Menu

Eco режим – Toyota Prius V Plus. Мистер Браун › Бортжурнал › Стоит ли нажимать на кнопку ECO? Или сравнение режимов Normal и ECO.

Содержание

Режим ECO | Что это? | Новый Kia Rio

  • Разместил Avto-blogger
  • Дата: 5 октября 2011 в 20:15

В продолжении темы о новом  Kia Rio, я хочу затронуть еще одну не понятую тему. Что такое режим ECO? Многие опять ломают голову и копаются в русском интернете, но информации нет. Опять я полез на буржуйские сайты и все таки нашел, что же это такое…

Кстати вчера я объяснил чем отличается обычная панель приборов от панели SUPERVISION, читаем здесь. Сегодня объясню, что такое режим ECO. Стоит на всех модификациях нового Kia Rio, будь это самая пустая (Comfort) или же самая полная (Prestige). Это так называемый экономичный режим, который по заверению производителя, позволит вам сэкономить до двух литров на сотню километров. Так как же он работает. На центральном дисплее, в электронном табло горит некий «листик», если он есть на панели, то расход автомобиля максимально экономичный. Если же вы начинаете резко стартовать со светофоров и ваша езда становится агрессивной, то этот значок пропадает, сигнализируя вам что вы тратите топлива больше. На ручной коробке передач, эта функция носит чисто информационный характер и ни как не влияет на работу двигателя и переключения. А вот на автомате производитель обещает сделать для него кнопку, вкл и выкл. Когда функция ECO включена, то двигатель как бы душится, автомобиль разгоняется медленнее и плавнее, тем самым экономя топлива. Если выключен, можно и погонять. Но пока на автомате он тоже чисто информативный продукт.

На этом все читайте наш АВТОБЛОГ.

Рубрика: KIA, Полезное

avto-blogger.ru

Режим ECO MODE на Рено Дастер, что это такое: фото и видео

В 2015-м году поколение внедорожников Дастер обновилось. При этом в конструкцию добавились опции, не доступные покупателю раньше. Например, появилась возможность использовать режим экономии. Знайте, что режим ECO MODE на Рено Дастер – это не просто «ограничитель оборотов». Более того, отдача двигателя и мощность работающего кондиционера не ограничивается. Зато на авто с коробкой-механикой меняется алгоритм работы «суфлёра», помогающего переключать передачи. Вообще же опция ЭКО отвечает за два основных параметра – за реакцию на педаль газа и за наполненность смеси кислородом.

Оцениваем экологичность вождения, пользуясь центром мультимедиа. Смотрим видео, пробуем повторить.

Первые шаги, знакомство с системой ECO MODE

Мы говорим о режиме экономии топлива, для краткости называя его ЭКО. Знайте, что режим Eco Mode на Рено Дастер включается и отключается одной кнопкой – она находится на нижней панели справа.

Органы управления и все индикаторы

На той же самой панели установлен другой важный переключатель. Он управляет работой трансмиссии: выбирайте опцию LOCK, 2WD или AUTO.

Когда режим ЭКО активен, должна гореть контрольная лампа на спидометре. Она выглядит, как значок с надписью «ECO».

Итак, включать и отключать экономный режим мы научились. Теперь попробуем понять, что это.

Обеднённая смесь

Все знают, что уменьшение концентрации топлива ведёт к одному результату – повышается экономичность и снижается мощность.

Обедняем смесь – повышаем экономичность

Степенью обеднения смеси мотор управляет сам: регулируется период, в течение которого форсунка остаётся открытой. Чем этот период больше, тем смесь будет более обогащённой.

В режиме ЭКО используется как раз обратное – период принудительно сокращают.

Знайте, что езда на обеднённой смеси – это потеря тяги на низких оборотах.

Прочитав всё, что здесь сказано, читатель решит: режим ЭКО надо отключать перед горкой, чтобы повысить тягу и не переходить на низшую передачу. Но всё будет проще. Автоматика быстро распознаёт, когда нагрузка на двигатель повышается, и смесь не обедняется, если это не нужно. За надёжность распознавания нам ручается фирма Рено.

