Menu

Емеля 3 подогрев сидений – Лада 2106 «Сохранившийся сток» › Бортжурнал › № 24 Электро-обогрев сидения и спинки с регулировкой нагрева — Емеля 3

Лада 2106 «Сохранившийся сток» › Бортжурнал › № 24 Электро-обогрев сидения и спинки с регулировкой нагрева — Емеля 3

aas.kz/podogrev/podogrev-sidenij/emelja-3

Сегодня уже испробовал! Одним словом КАЙФ!)

ОПИСАНИЕ

Электро-обогрев сидения и спинки с регулировкой нагрева (накидка на одно сиденье).

Большинству владельцев автомобилей знакомо ощущение дискомфорта при посадке в холодный автомобиль, на холодные и промерзшие сиденья. Это не только неприятно, но еще и вредно для здоровья. Использование накидку обогрева сидений уменьшает риск возникновения заболеваний, связанных с переохлаждением. Не зря во многих медицинских страховых компаниях отсутствие коврика для подогрева сидений является поводом для уменьшения суммы страховых выплат.

Подогрев сидений не только обеспечивают комфорт, но и создают наиболее удобное положение тела, снимая напряжение в позвоночнике и шейных позвонках.

Подогрев сиденья имеет термостат, отключающий элемент подогрева при повышении температуры. Подогрев сидения позволит избежать переохлаждения и создаст комфортные условия для длительных путешествий в холодный сезон года.


Основные характеристики:

Питание: 12 вольт
Размер: 40 х 80 см
Регулятор: кнопка-регулятор с 4-я уровнями работы

При удержании кнопки более 2 секунд происходит отключение грелки

Нагреватель: углеродный материал
Потребляемая мощность: до 50 Ватт
Автоматическое отключение: через 30 минут

Индикатор:
— мигает красный светодиод: максимальный нагрев
— горит красный светодиод: сильный нагрев
— горит желтый светодиод: нормальный нагрев
— горит зеленый светодиод: слабый нагрев

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: главным отличием продукции «Емеля» от прочих нагревателей является необычный нагревающий элемент. Это единственные на рынке обогреватели, в основе которых применено углеродное волокно. Такая особенность этих устройств выгодно отличает их от многих конкурентов. Углеродное волокно имеет большую механическую прочностью. Оно выдерживает груз до 100 кг, не растягивается в процессе эксплуатации и не ломается после частых сгибов. Все это делает его неприхотливым к условиям эксплуатации и обеспечивает долговечную работу. Нагревательные углеродные нити внутри устройства соединены параллельно, поэтому даже после повреждения одной из них все устройство не выходит из строя, а продолжает работать. Равномерность нагрева сидения обеспечивается за счет оптимального расположения нагревательного элемента внутри устройства. Для изменения режимов нагрева модель обогревателя «Емеля-3» оборудована электронным блоком. После подключения питания к устройству через прикуриватель включается интенсивный нагрев (на разъеме начинает мигать красная лампа). Грелка сильно нагревается за небольшой промежуток времени (примерно 1,5 минуты) и приобретает комфортную температуру. По прошествии 4 минут красная лампа начинает гореть, не мигая, — включается режим поддержания температуры. В любой момент путем нажатия на кнопку можно последовательно выбирать сильный, средний и слабый режимы нагрева. Очень важно, что если владелец забыл выключить грелку, через 30 минут после выбора последнего режима произойдет автоматическое отключение устройства. Эта система защиты предотвратит разрядку аккумулятора. По своим характеристикам эти нагревательные приборы превосходят многие подобные устройства.

Цена вопроса: 2 500 ₽

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подогрев сидений Емеля УК-2. Часть 3 — бортжурнал Volkswagen Golf Мелкий 1999 года на DRIVE2

Кнопки были спаяны, дело оставалось за малым. Впихнуть в сидухи нагревательный элемент и поставить все это дело на место. Но когда по ходу дела в голову приходят попутные мысли — это все затягивается.
И так поехали. Часть третья — снятие сидух и установка нагревательного элемента «Емеля УК-2»

1. Отодвигаем сидуху до упара вперед. Видим декоративные накладки с двух сторон. Выкавыриваем заглушку и выкручиваем саморезик

Декоративная накладка на рельсах сидухи


2. Отодвигаем сидуху до упора назад и выкручиваем две гайки крепления спереди

Крепление спереди.


3. Теперь тянем сидуху назад и вытаскиваем ее из передних креплений. Не забыв сдавить пластмассовый кончик, а то не даст.
На этом все, сидуха снята. Но не нужно ее дергать и вытаскивать сразу же))
4. Скидываем плюсовую клемму с аккума. Возвращаемся к сидухе. Наклоняем ее во внутрь салона(так удобнее) и видим клемму подушек безопасности.
Как написано в мануале, нужно на короткое время дотронуться до кузова машины(металла), чтобы снять статическое электричество. Дотрагиваемся и потом отсоединяем клему.
Разницы в съеме водительского и пассажирского сиденья нет. Соответственно делаем все по аналогии.
Сидухи сняты и теперь можно приступать к их разборке.

5. Откручиваем спереди болтик и под ним еще один болтик в декоративной пластмассовой накладке

первый

второй


Теперь переходим к регулировке сидений по высоте и наклону.
5.1 Откручиваем регулировку по высоте

уже в открученном виде


5.2. Поддеваем отверточкой, изнутри, кольцо регулировки наклона. Аккуратно, стараясь не сломать. Засовываем отвертку по граням, пока не найдем те места, в которых она отщелкнется(их там три). После того как защелки отщелкнутся она снимется легко.
5.3 Теперь снимаем декоративную накладку(там все на защелках, заклепках). Особого труда не составляет.
5.4 Переходим к снятию ткани. Складываем сиденье до упора во внутрь и вытаскиваем из паза крепление ткани попы и спины. Поддев отверточкой.

снимается легко, ставится сложнее))))


5.5 Вытащив крепление из паза сзади(в районе поясницы, переходим вперед и вытаскиваем точно так-же по кругу спереди. Слева и справа, в районе поясницы, ткань прикреплена на липучки. Отдираем.
В итоге у нас ткань снимается вверх и мы имеем доступ к спицам внутреннего крепления ткани к сидению.
Тут уже придется немного попотеть, так как эти спицы с одной стороны имеют просто крючок, а с другой стороны закрученный крючок.как то так…
Пассатижами или кому чем удобнее, снимаем эти спицы. На сидушке их 4. стоят квадратом.(Возможно может отличаться в разных версиях сидений)
5.6 Переходим к спинке.
В спинку можно и так запихнуть нагревательный элемент, но я решил снять все, так как они у меня были гразные и все это дело отправилось в стирку.

Не отвлекамся)
со спинкой немного посложнее, там натяжение гораздо больше и поэтому лучше попросить помощи, хотя может кто и один справится)
Спинка имеет 3 спицы. одну спереди(сверху) и две сзади.
Плюс, две тонких спицы идущих вдоль спинки, крепятся снизу. При наклоне сидухи вперед(не до упора), снимаются легко.

тонкая спица

Ну и основные(горизонтальные спицы). Здесь как кому удобнее, я с нескольким десятком выученных слов от деда)))снял эти спицы)


Итог мучений
6. Переходим к клейке нагревательных элементов на место.
Здесь я выражаю благодарность Chester-sk8, за подсказки в приклеивании нагрева)
Итак, берем попогрев и приклеиваем его примерно вот так.
Слишком далеко не нужно, нет смысла — лучше вперед(греть лЯШки)
Еще нужно учесть то, что в поролоне есть углубление, в котором сидят спицы и соответственно попогрев нужно проложить и в это углубление, чтобы он не мешался при установке ткани и не сломался. Да просто по другому никак)))

это была примерка)


6.1 Со спинкой проще, там все подходит аккурат — аккурат. Сверху самую малость заворачивается в углубление, и то только тряпка.

Конечный результат

На этом в принципе все, можно собирать обратно. Я подождал пока мои сидухи высохнут, а потом так и сделал)
Теперь мы имеем чистые и подогретые сидухи)

белые крошки — это поролон) Осталось пропылесосить)


Собирать обратно не сложно, главное ничего не забыть. Самое сложное это спицы…
Так как у меня ненормированный график и ночные смены, инсталить все это дело буду только на выходных.
Но об этом уже в другой части)

www.drive2.ru

BMW 3 series Энциклопедия BMW! › Бортжурнал › Обогревы сидений Емеля, старого и нового образца, разница (128р)

Напишу отзыв о матах обогрева сидений Емеля.
Несколько лет назад в свои сидения я установил такие вот маты обогрева сидений.

Как видно — конструкция не очень удачная, т.к дорожки сделаны в виде токопроводящей дорожки а не нити, думаю что у меня переломились токопроводящие дорожки (частично не греет).
Это старый вариант компоновки, и подключаются они параллельно.

На штатных кнопках они работают отменно, т.е. ошибок кнопка не показывает.

Единственный минус — дорожки!

Приобрёл такой вот мат обогрева (емеля), новый вариант.

Это нить — достаточно эластичная.
Сопротивление в несколько раз ниже (1.3-1.4 Ом) против 5 Ом.

Тут возникают трудности
1) при параллельном включении он явно перегревается, да и в новой инструкции предусмотрено последовательное включение матов
2) при включении последовательно кнопка может думать что обрыв мата и не включать подогрев (блокировка по сопротивлению суммарному)

Будем разбираться!

Но — хочется сказать что вариант Емели — самый удачный для установки бюджетной в штатные сидения.
Доступный, достаточно надёжный. Продаются отдельно маты.
Работает со штатными кнопками — в общем рекомендую!

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подогрев сиденья Емеля УК — бортжурнал Great Wall Hover h4 New 2.0 122 л.с.+ГБО 2014 года на DRIVE2

Как то по осени заметил что перестал работать подогрев водительского сиденья. У бывших официалов элемент стоит около 3 000 руб, я пошёл бюджетным путем купив Емелю УК.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В упаковке два таких элемента

Сегодня на улице не так холодно всего каких то -5, но все же лучше заниматься ремонтом по возможности в тепле, снял сиденье и занес его домой.

Полный размер

В процессе разборки


Когда разобрал, оказалось что отпаялся провод у какого то термодатчика скорее всего, не стал восстанавливать — отклеил родной элемент обогрева и приклеил на его место Емелю. Разъем элемента Емели срезал, так же срезал провод заводского элемента дабы соединить Емелю к заводским разъемам.
Установил в машине, все заработало! По работе что могу сказать: сидушка греется теперь сильнее чем с завода, спинка как грела так и греет (заметно слабее сидушки). Во время работы подогрева есть несильный запах чего то (сложно описать, но не проводки это точно), видимо запах идет от клея, надеюсь со временем его не будет.
P.S. Прочитал в интернете — нагревающий элемент плавит поролон подушки сиденья, как раз запах шерсти какой то. В выходные буду снова снимать сиденье и подключать последовательно.
Теперь вопрос: в случае если вдруг забуду выкл. подогрев водительского сиденья, выключится ли он сам после того как машину заглушу и закрою на сигнализацию?

Цена вопроса: 1 350 ₽ Пробег: 44600 км

Нравится 59 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mazda Axela Машина для жены › Бортжурнал › Установка подогрева сидений Емеля УК

Всем привет!
В прошлом году я поставил себе на калдину подогрев сидений Емеля УК-1 — очень понравилось ездить 🙂 Когда купили мазду, то жена сразу попросила сделать ей тоже подогрев сидений 🙂 Но как обычно, то денег нет, то времени нет. А т.к. они с дочкой уехали в отпуск, то появилось время заняться установкой подогрева сидений на ее маздочку)
В этот раз я не стал мудрить с выбором подогрева, взял более просто — Емеля УК

Полный размер

Емеля УК

, он имеет кнопку только на «вкл» и «выкл», без регулировок. Сделал я это осознанно, т.к. за год езды с подогревом на калдине я понял, что мне подогрев сидений нужен только в самом начале езды — включил на максимальный уровень, прогрел сидушку и выключил его. С постоянно включенным подогревом все равно не ездим, поэтому смысла в покупке более «навороченного» подогрева мы не увидели. Подогрев на 2 сиденья был куплен за 1980р — вполне адекватные деньги.

Полный размер

Купил подогрев за 1980р


Установка подогрева растянулась на 3 дняв первый день, а точнее вечер я снял сиденья и установил нагревательные элементы в одно сиденье.Кстати, очень порадовал тот факт, что в мазде есть воздуховоды печки к задним пассажирам.

Полный размер

Штатные воздуховоды печки к задним пассажирам


На калдине такие дуйки только в северных комплектациях — достаточно редкие, я себе до сих пор так и не нашел их за адекватные деньги :(.
Пока сиденья разобранные, то я решил их отмыть он накопившейся грязи и постирать обшивки. Очень даже не зря это сделал — грязи в них было дофига.

Полный размер

Стираются 🙂


Полный размер

Вот столько грязи с них выстиралось, хотя на вид они были еще вполне себе ничего


Во второй день, а точнее вечер (т.к. делалось все после работы), я установил подогрев во второе сиденье.
Процесс установки совсем не сложный — снимаем сиденья, откручиваем 4 болта крепления «поджопника», отделяем обивку от металлического каркаса сиденья, дальше берем бокорезы — откусываем металлические кольца креплений обивки.
После того как откусили все крепления, берем нагревательные элементы, укладываем их как нам надо, делаем прорези в тряпичном материале (очень аккуратно, чтоб не задеть сам греющий кабель). Приклеиваем нагревательные элементы в поролону (там есть клеевая основа). Берем пластиковые стяжки и собираем все в обратной последовательности. Полезный совет — чтоб было удобней собирать, для начала рекомендую просунуть во все крепежные элементы пластиковые стяжки — это сократит время сборки в разы.

Полный размер

Вот эти вот колечки откусываем


Полный размер

Снятый поджопник с водительской стороны — по чуть-чуть начал крошиться с внутренней стороны


Полный размер

Обивка спинок сидений держится кольцах и на липучках по бокам


Полный размер

Снимаем шкуру


Полный размер

Приклеиваем нагревательные элементы


Полный размер

Вот так лучше сделать сразу — это сократит время сборки сидения


Полный размер

Затягиваем хомуты, после чего лишние усики обкусываем


Полный размер

Вот такие вот 2 фишки добавились на каждом сидении


Полный размер

Собранные сидения. Левая и правая стороны поменяны местами


Полный размер

Сделал вот такие 2 отверстия под кнопки




Полный размер

Для отверстий использовал вот такой набор, только насадки вставлял в шуруповерт


Полный размер

Вот так сидит кнопочка


Полный размер

С обратной стороны. Все сидит плотненько и красиво


Полный размер

В машине выглядит вот так. Всё бы ничего, если бы не оранжевая подсветка, не гармонирующая с остальной красной подсветкой


Полный размер

В машине выглядит вот так. Всё бы ничего, если бы не оранжевая подсветка, не гармонирующая с остальной красной подсветкой


Когда начал собирать обратно, то решил попробовать поменять местами поролон и обшивки сидений (лево на право), т.к. с внешних сторон (ближе к дверям) от времени сидушки стали просиженными и затертыми — года берут свое… Всё получилось, теперь с внешних сторон сидушки более свежие. В третий день, совместно с установкой сигналки подключили и подогрев.
Кнопки включения подогрева врезал в районе прикуривателя. Для врезки использовал шуруповерт и насадки на дремель. Получилось аккуратно, кпонки защелкиваются как положено.
В будущем планирую приобрести часть с прикуривателем от Мазды3 — там есть штатный подогрев, соответственно и кнопочки родные с красной подсветкой (у Емели они оранжевые).
Сегодня опробовали подогрев в деле — кайф!) Всем рекомендую!

www.drive2.ru

Подогрев сидений «Емеля УК-2». Часть 1. — бортжурнал Hyundai Accent МТ3 aKsyuha 2007 года на DRIVE2

Запись решил сделать уже после зимы, хотя устанавливал еще до наступления зимних холодов. Заодно и ощущения от использования опишу.
Итак, приобрел желанную попогреечку комплектом на 2 сиденья.

Долго выбирал, но выбор остановился на этой модельке и конкурентов ей найти не смог. Отзывы положительные, функционал и степень защиты от проблем с электрикой на должном уровне, гарантия производителя. К накидкам и прочим приспособлениям органическая непереносимость, так что их даже в расчет не брал. Хотелось все по уму.

регуляторы

комплектность

инструкция по установке и схема подключения

все, что потребовалось для установки

Ну и далее процесс пошел:
Снимаем сиденье (описывать не буду, информации уйма). Избавляемся от чехлов, если они есть. Снимаем штатную обшивку сидений (я решил ставить как положено, под нее, а не под чехлы). Советую заранее запастись нейлоновыми стяжками, т.к. металлические кольца, удерживающие тряпочную обшивку повторно использовать будет проблематично, а без их снятия ничего не выйдет. Потом вместо колечек и придут на помощь стяжки.

вот такие там везде колечки, разжимаем, гнем, выбрасываем не жалея

со спинкой все просто, разлепляем липучки везде и задираем обшивку вверх

прорезаем материал с нагревательными элементами вертикально по середине, чтобы можно было потом закрепить липучку

ВАЖНО: НЕ ПОВРЕДИТЕ САМ НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ!

Приклеиваем на паралоновую подушку (на обратной стороне двусторонняя липкая лента). И потом натягиваем обшивку на место, тщательно закрепляя липучки.

с сидушкой сложнее, тут нужно побороться с теми самыми металлическими кольцами. Кусачки нам в помощь. Можно целиком все не снимать, а освободить как на фото, нагревательный элемент можно без проблем просунуть и так

красным — спицы, синим — места, где колечки их удерживают

прорезаем 2 дырочки, чтобы после установки можно было зацепить спицу хомутиком

ну и укладываем нагревательный элемент

Далее натягиваем обшивку как было. Нейлоновые хомутики вставляем в места, где были колечки, затягиваем, радуемся!

Собрано!

Ну и чехлы на их законное место:

С пассажирским креслом повторяем в точности. Только штекеры выводим в другую сторону, к центральному тоннелю.

С нагревательными элементами разобрались.

www.drive2.ru

Toyota Caldina 3S-GTE swap M/T 4wd › Бортжурнал › Подогрев сидений Емеля УК-1 (подключение к борт сети авто.)

И снова всем Здравствуйте!
Как и было обещанно мною во вчерашней записи, выкладываю на всеобщее обозрение процесс подключения попогреек со всевозможными жипегами и пояснениями.

Начну, пожалуй, с того, что ещё в прошлом году я случайным образом приобрел парочку кнопуль как раз для обогрева сидений. Наконец-то они дождались своего часа установки.

Правда до установки были мысли экономно использовать имеющиеся в центральной консоли места под кнопки, и, между делом, купил ещё пару сдвоенных кнопок с Toyota Corolla, но прокурив, что они работают только в одном режиме, отказался от них и отдал Роману, а ему именно такая кнопка и была нужна.

Кнопка обогрева сидений c Toyota Corolla. Теперь она благополучно живет в авто у Романа.

Т.к мои режимные кнопки имели разные посадочные гнезда под фишки, то пришлось шарить по каталогам и выискивать визуально подходящие фишки и тащить их с Emex. Попутно притащил с Emex кнопку с фишкой как у Юрия, на которую в будущем есть свои задумки. Т.к кнопка будет установлена в общую грядку с кнопками обогрева, то и проводка была прокинута попутно.

Режимные кнопки и новые фишки к ним.

Кнопка с фишкой как у Юрия

Раз все компоненты для подключения готовы, осталось дело за малым, сплести косу из груды проводов, но прежде чем приступить к этому занятию, мне пришлось тщательно изучить опыт Алексея и внести кое-какие изменения в схему подключения, дабы избежать нестабильность работы иллюминации в одном из режимов кнопок. В схему Алексея было принято добавить для стабильной работы иллюминации ещё одно четырехконтактное реле

Не люблю я «сопли» в электропроводке, а поэтому косу было решено плести исключительно из запасов японских проводов и всевозможных фишек.

Малая часть золотого запасу.

Т.к в схеме подключения можно наблюдать большое кол-во контактов, идущих на «массу» пришлось прибегнуть к помощи волшебной перемычки — нужные провода защелкиваются в фишку, а один (дополнительный) прикручиваем в любое удобное место на кузов авто.
По тому же принципу и запитал питание иллюминации.

Перемычка.

Рабочий процесс.

Готовая коса.

Косу с блоком из 4 реле аккуратно спрятал под центральной консолью.

Питание иллюминации взял от габаритов, а вот питание на реле взял со штатного предохранителя, благо японцы предусмотрели возможную установку обогрева.

Питание подключено, можно собирать всё в первозданный вид.

Выглядит великолепно!

Заветный щелчок фишки питания под сиденьем, ключ зажигания в положение ACC, и наслаждаемся приятным теплом в облости спины и попы.

Всё работает как и было задуманно!

На этом я с вами прощаюсь в этом году и до встречи в наступающем!
С Новым Годом ДРУЗЬЯ!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *