Menu

Отзывы подкатные домкраты – Chevrolet Lanos Dark › Бортжурнал › Плановое ТО и отзыв о подкатном домкрате Airline AJ-3F-390P

Chevrolet Lanos Dark › Бортжурнал › Плановое ТО и отзыв о подкатном домкрате Airline AJ-3F-390P

Airline AJ-3F-390P

Airline AJ-3F-390P

Домкрат "3-х" тонник, высота подхвата 13 см, максимальный подъем 40, вес домкрата 13 кг.

Прикупил я себе этот агрегат ещё летом, он конечно китайский, но весьма крепкий, повредить обычной легковушкой его нереально, металл толстый и продуманные усиления дают ему шанс служить верой и правдой достаточно долго, и можно не бояться лезть под машину, когда она стоит на нём, одной из фишек является фиксатор. Подняв машину, можно вставить железный стопор и домкрат превращается в фиксированный упор.

фиксатор

фиксатор

очень удобно при долгих ремонтах и серьезно повышает безопасность, т.к. гидравлика имеет свойство медленно, но верно сдуваться и с некоторой вероятностью имеет шанс дриснуть вообще, а штырь нивелирует эти недостатки.

Так же купил такую подушку YAJ-S-01 и прорезал в ней щель под буртик.

YAJ-S-01

YAJ-S-01

Теперь о ТО. Решил после летнего использования заменить некую жижу внутри домкрата на нормальную ATF от LM

ATF TOP TEC 1100

из домкрата слилась непонятная бурда с мусором…

старая жидкость из подкатного домкрата

и ещё

Сам процесс достаточно прост. Вынимаем пробку заливного отверстия:

пробка заливного отверстия подкатного домкрата

извлекаем шплинты из втулок и сами втулки

шплинты

снял втулки и упор

и достаем сам поршенек, кстати, очень желательно сделать пыльник на этот поршенек, чтобы не померла раньше времени эта самая резинка внутри из-за внешней грязи…но пыльник ещё надо подобрать…

Поршенек

Видим, что он в норме, потом тупо переворачиваем домкрат и ждем, пока сольется вся жижа. Так же можно отвернуть пробку спуска домкрата, но оттуда вывалится шарик обратного клапана и его толкатель, осторожнее. Как жижа перестала течь, собираем все обратно и начинаем шприцом лить жидкость в заливное отверстие, пока она не покажется в нем, затем доливаем ещё немного, чтобы скрыть все внутренности под жидкостью, начинаем качать поршенек до полного выхода домкрата, затем спускаем его, повторяем пару раз, проверяем уровень жидкости и затыкаем заливное отверстие.

www.drive2.ru

Ford Mondeo Серебристый Лайнер › Бортжурнал › Подкатной гидравлический домкрат.

Надоел мне этот хлипкий. неустойчивый ромбик с 20см ручкой, названный домкратом, которым комплектуется авто. Процесс поднятия и опускания авто таким девайсом занимал минут по 10. А после сезонной замены колёс (1,5 часа) охота было всегда выкинуть его подальше.
Вот купил наконец-то подкатной гидравлический домкрат Avtoprofi. Тем более скоро время смены колёс.

Попробовал сразу около магазина. Прелесть. 20 секунд на подъём, 3 секунды на опускание.

Кое какие хар-ки:
— минимальная высота подъема 135мм
— максимальная высота подъема 330мм
— вес домкрата 9,15кг
— грузоподъемность 2000кг

Остаётся вопрос. Возить его с собой постоянно или пусть лежит в гараже. Так-то почти 10 кг и не особо компактно (хотя и в пластиковом кейсе). Но при этом места в багажнике с запасом.

Ну и напоследок интересная рекламка домкрата.

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Какой лучше выбрать подкатной домкрат 3 т по отзывам покупателей |

Можно ли представить современно общество без автомобилей? Ответ каждому человеку очевиден. Конечно же, каждый человек стремится приобрести себе машину, чтобы облегчить свою жизнь. Просто уже невозможно себе представить, чтобы по дорогам не ездили машины, и не было слышно рокота моторов.