При отсутствии неисправностей водитель даже не заметит, включён или нет режим Eco Mode. Зато в этом режиме расход бензина снижается, и в некоторых случаях экономия доходит до 10%. То же относится и к «дизелю».

Эластичная педаль газа

Ничто так не способствует повышенному расхода бензина, как резкое открывание дроссельной заслонки. Добавим к этому, что на всех современных авто используется «электронная» педаль газа. Сопоставив эти два факта, мы поймём, как реализован режим ЭКО на Рено Дастер.

Экономим топливо сами или включаем режим ЭКО

Резкие нажатия на «газ» контроллер игнорирует. Точнее, он считает их «плавным нажатием». Для водителя всё выглядит так: реакция на нажатие – мгновенная, но педаль – эластичная.

Здесь говорилось о дроссельной заслонке. А на «дизеле» её просто нет. Но принцип остаётся тем же: «резкое» нажатие эквивалентно «плавному».

Кстати сказать, опытный водитель сам управляет автомобилем так, как это делает за него система ЭКО. Нажатия на «газ» должны быть плавными, и тогда топливо экономится.

Динамика разгона в режиме Eco Mode будет не хуже, чем после отключения опции ЭКО. По крайней мере, так всё выглядит в теории.

Изучаем «быстрый» метод отключения данного режима

Управлять опцией ЭКО рекомендуется нажатиями на кнопку. Тут всё выглядит логично. А вдобавок, есть альтернативный вариант:

  • Нажали на «газ» по максимуму – опция временно выключилась;
  • Верните опцию к состоянию «включено», отпустив педаль газа полностью.

Кстати сказать, все указанные методы не действуют, если опцию не включали «с кнопки».

Текущее состояние опции можно контролировать по индикатору.

Лампочка «ECO» на приборке

Что происходит с тахометром?

Циферблат тахометра может отображать «красную зону». Это отображение работает, когда мотор заведён (см. фото).

Индикация на циферблате

Стрелка тахометра может находиться как в «красной зоне», так и под ней. А отсечка, то есть прекращение подачи топлива, наступает при 6500 об/мин.

Режим ЭКО на Рено Дастер обладает свойствами:

  • Индикация в этом режиме меняется. Она начинает работать по-новому, помогая экономить топливо, но не получить наилучшую динамику;
  • Уровень отсечки не изменяется никак.

Следовать подсказкам, которые отображает тахометр, будет не обязательно. И тогда можно получить максимальную динамику разгона. Этому не помешает даже действующий режим ЭКО.

Что в режиме ЭКО, что без него отсечка может срабатывать на 5000 об/мин либо на 3000 об/мин. Первый случай – это стоянка, а второй – нажатие на педаль сцепления.

Всё же, откроем инструкцию

В штатном руководстве, прилагаемом к обновлённым кроссоверам Дастер, режим Eco Mode тоже рассматривается, но ему посвящена одна глава. Весь тест занимает 2/3 страницы, а затем идут рекомендации. Они содержат советы, касающиеся техники вождения.

Вся информация о режиме ECO занимает одну страницу

Грубо говоря, в официальном руководстве рассматривается одно – как включать опцию и как отключать её.

Любую сложную технологию, такую как Eco Mode, всегда рассматривают в подробностях либо не говорят о ней совсем. В первом случае приходится сообщать информацию, раскрывающую секреты технологии. Поэтому обычно выбирают второй путь, а фирма Рено снабдила пользователя всеми необходимыми сведениями.

Видео с обзором всех опций новой модели

carfrance.ru

Режим eco mode, что это?


Режим ECO | Что это? | Новый Kia Rio

Режим Eco Mode на Рено Дастер

Начнем с того, что система Eco Mode для человека, находящегося за рулем, не является необходимой. Она скорее играет роль приятного дополнения для владельцев Рено Дастер. При включении этого режима компьютер получает возможность проанализировать вашу манеру вождения автомобиля. Это касается таких моментов, как переключение передач при достижении определенного показателя оборотов двигателя, нажатие на педаль газа на разных участках дороги, средний километраж за день и прочее. На основе анализа всей полученной информации электроника Дастер характеризует вас как водителя и подсказывает, что необходимо изменить в стиле вождения для оптимизации расхода топлива. Это, в свою очередь, уменьшает степень выброса вредных веществ в окружающую среду.

Возможности и назначение

Новый Рено Дастер имеет в своем арсенале подобную систему. Разработчики Duster утверждают, что благодаря Еco Mode можно достичь экономии около двух литров топлива на сто километров. На приборной панели Рено Дастер предусмотрена кнопка включения и выключения режима. При ее нажатии режим активируется, о чем свидетельствует индикатор “Eco”, загорающийся белым цветом на щитке приборов автомобиля.

Так же на электронном тахометре Duster начинает отображаться зона, показывающая оптимальное число оборотов для экономии топлива. Рядом с тахометром расположен индикатор переключения скоростей, который подсказывает, в какой момент вам нужно переключить передачу. Недалеко от него можно увидеть индикатор в виде лепестка, отображающий ваш стиль вождения.

Обратная связь водителя с программой в Duster осуществляется при помощи интерфейса меню Driving ECO 2, где в разделе “автомобиль” можно составить отчет о поездке и получить советы по улучшению манеры своей езды.

Стоит отметить, что для моделей Рено Дастер, оснащенных ручной коробкой передач, эта функция носит скорее информационный характер и не сказывается на поведении автомобиля. Когда вы начинаете необоснованно жать газ на светофорах, и ваша езда начинает носить в себе элементы агрессии, индикатор “лепесток” пропадает.

Что касается автомобилей с автоматическими коробками передач, то при нажатой кнопке “ECO” динамика Duster становится совершенно другой. Он значительно медленнее набирает обороты, а передачи переключаются на максимально оптимальном показателе оборотов двигателя, что позволяет экономить топливо.

Стоит отметить, что программа, установленная на Duster учитывает даже такие нюансы езды, как движение с недостаточно прогретым двигателем. Если вы будете совершать такие поездки часто, то высокого рейтинга в Еco Mode вам не достигнуть.

Выбор правильной скорости предотвращает резкие движения при необходимости торможения в экстренной ситуации, например, когда вы не рассчитали дистанцию до движущегося впереди автомобиля.

Рекомендации при езде в режиме Eсо Mode

  1. Следует переключать передачи наDusterв нужный момент. Для этого больше внимания уделяйте тахометру:
    – повышенная передача включается, начиная с 2000 об/мин для двигателей, работающих на дизельном топливе, и с 2400 об/мин для бензиновых;
    – в случае падения оборотов до 1000 об/мин рекомендуется перейти на пониженную скорость;
    – когда скорость равномерная или даже немного превышена, оптимально будет использовать самую высокую передачу.
  2. Стремитесь двигаться плавно :
    – если скорость Duster превышает 50 км/ч, то сделайте все возможное для сохранения равномерности движения;
    – старайтесь проанализировать ситуацию на дороге таким образом, чтобы как можно реже нажимать на педаль тормоза.
  3. Держите под контролем скорость :
    – с наибольшей динамикой старайтесь преодолеть скоростной рубеж в 50 км/ч.

Подведение итогов

Система Eco Mode, установленная в автомобиле Рено Дастер, обладает широкими возможностями, которые позволяют экономить на расходе топлива, контролировать его. С помощью данной статьи вы разберетесь, как это делать правильно.

Рекомендации по вождению, режим вождения ЕСО

Расход топлива определен стандартным утвержденным методом. Данный метод используется всеми производителями и позволяет сравнивать автомобили между собой. Фактический расход топлива зависит от условий эксплуатации автомобиля, оборудования и стиля вождения. Ниже приведены рекомендации по оптимизации расхода топлива.

В зависимости от комплектации, автомобиль может иметь множество функций для снижения расхода топлива:

— тахометр;
— индикатор изменения передач;
— режим ЕСО, включаемый кнопкой ЕСО.

Индикатор переключения передач 1

В зависимости от комплектации автомобиля, с целью экономии топлива, сигнальная лампа на приборной панели информирует Вас о том, когда лучше перейти на повышенную или пониженную передачу:

Режим ЕСО (2)

Режим ЕСО представляет собой функцию для оптимизации расхода топлива.

Информация: о режиме ECO и экономии.

В зависимости от комплектации автомобиля он может влиять на некоторые потребители (двигатель, роботизированная коробка передач и т. п.).

Включение функции

Нажмите выключатель 3.

Сигнальная лампа 2 загорится на щитке приборов при включении режима.

Во время движения вы можете временно выйти из режима ЕСО и воспользоваться всеми возможностями двигателя.

Для этого следует сильно и до упора нажать на педаль газа.

Режим ЕСО включится автоматически при отпускании педали акселератора.

Отключение системы

Нажмите выключатель 3.

Сигнальная лампа 2 погаснет на щитке приборов при выключении режима.

Рекомендации по вождению, режим вождения ЕСО

Поведение

— Аккуратная езда с небольшой скоростью до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке.

— Скорость-дорогое удовольствие.

— «Спортивная» манера вождения стоит дорого — отдайте предпочтение «плавному» стилю управления автомобилем.

— Не нажимайте сильно на педаль акселератора во время движения на промежуточных передачах.

— Старайтесь всегда использовать высшую возможную передачу.

— Не разгоняйтесь слишком интенсивно.

— Тормозите как можно реже. Старайтесь заранее оценить обстановку на дороге (препятствие или поворот), тогда Вам будет достаточно лишь снять ногу с педали акселератора.

— При движении на подъемах не стремитесь сохранить прежнюю скорость; не нажимайте на педаль акселератора больше, чем при движении по горизонтальному участку дороги: удерживайте ногу на педали акселератора в том же положении.

— Двойное выключение сцепления и «перегазовка» при переключении передач перед остановкой двигателя совершенно излишни на современных автомобилях.

— Неблаго

motors4x4.ru

Режим ECO MODE на Рено Дастер что это такое

Для любого ответственного автомобилиста важна экономия топлива, как по экономическим, так и по экологическим соображениям. Режим Эко Мод – функция в Рено Дастер, позволяющая существенно сократить потребление горючего тогда, когда это не мешает езде. Освоив эту опцию, можно с комфортом и выгодой использовать популярный автомобиль.

Режим Eco Mode на Рено Дастер что это

Включается эта возможность в одно нажатие. Удобство использования и простота, соответствуют общему характеру знаменитого бюджетного внедорожника. Да и, в общем-то, само наличие Eco режима – естественный спутник авто из низкого ценового сегмента.

К тому же, даже новенький Дастер последней модели обладает не лучшей аэродинамикой во время быстрой езды, в то время как на более низкой скорости, на бездорожье, ведет себя практически идеально. Так что режим Eco Mode на Рено Дастер будет отлично гармонировать с динамикой авто, особенно, если хорошо представлять, что это.

Возможности и назначение

Служит функция для того, чтобы сэкономить потребление горючего. И она прекрасно с этим справляется, в иных случаях сберегая вплоть до 10% топлива. Если произвести расчет потребления Рено Дастером за месяц, и, тем более, за год, получится, что режим Эко Мод экономит кругленькую сумму.

Опция эта весьма автоматизирована. Например, при езде в горку, когда такой режим езды будет неактуален в силу малой мощности, Eco Mode сам отключится, что очень удобно. Водитель, может даже не заметить, как программа сама будет включать и выключать эту функцию.

Во время излишне резкого нажатия на педаль газа автомобиль, как правило, потребляет много топлива. Eco режим позволяет Дастеру воспринимать такое нажатие как плавное. То есть педаль газа становится эластичной, и вовсе не придется следить за тем, чтобы плавно выжимать ее. Это удобно, ведь на дороге, зачастую, ситуация может резко измениться, и потому действия водителя тоже могут быть довольно резкими.

Перечисленного достаточно, чтобы выявить основные достоинства режима Eco. Они состоят в:

  1. Экономии топлива.
  2. Некоторой автоматизации управления авто.
  3. Удобстве и простоте использования.

Наверняка этот режим останется и у будущих поколений Дастера или в тех моделях, что станут его наследниками. Возможно, режим будет еще усовершенствован, если, конечно, еще есть к чему стремиться.

Рекомендации при езде в режиме Eсо Mode

Включаться и выключаться опция может двумя путями. Во-первых, это можно делать при помощи кнопки. Во-вторых, был предусмотрен вариант отключения режима Эко за счет максимального выжимания педали газа, тогда как включение можно произвести полностью, отпустив эту педаль. Впрочем, этот альтернативный вариант актуален лишь в том случае, если функция Eco изначально была включена при помощи кнопки, что вполне логично и удобно.

Чтобы грамотно использовать эко мод в Рено Дастер, важно знать, что именно следует делать при такой опции. Переключать передачи необходимо в подходящий момент, руководствуясь показаниями тахометра. Число оборотов за минуту поможет сориентироваться.

Самая высокая передача при Eco применяется в случае, если скорость автомобиля равномерная или несколько превышена. Если количество оборотов за минуту понизилось и составляет 1000, то лучше перейти на пониженную скорость. Когда число оборотов составляет 2400 у бензиновых версий и 2000 – у дизельных, стоит переходить на повышенную передачу.

При этом двигаться надо плавно. Для этого стоит большое внимание уделить ситуации вокруг, чтобы как можно меньше использовать педаль тормоза. Равномерность движения – очень важный аспект при использовании режима Eco. Если скорость составляет свыше 50 км/ч, необходимо приложить все усилия, чтобы сохранить эту равномерность.

Скорость должна быть под контролем. Рубеж в полсотни километров в час лучше преодолеть с наибольшей динамикой. Это также поспособствует оптимальной работе режима Eсо, сделав его использование максимально оправданным.

Соблюдение этих рекомендаций позволит ощутить все преимущества опции.

Конечно, не любой стиль езды подойдет для использования этого режима. Однако для большинства Eco Mode с заводскими настройками будет очень кстати.

Кому подойдет

Режим Eco прекрасно подойдет тем, кому нужен автомобиль на все случаи жизни. Что же до ценителей скорости, то им вообще лучше не приобретать этот автомобиль, поскольку машина не порадует их ни комфортной ездой по загородному шоссе, ни своей динамикой. Про испытание модели на типичном гоночном треке и говорить не стоит. Как-никак, это обычный внедорожник.

Руководствуясь правилами вождения для оптимизации расхода топлива, можно использовать этот автомобиль с режимом Eco и для рыбалки, и для работы, и для семейного отдыха, ведь стоимость содержания будет значительно меньше. К тому же, не стоит забывать, что работа на полную мощность быстрее приведет к изнашиванию определенных компонентов и необходимости ремонта. Даже если довольно часто использовать машину и проезжать на ней по 200 км за месяц, можно добиться экономии около двух литров топлива за тот же период, с учетом того, что в среднем автомобиль потребляет примерно 10 л на 100 км.

Подведем итоги

В заключение, стоит отметить, что Эко Мод у Рено Дастер выполнен на высоком уровне и представляет интерес для тех, кто заботится о природе и кошельке. Возможности режима широкие, к тому же, он способен работать «незаметно», облегчая жизнь водителя. Умная и ненавязчивая, эта опция делает Дастер еще более бюджетным.

vseoduster.ru

ECO режим — ставим точку в спорах! — logbook Hyundai Solaris 2015 on DRIVE2

На форумах спорят, режим ECO — это просто лампочка или режим работы двигателя. Ни то, ни другое!

На самом деле это:
1) для МКП — лампочка-индикатор
2) для АКП-6 — режим работы ТРАНСМИССИИ (подробности ниже)
3) для АКП-4 — не знаю

Новая АКП-6 (A6GF1, типтроник, 6 передач) перекочевала с Kia Ceed, на котором эта коробка умеет менять режим работы в зависимости от вкл-выкл ActiveECO режима (Active предусматривает КОМПЛЕКСНОЕ изменение режима работы двигателя, АКП, педали газа и климата).
На Солярисе нет ActiveECO режима, есть просто ECO, но у коробки в мозгах вшита «реакция» на его включение.

Торможение двигателем.
При включенном ECO заметно нелинейное усиление торможения двигателем в районе 40 км/ч. Если же ECO отключить, то усиления торможения при 40км/ч не чувствуется.
Разгон.
С выключенным ECO для включения пониженной нужно нажать газ на 15%. Со включенным ECO нажать нужно будет на 20%. При нажатиях сильнее 30-40% разницы нет. При резких нажатиях разницы тоже нет. При медленных, но глубоких нажатиях со включенным ECO коробка не спешит включать пониженную. Таким образом ECO распространяется только на начальный ход педали газа плавные нажатия. Прошу заметить, влияние не на саму педаль газа, а на карту нагрузок АКП. Не искушенные водители могут и не заметить.
Переключения
Со включенным ECO ощущается чуть более мягкие переключения при медленной езде. Особенно заметно на холодной коробке. Без ECO при очень медленной езде машина будто посильнее подгазовывает в момент переключений (а в ручном режиме еще сильнее). При быстрых разгонах разница не заметна.
Мнение Авторевю.
«Новый шестиступенчатый «автомат», позаимствованный у модели cee’d, живет с резвым мотором душа в душу. Нарушить эту идиллию может разве что экорежим с его тяжелыми задержками, активируемый через меню борт-компьютера.» Статья: Размер и цена.
Анализ поведения автомобиля Kia Ceed, при включении ECO-режима.
«При включении этого режима меняются настройки кондиционера, коробки и впрыска топлива в двигатель. Т.е. при нажатии на газ, например, на 15%, топливо впрыскивается, как будто нажато на 10%, коробка вверх переключается чуть раньше, а вниз чуть позже, вентиляторы салона вращаются чуть медленнее и добавляется «ошибка» на -1 градус, при установке 20 градусов, воздух будет охлаждаться до 21. Экономия составляет около 700 граммов топлива на 100 километров. Актив эко автоматически отключается при кикдауне, также если педаль газа нажата на 60% более 2 секунд. На машинках с ручкой КПП актив эко в насторйки машины не вмешивается, но предупреждает если вождение не экономичное. В принципе, актив эко делает лишь анализ, на основании которого включается второй режим работы коробки, двигателя и климат контроля.»

Таким образом, нельзя сказать, что на машинах АКП-6 нет никакой разницы при отключении ECO. Разница в нюансах, но она присутствует. Также есть мнение, что адаптация автомата в итоге съедает разницу.

www.drive2.com

Режим ECO — бортжурнал KIA Rio Luxe UEFA 2016 Edition 2016 года на DRIVE2

В продолжении темы наблюдений о Kia Rio, я хочу затронуть еще одну не понятую тему. Что такое режим ECO? Многие опять ломают голову и копаются в русском интернете, но информации нет. Опять я полез на буржуйские сайты и все таки нашел, что же это такое…
Кстати вчера я пробовал объяснить чем отличается обычная панель приборов от панели SUPERVISION. Сегодня попытаюсь объяснить, что такое режим ECO. Стоит на всех модификациях Kia Rio, будь это самая пустая (Comfort) или же самая полная (Prestige). Это так называемый экономичный режим, который по заверению производителя, позволит вам сэкономить до двух литров на сотню километров. Так как же он работает. На центральном дисплее, в электронном табло горит некий «листик», если на панели горит зеленые три буквы ECO, то расход автомобиля максимально экономичный. Если же вы начинаете резко стартовать со светофоров и ваша езда становится агрессивной, то этот значок пропадает, сигнализируя вам что вы тратите топлива больше. На ручной коробке передач, эта функция носит чисто информационный характер и ни как не влияет на работу двигателя и переключения. А вот на автомате производитель сделал для него кнопку, вкл и выкл. Когда функция ECO включена, то двигатель как бы душится, автомобиль разгоняется медленнее и плавнее, тем самым экономя топлива. Если выключен, можно и погонять. Но пока на автомате он тоже чисто информативный продукт.

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Режим Eco Mode Duster

4386 Просмотров

Начнем с того, что система Eco Mode для человека, находящегося за рулем, не является необходимой. Она скорее играет роль приятного дополнения для владельцев Рено Дастер. При включении этого режима компьютер получает возможность проанализировать вашу манеру вождения автомобиля. Это касается таких моментов, как переключение передач при достижении определенного показателя оборотов двигателя, нажатие на педаль газа на разных участках дороги, средний километраж за день и прочее. На основе анализа всей полученной информации электроника Дастер характеризует вас как водителя и подсказывает, что необходимо изменить в стиле вождения для оптимизации расхода топлива. Это, в свою очередь, уменьшает степень выброса вредных веществ в окружающую среду.

Возможности и назначение

Новый Рено Дастер имеет в своем арсенале подобную систему. Разработчики Duster утверждают, что благодаря Еco Mode можно достичь экономии около двух литров топлива на сто километров. На приборной панели Рено Дастер предусмотрена кнопка включения и выключения режима. При ее нажатии режим активируется, о чем свидетельствует индикатор «Eco», загорающийся белым цветом на щитке приборов автомобиля.

Так же на электронном тахометре Duster начинает отображаться зона, показывающая оптимальное число оборотов для экономии топлива. Рядом с тахометром расположен индикатор переключения скоростей, который подсказывает, в какой момент вам нужно переключить передачу. Недалеко от него можно увидеть индикатор в виде лепестка, отображающий ваш стиль вождения.

Обратная связь водителя с программой в Duster осуществляется при помощи интерфейса меню Driving ECO 2, где в разделе «автомобиль» можно составить отчет о поездке и получить советы по улучшению манеры своей езды.

Стоит отметить, что для моделей Рено Дастер, оснащенных ручной коробкой передач, эта функция носит скорее информационный характер и не сказывается на поведении автомобиля. Когда вы начинаете необоснованно жать газ на светофорах, и ваша езда начинает носить в себе элементы агрессии, индикатор «лепесток» пропадает.

Что касается автомобилей с автоматическими коробками передач, то при нажатой кнопке «ECO» динамика Duster становится совершенно другой. Он значительно медленнее набирает обороты, а передачи переключаются на максимально оптимальном показателе оборотов двигателя, что позволяет экономить топливо.
Стоит отметить, что программа, установленная на Duster учитывает даже такие нюансы езды, как движение с недостаточно прогретым двигателем. Если вы будете совершать такие поездки часто, то высокого рейтинга в Еco Mode вам не достигнуть.

Выбор правильной скорости предотвращает резкие движения при необходимости торможения в экстренной ситуации, например, когда вы не рассчитали дистанцию до движущегося впереди автомобиля.

Рекомендации при езде в режиме Eсо Mode

  1. Следует переключать передачи на Duster в нужный момент. Для этого больше внимания уделяйте тахометру:
    — повышенная передача включается, начиная с 2000 об/мин для двигателей, работающих на дизельном топливе, и с 2400 об/мин для бензиновых;
    — в случае падения оборотов до 1000 об/мин рекомендуется перейти на пониженную скорость;
    — когда скорость равномерная или даже немного превышена, оптимально будет использовать самую высокую передачу.
  2. Стремитесь двигаться плавно:
    — если скорость Duster превышает 50 км/ч, то сделайте все возможное для сохранения равномерности движения;
    — старайтесь проанализировать ситуацию на дороге таким образом, чтобы как можно реже нажимать на педаль тормоза.
  3. Держите под контролем скорость:
    — с наибольшей динамикой старайтесь преодолеть скоростной рубеж в 50 км/ч.

Подведение итогов

Система Eco Mode, установленная в автомобиле Рено Дастер, обладает широкими возможностями, которые позволяют экономить на расходе топлива, контролировать его. С помощью данной статьи вы разберетесь, как это делать правильно.

portalmashin.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *