Menu

Эмулятор форсунок как подключить – Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Эмулятор форсунок залило водой, найдена давняя проблема.

Содержание

Схема подключения эмулятора форсунок ГБО 2 поколения

Эмулятор форсунок необходим для установки газового оборудования на автомобиль с инжектором. Установка и подключение эмулятора форсунок ГБО 2 поколения имеют несколько обязательных условий, которые требуется выполнить для продуктивной работы всей системы.

Эмулятор форсунок – что это?

Эмулятор газового оборудования 2 поколения является специальным устройством, которое создает имитацию работы форсунок бензинового типа, что позволяет механизмам функционировать в штатном режиме. При включении форсунок эмулятивного (эмитирующего) характера начинается подача газа. Механизм является очень важным приспособлением, которое сохраняет возможность полноценной работы без ошибок и повреждений.

Важно! При отсутствии электронного приспособления механизм выйдет из строя или откажется работать.

Для установки эмулятора форсунок ГБО 2 поколения и его подключения необходимы определенные навыки, так как при данном процессе придется проводить еще и настройку. Этот процесс лучше доверить профессиональным механикам, так как в противоположном случае могут возникнуть небольшие неполадки, которые будут проявляться в слишком медленной или ускоренной работе механизмов.

Важно! Бензонасос при переходе на газ не отключается, так как бензин охлаждает и омывает свою часть системы, в том числе форсунки бензинового типа. Также в бензобаке должно присутствовать топливо.

Кроме этого, необходимо учитывать, что прогрев двигателей производится бензином, а не газом. В ином случае система отключится или может получить повреждение.

У инжектора есть ряд необходимых датчиков. Для эмулятора лямбда зонд для ГБО 2-го поколения является очень сложным механизмом, который, в основном, регулирует ЭБО при работе на бензине для поступления топлива. При переходе на газ цепь передачи данных разрывается, и вторичный эмулятивный лямбда зонд создает передачу сразу на контроллер. Если использовать первичный датчик, то машина сразу перейдет в аварийное состояние, так как ЭБУ покажет, что датчик неисправен.

Электроника у инжекторной машины очень чувствительная, поэтому лучше установкой и настройкой заниматься самостоятельно, только при наличии определенного опыта.

В целом, у эмулятора несколько функций, которые являются очень важными. Эти функции регулируют работу всего перехода и дальнейшего процесса:

  • отключение форсунок бензинового типа;
  • переход на работу на газе с имитированием бензинового форсуночного механизма;
  • обман ЭБУ штатного типа в виде имитации рабочего процесса бензиновых форсунок;
  • исключение перехода в аварийный режим;
  • регулировка ряда процессов, в том числе с датчиками.

Также стоит учитывать, что у инжектора с правильно настроенным электронным механизмом есть преимуществ при автоматическом режиме, то есть переход с бензина на газ произойдет практически моментально после поворота зажигания. Но для этого необходима температура двигателя около сорока градусов.

Установка и настройка

Установка и настройка устройства производятся одновременно, так как в противоположном случае могут возникнуть проблемы. Любое неправильное подключение может привести к таким последствиям:

  • неправильная работа при зажигании, в том числе отсутствие поступления газа;
  • неустойчивый процесс работы при холостом ходу с газом;
  • обмерзание редуктора;
  • наблюдаются провалы в работе или после холостого хода.

Именно по этой причине правильное обустройство чрезвычайно важно. В приоритете переоборудование автомобиля при встраивании устройства специалистами, которые сразу и настроят все элементы и характеристики.

Для самостоятельной установки схема подключения эмулятора форсунок ГБО 2 поколения довольно сложна, но, при наличии опыта, можно все сделать правильно. Кроме этого, стоит помнить несколько простых правил:

  • стандартное сопротивление электронного механизма должно быть около 100 ОМ;
  • установка устройства должна учитывать наличие или отсутствие саморегуляции;
  • для каждого инжектора есть свой механизм, например, для «европейцев» подойдет устройство с маркировкой EI, а для японцев – JI. Это позволит подобрать устройство с соответствующими разъемами и характеристиками;
  • стоит учитывать количество цилиндров, так как в соответствии с этим идет индивидуальный подбор эмулятора;
  • требуемый предел задержки перехода варьируется от нуля до 5 секунд. Диапазон устанавливается в соответствии с конфигурацией двигателя индивидуально, сразу после монтажа.

При полном обустройстве сразу отрабатывается плавность перехода и самого хода. Это позволяет избегать большинства дальнейших проблем с эксплуатацией. Если самодиагностика отсутствует (лампа Check Engine не загорается при отключении бензинового типа форсунок), то переход можно сделать с помощью обычного реле. В противном случае установка сложнее. Если же реле подключать, то лучше пятиконтактное с отправкой плюсового провода к форсунке бензинового типа. Лучшим выбором будет напряжение в 12 вольт.

В более сложном варианте подключение эмулятора идет через переключатель ГБО. В этом случае потребуется регулировка задержки в соответствии с экспериментальной работой, то есть требуемый уровень задержки обозначен опытным путем. Это происходит из-за различных индивидуальных особенностей каждого двигателя. При наличии датчиков потребуется установка лямбда зонда эмулятивного типа. Он также носит название кислородный. При его установке в ЭБУ будет приходить сигнал о норме топлива, что позволит машине не перейти на аварийный режим.

В заключение

Устройство эмулятивного характера является имитатором работы элемента бензинового типа с электронным характером. Лучше всего устанавливать данное устройство при переоборудовании инжектора на ГБО 2 поколения, так как следующие модификации уже имеют в себе данный элемент.

Для каждого ЭБУ есть свой собственный индивидуальный механизм, который надо подбирать по характеристикам. Сам процесс по встраиванию в систему должен производиться профессионалами. Это позволяет устранить недочеты, возникшие на первом этапе.

Похожие статьи

gazblog.ru

Эмулятор форсунок ГБО 2 поколения (описание, схема подключения)


В последнее время тренд на установку газобаллонного оборудования второго поколения на инжекторный автомобиль существенно пошел на спад. Но, довольно большая доля автомобилистов попрежнему интересуются тем, как установить ГБО 2 на инжектор и какие конструктивные особенности нужно вносить в автомобиль при этом. Сегодня мы расскажем про узел системы, без которого невозможно установить ГБО 2 поколения на инжекторный автомобиль – это эмулятор форсунок.

Зачем нужен эмулятор форсунок

Работа инжекторного автомобиля невозможна без электроники. Эбу современного «железного коня» управляет работой бензиновых инжекторов, правильно дозируя впрыск топлива, а также следит за всевозможными неполадками системы. Производя установку ГБО 2 поколения на инжекторный ДВС, мы фактически возвращаемся на шаг назад, и получаем карбюраторную систему. Для стабильной работы ГБО 2 поколения на инжекторном ДВС нам необходимо отключить бензиновые форсунки. При этом электронный мозг авто обязательно диагностирует, что инжекторы отключены и выдаст сообщение об ошибке «check engine». Чтобы это сообщение не появлялось, а ЭБУ «думал» что вся система работает в штатном режиме и нужен эмулятор форсунок ГБО.

Следует отметить, что с помощью этого устройства можно выставить необходимую временную задержку при переходе двигателя с газа на бензин и обратно. Обычно время задержки выставляется индивидуально для каждого ДВС и водителя, и находится в промежутке от 0 до 5 секунд. Делается это для плавной смены топлива, чтобы водитель не замечал момент перехода, а также для предотвращения того, что мотор захлохнет.

Таким образом, эмулятор форсунок ГБО 2 поколения выполняет три основные функции:

  1. При переходе двигателя на газ отключает бензиновые инжекторы;
  2. После отключения бензиновых инжекторов эмулирует их работу, подавая ЭБУ автомобиля сигнал штатной работы форсунок.
  3. ЭБУ видя, что никаких неисправностей нет, не выдает на приборную панель ошибку «check engine».

Обратите внимание! На ГБО 4 поколения эмулятор форсунок отдельно не докупается, так как этот узел уже встроен в газовый электронный блок управления.

Маркировка эмулятора форсунок

Чтобы правильно выбрать устройство иммитации инжекторов для своего автомобиля нужно знать количество цилиндров в Вашем ДВС, а также разбираться в маркировке этих изделий.

Основная схема маркировки выглядит следующим образом:
Производитель, тип ГБО, тип эмулятора, количество цилиндров. Например маркировка «STAG2 E4» означает, что это изделие производителя STAG, подходит для ГБО 2 поколения, имеет электронное управление и предназначено для 4 цилиндровых ДВС.

Аналогично «Stag2E-6» — производитель STAG, подходит для ГБО 2 поколения, имеет электронное управление и предназначено для 6 цилиндровых ДВС.

Также в обязательном порядке нужно понимать какой разъем должен быть на устройстве.

Чтобы точно не ошибиться в выборе, лучше всего проконсультироваться со специалистом магазина, в котором вы будете приобретать эмулятор форсунок для ГБО. При консультации обязательно укажите марку и страну производителя автомобиля, это поможет специалисту подобрать нужное Вам устройство.

Подключение эмулятора форсунок

В первую очередь стоит отметить, что подключение эмулятора форсунок ГБО 2 поколения лучше всего поручить опытному мастеру установщику, дабы при самостоятельном подключении не вывести из строя электронику автомобиля.

При самостоятельном подключении устройства обязательно убедитесь в следующих моментах:

  • Большинство бензиновых инжекторов имеют сопротивление 100 Ом. Убедитесь в том, что устройство, которое Вы хотите установить, поддерживает именно это сопротивление. Обычно сопротивление указывают в технических характеристиках изделия.
  • Убедитесь, что разъем на эмуляторе такой же, как и на Вашем автомобиле.
  • Убедитесь, что устройство поддерживает нужное Вам кол-во цилиндров ДВС.
  • Внимательно изучите схему подключения, она должна ити в комплекте вместе с устройством.

Общая схема подключения эмулятора форсунок выглядит следующим образом:

  • Эмулятор инжекторов обычно содержит два провода — синий провод это плюс, черный провод это минус.
  • Само устройство подключается на разрыв к штатным инжекторам, между ними и ЭБУ автомобиля.
  • При подачи +12 В эмулятор отключает бензиновые форсунки и начинает свою работу в штатном режиме, учитывая выставленное время задержки.
  • +12 В обычно берется с кнопки переключения режимов работы газ/бензин либо электроклапана.

Заключение

Установка иммитатора форсунок на автомобиль не является обязательной процедурой при установке ГБО 2 поколения на инжектор. Но мы рекомендуем потратить лишние 20 долларов(а именно такая стоимость устройства с установкой) и уберечь себя от возможных проблем с работой системы в будущем. Ведь из-за постоянно горящей надписи «check engine» можно пропустить действительно серьездную поломку, устранение которой в последствии может обойтись гораздо дороже.

В заключении хочется еще раз предостеречь автолюбителей от самостоятельной установки данного устройства на свой автомобиль. Если Вы никогда не занимались подобным, лучше обратитесь к знакомому, или доверьте эту работу профессионалу, который в ней разбирается. А если у Вас остались любые вопросы или пожелания смело задавайте их в комментариях к статье.

Эмулятор форсунок

5 (100%) 3 votes

 

 

gbo4auto.ru

Эмулятор форсунок ГБО: что это и для чего необходимо?

Установка газобаллонного оборудования связана с определенными изменениями в подкапотном пространстве. Для корректной работы мотора на новом типе топлива необходимо не мало различных приспособлений.

Сегодня расскажу о такой штуковине как эмулятор форсунок ГБО, без которой невозможно представить ГБО 2-го поколения и инжекторный двигатель. Вы узнаете, что собой представляет это устройство и для каких задач устанавливается.

Эмулятор форсунок (или эмулятор отключения инжектора) — это электронное приспособление, имитирующее работу бензиновых форсунок во время работы на газовом топливе.

Как это работает?

Принцип работы довольно простой. После установки газа, бензиновые форсунки отключаются принудительно, в результате штатный ЭБУ воспринимает это как неисправность и сигнализирует про обрыв питания на всех форсунках, соответствующей ошибкой типа «CHECK ENGINE», после чего мотор начинает работать в аварийном режиме. Так вот это приспособление способно эмулировать (эмитировать) работу бензиновых форсунок, которые имеют сопротивление — 100 Ом. Штатные «мозги» ничего не подозревают об установке ГБО и продолжают работать в обычном режиме.

Как уже говорил, используется такая схема исключительно на втором поколении ГБО. После того как вышло 3-е и 4-е поколение, эмуляторы уже были вшиты в ЭБУ ГБО. Чаще всего эмуляторы форсунок используют для того, чтобы избежать ошибок типа «CHECK ENGINE» и прочих проблем, которые влияют на корректную работу мотора.

Для правильной работы эмулятора форсунок ему необходим сигнал, который он берет из салона с переключателя типа топлива. Эмуляторы могут быть разными, в зависимости от количества цилиндров (4, 6, 8) и марки автомобиля. В основном эти устройства делят на два класса для европейских и для японских автомобилей, т. к. у них разные разъемы. Чтобы понять какой эмулятор перед вами необходимо уметь правильно читать название и зашифрованные в нем буквы. Для этого разберем следующий пример. Допустим у вас есть эмулятор с вот такой маркировкой OMV EI-04E, как ее расшифровать?

  • Первое слово — OMV в данном случае обозначает название фирмы-производителя.
  • EI — указывает то, что эмулятор электронно-инжекторный.
  • 04 — количество цилиндров, на которое рассчитан данный эмулятор отключения форсунок.
  • Буква «E» в данном случае информирует о том, что устройство разработано для европейских автомобилей. Если вместо буква «E» вы увидите «J», это будет означать, что эмулятор форсунок предназначен для японских авто и имеет соответствующий разъем.

При помощи эмулятора работы форсунок можно также установить необходимую задержку во время переключения с бензина на газ. В зависимости от конфигурации двигателя время задержки можно установить в диапазоне от 0 до 5 сек., делается это для плавности перехода с одного типа топлива на другое, а также недопущения остановки мотора.

Как правило в комплекте с эмулятором идут провода и разъемы в зависимости от типа эмулятора («E» или «J»).

Незамысловатое устройство эмулятора форсунок позволяет существенно сэкономить на покупке готового устройства. Существуют умельцы, которые «пилят» подобного рода устройства в домашних условиях, используя проверенные схемы, которых немало в Интернете.

gboshnik.ru

Honda Civic Hatchback ‘Пневмоквадрат’ › Бортжурнал › Resistance VS Propane. Эмулятор форсунок для моноинжктора.

Привет всем.
Та даааам!
Очередная запись об установке газа на моей машине. Надеюсь, последняя 🙂
А именно — как сделать эмулятор форсунок, чтоб мозги с ума не сходили.

Итак…
Великий баттл. Сопротивление против моноинжектора на газу.
Раунд уан. Файт!

Ставим мы на моновпрыск газ. Заводимся. И что же мы видим?
А видим мы примерно вот это:

Сей китайский джентльмен так прямо и говорит нам, мол, что это за хрень вы мне подсовываете вместо форсунок? Не буду работать нифига!

Ну, у кого фантазии меньше, тот видит, конечно, вот это

Однако, сей желтый значок радости доставляет еще меньше веселого Джеки.

Что делать?
Щас расскажу.

У кого есть эмулятор от мультиточечного впрыска — тот перепаивает резисторы в нем.
Найти их проще простого.
Вот например в моем v-max резисторы эмулятора форсунок видны в левом верхнем углу.
Номинал их 100 Ом. А судя по виду они 2-ваттные.

Тем, у кого нет эмулятора, можно использовать 5-контактные реле, наподобие этих:

Обычно эмулятор организован вот по такой схеме:

Слева — нормально замкнутое положение реле, т.е. работа на бензине. Резистор шунтирован (замкнут) контактами самого реле.
Справа — реле сработало, разомкнув шунт, в результате чего в цепь последовательно включается резистор.
Резистор «тянет одеяло на себя», в результате чего форсунка не может сработать, хоть и присутствует в цепи. А мозгам это и нужно — смотреть на свои ненаглядные форсунки. И чтоб их не особо «заслоняло».

Естественно, эмуляторы для 4-форсуночных движков монику не подходят.

Приходится подбирать иные номиналы резисторов.
Путем некоторых проб и ошибок я выяснил, что для отключения основной (коричневой) форсунки нужен резистор номиналом 12 Ом, а для вспомогательной (зеленой) — резистор 15 Ом.
Однако, я вам рекомендую набрать разных, от 10 до 20 Ом. Обычно они существуют с шагом по 1-2 Ома.

Задача — подобрать максимальный номинал, но при котором мозги не зажигают чек.
Так что дерзайте, вводные я вам дал, — 12 и 15 Ом.

Я использовал вот такие 5-ваттные резисторы, ибо люблю «с запасом».
Цена 5вт резистора 2-3 грн. В российских это 4-6 ру, так что сильно не разоритесь.
Хотя любители сэкономить могут использовать 2-3 ваттные.

Вот и все.
Челлендж. Кто пройдет сию игру как я, «на харде»? ))))

Подключение «катушечек на 1 и 3 Ома в параллель» считаю уровнем «аматор»
Как и развешивание в качестве елочных игрушек эмулятора ненужных форсунок от моника.

Выдергивание лампы чека считаю вообще читерством, ибо в этом случае двигатель так и останется на «аварийном» режиме при включении бензина, при этом отсечка будет на 3000 об/мин. То есть если вдруг захотите пульнуть на бензине — извольте «перевключить» зажигание.

Вот и все.
Вопросы / обсуждения — прошу в комменты.
Всем удачи и счастливых праздников!

www.drive2.ru

Как Подключить Эмулятор Чтобы Отключать Форсунки

Здравствуйте.По мере того как я внедряю газ в свой авто возникают новые вопросы. Нужно ли на инжекторном авто отключать бензиновые форсунки при работе на газу? Машина на газе ездит нормально ( правда мощность маловата ).

При переходе на газ я отключаю бензонасос. Но бензиновые форсунки работают всё время пока работает мотор и получается что бензина в них нет и работаю они на сухую.Вопрос: Такая работа сокращает их срок службы? Может ли при выключеном бензонасосе через открытую бензиновую форсунку, бензин за сасываться в камеру сгорания ( пускай в самых малых колличествах)? И вот ещё: в комплекте моего ГБО была вот такая штука (см фото). Я так понимаю это эмулятор форсунок, а вот зачем вообще нужна эта штука и поможет ли она, мне отключать форсунки? Эмулятор нунжен для того что бы при не работающих форсах компьютер ошибку не выдавал?

Эмулятор форсунок предназначен для отключения форсунок. Автомобильный форум → Электрооборудование → КАК отключить форсунки:: как подключить эмулятор. Как правильно выбрать газовые форсунки для Как. Чтобы подвести. Эмулятор форсунок.

Комп моего Авто такую ошибку и так не покажет ( Ford Sierra 88г/в ), тогда может проще поставить многоконтактное реле и выключатель для отключения форсунок? Вложения Интересующийся Сообщения: 57 Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 11:44 am Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: раз. Roman51 писал(а): попадает на насос Не нагоняй жути. Хорошему насосу по барабану, куда качать бензин, в форсунки, или в обратку только. Главное, чтобы бензина в баке было достаточно для охлаждения насоса. Всегда стараюсь держать в баке не менее половины уровня бензина.

Самый минимум — четверть бака. Ни малейших проблем с бензиновой системой питания, и езда чуть мягче, за счет пригруза задка. В дальнюю дорогу вообще заправляю обе системы питания под завязку, даже если точно знаю, что газ по маршруту есть. Propan писал(а):Можно пояснить ваше высказывания. Дмитрий если же насос будет крутиться без бензина то я думаю он не долго проживет тогда что еще пояснять кто то рубит насос кто то бензофорсы кто то шланги вместо смесителей пихает в воздушный фильтр — работают все варианты,просто кому то главное что бы работало, а кому то что бы работало и было эстетично и колхоз неприемлим вот и все что я хотел сказать. Интересующийся Сообщения: 66 Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 10:46 pm Откуда: мурманск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Прошу помогите расключил ловато,осталось 4 провода по 2м направлениям (коричневый +ораньжевый)и(белый+желтый)не пойму куда должны идти,может на ДК 1,ДК2! В ловатовской схеме их нет! По порядку, -расключил форсунки по минусам, нашол тахометр,проложил кнопку, завел три провода с мультика (красн. Акт Разграничения Балансовой Принадлежности Электросетей Образец. +,черный -,белый -на зелёный с мозгов(который можно параллелить с фиолетом))-пробывал и так и сяк похр.ну, не показывает уровень!Газа в баке нет, тобишь *0*- включаю зажигание,диод бензина светит 10 сек и гаснет —вчём причина, то что машина работает на бензине не показывает(тупо спит)!почему??? Авто приора,ловато 4 поколения.

Интересующийся Сообщения: 23 Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 9:32 am Откуда: Самара Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: раз.

Dendy (Денди) – легендарная приставка, которая, по сути, представляла собой аппаратный клон консоли Famicom от компании Nintendo, собиравшийся на Тайване из китайских комплектующих. Естественно, 20 лет назад эти подробности никого не интересовали: сам факт обладания консолью с несколькими картриджами рассматривался как величайшее счастье. Денди стало именем нарицательным, мечтой детей и взрослых. Сегодня популярны другие консоли, но иногда возникает желание вернуться в те годы, когда Супер Марио был главным героем игр, а Mortal Kombat еще не был таким красочным и реалистичным, но уже затягивал юных геймеров в паутину смертельных битв. Чтобы вернуть эти ощущения, нужно лишь разобраться, как подключить Денди к телевизору. Подключение Стандартно в комплекте с приставкой поставляется кабель RF, который подключается в разъем для антенны на телевизоре. Помните, что подключать и отключать антенну можно только при выключенном аппарате!

Само подключение производится следующим образом: • Подсоедините блок питания и джойстики к приставке. • Соедините игровую консоль с помощью RF кабеля с телевизором через его разъем под антенну. • Включите блок питания в сеть. • Включите телевизор и приставку.

Установите в консоль картридж с игрой. • Запустите на телевизоре поиск новых каналов. После этого на экране должна появиться игра, картридж с которой вы установили в приставку. AV-кабель Если вы хотите добиться наилучшего качества изображения, используйте вместо стандартного шнура RF кабель AV (низкочастотный). С его помощью производится коммутация приставки с телевизором не с помощью разъема для антенны, а через видеовход.

pavloil.zzz.com.ua

эмулятора форсунок подключение — PDF

СОДЕРЖАНИЕ: Издательство «Монолит»

135 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Введение…1 1.1. Стоит ли ставить ГБО (газобаллонное оборудование)…1 1.2. Разница между пропаном и метаном…1 2. Общие сведения…1 2.1. Пропан-бутан…1 2.2. Химический состав смеси

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение… 1 1.1. Стоит ли ставить газобаллонное оборудование (ГБО)… 1 1.2. Разница между пропаном и метаном… 1 2. Общие сведения… 1 2.1. Пропан-бутан… 1 2.2. Химический

Подробнее

Инструкция по монтажу комплекта Invent-jetronic

Инструкция по монтажу комплекта Invent-jetronic Установка топливной рампы Установка и подключение ЭБУ Подготовка шторки трамблера Дополнительная информация Установка топливной рампы Снимите форсунки механического

Подробнее

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ SEC POWER

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ SEC POWER 1 Содержание 1. Общий вид программы… 3 2. Вкладки переключение основных функций программы… 5 F2 Показания… 6 F3 Параметры — установка основных параметров автомобиля…

Подробнее

Расположение кислородных датчиков

Установка узкополосного EFIE-корректора Перед установкой узкополосного EFIE-контроллера, вы должны правильно установить и настроить HHO систему. Работа кислородных датчиков и их сигналы в ЭБУ, играют важную

Подробнее

PG-3 TAMONA. Переключатель бензин — газ

PG-3 Переключатель бензин — газ TAMONA Переключатель PG-3 является универсальным переключателем, параметры работы которого задаются при установке на автомобиль.используемые в конструкции переключателя

Подробнее

Неисправности системы впрыска топлива

Неисправности системы впрыска топлива На автомобиле применена система распределенного впрыска топлива с обратной связью. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр

Подробнее

Проверка одноточечной системы впрыска

Проверка одноточечной системы впрыска Самостоятельная проверка Многие виды проверки системы впрыска не доступны для автомобилистов-любителей, так как их невозможно сделать при отсутствии необходимых контрольно-измерительных

Подробнее

STAG QMAX PLUS Контроллер. цилиндров

Новинки цилиндров STAG QMAX PLUS Контроллер Aвтоадаптация OBD Иновационная автоадаптация ISA3 Oбслуживание интерфейса CAN и K- LINE согласно OBD2/EOBD Pасширенная функция считывающего устройства OBD c

Подробнее

ГАЗОБАЛОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ «GIG-IIIDL»

ООО «ГИГ Инжиниринг» ГАЗОБАЛОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ «GIG-IIIDL» МИКРОПРОЦЕССОРНОЕ УСТРОЙСТО УПРАВЛЕНИЯ ГАЗОВОЙ ИНЖЕКТОРНОЙ СИСТЕМОЙ «ГАЗОВЫЙ ИНЖЕКТОР ГРОМЫКО» GIG-IIIDL С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ ПО ДАТЧИКУ КИСЛОРОДА

Подробнее

Расходомер воздуха -G70- проверка

Page 1 of 9 Расходомер воздуха -G70- проверка Место установки Глава. Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Переносной мультиметр

Подробнее

Светосигнальный блок DLS-DRL

Светосигнальный блок DLS-DRL Основное предназначение светосигнального блока (DLS-DRL) подача светового сигнала при помощи штатных ламп дальнего света автомобиля, а также их автоматического включения в

Подробнее

TOYOTATUNDRA 5.7L (модель двигателя 3UR — FE)

Инструкция по установке газотопливной системы DREAMXXI на автомобиль TOYOTATUNDRA 5.7L (модель двигателя 3UR — FE) Дата Составитель Аудитор Утвердил Описание 15 августа 2013 А. Дементьев А. Банковский

Подробнее

Система впрыска топлива ANTONIO

Руководство пользователя системой впрыска топлива Antonio, версия 0 от 01/02/2012 Система впрыска топлива ANTONIO ВВЕДЕНИЕ ОПИСАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ РЕДУКТОР РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРЫ ЭБУ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ

Подробнее

ООО «Объединение Родина» ИК-03

ООО «Объединение Родина» ИК-03 Руководство по установке устройства ограничения скорости версия 1 Содержание Общие сведения… 3 Установка на ТС с механическим ТНВД… 4 Способ установки… 4 Схема подключения…

Подробнее

ГБО: Меняю бензин на газ

Установка газобаллонного оборудования может существенно удешевить эксплуатацию автомобиля. Ведь газ намного дешевле 95-го и 92-го бензина: сжиженный стоит 1,60-1,75 грн./л, сжатый 0,75-0,80 грн./м куб.

Подробнее

Renault Immo Killer

www.diag-by.com Renault Immo Killer Универсальный прибор для раскодирования ЭБУ впрыском автомобилей «Рено» 1.Введение. Вы когда-нибудь видели, где расположен ЭБУ впрыском на автомобиле «Рено»? Да, он

Подробнее

TOYOTA AURIS (КОМПЛЕКТАЦИЯ SMART ENTRY, АКПП).

Подключение и установка системы тревожной сигнализации транспортного средства Scher-Khan Magicar 9 на автомобиль TOYOTA AURIS (КОМПЛЕКТАЦИЯ SMART ENTRY, АКПП). Оглавление: Устанавливаемые компоненты:…

Подробнее

Индикатор форсунок ИФ-8

Индикатор форсунок ИФ-8 ПАСПОРТ КДНР.467846.015 ПС САМАРА 2012 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение…3 2. Основные технические данные и характеристики…3 3. Комплект поставки…4 4. Устройство ИФ-8 и расположение

Подробнее

Паспорт (инструкция по эксплуатации)

Контроллер DRL-2/4 (варианты V и L) управления фарами в режиме ДХО (дневные ходовые огни) (controller DRL) Паспорт (инструкция по эксплуатации) Назначение изделия Контроллер DRL-2 (DRL-4 — повышенной мощности)

Подробнее

Карта монтажа ZONT ZTC-7XX. Ford Explorer 2016+

Карта монтажа ZONT ZTC-7XX Ford Explorer 2016+ Внимание! Работы, описанные в данном документе должны производиться только квалифицированным специалистом. Информация, приведённая в документе, носит рекомендательный

Подробнее

Дополнения программного обеспечения

Дополнения программного обеспечения OMVL DREAM XXI N rev. 6.02.04 1/11 Основное окно Учет времени до прохождения следующего технического обслуживания Данной функцией вы устанавливаете напоминание клиенту

Подробнее

схема блока комфорта бмв е34

BMW предыдущего поколения (Е34) была источником проблем.. а ежели не повезет — вам придется потратится на новый моторный блок.. Наиболее комфортным выбором стала бы 528 с коробкой автомат — это мнение

Подробнее

TOYOTA AURIS (КОМПЛЕКТАЦИЯ SMART ENTRY, АКПП).

Подключение и установка системы тревожной сигнализации транспортного средства Scher-Khan Magicar 7 на автомобиль TOYOTA AURIS (КОМПЛЕКТАЦИЯ SMART ENTRY, АКПП). Оглавление: Устанавливаемые компоненты:…

Подробнее

AURIS (КОМПЛЕКТАЦИЯ SMART ENTRY, АКПП).

Подключение и установка системы тревожной сигнализации транспортного средства Scher-Khan Magicar 5/A на автомобиль TOYOTA AURIS (КОМПЛЕКТАЦИЯ SMART ENTRY, АКПП). Оглавление: Устанавливаемые компоненты:…

Подробнее

ADVANCE IV-24V, IV-24V TURBO

АВТОМАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ADVANCE IV-24V, IV-24V TURBO ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ «МАКСИМА ЭЛЕКТРОНИКС» СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВНИМАНИЕ!!! ДВЕНАДЦАТИКОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ПОДКЛЮЧАТЬ ПЕРВЫМ И ОТКЛЮЧАТЬ ПОСЛЕДНИМ.

Подробнее

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.

2012г. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Аппарат для очистки топливной системы МОДЕЛЬ: C-301 ВВЕДЕНИЕ Мульти-системный аппарат С-301 предназначен для очистки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей

Подробнее

Системные проверки и регулировки

xxx xxx 12345xxxxx Дата 05.янв.2014 Менеджмент двигателя Системные проверки и регулировки Предварительные условия Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры. Система зажигания в исправном состоянии.

Подробнее

Система накала (Тип 1)

Принципиальная схема. 1 Монтажная схема. 2 Алгоритм работы системы. 3 Порядок проверки. Двигатель не запускается или запускается с трудом Проверить уровень топлива, топливную систему, стартер и т.п. Проверить

Подробнее

docplayer.ru

Емулятор форсунок и Кнопка ГБО 2 — бортжурнал Daewoo Sens Ласточка 2005 года на DRIVE2

На днях установил эмулятор форсунок Stag2E-4 и Переключатель газ-бензин Stag2-W. С консультациями очень помог Ruslan1969, за что ему огромное спасибо ! с меня екскурсия ). Эмулятор обошелся в 300 грн, кнопку и разъемы для форсунок 260 грн. В принципе ничего сложного в установке нет. В инструкции к кнопке написано что у неё есть светодиод В, который сигнализирует об остатке топлива, если у кого-то есть информация, про ето, прошу сообщить мне.

Схема кнопки з инструкции. Осталось только разобратся как подключить светодиод В, который должен сигнализировать об остатке газа

Место установки емулятора

Пайка проводки

Вот так у меня был вынесен в салон на кнопку бензонасос

Вот так я раньше включал — выключал газ.

Вот так сейчас установленна кнопка, думаю перенести её в нишу под магнитолу

Изменил зазор в свечах, был гдето 1мм, стал гдето 0,7

Цена вопроса: 560 грн

Нравится 134 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *