Menu

Подойдет ли резина 195 65 r15 – Страница не найдена — РазмерКолес.RU

195/60/R15 vs 195/65/R15 — Мусор

Привет,

По поиску вроде посмотрел.

Вопрос следующий на авто установлена летняя резина GY 195/60/R15…посмотрел я, а она зимняя (такого же размере, не фирмы понятное дело) и стоит побольше для зимы и найти ее сложнее (мало ли проколешь — запаришься искать). Хочется перейти на более популярный размер 65. Посмотрел мануал типовой — там написано, что используйте только тот, который разрешен — документы американские на машину, где бы был указан размер отсутствуют. В мануале указано только какого размера цепи покупать (там вообще указано 185/65/R14

Вопрос: для поставовки зимней резины размера 65 нужно ли получить какие-нибудь допконсультации на сервисе или можно не заморачиваясь покупать и ставить или вообще нельзя ставить другую?

Заранее благодарный…

Алексей@Focus

24 октября 2005



цитата
Вопрос: для поставовки зимней резины размера 65 нужно ли получить какие-нибудь допконсультации на сервисе

В сервисе Вам скажут, что размер неразрешенный. У некоторых обладателей FF1 195/65/15 цеплял при выввернутом руле, у некоторых(у меня например) — нет.

Если поставите 195/65/15 будет чуть врать спидометр и одометр в сторону уменьшения растояний и скорости. Реальнопроедите 103км, а одометр покажет 100км. Подрегулирвоать на сервисе вранье не удасться — так как в списке размеров колес этого размера не будет.

UncleJo

25 октября 2005



Я бы лучше на зиму поуже взял. Лучше на дорогое вести себя будет.

Zits

25 октября 2005



Во-во, на зиму лучше 185/65/15 поставить. По диаметру практически одинаково со 195/60/15 (радиус будет больше всего на 3 мм) .

CD

25 октября 2005



idle
У меня такая всесезонка стоит (195/65). Без проблем!!!

serg_rus27

25 октября 2005



Вчера тоже переобувал свой ФФ в зимнию и в магазине (Хорошие Колеса)категорически запретили брать 195/65R15, иначе не дадут гарантию. Поэтому взял 185/65. В принципе конечно оно так и должно быть исходя из всех законов физики.

CD

25 октября 2005



serg_rus27
Они, что сразу бросаются смотреть на размер резины, когда ты приезжаешь на ТО? Разница практически не заметна. И чем может грозить такая замена резины (по мимо снятия с гарантии)? Думаю половина из них даже не знает какая резина должна стоять…

idle

25 октября 2005



спасибо за ответы.

CD

сам я водила начинающий (3-й месяц) но почитав умные журналы пришел к выводу, что всесезонка не канает. Точно также как демисезонное пальто чего-то в нем не так

serg_rus27

посматриваю на 185/15 (они подешевле), но корпоративный водила на работе сказал, что надо на зиму нельзя брать уже, а в лабазе продавец сказал, что наоборот…кому верить?

а вот 195/65/15 -это не размер ФФ, так и в россиняском и американском мануалах указано…

вообщем, нахожусь в глубоких раздумьях или 196/60 (дороже) или 185/15 (дешевле, но лучше ли?)

CD

25 октября 2005



idle
А я и не советую ее покупать! Тем более моя пирелли- это бюджетный вариант. Я хотел показать как будет данный размер на машине выглядеть! А зимняя у меня есть на штамповках…

serg_rus27

26 октября 2005



Честно говоря , я тоже был в сомнениях .Но то что на зиму надо брать уже размер об этом знал давно. Хотел оставить 195/60 и зимой , продавцы настояли меня взять 185/65.

Bran Van

26 октября 2005



Ставьте 195/60 и не парьтесь
если бюджет прижимает то 185-65

имхо
зимой для лучшего сцепления лучше резина поуже но страдает управляемость ,
соотношение управляемость/сцепные качества лучше у 195 60

idle

27 октября 2005



я тоже чуть продвинулся в изучении вопроса. если в гугле забить: сравнение размера шин, то выдаст несколько сайтов, на которых будет «калькулятор шин» — там можно посчитать размеры шины которые между собой (вместо одних можно поставить другие).

к 195/60/15 субститутами являются 185/65/15. по поводу, что лучше узкие шины на зиму или летние куча статей 0 каждый свое глаголет.