Но известно, что автомобиль, в каких бы хороших руках он не находился бы, все равно рано или поздно потребует и ремонта, и просто необходимого

осмотра технического состояния машины. И тогда человек может сделать выбор: сделать все самому или же обратиться в шиномонтаж. Кстати, второй вид ремонта и обслуживания автомобильного транспорта в последнее время стал очень распространенным.

Но и в шиномонтаже, и для самостоятельного ремонта и обслуживания вашего автомобиля обязательно потребуется домкрат. Это объясняется тем, что невозможно отремонтировать или даже просто осмотреть машину, если для этого не поднять ее на какую-то высоту.

Виды домкратов

Домкраты – это, прежде всего, механизм, который помогает поднимать какой-либо груз на заданную высоту. Таких домкратных механизмов существует несколько видов:

  • Стационарный.
  • Переносный.
  • Передвижной.
  • Но помимо этого, они могут быть еще и разной конструкции. Существуют следующие виды домкратов по своему устройству:

  • Винтовой.
  • Реечный.
  • Гидравлический.
  • Последний вид по конструкции считается в настоящее время самым востребованным. В народе гидравлический домкрат больше известен, чем подкатный. Такой вид механизма прекрасно подходит для ремонта автомобилей как самостоятельно, так и в специализированных компаниях, занимающихся шиномонтажом.

    Это объясняется тем, что для работы такой механизм очень удобен. Все дело в том, что они перемещаются с помощью колесиков. Но все же лучше использовать такой подкатный механизм на ровной поверхности.

    Особенности подкатного оборудования

    Домкрат прекрасно подходит для работы с автомобилями, но только ему необходимо ровное и твердое покрытие для перемещения. Что же собой представляет подкатное оборудование? Это тележка, которая на вид очень узкая, но еще и имеет небольшие колесики, выполненные из стали. Весит такая конструкция много, и цена, конечно же, довольно высока.

    Такие домкраты совсем не походят для того, чтобы их возили с собой в автомобиле, например, в багажнике. Ведь все равно на дороге ими практически невозможно будет воспользоваться. Зато мастерские, занимающиеся ремонтом автомобилей, просто порой не могут обойтись без такого оборудования.

    По высоте такой подкатной механизм невысокий, но очень устойчив. Это качество – устойчивость — он приобрел благодаря площадке, которая служит опорой, а также придает жесткость самой конструкции.

    В конструкцию подкатного оборудования входит само подъемное устройство, да еще и насос, работа которого основывается на работе поршня. Насос имеет ручной привод. Это и позволяет домкрату работать с таким грузом, который обладает огромным весом. Так, такой механизм позволяет опустить машину, чтобы, например, заменить колеса.

    В устройстве домкрата есть еще и запорный клапан, функция которого заключается в том, чтобы в любой точке во время подъема просто зафиксировать груз. Бывает, что в механизм добавляют еще и дополнительные захваты, чтобы возможностей у домкрата было намного больше.

    Но стоит от подкатного гидравлического оборудования отличать и псевдо гидравлические модели, в основу работу которой положены подача сжатого воздуха. Но такой домкрат является хорошим помощником лишь только для ремонта и обслуживания специальной техники, да грузовых автомобилей.

    Технические характеристики домкратов

    Как и у каждого оборудования, домкраты имеют свои технические характеристики, которые как раз и указывают на то, какими свойствами обладает данное подкатное оборудование и как лучше его применять на практике.

    Для домкрата характерны следующие технические качества:

  • Грузоподъемность.
  • Высота подхвата.
  • Высота подъема.
  • Кратко остановимся на каждой из перечисленных характеристик. Итак, первое качество – это грузоподъемность. Его диапазон может колебаться, ведь все зависит от типа подкатного оборудования. Стоит помнить, что задача домкрата состоит в том, чтобы поднимать груз, а не удерживать его.

    Высота подхвата помогает правильно и устойчиво упираться в дно автомобиля. Доказано, что чем она меньше, тем лучше функционирование самого механизма и тем шире область его применения. Можно часто слышать, как высоту подъема мастера называют подъемной пятой. Максимальный показатель может равняться 500 миллиметрам. Минимальный коэффициент равен примерно 65 миллиметрам.

    Коэффициент высоты подъема может колебаться от ста пятидесяти и до 700 мм. Поэтому все зависит от того, для какой высоты требуется домкрат. Его легко можно будет подобрать, зная высоту подъема.

    Принцип работы домкрата

    Зная устройство механизма для поднятия, которое уже было описано выше, можно понять и принцип его работы. Итак, стоит напомнить, что подкатное оборудование состоит из следующих элементов:

  • Рычаг.
  • Поршневой насос.
  • Резервуар с маслом.
  • Клапан.
  • Гидроцилиндр.
  • Принцип работы домкрата таков: гидроцилиндр влияет на поршневой насос так, что приводит его в действие. Если необходимо поднять какой-то груз, то следует нажать на рычаг. Он обычно ручной. Он запускает движение гидроцилиндра, который действует, как и все остальные элементы в этой конструкции, по принципу сообщающихся сосудов.

    Гидроцилиндр, запущенный движением ручного рычага, запускает насос, который начинает постепенно перекачивать масло в этот же цилиндр. Из-за постепенного наполнения цилиндра поршень начинает двигаться. Клапан срабатывает и запирает так, что масло обратно уже вытекать не может.

    Поэтому чем больше будет работать этот самый насос, то, соответственно, больше будет перемещено масла под поршень. Это влияет на то, что будет нарастать в гидроцилиндре. Так и происходит подъем самой опоры, которая как раз и совмещена с гидроцилиндром.

    Во время всего этого процесса домкрат необходимо подкатить под машину, чтобы опора была самой

    стойкой и надежной. Как только автомобиль поднимется на ту высоту, которая вам нужна, необходимо перестать нажимать рукой на рычаг.

    Предположим, что вы выполнили всю необходимую работу и теперь хотели бы опустить машину. Для этого вам достаточно просто найти на насосе перепускной клапан и открыть его. Таким образом, масло само перетечет теперь из цилиндра уже назад в насос, и домкрат начнет опускаться.

    Но необходимо для правильной работы подкатного устройства соблюдать все необходимые правила эксплуатация и, конечно же, правильного ухода за механизмом для подъема. Инструкция обычно прикладывается в комплект при покупке домкрата. Если все правила соблюдать, то тогда такой механизм для поднятия прослужит долго.

    Правила пользования подкатным оборудованием

    Предположим, что вам необходимо приподнять часть автомобиля, где как раз и находится колесо. Тогда вам следует его приподнять настолько, чтобы оно оторвалось от земли и поднялось на необходимую для вас высоту. Такая работа с домкратом требует и знание правил работы с ним.

    Итак, начнем изучать все правила по порядку, чтобы не сожалеть о том, что допустили те ошибки, которые можно было избежать. Эксплуатационные правила при работе с механизмом для поднятия следующие:

  • Ставить механизм для подъема следует только на ровную поверхность. Иначе могут быть самые страшные последствия. Например, механизм для подъема может сдвинуться и из – за этого машина просто может сорваться. Такое нарушение правил может привести к травмам или даже к человеческим жертвам.
  • Всегда стоит знать о том, на какой груз рассчитан ваш домкрат. Если вы нарушите норму груза при подъеме, то это может повредить и сам механизм, и тот автомобиль, который находится на ремонтном обслуживании. Известно, что для ремонта и обслуживания легковых автомобилей следует выбирать механизм для подъема не менее двух тонн, а другой, более мощный транспорт, требует подкатное оборудование рассчитанное на пять тонн.
  • Автомобиль, стоящий на обслуживание, тоже должен быть зафиксирован. Так, для колес лучше использовать стопорные башмаки. Такая фиксация не позволит кузову автомобиля сдвинуться с места. Стоит помнить, что механизм для подъема поднимает автомобиль, но пока машина стоит на нем, то никакого ремонта или каких-либо других действий с ним не должно производиться.
  • Все мастера знают, что как только транспорт будет поднят механизмом для поднятия на ту высоту, которая необходима для работы, то тут же следует сам механизм убрать, а вот страховочные подставки использовать.

    Преимущество домкрата 3 т

    Для того чтобы понять все преимущество подъемного устройства 3 т, необходимо сначала понимать, что означает такое наименование механизма для подъема. Цифра указывает на то, какой вес можно поднимать таким механизмом.

    Преимуществ использования такого подъемного устройства очень много. Остановимся на некоторых из них:

    Большой рабочий ход.

    Для меня он в работе просто незаменим. Легко увеличиваю его высоту, этим и нравится. Работать с ним легко.

    Дима, мастер шиномонтажа, Воронеж

    Мобильность.

    Мне этот домкрат понравился тем, что его легко можно передвинуть в любую сторону. Да, забыл сказать, что он небольшой. Меня этим привлек.

    Павел, автолюбитель, Ростов

    Производительность. Усилий для подъема затрачивается меньше, и, соответственно, по временному отрезку все будет делаться намного быстрее.

    Все это позволяет говорить не только о хорошем результате при работе с таким механизмом для подъема, но и о том, что мастер сможет успеть многое сделать, а клиенту не придется долго ждать.

    Модели оборудования для подъема не выше трех тонн

    Обычно все знают, то механизм для поднятия универсален, но вот моделями он, конечно же, может различаться. Стоит остановиться на тех моделях, которые по отзывам покупателей, являются самыми надежными.

    Итак, остановимся на самых распространенных моделях подъемного устройства, характеризуя их. Первая модель — Inforce TA830020. Он помогает заменить колеса, например, на газели или внедорожники, масса которого не превышает трех тонн. У такого механизма обычно опорная чаша имеет необычную зубчатую форму, которая как раз и помогает не сорваться поднимаемому грузу.

    Но такую модель лучше всего использовать не в одиночку, а вместе с подставкой, функция которой заключается в страховке. Сама модель имеет небольшой корпус, покрытый специальным лаком, чтобы не образовывалась коррозия. Модель соответствует всем стандартам, в том числе и мировым.

    Следующая модель — Inforce TA83003C, который относится к классу, которым обычно пользуются профессионалы для поднятия в шиномонтаже автомобилей, не превышающих трех тонн. Эта модель легко передвигается и надежно закрепляется на поверхности.

    Еще одна модель — Airline код AJ-3F-390P, которая предназначена на поднятие груза меньше трех тонн.

    Когда купил эту модель, то удивился: небольшой коробочек. порадовала удобная сумка, которую я получил в подарок.

    Андрей, Москва

    Срок службы грузоподъемного механизма

    Проанализировав отзывы покупателей, можно видеть, что многих волнует один и тот же вопрос о том, как же продлить срок эксплуатации своего приобретенного грузоподъемника. И это понятно, потому что несмотря на соблюдение всех правил безопасности, ход штока со временем становится не таким плавным, каким он был вначале и теперь можно заметить, что машина не плавно поднимается, а словно каким-то непонятными рывками.

    Но чем дольше вам служит грузоподъемное устройство, тем больше проблем возникает со временем. Так, например, скорость подъема становится намного меньше, поэтому и усилий для поднятия требуется больше. И поэтому не стоит долго затягивать ремонт своего оборудования, а увидев всего лишь первые признаки такой его работы, стоит начать его обслуживать и контролировать.

    Уход за подъемным механизмом не требует особо больших усилий и большой затраты времени. Прежде всего, не забывайте доливать масло. Известно, что во время работы оно может вытекать из сальников, да и просто оно может загрязниться.

    Время от времени стоит проверять и наличие лишних воздушных пузырьков в гидроцилиндре. Необходимо его прокачивать без подъема груза, чтобы лишний воздух покинул устройство.

    Уделяйте внимание и тем деталям, которые трутся. Для нормальной их работы требуется специальный уход, который заключается в смазке. Но следите, чтобы не было никаких проточек масла. Осматривайте и крепления, чтобы потом не возникало каких-либо неприятностей с ними. Помните, что хранить механизм для поднятия груза необходимо в сухом месте. Если выполнять все эти правила, то и эксплуатационный срок вашего грузоподъемного устройства будет длительным.

    Источник

    stroymaster-base.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *