Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!
Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.
Полезные советы Периодически проверяйте давление воздуха в шинах (табл. 4.2, приложение 4). Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля. |
Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.
Рис. 4.1. Схема перестановки колес |
Кроме того, через каждые 20 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.
Таблица 4.2 Давление воздуха в шинах*, кПа
*В холодных шинах, рекомендовано для движения на скорости до 160 км/ч для всех моделей, кроме Focus ST. Более подробно см. приложение 4.
**На автомобилях с дизельным двигателем – 230 кПа.
Примечание На стойке двери водителя расположена наклейка… …на которой указано давление воздуха в шинах при различной загрузке автомобиля. |
Предупреждения Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано. Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии. |
1. Отверните колпачок от вентиля. |
2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра, подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник наконечником манометра. |
3. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру. |
4. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы. |
5. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.
Примечание Так выглядит защитный колпачок с ключом для затяжки золотника. |
Предупреждение Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые. |
6. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля. Если появились пузырьки выходящего воздуха… |
7. …замените золотник, вывернув неисправный с помощью колпачка с ключом. |
8. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину. |
9. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе. |
Примечание Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI». |
10. Снимите декоративный колпак… |
11. …и проверьте затяжку гаек крепления колеса. Момент затяжки гаек крепления колеса 130 Н·м. |
vnx.su
Функция давление в шинах на Форд Фокус 2 рестайлинг
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта
Форд фокус 1 шины 1
Форд Фокус 3 рестайлинг- активация датчиков давления в шинах.
Правильное давление в шинах авто. Обзор от Avtozvuk.ua
Какое должно быть давление в шинах автомобиля
Оптимальное давление в шинах
Давление топливного насоса и рампы Ford Fusion
Как отрегулировать давление в шинах | Ford Russia
Форд фокус 1 шины 1
Также смотрите:
fordport.ru
Функция давление в шинах на Форд Фокус 2 рестайлинг
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта
Форд Фокус 3 рестайлинг- активация датчиков давления в шинах.
Какое должно быть давление в шинах автомобиля
Ford Kuga 2. Как лечить предупреждение «Проверьте давление в шинах».
Исправляю ошибку «измерьте давление в шинах» на Форд-фокус 3,полная комплектация
Как отрегулировать давление в шинах | Ford Russia
Оптимальное давление в шинах
Правильное давление в шинах авто. Обзор от Avtozvuk.ua
Скрытые функции Ford. Системы мониторинга давления в шинах. Активация DDS (TPMS) на Ford Focus 3
Также смотрите:
avto-harakter.ru