Привет всем!Про колеса!На зиму — однозначно надо брать уже!100%!На широких будете как корова на льду!

Spider

27 октября 2005



Разницу между зимней 195/60/15,185/65/15 и 185/65/14 в плане управляемости почувчтвовать очень тяжело при скоростях,характерных для зимы.На 150 км/ч может и почувтвуете.Но кто же из простых смертных ездит с такой скоростью зимой?
По поводу цепляет не цепляет: думаю что 195/65/15 цепляет у тех,у кого перед авто немного просел.У меня просел,но я езжу на 195/60/15. Хотел поставить 195/65/15 из-за того,что дешевле по сравнению с 195/60/15 примерно 1 000р с колеса,но увидел Пирелли 6 000 примерно за 3 200р.Их возьму.

2 idle: зачем переплачивать за размерность? Тем более Вы начинающий водитель. Берите 185/65/14. Ничего не потеряете в плане управляемости и денег экономия.
Из производителей я бы посоветовал Гиславед НФ 3,Хакка 2 — это по соотношению цена качество оптимальный выбор.
Кто-то советует Гудиер,я на ней не ездил советовать не могу.Однако если денег не жалко, возьмите Хакку 4.

idle

27 октября 2005



Spider

185/65/14 не поставить для этого надо диски покупать, а на эту уже деньгов нету…поэтому буду покупать именно 185/65/15

а поповду производителей Хака дорогая, Гиславед говорят шумный, Гудьер хочу, но вчера из Катода (там карточка есть) водители смели все подчистую, ждем-с…

serge pro

27 октября 2005



цитата
Привет всем!Про колеса!На зиму — однозначно надо брать уже!100%!На широких будете как корова на льду!

Знаете это как про Петра -1 и железную дорогу !!! Чиновники спрашивают — какое расстояние будем между рельс делать , как у всех или шире !!! Пётр отвечает — на х*й шире !!! Вот теперь катки на границах и меняем (потому как на х*й у нас в России шире ) Так вот мне ваш ответ напомнил ЭТО шире , только у вас «однозначно уже «!!!

consul

27 октября 2005



idle
Зимняя резина 185/65/15 оптимальная для русфокуса, у которого стандарт 195/60/15. На счет америкоса не уверен, у него вроде клиренс поменьше должен быть? Да, и сам говоришь, что в мануале 185/65/14 рекомендовано, а это на целых 25 мм меньше. Удивительно, что 195/60/15 не цепляют. Неужели у америкоса такой же клиренс как на русфокусе?
Если диски литые, посмотри чтобы аккуратно резину поменяли. Поцарапают диск — придется весной еще и диски менять.
А если хочешь поставить goodyear, у него один недостаток — рыскает на снегу. По мне так лучше пусть шумит, чем постоянно подруливать.

CD
А что у тебя за диски? Вроде на фирменные похожи, но я таких в каталоге не видел. Подскажи, где покупал и сколько стоят?

Yuran

28 октября 2005



Tracy

28 октября 2005



Подскажите, пожалуйста — если на штампованном диске сейчас стоит 195/60/15 , то подойдет ли этот диск для 185/65/15?

Yuran

28 октября 2005



Должно быть без проблем, занимай очередь в шиномонтаж!
цитата
Не для того ограничитель, чтоб его можно было снять! 

CD

28 октября 2005



consul
Фирменные диски. Новые стоят 680 зеленых. Покупал б.у. (человек захотел ФФ2)- почти новые, поэтому каталожный номер не скажу… Весной буду продавать…

Spider

28 октября 2005



2 idle:все понятно.
Так и будешь на одних и тех же дисках и зимой и летом?
По поводу Хакки и Гиславеда:
в конце 2003 года был в каком-то хорошем журнале (ну не помню я название!) тест,в том числе Хаккапелита 2 и Гиславед Норд Фрост 3. Результаты: Хакка лучше всех по снегу/льду и на втором месте по асфальту. На первом по асфальту … догадайся сам.Ес-но, Гиславед.Кстати,по снегу/льду он сразу за Хаккой и стОит дешевле.
А шумит любая шиповка.

serge pro

28 октября 2005



цитата

в конце 2003 года был в каком-то хорошем журнале

Да не читайте журналов а почитайте ФАК и темы за прошлый год , там столько написано … например был опрос — зимняя резина — рекомендую !!!

1925

30 октября 2005



я поставил пирелли карвинг 195/65 R15 по двум причинам:
— стоимость 1950 руб/шт;
— клиренс увеличивается, что зимой очень актуально;
отъездив прошлую зиму могу сказать, что разницы с более узкой резиной практически нет,
за исключением проходимости в глубоком снегу.
Но резина пирелли ОЧЕНЬ шумная, по сравнению с нокиан
хакка 2 — небо и земля, так что советую не экономить!

SEdward

30 октября 2005



Народ а я хочу на ZX3 поставить 175/65/14 — это совсем полный бред или как ?

consul

30 октября 2005



цитата
Народ а я хочу на ZX3 поставить 175/65/14 — это совсем полный бред или как ?

Клиренс уменьшится на 6,5 мм по сравнению с 185/65/14 и на 16,0 мм по сравнения с 185/70/14. Ты на какой сейчас ездишь?

viktorich

2 ноября 2005



а у меня дилема ! я жду ФФ2 и хотелось бы купить резину с учетом этого фактора.
на ФФ2 размерность по мануалу 195/65/15 а на фф1 (У МЕНЯ СЕЙЧАС ПЕРВЫЙ ФОКУС) 195/60/15
вот и думаю…взять 195/65/15 …но боюсь цеплять будет((( что скажите как поступить?

SpanishCaravan

2 ноября 2005



У меня зимняя 195/65/15 — нигде не цепляет

viktorich

2 ноября 2005



цитата
У меня зимняя 195/65/15 — нигде не цепляет

скорее всего возьму 195/65/15
все! Купил))) 2460 за одно колесо

All-EXE

5 ноября 2005



Всем привет!
У меня американец. Приехал на родных 195/60R15.
На зиму купил 195/65R15 Bridgestone IC5000. На самом деле денег поджал, а так взял бы 195/65R15 Gislaved NF3. Ничего нигде не задивает, всё ОК. КРОМЕ!!! Придется делать развал-схождение, так как начило тащить машину и сместился руль в право. Думаю это нормально, так ка резина выше (тем более против родной — лысой).
Вообщем, кто собирается менять резину на больший радиус могут столкнуться с подобной проблемой.

Плюс в резине 195/65R15 в том, что отездив своё вы всегда спихнете её любому волгисту

ffclub.ru

KIA Rio Carbon Grey (SAE) › Бортжурнал › [17] Размерность менять ли 185/65/R15 — > 195/60/R15 или 195/65/R15. Или доказательство теоремы 185/70/R14 = 185/65/R15 = 195/55/R16 = 205/45/R17

Вечная тема, выбора тапок…
Пока хотя бы с размерностью разобраться.

Разгорелся спор с комрадами
ПО ШИНАМ ВОПРОС

По заводу на Рио 3 и 4 ставятся:
Стальные диски 15″ с шинами 185/65/R15 и декоративными колпаками
Легкосплавные диски 15″ с шинами 185/65/R15
Легкосплавные диски 16″ с шинами 195/55/R16

Берем стандартное литье R15 с Kumho Solus Kh27 185/65.
Ставим задачу, сделать машину более мягкой, чтобы не гремела на каждой трещине.
Речь только о летней резине. С зимой уже разобрался, сток 185/65, лучше давит на снег.

Рассмотрим варианты, на какие размеры можно перейти, не меняя стоковых дисков.
И считаем на шинном визуальном калькуляторе, что получилось.

1. Самый популярный (правильный?) 185/65/R15 -> 195/60/R15

Полный размер

185/65/R15 vs 195/60/R15

Получаем:
На 10мм шире. Больше площадь контакта с дорогой (летом это хорошо), устойчивее, теоретически больший расход.
Толщина в процентах меньше, но процент от большей ширины. Диаметр практически такой же, на 6 мм меньше (клиренс в минус 3мм). Т.е. вид сбоку практически такой же, как на стоке.
Типа шило на мыло…
Реальный выйгрыш в большем объеме воздуха, при тех же вертикальных размерах.
За счет этого помягче должны быть

2. Лучшее враг хорошего 185/65/R15 -> 195/65/R15

Полный размер

185/65/R15

195/65/R15″>

Диаметр увеличен на 13мм, отклонение 2%. В пределах нормы 3%
Из плюсов:
Клиренс выше на 7 мм!
Теоретически объем внутреннего воздуха больше.
Толщина резинового бублика больше, теоретически лучше демпферные свойства.
Из минусов:
Больше вес каждого колеса (*4), большая неподрессоренная масса, стоковые пружины могут не справляться.
Колесо тяжелее — тяжелее прокручивать двигателю. Теоретически хуже динамика и больше расход.
Бытует мнение, что в пропорциях Рио, колеса будут несуразно большими выглядеть.
При установленных дополнительных локерах, вероятно будут цеплять при крайних поворотах…

Тут я сошлюсь на мнение комрада alien6631 Почему нельзя ставить 195/65R15?! и кучу комментариев к нему.
Цитата:
И я, дабы улучшить восторг решил побольше взять резину 195/65 вместо 185/65 ну чтоб наверняка помягче и комфортнее!
Не тут -то было! Всплыли интересные нюансы:
-ухудшилась динамика (терпимо)
-возросло усилие на руле (терпимо)
-возросло усилие на педали тормоза! (подозрительно)
-авто поплыло на высокой скорости (правда на давлении 1.9) и под 170 км/ч
-плавность хода ухудшилась! (легкий шок)
-колеса отрываются от земли на сильных неровностях/волнах (где на штатных шинах намека не было!)…занавес…

Но он еще менял и пружины, а у нас речь про сток.

3. На первый взгляд, разница незначительная, но давайте сравним оба варианта вместе 195/60/R15 vs 195/65/R15

Полный размер

195/60/R15 vs 195/65/R15

Все познается в сравнении.
Диаметр больше на 19мм, клиренс увеличился на 1 см.
Тут уж мнения диаметрально противоположные, кому-то все отлично, подвеска как у мерседеса стала.
Кто-то отмечает, что ГУ еле ворочает колеса…

И это мы еще не рассматривали ультра варианты с шириной 205 например…

4. С другой стороны, есть же на R16 официальный вариант 195/55/R16… они же еще больше на дюйм!
Сравните 195/65/15 vs 195/55/16:

Полный размер

195/65/R15 vs 195/55/R16


Выходит, что в это случае колеса R15 будут больше R16!
На полтора см. диаметр больше.
Клиренс на R16 будет меньше на 7мм!

Ну и последний вариант…

5. Раз производитель благоволит 195/55/R16, какой же типоразмер будет к нему ближе… А именно п.1 195/60/R15!

Полный размер

195/60/R15 vs 195/55/R16

Тут мы видим разница минимальна в 1% радиуса.
Т.е. физические параметры максимально близки, возможно и по весу тоже.
Фактически, не вкладывая в диски R16, на стоковых R15 мы получаем практически теже линейные характеристики (пределах погрешности износа покрышек.)

Отсюда мораль… Если не хотим лишиться гарантии дилера, ездим на кошерных размерностях 185/65/R15
и 195/55/R16.
Сегодня с удивлением узнал, что качество родного литья R16 хуже, чем R15. Пузыриться краска и все такое.
К тому же управляемость в комплектации Rio Премиум на R16 хуже! И жесткость подвески еще сильнее ощущается… Тут и тенденция сменить R16 сток с 55 резиной на R15 с более толстым бубликом…

Итого прихожу к выводу, если не интересует гарантия дилера (на подвеску как минимум), оптимальный вариант для Rio 3 (барабанная дробь)… 195/60/R15

Естественно IMHO…

Под занавес цитата комрада warmstones:
В итоге победил 195/60/15 — это кайф, хоть профиль и ниже на 3мм, но на комфорте это не отличается, т.к объем воздуха в шине больше чем в 185/65/15, при этом боковина шины правильно работает (сгинание проходит под углом) и в повороты входит уверенно и стиральная доска проходится просто отлично, ну и динамика в плюсе)) Michelin XM2. Вообщем мотор крутится легче, усилителю легче, комфорт вместо уйти добавился — покупай след. в этом размере, советую!))

Пожалуйста, утвердите меня в моих сомнениях… 🙂

P.S. Пока верстался номер, поступил еще один вариант… Вне конкурса, как говорится…
Мы сравнивали сток 185/65/15 со сток 195/55/R16. Как вам вариант наоборот 185/70/R14?
Выгладит примерно как у комрада tonylast Замена родных колёс R14, на новые оригинальные KIA R15

Информация к размышлению: сток 185/65/R15 vs 185/70/R14 (столяр супротив маляра © «Каштанка»)

Полный размер

185/65/R15 VS 185/70/R14


Разница минимальна, как в п.5 в 1% радиуса…

Ну так и есть 185/70/R14 vs 195/55/R16

Полный размер

185/70/R14 vs 195/55/R16


Разница в 1%…
Как говориться, в военное время число Пи может достигать 4-х…
А мы доказали, что 185/70/R14 = 185/65/R15 = 195/55/R16 = 205/45/R17
P.P.S.
Причем, 185/70/R14 = 205/45/R17 еще более точно, клиренс 1 мм, диаметр 2 мм разницы…

Полный размер

185/70/R14 vs 205/45/R17

Вот такие конфетки-бараночки бублики…

www.drive2.ru

Взаимозаменяемость размеров шин

Шины являются важной составляющей частью любого автотранспортного средства. Они обеспечивают безопасную езду, а также реализуют многие заявленные производителем автомобиля технические функции.

Сезонная замена автопокрышек

Каждый владелец авто прекрасно знает, что менять покрышки необходимо не только из-за их износа, но и по причине смены сезона. Летняя резина способна обеспечить качественное сцепление только с мокрым и сухим покрытием при температурах выше +7 градусов.  Она отличается хорошей износоустойчивостью и экономичностью, но при низких температурах не способна прогреваться, становясь твердой и довольно опасной для езды.

Езда при нулевой и ниже температуре на машине, обутой в летнюю “обувь”, чревата заносами и значительным увеличением тормозного пути.

Зимние покрышки, благодаря совершенно иному составу, отлично работают на обледенелой дороге, не затвердевают при минусовых температурах. Их протектор имеет рисунок в виде “шашечек” – продольные и поперечные канавки значительной глубины, которые увеличивают рабочие боковые поверхности, Элементы рисунка на зимних шинах обеспечивают максимальное сцепление даже с обледенелой дорожной поверхностью.

Какой размер покупать?

Для того чтобы правильно подобрать обувь для своего автомобиля, нужно знать, какой размер покупать. Как же узнать, какой размер нужен именно вашей машине? Первый вариант – это заглянуть в инструкцию по эксплуатации, где можно найти нужную информацию.

Есть более простой способ – у каждого автомобиля на центральной стойке или на двери есть специальная наклейка, на которой прописан размер, рекомендуемый заводом, и информация о том, сколько нужно качать покрышку, иными словами, какое давление должно быть внутри колеса. На колесах с таким размером и с таким давлением автотранспортное средство проходит испытания на заводе-изготовителе. Имея такие данные, можно приобрести резину необходимого размера.

Иногда случается, что изделие необходимого размера найти очень сложно, поэтому продавцы могут предлагать вам несколько вариантов замены с немного другими размерами. Чтобы понять, подходит ли вам изделие с другими параметрами, можно использовать несколько методов.

Ручной метод подсчета

Подсчитать внешний диаметр покрышки и сравнить его с предложенным на замену изделием можно вручную. Как это сделать?

Для этого нужно: ширину покрышки умножить на профиль в процентах и получившуюся цифру умножить на два, далее диаметр диска, выраженный в дюймах, умножить на 25,4 миллиметра. Получившиеся две цифры сложить вместе.

Приведем пример на изделии с параметрами 175/70/R14: (175*70%)*2+(14*25,4)=600,6 – внешний диаметр. Теперь сравним его с предложенным продавцом изделием с параметрами 185/65/R14: (185*65%)*2+(14*25,4)=596,1 миллиметров. Разница получилось всего лишь в четыре с половиной миллиметра. При установке на машину, эта разница делится на два, в итоге мы получаем разницу 2,25 миллиметров, что очень мало, и говорит нам, что такая резина является взаимозаменяемой.

При замене колес с параметрами 175/70/R14 на 185/65/R14 машина будет себя одинаково вести на дороге, и это никак не повлияет на расход топлива.

Калькулятор и таблицы

Второй способ определить взаимозаменяемость шин по размеру – использовать таблицу. По данной таблице можно определить взаимозаменяемые изделия, и установить их на свое транспортное средство. Таблица взаимозаменяемости размеров шин легковых автомобилей помогает водителям быстро определиться с параметрами изделия и его установкой на свою машину.

Таблица взаимозаменяемости шин разных размеров

СтандартныеПолнопрофильныеНизкопрофильныеСверхнизкопрофильные
Размерность806055504540
165/70 R12145/80  R12175/60 R13185/55 R13205/50 R14195/45 R14
175/65 R12(145 R12)  165/55  R14  
155/70 R13155/80  R12185/60 R13195/55 R13185/50 R14195/45 R15
165/65 R13(155 R12)165/60 R14185/55  R14   
165/70  R13145/80 R13195/60 R13195/55 R14205/50 R14215/45 R15205/40  R16
175/65 R13(145 R13)175/60 R15175/55  R15175/50 R15  
175/70  R13155/80 R13205/60 R13205/55 R14195/50 R15195/45 R16225/40  R16
185/65 R13(155 R13)185/60 R14185/55  R15205/50 R15  
185/70  R13165/80 R13215/60 R13195/55 R15215/50 R15235/45 R15205/40  R17
195/65 R13(165 R13)195/60 R14205/55  R15195/50 R16205/45 R16215/40 R17
195/70  R13175/80 R13205/60 R14205/55 R15225/50 R15255/45 R15255/40  R16
195/65 R14(175 R13)185/60 R15215/55  R15205/50 R16225/45 R16225/40 R17
205/70  R13185/80 R13225/60 R14225/55 R15215/50 R16245/45 R16145/40  R17
205/65 R14(185 R13)205/60 R15205/55  R16205/50 R17205/50 R17225/40 R18
165/70  R14145/80 R14215/60 R13205/55 R14205/50 R15235/45 R15225/40  R16
175/65 R14(145 R14)195/60 R14185/55  R15215/50 R15205/45 R16205/40 R17
175/70  R14155/80 R14205/60 R14225/55 R14225/50 R15255/45 R15255/40  R16
185/65 R14(155 R14)185/60 R15205/55  R15205/50 R16215/45 R16215/40 R17
185/70  R14165/80 R14215/60 R14215/55 R15215/50 R16245/45 R16235/40  R17
195/65 R14(165 R14)195/60 R15205/55  R16225/50 R16205/45 R17245/40 R17
195/70  R14175/80 R14235/60 R14225/55 R15235/50 R16215/45 R17255/40  R17
205/65 R14(175 R14)215/60 R15215/55  R16205/50 R17225/45 R17225/40 R18
205/70  R14185/80 R14245/60 R14235/55 R15245/50 R16245/45 R17275/40  R17
205/65 R15(185 R14)225/60 R15225/55  R16215/50 R17255/45 R17235/40 R18
215/70  R14195/80 R14235/60 R15225/55 R16265/50 R16255/45 R17295/40  R17
215/65 R15(195 R14)215/60 R16245/55  R16225/50 R17245/45 R18255/40 R18
165/70  R15145/80 R15215/60 R14215/55 R14225/50 R14225/45 R16255/40  R16
175/65 R15(205 R14)195/60 R15205/55  R15215/50 R16215/45 R17235/40 R17
175/70  R15155/80 R15205/60 R15225/55 R15225/50 R16245/45 R16245/40  R17
185/65 R15(155 R15)195/60 R16205/55  R16205/50 R17225/45 R17225/40 R18
185/70  R15165/80 R15215/60 R15235/55 R15245/50 R16235/45 R17265/40  R17
195/65 R15(165 R15)205/60 R16215/55  R16215/50 R17245/45 R17235/40 R18
195/70  R15175/80 R15225/60 R15225/55 R16255/50 R16245/45 R17285/40  R17
215/65 R15(175 R15)215/60  R16 225/50 R17255/45 R17255/40 R18
205/70 R15185/80 R15235/60 R15245/55 R16265/50  R16245/45 R18265/40 R18
225/65 R15(185  R15)225/60 R16225/55 R17225/55 R17 255/40 R19
215/70 R15195/80 R15235/60 R16235/55 R17255/50  R17255/45 R18295/40 R18
215/65 R16(195  R15) 205/55 R18235/50 R18 245/40 R20
205/70 R16195/80 R15235/60 R16235/55 R17255/50  R17255/45 R18285/40 R18
215/65 R16(195  R15)  205/55 R18235/50 R18255/40 R19

Помимо таблицы, взаимозаменяемость грузовых шин по размеру можно определить, используя шинный калькулятор. Подобный калькулятор работает довольно просто: владельцу транспортного средства достаточно лишь ввести родные размеры изделия и сравнить их с новыми, к примеру, все те же: 175/70/R14 и 185/65/R14. Калькулятор быстро сравнит введенные параметры между собой, и даже укажет возможные изменения показаний спидометра и изменение клиренса.

Подбиваем итоги

Лучше всего устанавливать на машину резину, указанного производителем размера. Если подобрать подобную нет возможности, ее можно заменить автопокрышками меньшего или большего диаметра в пределах 2 процентов. При выборе автопокрышек необходимо учитывать их ширину, высоту профиля, посадочный размер диска, а также допустимый индекс грузоподъемности и скорости.

Правильно подобрать автошины нужного типоразмера, можно при помощи таблиц или калькулятора, которые можно найти на многих автомобильных сайтах. Перед монтажом автопокрышек большего размера на машину, необходимо удостовериться в том, что они не будут задевать арки. Неправильно подобранные автошины обязательно повлекут за собой некорректную работу электронных систем транспортного средства, а также могут помешать прохождению техосмотра.

Интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

tvoikolesa.com

Можно ли вместо шины 195/65 поставить 185/65

Остались зимние шины от старой машины 185/65 . На ФФ2 рекомендуют 195/65. Можно ли поставить на штатные диски ФФ2 шины 185/65

При желании продолжить дискуссию.
Милости просим в раздел Автобеседка.

Lukaa

2 ноября 2009

Можно ли вместо шины 195/65 поставить 185/65


DionnissS

2 ноября 2009



можно, только дорогу хуже держать будет и тормозной путь увеличится.

Lukaa

2 ноября 2009



QUOTE (DionnissS @ Сегодня в 11:23)
можно, только дорогу хуже держать будет и тормозной путь увеличится.


А как теоретически это понять?

DionnissS

2 ноября 2009



Lukaa
т.е. теоретически? Когда тормозной путь не 20 метров, а 25 это же не айс. Примерно так.

ПадЪ

2 ноября 2009



QUOTE (Lukaa @ Сегодня в 11:28)
QUOTE (DionnissS @ Сегодня в 11:23)
можно, только дорогу хуже держать будет и тормозной путь увеличится.


А как теоретически это понять?


типо меньше пятно контакта с дорогой

на деле не думаю что существенные отличия будут из-за 1 см
где то читал наоборот, что на зиму лучше узкие с высоким профилем брать, погугли)

DionnissS

2 ноября 2009



Гломурный ПадонакЪ
это где много снега, для москвы актуальнее ширина как раз.
Разница между 195 и 205 по управляемости давольно приличная, руль тянет сильнее по колее. Тут примерно то же может быть.

Weber

2 ноября 2009



Ниже машина станет на 6.5 мм и немного привирать станет спидометр.

ПадЪ

2 ноября 2009



что за глупость?? с чего она ниже станет??
и тем более чего спидометру врать?

DionnissS

2 ноября 2009



Lukaa
не парь себе мозг и не рискуй. Если эту резину дарют, то продай и купи нормальную размерность.

Lukaa

2 ноября 2009



Играет ли роль посадочное место и не не будет ли срывать шину с диска при повороте на скорости

Weber

2 ноября 2009



Изменеие клиренса

-PaNik_TS-

2 ноября 2009

1


Есть раздел Автобеседка, в ней темы про резину и диски.
Lukaa Ваш вопрос многократно поднимался на форуме.
Ищите ответ, воспользуйтесь ПОИСКом по сайту.
Тема закрыта.

ffclub.ru

Ответы@Mail.Ru: Подойдут ли шины?

на диски то подойдут, а вот влезут ли в арки надо по машине смотреть

ширина больше на 10 мм, стоит ли издеваться над шинами? поставь такие же какие стоят, дешевле и бензин меньше жрет…

Подойдет. Диски обычно допускают установку шин на размер уже и шире. Только получится немного выше. А вообще в паспорте машины всегда указаны допустимые размеры шин и дисков

Размер диска подходит, а вторая цифра это ширина, последняя это отношение высоты к ширине, так-что считай. А лучше возьми промерять у кого нибудь.

при повороте могут упираться в арки если брать то R15/195/55

на диски залезет, даже в арку встанет, но может чиркать об подкрылок при повороте. так что или машину приподнимать придётся, или покупать какая была. хотя может у тебя 6 мм прибавки в высоте роли не сыграют

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *