На этой странице расположены ссылки на драйверы, утилиты и программы, с которыми работает адаптер. Также поддерживаются любые ELM327-совместимые программы, так что список далеко не полный.
Если вы разработчик и хотите, чтобы ссылка на ваш проект была здесь, отправьте нам описание и ссылку на свой проект.
PL2303HXD Windows Driver
Драйвер для ОС Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 10. Установщик содержит как x86, так и x64 версии.
ELS27 Baudrate
Утилита позволяет настроить скорость соединения с адаптером и сохранить ее внутри адаптера. Также утилита позволяет переключать адаптер в режим KKL (для адаптеров v3).
ELS27 AT/ST Command set
Документация по протоколу работы адаптера. Также может быть полезна более подробная документация по набору команда протокола ELM327. Технические вопросы можно писать нам на почту.
ELMConfig
FoCCCus
Данная программа предназначена для конфигурирования электронных модулей автомобиля Ford Focus III, а также частично для соплатформенников по электронной части Fiesta 7 и Kuga 2. По указанной ссылке можно скачать версию программы, специально пропатченную для поддержки адаптеров ELS27 v3. Оригинальную версию можно скачать на официальном сайте проекта. Автор программы xglooom.
FORScan
Программный сканер для автомобилей Ford, Mazda, Lincoln, Mercury. Есть версии для PC, Android и iOS.
FFConfigLite
Приложение для смартфонов, планшетов на андроид. Диагностика и конфигурация модулей Ford Focus 2, C-Max I.
HobDrive
Это мощный бортовой компьютер в вашем автомобиле. Он работает на платформах Андроид, Windows, АвтоКомпьютерах и на встроенных автомагнитолах.
STool
Программа для корректировки одометров.
ELM-FFn
Программа для работы с автомобилями Ford Fusion и Ford Fiesta.
els27.ru
Пришёл заказанный из Китая (ну откуда же ещё))) ) адаптер ELS27
Полный размер
ELS27
Программы и драйвера на диске.
Полный размер
Панель управления. Свойства адептера и порта.
Улита измерения (увеличения скорости)
Скорость 500000
www.drive2.ru
Полный размер
Прикупил вчера у одноклубника с ффклаба адаптер Els27 ver.1.72.
Почитал мальца вчера инфу.
Скачал драйвера с сайта адаптера и прогу по настройке скорости.
Скачал FoCCCus, так как эта программа для ФФ3.
Потом полез в FoCCCus. Изучил какая вкладка за что отвечает. Считал инфу по каждому модулю и сделал скрины на всякий случай по инфе по каждому модулю.
Потом начал смотреть чего как еще можно поковырять в центральном конфиге.
Поставил там про яркость ближнего 90%. Также поставил режим стробов птф (они отключаются если врубать дальний), поставил частое моргание аварийкой при экстр. торможении и чот там еще не помню уже.
Смущает, что FoCCCus не может тянут оф прошивки по коробке и двиглу с сайта.
Просто когда к Толе (ДаркЛео) ездил (у него правда другой адаптер и софт, я думаю многие в курсе про ucds), то у него софтина там сразу же писала, что есть обнова на двигло иль там на коробку, иль ваще на BCM по моему крайний раз он мне делал. Вобщем как то не понятно для меня с оф. прошивкой коробки и двигла.
Расскажите, кто как шьет прошивки Els-ом? (а главное, может знаете места где их удобнее брать).
Сохраню пока себе некоторые ссылочки:
— ELS 27 ПО и Драйверы
— Использование ELS27 (ffclub)
— Все о ELS27 (ffclub)
— Про адаптацию Powershift
— Изменение пробега в + (без ограничения 1000 км) Изменение пробега в приборке
— Оффициальные прошивки
— ForScan + Генератор расширенной лицензии
— Исходный Asbuit
— FoCCCus, включаем скрытые функции Форд Фокус 3
— FoCCus
— Мануал по FoCCCus
— Программы и приборы для диагностики и прошивки (ffclub, раздел ФФ3 )
focccus.com/wiki/%D0%9E%D…8%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BA
Если у вас модуль ESP версии -AF и ниже, то не пытайтесь его обновлять — будет кирпич. подробнее
www.drive2.ru
Привет ребят. Возможно повторюсь но все же. Хотел немного обобщить информацию про клубный адаптер ELS-27. Собираемый ребятами ittrium и Digital-Cj для помощи одноклубникам.)) на форуме ffclub.ru/forum/. Адаптер работает со всеми машинами FORD. Информация на столько обширна и разбросана что простому новичку (как я) разобраться в его настройках и программах будет сложно. В данном блоге))) хочу обобщить всю информацию которая имеется на форуме в один небольшой FAQ. Вся взятая информация будет с форума и ничего нового от себя добавлять не буду. Возможно обобщу не всю информацию поэтому Ребят помогайте в оптимизации разбросанной информации по данному Адаптеру.
Пробег: 47600 км
Нравится 242 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Заполните форму, и мы вам напишем в ближайшее время. Поля со звёздочкой обязательны для заполнения, остальные на ваше усмотрение.
ФИО*
Email*
Адрес*
Вариант заказа*
* Модули BlueTooth сняты с производства, новое беспроводное решение находится в процессе тестрования.
Число адаптеров*
Способ оплаты* На карту Сбербанка (комиссия 0-1% внутри банка)На карту Тинькофф (комиссия 0% внутри банка)На карту Кукуруза (комиссия 0% внутри банка)PayPal RUB (комиссия 1-5%)
Телефон
Марка и модель авто
Ресурс (пример: ffclub, mondeoclub, FORScan, DRIVE2 и т.п.)
Имя на указанном ресурсе
КомментарийНе задавайте вопросы в этом поле, все вопросы только через почту [email protected]
Отправить Я согласен с условиями передачи информацииels27.ru
Большой интерес моих читателей привлекла рубрика “[ELM327/ELS27]”! Много сообщений и вопросов было о адаптерах. Что бы сократить вопросы в сообщения, я решил написать небольшую статью.
В самом начале прошу вас сразу задать себе вопрос “для чего он мне нужен?” , это облегчен вам принять окончательное решение в выборе адаптера.
# Помните, все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск! И не забывайте сохранять исходную конфигурацию в файл перед редактированием.
В этой статье:
— адаптер ELM327 Bluetooth / USB и его возможности
— адаптер ELS27 USB и его возможности
— Разница адаптеров ELM327 и ELS27
Какой адаптер выбрать.
Ответ кроет именно в вашей потребности его функционала и финансовой возможности. Дешевый обойдется порядка 400 р. в Китаи. Аналогичный в Москве можно купить уже за 1.300р. Более серьезный адаптер будет стоить от 2700р.
адаптер ELM327 Bluetooth / USB и его возможности
ELM327 Bluetooth – предназначен для простой диагностики. Хорошее решение для любителей самостоятельного устранения неполадок в своем автомобиле. Способность управление диагностикой на расстоянии с помощью КПК или мобильного телефона доступно благодаря bluetoоth, встроенного в устройство.
Возможности:
— Способность читать неисправности в виде кодов ошибок.
— Обнуление кодированных ошибок, а также выключение MIL «Check Engine».
— Возможно установить ПО на телефон для диагностики
Недостатки :
— Изначально не оборудован переключателем Высокой скорости (HS-CAN) и Средней (MS-CAN)
— Исключает возможность работы с программой ELMConfig из-за не надежного соединения (но на свой страх и риск многие делают, но только мелкие изменения)
— Диагностика части модулей будет не возможно из-за низкой скорости работы адаптера
Проще говоря, данный адаптер хорош для частичной диагностики и сбросу ошибок. Часть ошибок он не сможет прочитать т.к. не поддерживает высокую скорость. Исключается возможность прошивки через программу ELMConfig из-за не стабильного соединение данные могут не корректно передаваться в следствии может привести к печальным последствиям.
ELM327 USB — Сканер поддерживает все известные протоколы семейства ODB2, что означает совместимость с подавляющем большинством автомобилей. Связь с ПК поддерживается с помощью интерфейса проводной связи USB, для ELM 327 v1.5 USB просто вставьте его в диагностическую колодку OBD-II Вашего автомобиля и подключите кабель к компьютеру или ноутбуку и установите Elm327 драйвер. Кроме этого, огромным преимуществом является возможность использования бесплатных программ для PC.
Возможности:
— Способность читать неисправности в виде кодов ошибок.
— Обнуление кодированных ошибок, а также выключение MIL «Check Engine».
— Возможность прошивки модулей и доп. Опций
Недостатки :
— Изначально не оборудован переключателем Высокой скорости (HS-CAN) и Средней (MS-CAN), но есть практика внедрения переключателя своими силами.
— Часто не поддерживает заявленную скорость 50.000
— Не долговечен
— С помощи адаптера крайне не советую обновлять прошивку двигателя, есть у многих горький опыт.
— Диагностика части модулей будет не возможно из-за низкой скорости работы адаптера.
Как вы поняли адаптер с проводом USB немного расширяет функционал. С ним вы сможете прошивать часть модулей работающих на высокой скорости. А оборудовав адаптер переключателем, вы сможете прошивать модули на средней шине. Для любого новичка это самое оптимальное решение для начала.
ELS27 USB
ELS27 — это новый диагностический автомобильный адаптер, сочетающий в себе полную совместимость с ELM327, высокую надежность и скорость работы с бортовыми сетями автомобиля.
Возможности:
— Способность читать неисправности в виде кодов ошибок.
— Обнуление кодированных ошибок, а также выключение MIL «Check Engine».
— Возможность прошивки модулей и доп. Опций
— Возможно заменить прошивку двигателя (Чип-тюнинг)
— Возможность работать на Низкой-Средней-Высокой шине
— Возможно настраивать скорость адаптера в самом адаптере
— Автоматическое переключение CAN-шины (не требуется встраивать тумблер)
Недостатки :
— Бывает сложно успеть заказать его.
Адаптер уже для более продвинутых фордоводов. Разработать и реализован энтузиастами на ffclub.ru. Достаточно долговечен и надежен.
Разница адаптеров ELM327 и ELS27
Теперь у вас есть небольшое представление о адаптерах. Безусловно данная статья капля в море информации интернета. Я не старался расписать массу чипов и прочие деталей. Я взял 3 ТОП. Теперь несколько сухих фактов о ELM и ELS
1. Скорость: ELM327 = до 50.000 / ELS27 = до 8.000.000 (8М)
2. CAN-шины ELM327 = HS-CAN / ELS27 = HS-CAN, MS-CAN, MМ-CAN
Это лишь очевидные вещи не углубляясь в детали.
# Если статья была полезной, не забывайте делиться с другими читателями. Вам не сложно, а мне приятно!
Читайте так-же по теме…
— ELM327 vs ELS27,выбор OBD адаптера
— Доработка ELM327,поддержка двух CAN-шин
— Расшифровка кода ошибок
— Управления опциями FF2 через ELMConfig Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5
— Программное обеспечение (ПО)
— Чип-тюнинг замена PCM прошивки своими руками [1.4-1.6]
— Диагностика неисправности подушек безопасности
— Программирование ключей зажигания Ford Focus 2
— VID-блок, инструкция как сделать конфигурацию с нуля.
www.drive2.ru
Zoom
Делал всё через программу Focccus. Операционка — Windows 8.1, драйвер ELS27 — рекомендуемый v3.6.81.357.
Краткая инструкция:
— устанавливаем драйвер, проверяем номер COM-порта,
— запускаем программу, выбираем нужный порт,
— считываем данные из BCM (Body Control Module) на вкладке «Central config»,
— меняем нужные позиции,
— записываем данные в BCM.
Во время считывания и записи машина может выдавать ошибки, щёлкать релюшками, сбрасывать настройки климата и вообще пугать Вас. Пока идёт процесс, бояться нечего. Бойтесь, если это не прекратится после 😄.
Что активировал:
► Скандинавский свет (пункты 16 и 17). Выбор в 16м пункте «всегда ближний без индикации» ничего не дал, заработало только при «всегда ближний». При этом горят и габариты, и индикатор на приборке. Говорят, есть платные прошивки, которые зажигают только лампы ближнего света. Пункт 17 позволяет снизить яркость ближнего в режиме ДХО до 90%. Теперь переключатель света можно не дёргать из положения «Авто». Кстати, в меню БК можно выбрать время задержки выключения света после выключения зажигания, пункт «вручную» почему-то означает отсутствие задержки.
► Автозапирание дверей при начале движения (пункт 32). Тут всё просто: набрал 7 км/ч, неважно, вперёд или назад, — двери заблокировались. Логика разблокировки не поменялась, то есть, если вышли через пассажирскую, то войти сможете только через неё, открывание водительской отпирает все двери.
► Отключение ПТФ при включении дальнего света (пункт 18). Надо заметить, что это никакой не стробоскоп, а просто логичная работа света. Если Вы включили дальний, то зона действия ПТФ (несколько метров перед машиной) Вам особо не важна, так что можно снизить нагрузку на генератор. Можно, конечно, устроить светомузыку, но для этого придётся толкать подрулевой рычаг от себя, то есть именно включать дальний. При мигании (рычаг на себя) ПТФ остаются гореть.
► Контроль давления в шинах (пункт 101). Система DDS работает на основе датчиков ABS, сравнивая скорости вращения колёс, у спущенного колеса длина окружности меньше, значит, крутится оно быстрее остальных. Для срабатывания системе нужно некоторое время (точных данных не нашёл, но где-то промелькнула цифра «10 минут») для фильтрации данных датчиков. На досуге попробую вызвать срабатывание.
► Помощь при старте в гору (пункт 218). Очень интересные ощущения: остановился в гору, отпустил тормоз — и стоишь! Постараюсь выяснить максимальный уклон, на котором работает система, хотя логика подсказывает, что он ограничется лишь возможностями тормозов. Один важный момент из инструкции по эксплуатации: система сработает только после полной остановки с помощью педали тормоза, имейте это в виду.
После прошивки DDS и HSA нужно перейти на вкладку ABS и запустить инициализацию блока ABS (Initialize ECU).
Ещё можно расширить возможности по отключению электронных страхующих систем: по умолчанию можно отключить только антибукс, ESP работает всегда. После определённых манипуляций можно будет отключить и её. Правда, при этом на приборке вместо логотипа Ford будет логотип ST. По этой причине, а также в виду отсутствия снега, делать не стал. Будет нечем заняться зимой — обязательно прошью и поеду дрифтить на переднем приводе 😂
Логотип, кстати, можно оставить и родной, но это тоже только в платной прошивке.
Надеюсь, что найду способы добавить ещё немного комфорта:
— привязать задний дворник к автоматическому режиму передних (на 3м Мегане такая штука с завода идёт, например),
— закрывать окна при закрытии автомобиля,
— отображать реальную температуру двигателя.
Ещё можно побаловаться с калибровкой зоны очистки дворников, но это по настроению.
Не стал подробно описывать работу с программой, потому что интерфейс прост и понятен, да и подробных инструкций в интернете полно.
Остались вопросы — пишите в комментарии или в личку! ✌
www.drive2.com