Menu

На холодную передачи плохо включаются передачи: К сожалению, мы не можем найти это!

Содержание

Не включаются передачи на заведенном двигателе

Четкость включения передач и работа всего механизма переключения зачастую беспокоит владельцев автомобилей с механической коробкой. Распространенной проблемой является то, что после запуска двигателя одна или несколько передач включаются с большим усилием или не полностью, нет возможности включить скорость, в момент включения раздаются посторонние шумы, появляются лишние вибрации и т.д.

Такие неисправности проявляются неожиданно, а также затруднения при включении передач могут нарастать постепенно. Скорости могут плохо включаться «на холодную» и/или «на горячую». Примечательно то, что часто передачи в МКПП на заглушенном моторе переключаются нормально.

Содержание статьи

Плохо включаются передачи на заведенном моторе: возможные причины

В самом начале следует отметить, что отсутствие возможности включить передачу на незаведенном двигателе может указывать на серьезную неисправность КПП, которая заключается в выходе из строя синхронизаторов. Второй причиной может быть износ или поломка шестерней. Также возможно заклинивание узлов и механизмов, отвечающих за передачу усилия от рычага в салоне на КПП при выборе передачи.

Для точного установления причин в первом случае потребуется снять коробку для разборки и последующей дефектовки, во втором необходимо выявить и заменить сломанные узлы. В ряде случаев бывает достаточно провести их профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку.

Что касается проблемного переключения при запущенном ДВС, тогда в списке наиболее частых неисправностей отмечают:

  • отсутствие трансмиссионного масла в КПП;
  • проблемы с механизмом сцепления;

Низкий уровень масла в коробке передач

Недостаточное количество масла в коробке делает процесс переключения передач крайне затруднительным, но скорости должны включаться. При таком переключении раздается металлический хруст, коробка при езде на включенной передаче начинает сильно шуметь и «выть».

Полное отсутствие смазки в КПП не позволит переключать передачи, так как без масла синхронизаторы не смогут работать должным образом, а также не будет происходить зацепления шестерен в коробке.

Любое проявление указанных симптомов требует немедленного прекращения эксплуатации автомобиля и поверки уровня трансмиссионного масла в коробке передач. Необходимо также осмотреть КПП на предмет повреждений корпуса, утечек масла через сальники и прокладки.

Необходимо отметить, что для МКПП многих автомобилей масло в коробке с завода залито на весь срок службы. На практике замена рекомендуется каждые 60-80 км. пробега.

Нужно обязательно заливать только рекомендованную по вязкости и другим характеристикам смазку. Что касается долива масла в трансмиссию, необходимо отдельно учитывать вопрос совместимости с уже залитым смазочным материалом.

Неисправности сцепления

Если просто, то сцепление представляет собой механизм, который служит для передачи крутящего момента ДВС на трансмиссию, а также размыкает двигатель и трансмиссию для того, чтобы можно было переключить передачу. Выход из строя отдельных компонентов данного узла может сделать невозможным переключение передачи именно при заведенном двигателе.

Утечки тормозной жидкости

Конструкция многих современных автомобилей предполагает, что рабочей жидкостью для сцепления выступает тормозная жидкость. Если в гидравлической системе привода сцепления не окажется жидкости в должном количестве, тогда сцепление будет включаться не полностью.

Передачи в данном случае будут включаться туго или не включаться совсем. Для начальной проверки следует взглянуть на уровень жидкости в бачке. При низком уровне необходимо провести проверку на утечки, устранить дефекты и прокачать сцепление.

В том случае, если уровень жидкости в норме и других причин не выявлено, потребуется снимать коробку передач для осмотра элементов сцепления. Обычно при попытке включить скорость и поломках данного механизма громких скрежещущих металлических звуков из самой КПП не раздается.

Выжимной подшипник

Передачи могут не включаться или включаться не до конца в том случае, если неисправность связана с корзиной сцепления. Также причиной может стать выжимной подшипник. В том случае, если указанный подшипник двигается по первичному валу не свободно или его заклинило, тогда необходима замена детали.

Необходимо отдельно добавить, что первичным признаком проблем с выжимным выступает появление шороха или  отчетливого гула на заведенном авто. Шумы проявляются исключительно в тот момент, когда педаль сцепления выжата до пола. Такие посторонние звуки могут присутствовать как на холодной машине, так и на прогретой. После отпускания педали сцепления шум должен пропадать. Заклинивший выжимной не позволит включаться сцеплению, что осложняет переключение передач, а также может привести к быстрому износу и разрушению других элементов механизма сцепления.

Корзина и диск сцепления

Неисправности корзины зачастую связаны с критическим износом лепестков. Износ означает, что корзина перестает выполнять свои функции с нагревом. Повышение температуры приводит к тому, что посредством корзины сцепления не удается полностью осуществить отвод прижимного диска. Результатом становится сильно затрудненное переключение скоростей после небольшого прогрева двигателя.

После снятия коробки необходимо осмотреть корзину на предмет деформации, следов перегрева и других дефектов. В случае обнаружения элемент подлежит обязательной замене. 

Еще одной причиной того, что передачи не включаются на заведенной машине или включаются с усилием, может быть изношенный диск сцепления.

После разбора необходимо осмотреть фрикционные накладки на диске. Они не должны быть критически изношенными, подгоревшими или поврежденными, также не допускается деформация диска.

 Дополнительно в процессе осмотра сцепления требуется проверка диафрагменных пружин. После замены вышедших из строя элементов сцепления коробку при последующей сборке необходимо хорошо отцентровать, а сцепление нужно прокачать.

Читайте также

Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (с. 10,3)

у кого есть проблемы с включением передач на КПП?
— Проблем нет — все четко361

 

19,3%

— Редко плохо включаются 1 и 2743

 

39,7%

— Часто плохо включаются 1 и 2510

 

27,2%

— у меня АКПП19

 

1%

— Редко плохо включаются 3 и 4160

 

8,5%

— Часто плохо включаются 3 и 480

 

4,3%

Всего 1875 голосов, последний 11 часов назад.

Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4.
работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.

Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (с. 50)

у кого есть проблемы с включением передач на КПП?
— Проблем нет — все четко361

 

19,3%

— Редко плохо включаются 1 и 2743

 

39,7%

— Часто плохо включаются 1 и 2510

 

27,2%

— у меня АКПП19

 

1%

— Редко плохо включаются 3 и 4160

 

8,5%

— Часто плохо включаются 3 и 480

 

4,3%

Всего 1875 голосов, последний 11 часов назад.

Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.

Почему плохо включается первая передача и как решить эту проблему?

Коробка переключения передач представляет собой довольно сложный по устройству агрегат, требующий должного внимания и диагностики. На сегодняшний день проблема плохого включения передач актуальна для многих транспортных средств, поэтому важно понимать, как осуществляется диагностика и ремонт агрегата. Из этого материала вы узнаете, почему плохо включается первая передача, с чем это связано и как можно включить первую скорость при необходимости.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

По каким причинам происходят перебои?

Коробка переключения скоростей — это не только один из самых сложных, но и один из самых основных узлов в любом транспортном средстве. Причины неисправностей, по которым туго включается первая передача, могут быть связаны как с неверным использованием агрегата, так и с ездой по плохому дорожному полотну. В любом случае, если вы не знаете, почему плохо включается скорость, то это свидетельствует об определенной поломке самого агрегата.

Рычаг коробки передач

Следует отметить, что подобная проблема часто встречается у более старых авто, которые покупаются с рук, а не в автосалонах. Поэтому если вы приобрели подержанное авто, то удивляться такой проблеме даже не стоит, тем более, что в любой машине рано или поздно проявятся подобные неисправности. Кроме того, если вы пытаетесь включить скорость и это происходит, но очень плохо и с большим трудом, то селектор агрегата со временем может вообще перестать реагировать на какие-либо команды автомобилиста. Естественно, не каждый водитель сможет постоянно начинать движения со второй скорости, поэтому важно разобраться в причинах, почему туго включается первая передача.

Ниже приведен список поломок, в результате которых рычаг коробки передач будет плохо переключать скорости:

  1. Проблема в работе сцепления — механизм включается плохо, выключение неполное. Часто такая проблема встречается в автомобилях отечественного производства и в большинстве случаев она связана с тем, что из места крепления слетает трос механического сцепления. На самом деле, выявить это не особо сложно — при обрыве троса педаль будет утоплена в пол и не будет перемещаться. Это, как вы поняли, связано напрямую с работой сцепления, а не КПП.
  2. Произошла поломка в работе тяги привода управления механизмом переключения скоростей. Тогда плохо будут включаться не только первая, но и задняя, а также остальные скорости.
  3. Поломка реактивной тяги агрегата.
  4. По неизвестным причинам ослабли болты крепления, расположенные на гарнире либо селекторе штока выбора режима КПП. Проблема решается путем затягивания болтов.
  5. Был некорректно отрегулирован привод переключения передач коробки.
  6. Вышли из строя либо отработали свой ресурс службы пластиковые элементы в приводе управления коробкой передач.
  7. Кулиса была отрегулирована плохо. Как известно, предназначение кулисы является очень важным в соединении коробки передач и селектора переключения скоростей, поэтому неверная регулировка вполне может быть причиной проблемы. Кроме того, на этой кулисе могли износиться или выйти из строя пластмассовые втулки.
  8. Поломку синхронизаторов также можно назвать одной из самых распространенных поломок в КПП. Синхронизаторы агрегата — это латунные втулки, необходимые для более легкого переключения режимов агрегата. Так как латунь сама по себе представляет собой мягкий материал, то в ходе эксплуатации транспортного средства он может стираться и изнашиваться. Для правильной диагностики состояния синхронизаторов следует обратить внимание на работу КПП — если при переключении передач появится скрежет или неприятный звук, то проблема в них. Причем этот звук будет проявляться постоянно при попытке включения первой передачи. В том случае, если появляется только звук, но селектор КПП включается в тот или иной режим без проблем, то неисправность возникнет в скором времени.
  9. Выход из строя подшипников коробки передач. Такая неисправность встречается не так часто, можно даже сказать, что редко, но все равно с ней может столкнуться любой автомобилист. Если вы являетесь владельцем авто с механической трансмиссией, то подшипники могли в ней заклинить, в результате чего вал перестает вращаться по траектории. В таких случаях тяжело включается первая передача, на других скоростях проблема обычно не проявляется.
  10. Вышел из строя вал коробки. Вал агрегата обычно не подвергается эксплуатационному износу либо очень сильным нагрузкам, но неисправность может быть вызвана заводским дефектом. В том случае, если на производстве были допущены даже не особо большие ошибки, то вал вполне может сломаться. Если это так, то проблема включения первой скорости может быть только началом большой поломки, с которой вам предстоит столкнуться. Как показывает практика, часто в таких случаях ломается полностью сам агрегат.
  11. Проблема поломки фрикционов актуальна для владельцев авто с автоматической трансмиссией. Бывают случаи, когда при некорректном функционировании фрикционов при включении первой скорости происходит толчок, но потом все работает нормально. Решается неисправность только заменой фрикционов.
Вышедший из строя подшипник

Вам, как автомобилисту, необходимо понимать, что поломку вала агрегата либо подшипников не получится диагностировать в домашних условиях. Разобраться в этой причине поможет только опыт и оборудование. Соответственно, при появлении проблем с включением первой скорости желательно сразу же обратиться к профессионалу.

Как включить первую передачу без вреда для коробки?

Зачастую неопытные автомобилисты, включая селектор КПП со второй скорости на первую, могут заметить, как появляются некоторые трудности, в частности, как тяжело включается первая передача. В таких случаях начинающий водитель часто пытается включить скорость, применяя силу, просто вбивая селектор в нужное положение. Этого делать ни в коем случае нельзя, поскольку такие действия могут быть чреватыми.

Собственно, заметив такой недостаток в МКПП, автомобилисты и разработали правило — первая скорость должна включаться только для того, чтобы тронуться с места. Во всех остальных случаях включаются вторая, третья и четвертые передачи. Особенно часто таким правилом пользуются бывалые автомобилисты, но мы от себя хотим сказать, что это в принципе неправильно.

Принцип работы синхронизаторов коробки передач

Любой автоинструктор вам скажет, что выбор скорости должен осуществляться исходя из скорости езды и оборотов коленвала мотора. В принципе, даже припарковаться нормально возможно только на первой скорости. Если вы попробуете припарковаться на второй скорости, то вам придется очень быстро маневрировать, да и на сцепление в таких случаях будет воздействовать сильная нагрузка. Собственно, как и на сам агрегат КПП. Соответственно, для себя вы должны усвоить одно простое правило — включать первую передачу при движении можно, только если скорость маленькая, а обороты коленчатого вала невысокие.

Теория работы коробки передач

Каждому автомобилисту, разбирающемуся в строении коробки передач, известно, что все современные авто с механической трансмиссией оснащены синхронизаторами. Этот элемент представляет собой один из важных компонентов агрегата. Предназначение синхронизаторов заключается в уравнивании оборотов всех валов КПП. Кроме того, эти элементы отвечают за безболезненное для коробки и безударное переключение шестеренок.

Нужно отметить, что непосредственно во время того, как водитель толкает селектор коробки при переключении со второй передачи на первую, можно почувствовать препятствие. Это препятствие мешает активировать первую скорость и именно это препятствие называется синхронизатором. В том случае, если КПП относительно новая или на нее недавно был установлен синхронизатор, то вы не ощутите проблем с переходом с повышенной скорости на пониженную. Включение первой передачи будет осуществляться без каких-либо преград.

Износившийся синхронизатор

Но если ваше транспортное средство уже прошло более сотни тысяч километров, то это напрямую отразиться на функционировании некоторых элементов агрегата. В частности, в первую очередь перестанут нормально работать синхронизаторы — они попросту не смогут выполнять задачи, возложенные на них изначально. Тогда автомобилист вынужден выполнять различные «трюки», о которых рассказывали нам деды — это всевозможные перегазовки с двойным выключением сцепления и так далее.

При выполнении таких трюков перегазовку будет исполнять функцию уравнителя сопряженных между собой шестеренок. Таким образом, если разница угловых скоростей высокая, а синхронизаторы износились достаточно сильно, то газовать водителю придется еще больше. В том случае, когда угловые скорости будут одинаковыми, автомобилист сразу поймет это — селектор КПП сможет без проблем перейти из повышенной скорости на пониженную. Таким образом, прикладывать усилия будет уже не целесообразно.

Новый синхронизатор для коробки передач

Методы включения первой передачи

Итак, если в вашем транспортном средстве плохо включаются режимы и вы уже разобрались в причинах и теории, то перейдем к самому главному — методам включения первой передачи. Наиболее простым методом в данном случае будет активация первой передачи при езде на машине. Вам необходимо не прикладывая усилий толкать селектор агрегата вперед и делать это до того времени, пока в работу не вступит соответствующий синхронизатор. Однако, следует отметить, что данный способ актуален для большинства легковых и некоторых грузовых транспортных средств.

Нужно учесть, что в большинстве старых грузовиков сделать этого не получится, поскольку устройство самого агрегата не позволяет этого сделать, так как в них попросту отсутствуют синхронизаторы. Кроме того, нужно учесть, что этот способ активации первой скорости навряд ли актуален, если на вашем транспортном средстве синхронизатор уже отработал свой ресурс эксплуатации. Это будет попросту невозможно.

Двойная перегазовка авто

Тогда автомобилисту останется только ждать некоторое время, пока машина практически не остановится, чтобы включить нужную скорость. Либо же с применением силы включать рычаг переключения КПП. В принципе, ни первый, ни второй способ нельзя назвать оптимальным выходом в такой проблеме. Как показывает практика, оптимальнее всего будет использовать тот самый дедовский метод с перегазовкой.

Как это сделать — вы сможете узнать ниже:

  1. Итак, двигаясь на второй скорости, начните выжимать педаль сцепления.
  2. При нажатии на педаль переведите селектор коробки на нейтральное положение. Сделав это, можете отключить педаль сцепления можно отключить.
  3. Затем, когда педаль полностью опущена, вам необходимо правой ногой не сильно поддать газу, нажав на педаль. В этом случае обращайте внимание на тахометр, которые показывает количество оборотов. Вам необходимо довести обороты до двух с половиной тысяч в минуту, то есть стрелка должна быть на цифре 2 500. Здесь же обратите внимание на ее один немаловажный нюанс — чем больше будет разница угловых скоростей сопряженных шестеренок коробки, тем выше необходимо поднять количество оборотов. То есть показатель 2 500 — это минимум, при необходимости добавляйте газу.
  4. Затем еще раз выжмите педаль сцепления.
  5. Далее, селектор коробки следует перевести в положение активации начального режима, то есть первой скорости. Здесь также обращайте внимание на то, что если селектор не входит корректно в необходимое положение, то скорей всего вы просто мало дали газу. Если это так, то повторите действия, только добавляйте газу больше.
  6. В итоге вам нужно плавно отпустить педаль сцепления, не резко. Если вы все сделали правильно, то рычаг коробки без всяких проблем, толчков и посторонних звуков включится в необходимое положение.

Если у вас не получилось этого сделать, то не расстраивайтесь — с первого раза редко кому удается выполнить двойную перегазовку. Повторив процедуру несколько раз, вы сможете запомнить все, что нужно сделать для правильного включения первой скорости. Собственно, такие же методы позволяют активировать первую передачу при езде на третьей, к примеру, если в экстренной ситуации нужно затормозить мотором. В данном случае чем выше будет скорость езды, тем дольше вам нужно будет ждать, чтобы вам помогли синхронизаторы. Либо же необходимо больше жать на газ.

Но не расценивайте двойную перегазовку как выход из ситуации. Это метод можно назвать временным решением, а вот агрегат все равно придется ремонтировать. Поскольку замена синхронизаторов является достаточно сложным процессом, рекомендуем обратиться за помощью к специалистам. Если же вы все-таки решили выполнить эту процедуру самостоятельно, то вам пригодится инструкция, предоставленная ниже.

 Загрузка …

Меняем синхронизаторы

Замена элементов коробки передач осуществляется в несколько этапов. Подробно описывать мы их не будем, поскольку все действия индивидуальны для каждого отдельного авто.

Тем более, что если вы никогда не сталкивались с такой процедурой, то вряд ли сможете выполнить ее самостоятельно:

  1. Для начала следует демонтировать КПП из места установки. Для этого воспользуйтесь рекомендациями в сервисном мануале либо поиском по нашему ресурсу — здесь вы можете найти несколько инструкций. Демонтированная коробка передач тщательно очищается от грязи и выли.
  2. После этого следует демонтировать фиксатор тросика сцепления.
  3. Далее откручиваются четыре гайки, при помощи которых крепится задняя крышка агрегата, уберите ее в сторону.
  4. После этого выкрутите винт крепления вилки пятой скорости. Затем включите ее, для этого нужно переместить муфту синхронизатора вниз с вилкой. Сделать это нужно таким образом, чтобы шлицы муфты были вместе с шестеренкой. Сделав это, вам следует активировать либо третью, либо четвертую скорость.
  5. Потом нужно открутить гайку, при помощи которой крепится первичный вал. Чтобы вы могли сдвинуть ее с места, потяните сильно ключ, поскольку скорей всего она затянута с усилием. Аналогичные действия проведите с гайкой, при помощи которой крепится вторичный вал.
  6. Далее, приподнимите шестеренку пятой скорости и демонтируйте ее с синхронизатором и вилкой вторичного вала. Обратите внимание: в этот момент муфта не должна перемещаться со ступицы. Монтаж новых элементов осуществляется в обратной последовательности. Вам нужно быть максимально внимательными. Как вы видите, в целом процесс достаточно сложный и ответственный, поэтому не занимайтесь заменой синхронизаторов, не имея опыта.

Видео «Что делать, если плохо включаются передачи»

Рекомендации о том, что делать в случае невозможности включения первой передачи, дал украинский автоинструктор.

6 причин плохого переключения передач механической трансмиссии

Основные причины, по которым плохо переключаются передачи, приведены ниже:

Сцепление как причина плохого переключения передач

Система сцепления отвечает за соединение и отсоединение трансмиссии от маховика двигателя и является одним из основных узлов в переключении коробки передач. Система состоит из 6 главных компонентов:

  • главный цилиндр сцепления;
  • рабочий цилиндр;
  • корзина сцепления;
  • диск сцепления;
  • выжимной подшипник;
  • вилка выключения сцепления.

Диск сцепления и первичный вал трансмиссии соединены вместе, а корзина сцепления подключена к маховику двигателя. При нажатии педали сцепления усилие передается на главный цилиндр, потом на рабочий цилиндр, шток которого нажимает на вилку выключения сцепления, чтобы разъединить корзину и диск сцепления. В этот момент прерывается подача крутящего момента двигателя на трансмиссию. Благодаря этому можно легко сменить передачу при помощи рычага переключения передач. Но в случае повреждения или наличия утечки в главном или рабочем цилиндре сцепления переключать передачи становится тяжело. Все дело в том, что поврежденный главный и/или рабочий цилиндр становится причиной падения давления жидкости, вследствие чего возникает проблема с выключением сцепления. Если не отсоединить трансмиссию от двигателя должным образом, переключение передач механической трансмиссии будет затруднено или даже станет невозможным, в следствии этого можно наблюдать как плохо переключаются передачи.

Кольцо синхронизатора

Задача кольца синхронизатора состоит в том, чтобы с легкостью зацепить шестерню. Кольцо имеет несколько малых зубьев, которые мягко зацепляются ступицей синхронизатора, взаимодействующей с вторичным валом трансмиссии. В результате повреждения или износа кольца синхронизатора переключение передач происходит туго.

Муфта синхронизатора

Между двумя разными шестернями находится муфта синхронизатора, которая обеспечивает их взаимодействие. Например, муфта расположена между шестернями первой и второй передач или третьей и четвертой. Эта муфта выполняет функцию мостика между шестернями передач. Поскольку муфта соединена с валом трансмиссии, она не может оборачиваться свободно. Поврежденная или изношенная муфта ступицы вполне может создать проблемы с переключением передач.

Ступица синхронизатора

Ступица синхронизатора входит в зацепление с вторичным валом трансмиссии и муфтой включения. В зависимости от положения, в котором происходит переключение передач, ступица синхронизатора может перемещаться влево и вправо. Она выступает в роли устройства зацепления, расположенного между вторичным валом трансмиссии и муфтой включения. В момент переведения рычага переключения передач маленькие зубья ступицы сцепляются с зубьями кольца синхронизатора. Но в случае повреждения или износа ступицы синхронизатора с переключением передач могут возникнуть трудности.

Шестерни

Главной составляющей механической трансмиссии является комплект шестерней: промежуточная шестерня, шестерня заднего хода, шестерня 5-й передачи, шестерня 4-й передачи, шестерня 3-й передачи, шестерня 2-й передачи и шестерня 1-й передачи. Каждая имеет зубья 2 видов – малые и большие. Задача малых зубьев – принять зацепление ступицы с кольцом синхронизатора. Износ или повреждение этих зубьев значительно усложнят переключение передач. А после переключения передачи функция больших зубьев заключается в обеспечении вращения промежуточной шестерни для передачи усилия на выходной вал. В случае износа или повреждения больших зубьев трансмиссия начнет издавать посторонние звуки и плохо переключаются передачи.

Низкий уровень трансмиссионного масла

При наличии утечки или игнорировании необходимости замены трансмиссионного масла его уровень будет неуклонно снижаться. Это чревато повреждением трансмиссии и возникновением проблем с переключением передач. Кроме того, возможно появление посторонних звуков и ухудшение ходовых характеристик автомобиля.

Плохо переключаются передачи: причины, способы устранения

Когда плохо переключаются передачи, вождение авто становится не только неприятным, но и небезопасным. Рассмотрим основные причины того, почему плохо переключаются передачи или совсем не переключаются. А так как коробка автомат и мкпп слишком сильно различаются, будем рассматривать их раздельно.

Если у вас механика

Плохо переключаются передачи на автомобиле с МКПП по трем причинам. Первая из них неисправность сцепления, когда оно не полностью выключается (ведет). Первая примета этой неисправности – задняя передача включается с характерным треском. Задняя реагирует на эту аномалию заметнее остальных передач, потому что она единственная не оснащена синхронизатором.

Вторая причина — дефект механизма выбора передач КПП. И, наконец, третья – чрезмерный износ синхронизаторов КПП.

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи мкпп тоже несколько:

  • Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
  • Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
  • Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
  • Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
  • Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
  • Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
  • Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.

Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

Тем, кто не знает что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу.

Люфт в так званом «вертолете» — одна из причин нечеткого включения передач

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Если плохо переключаются передачи, когда автомобиль стоит на месте с заглушенным двигателем неисправность может быть только в механизме выбора передач КПП.

Ищите в нем поломку или проверяйте правильность его регулировки. На сцепление и синхронизаторы даже не думайте.

Для тех, у кого автомат

Если у вашей машины КПП автомат. Вам не помешает знание режимов, в которых может работать ваш автомат:

  • P – Для парковки и пуска двигателя. Переключение в этот режим возможно только после полной остановки машины.
  • R – Для движения назад. Переключение в этот режим так же возможно только после остановки машины и с нажатой педалью тормоза.
  • N – Нейтраль. Когда двигатель полностью отключен от КПП.
  • D – Движение вперед без ограничений переключения передач (чаще всего используемый режим работы КПП автомата).
  • D3(S) – Пониженные передачи для преодоления подъемов и торможения двигателям на спусках.
  • D2 – Режим для тяжелых условий (скользкая или горная дорога). Не переключаются передачи выше второй, то есть включаются только первая и вторая передачи.
  • D1(L) – Движение происходит только на 1 передаче, используется на бездорожье по грязи, по снегу или льду, там где нужно ехать без перегазовок, а также для преодоления крутых подъемов.

КПП автомат имеет елще кнопочку на рычаге переключения режимов с надписью O/D OFF. При ее включении наступает запрет включения, повышающий передачи аналога 5 передачи мкпп. То есть если ваш автомат имеет 4 передачи для движения вперед, то для более динамичного разгона он будет использовать только три низшие передачи.

О неисправности КПП автомат  гораздо сложнее тех, что встречаются с МКПП,  и шансы отремонтировать ее в своем гараже невелики. Но несмотря на это кое-что знать о ней все же нужно хотя бы для того, чтобы не навредить ей неправильной эксплуатацией.

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Вспененное масло имеет больший объем. Поэтому проверка масла покажет слишком высокий уровень. Если вы обнаружили, что уровень масла поднялся без видимых причин нужно заглушить мотор и дать маслу отстоятся. После этого вновь проверить уровень. Если он окажется низким, нужно без опаски долить требуемую порию и повторить проверку.

Уровень масла в автомате проверяется при помощи щупа или через контрольное отверстие закрытое пробкой.

Как проверить уровень масла при помощи щупа

  • Прогреть масло до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15 км).

Выбрать для измерения ровную горизонтальную площадку. Поставить автомобиль на ручник.

  • Провести рычаг выбор режима работы коробки через все положения, задерживаясь в каждом от 3 до 5 сек, до срабатывания автомата.
  • Оставить селектор режимов в положении P, и в этом положении определять уровень масла.
  • Не глуша двигателя вынуть масляный щуп, вытереть насухо и вновь вставить его в трубку до упора, после чего вытащить и считать показания. Верхняя граница следов масла на сухом щупе должна быть у отметки с надписью hot или на участке с перекрещивающимися насечками.

Долить масло в случае недостаточного уровня можно через трубочку, в которую вставляется щуп. Не забывайте, что акпп боится грязи, поэтому доливайте только чистое новое масло. Протирайте щуп чистой ветошью, из которой не выпадают нитки.

Проверяя уровень масла, обратите внимание на его вид. Темная с запахом гари жидкость говорит о том, что в агрегате далеко не все в порядке. Для начала попробуйте поменять в АКПП масло и фильтр. Молочный цвет ATF говорит о попадании в коробку охлаждающий жидкости. Охлаждающая жидкость размягчает и раздувает материал, из которого сделаны фрикционы. Не медлите с заменой такого масла, предварительно устранив причину попадания антифриза в коробку, иначе автомату будет нанесен значительный урон. Охлаждающая жидкость может попадать в коробку из-за негерметичности масляной секции в радиаторе системы охлаждения. В таком случае эмульсия будет наблюдаться и в коробке, и в системе охлаждения двигателя.

Наиболее распространенные неисправности автомата

  • Автомобиль не едет вперед движение назад в норме. Возможные причины: износ фрикционов муфты переднего хода, дефект поршня этой муфты, поломка колец той же муфты, заклинивание клапанов гидроблока.
  • Нет задней скорости, вперед есть только 1 и 2. Вероятные причины: износ фрикционов муфты заднего хода, неисправность поршня этой муфты, повреждение шлицевого соединения в корпусе барабана, другой дефект этого барабана.
  • Нет задней, вперед все работает. Причины: износ тормозной ленты, неисправность поршня этой ленты или поломка его штока, дефекты пакета торможения.
  • Нет движения ни вперед, ни назад при включении любого режима есть толчок переключения, но машина стоит на месте. Причины: неисправность гидротрансформатора, недостаток масла, забит фильтр.
  • Включаются только задняя, 1 и 2 передачи. Причины: заклинивание клапана в гидроблоке, низкий уровень масла, общий износ поршней и фрикционов муфт передач, которые не включаются.

Плохо включаются передачи МКПП Фольксваген Пассат В3

Часто в МКПП автомобилей Фольксваген Пассат В3 начинают плохо включатся первая и вторая скорость в механической коробке перемены передач.

Одной из причин может быть регулировка тросов выбора передач  или отсутствие стопорной шайбы на кулисе рычага МКПП

Первое, это нужно приподнять декоративный чехол на рычаге МКПП и посмотреть наличие стопорной шайбы (фото), если шайба отсутствует, не переживайте – очень часто она просто соскакивает и лежит в нише под кулисой.

Второе, это от времени не хватает регулировки троса и как следствие плохое включение первой и второй передач.

У меня по мимо плохого (затруднённого) включения первой передачи, часто вместо первой включалась третья передача. Решается эта проблема просто:

на тросе выбора передач, нужно ослабить гайку на 10 (фото)

переместить трос на 2-3 мм

закрутить гайку на 10

запустить двигатель и проверить чёткость включения передач

Регулировки 2-3 мм. вполне хватает, иначе можно убрать выбор пятой передачи, но если же это произошло, то нужно вернуть регулировку на 1-2 мм и всё будет работать.

Ещё раз напомню, что масло в МКПП Фольксваген Пассат В3, залито на весь срок эксплуатации и замене не подлежит, но так как не кто не знает какой определён срок эксплуатации и менялось ли масло в МКПП на правильное масло, то можно и даже нужно поменять масло в МКПП.

Оригинальное масло в МКПП  — VAG № G 052 726 A2 или VAG G 060 726 A2 ( SAE 75W-90; API GL-4+; VW 501 50).

По всем допускам, качеству и отзыву владельцев В3 в разных уголках мира,  подходит масло Castrol TAF-X GL-4, именно GL-4/GL-4+, а не 5, с 1.04.2011 года снято с производства и заменено на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90

Объём заливаемого масла в МКПП – 2 литра.

Где расположены пробки и как заменить масло в МКПП, всё это есть в статье на этом сайте “Как заменить масло в КПП Фольксваген Пассат В3, видео”

Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу писать в комментарии.

Коробка передач, которую сложно переключить в холодную погоду — WHEELS.ru

Q Прошлой зимой механическая коробка передач седана Ford Focus ZTS 2000 года моей жены (47 000 км) стала трудно эксплуатировать в холодную погоду.

Особенно тяжело было включить задний ход и низшие передачи. Как только машина прогрелась, проблем не было.

Симптом ухудшился с похолоданием. Представительство Ford заявило, что рабочий цилиндр сцепления может быть неисправным, но не может гарантировать, что его замена (около 450 долларов) поможет.

Они также сказали, что использование синтетического масла может решить проблему, и, похоже, помогло (вы так думаете, по цене 80 долларов за масло).

Но теперь все начинается с нуля. Моя жена паркует машину задним ходом, чтобы на следующий день ей не пришлось изо всех сил просто выбраться из гаража.

Возможно, придется заменить рабочий цилиндр или, возможно, потребуются новое сцепление и нажимной диск.

Как холод может таким образом повлиять на поведение сцепления или коробки передач?


Андре © Fiedeldey, Аврора


A Техник Том Зеквельд, ответы:

Усилие переключения передач, необходимое для механической коробки передач, естественным образом увеличивается при понижении температуры. Однако усилия, которые вы описываете, чрезмерны.

Повышенное, чем обычно, усилие переключения передач механической коробки передач при низких температурах окружающей среды обычно вызвано либо неправильной трансмиссионной жидкостью, либо неисправным сцеплением.

Определенно в ваших интересах использовать предписанное синтетическое масло, чтобы свести к минимуму эти усилия.

Гидравлический механизм сцепления, безусловно, может проявлять описанный вами симптом. Ваша проблема может заключаться в неправильной работе рабочего цилиндра из-за несоосности.

Однако неисправность рабочего или главного цилиндра сцепления обычно проявляется независимо от температуры.

Другая возможность: заедание шлицев диска сцепления, которые препятствуют полному освобождению диска от маховика при отпускании сцепления (то есть, когда педаль сцепления нажата).

В результате трансмиссионный вал вращается, как при включенном сцеплении (педаль поднята), что делает почти невозможным переключение на первую или заднюю передачу.

После прогрева автомобиля повышение температуры сцепления и первичного вала трансмиссии приведет к высвобождению диска и нормальному переключению передач.

Гайки и болты



HOT VOLVO Айк Макримичалос из Торонто спрашивает, какие истории рассказали Wheels о Volvo S60 R, оснащенном 300-сильным турбо-рядным двигателем.

В 2006 году производительный седан получил новую систему полного привода и новую опциональную шестиступенчатую механическую коробку передач, заменяющую пятиступенчатую. См .:

  • Престижные автомобили: больше и безопаснее, , но по цене, Деннис Морган (16 февраля 2006 г., G19).
  • Безумный мир одного британского автомобильного журнала на телевидении, Эндрю Мисона (15 октября 2005 г .; G20). Чтобы просмотреть истории, посетите сайт www.thestar.com и выполните поиск в разделе «Архивы».

    Техники сервисного центра Том Зеквелд и Дэвид Герсон — независимые операторы гаража; Тони Прочило и Питер Локун — инструкторы по автомобилестроению в Centennial College, Скарборо. Присылайте вопросы о механике по адресу [email protected]. Укажите марку, модель, год выпуска, двигатель, км, ваше полное имя и адрес.Письма можно редактировать. Объем письма предотвращает личные ответы.

Подпишитесь на Wheels.ca на
Facebook
Instagram #wheelsca
Twitter

Почему у вас задерживается передача при переключении на привод

Вы садитесь в машину, заводите двигатель, включаете двигатель и едете… или нет. Вместо того, чтобы просто взлететь, ваша машина остановилась, прежде чем фактически переключиться на движение.Эта задержка известна как отложенное включение, и на самом деле это довольно распространенная проблема среди автоматических коробок передач. Это тип проскальзывания, при котором сцепления, используемые для движения автомобиля, становятся медленными и не реагирующими.

Практически каждый компонент транспортного средства предназначен для мгновенного реагирования, чтобы делать то, что хочет водитель, включая трансмиссию. Автоматические трансмиссии — это сложные механизмы, которые работают с максимальной эффективностью, подстраиваясь под предпочтительное направление и скорость водителя. При таком большом количестве механизмов и компонентов в трансмиссии со временем часто возникают задержки при переключении передач.

Отложенное включение описывается как время задержки, которое происходит с момента переключения водителем на передачу до того момента, когда коробка передач среагирует. Задержка может длиться от нескольких секунд до одной минуты. Отсроченное взаимодействие — признак незначительных проблем, и, если их не предпринять, могут возникнуть серьезные проблемы. Примечание. Если трансмиссия не отвечает в течение одной минуты, скорее всего, это не так, и ее следует отнести к специалисту для ремонта.

Как исправить отсроченное взаимодействие

Задержки переключения передач часто вызваны многими причинами, но чаще всего из-за плохого обслуживания или большого пробега.Трансмиссионная жидкость, помимо того, что действует как охлаждающая жидкость, поддерживает смазку внутренних уплотнений, предотвращая их затвердевание или износ. Когда жидкость меняют недостаточно часто или уровень жидкости не соответствует норме, она не может защитить жизненно важные компоненты.

Первое, что нужно сделать, если вы заметили задержку, — это проверить трансмиссионную жидкость. Жидкость сообщит вам, в каком состоянии находится ваша трансмиссия, по уровню, цвету и запаху. Если уровень жидкости низкий, темного цвета или прогорклого запаха, автомобиль следует немедленно доставить в сервисный центр.Если трансмиссионная жидкость дошла до этой точки, не думайте, что промывка жидкостью решит проблему, на самом деле она может принести больше вреда, чем пользы.

Если жидкость в остальном в хорошем состоянии, может быть хорошей идеей отнести автомобиль в сервисный центр для проверки.

Что вызывает задержку включения при переключении на ведущую или заднюю передачу? Это может быть одна из нескольких вещей. Чтобы определить причину задержек переключения передач, техническому специалисту необходимо будет изучить несколько областей трансмиссии, чтобы определить, какой компонент отвечает за задержку.Техник проверит следующее:

Уплотнения и ленты

Автоматические трансмиссии оснащены множеством механизмов, включая сцепления, соленоиды, шестерни и ленты, которые используются для переключения передач для водителя. Через некоторое время компоненты изнашиваются, и, возможно, их необходимо заменить. Задержка включения, вызванная низким внутренним давлением, часто является результатом отказа одного или нескольких из этих многих компонентов.

Соленоиды переключения передач

Клапаны, используемые для управления потоком жидкости через трансмиссию, известны как соленоиды переключения передач.Через некоторое время небольшие поршни или электромагнитные катушки на соленоиде выходят из строя из-за постоянных вибраций и воздействия тепла, что приводит к задержкам переключения.

Трансмиссионный фильтр

Забитый фильтр трансмиссии, заполненный мусором, может снизить гидравлическое давление трансмиссии, что приведет к задержке включения передачи. Технику потребуется снять поддон коробки передач, чтобы получить доступ к фильтру коробки передач и заменить его.

Трансмиссионный насос

Неисправный насос не может обеспечить необходимое гидравлическое давление.Когда это происходит, вся гидравлическая система выходит из строя, вызывая внутренние повреждения в дополнение к задержкам переключения передач.

Что следует знать о задержках передачи
  • Температура может влиять на переключение передач. Задержки переключения являются нормальным явлением при резких перепадах температуры, особенно при очень низких температурах. Если вы заметили, что задержка отсутствует при более высоких температурах, не о чем беспокоиться.
  • Не увеличивайте обороты двигателя во время задержек переключения передач. Вы рискуете еще больше повредить муфты и ленты трансмиссии из-за увеличения трения.

Техническое обслуживание — лучшая защита

Во избежание возможных задержек при переключении передач часто проверяйте трансмиссионные жидкости. Недостаток жидкости и низкое качество жидкости могут не только привести к выходу из строя внутренних уплотнений, но и привести к множеству нежелательных проблем с трансмиссией. Промывка трансмиссионной жидкости каждые 60 000 миль защищает внутренние компоненты трансмиссии, смазывая движущиеся части и предотвращая перегрев, продлевая срок ее службы.

Ваш угловой гаечный ключ: не позволяйте неисправностям трансмиссии измельчать ваши шестерни

Большинству из нас не о чем думать во время вождения автомобиля — садитесь, пристегивайтесь, заводите его и уходите. Повышенная с годами надежность в сочетании с увеличением количества функций помощи водителю позволяет легко воспринимать наши автомобили как должное, но если мы потратим некоторое время, чтобы понять некоторые особенности автоматических трансмиссий, это может окупиться за счет бензонасоса.

Почему моя автоматическая коробка передач не переключает передачи?

Большинство автоматических трансмиссий последних моделей имеют встроенную электронику. Они позволяют бортовым компьютерам контролировать точки переключения и обеспечивать желаемую производительность на основе нескольких факторов, включая положение дроссельной заслонки. Для эффективной работы — а это не всегда означает экономию топлива — некоторые функции этих трансмиссий блокируются, когда жидкость холодная.

Например, блокировки гидротрансформатора (способность трансмиссии уменьшать проскальзывание) не произойдет, пока жидкость полностью не прогреется.В коробке передач с меньшим количеством передач переднего хода, например, в четырех- или пятиступенчатой ​​автоматической коробке передач, отсутствие блокировки преобразователя может означать существенное увеличение числа оборотов в минуту на скоростях шоссе. На скорости 100 км / ч эти двигатели могут вращаться со скоростью 250 об / мин и более, когда преобразователь разблокирован, что заставляет двигатель потреблять значительно больше топлива. В более современных агрегатах, таких как современные восьми- или девятиступенчатые агрегаты, более высокие передачи могут быть заблокированы до тех пор, пока не будут достигнуты рабочие температуры. Конечно, в некоторых из этих коробок передач вы не можете включить высшую передачу, пока не превысите установленные законом ограничения скорости, в теплую или холодную погоду.

Как добиться максимальной экономии топлива с автоматической коробкой передач?

Если вы действительно заинтересованы в максимальной экономии топлива, снижайте скорость вашего автомобиля, пока все не нагреется. Не только ваш кошелек, но и ваша трансмиссия поблагодарит вас — агрессивные удары дроссельной заслонкой на холодном двигателе и трансмиссии, среди прочего, могут вызвать внутренний износ сцепления. Часто эти трансмиссии работают настолько плавно, что трудно определить, на какой передаче они работают и заблокирован ли гидротрансформатор, поэтому обратите внимание на тахометр вашего автомобиля.Когда все станет теплым и поджаренным, запомните показания оборотов при нормальной скорости на шоссе, а затем проверьте их морозным утром при тех же условиях.

Сможет ли руководство по вождению избежать этих проблем?

Тем, кто любит #SaveTheManuals, не злорадствуйте. Как можно более быстрое переключение на высшую передачу для снижения частоты вращения двигателя может иметь свои собственные негативные последствия; Если вы постоянно работаете со скоростью ниже 1500 об / мин в условиях более медленного движения — теплого или холодного — в вашем двигателе может образовываться нагар и другие отложения из-за неполного сгорания.Дайте ему поработать достаточно долго, и на вашем автомобиле начнут появляться проблемы с ходом.


Gears Magazine | Так холодно, моя машина не двинется

Зима всегда была благом для автомастерских. Сгоревшие коробки передач и сломанные корпуса из-за застревания в снегу — обычное дело. Перегруженные снегоочистители встречаются чаще, чем вы можете себе представить: они начинают выстраиваться в очередь после каждой метели.

Хотя эти бедствия заставляют магазины загружаться зимой, другие проблемы, связанные с холодами, не столь прибыльны.Каждую зиму нам звонят по поводу машин, которые не трогаются с места во время похолодания.

Прошло много времени с тех пор, как я работал на горячей линии на регулярной основе, но я всегда мог рассчитывать на эти жалобы на непродвижение каждую зиму. Недавно об этой жалобе заговорили в техническом отделе, и моей первой мыслью было: «Это проблема с зимним ветровым механизмом. Я чувствую себя как дома! »

Верно … проблема с зажимом. Жалоба звучит так: Заказчик готовится к работе. Он соскребает с окон лед и снег, запрыгивает в машину, включает передачу… и она не двигается.

Он заводит двигатель и… ничего. Он переводит рычаг переключения передач в нейтральное положение и обратно, чтобы ехать, и он включает передачу и отлично работает до конца дня. Это происходило три дня подряд, поэтому он отвозит это в местный магазин трансмиссии, где трансмиссию восстанавливают. Магазин ездит на нем, и он отлично работает.

Покупатель радуется до следующего утра, когда он сталкивается с той же проблемой. Магазин хранит его несколько дней, проверяя каждое утро. Работает отлично.Клиент получает автомобиль обратно и на следующий день сталкивается с той же проблемой.

Магазин проходит через блок, проверяя каждую деталь. На этот раз они держат его неделю, и каждое утро он работает безупречно. И, конечно, вы можете догадаться, что происходит с покупателем на следующее утро, верно?

Если такое когда-либо случалось с вами, вы не одиноки. Это состояние вызвано сильным холодом и может маскироваться под другие проблемы, с которыми вы были бы более знакомы, такие как обратный дренаж преобразователя, заедание клапана регулятора давления, жесткие уплотнения и даже проблемы с электричеством.Итак, давайте посмотрим на эту проблему и найдем несколько простых способов сузить ее.

Во-первых, поймите, что опорные ролики и роликовые муфты не любят холода. Для них нередко сначала поскользнуться, а затем, как только они получат хороший «укус», они продолжат работать до конца дня. Во время восстановления вы, возможно, повторно использовали обтекатель, который выглядел отлично, но все время был виновником.

Спросите клиента, припарковал ли он автомобиль на открытом воздухе. Вполне вероятно, что так оно и есть. Они могут даже припарковаться на улице или обратно на подъездную дорожку, поэтому нет причин использовать задний ход; они сразу едут.

Найдите ответы на оба этих вопроса. Если ответ «да», то факт, что вы припарковали их машину в магазине, сводит на нет проблему, потому что машина никогда не остыла достаточно. Поставьте машину на место для парковки на открытом воздухе и попробуйте утром снова.

Если вы столкнулись с проблемой, попробуйте обратное. Если это сработает, вы можете исключить обратный дренаж преобразователя и любые проблемы, связанные с насосом (посмотрите, как быстро мы добираемся до этого?). Еще одна особенность реверса в том, что он обходит , большинство шпрэгов, но не все.Если сработал реверс, попробуйте снова поехать. Если это сработает, вам не повезет, пока вы не добьетесь следующего дня, когда сможете начать все заново.

Хорошо, на следующий день у вас снова возникла проблема. Теперь попробуйте ручной низкий. Скорее всего, это сработает. МКПП обходит эффективные кулачки на большинстве трансмиссий (но не на всех). Имейте в виду, что мы пытаемся устранить то, что не является .

Итак, предположим, что ни один из этих тестов не работает: трансмиссия не включалась в ручной режим пониженной передачи или заднего хода.Дайте ему посидеть в этих диапазонах при работающем двигателе и просто подождите. Не возитесь с газом или переключателем передач… просто сядьте ногой с тормоза и наблюдайте.

Обратный дренаж преобразователя часто ошибочно называют причиной, по которой автомобиль не трогается с места, но нужно помнить пару вещей: преобразователь может дренировать только половину пути. То есть, как только жидкость достигнет уровня ступицы преобразователя, она перестанет сливаться. Вообще говоря, в преобразователе достаточно жидкости, чтобы немного покрутить турбину, поэтому вы почувствуете легкое сцепление, но машина не хочет двигаться.Если это ваша проблема, машина по мере заполнения преобразователя будет ползать.

Если вместо этого он «врезается» в передачу, вы не смотрите на обратную передачу. У вас может быть трансмиссия, которая не обходит какие-либо пружины в этих диапазонах, например AX4S, или у вас может быть проблема с насосом или регулирующим клапаном. Здесь мы рассматриваем крайне маловероятные случаи, но лучше разобрать устройство только для того, чтобы не найти ничего неправильного.

Теперь установите манометр на основной кран и дайте машине снова сесть. На следующий день вы просто хотите, чтобы давление было нормальным (или ненормальным).Заболевания, связанные с давлением в трубопроводе, могут быть отдельной статьей, поэтому мы остановимся на этом. В большинстве случаев вы обнаружите причину проблем с помощью одного из предыдущих тестов.

Вот оно: ежегодная миграция вышедшей из строя веточки. Сейчас апрель, и, может быть, немного поздно для этой статьи, но если вы живете в районе с суровыми зимами, вам стоит обратить особое внимание на спрэги при восстановлении.

Если на то пошло, просто замените пружинные шкивы и скобы. Последнее, что вам нужно, — это повторный визит одного из ваших хороших клиентов, который придет следующей зимой.

5 причин трудностей переключения передач с механической коробкой передач (особенно с 1-й по 2-ю)

(Обновлено 25 июня 2020 г.)

В автомобиле с механической коробкой передач необходимо вручную переключать передачи, переключая трансмиссию. Хотя это может доставить удовольствие водителю и потребовать меньше обслуживания автомобиля, могут возникнуть ситуации, когда переключение передач с механической коробкой передач станет более трудным.

Иногда доходит до того, что вы даже не можете переключить передачи вообще.Как только это произойдет, автомобиль может оказаться непригодным для вождения. Вам нужно будет отбуксировать его к ближайшему автомеханику или в дилерский центр для проверки трансмиссии

5 основных причин, по которым механическая трансмиссия трудно переключать

Жесткое переключение передач с механической коробкой передач обычно связано с проблемой в системе передач или со сцеплением. Либо одна из частей зубчатой ​​передачи повреждена, либо она полностью изношена из-за чрезмерного использования.

Ниже приведены пять наиболее распространенных причин, по которым механическая коробка передач затрудняет переключение передач.

1) Главный цилиндр поврежден

Система сцепления состоит из множества компонентов. Это главный цилиндр сцепления, крышка сцепления, цилиндр выключения, вилка выключения и подшипник выключения.

Если какой-либо из этих компонентов поврежден, особенно цилиндр выключения или главный цилиндр сцепления, то у вас возникнут трудности с переключением передач.

2) Поврежденные шестерни

В системе механической трансмиссии много шестерен.Есть 1-я передача, 2-я передача, 3-я передача, 4-я передача, 5-я передача, передача заднего хода, а иногда и 6-я передача. Также имеется ступица, которая переключается между 1-й и 2-й передачами, а затем 3-й и 4-й передачами.

Если какая-либо из этих шестерен будет повреждена или изношена, у вас возникнут проблемы с ее переключением.

3) Поврежденная втулка ступицы

Когда зубчатая передача ступицы перекидывается между главными шестернями, втулка ступицы (или ступица синхронизатора) фактически входит в зацепление с этими шестернями. Он может двигаться вправо или влево, в зависимости от того, где переключена передача.Втулка помогает обеспечить синхронизацию зубьев шестерни ступицы с зубьями кольца синхронизатора.

Если втулка ступицы изношена или повреждена, то синхронизации не будет. Это вызовет трудности с переключением передач и другие проблемы.

4) Повреждено кольцо синхронизатора

Кольцо синхронизатора имеет множество мелких зубцов, которые позволяют втулке ступицы легко входить в зацепление, так что оно может войти в одну из главных шестерен.

Если есть повреждение или износ кольца синхронизатора, оно не сможет войти в зацепление с втулкой ступицы.В результате у вас будут проблемы со смещением.

5) Низкий уровень трансмиссионной жидкости или трансмиссионного масла

Важно время от времени промывать и менять трансмиссионную жидкость (или трансмиссионное масло). Если у вас есть признаки сгоревшей трансмиссионной жидкости, и вы не меняете ее, или если у вас есть утечка трансмиссионной жидкости, ваши шестерни не будут получать необходимую смазку.

Низкая трансмиссионная жидкость — нельзя игнорировать. Это не только затруднит переключение передач, но и приведет к повреждению трансмиссии.Кроме того, вы также услышите множество странных звуков.

Как исправить

Что касается трансмиссии, то нет ничего легкого и доступного по цене. Если у вас есть трансмиссионная жидкость или трансмиссионное масло, то это будет наиболее доступная проблема для решения.

Но если есть утечка, то придется закрыть отверстие или заменить линии жидкости. Это по-прежнему будет более доступным, чем ремонт или замена всей трансмиссии.

Одно можно сказать наверняка: если вы будете слишком долго ждать, чтобы исправить то, что вызывает проблемы с переключением, ваша трансмиссия может выйти из строя.Не позволяйте этому случиться с вами. Как только у вас возникнут проблемы с переключением передач, обратитесь к ближайшему механику.

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ: СОВЕТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ — Безопасное вождение

Размещено 20 октября 2010 г. автором Defensive Driving Team | в Советы по безопасному вождению

Перед чтением этой записи вы можете проверить мою предыдущую запись о том, как работает автоматическая коробка передач, поскольку она предоставит некоторую полезную справочную информацию, которая поможет вам понять, как и почему эти коробки передач могут выходить из строя.

В отличие от двигателя, который может проявлять любое количество необычных симптомов при возникновении проблемы, неисправная автоматическая коробка передач обычно проявляет один из нескольких симптомов:

  • Автомобиль вообще не включает передачу
  • Переключение передач задерживается или неравномерно (рывками или слишком внезапно)
  • Необычные шумы при переключении передач
  • «Пробуксовка» происходит, когда автомобиль включен. нейтраль
  • Рычаг переключения передач двигается с трудом

Если трансмиссия вообще не работает (или если переключения не плавные), лучше всего проверить трансмиссионную жидкость.Пошаговые инструкции о том, как это сделать, см. В моей предыдущей записи о техническом обслуживании двигателя. Если уровень слишком низкий, может потребоваться добавить дополнительную жидкость. Если эта проблема возникает неоднократно, вполне вероятно, что в системе есть утечка, которую необходимо устранить профессионалом. Обратите внимание, что жидкость для автоматических коробок передач обычно темно-красного цвета, в отличие от моторного масла светло-коричневого цвета. Если вы заметили утечку красной жидкости из вашего автомобиля или двигателя, то, скорее всего, утечка присутствует в вашей коробке передач.

Забитый фильтр также может нарушить нормальную работу коробки передач. Если вам никогда не заменяли фильтр трансмиссии, попросите своего механика сделать это при следующем ремонте вашего автомобиля. Проблема также могла заключаться в помпе. Если насос не поддерживает давление жидкости, сложная гидравлическая система, приводящая в действие трансмиссию, не будет работать.

Задержка включения, то есть время задержки между переключением передач и фактическим началом движения автомобиля, также может указывать на проблему с трансмиссией.Это будет наиболее заметно, когда автомобиль только начал движение, поэтому, если вы хотите проверить наличие проблем с трансмиссией, лучше всего это сделать сразу после того, как вы запустите двигатель и будете готовы к движению. Трансмиссия должна включиться почти сразу после включения передачи. Если этого не произошло, скорее всего, возникла проблема.

Задержка переключения передач часто вызвана заеданием клапанов в корпусе клапана, что предотвращает переключение передач в нужное время. На более новых автомобилях, которые управляют переключением передач с помощью компьютера, проблема может заключаться в соленоидах переключения, которые используются для переключения передач.В этом случае эти компоненты трансмиссии, вероятно, необходимо отремонтировать или заменить. Если проблема заключается в самом компьютере, то, скорее всего, потребуется перенастройка компьютера. Автоматические трансмиссии также содержат подпружиненные демпферы, называемые аккумуляторами, которые обеспечивают плавное переключение передач. Если автомобиль внезапно дергается или резко включает передачу, т.е. происходит обратное замедленное переключение, то, скорее всего, виноваты гидроаккумуляторы.
Пробуксовка — еще одна проблема, которая может указывать на то, что с вашей передачей что-то не так.Если вы нажимаете педаль акселератора и обороты увеличиваются, но скорость не увеличивается, это означает, что трансмиссия переходит на передачу, но не останавливается на ней. Вероятно, это признак того, что один из пакетов или ремней сцепления перегорел. Проверьте трансмиссионную жидкость: если она темная, обесцвеченная или пахнет гари, скорее всего, виновато поврежденное сцепление.

Если у автомобиля проблемы с включением заднего хода или пониженной передачи, то, скорее всего, проблема в гидротрансформаторе. Гидротрансформатор содержит одностороннюю муфту, которая позволяет компонентам вращаться только в одном направлении.Если это не работает должным образом, автомобиль не перейдет на понижающую передачу или передачу заднего хода.
Наконец, проблема может быть чисто механической, то есть сломанный компонент или поврежденная шестерня. Посмотрите внимательно под капот, поскольку металлическая стружка или стружка могут указывать на то, что одна или несколько шестерен были сняты. Если это произойдет, вам, вероятно, придется восстанавливать трансмиссию.

Техническое обслуживание
Итак, что вы можете сделать, чтобы предотвратить возникновение этих проблем? Самое главное — быть чувствительным к звукам и функциям вашей передачи, чтобы вы могли заметить любое странное поведение, как только оно начнется.Трансмиссия — это чувствительная и сложная система, в которой небольшие проблемы могут очень быстро перерасти в серьезные. Так как эта система настолько дорогая в ремонте, устранение любой проблемы в зародыше сэкономит время, деньги и нервы.
Даже если вы не замечаете никаких проблем с коробкой передач, вам все равно следует проверять трансмиссионную жидкость дважды в год. Поддержание надлежащего уровня жидкости может помочь предотвратить развитие проблем. Помимо проверки уровня жидкости, проверьте цвет и запах, как и при проверке уровня масла.

Затем помните, что трансмиссионное масло, как и моторное масло, необходимо заменять через определенные промежутки времени. Хотя полное обслуживание, выполняемое в дилерском центре, скорее всего, будет включать замену трансмиссионного масла, ваш местный механик может не делать этого при каждом обслуживании. Убедитесь, что вы ведете полные и точные записи истории обслуживания вашего автомобиля, включая каждую замену масла. Таким образом вы узнаете, просрочена ли замена трансмиссионного масла. Чтобы узнать, когда необходимо произвести такую ​​замену, обратитесь к руководству пользователя, в котором будет рекомендован соответствующий график замены трансмиссионного масла и сорт масла, которое следует использовать.Убедитесь, что масляный фильтр заменен вместе с маслом. Также попросите своего механика внимательно проверить систему на предмет утечек во время обслуживания автомобиля.

Кроме того, старайтесь избегать поведения при вождении, которое может вызвать чрезмерную нагрузку на трансмиссию. «Раскачивание» транспортного средства для выезда из сугроба или колеи может легко вывести из строя трансмиссию за считанные минуты. Это связано с тем, что переключение передач «вперед-назад» вызывает нагрев трансмиссии, что приводит к выходу из строя резиновых деталей, «таких как очень важные уплотнения и прокладки».Трансмиссионная жидкость также сгорит, а металлические детали могут покоробиться. Все это приводит к бесполезной передаче. Буксировка тяжелого груза, непрерывная остановка и движение в жаркую погоду, а также гонки могут привести к перегреву коробки передач.

Наконец, буксировка автомобиля с ведущими колесами (передними или задними, в зависимости от автомобиля), все еще находящимися на дороге, также может повредить трансмиссию. Ваша буксирная компания должна знать лучше, но на всякий случай будьте осторожны и проверьте.

Однако даже при правильном уходе трансмиссии могут выйти из строя.Так что, если вы заметили что-то неладное, проверьте это раньше, чем позже.
Чтобы узнать больше по широкому кругу вопросов от «Как поменять шину» до «Как запустить двигатель», посетите веб-сайт DefensiveDriving.com, посвященный ресурсам для безопасного вождения!

← Предстоящее событие DefensiveDriving.com | Подростки Флориды «убирают» подростковые аварии →

Что вызывает задержку переключения передач в вашем автомобиле?

Отправлено 31 октября 2018 г. | Автор: wpcars

Вы едете на автомобиле по дороге и замечаете, что переключение передач происходит с задержкой при ускорении.Вы обеспокоены и знаете, что проблема может усугубиться. Конечно, вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему происходит отсроченное переключение передач с самого начала. Если есть задержка при включении заднего хода, это может быть из-за проблемы с корпусом клапана в трансмиссии . В качестве альтернативы, проблемы компьютера , такие как неисправный соленоид переключения передач, могут привести к задержке при переключении передач. Ниже приведены некоторые вещи, на которые следует обратить внимание, если вы заметили, что ваша машина странно переключается.

Проблемы с переключением передач в автоматической коробке передач

Автоматическая коробка передач — сложная механическая система. Трансмиссия управляет передачей мощности автомобилем от двигателя e к карданному валу . Трансмиссия изнашивается больше, чем большинство других частей автомобиля, из-за трения и тепла, производимого многочисленными движущимися и взаимодействующими компонентами. Есть несколько причин, по которым в вашем автомобиле может задерживаться переключение передач.Некоторые из них включают:

  • Неисправность гидротрансформатора
  • Перегрев трансмиссии
  • Засорен шестеренчатый фильтр
  • Грязное трансмиссионное масло
  • Проблемы с корпусом клапана
  • Неисправен соленоид
  • Сгоревший диск сцепления
  • Шестерни изношены
  • Модуль управления коробкой передач TCM имеет неисправность электроники

Многие трансмиссии имеют щуп , позволяющий проверить уровень трансмиссионной жидкости .Когда вы проверяете уровень жидкости, вы также должны заметить цвет трансмиссионной жидкости и проверить на запах гари . Трансмиссионную жидкость следует проверять не реже двух раз в год. Низкий уровень трансмиссионной жидкости может вызвать задержку переключения передач и привести к повреждению трансмиссии, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Трансмиссия утечки

Иногда низкий уровень трансмиссионной жидкости связан с утечкой трансмиссии. Из-за характера закрытой системы трансмиссии проверить герметичность не очень сложно.В вашем автомобиле используется красная трансмиссионная жидкость, если не использовалась неокрашенная жидкость . Есть несколько мест, где вы можете проверить утечки:

  • Между двигателем и трансмиссией.
  • В основании наливной трубки.
  • Под коробкой передач у сливного отверстия.
  • На валу переключения передач , который является стержнем, соединяющим переключатель переключения передач с трансмиссией.
  • В точке крепления датчика скорости , либо с помощью кабеля, вкрученного в корпус коробки передач, либо на электронном датчике, который прикручен к корпусу болтами.

Если в вашем автомобиле установлен охладитель трансмиссии , существует вероятность того, что утечка приведет к попаданию трансмиссионной жидкости в жидкость радиатора вашего автомобиля. Эти две жидкости плохо смешиваются, поэтому вы увидите, как они плавают в вашем радиаторе.

Другие проблемы с трансмиссией

Есть несколько других проблем, с которыми может столкнуться ваша трансмиссия. Вот некоторые из этих проблем:

Перегрев

Как одна из самых неприятных вещей, с которыми может столкнуться ваша трансмиссия, необходимо предотвратить перегрев.Когда трансмиссия перегревается, это может вызвать неисправность частей трансмиссии и сократить ее общий срок службы. Вам следует периодически менять трансмиссионную жидкость, поскольку она является источником жизненной силы трансмиссии. Без жидкости не было бы автоматической коробки передач, потому что их функции работают вместе. Чтобы увидеть, не нагревается ли ваша трансмиссия, проверьте жидкость, чтобы убедиться, что она не пригорела, не слишком низка или загрязнена. Любая из этих проблем с жидкостью может быть признаком перегрева коробки передач.Если вы обнаружите проблемы, немедленно замените жидкость.

Скольжение

Если вы нажмете на педаль газа, но обнаружите, что двигатель работает с частотой вращения и автомобиль не ускоряется, значит, ваша коробка передач буксует. Это проскальзывание может быть вызвано многими причинами, в том числе сгоревшими дисками сцепления, неисправными соленоидами , неэффективной жидкостью и изношенными шестернями . Если вы заметили пробуксовку, прекратите движение, поскольку это может привести к быстрому износу сцепления.

Гидротрансформатор

Существует четыре различных проблемы, которые могут возникнуть в гидротрансформаторе.

1. Одна из таких проблем — повреждение игольчатых подшипников. Игольчатые подшипники разделяют турбину, рабочее колесо, статор и корпус преобразователя. Если они изношены или повреждены, трансмиссия будет издавать странные звуки во время работы из-за контакта металла с металлом.

2. Поврежденные уплотнения гидротрансформатора вызовут утечку жидкости из гидротрансформатора и вызовут проблемы с переключением передач, перегрев и проскальзывание.

3. Повреждение муфты гидротрансформатора происходит в результате заклинивания муфты после блокировки из-за деформации или высоких температур из-за перегрева.

4. Соленоид муфты в гидротрансформаторе — это электронный компонент, который контролирует, сколько жидкости проходит к муфте в гидротрансформаторе. Когда он неисправен, выделяется слишком мало или слишком много жидкости, что приводит к аномальному давлению жидкости. Это приводит к снижению расхода топлива и остановке двигателя.

Модуль управления коробкой передач

Перегрузка по напряжению из-за короткого замыкания в цепи исполнительного механизма или соленоида, вибрации или термического напряжения или воды вызывает короткое замыкание в цепях.Этот модуль влияет на работу нескольких компонентов вашего автомобиля, от трансмиссии до системы зарядки. Когда модуль управления коробкой передач выходит из строя, двигатель заглохнет и возникнут проблемы с функциональностью. Это проблема, требующая немедленного внимания.

Устранение задержки переключения передач в автомобиле

Если в вашем автомобиле происходит задержка переключения передач, вам следует незамедлительно решить проблему. Проблемы с трансмиссией — это проблемы безопасности, и если вы оставите их без внимания, эти проблемы могут усугубиться и привести к более дорогостоящему ремонту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *