Всех выживших после НГ празднований в очередной раз приветствую!
Ранее писал уже Как проверить MAF, ДТОЖ
В этой записи кратко опишу как проверить систему ЕГР, на сколько мне самому удалось разобаться, но на самом деле это не сложно.
Писать о том, что такое ЕГР (система рециркуляции отработанных газов) не вижу смысла, в тырнете итак полно инфы. Скажду только что на МЭТ AJ она состоит из 3 компонентов — клапана, соленоида и датчика DPFE (по сути датчика разницы давлений).
Начнем проверку с самого легкого — клапана.
клапан ЕГР
соленоид ЕГР
Для начала нужно проверить наличие хорошего вакуума.
Далее проверим сопротивление самого соленоида на предмет разрыва цепи внутри либо отслоения контакта. Просто измеряем мультиметром сопротивление на 2 выходах с соленоида, оно должно присутствовать. Точные показатели сказать не могу, но на старом моем было 31, на новом 34.
В крайнем случае еще можно проверить работу соленоида в движении, для этого нужно подсоединить вакуумный шланг, снятый сверху клапана к измерителю вакуума (ваккумметру). Закрепить его под дворником и ехать, посматривая на показания. В отдельные моменты времени, под нагрузкой, вакуум должен появляться.
Проверим датчик DPFE
датчик DPFE
Все вышеперечисленные манипуляции в большинстве случаев помогу вам найти косяк в системе, НО, если предпосылок нет, то и просто так лезть все тестить не вижу смысла.
Также будьте аккуратны в использовании мультиметра, выбирайте в его настройках необходимые положения и не замкните никаких проводов в автомобиле, это чревато последствиями…
Не ломайтесь!
www.drive2.ru
Сначала немного теоритических знаний:
Теория
Теория
Теория
Ну а теперь переходим к практике:берем мультиметр и звоним: два контакта 9 Ом, два контакта 1,7 кОм — первая пара соленоид, вторая датчик положения штока.
Контакты
Вешаем мультиметр на потенциометр и двигаем шток, сопротивление изменяется до 3,8 кОм. Лучше взять стрелочный омметр, по нему лучше видно, а не эти бегающие циферки. Двигаем шток туда сюда, стрелка отклоняется соответственно, без дерганий и потери контакта.
Проверяем датчик положения штока
Тока нет, шток сидит на месте
Вылазит шток
Прокладки
П.С. Клапан оказался не виноват в неустойчивом ХХ, причина была в другом. Из опыта езды на заглушеном клапане — расход не меняется, возрастает тяга да, НО на принудительном ХХ выскакивает ошибка неисправности системы отработавших газов! Так что думайте сами, решайте сами.
www.drive2.ru
Содержание статьи:Фото Как Глушить Клапан Egr ? — Ремонт — Mercedes-Benz Club Ukraine Видео Похожие статьи
Mercedes-Benz G-class Трактор › Бортжурнал › Проблема с EGR и ее решение. HarmRock на мобильном. У многих владельцев авто с ым мотором возникает рано или поздно «проблема с EGR» — машина начинает «плохо тянуть» на большой скорости и увеличивается расход солярки при езде по трассе. И у меня эта проблема «нарисовалась», что было выявлено по итогам диагностики «Старом». Кроме индикации ошибки EGR существует еще и проверка клапана EGR — посредством трансдюссера устанавливается заданный уровень вакуума, а датчик на клапане EGR отслеживает перемещение мембраны в мм, все что остается сделать — сравнить фактические показатели с эталонными (от 0 до 6 мм).
Отзыв владельца Mercedes-Benz Sprinter (2nd generation) — поломка. Народ, может кто знает, как проверить клапан ЕГР? Отпишитесь, пожалуйста, кто знает как его проверить. Mercedes-Benz Sprinter , двигатель дизельный л., 88 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка. Комментарии Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Если клапан ЕГР (EGR) перестает работать правильно, то в вашем автомобиле могут появиться определенные симптомы, которые явно укажут на неисправность системы рециркуляции выхлопных газов. К счастью, чаще всего это не говорит о том, что пришла пора менять клапан. Во многих случаях вы можете все легко исправить самостоятельно.
Особенно это касается старых автомобилей. Jesson Известная личность 5 Июл Парень из Питера, кажется, прокачивал — совершенно сумашедшая машина вышла. Правда, как он закис, так и не откис.
При создании современной техники конструкторы используют для улучшения экологической составляющей двигателей, в плане уменьшения выбросов с продуктами сгорания окиси азота, различные узлы. Клапан ЕГР — один из таких узлов, представляющий обычный перепускной клапан, который может либо пропускать часть отработанных после процесса воспламенения в камере сгорания газов из коллектора обратно в подающую магистраль для повторного смешивания с топливно-воздушной смесью при его исправности , либо нет в противном случае.
Во втором случае блок электронного управления двигателем на табло компьютера автомобиля выдаст ошибку соответствующего содержания. В дизельном автомобиле клапан ЕГР требует большего внимания, чем в бензиновом. Его рекомендуется очищать от нагара и отложений регулярно через тысяч пробега, так как в дизельном топливе содержится больше примесей, оседающих при высоких температурах на стенки и шторку клапана, что приводит к нарушению его работы и поломке.
Затем клапан ЕГР можно изнутри протереть ветошью с растворителем. Ремонт ЕГР на дизеле заключается в очистке соленоида если он имеется , который представляет собой небольшой фильтрующий элемент, предназначенный для защиты от попадания в вакуумную систему загрязнений. Его и требуется очищать. Чтобы промыть клапан ЕГР от гари, его необходимо снять и обработать через отверстия аэрозолем для прочистки карбюраторов, затем поместить в небольшую ёмкость с осветительным керосином.
Далее разбираем, открутив четыре болта, и очищаем внутри. Такое обслуживание поможет вам устранить симптомы неисправности клапана ЕГР, восстановить его работу.
Для этого нам потребуется пальцем руки надавить снизу на рабочую шторку клапана, при этом она должна двигаться свободно и не застревать. Дальше необходимо запустить двигатель, немного подождать и снова снизу — вверх переместить диафрагму в клапане. При исправном клапане двигатель обороты должен снизить, а может и вообще заглохнуть, так как смесь из-за избытка кислорода обеднеет. Если этого не произошло, значит трубка клапана засорена отложениями продуктов горения и требует очистки.
Чтобы убедится, что вакуумная система клапана исправна, необходимо завести двигатель и, доведя до оборотов в минуту, снять трубку вакуума и закрыть её пальцем. При ощущении в трубке разрежения следует знать, что причина неисправности в самом клапане ЕГР. Для этого не обязательно его демонтировать.
Просто необходимо по диаметру отверстия в месте установки клапана поставить круглую заглушку из тонкой стали, что полностью отключит его от выпускного коллектора. Ну а ошибку на табло бортового компьютера можно снять на специализированных СТО при прошивке блока управления. Но если вы выяснили, что не работает клапан ЕГР, то его необходимо заменить. Ведь при длительных поездках с отключенным клапаном ЕГР повышенная температура сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе приведёт к прогоранию впускного клапана.
От чего бронепленка защитит автомобиль? Возможна ли покраска автомобиля своими руками: Iconic One Theme Powered by WordPress.
kodokan-shin.ru
Где клапан EGR. очистка или как заглушить EGR
Система клапанов EGR (EGR) предназначена для рециркуляции выхлопных газов и расположена на двигателе под капотом вашего автомобиля. Если вы подключите клапан EGR, результат не будет уменьшением выбросов оксида азота в атмосферу.
Клапаны установлены как на двигателях внутреннего сгорания (кроме двигателей, оборудованных турбиной), так и на дизельных двигателях. В первом случае детонация двигателя будет значительно уменьшена, а во втором случае работа будет более «мягкой». И важно, чтобы расход топлива был снижен.
Следует отметить, что клапаны EGR (EGR) часто приводят к головной боли среди отечественных автомобилистов. Эта система очень восприимчива к тому, что вы наливаете в бак автомобиля (качество топлива оказывает большее влияние на работу дизельного двигателя). И многие предпочитают просто заглушить его
Из-за низкого качества топливной смеси в этой системе, а также во впускном коллекторе и установленных там датчиках могут быть отложения (если регулярная очистка системы не выполняется), и это приведет к нестабильной работе двигатель вашего автомобиля. Непосредственно сам EGR клапан из-за этого многие автомобилисты, в случае отказа клапана, не меняют его на новый клапан, но предпочитают заглушить всю систему. Но если ваш клапан егр завис в заглушить егр, цене выйдет как раз новый клапан. Правильно или нет. вы узнаете из этой статьи.
Схема клапана довольно проста. некоторые из газов выхлопной системы смешиваются с воздухом из выпускного коллектора. Если процент оксида азота слишком высок, это приводит к большому температурному режиму в камере сгорания. Все мы, даже со школьной скамьи, знаем, что катализатор горения. это кислород. И газы из впускного коллектора, смешиваясь с воздушным потоком, минимизируют процент кислорода. Клапан egr на гольфе 4 как ебу двигателя программно убирать егр и соответственно. Как следствие, температура горения уменьшается, а токсичность уменьшается.
Все будет зависеть от двигателя, на котором установлен такой клапан. В дизельных двигателях клапан будет открыт уже на холостом ходу и обеспечит 50% воздуха на входе. Как только скорость двигателя повышается, клапан постепенно закрывается. И он полностью закрывается, как только скорость двигателя достигнет своего максимального значения. Когда двигатель прогреется, клапан также будет полностью закрыт. Во время холостого хода двигателя внутреннего сгорания клапан EGR будет закрыт, а также не будет включен с максимальной частотой вращения двигателя. В других режимах работы двигателя клапан EGR подает воздух на входе от 5% до 10%.
Неисправность клапана рециркуляции выхлопных газов, в большинстве случаев, происходит, когда депозит накапливается на плите и нуждается в очистке. Это происходит из-за плохого топлива или если топливная система работает неправильно, цилиндры плохо изношены, турбокомпрессор неисправен, а датчики (отвечающие за работу клапана) терпят неудачу.
Если клапан рециркуляции отработавших газов засорился и не регулярно его очищает, он может привести к замятию или прохождению очень медленно. Клапан EGR может быть замят как для открытия, так и для закрытия. Если бензиновый двигатель застрял, чтобы открыть его, он не будет работать на холостом ходу, а дизельный двигатель значительно увеличит расход топлива и уменьшит мощность. Когда клапан USR застрял, чтобы закрыть, бензиновый двигатель будет потреблять больше топлива, а дизельный двигатель начнет работать более «тяжело». Если клапан будет медленно открываться, то в основном это будет заметно при холостом обороте двигателя.
Если вы не решите отключить систему, ошибки могут быть в следующих элементах:
Как полностью удалить клапан ЕГР с двигателя 1 9ТdI VW Golf 4,New Beetl,Audi,Seat,Scoda.
Как ПРАВИЛЬНО глушить ЕГР (EGR) клапан на VAG в 3 шага Что нужно сделать при отключении (глушении) клапана How.
В случае, если клапан открывается электриком, это происходит в результате показаний специального датчика, который передает сигнал непосредственно на двигатель. Следующий способ, который отвечает за работу клапана. электропневматический.
Различные системы могут иметь различный набор составных элементов, но основным является клапан EGR. Давайте посмотрим, как все эти сбои могут повлиять на работу двигателя автомобиля.
Было сказано выше, что основной неисправностью является разгерметизация, в результате чего происходит неконтролируемое всасывание воздушных масс во впускной коллектор.
Как следствие, это может привести к тому, что:
Во всех случаях, когда уровень кислорода становится ниже в воздухе, поступающем в двигатель, воспламенение топлива в цилиндрах двигателя нарушается. Можно сказать, что зависимость здесь довольно сложная, и в связи с этим провал системы USR является довольно сложным и может проявляться по-разному на разных машинных брендах.
Важным показателем является уровень выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор. Другими словами, представляет интерес параметр открытия клапана рециркуляции выхлопных газов. Кроме того, на это будет влиять общий процент износа двигателя (свечи зажигания, топливный насос или засорение топливной форсунки).
Теперь давайте поговорим о том, как топливная система повлияет на отказ клапана EGR, если вы не решите замять систему. Каждый блок управления имеет специальное программное обеспечение, которое уравновешивает скорость холостого хода и качество топлива в автомобиле. В этом случае уровень открытия или закрытия механизма, который регулирует холостой ход, а также продолжительность инъекции, имеет конкретный показатель. Доброго времени суток, умы этого полезного ресурса. Подскажите поэтапно как и что делать что бы заглушить клапан егр, гольф 4 двиг.1.4, заранее спасибо за ваши мысли и рекоммендации. Когда блок управления балансирует на холостом ходу в разных режимах работы, он не справляется с качеством топливной смеси.
Это связано с тем, что, когда водитель нажимает на «газовую» педаль, давление в выпускном коллекторе выхлопных газов, проникающих во впускной коллектор, увеличивается, и давление увеличивается. Это может привести к ухудшению динамики ускорения автомобиля и нестабильной работе автомобильного двигателя. Затем изображение изменится. Когда светящиеся газы смешиваются с масляными испарениями в коллекторе, это может привести к накоплению большего количества углерода в коллекторе, на впускных клапанах, внешние части инжекторов загрязнены, и сажа появляется на контактах свечей зажигания. Из-за этого становится все труднее запускать двигатель, плохая работа на холостом ходу, происходит подергивание автомобиля и неравномерность работы двигателя. И если вы резко нажмете на педаль «газ», тогда во впускном коллекторе будут вспышки. Чтобы этого избежать, вам необходимо своевременно очистить все эти элементы, и в чрезвычайной ситуации вы можете его смочить.
Если вы откроете руководство по эксплуатации любого автомобиля, в нем говорится, что система USR имеет ограниченное рабочее время. Даже если автомобиль работает от 70 000 до 100 000 км, вам необходимо заменить всю систему, но это, если у вас хорошее топливо. В России этот период (из-за низкого качества топлива) значительно ниже и составляет 50 000 километров.
Но что делать, если автомобилист не может позволить себе заменить дорогостоящие компоненты за такое короткое время? Здесь вы можете посоветовать два пути. должна быть своевременная очистка всей системы или просто заглушить всю систему USR.
В некоторых случаях систему EGR можно просто отключить. Что он может сделать, если вы решите заглушить всю систему?
В результате мы можем сказать, что если клапан функционирует должным образом, то пусть это сработает. И если с ним возникнут проблемы, наиболее радикальные и дешевые, с финансовой точки зрения, вариант будет, если вы заглушите всю систему. К большим последствиям в работе вашего автомобиля это не приведет.
Удачи на дорогах!
Стук в передней подвеске. устройство и ремонт
Как проверить датчик массового расхода воздуха (MWR). признаки неисправности и ремонта
Оставьте свои отзывы и вопросы о работе клапана USG
EGR Где находиться на ZAZ Chance 1.5 8 клапанов?
где клапан eGR расположен на автоматической установке citroen s3 2005 1.4
Если это бензиновый двигатель 1.4, тогда клапан не на них
autoviber.ru
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) предназначена для уменьшения содержания оксидов азота в выхлопных газах автомобиля. При загрязнении и выходе из строя клапана ЕГР машина может глохнуть на холостых оборотах, потреблять большее количество топлива. Чтобы не тратить время и деньги на ремонт этой системы, можно просто заглушить клапан.
Вам понадобится— отвертка;
— средство для чистки двигателей;
— кусок алюминия толщиной 1 мм или жестяная банка из-под пива;
— ножницы по металлу;
— острый нож.
Инструкция
1
2
Снимите с клапана ЕГР вакуумную трубку. Открутите болты крепления его корпуса. Снимите клапан и прокладку. Почистите корпус клапана очистителем двигателя.3
Выкроите заглушку из куска алюминия толщиной примерно 1 мм. Если его нет под рукой, заглушку можно сделать из разрезанной пивной банки. Паронит лучше не использовать, так как он быстро прогорает.4
Воспользуйтесь заводской прокладкой клапана ЕГР в качестве шаблона. Положите ее на жестянку и «обведите» острым ножиком. После этого заглушку легко вырезать ножницами. Пробейте в ней отверстия под болты.5
Установите заглушку, поставьте корпус клапана ЕГР на место, закрепите болтами.6
Очистите и снимите заслонку с впускного коллектора. Почистите коллектор и установите заслонку на место, подсоедините все шланги. Залейте антифриз, не забыв при этом измерить его уровень.7
Как вариант, снимите клапан, поставьте вместо него стальную заглушку, выточенную по размеру его отверстия. После установки заглушки клапана на вашем бортовом компьютере будет выскакивать ошибка (если, конечно, этот блок не прошит с отключением показаний по системе ЕГР). При необходимости обратитесь к специалистам для его прошивки или просто отсоедините клемму с датчика. Как простоmasterotvetov.com