Menu

Knecht масляный фильтр отзывы – Rover 600 JDM-inspired 🔰🇬🇧 › Бортжурнал › Масляный фильтр Honda, в чем отличие оригинала от Knecht Mahle?

Фильтр Mahle Knecht: отзывы специалистов

1533 Просмотров

Практически любой автовладелец сталкивался с заменой масла на своем автомобиле. При выборе масла продавцы также рекомендуют покупать фильтр Mahle, так как эти детали являются весьма неплохими, и качество фильтрующих элементов на высочайшем уровне. Ниже мы поговорим о том, какие на самом деле фильтры Mahle, а также предоставим некоторые отзывы от профессионалов и автовладельцев.

О производителе

Компания Мале уже давно занимается производством фильтрующих элементов для всех видов техники. Среди товаров данного производителя есть фильтры для масла, топлива, воздуха. Некоторые мировые автопроизводители устанавливают на свои автомобили именно детали производства фирмы Махле или Кнехт. Конечно, существуют и подделки, качество которых является очень низким.

Чтобы отличить оригинал от контрафакта, надо попросить у продавца предоставить вам лицензию на данный товар, а также можно самому убедиться, обратив внимание на качество изготовления фильтрующего элемента.

Большинство автомастеров предпочитает работать с данными фирменными деталями, так как производить установку и замену таких элементов гораздо легче и удобнее, нежели делать это с дешевыми аналогами. Особенно такие моменты касаются деталей масляных фильтров, потому как зачастую резиновое уплотнение на поддельных деталях не соответствует нормам и требованиям заводов-изготовителей. Некачественные уплотнения приводят к течи масла, что способствует масляному голоданию силового агрегата. Оригинальные масляные фильтры Махле оборудованы высококачественными резиновыми уплотнителями, на поверхность которых нанесена специальная смазка для более легкого монтажа.

Что касается воздушных фильтров, их качество также влияет на работу двигателя в целом. Как мы знаем, такие элементы фильтруют проходящие через них потоки воздушных масс и обеспечивают двигатель чистым воздухом. Если качество этих деталей очень низкое, то в двигатель могут попадать различные частицы пыли, которые способствуют повышенному износу клапанного механизма и цилиндропоршневой группы.

Поэтому мы рекомендуем выбирать качественные изделия таких компаний, как Mahle Knecht, ведь они являются лидерами в своем сегменте запчастей.

Отзывы

Сергей, город Рязань, автослесарь

Мой стаж работы в автосервисе превышает 15 лет. За все эти годы я был ознакомлен с качеством многих фильтрующих элементов, и моё мнение всегда было единым: качественный фильтр – это залог надежной работы всего силового агрегата. Последние несколько лет я работаю с фирмами Knecht и Mahle и считаю, что качество деталей этих производителей на самом высоком уровне. Большинство моих клиентов используют фильтрующие картриджи производителей Knecht и Mahle.

Александр, город Москва, авто – Ауди А6

Несколько лет назад приобрел свой автомобиль и сразу же решил заменить в нём масло. Приобрёл масляный фильтр компании Кнехт, а также 4 литра масла Ликви Моли. До замены в моём двигателе стучали гидрокомпенсаторы, а давление масла было чуть ниже нормы. После замены двигатель стал работать как новый, а давление масла даже немного приподнялось. После этого техобслуживания я проехал уже более 7000 км, а движок по-прежнему работает как часики. Судя по отзывам, фильтры Knecht являются оригинальными деталями многих автопроизводителей, поэтому я решил приобрести именно изделия этого производителя.

Юрий, город Уфа, продавец-консультант в магазине автозапчастей

Около 6 лет я работаю менеджером по продажам автозапчастей. Всё это время мы сотрудничаем с фирмами Knecht и Mahle и полностью уверены в высочайшем качестве производимых деталей этих компаний. Наши клиенты довольны этими запчастями и устанавливают их на свои дорогие автомобили.

Геннадий, город Владимир, автомобиль – VW Touareg

Мой автомобиль всегда обслуживается в официальном сервисе, где профессионалы устанавливают только оригинальные запчасти. Буквально две недели тому назад я приехал к ним и приобрел фильтр Knecht и масло, после чего мне произвели замену, и я полностью уверен в надежности моего автомобиля. Не первый раз покупаю товары Knecht и доволен результатом.

Резюме

Конечно, на рынке автозапчастей можно встретить различные варианты от самых разных производителей, но все же мы рекомендуем использовать качественные комплектующие, дабы не навредить своему автомобилю.

portalmashin.ru

BMW 3 series Е46 «Бим» › Бортжурнал › Фильтры «Knecht» стоит ли переплачивать в 2 раза?

Всем привет друзья!

Очень давно заметил что цены на фильтры фирмы Knecht поднялись практически в 2 раза 🙁
За последние годы фирма Knecht очень сильно себя зарекомендовала как один из лучших производителей фильтров, и постепенно цены на эту фирму поднялись 🙁
Один из примеров:
Фильтр воздушный на BMW E46.
Knecht LX343 — цена 18$
Bosch 1 457 433 004 — цена 7$

Стоит ли оно того? Стоит ли переплачивать в данной ситуации чуть больше чем в 2 раза?
Вот я и решил проверить и заказал фильтр Bosch за 7$.
Получив фильтр Bosch я решил их сравнить:
Отличий нет вообще 🙂 они идентичные, оба сделаны во Франции, оба сделаны из одинаковых материалов 🙂

Аналогичная ситуация с салонным фильтом.
Knecht LAK 102 — 30$
Corteco 216 52 336 -15$
Причем «Corteco» намного лучше салонный фильтр чем «Knecht»

И так многие фильтры одинаковые но

Knecht дороже намного 🙁
Очень печально что так выросли цены, раньше не раздумывая покупал только Knecht, потому что цены были практически одинаковые, теперь приходится выбирать, так как переплачивать ни за что нет желания 🙁
Так что друзья будьте внимательней при выборе!

Цена вопроса: $7 Пробег: 120000 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Обзор масляного фильтра MAHLE OC 986 — бортжурнал FIAT Grande Punto 5D 2007 года на DRIVE2

Не так давно я совершенно случайно набрёл на форум по маслам/фильтрам и другим полезностям — oil-club.ru, начал читать и… залип на этот форум на неделю так точно! Информации просто море!

ЗЫ: казалось бы такая простая и дешевая вещь, как масляный фильтр, но… сколько кругом ужаса, брака, подделок… А ведь внешне для незнающих всё выглядит одинаково полезно. Советую заглянуть на форум. Выбор масляного фильтра — очень ответственное дело

!

Так сложилось, что я почему-то постоянно покупал на фиата фильтра фирмы Knecht / Mahle Filter… Поэтому решил раздербанить MAHLE OC 986, оставшийся после недавнего ТО 🙂

Полный размер

MAHLE OC 986


Заусенцев на резьбе нет:

Полный размер


Полный размер


Перепускной клапан сфоткать забыл — прожимается с ощутимым усилием, значительно туже всего сегодняшнего (ещё 4 фордовских вскрыл), но и не удивительно, т.к. по официальному каталогу давление открытия перепускного клапана — 1.3 Бар (на форде

Противодренажный (обратный) клапан выполнен из резины (как и на большинстве фильтров Knecht / Mahle Filter), после деформации восстанавливает форму очень неохотно 🙁 Видимо поэтому при распиле фильтра внутри оказался практически сухой, в отличие от оригинального на форде. Обидно, но клапан не держит.

Полный размер


Полный размер


Размеры фильтрующей катушки относительно размеров самого фильтра просто шикарные

Полный размер

65 мм — 3/4 высоты


Полный размер

60 мм — считай во весь диаметр


Фильтрующий материал уложен относительно плотно — 42 складки.
Бумага ворсистая, толстая, режется с трудом:

Полный размер


Полный размер


Но по краям катушки виден клей… не «сопли повсюду» конечно, тех.процесс такой, так что не страшно вроде.

Полный размер


Стенки толстые, реально самый толстый фильтр за сегодня (ещё 4 фордовских вскрыл). На дне много осадка, а на стенках — нагар…

Полный размер


Полный размер


Меня это очень обеспокоило 🙁
Пробег у этого фильтра 7165км на Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40. Видимо маслице всё таки придется сменить… На что менять? Как промыть двигатель?.. Под клапанной крышкой ведь такая же жутковатая картина:

фото 14 года, 23т.км. назад

Вывод по фильтру:
Звание Мисс Качество на мой взгляд не оправдал. Вроде бы и хорош, но недержащий противодренажный клапан портит всю картину!

PS: сейчас поставил на пробу зигзагообразный Purflux LS 910, про эту контору отличные отзывы.

В продолжение темы…

www.drive2.ru

Rover 600 JDM-inspired 🔰🇬🇧 › Бортжурнал › Масляный фильтр Honda, в чем отличие оригинала от Knecht Mahle?

Вопрос качества масляного фильтра волнует не многих… Sad, but true 🙁
Да и в принципе, что там такого в том фильтре, чтоб еще и заморачиваться выбором 🙂
Знаю, многие хондаводы ставят нормальный Knecht Mahle OC617 и довольны всем. Есть так же и те, кто даже затрудняется сказать какой фильтр он использует…
А есть такие, как я, которые вечно суют свой нос везде и задают вопрос «а почему именно так?»

Итак, для тех, кому интересна разница между оригинальным Хонда фильтром и хорошим аналогом от Knecht Mahle, предлагаю взглянуть на устройство этих девайсов и сравнить их.

Полный размер

На операционном столе добровольцы от Хонды, Knecht и Мазды.

Первое, очевидное отличие — расположение и диаметр входных отверстий.
На оригинальном, отверстия ближе к краю, что кажется более логичным, так как нефильтрованное пиво масло подается на края фильтрующего элемента внутри.

Полный размер

Смотрим ближе каждый фильтр и видим, что отверстия расположены так, чтобы их мог перекрывать перепускной клапан внутри фильтра, думаю каждый производитель здесь учел все и сконструировал вход фильтра максимально просто и эффективно…

Полный размер

Уплотнительные резинки.

С уплотнительными резинками все просто и понятно, они просто вставлены в паз фильтра. Но разница все же есть, на Хонда фильтре у резинки больше внутренний бортик, который заходит в паз фильтра и на ощупь, резина на оригинале более эластичная и упругая!

Полный размер

Пилим и смотрим что там под капотом…

Полный размер

Welcome to the Dark Side…

И вот первое существенное отличие. Фильтрующий элемент у оригинала открытый, а в аналоге — закрыт пластиной.
Перепускной клапан в оригинале большего размера и на ощупь более мягкий, то есть для его открытия нужно меньшее давление!

Полный размер

Слева — Honda, справа Mahle

Теперь давайте подумаем, в каком фильтре густое холодное масло зимой легче доползет до фильтрующего элемента… а заодно и зададимся вопросом, с какого перепуга в фильтре Mahle ОС617 пластина на фильтрующем элементе так близко к корпусу фильтра? Там реально от стенки корпуса до края пластины около миллиметра… Wtf, Carl?

Полный размер

Посмотрим на фильтрующий элемент обоих испытуемых…

Ну, на первый взгляд все красиво и высокотехнологично…
Но на ощупь фильтрующий элемент в оригинале более мягкий на ощупь, у ОС617 фильтрующий элемент напоминает пластмассу, а не бумагу.

Смотрим дальше — размер перепускного клапана довольно сильно отличается. Хорошо это или плохо, сказать сложно, тут главное, чтоб он не давал маслу стекать из фильтра и не создавал излишнего сопротивления на входе.

Полный размер

У нас еще остался какой-то странный элемент и пружинка…

Полный размер

Странный элемент — это обратный клапан у оригинального фильтра, а пружинка — элемент чудо конструкции обратного клапана в Knecht Mahle.

Зачем фильтру обратный клапан? Все просто — он нужен для того, чтобы масло поступало в мотор, если фильтрующий элемент создает слишком большое сопротивление потоку масла (засорился, например…)

Прежде чем рассуждать на тему обратных клапанов — смотрим мануал на предмет давление масла на холостых оборотах…
Мануал нам пишет:
Engine Oil Temperature: 80C (176F)
Engine Oil Pressure:
At idle: 70 kPa (0.7 kg/cm.sq, 10 psi) minimum
At 3000 rpm: 350 kPa (3.5 kg/cm.sq, 50 psi) minimum

В оригинале обратный клапан вставлен снизу в корпус фильтрующего элемента и представляет собой простую конструкцию из подпружиненного клапана с ходом пружины около сантиметра.
У Mahle обратный клапан встроен в фильтрующий элемент, а пружина всего лишь прижимает все это дело к выходу фильтра.

Посмотрим на сам обратный клапан…
Форма клапана напоминает спираль и если фильтр начать крутить в руках, то можно даже на некоторое время залипнуть с этим делом…

Полный размер

Обратный клапан Mahle

Полный размер

Обратный клапан Хонда

Но вот, когда я попытался нажать на этот клапан, меня постигла неудача… Только прочно зафиксировав фильтр и навалившись всем своим весом, удалось его приоткрыть… По официальным данным обратный клапан открывается при давлении в 1 bar (100 kPa), а по неофициальным тестам в интернете различные пользователи говорят о цифрах от 0.9 до 1.2 bar.
По сему, возникает вопрос: либо это эротическая фантазия конструктора в компании Mahle, либо это принципиально иная и революционная конструкция фильтра?..

Полный размер

Вид снизу — завораживает…

Потому, что густое холодное масло зимой даже если и продавит этот клапан, дырка, а по-другому язык не поворачивается это назвать, там такая маленькая, как сами догадаетесь где… и пока через эту дырку пропихнется масло, голова может успеть насухо полирнуть трущиеся поверхности до блеска 🙂
Но, не забываем, что зимой холостые примерно 1500-2000 об/мин, поэтому давления на клапан хватит 🙂 но вот дырочка там уж точно не способствует хорошей пропускной способности 🙂

Отвлечемся пока на оригинальный фильтр Мазды.

Полный размер

Фильтр Мазда

Первое, что видим — отсутствие перепускного клапана! Это плохо, но если фильтр стоит вниз, а не горизонтально, то перепускной клапан не нужен.

Фильтрующий элемент напоминает Knecht Mahle, только в добавок имеет центрующие выступы по краям. Это говорит о том, что конструктора фильтра кроме эротических фантазий еще и умные мысли посещают, браво!

Конструкция фильтрующего элемента жесткая, бумага на ощупь напоминает бумагу, внезапно… и бумага эта мягкая, но чуть жестче чем на хонда фильтре.
Снизу фильтра есть дивная пластинка, которая подпружинивает фильтрующий элемент и продавить ее довольно сложно, то есть функция ее проста — подпор.

Полный размер

Обратный клапан фильтра Мазда

Обратный клапан на мазда фильтре встроен в корпус фильтрующего элемента и при детальном рассмотрении очень схож с хондовской конструкцией. Ход клапана обратного клапана 🙂 даже больше чем у хонды, а усилие для его продавливания такое же как и на хонде, то есть не большое.

Как говорил классик, итоги подведем:
Фильтры разные и это очевидно.
Качество фильтрующего элемента у всех фильтров разное и оценить его на отработавшем фильтре сложно, одно могу сказать точно, что пластмассу на ощупь фильтрующий элемент напоминать точно не должен…

Перепускной клапан, вроде бы мелочь, но я уже сталкивался с дешевыми фильтрами Japan Cars и им подобными, клапан не работал должным образом, лампочка масла гасла с довольно большой задержкой после того, как завелся мотор. Но у ОС617 с этим все в порядке.

Пропускная способность на входе и на выходе — вот, пожалуй самый интересный момент. Для холодного и густого масла зимой зазор в миллиметр для прохождения масла как-то маловат… Это я имею в виду OC617…

А обратный клапан?.. Это вообще мега-важный элемент фильтра…
Вот той же зимой густое масло не сможет быстро продавить фильтрующий элемент пока оно не нагрелось. Кудой тогда масло тогда должно в фильтре пойти? Правильно, через обратный клапан! Поэтому этот клапан должен иметь должную пропускную способность и соответствующее сопротивление для открытия.

Поэтому вопрос к ОС617, что за хрень там с обратным клапаном? Либо ребята из Knecht предусмотрели этот момент и впиндюрили пружинку так, что густое масло давит на пластину фильтрующего элемента, сжимает пружинку и тем самым открывает проход для масла в обход фильтрующего элемента. Вот только жесткость пружинки довольно большая, по сравнению с пружинками обратных клапанов в хонда и мазда фильтрах. И даже если давлением на входе фильтрующий элемент отталкивается назад, то ему же потом необходимо точно попасть серединой элемента в выступ на выходе (как к стати бы пригодились центрующие выступы, как на фильтре Мазда… а их нет…), иначе фильтрующий элемент рискует стать наперекосяк и масло будет идти по пути наименьшего сопротивления — то есть в обход фильтра 🙂

Еще не маловажный момент — реакция забитого фильтра при резких ускорениях, то есть при агрессивной езде. Вот едет любитель VTEC`a спокойно 2000 об/мин и тут рука случайно врубает вторую и обороты уже почти 7000… Не покидают меня смутные сомнения по поводу того, что дырочка обратного клапана с ОС617 быстренько пропустит требуемое кол-во масла к ГБЦ 🙂

В целом, фильтр хорош, многие его хвалят и не первый год используют… Вот только мне не понравилось то, что я увидел 🙂

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *