Menu

Джеттер на педаль – Nissan Almera (•̪●) СинькА › Бортжурнал › Jetter- уникальная замена чип-тюнинга для авто с электронной педалью газа!

Корректор педали газа Jetter — бортжурнал Toyota 4Runner 215 «Турист» 2004 года на DRIVE2

Поставил тут на днях этот Джеттер, решился-таки взять его попробовать, ведь в течение недели можно вернуть обратно, типа тест-драйв. Кто не знает — это такая приблуда для тюнинга электронной педали газа, которая по заверениям производителя устраняет «задумчивость» при нажатии на педаль газа. А по факту она просто усиливает в 2 раза сигнал нажатия на джойстик. Да-да, именно на джойстик, а вы не знали? Педаль газа, которая через тросик механически управляла дроссельной заслонкой, ушла в прошлое, теперь все производители ставят «джойстики для ноги» (с) John298 🙂

График, демонстрирующий работу Джеттера

На прадики 120е народ ставит Jetter, все довольны. Ну а я чем хуже? Вот и решил тоже попробовать.

И кстати, в отпуске был случай, когда я на обгоне 4х фур подряд еле успел в свой ряд, а всё из-за того, что под педаль газа попал провод от рации. Жму педаль в пол, а Раннер больше 3500 оборотов в минуту не крутит мотор. Ну и коврик пластиковый у меня ещё под педаль лезет всё время. Вот для таких случаев Джеттер как раз самое оно 🙂

Для Раннера 215 подходил модель Jetter LTS, такой же, как и на Прадо 120. Я брал в Юлмарте.

Вот официальное описание:
Джеттер улучшает разгон автомобиля преобразуя сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего мгновенного крутящего момента и мгновенной мощности. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.
Наибольшая эффективность джеттера обеспечивается в диапазоне от 5% до 60% хода педали акселератора на любой передаче и при любой скорости автомобиля.

Содержимое коробочки: сам Джеттер, брелок на проводе, инструкция, паспорт.

Jetter LTS для Раннера 215

Разъем Джеттера, который втыкается в джойстик для ноги

Установил минут за 10, всё просто. С джойстика для ноги снимается родной разъём, в него втыкается Джеттер, а Джеттер уже в джойстик. Всё умещается впритык, разъёмы садятся плотно, не болтаются.

Вот он — джойстик для ноги в Раннере 215. Сверху вынимаем разъем с проводами…

… и втыкаем в разрыв цепи Джеттер.

Провод с управляющим брелоком вывел слева под руль, дабы переключать режимы работы, которых у Джеттера три: Нормальный (типа без изменений, как сток), Динамик (самый ходовой режим) и Спорт (только для гонок). В основном все используют только второй режим, Динамик, как самый оптимальный. Спорт слишком сильно увеличивает сигнал на дроссель, педаль нужно еле-гладить — неудобно, езда получается рывками.

Брелок вывел слева от руля, позже думаю убрать его совсем из виду, под руль.

Поставил Джеттер и прокатился на выходных 500 км и по трассе, и по МКАДу, и по пробкам, то есть затестил по полной. Да, и вне дорог тоже чуток проехался. Кстати для совсем сильного бездорожья лучше переключать Джеттер в Нормальный режим, чтобы более точно управлять газом. Ну а для повседневной эксплуатации, по городу и по трассе наиболее удобен режим Динамик, который в 2 раза усиливает сигнал с джойстика для ноги.

Что в итоге? Мне понравилось. Честно. Возвращать Джеттер не буду, с ним приятнее стало ездить. Особенно в потоке машин стало проще держать дистанцию — небольшое нажатие на педаль газа и Раннер очень бодро ускоряется. В принципе пишут что можно из без Джеттера также ездить, просто сильнее и резче давить на джойстик для ноги, но у меня так не получается. С Джеттером реально удобнее! Это чисто мои ощущения, никому не навязываю покупать этот Джеттер!

Да, обгоны на трассе тоже стали более безопасными и быстрыми — нажал джойстик для ноги на половину — Раннер крутит мотор до 5500 оборотов и резво летит вперед. Без джеттера с педалью в пол было не так резво, честно. Чуток задержка всё-таки была.
Так что вот так вот.

З.Ы. Кстати, аналогом Джеттера является Pedal Booster или Sprint Booster, у которого такой же принцип действия. На FJ Cruiser’ы его народ ставил — тоже доволен. Почитать можно тут www.drive2.ru/l/2323895/ или тут www.drive2.ru/l/6379983/

www.drive2.ru

Nissan Almera (•̪●) СинькА › Бортжурнал › Jetter- уникальная замена чип-тюнинга для авто с электронной педалью газа!

Начну с кратного описания устройства.
1.Что такое джеттер.
Джеттер – электронное устройство для исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки двигателя с электронной педалью газа. На джеттер дается гарантия сроком 1 год с даты продажи.

2.Какую проблему решает джеттер.
Сегодня большинство автомобилей в мире оборудовано электронной педалью газа. Это является вынужденной мерой для автомобилей, соответствующих требованиям норм токсичности ЕВРО-4.
На таких автомобилях электронный блок управления двигателем открывает дроссельную заслонку с запаздыванием.
В результате старт и разгон автомобиля происходят не так быстро, как ожидаешь от современного автомобиля.

3.Для чего нужен джеттер
Джеттер преобразует электрический сигнал от педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей джеттер улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10-25%. Наиболее ощутима отдача от джеттера на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин.

4.Как работает джеттер.
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее закрытия.
Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику.
При «сбросе» (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу.

5.Ценность и польза Джеттера.
Базовая ценность, которую приобретает клиент при покупке и установке джеттера – улучшение динамики автомобиля, его разгонных характеристик, 100% контроль динамики разгона автомобиля.
Выгода – сокращение затрат времени на поездки, во время которых необходима динамичная езда. Время – единственный невосполнимый ресурс каждого человека.
Дополнительная реальная польза – возможность улучшить активную безопасность автомобиля при необходимости совершить резкий маневр, связанный с разгоном (переставка или уход с опасной траектории). Сантиметры, которые при этом позволяет выиграть джеттер уже на первой секунде разгона, могут помочь избежать аварии.

Дополнительная эмоциональная польза – удовольствие от более динамичной езды, обладания высокотехнологичной новинкой.

6.Часто задаваемые вопросы от клиента и ответы на них.

Автомобиль будет не таким экономичным (повысится расход топлива)?
Клиенты, использующие Джеттер, отмечают как увеличение расходы топлива, так и его уменьшение. Это зависит от стиля езды и дорожных ситуаций. По оценкам некоторых владельцев Джеттера расход топлива изменяется на ±0,4 л/100 км в городском цикле.

Снизится ресурс двигателя?
Нет, так как Джеттер не изменяет режимов работы двигателя. Все режимы, в которых работает двигатель с Джеттером, являются штатными и предусмотрены производителем.

Выгорит катализатор?

Нет, так как Джеттер не изменяет режимов работы двигателя. Все режимы, в которых работает двигатель с Джеттером, являются штатными и предусмотрены производителем.

Автомобиль не будет выполнять нормы токсичности EURO-4?
Будет выполнять. Метод замера выбросов основан на комбинации ездовых режимов (обороты и процент открытия дроссельной заслонки), а Джеттер не меняет эти характеристики двигателя.

Повысится ли мощность?
Нет. Джеттер не изменяет базовые параметры двигателя и не влияет на максимальные паспортные показатели двигателя.

Уменьшится ли время разгона до 100… до 200?
Да, время разгона уменьшится – мы проводили испытания с использованием профессионального оборудования. Наибольший эффект от использования Джеттера будет заметен при разгонах двигателя до 3500 об/мин.

Эффективен ли Джеттер при использовании на большой скорости?
Джеттер дает эффект при разгоне, пока есть резерв мощности у мотора. При движении на постоянной скорости он не дает эффекта.

На каких оборотах двигателя эффективен Джеттер?
На любых, пока есть возможность разгона. Джеттер делает более динамичным разгон вне зависимости от оборотов, с которых разгон начинается. Наиболее ощутима отдача от джеттера на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин. Но если вы, двигаясь на режиме максимальной мощности с максимальной скоростью, захотите «добавить», джеттер этого не сможет сделать.

Как работает Джеттер?
Джеттер добавляет динамики разгона автомобилю за счет исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки от степени нажатия педали газа.

Что будет если Джеттер сломается?
Если выйдет из строя один из двух каналов (основной или дублирующий) Джеттера, то автомобиль сможет ехать своим ходом к месту ремонта (при этом загорится лампа Check Engine; код ошибки – ошибка датчика положения педали). Если выйдут из строя оба канала – автомобиль не сможет ехать. Однако, если поломка связана только с Джеттером, то можно вынуть его из педали и соединить разъем жгута проводов с педалью — автомобиль сможет ехать со штатными настройками. Если снятие Джеттера не помогло устранить неисправность – причина не в нем.

7.Установка джеттера.
Установка в -35 заняла 5 минут. Инструкция прилагается.


________________________________________________

По вопросом приобретения и установки :
Группа ВК vk.com/jetterspb или по телефону +7 931 586 2596

www.drive2.ru

Subaru Impreza RS Редко бывает чистой)) › Бортжурнал › Jetter — корректор на педаль газа.

Здравствуйте. Примерно недели 2 назад молодой человек подарил мне этот приборчик))))) Сразу писать о нем не стала, а вот сейчас расскажу)))))

Jetter- электронное устройство для исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки двигателя с электронной педалью газа.

😉

Для чего нужен джеттер!
Джеттер преобразует электрический сигнал от педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей джеттер улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10-25%. Наиболее ощутима отдача от джеттера на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин.

Как работает джеттер!
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее закрытия.
Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику.
При «сбросе» (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу.

Все просто)))) почти)

В общем, что могу сказать… У меня с самим устройством есть еще пультик. Одной кнопочкой можно переключать режимы, типа: 1. выкл. 2. динамичный 3. спорт.
Я езду на динамичном. Могу сказать, что не привычно наблюдать, что машина более оборотиста стала. С места трогается резвей, но больше всего понравилось то, что чуть легче даются обгоны на трассе. В итоге, не сказать, что я в полном восторге и машина прям рвет с места, но пусть будет.))))) Минусов в ней я пока не вижу)

)

))

пока прилепила сюда)))

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

JETTER. Мифы и реальность — бортжурнал Subaru Impreza Sedan, белая 2009 года на DRIVE2

Достался мне тут в наследство от такой же, как у меня, проданной машины Jetter – устройство, которое «преобразует сигналы датчиков электронной педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки».

Мне досталась модель «SUB I A D 11 0014» с брелком управления, который позволяет отключать устройство (для сравнения его эффективности). Ну и решил я испытать его.

Устанавливается он в разрыв разъёма электронной педали газа. Место доступное, но отогнуть защёлку фиксатора разъёма довольно-таки проблематично. Пришлось изготовить специальный крючок из стальной проволоки. Устанавливал строго по инструкции – там есть определённая процедура «обучения» этого устройства. Всё выполнил.

Далее начались испытания:

На холостом ходу при резком нажатии на газ, судя по стрелке тахометра никаких изменений не чувствуется. Двигатель отзывается одинаково.

Поехали. Сначала я ничего не заметил. Потом стало чувствоваться, что при небольших нажатиях на педаль газа двигатель стал более резво отзываться. Не сильно, но приятно. При резких нажатиях на газ «в пол» разницы не чувствуется

Поездил недельку, вторую. Включал и отключал. В общем, эффект чувствуется когда едешь спокойно (как дедушка на дачу) – машина начинает резко подрываться на плавные нажатия на педаль. Но по своему стилю вождения я довольно резко (и часто в пол) давлю на педаль газа – и эффекта от Джеттера при этом, естественно, не ощущаю.

При плавном же движении, когда требуется «дозированное» увеличение оборотов, при включенном Джеттере получается неприятное, неожиданное «подрывание» оборотов. Например, при добавлении газа при вхождении в крутой поворот или при резком перестроении в соседнюю полосу, машина неожиданно «прыгает» в сторону поворота, заставляя крениться кузов. А при отпускании педали – резко сбрасываются обороты и машина «клюёт носом». На скользкой дороге это может сыграть злую шутку.

При всём при том, такого же эффекта я могу добиться просто резким нажатием на газ до упора. Что я и делаю, когда мне это необходимо.

В пробках двигаться с Джеттером сложновато – машина дёргается, даже при аккуратной работе с педалью газа. Просто приходится отключать его.

В общем, после месяца испытаний я отключил его с брелка и забыл о нём. Собирался снять. Но каждый раз забывал. И тут Джеттер сыграл со мной злую шутку.

Еду я на работу, тащусь в пробке и понимаю что машина дёргается. Проверяю брелок – светодиод не светится. Как и положено, при отпущенной педали газа пробую включить и выключить его. Светодиод подтверждает изменение режима, но ничего в работе педали газа не меняется. И тут спустя 40 минут загорается Check Engine и машина перестаёт реагировать на нажатие педали газа…

Останавливаюсь, двигатель работает на холостых, на педаль газа не реагирует. Глушу его, запускаю вновь — ничего не меняется. Глушу и считываю код неисправности: P2138. Залезаю в ноутбук: «Расхождение в уровнях сигналов с первого и второго датчика положения педали акселератора». Ага, всё ясно: именно уровни с этих датчиков и корректирует Jetter.

Снимаю Jetter, подсоединяю разъём напрямую, запускаю двигатель – работоспособность педали восстановилась. После трёх циклов движения Check Engine, естественно, погас.

Выводы: Эффект сомнительный – немного «веселит» водителя, но усложняет тонкую работу педалью газа. В плане разгона «резко газ в пол» — эффекта не даёт. Ну и надёжность оказалась низкой.

В топку!

www.drive2.ru

Jetter-Electronic — лучше, чем чип-тюнинг. — бортжурнал Toyota Auris Time Attack 2007 года на DRIVE2

Начну с кратного описания устройства.
1.Что такое джеттер.
Джеттер – электронное устройство для исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки двигателя с электронной педалью газа. На джеттер дается гарантия сроком 1 год с даты продажи.

2.Какую проблему решает джеттер.
Сегодня большинство автомобилей в мире оборудовано электронной педалью газа. Это является вынужденной мерой для автомобилей, соответствующих требованиям норм токсичности ЕВРО-4.
На таких автомобилях электронный блок управления двигателем открывает дроссельную заслонку с запаздыванием.
В результате старт и разгон автомобиля происходят не так быстро, как ожидаешь от современного автомобиля.

3.Для чего нужен джеттер
Джеттер преобразует электрический сигнал от педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей джеттер улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10-25%. Наиболее ощутима отдача от джеттера на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин.

4.Как работает джеттер.
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее закрытия.
Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику.
При «сбросе» (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу.

5.Ценность и польза Джеттера.
Базовая ценность, которую приобретает клиент при покупке и установке джеттера – улучшение динамики автомобиля, его разгонных характеристик, 100% контроль динамики разгона автомобиля.
Выгода – сокращение затрат времени на поездки, во время которых необходима динамичная езда. Время – единственный невосполнимый ресурс каждого человека.
Дополнительная реальная польза – возможность улучшить активную безопасность автомобиля при необходимости совершить резкий маневр, связанный с разгоном (переставка или уход с опасной траектории). Сантиметры, которые при этом позволяет выиграть джеттер уже на первой секунде разгона, могут помочь избежать аварии.
Дополнительная эмоциональная польза – удовольствие от более динамичной езды, обладания высокотехнологичной новинкой.

6.Часто задаваемые вопросы от клиента и ответы на них.
Автомобиль будет не таким экономичным (повысится расход топлива)?
Клиенты, использующие Джеттер, отмечают как увеличение расходы топлива, так и его уменьшение. Это зависит от стиля езды и дорожных ситуаций. По оценкам некоторых владельцев Джеттера расход топлива изменяется на ±0,4 л/100 км в городском цикле.
Снизится ресурс двигателя?
Нет, так как Джеттер не изменяет режимов работы двигателя. Все режимы, в которых работает двигатель с Джеттером, являются штатными и предусмотрены производителем.
Выгорит катализатор?
Нет, так как Джеттер не изменяет режимов работы двигателя. Все режимы, в которых работает двигатель с Джеттером, являются штатными и предусмотрены производителем.
Автомобиль не будет выполнять нормы токсичности EURO-4?
Будет выполнять. Метод замера выбросов основан на комбинации ездовых режимов (обороты и процент открытия дроссельной заслонки), а Джеттер не меняет эти характеристики двигателя.
Повысится ли мощность?
Нет. Джеттер не изменяет базовые параметры двигателя и не влияет на максимальные паспортные показатели двигателя.
Уменьшится ли время разгона до 100… до 200?..
Да, время разгона уменьшится – мы проводили испытания с использованием профессионального оборудования. Наибольший эффект от использования Джеттера будет заметен при разгонах двигателя до 3500 об/мин.
Эффективен ли Джеттер при использовании на большой скорости?
Джеттер дает эффект при разгоне, пока есть резерв мощности у мотора. При движении на постоянной скорости он не дает эффекта.
На каких оборотах двигателя эффективен Джеттер?
На любых, пока есть возможность разгона. Джеттер делает более динамичным разгон вне зависимости от оборотов, с которых разгон начинается. Наиболее ощутима отдача от джеттера на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин. Но если вы, двигаясь на режиме максимальной мощности с максимальной скоростью, захотите «добавить», джеттер этого не сможет сделать.
Как работает Джеттер?
Джеттер добавляет динамики разгона автомобилю за счет исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки от степени нажатия педали газа.
Есть ли сигнализация о выходе Джеттера из строя?
В случае выхода Джеттера из строя отрабатывает штатная сигнализация бортовой системы контроля – загорается лампа Check Engine (код ошибки – ошибка датчика положения педали).
Что будет если Джеттер сломается?
Если выйдет из строя один из двух каналов (основной или дублирующий) Джеттера, то автомобиль сможет ехать своим ходом к месту ремонта (при этом загорится лампа Check Engine; код ошибки – ошибка датчика положения педали). Если выйдут из строя оба канала – автомобиль не сможет ехать. Однако, если поломка связана только с Джеттером, то можно вынуть его из педали и соединить разъем жгута проводов с педалью — автомобиль сможет ехать со штатными настройками. Если снятие Джеттера не помогло устранить неисправность – причина не в нем.

7.Установка джеттера.
Установка в -35 заняла 5 минут. Инструкция прилагается.

По вопросам и покупки #Jetter можно обращаться ко мне тел. +7-913-533-55-61 E-mail: [email protected] группа Вконтакте vk.com/jetter_electronic

www.drive2.ru

Установка корректора педали акселерометра Jetter — бортжурнал Opel Astra J 2011 года на DRIVE2

Раньше дроссельной заслонкой мы управляли посредством тросика а теперь?
На современных автомобилях установлена электронная педаль газа, которая уступает тросику в реакции. Джейка не исключение, жмёшь на педаль газа, а машина сначала думает, а потом неохотно начинает ехать, а если у вас ещё и автоматическая трансмиссия, то складывается впечатление, что к машине прицеплен ещё один автомобиль сзади :). Такая ситуация меня напрягала постоянно и я начал искать варианты её решения. Как быть? Что делать? Чиповать новую машину было боязно, да и прошивок как таковых ещё не было для данных авто. Решение вскоре нашлось и я установил Jetter не смотря на разносторонние отзывы, как положительные, так и отрицательные.

Джеттер

О том, что я поставил это чудо электроники, я не пожалел ещё не разу, ездить стало намного интересней и приятней, без лишней и навязчивой тупизны. Да, джеттер не прибавил мощности, но он сделал педаль газа более чувствительной. Стартовать на светофоре стало намного легче, чувство прицепа сзади, значительно уменьшилось. Был момент, когда я решил провести эксперимент и снял джеттер, чтобы сравнить ощущения с ним и без него, так вот, долго я не выдержал, буквально через 100 км пробега, поставил его обратно, с тех пор не расстаюсь с этим устройством.

Цена вопроса: 4 400 ₽ Пробег: 5570 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Jetta 1.4 TSI (revo) «Джулька» › Бортжурнал › JETTer — Чип педали акселератора! ))

С самого первого дня приобретения, я не совсем «понимал» педаль акселератора. То я перегазовывал, то наоборот чуть не глох и не мог понять в чем дело…потом вскоре выяснил, что педаль тут электронная, как и на многих других современных иномарках. Оказалось, что у большинства из них есть одна особенность (я бы назвал ее минусом) — это-то, что они дают так называемую задержку, небольшой провал, т.е когда нажимаешь на газ обороты растут с запозданием — отсюда и вышеописанные проблемы. Я так понял, что работа электронных педалей не устраивает не только меня, так как решение этой проблемы уже давно найдено и запустили в масштабное производство, для любой модели, любой марки!

«Спасателем» в этой ситуации служат небольшие переходнички, как я их называю )), которые подсоединятся между штекером педали акселератора и самим кабелем. Суть его в том, что он видоизменяет сигнал поступающий от нажатия педали, убирает задержку и передают уже чистый синхронный сигнал. Некоторые даже называют его «Чипом педали!» ))

Их на данный момент, уже несколько производителей, я выбрал один и самых распространенных, тем более название говорило само за себя JETTer! ))

Производитель утверждает, что это еще немного улучшает разгон, но я в этом изначально засомневался, и тесты, одними из которых проводили по моему «за рулем» — это подтвердили! Но я за этим и не гнался, мне нужна жесткая синхронная привязка нажатия на педаль с открытием заслонки!

Расхваливать не буду, есть и минусы:

Настоящий принцип работы (алгоритм) нашел в нете — на самом деле очень простая штука, которая просто умножает сигнал с педали на «2». Другими словами если педаль нажата на 20%, ДЖЕТТер передает сигнал, что педаль нажата на 40% ! И здесь есть очень скользкая и опасная штука, особенно когда идешь на обгон! Машина резче едет со старта при еле нажатом газе, и создается иллюзия что у тебя еще очень большой запас мощности — но это НЕ ТАК! Из-за этого «умножения на 2» — получается, что при нажатой педали чуть больше половины — сигнал передается, что гашетка в пол (!) и особенной разницы в разгоне если выжать педаль до конца — не будет! Как бы получается так, что «пропадает тяга» в самый нужный момент! Нужно привыкнуть, особенно при обгонах на трассе, я в первые дни поддался иллюзии и еле успел вклиниться, будьте аккуратны кто поставит!

В продаже есть 3 вида именно джеттеров.

1) Обычный (как у меня), который работает на постоянку.

2) Отключаемый, с выносной кнопкой активации.

3) 3-х режимный с выносным переключателем:
а) Обычный (он же зимний)
б) Трасса (по моему, короче чуть чувствительнее чем первый.)
в) Спорт

Обратите внимание, что они идут разные на автомат и на ручку! Как мне ответили на офф сайте компании, разница только в том, что на автоматах «залита» немного другая программа — более щадящая + стоит, что-то типа обманки, чтобы не было ошибок, т.к. на механике датчиков нет, а вот ДСГ «опрашивается» при старте и без него будут ошибки.

Так как в наличии на МКПП ни у кого не было, а под заказ с сайта ждать долго решил поставить от автомата! )) Так что обратите внимание, номер детали на фото коробки это для ДСГ!

Устанавливается очень легко, по времени 1-2 бутылки пива! )) Прсто снимаете штекер с педали акселератора, в педаль вставляете джеттер одной стороной, а с другой стороны штекер с проводами — все!

Результат:

1) Исчезла задержка реакции на нажатие педали газа — получил, что хотел, и чем очень доволен. Ощущения вернулись, теперь езжу как на обычной троссиковой педале! ))

2) Увеличилась чувствительность педали

3) Так же пропал небольшой провал, при переключении передач на высоких оборотах

4) Немного увеличился расход, но именно в пробках (скорее всего из-за того же «умножения»)

5) Ошибок нет.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *