С АвтоДилером я знаком давно, с 2007 или 2008 года. Если раньше я работал в 1С и всем ее рекомендовал, то после начала работы с АвтоДилером изменил свое мнение и теперь говорю: «Ребята, пользуйтесь АвтоДилером. Это удобнее, это лучше, это с поддержкой, это недорого и, в принципе, все понятно». В плане удобства, ежедневной рутинной работы по оформлению заказ-нарядов, подбору запчастей, звонков клиентам в АвтоДилере, конечно, удобнее.
Вашу программу мы выбрали за ее возможности и интуитивность интерфейса. Чем «замороченнее» программа, тем больше времени тратится на объяснение, как с ней работать. В «Автодилере» все, в принципе, понятно, и кто мало-мальски знаком с автомобилем и понимает процессы автосервиса, то легко разберется.
В АвтоДилере много дополнительных привлекательных возможностей:
Много времени я общаюсь с техподдержкой АвтоДилера. Это приятно, что тебя слушают, с тобой соглашаются, поддерживают, и в итоге учитывают твои предложения, вносят изменения в программу. Это демонстрация лояльности АвтоДилера к своим клиентам!
Скажу, что не только техцентры пользуются АвтоДилером, но и такие ребята, как детейлинг-центр. Мой знакомый, у него свой детейлинг-центр, выбрал программу «АвтоДилер», потому что, помимо самого детейлинга, он еще может продавать запчасти, вести продажи в программе, планирование и работы, которые ему требуется записывать.
Еще отмечу, что при покупке программу есть возможность выбора функций, которые тебе требуются. Тебя не грузят всем подряд, ты можешь выбрать то, что тебе нужно: сервис, магазин, нормы времени, планирование или техосмотр и т.д. Это благоприятно влияет на финансовую составляющую работы с программной.
Гурьянов Вадим Геннадьевич,
руководитель автотехцентра AutoSTART (Москва)
Таблица определения объёма ремонта в нормо-часах в зависимости от площади и степени повреждения.
№ п/п | Площадь повреждения, м2 [дм2] | Необходимое время (без учета подготовительно-заключительных работ) (нормо-час) | ||
1 -я категория сложности 1 (несложные деформации на простых (несложно профилированных) поверхностях) | 2-я категория сложности 1 (сложные деформации с образованием складок, вытяжкой металла либо несложные деформации на профилированных поверхностях) | (сложные деформации с изломом ребер жесткости (при нецелесообразности замены, применении реставрации или вставки)) | ||
1 | 0,01 м2 [1 дм2] | 0,6 | 0,8 | 1,1 |
2 | 0,02 м2 [2 дм2] | 0,7 | 1,0 | 1,3 |
3 | 0,03 м2 [3 дм2] | 0,8 | 1,1 | 1,5 |
4 | 0,04 м2 [4 дм2] | 0,9 | 1,3 | 1,7 |
5 | 0,05 м2 [5 дм2] | 1,0 | 1,7 | 2,0 |
6 | 0,06 м2 [6 дм2] | 1,1 | 1,9 | 2,4 |
0,07 м2 [7 дм2] | 1,2 | 2,3 | 2,7 | |
8 | 0,08 м2 [8 дм2] | 1,3 | 2,4 | 2,9 |
9 | 0,09 м2 [9 дм2] | 1,4 | 2,5 | 3,3 |
10 | 0,10 м2 [10 дм2] | 1,6 | 2,8 | 3,5 |
11 | 0,11 м2 [11 дм2] | 1,7 | 2,9 | 3,8 |
12 | 0,12 м2 [12 дм2] | 1,9 | 3,1 | 3,9 |
13 | 0,13 м2 [13 дм2] | 2,0 | 3,3 | |
14 | 0,14 м2 [14 дм2] | 2,2 | 3,5 | 4,4 |
15 | 0,15 м2 [15 дм2] | 2,4 | 3,6 | 4,6 |
16 | 0,16 м2 [16 дм2] | 2,5 | 3,7 | 4,8 |
17 | 0,17 м 2 [17 дм2] | 2,7 | 3,8 | 5,0 |
18 | 0,18 м2 [18 дм2] | 2,9 | 4,0 | 5,2 |
19 | 0,19 м2 [19 дм2] | 3,0 | 4,2 | 5,4 |
20 | 0,20 м2 [20 дм2] | 3,1 | 5,6 | |
21 | 0,21 м2 [21 дм2] | 3,3 | 4,4 | 5,7 |
22 | 0,22 м2 [22 дм2] | 3,4 | 4,5 | 5,8 |
23 | 0,23 м2 [23 дм2] | 3,5 | 4,7 | 6,0 |
24 | 0,24 м2 [24 дм2] | 3,7 | 4,8 | 6,3 |
25 | 0,25 м2 [25 дм2] | 3,8 | 5,0 | 6,5 |
26 | 0,26 м2 [26 дм2] | 3,9 | 5,1 | 6,7 |
27 | 0,27 м2 [27 дм2] | 4,0 | 5,2 | 6,9 |
28 | 0,28 м2 [28 дм2] | 4,1 | 5,3 | 7,1 |
29 | 0,29 м2 [29 дм2] | 4,2 | 5,4 | 7,2 |
30 | 0,30 м2 [30 дм2] | 4,4 | 5,5 | 7,5 |
31 | Устранение перекоса кузова | Несложный перекос кузова (один проём) 2,0 н/ч | Перекос кузова средней сложности (более одного проёма; проём + нарушение геометрии лонжеронов) 3,8 н/ч | Сложный перекос кузова (перекос каркаса кузова (нарушение геометрии более 2-х проёмов с деформацией лонжеронов, панелей пола, крыши) 7,5 н/ч |
<1> Категория сложности не связана с нормированием ремонтов транспортных средств отечественных производителей (ремонт № 1, 2, 3) и зависит от степени повреждения.
Наименование работ |
|
|
|
ГАЗ |
ВАЗ |
Регламентные работы по видам ТО |
||
1. Проверка, регулировка натяжения ремня привода агрегатов |
От 600 |
От 500 |
2. Регулировка подшипников ступиц пер.колес (1-го колеса) |
500 |
500 |
3. Регулировка подшипников ступиц зад.колес (1-го колеса) |
900 |
— |
4. Замена пер.тормозных колодок при снятых колесах |
800 |
800 |
5. Проверка, доведение до нормы уровня масла КПП и ЗМ |
500 |
500 |
6.Смазка автомобиля |
800 |
— |
7. Замена смазки в ступицах передних колес |
1500 |
1600 |
8. Проверка подшипников ступиц задних колес |
1500 |
— |
9. Проверка состояния томозных механизмов задних колес |
600 |
600 |
10. Произвести переустановку колес по схеме |
600 |
400 |
11. Замена масла заднего моста |
600 |
600 |
12. Замена тормозной жидкости в гидроприводе сцепления |
1000 |
1000 |
13. Снять и поставить защиту двигателя |
300 |
300 |
14. Замена охлаждающей жидкости |
1000 |
1000 |
15. Снять и поставить колесо |
100 |
100 |
16. Диагностика двигателя (комплексная) |
1000 |
1000 |
17. Замена тормозной жидкости привода рабочих тормозов |
1200 |
1200 |
Система питания |
||
18. Бак топливный (снятие и установка) |
3600 |
3600 |
19. Замена лент топливного бака 1 шт. |
500 |
600 |
20. Фильтр отстойник с/п, ремонт |
800 |
600 |
21. Фильтр грубой очистки (замена) |
1000 |
— |
22. Фильтр тонкой очистки (замена) |
600 |
600 |
23. Электробензонасос (замена) |
3600 |
3600 |
Система выпуска отработанных газов |
||
24. Снятие, установка глушителя |
1000 |
600 |
25. Катализатор замена |
От 1000 |
От 1100 |
26. Замена обжимного хомута глушителя 1 шт. |
300 |
300 |
27. Снятие, установка резонатора |
1300 |
1300 |
28. Снятие, установка приемной трубы |
2600 |
2600 |
29. Замена прокладки приемной трубы глушителя |
2600 |
2600 |
Система охлаждения |
||
30. Замена охлаждающей жидкости |
1000 |
1000 |
31. Замена шланга радиатора (подводящего/отводящего) |
1000 |
600 |
Сцепление |
||
32. Снятие, установка сцепления нажимного и ведомого (406дв) |
5600 |
5600 |
33. Замена выжимного подшипника (со снятой КПП) |
190 |
190 |
34. Снятие, установка педали сцепления и тормоза с кронштейном в сборе |
2300 |
2600 |
35. Замена блока педали |
1500 |
2000 |
36. Снятие, установка главного цилиндра сцепления в сборе |
1600 |
1600 |
37. Снятие, установка рабочего цилиндра сцепления в сборе |
1600 |
1600 |
Коробка передач |
||
38. Снятие и установка |
4600 |
5600 |
39. Ремонт КПП с полной разборкой |
9400 |
8400 |
40. Подшипник коленвала упорный |
600 |
600 |
41. Замена рычага переключения КПП |
1000 |
1000 |
Вал карданный |
||
42. Снятие и установка карданного вала в сборе |
1000 |
1000 |
43. Замена подвесой опоры карданного вала (вал снят) |
1600 |
1600 |
44. Замена крестовины карданного вала (1 шт.) |
1600 |
1600 |
Мост задний |
||
45. Снятие, установка заднего моста в сборе |
4800 |
3600 |
46. Снятие, установка полуоси заднего моста |
1600 |
1600 |
47. Замена чулка заднего моста |
10000 |
5600 |
48. Замена сальника полуоси 1 шт. |
1600 |
1600 |
49. Замена сальника хвостовика ЗМ |
1600 |
1600 |
50. Замена датчика ABS 1 шт. |
1000 |
1000 |
Подвеска автомобиля |
||
51. Снятие и установка передней подвески в сборе |
6000 |
6120 |
52. Замена пружины передней подвески 1 шт. |
2600 |
2600 |
53. Замена шаровой опоры 1 шт. |
1600 |
680 |
54. Снятие, установка амортизатора в сборе |
600 |
1820 |
55. Снятие, установка передней рессоры |
2600 |
— |
56. Замена серьги рессоры 1 шт. |
1000 |
— |
57. Замена крепежа рессоры 1 шт. |
1000 |
— |
58. Замена рессорных болтов 1 шт. |
500 |
— |
59. Снятие, установка задней рессоры |
2600 |
— |
60. Снятие, установка продольной рулевой тяги |
620 |
— |
61. Снятие, установка передней рулевой тяги |
620 |
980 |
62. Замена шарнира продольной или поперечной рулевой тяги |
620 |
620 |
63. Ремонт маятникого рычага левого, правого (1 шт.) |
1800/2600 |
— |
Замена ШРУСа внутреннего |
— |
2500 |
Замена ШРУСа наружнего |
— |
1600 |
Колеса и ступицы |
||
64. Замена внутр.подшипника ступицы пер.колеса (ступица снята) |
600 |
1600 |
65. Замена нар.подшипника ступицы пер. колеса (ступица снята) |
600 |
1600 |
66. Замена сальника передней ступицы (ступица снята) |
150 |
— |
67. Замена нар.,внутр,подшипника зад.ступицы (ступица снята) |
600 |
— |
68. Замена сальника задней ступицы (ступица снята) |
200 |
— |
69. Замена диска тормозного переднего |
1000 |
1000 |
Управление рулевое |
||
70. Снятие, установка механизма рулевого управления ГУР |
3600 |
— |
71. Замена шланга высокого давления ГУРа |
2600 |
— |
72. Снятие, установка кардана рулевого |
1600 |
— |
73. Замена рулевой колонки |
3600 |
3600 |
74. Снятие, установка насоса системы ГУР |
2600 |
— |
Тормоза |
||
75. Замена колодки заднего тормоза (к-т на 1 колесо) |
1300 |
800 |
76. Снятие, установка цилиндра заднего тормозного при снятом тормозном барабане |
1000 |
1000 |
77. Снятие, установка торомозного барабана |
600 |
600 |
78. Прокачка тормозной системы |
600 |
600 |
79. Снятие, установка главного тормозного цилиндра в сборе |
1600 |
1600 |
80. Снятие, установка (одной) трубки гидросистемы |
460 |
600 |
81. Замена троса ст.тормоза при снятых тормозных барабанах |
1600 |
1600 |
82. Регулировка стояночного тормоза |
600 |
600 |
83. Снятие и установка вакуумного усилителя с ГТЦ |
2600 |
2600 |
84. Замена центрального троса |
1600 |
1600 |
85. Замена разделителя гидросистемы (РТС) |
2500 |
1600 |
Cтоимость нормо-часа указана без учета скидки.
Стоимость базового технического обслуживания Audi
с учетом запчастей и расходных материалов
Модель | Стоимость ТО |
Audi A3 | 4290 |
Audi Q3 | 4290 |
Audi Q7 3.0 TDI | 8990 |
Audi Q7 3.0 TFSI | 8990 |
Audi Q7 3.6 FSI | 8990 |
В стоимость ТО включены замена масла и масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного угольного фильтра, масло моторное Castrol Edge 5w30 (для Audi Q7) и Mobil 1 5w40 (для A3 и Q3) рекомендованное автопроизводителями и неоригинальные фильтры отличного качества, которые полностью соответствуют всем требованиям заводов изготовителей.
Стоимость базового технического обслуживания Chevrolet
с учетом запчастей и расходных материалов
Модель | Стоимость ТО |
Chevrolet Aveo | 2790 |
Chevrolet Cruze | 3590 |
В стоимость ТО включены замена масла и масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного угольного фильтра, масло моторное ZIC 5w40 (для Cruze) и Mobil 1 10w40 (для Aveo) рекомендованное автопроизводителями и неоригинальные фильтры отличного качества, которые полностью соответствуют всем требованиям заводов изготовителей.
Стоимость базового технического обслуживания Daewoo
с учетом запчастей и расходных материалов
Модель | Стоимость ТО |
Daewoo Nexia | 2790 |
Daewoo Matiz | 2790 |
В стоимость ТО включены замена масла и масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного угольного фильтра, масло моторное Mobil 1 10w40 рекомендованное автопроизводителями и неоригинальные фильтры отличного качества, которые полностью соответствуют всем требованиям заводов изготовителей.
Стоимость базового технического обслуживания Honda
с учетом запчастей и расходных материалов
Модель | Стоимость ТО |
Honda Civic | 3590 |
Honda CR-V | 4490 |
В стоимость ТО включены замена масла и масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного угольного фильтра, масло моторное ZIC 5w40 (для Honda Civic) и ZIC 5w40, Rheinol 5w30 (для Honda CR-V) рекомендованное автопроизводителями и неоригинальные фильтры отличного качества, которые полностью соответствуют всем требованиям заводов изготовителей.
Стоимость базового технического обслуживания Hyundai
с учетом запчастей и расходных материалов
Модель | Стоимость ТО |
Hyundai Accent | 2790 |
Hyundai Solaris | 2790 |
Hyundai Elantra | 3590 |
Hyundai IX-35 | 4490 |
В стоимость ТО включены замена масла и масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного угольного фильтра, масло моторное Mobil 1 10w40 (для Accent, Solaris), ZIC 5w40 (для Hyundai Elantra) и ZIC 5w40, Rheinol 5w30 (для Hyundai IX-35) рекомендованное автопроизводителями и неоригинальные фильтры отличного качества, которые полностью соответствуют всем требованиям заводов изготовителей.
Стоимость базового технического обслуживания Kia
с учетом запчастей и расходных материалов
Модель | Стоимость ТО |
Kia Rio | 2790 |
Kia Ceed | 3590 |
Kia Sportage | 4490 |
В стоимость ТО включены замена масла и масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного угольного фильтра, масло моторное Mobil 1 10w40 (для Kia Rio), ZIC 5w40 (для Kia Ceed) и ZIC 5w40, Rheinol 5w30 (для Kia Sportage) рекомендованное автопроизводителями и неоригинальные фильтры отличного качества, которые полностью соответствуют всем требованиям заводов изготовителей.
Стоимость базового технического обслуживания Lada
с учетом запчастей и расходных материалов
Модель | Стоимость ТО |
Lada | 2790 |
В стоимость ТО включены замена масла и масляного фильтра, воздушного фильтра, масло моторное Mobil 1 10w40 рекомендованное автопроизводителями и неоригинальные фильтры отличного качества, которые полностью соответствуют всем требованиям заводов изготовителей.
Стоимость базового технического обслуживания Mazda
с учетом запчастей и расходных материалов
Модель | Стоимость ТО |
Mazda 3 | 3590 |
Mazda CX-5 | 4490 |
В стоимость ТО включены замена масла и масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного угольного фильтра, масло моторное ZIC 5w40 (для Mazda 3) и ZIC 5w40, Rheinol 5w30 (для Mazda CX-5) рекомендованное автопроизводителями и неоригинальные фильтры отличного качества, которые полностью соответствуют всем требованиям заводов изготовителей.
Стоимость базового технического обслуживания Mitsubishi
с учетом запчастей и расходных материалов
Модель | Стоимость ТО |
Mitsubishi Lancer | 3590 |
Mitsubishi Outlander | 4490 |
В стоимость ТО включены замена масла и масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного угольного фильтра, масло моторное ZIC 5w40 (для Mitsubishi Lancer) и ZIC 5w40, Rheinol 5w30 (для Mitsubishi Outlander) рекомендованное автопроизводителями и неоригинальные фильтры отличного качества, которые полностью соответствуют всем требованиям заводов изготовителей.
Стоимость базового технического обслуживания Nissan
с учетом запчастей и расходных материалов
Модель | Стоимость ТО |
Nissan Almera | 3590 |
В стоимость ТО включены замена масла и масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного угольного фильтра, масло моторное ZIC 5w40 рекомендованное автопроизводителями и неоригинальные фильтры отличного качества, которые полностью соответствуют всем требованиям заводов изготовителей.
Стоимость базового технического обслуживания Opel
с учетом запчастей и расходных материалов
Модель | Стоимость ТО |
Opel Astra | 3590 |
В стоимость ТО включены замена масла и масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного угольного фильтра, масло моторное ZIC 5w40 рекомендованное автопроизводителями и неоригинальные фильтры отличного качества, которые полностью соответствуют всем требованиям заводов изготовителей.
Стоимость базового технического обслуживания Porsche
с учетом запчастей и расходных материалов
Модель | Стоимость ТО |
Porsche Cayenne 3.0 TDI | 8990 |
Porsche Cayenne 3.6 FSI | 8990 |
В стоимость ТО включены замена масла и масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного угольного фильтра, масло моторное Mobil 1 ESP Formula 5W-30 рекомендованное автопроизводителями и неоригинальные фильтры отличного качества, которые полностью соответствуют всем требованиям заводов изготовителей.
Стоимость базового технического обслуживания Renault
с учетом запчастей и расходных материалов
Модель | Стоимость ТО |
Renault Logan | 2790 |
Renault Duster | 4490 |
В стоимость ТО включены замена масла и масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного угольного фильтра, масло моторное Mobil 1 10w40 (для Renault Logan) и ZIC 5w40, Rheinol 5w30 (для Renault Duster) рекомендованное автопроизводителями и неоригинальные фильтры отличного качества, которые полностью соответствуют всем требованиям заводов изготовителей.
Стоимость базового технического обслуживания Skoda
с учетом запчастей и расходных материалов
Модель | Стоимость ТО |
Skoda Rapid 1.6 | 2790 |
Skoda Octavia | 4290 |
Skoda Yeti | 4290 |
В стоимость ТО включены замена масла и масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного угольного фильтра, масло моторное Mobil 1 10w40 (для Skoda Rapid), Mobil 1 5w40 (для Skoda Octavia и Yeti) рекомендованное автопроизводителями и неоригинальные фильтры отличного качества, которые полностью соответствуют всем требованиям заводов изготовителей.
Стоимость базового технического обслуживания Suzuki
с учетом запчастей и расходных материалов
Модель | Стоимость ТО |
Suzuki Grand Vitara | 4490 |
В стоимость ТО включены замена масла и масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного угольного фильтра, масло моторное ZIC 5w40, Rheinol 5w30 рекомендованное автопроизводителями и неоригинальные фильтры отличного качества, которые полностью соответствуют всем требованиям заводов изготовителей.
Стоимость базового технического обслуживания Toyota
с учетом запчастей и расходных материалов
Модель | Стоимость ТО |
Toyota Corolla | 3590 |
Toyota Rav 4 | 4490 |
Toyota Camry V30, V40, V50 | 4790 |
В стоимость ТО включены замена масла и масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного угольного фильтра, масло моторное ZIC 5w40 (для Toyota Corolla и Camry), ZIC 5w40, Rheinol 5w30 (для Toyota Rav 4) рекомендованное автопроизводителями и неоригинальные фильтры отличного качества, которые полностью соответствуют всем требованиям заводов изготовителей.
Стоимость базового технического обслуживания Volkswagen
с учетом запчастей и расходных материалов
Модель | Стоимость ТО |
VW Polo Sedan 1.6 | 2790 |
VW Golf | 4290 |
VW Jetta | 4290 |
VW Tiguan | 4290 |
VW Passat | 4290 |
VW Touareg 3.0 TDI | 8990 |
VW Touareg 3.2 FSI | 8990 |
VW Touareg 3.6 FSI | 8990 |
VW Touareg 3.0 TFSI | 8990 |
В стоимость ТО включены замена масла и масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного угольного фильтра, масло моторное Mobil 1 10w40 (для VW Polo Sedan), Mobil 1 5w40 (для VW Golf, Jetta, Tiguan, Passat) и Castrol Edge 5w30 (для VW Touareg) рекомендованное автопроизводителями и неоригинальные фильтры отличного качества, которые полностью соответствуют всем требованиям заводов изготовителей.
* цены действительны на 14.08.2018
** на спец. акцию не распространяются другие скидки и акции
Ваша выгода при обслуживании в «ПихтинАвто»
Стоимость базового технического обслуживания Audi A4 2,0
с учетом запчастей и расходных материалов
Сервисный центр | Стоимость ТО-1 | Стоимость ТО-2 |
Автокомплекс ПихтинАвто | от 4287 | от 6476 |
Официальный дилер Audi | 13500 | 16000 |
Выгода при обслуживании в ПихтинАвто | 9213 | 9524 |
Стоимость базового технического обслуживания Audi A6
с учетом запчастей и расходных материалов
Сервисный центр | Стоимость ТО-1 | Стоимость ТО-2 |
Автокомплекс ПихтинАвто | от 5215 | от 7818 |
Официальный дилер Audi | 18000 | 21000 |
Выгода при обслуживании в ПихтинАвто | 12785 | 13182 |
Ваша выгода при обслуживании в «ПихтинАвто»
Стоимость базового технического обслуживания Chevrolet Aveo
с учетом запчастей и расходных материалов
Сервисный центр | Стоимость ТО-1 | Стоимость ТО-2 |
Автокомплекс ПихтинАвто | от 4042 | от 4590 |
Официальный дилер Chevrolet | 10500 | 12800 |
Выгода при обслуживании в ПихтинАвто | 6458 | 8210 |
Стоимость базового технического обслуживания Chevrolet Cruze
с учетом запчастей и расходных материалов
Сервисный центр | Стоимость ТО-1 | Стоимость ТО-2 |
Автокомплекс ПихтинАвто | от 4052 | от 4610 |
Официальный дилер Chevrolet | 10500 | 14000 |
Выгода при обслуживании в ПихтинАвто | 6448 | 9390 |
Ваша выгода при обслуживании в «ПихтинАвто»
Стоимость базового технического обслуживания Ford Focus 1,6
с учетом запчастей и расходных материалов
Сервисный центр | Стоимость ТО-1 | Стоимость ТО-2 |
Автокомплекс ПихтинАвто | от 3974 | от 4576 |
Официальный дилер Ford | 10500 | 10500 |
Выгода при обслуживании в ПихтинАвто | 6526 | 4976 |
Стоимость базового технического обслуживания Ford Focus 2,0
с учетом запчастей и расходных материалов
Сервисный центр | Стоимость ТО-1 | Стоимость ТО-2 |
Автокомплекс ПихтинАвто | от 4374 | от 4976 |
Официальный дилер Ford | 10500 | 10500 |
Выгода при обслуживании в ПихтинАвто | 6126 | 5524 |
Ваша выгода при обслуживании в «ПихтинАвто»
Стоимость базового технического обслуживания Hyundai Accent
с учетом запчастей и расходных материалов
Сервисный центр | Стоимость ТО-1 | Стоимость ТО-2 |
Автокомплекс ПихтинАвто | от 3322 | от 3816 |
Официальный дилер Hyundai | 8434 | 13834 |
Выгода при обслуживании в ПихтинАвто | 3300 | 5376 |
Стоимость базового технического обслуживания Hyundai Solaris
с учетом запчастей и расходных материалов
Сервисный центр | Стоимость ТО-1 | Стоимость ТО-2 |
Автокомплекс ПихтинАвто | от 3761 | от 4603 |
Официальный дилер Hyundai | 7063 | 9979 |
Выгода при обслуживании в ПихтинАвто | 3300 | 5376 |
Ваша выгода при обслуживании в «ПихтинАвто»
Стоимость базового технического обслуживания Kia Rio
с учетом запчастей и расходных материалов
Сервисный центр | Стоимость ТО-1 | Стоимость ТО-2 |
Автокомплекс ПихтинАвто | от 3761 | от 4603 |
Официальный дилер Kia | 7063 | 9979 |
Выгода при обслуживании в ПихтинАвто | 3300 | 5376 |
Ваша выгода при обслуживании в «ПихтинАвто»
Стоимость базового технического обслуживания Mazda 3
с учетом запчастей и расходных материалов
Сервисный центр | Стоимость ТО-1 | Стоимость ТО-2 |
Автокомплекс ПихтинАвто | от 3846 | от 4450 |
Официальный дилер Mazda | 8980 | 14260 |
Выгода при обслуживании в ПихтинАвто | 5134 | 9810 |
Ваша выгода при обслуживании в «ПихтинАвто»
Стоимость базового технического обслуживания Nissan Almera
с учетом запчастей и расходных материалов
Сервисный центр | Стоимость ТО-1 | Стоимость ТО-2 |
Автокомплекс ПихтинАвто | от 3725 | от 4142 |
Официальный дилер Nissan | 7266 | 10207 |
Выгода при обслуживании в ПихтинАвто | 3541 | 6065 |
Стоимость базового технического обслуживания Nissan Teana
с учетом запчастей и расходных материалов
Сервисный центр | Стоимость ТО-1 | Стоимость ТО-2 |
Автокомплекс ПихтинАвто | от 4237 | от 4912 |
Официальный дилер Nissan | 6417 | 14751 |
Выгода при обслуживании в ПихтинАвто | 2180 | 9839 |
Ваша выгода при обслуживании в «ПихтинАвто»
Стоимость базового технического обслуживания Renault Duster
с учетом запчастей и расходных материалов
Сервисный центр | Стоимость ТО-1 | Стоимость ТО-2 |
Автокомплекс ПихтинАвто | от 4087 | от 4645 |
Официальный дилер Renault | 8800 | 10900 |
Выгода при обслуживании в ПихтинАвто | 4713 | 6255 |
Стоимость базового технического обслуживания Renault Logan
с учетом запчастей и расходных материалов
Сервисный центр | Стоимость ТО-1 | Стоимость ТО-2 |
Автокомплекс ПихтинАвто | от 3268 | от 3826 |
Официальный дилер Renault | 8400 | 10500 |
Выгода при обслуживании в ПихтинАвто | 5132 | 6674 |
Ваша выгода при обслуживании в «ПихтинАвто»
Стоимость базового технического обслуживания Skoda Oktavia
с учетом запчастей и расходных материалов
Сервисный центр | Стоимость ТО-1 | Стоимость ТО-2 |
Автокомплекс ПихтинАвто | от 4251 | от 4964 |
Официальный дилер Skoda | 11500 | 12000 |
Выгода при обслуживании в ПихтинАвто | 7249 | 7036 |
Ваша выгода при обслуживании в «ПихтинАвто»
Стоимость базового технического обслуживания Toyota Camry 30, 40
с учетом запчастей и расходных материалов
Сервисный центр | Стоимость ТО-1 | Стоимость ТО-2 |
Автокомплекс ПихтинАвто | от 3908 | от 5618 |
Официальный дилер Toyota | 9000 | 10500 |
Выгода при обслуживании в ПихтинАвто | 5092 | 4882 |
Стоимость базового технического обслуживания Toyota Camry new
с учетом запчастей и расходных материалов
Сервисный центр | Стоимость ТО-1 | Стоимость ТО-2 |
Автокомплекс ПихтинАвто | от 4124 | от 6894 |
Официальный дилер Toyota | 9000 | 10500 |
Выгода при обслуживании в ПихтинАвто | 4876 | 3606 |
Ваша выгода при обслуживании в «ПихтинАвто»
Стоимость базового технического обслуживания Volkswagen Passat 1.8
с учетом запчастей и расходных материалов
Сервисный центр | Стоимость ТО-1 | Стоимость ТО-2 |
Автокомплекс ПихтинАвто | от 3444 | от 4157 |
Официальный дилер Volkswagen | 11500 | 17000 |
Выгода при обслуживании в ПихтинАвто | 8056 | 12843 |
Стоимость базового технического обслуживания Volkswagen Polo
с учетом запчастей и расходных материалов
Сервисный центр | Стоимость ТО-1 | Стоимость ТО-2 |
Автокомплекс ПихтинАвто | от 4314 | от 4603 |
Официальный дилер Volkswagen | 8800 | 16700 |
Выгода при обслуживании в ПихтинАвто | 4486 | 12097 |
В расчет базового технического обслуживания (ТО-2) входит:
— диагностика ходовой части (проверка ходовой части и электронных систем),
— замена масла двигателя и масляного фильтра,
— замена салонного и воздушного фильтров,
— замена свечей зажигания
— экспресс-тест геометрии колес
— диагностика амортизаторов
— диагностика тормозной системы
— проверка уровня и качества жидкостей, состояния приводных ремней
— проверка АКБ нагрузочной вилкой
— проверка осветительных приборов
* цены действительны на 01.12.16
У вас есть вопросы, хотите узнать стоимость ремонта и обслуживания в ПихтинАвто или сразу записаться в автосервис? Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и мы с радостью поможем Вам!
Обращаем Ваше внимание на то, что приведенные цены и перечень услуг носят исключительно информационный характер, и не является публичной офертой, определенной п.2.ст.437 ГК РФ. Для получения подробной информации о перечне оказываемых услуг, выполнения работ, а также их стоимости, связывайтесь, пожалуйста, с менеджерами нашей компании.
В случае серьезной неисправности транспортного средства, автолюбитель вынужден отдать автомобиль на ремонт в сервис. В условиях современного города, деловому человеку обойтись без транспортного средства довольно сложно. При возникновении неисправности, каждого автолюбителя интересует продолжительность ремонта и обслуживания транспортного средства. Именно для этого разработаны определённые стандарты по восстановлению и обслуживанию авто, включающие в себя понятие нормочас. Нормочас позволяет определить не только период восстановления транспортного средства, но и стоимость устранения неисправности. Поэтому перед тем как сдать любимый автомобиль в сервис на обслуживание, стоит ознакомиться с нормами времени на реконструкцию. В связи с этим возникает вопрос — как определить нормочас на ремонт авто?
Поскольку нормочас на ремонт отличается в зависимости от производителя и марки транспортного средства, создан специальный сборник норм времени на техническое обслуживание. Как и любой другой показатель нормы, нормочас позволяет контролировать продолжительность выполнения работ. Зная нормы времени на техническое обслуживание и восстановление транспортного средства, автолюбитель также получает возможность здраво оценить стоимость восстановления авто.
Перечень работ по техническому обслуживанию и нормы времени на их выполнение разрабатываются заводом изготовителем транспортного средства. Также завод изготовитель определяет стоимость нормочаса на свои транспортные средства. Каждый производитель автомобилей, предоставляет всю необходимую информацию об обслуживании только своей продукции.
При этом получить свободный доступ к предоставленным производителем нормам на реконструкцию и обслуживание транспортных средств может далеко не каждый. Производители автомобилей распространяет информацию о нормах времени на ремонт только своим официальным представителем. В связи с этим возникает вопрос – как владельцу транспортного средства узнать нормочас на ремонт машины и его стоимость?
Конечно, сервисные центры неохотно предоставляют информацию о нормах на выполнение определённых работ. Поэтому для того чтобы чётко понимать период ремонта и здраво оценить его стоимость, возникает необходимость доступа к базе норм.
Один из вариантов узнать нормочас на техобслуживание заключается в скачивании сборника норм времени на ремонт авто. Найти документ, содержащий в себе информацию о периоде и стоимости определенной работы по восстановлению машины, сегодня может каждый пользователь. Однако данный способ имеет свои характерные недостатки. Дело в том, что документ содержит в себе большое количество информации и найти определённую модель авто достаточно сложно.
Более практичным методом является интернет-программа нормочас на восстановление и обслуживание автомобилей — онлайн. Помимо основного набора временных значений на обслуживание авто, данная программа имеет ряд дополнительных возможностей. Программа определяет стоимость проведения работ в условиях профессиональной мастерской, также выясняет объем выполняемого труда. Программа нормы времени — онлайн, позволяет получить доступ к базе информации о часах на ремонт машин от различных производителей.
Каждый сервисный центр по восстановлению, покраске и обслуживанию автомобилей имеет данную программу в своем распоряжении. Профессиональный ремонт машин просто невозможен без наличия всей, расположенной в базе информации. Нормочас дает возможность оценить трудоемкость и стоимость работ не только владельцам транспортных средств, но и в первую очередь мастерам по обслуживанию машин.
Большая часть цен на восстановление ТС производится из расчета, всех предоставленных производителем норм. Профессиональная мастерская всегда выполнит работу согласно указанному заводом изготовителем периоду. Но как показывает практика, зачастую ремонт машины затягивается на более продолжительный срок чем указывает завод изготовитель.
Нормочас и все предоставленные производителем нормы полезны не только сотрудникам мастерской. Программа с нормами времени на восстановление, так же указывает серийные номера оригинальный и взаимозаменяемых запасных частей, что будет не менее полезно при выполнении ремонта своими руками. Имея в своем распоряжении всю предоставленную заводом изготовителем информацию об обслуживании машины, владелец транспортного средства сможет самостоятельно устранить неисправность используя качественные, оригинальные детали.
Конечно, указанный производителем нормачас подразумевает использование профессионального диагностического и ремонтного оборудования. Поэтому при выполнении работ своими руками соответствовать указанным нормам будет практически невозможно. Таким образом получается, что если производитель устанавливает один нормочас на проверку двигательной системы, для соблюдения указанного периода времени лицо выполняющее проверку должно иметь профессиональное диагностическое оборудование. В случае, если производитель транспортного средства указывает временной период — один нормочас на демонтаж двигателя, подразумевается использование всех необходимых съемников и гидравлических держателей.
Как становится ясно, нормочас выявляется непосредственно на производстве, выпускающем автомобили. Тут же, производитель добавляет в базу серийные номера запасных частей современных автомобилей. Поскольку собранная производителем информация проходит немалый круг и автолюбитель получает ее в последнюю очередь, то большая часть информации о последних моделях авто остается неизвестной определенное время.
Скорейшего ремонта!
Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, полезны для наших читателей. Если вы совершаете покупку по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.
У вас есть день, когда вам больно, куда бы вы ни пошли? Независимо от того, бегаете ли вы время от времени или занимаетесь спортом в тренажерном зале, вы должны считать восстановление важной частью своего здоровья.
Вместо того, чтобы справляться с усталостью и болезненностью, выпивая адвил и всасывая его, попробуйте один из этих научно обоснованных советов, которые помогут вашему телу быстрее и лучше почувствовать себя лучше.Поверьте, дни восстановления и легких тренировок так же важны, как и дни, когда вы их подавляете.
Найдите время, чтобы дать отдых костям, хорошо лечить свое тело и воспользоваться преимуществами позже.
Хотя точная взаимосвязь между сном и упражнениями все еще не ясна, исследования показывают, что недосыпание может иметь значительное негативное влияние на работоспособность и восстановление. Patrick Y, et al. (2017). Влияние лишения сна на когнитивные и физические способности студентов университетов.DOI: 10.1007 / s41105-017-0099-5
Сон влияет на все тело и все его системы, включая мозг, сердце, легкие, а также на метаболизм, иммунную функцию, настроение и сопротивляемость болезням. Таким образом, получение дополнительных Zzz после тяжелой тренировки может сделать больше, чем вы думаете, для ускорения восстановления вашего тела.
Музыка может помочь нам выдержать тяжелую тренировку или, по крайней мере, отвлечь нас от того, что «мои ноги горят!» чувства, но расслабляющие мелодии также могут помочь в восстановлении после упражнений.
Песни в медленном темпе могут помочь снизить частоту сердечных сокращений и быстрее вернуть уровень лактата в крови — вещества, которое в первую очередь вызывает боль — до уровня покоя после тренировки. Ли С. и др. (2016). Влияние музыки на максимальную эффективность бега в самостоятельном темпе и скорость пассивного восстановления после тренировки. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/27314136
За исключением серьезных случаев лунатизма, мы обычно не даем нашему телу питательные вещества во время сна.И вы, вероятно, уже знаете, что, когда мы тренируемся, мы вызываем крошечные разрывы в мышечной ткани.
Организм немедленно приступает к работе по восстановлению этих слез, подпитываемых потребляемым нами белком. Исследования показывают, что легкая, богатая белком закуска перед сном позволяет нашему организму восстанавливать мышцы в течение ночи. Res PT, et al. (2012). Прием белка перед сном улучшает восстановление после упражнений в течение ночи. DOI: 10.1249 / MSS.0b013e31824cc363
После тяжелой тренировки и хорошего ночного отдыха организм может использовать некоторые питательные вещества для восстановления сил.Завтраки с высоким содержанием белка могут поддерживать восстановление мышц, а также могут снизить тягу к еде в течение дня и превратить кибош в вечерние перекусы. Leidy HJ. (2013). Благоприятное влияние завтрака с высоким содержанием белка на аппетитные, гормональные и нервные сигналы, контролирующие регулирование потребления энергии у девочек позднего подросткового возраста с избыточным весом / ожирением, «пропускающих завтрак». DOI: 10.3945 / ajcn.112.053116
Ищете удобный перекус после тренировки в дороге? Выпейте немного шоколадного молока.Содержащийся в нем белок ускорит восстановление мышц, а эти шоколадные углеводы сокращают время, необходимое организму для подготовки к следующему испытанию. Шоколадное молоко как средство восстановления после тренировки. Карп Дж. Р., Джонстон Дж. Д., Текленбург С. Международный журнал спортивного питания и метаболизма при упражнениях, 2006, июнь; 16 (1): 1526-484X ».
Ищете удобную и вкусную закуску после тренировки в дороге? Выпейте немного шоколадного молока.
Белок, который он содержит, даст толчок восстановлению мышц.Кроме того, в реальных исследованиях было показано, что эти шоколадные углеводы уменьшают мышечную болезненность и уменьшают время, необходимое организму, чтобы подготовиться к следующему вызову. Pritchett K, et al. (2012). Шоколадное молоко: напиток для восстановления после тренировки для занятий спортом на выносливость. DOI: 10.1159 / 000341954
Жесткая доска из вчерашних занятий по спин-туру или силовой тренировке? Кислый вишневый сок или добавки могут помочь уменьшить отек, возникающий при повреждении мышц, позволяя нашему телу восстанавливаться быстрее и с меньшей болью.
Купите терпкий вишневый сок и добавки в Интернете.
Обзор исследования, в котором изучалась польза пищевых добавок для спортсменов, показал, что терпкий вишневый сок уменьшает воспаление и отсроченную болезненность мышц (DOMS) после тренировки.
(Куркумин — активное соединение куркумы, специи, которая делает индийское карри таким желтым, — также продемонстрировал эти преимущества. Rawson ES и др. (2018). Пищевые добавки для здоровья, адаптации и восстановления спортсменов.DOI: 10.1123 / ijsnem.2017-0340 ). Вы также можете купить добавки куркумина в Интернете.
Лучшее восстановление может быть на расстоянии стакана (или двух, или трех…). Помимо многих других функций, жидкость помогает удалить метаболические отходы, производимые тяжелой тренировкой.
Согласно Американскому совету по физическим упражнениям, вы должны выпивать 8 унций через 30 минут после тренировки и от 16 до 24 унций на каждый фунт веса тела, потерянный во время тренировки. В жару, очевидно, можно потерять до 4 литров — или почти 9 фунтов жидкости — в час. Gisolfi CV. (1993). Глава 5: Потребность в воде во время упражнений в жару. Потребности в питании в жарких условиях: приложения для военнослужащих в полевых операциях. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/books/NBK236237/
Однако, прежде чем переходить к Gatorade, знайте, что часто бывает достаточно h30.
Те из нас, кто любит «счастливый час» после тренировки, возможно, захотят быть осторожными со слишком большим количеством хорошего. По данным Национальной ассоциации силы и кондиционирования, все, что содержит 4 или более процентов алкоголя, может увеличить количество мочеиспускания, что задерживает регидратацию после тренировки.
Кроме того, алкоголь препятствует синтезу протеина, а это значит, что он может нарушить магию восстановления мышц после тренировки.
Большая часть болезненных ощущений, связанных с упражнениями, возникает, когда наши мышцы и фасции — соединительная ткань, которая проходит по всему телу — становятся «узлами».
Раскатка мышц с помощью поролоновых или полужестких роликов может помочь удалить эти узлы — так называемые миофасциальные спайки — и предотвратить формирование мышечного дисбаланса. Несмотря на то, что это не совсем удобно, преимущества проката из пеноматериала того стоят.
Интернет-магазин роликов из пенопласта.
Рекавери обратно трется, кто нибудь? Как будто нам действительно нужны рандомизированные контролируемые исследования, чтобы сказать нам, исследования показывают, что массаж помогает уменьшить мышечную болезненность после тренировки. Имтияз С. (2014). Сравнить эффект вибрационной терапии и массажа в профилактике отсроченной мышечной болезненности (ДОМС). DOI: 10.7860 / JCDR / 2014 / 7294.3971
Ароматические свечи и расслабляющие мелодии по желанию.
Аминокислоты являются строительными блоками ткани, и мы потребляем белок, чтобы дать нашему организму достаточно аминокислот для восстановления и поддержания мышц, которые мы «повреждаем» во время тренировок (см. Числа 3, 4 и 5 выше).
Исследования показали, что употребление небольшого количества белка перед тренировкой может заставить наш организм начать восстанавливать и наращивать мышцы во время и после работы с отягощениями. Ormsbee M, et al. (2014). Питание перед тренировкой: роль макроэлементов, модифицированных крахмалов и пищевых добавок на метаболизм и выносливость. DOI: 10.3390 / nu6051782
Чувствуете здесь тенденцию? Белок помогает организму восстанавливать силы, но сразу после тренировки рекомендуется есть продукты, содержащие как углеводы, так и белок.
Потребление молока, йогурта или бутерброда с арахисовым маслом в течение двух часов после тренировки может помочь вашим мышцам восстановиться и восстановить потерянный гликоген.
По данным Национального фонда сна, дневной сон может восстановить бдительность, повысить производительность и уменьшить количество ошибок и несчастных случаев. Кроме того, исследование с участием более 10 000 студентов в возрасте от 16 до 30 лет обнаружило связь между качеством сна, его продолжительностью и мышечной силой.
Мужчины, которые спали семь или более часов, обладали большей силой захвата рук, чем те, кто спал менее шести часов.Однако сон не оказал существенного влияния на силу женщин. Чен Ю. (2017). Взаимосвязь между сном и мышечной силой среди студентов китайских университетов: перекрестное исследование. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC5749041/
И поверьте нам, быстрый сон не испортит предстоящий ночной отдых.
Хотя многие выступают за два дня между тренировками с участием одной и той же группы мышц, не существует единого решения для времени восстановления. Такие факторы, как возраст и уровень физической подготовки, важны для определения того, сколько отдыха нам действительно нужно между занятиями по поднятию тяжестей.
Если вы заметили, что ваша производительность ухудшается от тренировки к тренировке, это верный признак того, что нужно запланировать несколько дополнительных дней отдыха.
Для многих спортсменов важно быстро восстановить энергию (и силу воли), чтобы снова бегать, прыгать или бросать. Исследования показывают, что ношение компрессионного белья может помочь сократить время восстановления мышц, особенно сил, между интенсивными упражнениями. Brown F и др. (2017). Компрессионная одежда и восстановление после упражнений: метаанализ.DOI: 10.1007 / s40279-017-0728-9
Хотя это может быть пугающей перспективой, среди некоторых спортсменов распространено мнение, что холодное погружение всего тела после тренировки может значительно уменьшить болезненность и воспаление после тренировки.
Однако исследования показывают, что, хотя погружение в холодную воду может быть полезно для уменьшения мышечного воспаления после тренировки с отягощениями, оно не более эффективно, чем активное восстановление (в данном случае езда на велосипеде низкой интенсивности). Peake JM.(2017). Влияние погружения в холодную воду и активного восстановления на воспаление и реакцию клеточного стресса в скелетных мышцах человека после упражнений с отягощениями. DOI: 10.1113 / JP272881
Убедитесь, что вы прошли предварительную проверку у врача и у вас нет причин избегать их, но противовоспалительные препараты могут ускорить восстановление мышц и уменьшить болезненность, по крайней мере, на короткий срок. Морелли, КМ. (2018). Влияние НПВП на восстановление после острого повреждения скелетных мышц: систематический обзор и метаанализ.DOI: 10.1177 / 0363546517697957
Однако, если вы пытаетесь нарастить мышечную массу, исследования показывают, что высокие дозы НПВП (таких как ибупрофен и аспирин) могут препятствовать способности упражнений увеличивать мышечную силу. Lilja J, et al. (2017). Высокие дозы противовоспалительных препаратов снижают мышечную силу и гипертрофическую адаптацию к тренировкам с отягощениями у молодых людей. DOI: 10.1111 / apha.12948 Вы можете рассмотреть такие натуральные противовоспалительные средства, как куркума и кора ивы.
Вы можете купить добавки куркумы и экстракт коры ивы онлайн.
Итог: если ваша цель — большие бицепсы, небольшая болезненность может быть частью процесса. Иногда можно принимать Адвил. Просто возьмите одну и не делайте это регулярной частью вашего распорядка.
.Ремонт кузова долгое время был слабостью Tesla, поскольку чрезмерное время ожидания стало для владельцев слишком обычным делом.
Теперь автопроизводитель запускает собственные «Центры кузовного ремонта», чтобы сократить время ремонта в первых 9 местах.
Некоторые владельцы Tesla долгое время жаловались на время ремонта после аварий, но в прошлом году эта проблема снова вышла на первый план новостей Tesla.
Иногда для завершения ремонта требуются месяцы.
Tesla возложила вину на свои сторонние автомастерские, а автомастерские утверждают, что это вина Tesla из-за задержек с поставкой запчастей.
В прошлом году Tesla перенесла некоторые из своих программ обучения в онлайн и надеялась сертифицировать большее количество оборудования, чтобы предложить больше возможностей для магазинов. После изменений автопроизводитель заявил, что «добавляет к своей сети 300 кузовных мастерских».
Несмотря на эти инициативы, владельцы Tesla по-прежнему сообщают о долгом ожидании со сторонними сервисными центрами после повреждений кузова.
Теперь Tesla пытается решить эту проблему с помощью собственных кузовных мастерских, которые также будут присоединены к существующим сервисным центрам Tesla, и они предварительно складируют некоторые детали, чтобы сократить время ремонта.
Согласно веб-сайту Tesla, первые 9 точек уже работают:
Автопроизводитель отмечает, что его новые внутренние «центры ремонта кузова Tesla» в настоящее время «исключают капитальный ремонт.”
«Если Tesla Body Shop недоступна для ремонта вашего автомобиля, вы будете направлены в стороннюю Body Shop в утвержденной Tesla сети Body Shop».
Таким образом, сторонняя сеть по-прежнему важна для автопроизводителя, но они планируют использовать свои новые местоположения для снижения рабочей нагрузки.
Владелец Tesla Model 3 u / ekobres на Reddit поделился своими мыслями после одного из самых первых опытов с Tesla Body Repair Center в Атланте:
«Сегодня утром он пришел ко мне на работу с арендодателем, попросил меня подписать несколько форм и уехал на моей машине.
Он написал мне, когда моя машина подъехала к их магазину. Он написал мне, чтобы сообщить, что они исправили мою заявленную проблему. Он написал мне, чтобы сообщить, что они заметили, что моя защелка Frunk вышла из строя, и попросил разрешения исправить это. А затем он написал мне, чтобы сообщить, что моя машина готова, и встретил меня с ней (вымыт и пропылесосен). Через несколько минут я вернулся за руль своей полностью разобранной модели 3.
Tesla потратила небольшую часть своих затрат на координацию и найм стороннего автосервиса и арендодателя — и автомобиль был отремонтирован хорошо осведомленным сотрудником Tesla, который заботится о своей миссии и своих клиентах.
Я впечатлен ».
Ремонт в тот же день раньше не был чем-то, чего владельцы Tesla могли ожидать из-за долгого времени ожидания в утвержденных Tesla мастерских по ремонту кузовов.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписываться на подкаст.
,
Материал: сталь
Позволяет заменять сальник кривошипа без демонтажа картера, экономя ваше время и деньги.
Не царапайте поверхность кривошипа. Универсальное применение, охватывающее широкий спектр автомобилей с сальниками диаметром от 27 до 58 мм.
Для установки используйте имеющийся в автомобиле болт.
Адаптер винтового типа для центрирования.
Адаптеры с синим уплотнением изготовлены из алюминия для предотвращения повреждения кривошипа.
Примечание. Не пытайтесь использовать этот инструмент силой. У некоторых кулачковых уплотнений есть винты для предотвращения их снятия.
Состав:
Проволока
Три прочные стальные оцинкованные проволоки, сплетенные в одну проволоку.
2 ручки для захвата проволоки
Пропустите проволоку через отверстие в валу клина.Проденьте его через отверстие в верхней части вала. Затем снова в ручку. Вдавив клин обратно в ручку, проволока удерживается.
Инструмент для снятия лобового стекла
Срезает виниловый клеящий состав вокруг лобового стекла.
Инструмент для подачи проволоки
Предназначен для простого и гибкого ввода проволоки через полиуретан, что позволяет быстро удалить приклеенное лобовое стекло.
Съемник декоративных накладок
Поместите инструмент под край панели обивки двери и вставьте его в фиксатор как можно глубже, затем просто подденьте.
Инструмент для снятия молдинга лобового стекла
Спецификация:
6 x синих переходников
5 x больших серебряных переходников
7 x маленьких серебряных переходников
Съемник
в комплекте с полными инструкциями
Для использования с масляными уплотнениями диаметром 27 ~ 58 мм
Упаковка и доставка
Упаковка и доставка
Детали упаковки Стандартная нейтральная упаковка
Срок поставки Отправлено через 15 дней после оплаты
Наши услуги
Наша служба:
· Ваш запрос будет отвечен в течение 24 часов.
· Ваши деловые отношения с нами будут конфиденциальными для любой третьей стороны.
· Хорошее послепродажное обслуживание.
Наше преимущество:
1. У нас есть специальная команда по исследованиям и разработкам, мы можем поставлять клиентам новейшие товары.
2. У нас есть строгая система испытаний и контроля качества, мы можем гарантировать качество.
Отгрузка: морем, воздухом или экспресс-доставкой
Оплата:
TT, LC, Paypal, West Union.
Информация о компании
НАША КОМПАНИЯ
НАША ФАБРИКА И НАШИ ПРОДУКТЫ
НАШИ ОСНОВНЫЕ ПРОДУКТЫ Инструменты 9-0002 Инструмент для испытания двигателя
Инструменты для фильтров — Инструмент для подшипников — Съемники — Инструмент для шин — Профессиональная головка для головок и так далее.FAQ
FAQ
Q1. Можете ли вы принять небольшой заказ?
A: Да, приемлемо.
2 кв. Как насчет времени доставки?
A: около 30 рабочих дней, в зависимости от количества вашего заказа.
Q3: Каков уровень качества вашего продукта?
A: Мы производим хорошее качество, отказываемся от производства низкого качества.
Q4: Какой порт будет загружаться?
A: Шанхай / Нинбо.
Q5: Какова ваша политика в отношении образцов?
A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца и стоимость экспресс-доставки.
Q6: Как сделать наш бизнес долгосрочными и хорошими отношениями?
A: Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем дела и заводим с ними друзей, независимо от того, откуда они.
,