.ru

Вылет диска (ET). Описание, подсчет и правильной выбор диска по вылету

Вылет диска. Параметры дисков Вылет диска является одним из наиболее важных геометрических параметров дисков является вылет. Диск с несоответствующим штатному вылетом может быть легко установлен на ступицу, и даже опытный водитель не всегда заметит, что тут что-то не так. Однако не опасно ли использовать такие диски? Продавец-консультант шинного магазина, заинтересованный в увеличении продаж, скажет вам, что небольшое отклонение вылета вполне допустимо, если колесо нормально садится на ступицу и не задевает элементы кузова и подвески во время вращения, — проблемы нет. Продавец колесных поставок будет утверждать, что уменьшение вылета – это норма, и это никак не зависит от каких-либо параметров. Его цель – продать проставки, однако вы должны купить то, что вам нужно, а не то, что рекламируют малоопытные продавцы. Поэтому помните, что вылет диска должен строго соответствовать параметрам, установленным производителем. Далее мы попробуем разобраться, что собой представляет вылет диска и почему так важно правильно подбирать диски с учетом этого параметра. Что такое вылет диска? Под «в

auto21rus.ru

Что такое вылет на дисках et. Что такое вылет диска ET: особенности, параметры и расчет

Что такое «ВЫЛЕТ» на дисках ?

Вылет диска (ЕТ) <br>Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной (привалочной) плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным (ступица утоплена). <br>Для каждой модели автомобиля вылет рассчитывается так, чтобы обеспечивались оптимальная устойчивость и управляемость машины, а также наименьшая нагрузка на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы — DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET.<br><br>Примечание:<br><br>Установка на автомобиль дисков с нештатным вылетом:<br><br>уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему «стильный гоночный вид», но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. <br><br>увеличение вылета, т.е. сужение колеи, как правило, невозможно — диск упрется в тормозные механизмы.<br><br>Для установки «неродных» дисков с неправильны выносом (но правильной сверловкой) необходимо наличие проставки между привалочной плоскостью диска и ступицей – для корректировки вылета.<br><br>

Ну, если по-простому, это насколько колесо будет вы

carwheelblog.ru

Что такое вылет диска ET и на что он влияет?

Для настоящего автолюбителя колесные диски – это не только необходимая атрибутика ходовой части любого транспортного средства, но и главный элемент в придании эксклюзивности. Однако тут есть один нюанс, который имеет напрямую отношение к одному параметру – вылет диска. Опытные водители прекрасно знают, о чем идет речь, чего нельзя сказать о многих новичках. А ведь от этой характеристики зависит безопасность эксплуатации автомобиля. О том, что такое вылет диска ET, и пойдет речь в данной статье.

Определение вылета диска

Такой параметр непосредственным образом оказывает влияние на ходовые качества любого автомобиля, независимо от производителя. Есть водители, которые путают данную характеристику с шириной диска. Под вылетом понимается расстояние между двумя плоскостями:

  • плоскость симметрии диска,
  • привалочная область (та плоскость, которая соприкасается со ступицей колеса).

От величины этой разницы зависит ширина колесной базы транспортного средства. Обозначается вылет следующей маркировкой: Deport, OffsET и ET, причем последние две буквы используются чаще всего. Собственно, это сокращение от двух немецких слов Einpress Tief, что переводится как «глубина вдавливания». Специалисты рекомендуют не превышать стандартное значение параметра, в противном случае это негативным образом может сказаться на управлении автомобилем. Более подробно о том, что такое вылет диска ET и почему важно его соблюдать, мы поговорим чуть позднее, а пока познакомимся с видами вылета.

Типы вылета

Во всем мире насчитывается огромное количество автомобилей, в связи с чем производителям колесных дисков есть что предложить потенциальным покупателям. На автомобильном рынке присутствует широкий ассортимент дисков, которые различаются не только внешним видом и размерами, но и вылетом. А он может быть трех видов:

  • Отрицательный – привалочная плоскость смещена вперед относительно оси симметрии, то есть выступает наружу.
  • Нулевой – и привалочная плоскость, и ось симметрии находятся на одной линии.
  • Положительный – здесь уже привалочная плоскость смещена вперед по отношению к центральной симметричной оси.

Маркировка дисков может быть разной: ET -10 – отрицательный вылет, ET 0 – нулевой вылет, ET 47 – вылет диска положительный. К примеру, полностью она может выглядеть так: 7,5J x 15h35 x 100ET40d54.1. В данном примере обозначение вылета – ET40. Определить тип вылета визуально не составит труда. Если он отрицательный, ступица диска будет вдавлена внутрь. При положительном вылете, как уже нетрудно догадаться, ступица, наоборот, будет выступать наружу. С нулевым параметром и так ясно – ступица находится ровно посередине диска.

Расчет параметра

Чтобы самому рассчитать вылет диска, стоит воспользоваться следующей формулой: ET = A — 0.5 * B, где:

  • A – расстояние от привалочной плоскости до оси симметрии.
  • B – общая ширина диска.

Если по каким-нибудь причинам на диске отсутствует маркировка, то можно самостоятельно замерить значение вылета. Для этого стоит подготовиться:

  • Нужна рейка длиной, равной диаметру диска.
  • Не обойтись без измерительного инструмента (рулетка или линейка).
  • Понадобится домкрат, чтобы снять колесо. Без баллонного ключа не открутить гайки.
  • Подкаты тоже пригодятся.

А как замерить вылет диска ET? Для начала нужно замерить значение тылового отступа. Колесо кладется лицевой стороной вниз, на внутреннюю часть диска помещается рейка, причем ее концы должны располагаться на ободе, а не на шине. Замеряется расстояние от привалочной плоскости до нижнего края рейки. Теперь можно переходить к замеру фронтального отступа, для чего колеса разворачивается лицевой частью вверх. Рейка размещается аналогичным образом: края – на ободе, а не на спицах. Замер такой же – от привалочной плоскости до края рейки.

Когда замеры выполнены, можно переходить к расчету по формуле (в миллиметрах): ET = (A + B) / 2 — B, где

  • A – тыловой отступ,
  • B – фронтальный отступ.

К примеру, А = 153 мм, В = 53 мм, тогда ET = (153 + 53) / 2 — 53 = 50 мм.

Рекомендации производителей

Чтобы понять, что такое вылет диска ET 46, нужно понимать, сколько людей трудится над одним автомобилем. Как известно, каждая модель создается усилиями нескольких специалистов: инженеров, дизайнеров и прочих. И здесь важен не только внешний вид, ведь водитель, который будет эксплуатировать транспортное средство, должен быть уверен в своей безопасности. В этом плане подвеска автомобиля занимает далеко не последнее место. Каждая машина индивидуальна, практически как и человек – нет абсолютно одинаковых людей. По этой причине у каждой модели заводом-изготовителем устанавливается индивидуальное значение вылета, отклонения от которого недопустимы.

Нарушение допуска вылета диска ET неизбежно приводит к последствиям разной степени тяжести. В лучшем случае, что может произойти, – это сократится срок службы узлов и деталей подвески, шины будут изнашиваться неравномерно и быстро. В худшем – вся подвеска начнет стремительно разрушаться.

Ответственный узел

Система подвески любого транспортного средства – это один из самых ответственных узлов в автомобиле. Конструкторы не просто так ведут расчеты в отношении нагрузок, которые воспринимает подвеска. Как было отмечено выше, они строго индивидуальны для каждой модели, и по этой причине любая корректировка будет носить лишь деструктивный характер – колесная база уменьшается либо увеличивается. Ни то, ни другое не идет на пользу автомобилю.

Для понимания того, что означает вылет диска ET, стоит привести следующие доводы. Вся масса транспортного средства распределяется между всеми колесами равномерно. При этом на каждое колесо, в том месте там, где оно соединено с дорожным полотном, что именуется пятном контакта, действует сила, направленная от поверхности. Но колесом все не оканчивается, далее нагрузка воздействует на ступичный подшипник, потом передается на стойку амортизатора, а затем на рычаг и наконечники рулевых тяг. При смещении колесной оси даже на самое минимальное расстояние в любую сторону нагрузка на подшипник будет увеличена. Рулевая ось тоже меняет свое положение, что не лучшим образом сказывается на управляемости автомобилем.

В чем еще риск?

Практически все современные автомобили оснащаются системами курсовой устойчивости. Изменение значение вылета диска в любую сторону приводит к тому, что электронный блок управления автомобилем оперирует неточными данными, получаемыми с датчиков. В итоге вся система начинает работать со сбоями, что приводит к неправильным расчетам расхода топлива, АКПП начинает работать со сбоями во время переключения передач. Вот что значит вылет диска ET!

Кроме этого, крутящий момент распределяется неправильно, угол опережения зажигания меняет свое значение. Могут присутствовать и прочие проблемы. Одним словом, все это идет не на пользу автомобилю.

Потребности водителей

Какой необходимостью вызвано изменение штатного параметра вылета диска? Во многом это обусловлено банальной потребностью владельцев автомобилей. Такой поступок продиктован пренебрежительным отношением к безопасности, зато есть огромное желание повысить свой статус через визуальное улучшение автомобиля. Установка

avto-blogger.club

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *