Эмулятор форсунок необходим для установки газового оборудования на автомобиль с инжектором. Установка и подключение эмулятора форсунок ГБО 2 поколения имеют несколько обязательных условий, которые требуется выполнить для продуктивной работы всей системы.
Эмулятор газового оборудования 2 поколения является специальным устройством, которое создает имитацию работы форсунок бензинового типа, что позволяет механизмам функционировать в штатном режиме. При включении форсунок эмулятивного (эмитирующего) характера начинается подача газа. Механизм является очень важным приспособлением, которое сохраняет возможность полноценной работы без ошибок и повреждений.
Важно! При отсутствии электронного приспособления механизм выйдет из строя или откажется работать.
Для установки эмулятора форсунок ГБО 2 поколения и его подключения необходимы определенные навыки, так как при данном процессе придется проводить еще и настройку. Этот процесс лучше доверить профессиональным механикам, так как в противоположном случае могут возникнуть небольшие неполадки, которые будут проявляться в слишком медленной или ускоренной работе механизмов.
Важно! Бензонасос при переходе на газ не отключается, так как бензин охлаждает и омывает свою часть системы, в том числе форсунки бензинового типа. Также в бензобаке должно присутствовать топливо.
Кроме этого, необходимо учитывать, что прогрев двигателей производится бензином, а не газом. В ином случае система отключится или может получить повреждение.
У инжектора есть ряд необходимых датчиков. Для эмулятора лямбда зонд для ГБО 2-го поколения является очень сложным механизмом, который, в основном, регулирует ЭБО при работе на бензине для поступления топлива. При переходе на газ цепь передачи данных разрывается, и вторичный эмулятивный лямбда зонд создает передачу сразу на контроллер. Если использовать первичный датчик, то машина сразу перейдет в аварийное состояние, так как ЭБУ покажет, что датчик неисправен.
Электроника у инжекторной машины очень чувствительная, поэтому лучше установкой и настройкой заниматься самостоятельно, только при наличии определенного опыта.
В целом, у эмулятора несколько функций, которые являются очень важными. Эти функции регулируют работу всего перехода и дальнейшего процесса:
Также стоит учитывать, что у инжектора с правильно настроенным электронным механизмом есть преимуществ при автоматическом режиме, то есть переход с бензина на газ произойдет практически моментально после поворота зажигания. Но для этого необходима температура двигателя около сорока градусов.
Установка и настройка устройства производятся одновременно, так как в противоположном случае могут возникнуть проблемы. Любое неправильное подключение может привести к таким последствиям:
Именно по этой причине правильное обустройство чрезвычайно важно. В приоритете переоборудование автомобиля при встраивании устройства специалистами, которые сразу и настроят все элементы и характеристики.
Для самостоятельной установки схема подключения эмулятора форсунок ГБО 2 поколения довольно сложна, но, при наличии опыта, можно все сделать правильно. Кроме этого, стоит помнить несколько простых правил:
При полном обустройстве сразу отрабатывается плавность перехода и самого хода. Это позволяет избегать большинства дальнейших проблем с эксплуатацией. Если самодиагностика отсутствует (лампа Check Engine не загорается при отключении бензинового типа форсунок), то переход можно сделать с помощью обычного реле. В противном случае установка сложнее. Если же реле подключать, то лучше пятиконтактное с отправкой плюсового провода к форсунке бензинового типа. Лучшим выбором будет напряжение в 12 вольт.
В более сложном варианте подключение эмулятора идет через переключатель ГБО. В этом случае потребуется регулировка задержки в соответствии с экспериментальной работой, то есть требуемый уровень задержки обозначен опытным путем. Это происходит из-за различных индивидуальных особенностей каждого двигателя. При наличии датчиков потребуется установка лямбда зонда эмулятивного типа. Он также носит название кислородный. При его установке в ЭБУ будет приходить сигнал о норме топлива, что позволит машине не перейти на аварийный режим.
Устройство эмулятивного характера является имитатором работы элемента бензинового типа с электронным характером. Лучше всего устанавливать данное устройство при переоборудовании инжектора на ГБО 2 поколения, так как следующие модификации уже имеют в себе данный элемент.
Для каждого ЭБУ есть свой собственный индивидуальный механизм, который надо подбирать по характеристикам. Сам процесс по встраиванию в систему должен производиться профессионалами. Это позволяет устранить недочеты, возникшие на первом этапе.
gazblog.ru
В последнее время тренд на установку газобаллонного оборудования второго поколения на инжекторный автомобиль существенно пошел на спад. Но, довольно большая доля автомобилистов попрежнему интересуются тем, как установить ГБО 2 на инжектор и какие конструктивные особенности нужно вносить в автомобиль при этом. Сегодня мы расскажем про узел системы, без которого невозможно установить ГБО 2 поколения на инжекторный автомобиль – это эмулятор форсунок.
Работа инжекторного автомобиля невозможна без электроники. Эбу современного «железного коня» управляет работой бензиновых инжекторов, правильно дозируя впрыск топлива, а также следит за всевозможными неполадками системы. Производя установку ГБО 2 поколения на инжекторный ДВС, мы фактически возвращаемся на шаг назад, и получаем карбюраторную систему. Для стабильной работы ГБО 2 поколения на инжекторном ДВС нам необходимо отключить бензиновые форсунки. При этом электронный мозг авто обязательно диагностирует, что инжекторы отключены и выдаст сообщение об ошибке «check engine». Чтобы это сообщение не появлялось, а ЭБУ «думал» что вся система работает в штатном режиме и нужен эмулятор форсунок ГБО.
Следует отметить, что с помощью этого устройства можно выставить необходимую временную задержку при переходе двигателя с газа на бензин и обратно. Обычно время задержки выставляется индивидуально для каждого ДВС и водителя, и находится в промежутке от 0 до 5 секунд. Делается это для плавной смены топлива, чтобы водитель не замечал момент перехода, а также для предотвращения того, что мотор захлохнет.
Таким образом, эмулятор форсунок ГБО 2 поколения выполняет три основные функции:
Обратите внимание! На ГБО 4 поколения эмулятор форсунок отдельно не докупается, так как этот узел уже встроен в газовый электронный блок управления.
Чтобы правильно выбрать устройство иммитации инжекторов для своего автомобиля нужно знать количество цилиндров в Вашем ДВС, а также разбираться в маркировке этих изделий.
Основная схема маркировки выглядит следующим образом:
Производитель, тип ГБО, тип эмулятора, количество цилиндров. Например маркировка «STAG2 E4» означает, что это изделие производителя STAG, подходит для ГБО 2 поколения, имеет электронное управление и предназначено для 4 цилиндровых ДВС.
Аналогично «Stag2E-6» — производитель STAG, подходит для ГБО 2 поколения, имеет электронное управление и предназначено для 6 цилиндровых ДВС.
Также в обязательном порядке нужно понимать какой разъем должен быть на устройстве.
Чтобы точно не ошибиться в выборе, лучше всего проконсультироваться со специалистом магазина, в котором вы будете приобретать эмулятор форсунок для ГБО. При консультации обязательно укажите марку и страну производителя автомобиля, это поможет специалисту подобрать нужное Вам устройство.
В первую очередь стоит отметить, что подключение эмулятора форсунок ГБО 2 поколения лучше всего поручить опытному мастеру установщику, дабы при самостоятельном подключении не вывести из строя электронику автомобиля.
При самостоятельном подключении устройства обязательно убедитесь в следующих моментах:
Общая схема подключения эмулятора форсунок выглядит следующим образом:
Установка иммитатора форсунок на автомобиль не является обязательной процедурой при установке ГБО 2 поколения на инжектор. Но мы рекомендуем потратить лишние 20 долларов(а именно такая стоимость устройства с установкой) и уберечь себя от возможных проблем с работой системы в будущем. Ведь из-за постоянно горящей надписи «check engine» можно пропустить действительно серьездную поломку, устранение которой в последствии может обойтись гораздо дороже.
В заключении хочется еще раз предостеречь автолюбителей от самостоятельной установки данного устройства на свой автомобиль. Если Вы никогда не занимались подобным, лучше обратитесь к знакомому, или доверьте эту работу профессионалу, который в ней разбирается. А если у Вас остались любые вопросы или пожелания смело задавайте их в комментариях к статье.
Эмулятор форсунок
5 (100%) 3 votes
gbo4auto.ru
Установка газобаллонного оборудования связана с определенными изменениями в подкапотном пространстве. Для корректной работы мотора на новом типе топлива необходимо не мало различных приспособлений.
Сегодня расскажу о такой штуковине как эмулятор форсунок ГБО, без которой невозможно представить ГБО 2-го поколения и инжекторный двигатель. Вы узнаете, что собой представляет это устройство и для каких задач устанавливается.
Эмулятор форсунок (или эмулятор отключения инжектора) — это электронное приспособление, имитирующее работу бензиновых форсунок во время работы на газовом топливе.
Принцип работы довольно простой. После установки газа, бензиновые форсунки отключаются принудительно, в результате штатный ЭБУ воспринимает это как неисправность и сигнализирует про обрыв питания на всех форсунках, соответствующей ошибкой типа «CHECK ENGINE», после чего мотор начинает работать в аварийном режиме. Так вот это приспособление способно эмулировать (эмитировать) работу бензиновых форсунок, которые имеют сопротивление — 100 Ом. Штатные «мозги» ничего не подозревают об установке ГБО и продолжают работать в обычном режиме.
Как уже говорил, используется такая схема исключительно на втором поколении ГБО. После того как вышло 3-е и 4-е поколение, эмуляторы уже были вшиты в ЭБУ ГБО. Чаще всего эмуляторы форсунок используют для того, чтобы избежать ошибок типа «CHECK ENGINE» и прочих проблем, которые влияют на корректную работу мотора.
Для правильной работы эмулятора форсунок ему необходим сигнал, который он берет из салона с переключателя типа топлива. Эмуляторы могут быть разными, в зависимости от количества цилиндров (4, 6, 8) и марки автомобиля. В основном эти устройства делят на два класса для европейских и для японских автомобилей, т. к. у них разные разъемы. Чтобы понять какой эмулятор перед вами необходимо уметь правильно читать название и зашифрованные в нем буквы. Для этого разберем следующий пример. Допустим у вас есть эмулятор с вот такой маркировкой OMV EI-04E, как ее расшифровать?
При помощи эмулятора работы форсунок можно также установить необходимую задержку во время переключения с бензина на газ. В зависимости от конфигурации двигателя время задержки можно установить в диапазоне от 0 до 5 сек., делается это для плавности перехода с одного типа топлива на другое, а также недопущения остановки мотора.
Как правило в комплекте с эмулятором идут провода и разъемы в зависимости от типа эмулятора («E» или «J»).
Незамысловатое устройство эмулятора форсунок позволяет существенно сэкономить на покупке готового устройства. Существуют умельцы, которые «пилят» подобного рода устройства в домашних условиях, используя проверенные схемы, которых немало в Интернете.
gboshnik.ru
Привет всем.
Та даааам!
Очередная запись об установке газа на моей машине. Надеюсь, последняя 🙂
А именно — как сделать эмулятор форсунок, чтоб мозги с ума не сходили.
Итак…
Великий баттл. Сопротивление против моноинжектора на газу.
Раунд уан. Файт!
Ставим мы на моновпрыск газ. Заводимся. И что же мы видим?
А видим мы примерно вот это:
Сей китайский джентльмен так прямо и говорит нам, мол, что это за хрень вы мне подсовываете вместо форсунок? Не буду работать нифига!
Ну, у кого фантазии меньше, тот видит, конечно, вот это
Однако, сей желтый значок радости доставляет еще меньше веселого Джеки.
Что делать?
Щас расскажу.
У кого есть эмулятор от мультиточечного впрыска — тот перепаивает резисторы в нем.
Найти их проще простого.
Вот например в моем v-max резисторы эмулятора форсунок видны в левом верхнем углу.
Номинал их 100 Ом. А судя по виду они 2-ваттные.
Тем, у кого нет эмулятора, можно использовать 5-контактные реле, наподобие этих:
Обычно эмулятор организован вот по такой схеме:
Слева — нормально замкнутое положение реле, т.е. работа на бензине. Резистор шунтирован (замкнут) контактами самого реле.
Справа — реле сработало, разомкнув шунт, в результате чего в цепь последовательно включается резистор.
Резистор «тянет одеяло на себя», в результате чего форсунка не может сработать, хоть и присутствует в цепи. А мозгам это и нужно — смотреть на свои ненаглядные форсунки. И чтоб их не особо «заслоняло».
Естественно, эмуляторы для 4-форсуночных движков монику не подходят.
Приходится подбирать иные номиналы резисторов.
Путем некоторых проб и ошибок я выяснил, что для отключения основной (коричневой) форсунки нужен резистор номиналом 12 Ом, а для вспомогательной (зеленой) — резистор 15 Ом.
Однако, я вам рекомендую набрать разных, от 10 до 20 Ом. Обычно они существуют с шагом по 1-2 Ома.
Задача — подобрать максимальный номинал, но при котором мозги не зажигают чек.
Так что дерзайте, вводные я вам дал, — 12 и 15 Ом.
Я использовал вот такие 5-ваттные резисторы, ибо люблю «с запасом».
Цена 5вт резистора 2-3 грн. В российских это 4-6 ру, так что сильно не разоритесь.
Хотя любители сэкономить могут использовать 2-3 ваттные.
Вот и все.
Челлендж. Кто пройдет сию игру как я, «на харде»? ))))
Подключение «катушечек на 1 и 3 Ома в параллель» считаю уровнем «аматор»
Как и развешивание в качестве елочных игрушек эмулятора ненужных форсунок от моника.
Выдергивание лампы чека считаю вообще читерством, ибо в этом случае двигатель так и останется на «аварийном» режиме при включении бензина, при этом отсечка будет на 3000 об/мин. То есть если вдруг захотите пульнуть на бензине — извольте «перевключить» зажигание.
Вот и все.
Вопросы / обсуждения — прошу в комменты.
Всем удачи и счастливых праздников!
www.drive2.ru
Здравствуйте.По мере того как я внедряю газ в свой авто возникают новые вопросы. Нужно ли на инжекторном авто отключать бензиновые форсунки при работе на газу? Машина на газе ездит нормально ( правда мощность маловата ).
При переходе на газ я отключаю бензонасос. Но бензиновые форсунки работают всё время пока работает мотор и получается что бензина в них нет и работаю они на сухую.Вопрос: Такая работа сокращает их срок службы? Может ли при выключеном бензонасосе через открытую бензиновую форсунку, бензин за сасываться в камеру сгорания ( пускай в самых малых колличествах)? И вот ещё: в комплекте моего ГБО была вот такая штука (см фото). Я так понимаю это эмулятор форсунок, а вот зачем вообще нужна эта штука и поможет ли она, мне отключать форсунки? Эмулятор нунжен для того что бы при не работающих форсах компьютер ошибку не выдавал?
Эмулятор форсунок предназначен для отключения форсунок. Автомобильный форум → Электрооборудование → КАК отключить форсунки:: как подключить эмулятор. Как правильно выбрать газовые форсунки для Как. Чтобы подвести. Эмулятор форсунок.
Комп моего Авто такую ошибку и так не покажет ( Ford Sierra 88г/в ), тогда может проще поставить многоконтактное реле и выключатель для отключения форсунок? Вложения Интересующийся Сообщения: 57 Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 11:44 am Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: раз. Roman51 писал(а): попадает на насос Не нагоняй жути. Хорошему насосу по барабану, куда качать бензин, в форсунки, или в обратку только. Главное, чтобы бензина в баке было достаточно для охлаждения насоса. Всегда стараюсь держать в баке не менее половины уровня бензина.
Самый минимум — четверть бака. Ни малейших проблем с бензиновой системой питания, и езда чуть мягче, за счет пригруза задка. В дальнюю дорогу вообще заправляю обе системы питания под завязку, даже если точно знаю, что газ по маршруту есть. Propan писал(а):Можно пояснить ваше высказывания. Дмитрий если же насос будет крутиться без бензина то я думаю он не долго проживет тогда что еще пояснять кто то рубит насос кто то бензофорсы кто то шланги вместо смесителей пихает в воздушный фильтр — работают все варианты,просто кому то главное что бы работало, а кому то что бы работало и было эстетично и колхоз неприемлим вот и все что я хотел сказать. Интересующийся Сообщения: 66 Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 10:46 pm Откуда: мурманск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Прошу помогите расключил ловато,осталось 4 провода по 2м направлениям (коричневый +ораньжевый)и(белый+желтый)не пойму куда должны идти,может на ДК 1,ДК2! В ловатовской схеме их нет! По порядку, -расключил форсунки по минусам, нашол тахометр,проложил кнопку, завел три провода с мультика (красн. Акт Разграничения Балансовой Принадлежности Электросетей Образец. +,черный -,белый -на зелёный с мозгов(который можно параллелить с фиолетом))-пробывал и так и сяк похр.ну, не показывает уровень!Газа в баке нет, тобишь *0*- включаю зажигание,диод бензина светит 10 сек и гаснет —вчём причина, то что машина работает на бензине не показывает(тупо спит)!почему??? Авто приора,ловато 4 поколения.
Интересующийся Сообщения: 23 Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 9:32 am Откуда: Самара Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: раз.
Dendy (Денди) – легендарная приставка, которая, по сути, представляла собой аппаратный клон консоли Famicom от компании Nintendo, собиравшийся на Тайване из китайских комплектующих. Естественно, 20 лет назад эти подробности никого не интересовали: сам факт обладания консолью с несколькими картриджами рассматривался как величайшее счастье. Денди стало именем нарицательным, мечтой детей и взрослых. Сегодня популярны другие консоли, но иногда возникает желание вернуться в те годы, когда Супер Марио был главным героем игр, а Mortal Kombat еще не был таким красочным и реалистичным, но уже затягивал юных геймеров в паутину смертельных битв. Чтобы вернуть эти ощущения, нужно лишь разобраться, как подключить Денди к телевизору. Подключение Стандартно в комплекте с приставкой поставляется кабель RF, который подключается в разъем для антенны на телевизоре. Помните, что подключать и отключать антенну можно только при выключенном аппарате!
Само подключение производится следующим образом: • Подсоедините блок питания и джойстики к приставке. • Соедините игровую консоль с помощью RF кабеля с телевизором через его разъем под антенну. • Включите блок питания в сеть. • Включите телевизор и приставку.
Установите в консоль картридж с игрой. • Запустите на телевизоре поиск новых каналов. После этого на экране должна появиться игра, картридж с которой вы установили в приставку. AV-кабель Если вы хотите добиться наилучшего качества изображения, используйте вместо стандартного шнура RF кабель AV (низкочастотный). С его помощью производится коммутация приставки с телевизором не с помощью разъема для антенны, а через видеовход.
pavloil.zzz.com.ua
135 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Введение…1 1.1. Стоит ли ставить ГБО (газобаллонное оборудование)…1 1.2. Разница между пропаном и метаном…1 2. Общие сведения…1 2.1. Пропан-бутан…1 2.2. Химический состав смеси
ПодробнееСОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение… 1 1.1. Стоит ли ставить газобаллонное оборудование (ГБО)… 1 1.2. Разница между пропаном и метаном… 1 2. Общие сведения… 1 2.1. Пропан-бутан… 1 2.2. Химический
ПодробнееИнструкция по монтажу комплекта Invent-jetronic Установка топливной рампы Установка и подключение ЭБУ Подготовка шторки трамблера Дополнительная информация Установка топливной рампы Снимите форсунки механического
ПодробнееОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ SEC POWER 1 Содержание 1. Общий вид программы… 3 2. Вкладки переключение основных функций программы… 5 F2 Показания… 6 F3 Параметры — установка основных параметров автомобиля…
ПодробнееУстановка узкополосного EFIE-корректора Перед установкой узкополосного EFIE-контроллера, вы должны правильно установить и настроить HHO систему. Работа кислородных датчиков и их сигналы в ЭБУ, играют важную
ПодробнееPG-3 Переключатель бензин — газ TAMONA Переключатель PG-3 является универсальным переключателем, параметры работы которого задаются при установке на автомобиль.используемые в конструкции переключателя
ПодробнееНеисправности системы впрыска топлива На автомобиле применена система распределенного впрыска топлива с обратной связью. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр
ПодробнееПроверка одноточечной системы впрыска Самостоятельная проверка Многие виды проверки системы впрыска не доступны для автомобилистов-любителей, так как их невозможно сделать при отсутствии необходимых контрольно-измерительных
ПодробнееНовинки цилиндров STAG QMAX PLUS Контроллер Aвтоадаптация OBD Иновационная автоадаптация ISA3 Oбслуживание интерфейса CAN и K- LINE согласно OBD2/EOBD Pасширенная функция считывающего устройства OBD c
ПодробнееООО «ГИГ Инжиниринг» ГАЗОБАЛОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ «GIG-IIIDL» МИКРОПРОЦЕССОРНОЕ УСТРОЙСТО УПРАВЛЕНИЯ ГАЗОВОЙ ИНЖЕКТОРНОЙ СИСТЕМОЙ «ГАЗОВЫЙ ИНЖЕКТОР ГРОМЫКО» GIG-IIIDL С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ ПО ДАТЧИКУ КИСЛОРОДА
ПодробнееPage 1 of 9 Расходомер воздуха -G70- проверка Место установки Глава. Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Переносной мультиметр
ПодробнееСветосигнальный блок DLS-DRL Основное предназначение светосигнального блока (DLS-DRL) подача светового сигнала при помощи штатных ламп дальнего света автомобиля, а также их автоматического включения в
ПодробнееИнструкция по установке газотопливной системы DREAMXXI на автомобиль TOYOTATUNDRA 5.7L (модель двигателя 3UR — FE) Дата Составитель Аудитор Утвердил Описание 15 августа 2013 А. Дементьев А. Банковский
ПодробнееРуководство пользователя системой впрыска топлива Antonio, версия 0 от 01/02/2012 Система впрыска топлива ANTONIO ВВЕДЕНИЕ ОПИСАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ РЕДУКТОР РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРЫ ЭБУ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
ПодробнееООО «Объединение Родина» ИК-03 Руководство по установке устройства ограничения скорости версия 1 Содержание Общие сведения… 3 Установка на ТС с механическим ТНВД… 4 Способ установки… 4 Схема подключения…
ПодробнееУстановка газобаллонного оборудования может существенно удешевить эксплуатацию автомобиля. Ведь газ намного дешевле 95-го и 92-го бензина: сжиженный стоит 1,60-1,75 грн./л, сжатый 0,75-0,80 грн./м куб.
Подробнееwww.diag-by.com Renault Immo Killer Универсальный прибор для раскодирования ЭБУ впрыском автомобилей «Рено» 1.Введение. Вы когда-нибудь видели, где расположен ЭБУ впрыском на автомобиле «Рено»? Да, он
ПодробнееПодключение и установка системы тревожной сигнализации транспортного средства Scher-Khan Magicar 9 на автомобиль TOYOTA AURIS (КОМПЛЕКТАЦИЯ SMART ENTRY, АКПП). Оглавление: Устанавливаемые компоненты:…
ПодробнееИндикатор форсунок ИФ-8 ПАСПОРТ КДНР.467846.015 ПС САМАРА 2012 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение…3 2. Основные технические данные и характеристики…3 3. Комплект поставки…4 4. Устройство ИФ-8 и расположение
ПодробнееКонтроллер DRL-2/4 (варианты V и L) управления фарами в режиме ДХО (дневные ходовые огни) (controller DRL) Паспорт (инструкция по эксплуатации) Назначение изделия Контроллер DRL-2 (DRL-4 — повышенной мощности)
ПодробнееКарта монтажа ZONT ZTC-7XX Ford Explorer 2016+ Внимание! Работы, описанные в данном документе должны производиться только квалифицированным специалистом. Информация, приведённая в документе, носит рекомендательный
ПодробнееДополнения программного обеспечения OMVL DREAM XXI N rev. 6.02.04 1/11 Основное окно Учет времени до прохождения следующего технического обслуживания Данной функцией вы устанавливаете напоминание клиенту
ПодробнееBMW предыдущего поколения (Е34) была источником проблем.. а ежели не повезет — вам придется потратится на новый моторный блок.. Наиболее комфортным выбором стала бы 528 с коробкой автомат — это мнение
ПодробнееПодключение и установка системы тревожной сигнализации транспортного средства Scher-Khan Magicar 7 на автомобиль TOYOTA AURIS (КОМПЛЕКТАЦИЯ SMART ENTRY, АКПП). Оглавление: Устанавливаемые компоненты:…
ПодробнееПодключение и установка системы тревожной сигнализации транспортного средства Scher-Khan Magicar 5/A на автомобиль TOYOTA AURIS (КОМПЛЕКТАЦИЯ SMART ENTRY, АКПП). Оглавление: Устанавливаемые компоненты:…
ПодробнееАВТОМАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ADVANCE IV-24V, IV-24V TURBO ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ «МАКСИМА ЭЛЕКТРОНИКС» СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВНИМАНИЕ!!! ДВЕНАДЦАТИКОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ПОДКЛЮЧАТЬ ПЕРВЫМ И ОТКЛЮЧАТЬ ПОСЛЕДНИМ.
Подробнее2012г. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Аппарат для очистки топливной системы МОДЕЛЬ: C-301 ВВЕДЕНИЕ Мульти-системный аппарат С-301 предназначен для очистки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей
Подробнееxxx xxx 12345xxxxx Дата 05.янв.2014 Менеджмент двигателя Системные проверки и регулировки Предварительные условия Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры. Система зажигания в исправном состоянии.
ПодробнееПринципиальная схема. 1 Монтажная схема. 2 Алгоритм работы системы. 3 Порядок проверки. Двигатель не запускается или запускается с трудом Проверить уровень топлива, топливную систему, стартер и т.п. Проверить
Подробнееdocplayer.ru
На днях установил эмулятор форсунок Stag2E-4 и Переключатель газ-бензин Stag2-W. С консультациями очень помог Ruslan1969, за что ему огромное спасибо ! с меня екскурсия ). Эмулятор обошелся в 300 грн, кнопку и разъемы для форсунок 260 грн. В принципе ничего сложного в установке нет. В инструкции к кнопке написано что у неё есть светодиод В, который сигнализирует об остатке топлива, если у кого-то есть информация, про ето, прошу сообщить мне.
Схема кнопки з инструкции. Осталось только разобратся как подключить светодиод В, который должен сигнализировать об остатке газа
Место установки емулятора
Пайка проводки
Вот так у меня был вынесен в салон на кнопку бензонасос
Вот так я раньше включал — выключал газ.
Вот так сейчас установленна кнопка, думаю перенести её в нишу под магнитолу
Изменил зазор в свечах, был гдето 1мм, стал гдето 0,7
Цена вопроса: 560 грн
Нравится 134 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru